Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.02.2019 - 6:57

Вахид писал(а):
Что там известно по Месси, вроде под вопросом его участие в игре

Вроде как боль не прошла, хотя надеялись, что отпустит и даже не проводили никаких тестов вчера/сегодня. Из-за этого решили подождать до завтра. Не знаю, можно ли всем этим газеткам верить. Может просто вводят в заблуждение соперника. Лео редко когда тренировался в первые дни после матчей. А завтра, вероятно, уже все будет в порядке.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
04.02.2019 - 7:12

Можно обойтись и без Месси, рисковать его здоровьем опасно и неразумно. Это касается и Дембеле, который тоже не до конца долечился. Если,  отбросить комплексы, то в Барсе есть кому сыграть в классико, это и Коути, Малек и Принц, пусть именно в таких топовых матчах, доказывают свою состоятельность.

0
Капитан
Комментариев: 948
04.02.2019 - 7:20

SimvoloS писал(а):
Можно обойтись и без Месси, рисковать его здоровьем опасно и неразумно. Это касается и Дембеле, который тоже не до конца долечился. Если,  отбросить комплексы, то в Барсе есть кому сыграть в классико, это и Коути, Малек и Принц, пусть именно в таких топовых матчах, доказывают свою состоятельность.

Там риска для здоровья особого нет - просто сильный ушиб мышцы бедра. Но, исходя из собственного опыта, могу сказать, что бегать с таким ушибом не очень комфортно. Я в свое время ударил сам себя головой в бедро, делая сальто, после чего неделю ходил с трудом, такой отек образовался.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
04.02.2019 - 7:54

OldBoy писал(а):

SimvoloS писал(а):
Можно обойтись и без Месси, рисковать его здоровьем опасно и неразумно. Это касается и Дембеле, который тоже не до конца долечился. Если,  отбросить комплексы, то в Барсе есть кому сыграть в классико, это и Коути, Малек и Принц, пусть именно в таких топовых матчах, доказывают свою состоятельность.

Там риска для здоровья особого нет - просто сильный ушиб мышцы бедра. Но, исходя из собственного опыта, могу сказать, что бегать с таким ушибом не очень комфортно. Я в свое время ударил сам себя головой в бедро, делая сальто, после чего неделю ходил с трудом, такой отек образовался.

Учитывая, что это Реал, то риск есть и он огромен. Блевота, всегда старается играть против него по хамски и жестоко. Достаточно вспомнить Пепе, Срамоса, Каземиро, Обезьяну Марсело, они  стараются  выключить его из игры, любыми способами и методами.  Правда такая игра блевотных, только раззадоривает Гения, и он  начинает их жестоко наказывать. К сожалению, Месси всегда и везде  хочет играть, а это кмк  не очень разумно, физиологию - не обманешь! Наука - братец! (ф). 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
04.02.2019 - 8:01

Нужно играть основным составом и не смотреть на календарь. Если Дембеле готов, значит его тоже в основу. Игры с Мадридом в полуфинале вообще любого турнира, это не место для отдыха и ротации . Только откровенно недальновидный человек лишенный менталитета победителя может допустить мысль, чтобы сберечь всех лучших для будущих игр со всякими Атлетиками и Лионами 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
04.02.2019 - 8:25

Forca10 писал(а):
Нужно играть основным составом и не смотреть на календарь. Если Дембеле готов, значит его тоже в основу. Игры с Мадридом в полуфинале вообще любого турнира, это не место для отдыха и ротации . Только откровенно недальновидный человек лишенный менталитета победителя может допустить мысль, чтобы сберечь всех лучших для будущих игр со всякими Атлетиками и Лионами 

Ну-да, конечно-же, только дальновидные с менталитетом победителей и с флагом в руках - барсаманы, также считали "всякими" Атлетики и Лионы,  пока не нарвались на мега Рому и не спустились на грешную землю. Барса не в том стабильном состоянии, чтобы подряд выносить всех и вся, поэтому нужно расставить приоритеты на сезон. Никто не против основы с блевотой и их погрома, но эта игра не должна негативно отразится на эмоциональном и функциональном состоянии игроков в Примере и ЛЧ.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
04.02.2019 - 8:31

SimvoloS писал(а):
Ну-да, конечно-же, только дальновидные с менталитетом победителей и с флагом в руках - барсаманы, также считали "всякими" Атлетики и Лионы,  пока не нарвались на мега Рому и

Да блин.. Сто раз уже обсуждали - не из-за усталости какой-либо Барса вышла аки половая тряпка на поле против римлян..

Max_Barca
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
04.02.2019 - 8:57

Max_Barca писал(а):

SimvoloS писал(а):
Ну-да, конечно-же, только дальновидные с менталитетом победителей и с флагом в руках - барсаманы, также считали "всякими" Атлетики и Лионы,  пока не нарвались на мега Рому и

Да блин.. Сто раз уже обсуждали - не из-за усталости какой-либо Барса вышла аки половая тряпка на поле против римлян..

Есть факт погрома, остальное, как говорится  в пользу бедных. "Вышли аки половые тряпки!" А почему они вышли таковыми?! Причинно-следственную связь с недомотивацией и эмоциальной усталостью, улавливаешь? Народную мудрость про грабли, не буду напоминать.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
04.02.2019 - 9:00

Раз уж попали на Реал ,то надо рвать жилы. Реал сильно прибавил, будет интересно и непредсказуемо. По сути финал. Если есть у кого болячки ,то лучше не выпускать вовсе, все таки кубок не самый приоритетный турнир в сезоне, не смотря на классико. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2019 - 9:14

Я бы не рисковал Лео, тем более, что есть возможность побегать без него: ЦФ-Луис, а по бокам (вингерами): Коутиньо и Дембеле. Если в 1-м тайме будет преимущество, можно и КПБ вместо Луиса попробовать.

А в ПЗ: Артур обязательно... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
04.02.2019 - 10:35

Нужно играть основой и мочить мандрил и восстановить баланс побед поражений. А потом и вперед выйти можно. Что там по весне будет неважно, есть только здесь и сейчас. Лично на лч теперь пофиг, главное покарать мандрил и жестко. Если гей еще один ЛЧ зацепит - не беда. Но надеюсь, Чоло им костью в горло встанет.
 
Конечно, есть вероятность, что можно потерять контроль и слить несколько игр подряд, лишившись гандикапа в ЛЛ, но не верю, что примеру могут упустить. Он уже в кармане.

0
Капитан
Комментариев: 4940
05.02.2019 - 12:04

win писал(а):
Нужно играть основой и мочить мандрил и восстановить баланс побед поражений. А потом и вперед выйти можно. Что там по весне будет неважно, есть только здесь и сейчас. Лично на лч теперь пофиг, главное покарать мандрил и жестко. Если гей еще один ЛЧ зацепит - не беда. Но надеюсь, Чоло им костью в горло встанет.
 
Конечно, есть вероятность, что можно потерять контроль и слить несколько игр подряд, лишившись гандикапа в ЛЛ, но не верю, что примеру могут упустить. Он уже в кармане.

Согласен с твоими чувствами рвать и топтать блевотных. Но,считаю,что нельзя бросаться в омут с головой. Стадия двухраундная,будет ответный матч. И,если есть вопросы по готовности Лео и Дембеле, то лучше их поберечь .Захотят и без Лео нужный результат сделают. Следующий матч,тоже не лёгкий,в Бильбао. Нужно его выигрывать. Блевотные с Атлетико вничью сыграют и отрыв от них станет очень комфортным. Можно будет ,в ЛаЛиге, чуть напряжение сбросить.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
05.02.2019 - 12:07

По такой форме план на игру особенно важен, а выходить, надеясь на то что разберутся на месте — так с кем угодно проблемы будут. Как и в осеннем класико снова должны показывать себя результативными действиями и игрой Коутиньо и Суарес как самые здоровые.
Ну и дилемма правого фланга снова встаёт. Выдержит ли Серхио Роберто Винисиуса и помогающего ему защитника? Или же как-то обыграет этот момент Вальверде. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
05.02.2019 - 12:19

what is love писал(а):
По такой форме план на игру особенно важен, а выходить, надеясь на то что разберутся на месте — так с кем угодно проблемы будут. Как и в осеннем класико снова должны показывать себя результативными действиями и игрой Коутиньо и Суарес как самые здоровые.
Ну и дилемма правого фланга снова встаёт. Выдержит ли Серхио Роберто Винисиуса и помогающего ему защитника? Или же как-то обыграет этот момент Вальверде. 

Наверняка,играть будет Семеду . Слишком шустрый Винисиус для С.Роберто.Хотя,у С.Роберто есть опыт игры и против Бейла, и против Геля.У блевотных и Обезьяна может выйти в основе.Нагрузка на наш правый фланг удвоится.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
05.02.2019 - 4:12

Что Бэйл что Роналду забыли что такое дриблинг,так что их держать на бровке не столь трудно,их хлеб штрафная.Роберто постоянно проигрывает Марсело,если ещё и  шустрый бразил,то с Роберто наш правый фланг порвут 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.02.2019 - 7:56

BarcaMan Forever писал(а):
Роберто постоянно проигрывает Марсело,если ещё и  шустрый бразил,то с Роберто наш правый фланг порвут 

wtf, блеать? Когда это Серхи, который из классико в классико насиловал Марсело, ему проигрывать начал? Разве шо в моменте с провокацией бибизянки.
А по матчу - нет уверенности в победе, команда откровенно плоха на данном этапе сезона. Два поражения, ничья с Мышами на КН (по делу причем), натужные победы и травмы: все говорит о то, что феерии точно ждать не приходится. Тем более сливки вроде как из кризиса выплыли, уверенны в своих силах и катают бодро. Минимальная победа меня бы устроила вполне.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
05.02.2019 - 9:31

Тут двоякая ситуация, насчет СР и Семеду, одно дело для СР классико это те матчи где он на 100% играет, с другой я видел Винисиуса, да и 5 последних игр блевоты, наверно перебздел и выпустил Семеду. Но то что эту помойку надо уничтожать вопреки всему и вся это без вариантов. Если Месси не может, то рисковать здоровьем не надо. В центр точно Артура Мело и  точно бы выпустил Аленью, Буся и Рак против мобильного состава блевоты боюсь не вывезут, ибо блевота бегает как лошадь. И самое главное чтоб Коути вышел в форме, а не соплей.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
05.02.2019 - 9:47

Если бы первая игра была у сливок, то уверен поберегли бы Месси, а дома нужно выигрывать. Но, защита вызывает оправданную тревогу. А меренги будут ловить нас на контрах и тут нужен справа Семедо и пз активный для подстраховки. Не уверен, что Видаль потянет для этого. Он хорош в зарубах за центр поля, но не всегда успевает за быстрыми контратаками. Коуту со старта я бы не выпускал если Дембеле будет играть. Но если Месси будут беречь, а я за это на 100% если он действительно в дискомфорте, то тогда расклад другой совсем и абсолютно неподходящий для КН. Ну, поживем увидим, но многое будет зависеть будут ли дыры и свободные пространства на нашей половине. Если будет такое же безобразие как с Валей, то ничего хорошего не ожидаю.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
05.02.2019 - 9:51

Короче, без Лео должны сыграть этим составом:
Альба - Ленгле - Пике - Семедо
Артур - Буся - Рак - Видаль/Роберто
Коут - Суарес 
 
Думается это наш наисильнейший состав, а Лео и Дембеле если будет нужно выйдут во втором тайме, еще кто-то из двойки Видаль/Роберто будет сидеть на замене

0
Кантерано
Комментариев: 1506
05.02.2019 - 12:10

Max_Barca писал(а):
По Матч ТВ покажут оба полуфинала. Ура

Один фиг буду спецом через Ace Stream смотреть, пошел в опу этот Вурдалаки ТВ, со своей гнилой политикой.. и скотским отношением.

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.02.2019 - 12:18

tanabe писал(а):

Max_Barca писал(а):
По Матч ТВ покажут оба полуфинала. Ура

Один фиг буду спецом через Ace Stream смотреть, пошел в опу этот Вурдалаки ТВ, со своей гнилой политикой.. и скотским отношением.

С одной стороны, понимаю тебя. С другой - "назло бабушке уши себе отморожу". Не знаю, у кого как, у меня через интернет смотреть - это пипец. Ну и, получается, Тина не до конца у себя мозг высосала, что-то осталось, раз такое решение приняла ))))

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2019 - 12:18

Lip Gallagher писал(а):
Короче, без Лео должны сыграть этим составом:
Альба - Ленгле - Пике - Семедо
Артур - Буся - Рак - Видаль/Роберто
Коут - Суарес 
 
Думается это наш наисильнейший состав, а Лео и Дембеле если будет нужно выйдут во втором тайме, еще кто-то из двойки Видаль/Роберто будет сидеть на замене

Если Дембеле на лавке то состав не может быть сильнейшим.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
05.02.2019 - 12:33

По Лео газеты каталонские пишут, что мышечной травмы нету. И все решение исключительно за ним, врачи запрещать такое не могут.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
05.02.2019 - 12:33

АК 83 писал(а):

Lip Gallagher писал(а):
Короче, без Лео должны сыграть этим составом:
Альба - Ленгле - Пике - Семедо
Артур - Буся - Рак - Видаль/Роберто
Коут - Суарес 
 
Думается это наш наисильнейший состав, а Лео и Дембеле если будет нужно выйдут во втором тайме, еще кто-то из двойки Видаль/Роберто будет сидеть на замене

Если Дембеле на лавке то состав не может быть сильнейшим.

Лео тоже на лавке, и что? Дембеле только после травмы, на заметку если забыл

0
Кантерано
Комментариев: 1506
05.02.2019 - 12:44

AlexMcArrow писал(а):

tanabe писал(а):

Max_Barca писал(а):
По Матч ТВ покажут оба полуфинала. Ура

Один фиг буду спецом через Ace Stream смотреть, пошел в опу этот Вурдалаки ТВ, со своей гнилой политикой.. и скотским отношением.

С одной стороны, понимаю тебя. С другой - "назло бабушке уши себе отморожу". Не знаю, у кого как, у меня через интернет смотреть - это пипец. Ну и, получается, Тина не до конца у себя мозг высосала, что-то осталось, раз такое решение приняла ))))

Это называется: "Подачка скоту" за скот нас и держат, ведь никаких проблем не было закупить матчи КК, а в прошлом году сраный КХЛ показывали вместо ЛЧ. Поэтому пусть лесом идут, да назло, точнее гражданская позиция. Терпилой быть не хочу, если все разом от их канала откажутся глядишь и разговаривать начнут по другому, а пока русский Иван терпит над ним будут издеваться и дожимать все соки. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2019 - 2:14

Lip Gallagher писал(а):

АК 83 писал(а):

Lip Gallagher писал(а):
Короче, без Лео должны сыграть этим составом:
Альба - Ленгле - Пике - Семедо
Артур - Буся - Рак - Видаль/Роберто
Коут - Суарес 
 
Думается это наш наисильнейший состав, а Лео и Дембеле если будет нужно выйдут во втором тайме, еще кто-то из двойки Видаль/Роберто будет сидеть на замене

Если Дембеле на лавке то состав не может быть сильнейшим.

Лео тоже на лавке, и что? Дембеле только после травмы, на заметку если забыл

Я ничего не забываю, что касается Барселоны. Дембеле уже получил одобрение физиотерапевтов, значит в полном порядке. Необходимо нормально играть, а не выкатывать схемы с 4 полузащитниками. Возможно стоит Лео и Дембеле по тайму сыграть.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
05.02.2019 - 2:50

Против Мразело и Винтсиуса на фланге конечно сложно, но Роберто всегда в Классико играет на полную катушку и с полной отдачей. 
Три матча подряд в Классико отдает голевые передачи. 
Однако Серджи и так два матча подряд отыграл по 90 минут. Поэтому появление Семеду будет вполне логичным. 
 
По Месси все газеты пишут что травмы мышц у него нет. Есть ушиб. Так что скорее всего заморозят и вперёд. На сегодняшней тренировке всё будет видно.
 
По Дембеле тоже неоднозначно - травму залечил, но из-за танзилита потерял несколько килограммов.
Лично я считаю что Лео будет в старте, а Дембеле после 60-ой выйдет. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Основной состав
Комментариев: 2407
05.02.2019 - 4:02

Lip Gallagher писал(а):
Короче, без Лео должны сыграть этим составом:
Альба - Ленгле - Пике - Семедо
Артур - Буся - Рак - Видаль/Роберто
Коут - Суарес 
 
Думается это наш наисильнейший состав, а Лео и Дембеле если будет нужно выйдут во втором тайме, еще кто-то из двойки Видаль/Роберто будет сидеть на замене

Такой состав почти оптимален для ответки при условии победы на КН,  но не сейчас на КН.
 

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 174
05.02.2019 - 5:41

Ну, в первом матче Барселона фаворит, а вот насколько, зависит от того будет играть Месси или нет. Но даже в первом случае у Реала неплохие шансы на финал, команда набирает, по сравнению с осенью выглядит очень даже прилично. Так что не удивит любой результат на Ноу Камп.

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.02.2019 - 5:43

Ne fanat писал(а):
Ну, в первом матче Барселона фаворит, а вот насколько, зависит от того будет играть Месси или нет. Но даже в первом случае у Реала неплохие шансы на финал, команда набирает, по сравнению с осенью выглядит очень даже прилично. Так что не удивит любой результат на Ноу Камп.

Осенью Месси не играл. Напомнить счёт ? ))

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.02.2019 - 5:45

lErnestol писал(а):
Кто покажет игру ? Подскажет кто? 

Ну, так-то МатчТВ. Но ты писал, что с Западной Украины. Там я не знаю даже, кто транслировать будет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
05.02.2019 - 5:48

AlexMcArrow писал(а):
Осенью Месси не играл. Напомнить счёт ? ))

Согласитесь, это не аргумент. Состояние команд, думаю с момента осеннего класико изменилось, по крайне мере мне так кажется. Сейчас, думаю, присутствие Месси гораздо более необходимо Барселоне.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
05.02.2019 - 5:49

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а):
Кто покажет игру ? Подскажет кто? 

Ну, так-то МатчТВ. Но ты писал, что с Западной Украины. Там я не знаю даже, кто транслировать будет.

У меня прем пакеты НТВ ) будет full HD  )
 Да,оттуда. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
05.02.2019 - 6:16

АК 83 писал(а):
 
Я ничего не забываю, что касается Барселоны. Дембеле уже получил одобрение физиотерапевтов, значит в полном порядке. Необходимо нормально играть, а не выкатывать схемы с 4 полузащитниками. Возможно стоит Лео и Дембеле по тайму сыграть.

То что ты ничего не забываешь в отношении Барсы это хорошо, но думаю этим не удивишь здесь многих - почти все мы в курсах обо всем касательно Барсы. Я говорил про основу, и заметь, о заменах упомянул что на лавке будут Лео, Дембеле и кто-то из пары Видаль/Роберто, так в чем вопрос конкретно ко мне?! Если верить всяким новостям то и Лео готов, что выходит и ты неправ раз забыл упомянуть о нем.
Высока вероятность, что выйдя в основе Лео и Дембеле получать травму и наиважнейший отрезок сезона без них никто не хочет проводить(да и всякие мадридские ублюдки всячески будут способствовать этому), поэтому я ими не хочу рисковать. Действительно ли все это надо объяснять? В конце-концов почти все хотят видеть Лео с кубком ЛЧ и Ла Лиги в конце сезона, что автоматически принесет ему 6 ЗМ, а не Кубок Короля вместо ЛЧ. Конечно, никто не гарантирует нам ЛЧ с Лео и Дембеле, но с ними вероятность выигрыша ЛЧ намного высок. Без Дембеле мы оказывается многое теряем в атакующей фазе(даже поставив туда Коута), а про Лео и говорить нечего.

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.02.2019 - 6:19

Ne fanat писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Осенью Месси не играл. Напомнить счёт ? ))

Согласитесь, это не аргумент. Состояние команд, думаю с момента осеннего класико изменилось, по крайне мере мне так кажется. Сейчас, думаю, присутствие Месси гораздо более необходимо Барселоне.

Его присутствие важно всегда. Другое дело - если тренерский штаб заранее готов к необходимости изменений в составе, перемен в тактике, это не страшно. У "Барсы" вполне боеспособная обойма, есть различные варианты построения схем. Вот если бы он внезапно в ходе матча вылетел из строя - это хуже.
То, что РМ сейчас выглядет лучше, чем тогда, это аргумент, да. Но согласитесь, не в каждом же матче маниту делать - скучно это ))))
Кстати, когда те самые 5:0 были в первый сезон Моура, Мадрид перед этим пёр, как танк. А "Барса", наоборот, спотыкалась. Так что как-то опасался. А вот, как вышло )))
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
05.02.2019 - 7:19

А мне хочется увидеть Лео, сейчас не осень, сейчас реал нетаков, и сейчас без Лео никак. Еще как ни странно, что Месси за столько матчей против Реала в кубке так ни разу и не отличился, пора уже)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.02.2019 - 7:19

Lip Gallagher писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Я ничего не забываю, что касается Барселоны. Дембеле уже получил одобрение физиотерапевтов, значит в полном порядке. Необходимо нормально играть, а не выкатывать схемы с 4 полузащитниками. Возможно стоит Лео и Дембеле по тайму сыграть.

То что ты ничего не забываешь в отношении Барсы это хорошо, но думаю этим не удивишь здесь многих - почти все мы в курсах обо всем касательно Барсы. Я говорил про основу, и заметь, о заменах упомянул что на лавке будут Лео, Дембеле и кто-то из пары Видаль/Роберто, так в чем вопрос конкретно ко мне?! Если верить всяким новостям то и Лео готов, что выходит и ты неправ раз забыл упомянуть о нем.
Высока вероятность, что выйдя в основе Лео и Дембеле получать травму и наиважнейший отрезок сезона без них никто не хочет проводить(да и всякие мадридские ублюдки всячески будут способствовать этому), поэтому я ими не хочу рисковать. Действительно ли все это надо объяснять? В конце-концов почти все хотят видеть Лео с кубком ЛЧ и Ла Лиги в конце сезона, что автоматически принесет ему 6 ЗМ, а не Кубок Короля вместо ЛЧ. Конечно, никто не гарантирует нам ЛЧ с Лео и Дембеле, но с ними вероятность выигрыша ЛЧ намного высок. Без Дембеле мы оказывается многое теряем в атакующей фазе(даже поставив туда Коута), а про Лео и говорить нечего.

Я так и не понял что ты мне пытаешься доказать? Столько писанины. Что ты в чем то прав? да мне пофиг на это. Что я в чем то не прав? Так ты мне это не обоснуешь.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
05.02.2019 - 8:28

Сегодня вроде как и Месси и Дембеле тренировались. Не сыграют, так хоть напужаем)) 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
05.02.2019 - 8:48

Думаю, Лео выйдет. Не для этого он рвал жопу с Севильей. А вот неженка креолка может и погреть лавку.

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
05.02.2019 - 9:13

Учитывая то, в каком состояние команда находится, феерии не жду. Меня вполне устроит и нулевая ничья. На Абу-Даби Бернабеу всегда играем лучше, там этот сброд и вынесем.
Зная повадки наших блевотных друзей, лишний раз рисковать ЛМ не стоит.
 

АК 83 писал(а):
 
Я так и не понял что ты мне пытаешься доказать? Столько писанины. Что ты в чем то прав? да мне пофиг на это. Что я в чем то не прав? Так ты мне это не обоснуешь.
 

 

0
Алевин А
Комментариев: 221
05.02.2019 - 9:20

Насколько не в тему нам этот матч с "Реалом" - ушиб Месси, едва оправившийся от травмы Дембеле, не помешал бы отдых Пике, Ракитичу, Суаресу перед Бильбао, но они будут играть и тут и там. И насколько в тему для "Реала" - они набрали ход на днарях и середняках и плавно подошли к этой встрече без травм, полной обоймой.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
05.02.2019 - 9:55

Panda писал(а):
Учитывая то, в каком состояние команда находится, феерии не жду. Меня вполне устроит и нулевая ничья.
 

А в каком она состоянии, собственно, находится? Неделю назад разорвали в клочья Севилью. Или ты о чем? Может уже хватит нести бред?

Max_Barca
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
05.02.2019 - 10:12

Значит без Дембеле. Ну ничо ничо, пусть поправляется до конца. Зато с Месси.

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
05.02.2019 - 11:51

Дембеле вечно то горло то жопа, где вообще там с плюсовой температурой инфекции хватает? Подвел команду.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
05.02.2019 - 11:55

Kratos писал(а):
Дембеле вечно то горло то жопа, где вообще там с плюсовой температурой инфекции хватает? Подвел команду.

Была бы какая-то серьезная инфекция, то сидел бы дома, а не ездил бы на тренировки. Скорее всего просто решили перестраховаться, т.к. он только недавно оправился от травмы.

0
Капитан
Комментариев: 4940
06.02.2019 - 12:17

БУБЛИК писал(а):
Значит без Дембеле. Ну ничо ничо, пусть поправляется до конца. Зато с Месси.

  Думаю, что наши тревоги не имеют под собой почвы! Ведь,у нас есть Малком и КПБ! Жду от них феерии . Жду.

0