Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
belich
Бенхамин А
Комментариев: 215
08.08.2021 - 4:10

Шейхи сокрушительный удар нанесли после того камбека, но главную роль тут сыграла хунта. Сначала контракт Неймара с лазейкой в 222 м, а хунта прекрасно понимала, что это лазейка и все равно пошли на это, Перес уже тогда своим ключевым игрокам прописывал от 700 м, в итоге потеря бразила и дальше чудовищная трансферная политика, которая в итоге привела критическому финансовому положению клуба и позорным разгромам в ЛЧ, а теперь они еще забирают и Месси.
Поддержи тогда Лапорта вотум Бенедито, все могло быть по другому, но поезд ушел.
 

0
Капитан
Комментариев: 4973
08.08.2021 - 4:12

Sossios писал(а):
Есть слова абсолютно правильные. Например, "ни один игрок не может быть больше клуба". Или ещё: "принимать непопулярные решения, направленные на развитие в будущем". Или: "экономическая составляющая того или иного решения". Конечно же: "сейчас делаем шаг назад, чтобы в будущем сделать два вперёд". 
Это всё имеет место быть.
Но не в случае конкретно Месси и Барсы. Барселона на столько задолжала этому человеку, что он является исключением из правил и должен был быть в Барсе до конца своей карьеры в Клубе, а после неё - также в Клубе. Это икона и легенда, которой позволительно было бы, если бы при нём всевозможные спортивные и экономические новые проекты были бы заморожены на неопределённый срок!.. Фанаты бы всё простили.
.....
Очень жаль, что мы наш символ разделим с ещё каким то клубом. А может и клубами. Это больно.
.....
Мой друг, большой специалист в футболе, но не любящий Барсу и Месси (это важно), сегодня, когда увидел пресс-конференцию Лео, написал мне: "Я не знаю, кто там прав или виноват, но фанаты Барсы имеют полное право поставить к стенке всё руководство Барсы и их расстрелять".
.....
Я не до конца понимаю мотивы и планы на будущее, но я точно уверен, что это не просто "непопулярное решение Лапорты", но и самое глупое.
Я потерпел бы разные результаты Барсы ещё 2,3,4,5 лет (сколько понадобиться!), но не с кем бы Месси не делил. 

Кстати,Лапорта пиздел,что поиграв пару сезонов после "Барселоны " в МЛС,Месси вернётся и получит должность в Клубе!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.08.2021 - 4:12

Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

0
Капитан
Комментариев: 4973
08.08.2021 - 4:17

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

Почему-то,я уверен, что если ,бы ,Лео предложили подписаться на год за 1 € и прописали бонусы за победы в Ла Лиге, за выход в плей-офф и дальше до финала в ЛЧ,он бы остался. Остался ради семьи,ради детей. Он неоднократно, да и сегодня так-же, говорил ,что это его город,город его семьи,его детей,которые любят этот город и привыкли в нем жить.
Что-то, более существенное есть за ширмой такого изгнания Лео. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 11
08.08.2021 - 4:19

Как бы то ни было, у всего мира Месси всегда будет ассоциироваться с "Барселоной" и никакой "ПСЖ" этого не изменит.
Месси претензий к Лапорте не имеет, а значит - они смогут договориться о его возвращении для красивого прощания на "Камп Ноу" и последующей работе в структуре клуба (тем более, что сам Месси этого хочет). Относитесь к этому проще - в отпуск человек съездит, погоняет еще немного мячик, мир посмотрит и вернется домой Smile И не надо нагнетать - если для него самого выступать за "ПСЖ" не проблема, даже при вероятности играть против "Барсы", то зачем кипишевать нам? Жизнь сложная штука, плакать приходится всем, но конец одного - всегда начало чего-то другого. Удачи Месси в завоевании трофеев, скорейшего возвращения домой и продолжаем верить в "Барселону"! Которую ждет новая эпоха - да, без Месси на поле, но жизнь продолжается и пришло время зажигаться новым звездам, которых будет вдохновлять богатая история клуба, ставшая еще на одного ГЕНИАЛЬНОГО игрока больше!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.08.2021 - 4:20

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):

АК 83 писал(а):
Первый раз на моих глазах Легенду и Лучшего игрока мира на данный момент сливают вот так.
Тебас долбаёб. Месси вокруг себя около 0.5 лярда зелени аккумулировал. Испания теряют свою главную звезду...

Леха, это не Тебас, а Лапорта долбоеб. Месси давал клубу около трети дохода. И да для ЛЛ тоже немало. Тебас сделал все, чтобы решить проблему. Он нашел деньги. Но Лапорта с Флопером заблокировали сделку. Хотя клубу отттуда перепадало 270 лямов. А ведь с этих денег остальным клубам тожде немало должно было перепасть. Согласись Лапорта, у Тебаса был бы аргумент для остальных клубов, чтобы сделать исключение для Барсы, а конкретно Месси, т.е. остальные ограничения можно было как-то решать. Другие клубы тоже не дураки, и прекрасно понимают, что значил Месси для ЛЛ. Но своим отказом Лапорта  вместе с Перцем протипоставил себя всем остальным. Как теперь убеждать клубы сделать исключение для Барсы. 

Из этих денег только 40 лямов можно было потратить на зарплату. Нас бы это не спасло.

Леха, судя по словам Тебаса, он был готов на уступки и исключения. Т.к говорит, что в случае одобрения этого контракта Барса могла сохранить Лео.  Лапорта должен был его поддержать и отказаться от СЛ. И вроде они договорились за ужином, но потом Жоан его кинул и переметнулся к Флоперу. Делая выбор между Месси и СЛ, Лапорта выбрал СЛ.

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.08.2021 - 4:23

Перед пресс-конф Гения....клуб выставил на всеобщее обозрение трофеи, которые он с  клубом завоевал.
Трофеи Гения, которые он завоевал с клубом!!!!
Много, очень многое вчера, сегодня и еще далее будет сказанно по этому поводу, т.е об уходе Гения из клуба. Верно одно, что так, как ушли два волшебника, Роналдиньо и Гений не должно было случиться.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.08.2021 - 4:27

Итоговая статистика Лео в Барселоне. Для контраста, ближайший имеет 232 гола.
Изображение

0
Кантерано
Комментариев: 1507
08.08.2021 - 4:27

1) Лапорта крассавчик, сделал из Лео мессию, взяв весь огонь на себя. В глазах фанатов останется тем самым, а уже завтра подпишет новый контракт на 30-40 лямов.
2) Лапорта, стал, тем кто взял яйца в кулак и в нужный момент, принял ключевое решение. (надеюсь всякие умтити, коутиньи и прочие следом выйдут)
3) Лапорта не продал клуб УЕФА и Тебасу со своей филькиной грамотой. А тупой и продажный Тебас останется без контракта и без Месси, посмотрим как он дальше будет загонять дичь и продавать ТВ права. А самое главное в каких объемах.
4) Лапорта обещал действовать?! Он действует, никто не говорил что вам это обязательно понравится..
Для всех остальных, ситуация с Месси не так проста, как многим тут кажется, да и Лапорта не дурак чтоб специально себе рыть яму..
Ну, и морального здоровья! «Не сотвори себе кумира»
З.ы. Минусы, плюсы мне пофиг! У кого прям совсем боль можете оскарблять, не обижусь..
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
08.08.2021 - 4:30

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманных побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты. Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.08.2021 - 4:36

PanteraXIII писал(а):
Верно одно, что так, как ушли два волшебника, Роналдиньо и Гений не должно было случиться.

Рома, все же при всей любви к Ронни, я считаю его самым талантливым игроком в истории, хотя он сам закопал свой талант, есть огромная разница между ним и Лео. Ронни был наемником, отыграл 5 лет и ушел. Лео плоть от плоти Барсы, клуб дал ему все, он вернул сторицей - 17! лет в главной команде. Главная звезда всего мирового футбола, уровня Пеле, Кройфа, Марадоны, и вся карьера до сегодняшнего дня отдана Барсе. 
И вот так прощаться - оказался не нужен. 
Все эти разговоры, что Лапорта не захотел влезать еще больше в долги чушь. Когда появилась инфа, что Месси за 5 лет получил 550 лямов, набежали куча хейтеров. но потом появилась инфа, что за 4 года (последний год еще не был рассчитан) Месси заработал для клуба 600 лямов. Т.е. в среднем 150 в год. И я думаю, что это сниженная цифра. Сохранив Месси клуб заработал бы больше, чем без него. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 4:36

Alt Riple писал(а):

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):

АК 83 писал(а):
Первый раз на моих глазах Легенду и Лучшего игрока мира на данный момент сливают вот так.
Тебас долбаёб. Месси вокруг себя около 0.5 лярда зелени аккумулировал. Испания теряют свою главную звезду...

Леха, это не Тебас, а Лапорта долбоеб. Месси давал клубу около трети дохода. И да для ЛЛ тоже немало. Тебас сделал все, чтобы решить проблему. Он нашел деньги. Но Лапорта с Флопером заблокировали сделку. Хотя клубу отттуда перепадало 270 лямов. А ведь с этих денег остальным клубам тожде немало должно было перепасть. Согласись Лапорта, у Тебаса был бы аргумент для остальных клубов, чтобы сделать исключение для Барсы, а конкретно Месси, т.е. остальные ограничения можно было как-то решать. Другие клубы тоже не дураки, и прекрасно понимают, что значил Месси для ЛЛ. Но своим отказом Лапорта  вместе с Перцем протипоставил себя всем остальным. Как теперь убеждать клубы сделать исключение для Барсы. 

Из этих денег только 40 лямов можно было потратить на зарплату. Нас бы это не спасло.

Леха, судя по словам Тебаса, он был готов на уступки и исключения. Т.к говорит, что в случае одобрения этого контракта Барса могла сохранить Лео.  Лапорта должен был его поддержать и отказаться от СЛ. И вроде они договорились за ужином, но потом Жоан его кинул и переметнулся к Флоперу. Делая выбор между Месси и СЛ, Лапорта выбрал СЛ.

Мы не знаем всех деталей этой сделки. Но из-за того что я нарыл в интернете получается что Реал и Барса сейчас получают бабло, на зарплаты можно потратить только 15%, а потом на 40 лишаются 10% бабла которые им положены от Ла лиги за все мутки.
Согласись сделка так себе, и это мы с тобой ещё всех деталей не знаем.
Ещё довеском идёт то , что Перес и Лапорта должны отказаться от Суперлиги. Получается если лет через 5 клубы все таки придут к Суперлиги. Реал и Барса должны будут выплатить штрафы.
Тебас то же долбаёб, я сейчас не защищаю Перес или Лапорта, нельзя так давить на кормушку которая тебя кормит.  Без топовых Реала и Барселоны Ла лига нах не кому не нужна. Как грамотный президент он должен думать чтобы эти бренды были в плюсе, особенно в Европе.
Сейчас Реал и Барса в полной жопе. Мы не можем конкурировать с АПЛ или ПСЖ, так этот еблан ещё больше масла в огонь подлил.
Ещё раз. Я не знаю всех подробностей сделки но из того что увидел, сделка говно для топов.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
08.08.2021 - 4:39

tanabe писал(а):
1) Лапорта крассавчик, сделал из Лео мессию, взяв весь огонь на себя. В глазах фанатов останется тем самым, а уже завтра подпишет новый контракт на 30-40 лямов.
2) Лапорта, стал, тем кто взял яйца в кулак и в нужный момент, принял ключевое решение. (надеюсь всякие умтити, коутиньи и прочие следом выйдут)
3) Лапорта не продал клуб УЕФА и Тебасу со своей филькиной грамотой. А тупой и продажный Тебас останется без контракта и без Месси, посмотрим как он дальше будет загонять дичь и продавать ТВ права. А самое главное в каких объемах.
4) Лапорта обещал действовать?! Он действует, никто не говорил что вам это обязательно понравится..
Для всех остальных, ситуация с Месси не так проста, как многим тут кажется, да и Лапорта не дурак чтоб специально себе рыть яму..
Ну, и морального здоровья! «Не сотвори себе кумира»
З.ы. Минусы, плюсы мне пофиг! У кого прям совсем боль можете оскарблять, не обижусь..
 

 
Правильно, вали кумиров нахуй зажав свои яйца у себя во рту. Мы надеемся на тебя.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 4:44

Gardarik писал(а):

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманныэ побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты? Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

Братан но ситуация все равно Говнище(( Как болельщик Барселоны здравым умом я понимаю что Барсе пора идти дальше без Лео. Фурия Луиса Энрике показала что можно ебать всех, только нападающие должны быть лучше Мораты 
Но как явный поклонник Лео. Я в ахуе. Не так он должен был уходить...
Лапорта человек с громадными кохлонес. Так сплавить Месси и сделать виноватыми Ла лигу это писец мужество надо иметь.
Хотя плюшевые болелы в Барселоне это проглотит. Благо Бойхос задавили, те могли порезать кого нибудь...

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
08.08.2021 - 4:54

АК 83 писал(а):

Gardarik писал(а):

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманныэ побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты? Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

Братан но ситуация все равно Говнище(( Как болельщик Барселоны здравым умом я понимаю что Барсе пора идти дальше без Лео. Фурия Луиса Энрике показала что можно ебать всех, только нападающие должны быть лучше Мораты 
Но как явный поклонник Лео. Я в ахуе. Не так он должен был уходить...
Лапорта человек с громадными кохлонес. Так сплавить Месси и сделать виноватыми Ла лигу это писец мужество надо иметь.
Хотя плюшевые болелы в Барселоне это проглотит. Благо Бойхос задавили, те могли порезать кого нибудь...

 
Мората сыграл великолепно, это я тебе как поклоннику Лео говорю. Провел выдающийся турнир. Заставил влюбиться в себя.

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
08.08.2021 - 4:54

Незнаю насколько инфа достоверна,но ниже 50 процентов снижать зп нельзя по правилам Ла Лиги Biggrin так что эти выкрики играть за еду не прокатят.
>If you think he can just play for free to bypass wage cap, that's not possible. If Messi decides to play for free, 50% of his previous wage will still be added as minimum wage in the calculation of the wage cap. Because in case of wage caps, you can just sign 2m/year player for a pittance for a year and sign a new contract for 4m/year next year to pay basically the same as 2m/year easily bypassing the rule.
>So to account for that, according to La Liga rules, minimum 50% of previous wage of the player will be considered in calculating wage cap in case he registers for less wages than that, making it impossible for Messi to be signed unless Barca actually reduces wages in a way that at least 50% of Messi's previous wages don't put them above the wage cap.
 >Messi could reduce at max 50% of his contract to keep playing which he allowed, but it was not enough, Barça needed a reduction of at least 60% to be solvent. La Liga's actual rules which (((((((((((((((changed recently)))))))))))))) does not allow this to happend hence Barça has two options. Allow itself to go bankrupt and pay Messi 50% of his income or rescind him the contract. Laporta said he would not put the club in debt for centuries for a player, even if this player is Messi, therefore he must go.

0
Алевин А
Комментариев: 188
08.08.2021 - 4:55

Пожалуйста, хватит писать дичь про 1 евро. 
"Месси не мог играть за «Барселону» бесплатно или «за символическую плату». По испанским законам (не Ла Лиги, а государства), зарплата работника в новом трудовом договоре должна составлять минимум 50% от предыдущего. Средство борьбы с махинациями." https://www.boe.es/boe/dias/2020/08/15/pdfs/BOE-A-2020-9765.pdf

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
08.08.2021 - 5:04

У так называемых поклонников Барсы и лично Месси стало модным выйти и покривляться "Здравым умом я понимаю что Лео пора уходить".
Такое впечатление что здравый ум у них в жопе. Типа на комсомольском собрании. Теперь на общем собрании решайте кто будет забивать голы за Барсу, ну как в том советском фильме решали кто войдет в клетку с тигром.
Помимо безграничного наслаждения от творчества Лео на поле, он еще некоторым образом забивал голы. Вот такая проза жизни, здравомыслящие. Много голов, даже в состоянии когда его пора менять. Я думаю засранцы мощным коллективным усилием заднего мозга выдвинут из рядов забивалу.  Поручат общественную нагрузку забивать. Ведь вы же каталонские люди.
А то что загнется Педри, которого Лео пестовал лично, то что окончательно потеряет себя Де Йонг, которому не доверят плеймекерство, это хуйня для типичных болел Барсы. Собственно Месси на сегодня и есть Барса, вне Месси никакой Барсы не существует, если конечно не принимать за команду ее футболки. Стало быть пора не Месси, а сам клуб менять. У здравомыслящих.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 5:05

Один фанат на соседнем ресурсе сказал очень интересные слова:
Не знаю, можете называть меня не истинным фанатом Барселоны или еще какую-то подобную срань, мне по большому счету все равно, но выбирая между очередными потугами полумертвых футболистов в лице Лангле, Роберто, Юмтити, Пьянича, Дембеле, Коутиньо и Брэйтуэйта во главе с Куманом, и параллельной игрой ПСЖ с Месси, Рамосом и Неймаром, при всем моем прохладном отношении к этому катарскому проекту выберу второе.

0
Алевин А
Комментариев: 265
08.08.2021 - 5:09

Эта пресс-конференция один из тяжелейших моментов в жизни. И самое душераздерающее, что я могу только смотреть и ничем помочь не могу. А мог ли Лапорта что-то сделать? Ощущение, что мог, но сдался, меня не покидает и я ему этого не прощу никогда.
мечтаю, чтобы после контракта с ПСЖ, Лео вернулся. Может даже как игрок, кто знает.

 
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 5:09

StingerAlex писал(а):

АК 83 писал(а):

Gardarik писал(а):

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманныэ побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты? Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

Братан но ситуация все равно Говнище(( Как болельщик Барселоны здравым умом я понимаю что Барсе пора идти дальше без Лео. Фурия Луиса Энрике показала что можно ебать всех, только нападающие должны быть лучше Мораты 
Но как явный поклонник Лео. Я в ахуе. Не так он должен был уходить...
Лапорта человек с громадными кохлонес. Так сплавить Месси и сделать виноватыми Ла лигу это писец мужество надо иметь.
Хотя плюшевые болелы в Барселоне это проглотит. Благо Бойхос задавили, те могли порезать кого нибудь...

 
Мората сыграл великолепно, это я тебе как поклоннику Лео говорю. Провел выдающийся турнир. Заставил влюбиться в себя.

Да блин ты мой посыл не понял) Мората провел великолепный турнир) Вспоминая его я больше имел ввиду все нападение Фурии вместе взятых. Все сыграли заебись ровно до того момента когда надо было забить решающий гол)
Я кстати буду дико рад если Барса сможет играть как фурия Лучо. Реально очумечая прессинг машина

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.08.2021 - 5:10

Агуэро по различным источникам выбыл на 4 недели. Как они умудряются травмироваться на тренировках из раза в раз!?

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
08.08.2021 - 5:12

Крепитесь друзья!!! Нам ещё предстоит увидеть представление Месси в качестве игрока другого клуба((
Пожалуй пока воздержусь от мата, хотя после слез Месси хочется написать пару ласковых.  
Я подожду до конца трансфеоного окна. Если  в 1 сентября балласт в лице Умтити,  Пьянича и Коутинью останется в клубе то можно будет сделать выводы.  Как минимум двое из них должны быть биты ссаными тряпками по пути до ворот клуба.  
Плюс к этому необходимо снизить зарплаты ведущих игроков. Либо найти источники роста выручки ведь по правилам зарплата не должна быть более 70% от доходов.  Таким образом,  у клуба три варианта: снизить зарплаты,  увеличить доходы или оба варианта сразу.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
08.08.2021 - 5:12

Он травмированым приехал,у него еще в Сити с коленом проблемы были.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.08.2021 - 5:19

АК 83 писал(а):
Один фанат на соседнем ресурсе сказал очень интересные слова:
Не знаю, можете называть меня не истинным фанатом Барселоны или еще какую-то подобную срань, мне по большому счету все равно, но выбирая между очередными потугами полумертвых футболистов в лице Лангле, Роберто, Юмтити, Пьянича, Дембеле, Коутиньо и Брэйтуэйта во главе с Куманом, и параллельной игрой ПСЖ с Месси, Рамосом и Неймаром, при всем моем прохладном отношении к этому катарскому проекту выберу второе.

То, что среди фанатья много толпойпов, мы и так знаем. 
 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.08.2021 - 5:20

Quote:
- Как вы думаете, «Барселона» сделала все, чтобы удержать вас?
«Я не знаю, но я точно знаю, что я сделал все, что мог. С моей стороны я сделал все, чтобы остаться, это то, чего я хотел»

.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.08.2021 - 5:20

Эмоционально всех барсаман понимаю.
Но вопрос к теме: В июне было сообщение, что Барса планирует взять кредит от Goldman Sachs в размере 525 млн евро...
ссылка
что позволит решить вопрос долгов (и в частности сохранить "высокие" зарплаты игроков), так вот - не является ли условием этого кредита Суперлига (ведь именно по этому поводу собирались Перес, Аньелли и Лапорта)? Я не нашел условий кредитования, кроме процентов и направления.
И именно эта Суперлига стала причиной отказа Лапорты от предложения Тебаса, что, в конце концов, и привело к уходу Лео...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
08.08.2021 - 5:23

АК 83 писал(а):

StingerAlex писал(а):

АК 83 писал(а):

Gardarik писал(а):

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманныэ побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты? Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

Братан но ситуация все равно Говнище(( Как болельщик Барселоны здравым умом я понимаю что Барсе пора идти дальше без Лео. Фурия Луиса Энрике показала что можно ебать всех, только нападающие должны быть лучше Мораты 
Но как явный поклонник Лео. Я в ахуе. Не так он должен был уходить...
Лапорта человек с громадными кохлонес. Так сплавить Месси и сделать виноватыми Ла лигу это писец мужество надо иметь.
Хотя плюшевые болелы в Барселоне это проглотит. Благо Бойхос задавили, те могли порезать кого нибудь...

 
Мората сыграл великолепно, это я тебе как поклоннику Лео говорю. Провел выдающийся турнир. Заставил влюбиться в себя.

Да блин ты мой посыл не понял) Мората провел великолепный турнир) Вспоминая его я больше имел ввиду все нападение Фурии вместе взятых. Все сыграли заебись ровно до того момента когда надо было забить решающий гол)
Я кстати буду дико рад если Барса сможет играть как фурия Лучо. Реально очумечая прессинг машина

 
Я тебя понял, но во всей Испании нет нападающего сильнее Мораты.)) Сборная Испании произвела на меня сильнейшее впечатление, проиграли незаслуженно, заставили влюбиться в этот стиль. Но беда в том что Луис Энрике, и вообще никто, не возьмется сегодня делать что то из коллектива одетого в одолженные им предудыщими поколениями футболки синегранатового цвета. Чтобы возродить команду нужна яйцеклетка от которой все пойдет, нужна надежда, нужна свежесть, нужен кто то кто несет геном. Нет таких - будет какая то команда, за которую будут болеть по привычке самые стойкие. Скорее всего больше по техническим результатам. Это команда без плана, без задела, пребывающая в огромной депрессии. Команда которую дефлорировали и опустили при всем честном народе, коллектив допустивший расправу со своим знаменем и гимном. Рональдиньо когда уходил перестал играть, Месси до конца будет неповторимым, разумеется только в Барсе, в его игру в ПСЖ не верю, Неймар убил себя в ПСЖ, не реализовал и малую толику своего яркого таланта. Теперь к тому же пойдут раздоры кто у них главный.
Я же давно говорю - начало смерти Барсы было когда потеряли Неймара. Бог не фраер, такое не прощается. Теперь получите и распишитесь, финал для меня очевидный.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.08.2021 - 5:25

Syn писал(а):
Пожалуйста, хватит писать дичь про 1 евро. 
"Месси не мог играть за «Барселону» бесплатно или «за символическую плату». По испанским законам (не Ла Лиги, а государства), зарплата работника в новом трудовом договоре должна составлять минимум 50% от предыдущего. Средство борьбы с махинациями." https://www.boe.es/boe/dias/2020/08/15/pdfs/BOE-A-2020-9765.pdf

А вот это наверное и было лазейкой, через которую Тебас, при отказе Лапорты от идеи СЛ, мог продавить исключение для Барсы. Ну вот законодательство не позволяет снижать зп, а законы нарушать низзя. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.08.2021 - 5:32

Думаю, что с понедельника нас ждут ещё сюрпризы. Уход Месси может потянуть за собой череду трансферов. И не только "из".
.....
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

0
Бенхамин Б
Комментариев: 41
08.08.2021 - 5:49

Ну, что ещё сказать? Так много уже сказано, так много доводов приведено- и в защиту решения Лапорты, и против... В жизни всё можно принять и понять. Иногда обстоятельства сильнее тебя. Но лично для меня что самое главное во всем этом? Слезы Лео Месси, то как он плакал, говоря наверно самые трудные слова в своей жизни. Месяц назад он плакал от радости- что наконец выиграл эту треклятую Копу, выиграл первый свой титул со сборной. И, вот спустя месяц я снова увидел его слезы. Казалось бы- сколько раз мы видели подобное даже у самых крепких мужиков. И я видел, но это я точно теперь никогда не забуду- да, это навсегда остаётся в памяти.
Я всем хочу сказать-давайте проводим Лео достойно, не стоит сейчас ругаться и поливать друг друга грязью. Время все расставит на свои места, у нас будет возможность увидеть или не увидеть все изменения, которые всё-таки должны наступить. А сейчас надо его проводить и пожелать удачи. Сейчас я подниму тост за Лео вместе с моей женой Габриэлой. Давайте сделаем это вместе! Мы ведь Барса!

0
Основной состав
Комментариев: 2000
08.08.2021 - 5:49

Sossios писал(а):
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

А может и не поиграет, и мы вздохнем с облегчением, ведь такое себе зрелище - смотреть как легенда клуба становится его абузой.

0
Алевин А
Комментариев: 274
08.08.2021 - 5:59

wizard писал(а):

Sossios писал(а):
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

А может и не поиграет, и мы вздохнем с облегчением, ведь такое себе зрелище - смотреть как легенда клуба становится его абузой.

Нет-нет, такого быть не может, ведь Месси же самый гениальный футболист в истории, не то что всякие Умтити и Коутиньо, он и 60 будет великолепен! И плевать, что последние пару сезонов он не так уж часто проявлял свою гениальность в важных матчах...

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 6:01

БУБЛИК писал(а):

АК 83 писал(а):
Один фанат на соседнем ресурсе сказал очень интересные слова:
Не знаю, можете называть меня не истинным фанатом Барселоны или еще какую-то подобную срань, мне по большому счету все равно, но выбирая между очередными потугами полумертвых футболистов в лице Лангле, Роберто, Юмтити, Пьянича, Дембеле, Коутиньо и Брэйтуэйта во главе с Куманом, и параллельной игрой ПСЖ с Месси, Рамосом и Неймаром, при всем моем прохладном отношении к этому катарскому проекту выберу второе.

То, что среди фанатья много толпойпов, мы и так знаем. 
 

Романыч давай по делу без этого ура патриотизма. Мы все любим Барселон, очень давно. По сути это уже часть нашей жизни.
Но по факту игра в футбол у того же ебаного ПСЖ в следующем сезоне в перспективе выглядит намного красивее. Это не значит что их надо смотреть или болеть. Это просто факт. Тройка Месси-Неймар-Мбаппе будут творить магию. Реально если без предвзятой хуйни, нападения ПСЖ самое топовое в мире. Месси будет пасовать не на Легенду Брэта, а на Мбаппе.
Поэтому да, ПСЖ вызывает интерес как у любителя футбола, потому что будет красиво..
Болельщик Барселоны во мне говорит ну его нах. Любитель футбола говорит посмотри братан, тебе понравится.
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
08.08.2021 - 6:07

wizard писал(а):

Sossios писал(а):
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

А может и не поиграет, и мы вздохнем с облегчением, ведь такое себе зрелище - смотреть как легенда клуба становится его абузой.

Месси - как-то сказал, "Если я почувствую, что  становлюсь обузой для команды, тогда я немедленно покину футбол!". Тебе этого достаточно, или есть в его словах какие-то  сомнения. Этот человек в отличии от других, словами не расскидывается. Если, Ибрагимовичи с Хоакинами играют до 40-лет, то Месси - сам бог велел. Теперь-же пока порадуйся, рабоче - крестьянской версии Барсы, с магией и волшебством Гаризманов и Кракенов.

0
Основной состав
Комментариев: 300
08.08.2021 - 6:08

Душераздирающая пресс-конференция, конечно. Грустно уже несколько дней, хотя я в отпуске на территории солнечной и вкусной исторической Родины. В очередной раз выражаю сожаление, что все закончилось именно так. Учитывая мои перфекционистские наклонности, с которыми я веду вечное сражение, только Хави ушел как подобает. Иньеста омрачен Римом, Пуйоль и Вальдес тихо канули в Лету из-за травм, Гвардиола-игрок тоже не самым гладким образом прощался с клубом. К сожалению, пример Хави скорее исключение, чем правило.
В очередной раз убеждаюсь, что ничего в этой жизни нельзя откладывать даже на завтра. Так хотелось увидеть Месси на Камп Ноу, но всякий раз что-то мешало. Когда казалось, что Месси еще на пару лет останется, я решил, что поеду обязательно. Но... Эх. Удачи Месси в дальнейшем пожелать не могу, все таки ПСЖ это не Аль-Садд или Виссел Кобе, и с парижанами мы играем в одном турнире, но в рамках Франции пусть порезвится, а затем я очень надеюсь, что наши, кулес, пути с Лео вновь пересекутся. Жду его обратно в любом качестве. Так оно и будет.
Заранее прошу понять меня правильно, не являюсь ничьим фанатом в мире футбольной или обычной политики, ибо очень сложно себя однозначно с какой-либо политической силой отождествить, но я не понимаю почему среди двух ничем не подтвержденных версий Лапорты и Тебаса большинством на веру принимается версия Тебаса. Тут его много лет склоняли, насколько я помню, а теперь он стал этаким правдарубом, тогда как лучший почти во всех отношениях президент Барселоны 21 века вдруг превратился в лгуна и злодея. Согласно Фабрицио Романо (нет источника надежнее), у Месси никаких претензий нет, хотя он, помня прошлый год, в случае чего стесняться не стал бы. Ну ок, дело ваше. Время рассудит. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 6:09

StingerAlex писал(а):

АК 83 писал(а):

StingerAlex писал(а):

АК 83 писал(а):

Gardarik писал(а):

Alt Riple писал(а):
Заур, я с тобой в принципе согласен. Но возьмем к примеру Умтити. Ему 27 лет, а значит впереди еще лет 7-8 карьеры. Просидит он на бенче еще 2 года, получая свои незаслуженные (ему плевать, я это понимаю) 12 лямов. А что дальше? Цена на него упадет и в лучшем случае получит контракт на 3 ляма. Итого 24+15=37. А если он сейчас уйдет на контракт в 6 лямов, то 6х7=42. Разница в 5 лямов. Т.е. я хочу сказать, что нужно видеть дальше своего носа.
И кстати, все же есть наверное и среди футболеров понятки. Пике согласен на все. Альба, Буся и Роберто в прошлом сезоне пошли на 40% снижение, и сейчас готовы обсуждать. Месси согласился на 50% снижения, а больше его не просили, как он заявил на прессухе. 

С тем уровнем игры, что демонстрирует Умтити крайние годы, его услуги следующие 3-5 лет при любых раскладах будут тянуть на три ляма. А сейчас 12. А между тем, ты его приговорил, а он может хочет побороться и отвоевать место в основе. Тем более, в отличие от выше перечисленных персонажей, он Барсе вообще нихуя не должен.
Что касается  остальных, никто не знает, с хрена они под это подписались. Парням за 30, из страны уезжать не хотят, а в Испании вряд ли кто то заплатит им столько же, сколько они получают в Барсе, даже с учетом  понижения))
Но даже, если они пошли на понижение из гуманныэ побуждений, кто сказал, что другие должны сделать то же самое? Тем более, наимиты? Кстати, на БМ их жертвы не сильно то и оценили. Каждый второй складывает хуи на них. Видите ли, они должны были ещё  туже затянуть поясок)) 

Братан но ситуация все равно Говнище(( Как болельщик Барселоны здравым умом я понимаю что Барсе пора идти дальше без Лео. Фурия Луиса Энрике показала что можно ебать всех, только нападающие должны быть лучше Мораты 
Но как явный поклонник Лео. Я в ахуе. Не так он должен был уходить...
Лапорта человек с громадными кохлонес. Так сплавить Месси и сделать виноватыми Ла лигу это писец мужество надо иметь.
Хотя плюшевые болелы в Барселоне это проглотит. Благо Бойхос задавили, те могли порезать кого нибудь...

 
Мората сыграл великолепно, это я тебе как поклоннику Лео говорю. Провел выдающийся турнир. Заставил влюбиться в себя.

Да блин ты мой посыл не понял) Мората провел великолепный турнир) Вспоминая его я больше имел ввиду все нападение Фурии вместе взятых. Все сыграли заебись ровно до того момента когда надо было забить решающий гол)
Я кстати буду дико рад если Барса сможет играть как фурия Лучо. Реально очумечая прессинг машина

 
Я тебя понял, но во всей Испании нет нападающего сильнее Мораты.)) Сборная Испании произвела на меня сильнейшее впечатление, проиграли незаслуженно, заставили влюбиться в этот стиль. Но беда в том что Луис Энрике, и вообще никто, не возьмется сегодня делать что то из коллектива одетого в одолженные им предудыщими поколениями футболки синегранатового цвета. Чтобы возродить команду нужна яйцеклетка от которой все пойдет, нужна надежда, нужна свежесть, нужен кто то кто несет геном. Нет таких - будет какая то команда, за которую будут болеть по привычке самые стойкие. Скорее всего больше по техническим результатам. Это команда без плана, без задела, пребывающая в огромной депрессии. Команда которую дефлорировали и опустили при всем честном народе, коллектив допустивший расправу со своим знаменем и гимном. Рональдиньо когда уходил перестал играть, Месси до конца будет неповторимым, разумеется только в Барсе, в его игру в ПСЖ не верю, Неймар убил себя в ПСЖ, не реализовал и малую толику своего яркого таланта. Теперь к тому же пойдут раздоры кто у них главный.
Я же давно говорю - начало смерти Барсы было когда потеряли Неймара. Бог не фраер, такое не прощается. Теперь получите и распишитесь, финал для меня очевидный.

Лапорта когда то сказал правильно вещь. Игра Барселоны должна радовать глаз. Барса это всегда было магия. Лаудруп, Стоичков, Ромарио, Феномен, Ривалдо, Иуда, Лучо, Клюверт, Хави, Деко,Рони, Это, Ини, Алвес, Анри, Вилья, Суарес, Ней, Месси творили магию
За Барсу всегда играли волшебники или сама игра была лучшая в мире. Фергюсон сказал что та Барселона самый сложный соперник за его карьеру. Делали все, разбирали все, но ничего не могли сделать.
В последние годы Барса в плане магии была мертвая, творил магию Только Месси.
Сейчас мы потеряли нашего главного волшебника... Либо команда заиграет волшебно, либо дальше следим за карьерой Месси

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
08.08.2021 - 6:10

wayne777 писал(а):

wizard писал(а):

Sossios писал(а):
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

А может и не поиграет, и мы вздохнем с облегчением, ведь такое себе зрелище - смотреть как легенда клуба становится его абузой.

Нет-нет, такого быть не может, ведь Месси же самый гениальный футболист в истории, не то что всякие Умтити и Коутиньо, он и 60 будет великолепен! И плевать, что последние пару сезонов он не так уж часто проявлял свою гениальность в важных матчах...

Согласен,до Утити и Коутиньо,Месси далеко.Так гениально влият на важные матчи сидя на лавке или находясь в больнице он не умеет.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
08.08.2021 - 6:10

Jordi.L. писал(а):
Душераздирающая пресс-конференция, конечно. Грустно уже несколько дней, хотя я в отпуске на территории солнечной и вкусной исторической Родины. В очередной раз выражаю сожаление, что все закончилось именно так. Учитывая мои перфекционистские наклонности, с которыми я веду вечное сражение, только Хави ушел как подобает. Иньеста омрачен Римом, Пуйоль и Вальдес тихо канули в Лету из-за травм, Гвардиола-игрок тоже не самым гладким образом прощался с клубом. К сожалению, пример Хави скорее исключение, чем правило.
В очередной раз убеждаюсь, что ничего в этой жизни нельзя откладывать даже на завтра. Так хотелось увидеть Месси на Камп Ноу, но всякий раз что-то мешало. Когда казалось, что Месси еще на пару лет останется, я решил, что поеду обязательно. Но... Эх. Удачи Месси в дальнейшем пожелать не могу, все таки ПСЖ это не Аль-Садд или Виссел Кобе, и с парижанами мы играем в одном турнире, но в рамках Франции пусть порезвится, а затем я очень надеюсь, что наши, кулес, пути с Лео вновь пересекутся. Жду его обратно в любом качестве. Так оно и будет.
Заранее прошу понять меня правильно, не являюсь ничьим фанатом в мире футбольной или обычной политики, ибо очень сложно себя однозначно с какой-либо политической силой отождествить, но я не понимаю почему среди двух ничем не подтвержденных версий Лапорты и Тебаса большинством на веру принимается версия Тебаса. Тут его много лет склоняли, насколько я помню, а теперь он стал этаким правдарубом, тогда как лучший почти во всех отношениях президент Барселоны 21 века вдруг превратился в лгуна и злодея. Согласно Фабрицио Романо (нет источника надежнее), у Месси никаких претензий нет, хотя он, помня прошлый год, в случае чего стесняться не стал бы. Ну ок, дело ваше. Время рассудит. 

я видел Месси в Минске на стадионе Динамо осень 2011

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.08.2021 - 6:27

Sossios писал(а):
....
И да, Месси еще может поиграть на высоком уровне 3-4 сезона. И всё это время будут муссироваться слухи о его возвращении Wink

О да, теперь каждое лето, (следующее уж точно), мы будет слышать, что он не счастлив в Париже и хочет вернуться и тому подобное. Уже страшно)) 
Надеюсь, новая команда своей игрой подарит нам эмоций положительных побольше, чем эта делала команда с Месси в последние годы. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин Б
Комментариев: 40
08.08.2021 - 6:28

Чуствовал себя просто херово с четверга, но после конфы я просто разбит. Я не понял, какого черта не собрали стадион? Насрать на ковид, это просто немыслимо, я просто не могу поверить, что вот так все закончилось. Я всегда представлял последний матч Короля, огромный баннер, 10 минут скандирования имени всем стадионом, трофеи на поле. Чудовищный итог.
 

0
Основной состав
Комментариев: 300
08.08.2021 - 6:30

АК 83
Тебе очень повезло, по-белому завидую. Как и всем, кто видел самых легендарных наших звезд, особенно на Камп Ноу. Сам я был на Камп Ноу в 2012 году, но это была первая половина июля, никакими матчами и не пахло. В другое время года поехать не мог, альтернативой был только полный неприезд, что, естественно, хуже просто посещения стадиона. Остальные годы по разным причинам (в основном, экономическим) для приезда были невозможны. Сейчас собирался напоследок карьеры Месси еще раз столицу Каталонии посетить, но увы... Мой город, к сожалению, не Москва и не Минск, и топ-клубы с топ-сборными сюда не приедут. Но самые счастливые это те барсаманы, кто видел состав команды в гвардиоловские годы. Придется мне теперь ждать нового великого поколения и копить деньжата. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.08.2021 - 6:33

StingerAlex писал(а):
Все на свете проходит, пройдет и это.

Мой плюс Тебе. Это величайшее изречение одного из философов (кольцо Соломона). Но этот философ не сказал, что за этим изречением есть другое действие...Опусташенность судеб и крах понимания жизни.
И все-равно, мой тебе жирнющий плюс.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.08.2021 - 6:39

АК 83 писал(а):
 
Романыч давай по делу без этого ура патриотизма. Мы все любим Барселон, очень давно. По сути это уже часть нашей жизни.
Но по факту игра в футбол у того же ебаного ПСЖ в следующем сезоне в перспективе выглядит намного красивее. Это не значит что их надо смотреть или болеть. Это просто факт. Тройка Месси-Неймар-Мбаппе будут творить магию. Реально если без предвзятой хуйни, нападения ПСЖ самое топовое в мире. Месси будет пасовать не на Легенду Брэта, а на Мбаппе.
Поэтому да, ПСЖ вызывает интерес как у любителя футбола, потому что будет красиво..
Болельщик Барселоны во мне говорит ну его нах. Любитель футбола говорит посмотри братан, тебе понравится.
 

Лёша, я говорил, что являюсь ещё болельщиком "Спартака" ? Я не про Зарему. Я про хоккейный "Спартак" 1970-80.  Вот тут ПиСиЖо - это вариант ЦСКА хоккейного. ПиСиЖо - финансово (капитализм), а ЦыИска - административно (социализм - к нам, а иначе в армию). Резко против.
Нет, не понравится. Ней - хрен с ним. Видеть Лео с этой пидорной башней на форме - выше моих сил.
P.S. - хотя Петров-Михайлов-Харламов, Макаров (мой однофамилец)-Ларионов-Крутов - да круто смотреть! Но почему-то не хочется. Ибо болеешь за другое.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.08.2021 - 6:44

PanteraXIII писал(а):

StingerAlex писал(а):
Все на свете проходит, пройдет и это.

...Это величайшее изречение одного из философов (кольцо Соломона). Но этот философ не сказал, что за этим изречением есть другое действие...

Согласен с Ромой, там ещё были детали))

Spoiler: Highlight to view

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.08.2021 - 6:45

АК 83 писал(а):

Jordi.L. писал(а):
Душераздирающая пресс-конференция, конечно. Грустно уже несколько дней, хотя я в отпуске на территории солнечной и вкусной исторической Родины. В очередной раз выражаю сожаление, что все закончилось именно так. Учитывая мои перфекционистские наклонности, с которыми я веду вечное сражение, только Хави ушел как подобает. Иньеста омрачен Римом, Пуйоль и Вальдес тихо канули в Лету из-за травм, Гвардиола-игрок тоже не самым гладким образом прощался с клубом. К сожалению, пример Хави скорее исключение, чем правило.
В очередной раз убеждаюсь, что ничего в этой жизни нельзя откладывать даже на завтра. Так хотелось увидеть Месси на Камп Ноу, но всякий раз что-то мешало. Когда казалось, что Месси еще на пару лет останется, я решил, что поеду обязательно. Но... Эх. Удачи Месси в дальнейшем пожелать не могу, все таки ПСЖ это не Аль-Садд или Виссел Кобе, и с парижанами мы играем в одном турнире, но в рамках Франции пусть порезвится, а затем я очень надеюсь, что наши, кулес, пути с Лео вновь пересекутся. Жду его обратно в любом качестве. Так оно и будет.
Заранее прошу понять меня правильно, не являюсь ничьим фанатом в мире футбольной или обычной политики, ибо очень сложно себя однозначно с какой-либо политической силой отождествить, но я не понимаю почему среди двух ничем не подтвержденных версий Лапорты и Тебаса большинством на веру принимается версия Тебаса. Тут его много лет склоняли, насколько я помню, а теперь он стал этаким правдарубом, тогда как лучший почти во всех отношениях президент Барселоны 21 века вдруг превратился в лгуна и злодея. Согласно Фабрицио Романо (нет источника надежнее), у Месси никаких претензий нет, хотя он, помня прошлый год, в случае чего стесняться не стал бы. Ну ок, дело ваше. Время рассудит. 

я видел Месси в Минске на стадионе Динамо осень 2011

Я видел Месси на Камп Ноу (против Валенсии, 1:0, год Адриано) и в Донецке (1:2, дубль Месси). 
.....
В Донецке была интересная игра. Барса проигрывала Шахтера 1:0. Месси с начала второго тайма разминался в 10 метрах от меня Smile Потом вышел и на 87 и 90 сделал дубль.

0