Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Кантерано
Комментариев: 1513
11.08.2021 - 1:10

Ну тут уже в открытую говорят:
 
Нападающий Лионель Месси поделился мыслями после перехода в «ПСЖ».
«Я очень счастлив, это какое-то безумие. Очень рад присоединиться к этой команде.
Я очень воодушевлен и хочу начать играть. Я буду выходить на поле рядом с лучшими и хочу насладиться этим», – сказал Месси.
============
«В раздевалке у меня много знакомых. Когда ты смотришь на наш состав, то видишь, что у нас есть много возможностей для достижения цели [для победы в Лиге чемпионов]. Мы все хотим одного и того же. Надеюсь, что вместе мы сможем реализовать нашу цель.
Эта раздевалка сыграла важную роль в моем переходе. Мы снова вместе – я, Неймар, Паредес, Ди Мария. Конечно, это сыграло важную роль», – сказал Месси.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
11.08.2021 - 1:11

màster de wretches писал(а):
https://www.sports.ru/football/1100107738-lionel-messi-fanaty-barsy-znal...
 
«Фанаты «Барсы» знали, что я уйду в сильный клуб, так как я победитель»
 
Это как понять вообще? Типа, Барселона-слабый клуб??

Господи, что до сих пор не доходит)))
Вы, там только Гене не рассказывайте..

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 1:12

màster de wretches писал(а):
https://www.sports.ru/football/1100107738-lionel-messi-fanaty-barsy-znal...
 
«Фанаты «Барсы» знали, что я уйду в сильный клуб, так как я победитель»
 
Это как понять вообще? Типа, Барселона-слабый клуб??

Ты на улицу ещё не выходил? Что бы тебя расчехлили с твоих же слов. Самое время выйти. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
11.08.2021 - 1:13

Типичное бла-бла-бла перед приходом в новый клуб.
Счастлив играть, лучший клуб мира, сильный проект.
Главное, чтобы не сказал, что мечтал играть здесь с детства, тогда пуканы у персофанов разорвутся.

0
Кадет Б
Комментариев: 852
11.08.2021 - 1:22

màster de wretches писал(а):
https://www.sports.ru/football/1100107738-lionel-messi-fanaty-barsy-znal...
 
«Фанаты «Барсы» знали, что я уйду в сильный клуб, так как я победитель»
 
Это как понять вообще? Типа, Барселона-слабый клуб??

ну Лео имел ввиду, что он уйдет или в PSG или MC.. сильные клубы.. а не в Inter к примеру или в MLS..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 852
11.08.2021 - 1:24

Президент ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи высказался по поводу того, не помешает ли парижанам подписание контракта с Лионелем Месси соответствовать требованиям финансового фэйр-плей.
"Мы всегда выполняли обязательства в вопросе финансового фэйр-плей. Как только мы поняли, что можем позволить себе подписать Месси, мы это сделали. Если бы у нас такой возможности не было, мы бы его не подписали.
Для ПСЖ это большой актив. За три дня клуб прибавил в каждой составляющей. Надеюсь, Лео не попросит поднять зарплату! Но мы всегда будем следовать правилам финансового фэйр-плей", - цитирует Нассера Аль-Хелаифи "Goal.com".
 
Оказывается все в рамках Фэйр-Плей Laugh 2 I-m so happy

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
11.08.2021 - 1:27

планы то конечно Месси давно строил...так что панихиду и плачь пора заканчивать, сейчас никому нет дела до болелщиков Барсы. Понятно, что хотел новые вызовы, голоден до побед и трофеев, очень хотел к друзьям, но Месси мог бы более скромно как то все это преподнести по моему скромному мнению.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 1:33

Откровение писал(а):

màster de wretches писал(а):
https://www.sports.ru/football/1100107738-lionel-messi-fanaty-barsy-znal...
 
«Фанаты «Барсы» знали, что я уйду в сильный клуб, так как я победитель»
 
Это как понять вообще? Типа, Барселона-слабый клуб??

ну Лео имел ввиду, что он уйдет или в PSG или MC.. сильные клубы.. а не в Inter к примеру или в MLS..

мадридский трололо, забей на него. Появляется когда нужно поддать на вентилятор. Почитай внимательно что он пишет по сообщениям. Издевается. 

0
Алевин А
Комментариев: 265
11.08.2021 - 1:41

Cecil писал(а):
Типичное бла-бла-бла перед приходом в новый клуб.
Счастлив играть, лучший клуб мира, сильный проект.
Главное, чтобы не сказал, что мечтал играть здесь с детства, тогда пуканы у персофанов разорвутся.

 
А если еще и эмблемку чмокнет...)
эх, хотел бы я конечно, чтобы Барса в плей-офф ЛЧ выкинула лично эту помойку, но с нашей обороной это только мечты. В любом случае желаю лузеру Почетинно смачно всрать и новый сезон. По поводу Месси кстати интересно, как Почетинно его встроит в игру. У него ж команда супербегущая, прессингующая, и когда Лео начнёт в ЛЧ пешком ходить, что он будет делать.

 
0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 1:42

LaMurre писал(а):

Cecil писал(а):
Типичное бла-бла-бла перед приходом в новый клуб.
Счастлив играть, лучший клуб мира, сильный проект.
Главное, чтобы не сказал, что мечтал играть здесь с детства, тогда пуканы у персофанов разорвутся.

 
А если еще и эмблемку чмокнет...)

А если ещё дубль в ЛЧ как Коут.. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 1:48

Ну вот,Лео счастлив,кореша рядом,проект отличный,зп ваще заебись,а тут у людей траур,смысл жизни почти потеряли,смешно.....немного Энфилд напоминает,тут тоже многие спать не могли а игрокам похуй было.Кстати,именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления,смыл рвать себе волосы на жопе если те которые деньги за это получают вообще не парятся.Вот и Лео тоже,поплакал немного а сейчач пол часа уже французам «лижет»,но это норм,это бизнес.

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
11.08.2021 - 1:51

Slavic82 писал(а):

именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления

 

Стиль боления ты поменял это хорошо, если бы ещё и клуб боления поменял, было бы ещё лучше, стильный парень. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 1:54

De Roj писал(а):

Slavic82 писал(а):
именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления

 
Стиль боления ты поменял это хорошо, если бы ещё и клуб боления поменял, было бы ещё лучше, стильный парень. 

Я еще не бухнул сегодня,давай вечером напиши,я и высеру что то умное для тебя.

0
Алевин А
Комментариев: 281
11.08.2021 - 1:55

Я понимаю, что жалко, что так произошло, что Месси так ушел, но если объективно посмотреть на ситуацию: Месси будет играть с друзьями, в команде, очевидно сильнее Барсы (если только Куман за полгода не сотворит чудо из Пике и палок), жить в красивом и новом городе, получать отличные деньги с любимой женой и любимыми детьми. У него что, умер кто-то? Все живы-здоровы и даже богаты. Да, это не то, чего Месси хотел, и ему может быть грустно. Но тут настроение такое, будто он в карцере где-то на Колыме будет сидеть, а не вот это всё. Что, конечно, не снимает ответственность прежде всего с Лапорты, по крайней мере по части лжи и проводов уж как минимум.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.08.2021 - 1:56

Встречают его как будто он там в Париже 21 год был, а не в Барселоне. Даже не провели нормально.

0
Алевин А
Комментариев: 281
11.08.2021 - 1:57

De Roj писал(а):

Slavic82 писал(а):
именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления

 
Стиль боления ты поменял это хорошо, если бы ещё и клуб боления поменял, было бы ещё лучше, стильный парень. 

О, оказывается, за Барселону положено только болеть, сходя с ума у телевизора, грызя ногти и с надеждой смотря в экран, пока пешеходы лениво пинают мяч, пока их тупо переигрывают в каждом аспекте. Буду знать.

0
Новичок
Комментариев: 5
11.08.2021 - 1:57

Slavic82 писал(а):
Ну вот,Лео счастлив,кореша рядом,проект отличный,зп ваще заебись,а тут у людей траур,смысл жизни почти потеряли,смешно.....немного Энфилд напоминает,тут тоже многие спать не могли а игрокам похуй было.Кстати,именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления,смыл рвать себе волосы на жопе если те которые деньги за это получают вообще не парятся.Вот и Лео тоже,поплакал немного а сейчач пол часа уже французам «лижет»,но это норм,это бизнес.
 

Ему что  надо было сделать?? закончить с футболом , уехать в глухую деревню в Аргентине и рыдать там до конца жизни. Как заипало читать вот такие высеры, успокойтесь уже 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 2:01

El Ogro писал(а):

Slavic82 писал(а):
Ну вот,Лео счастлив,кореша рядом,проект отличный,зп ваще заебись,а тут у людей траур,смысл жизни почти потеряли,смешно.....немного Энфилд напоминает,тут тоже многие спать не могли а игрокам похуй было.Кстати,именно после Энфилда я и поменял свой стиль боления,смыл рвать себе волосы на жопе если те которые деньги за это получают вообще не парятся.Вот и Лео тоже,поплакал немного а сейчач пол часа уже французам «лижет»,но это норм,это бизнес.
 

Ему что  надо было сделать?? закончить с футболом , уехать в глухую деревню в Аргентине и рыдать там до конца жизни. Как заипало читать вот такие высеры, успокойтесь уже 

А можно я еще немного не успокоюсь,ну позязя?ну может не столь усердно «лизать»,люди бы поняли,человек ушел из клуба всей своей жизни типа,не?ну и ладно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
11.08.2021 - 2:12

Да отстаньте от человека,он годы терпел,держал в себе говно.И вот настал момент ,когда можно все высрать ,у человека праздник а вы ему мешаете.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 2:12

Тяжелее всего сейчас одному радужному гелевому дельфину, у него так точно дисонснас. В башке не укладывается у пенальды как так то, кто этот парень - номер один в мире, и даже в медийности. Бугага

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
11.08.2021 - 2:30

wayne777 писал(а):

О, оказывается, за Барселону положено только болеть, сходя с ума у телевизора, грызя ногти и с надеждой смотря в экран, пока пешеходы лениво пинают мяч, пока их тупо переигрывают в каждом аспекте. Буду знать

 

Да уж всяко лучше, чем делать умную рожу и хаять лучшего игрока, который столько сделал для болельщиков, что не каждый этого заслуживает. Таких "болельщиков", как ты, Лео Месси не заслужил. 

0
Алевин А
Комментариев: 281
11.08.2021 - 2:48

De Roj писал(а):

wayne777 писал(а):
О, оказывается, за Барселону положено только болеть, сходя с ума у телевизора, грызя ногти и с надеждой смотря в экран, пока пешеходы лениво пинают мяч, пока их тупо переигрывают в каждом аспекте. Буду знать

 
Да уж всяко лучше, чем делать умную рожу и хаять лучшего игрока, который столько сделал для болельщиков, что не каждый этого заслуживает. Таких "болельщиков", как ты, Лео Месси не заслужил. 

А я-то, наивный, думал, что Месси просто делает то, чем занимается с детства, что любит больше всего, что ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем он по-настоящему хорош, и за что ему платят довольно-таки нехилые деньги. А он у нас, оказывается, воплощение самопожертвенности, играет ради всяких неблагодарных самодуров, которые не ценят его эту жертву. Опять же, буду знать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
11.08.2021 - 2:54

De Roj писал(а):
столько сделал для болельщиков, что не каждый этого заслуживает

Фанатизм иногда выглядит довольно забавно. Прям герой, альтруист, стольким пожертвовал ради нас, чтобы мы его "не заслуживали"))Футболисты сидят на жирных контрактах, особенно Месси. Они делают это для себя, для своих семей, потому что это приносит хорошие деньги, потому что кайфуют от титулов и соревнований, а не ради какого-нибудь фаната.

0
Основной состав
Комментариев: 365
11.08.2021 - 3:02

Так, всё, харе уже сопли распускать, а то латентные любители сливок совсем распоясолись New russian Предлагаю банить всех, кто будет троллить достопочтенных барсаманов, хотя бы парочку недель, а там уже сами отстанут и вернутся к своим баранам Biggrin
Месси игрок ПСЖ. У нас же перестройка, куча интересной и талантливой молодёжи и чемпионат на носу. Откидываем юношеский максимализм и старческий маразм в сторону и продолжаем болеть за любимую команду. Президента пока оставим в покое, до момента, когда появятся более подтверждённые факты. Скорей бы уже старт ЛЛ, хочу по быстрей понять на что мы на сегодняшний день способны. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 3:04

Да вы че несете,игроки играют чисто за эмблему клуба,в Барсе вообще они одна дружная семья,ради клуба готовы на дошик перейти,ниче не пропустил?вроде нет.Чем быстрее некоторые тут поймут что это их РАБОТА,тем проще будет на это все смотреть....

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.08.2021 - 3:11

У меня другое предложение.  Надо закрыть тему.  А вопросы наблюдения за судьбой воспитанников и бывших игроков Барсы рассматривать отдельно. И все посты, которые затронут эту тему, переносить в специальный раздел. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.08.2021 - 3:28

Вы так обижены, что изображаете циника, считая, что цинизм проявляет Месси.  Но, это не так совершенно! Обижаться впору ему, а не Вам. Не он, а Вы циничны. Он просто искренне радуется тому как его встретили, тому, что не пришлось сидеть без футбола, новому приключению. Он отходчив, у него крепкая, здоровая нервная система, иначе бы он устал подниматься. Он как большой ребёнок.  Вспомните его эмоции после финала Копа. 
И абсолютно ошибаетесь по поводу отношения к фанатам. "Публика всегда права"- говорил другой великий аргентинец Ди Стефано. Игроки - актеры большого театра, и нет в Мире, никогда не было больших спортсменов, артистов, которые бы не любили публику. Деньги - отличная мотивация, но недостаточная, когда работа на грани человеческих возможностей. Нужна любовь. К творчеству, к публике. И благодарность. 
Я абсолютно уверен, что Месси до последнего надеялся остаться в Барсе.  Он однолюб по натуре, домосед, такие люди очень не любят чего то менять. Он бы ушёл ещё в начале ТО, если бы было иначе. Да, он и был вовлечён в какие - то переговоры, но без обязательств , его отец - агент, он тоже не во все сына посвящает, оберегая его покой и нервы. 
Я не хочу строить теорий по поводу 2:8 и писать о том, как Тер Штеген пускал плюхи, как потом выяснилось, что он играл с серьезной травмой (как и Суарес) и тренера- пастуха. Но, мне кажется, что именно тогда Лео решил, что ему пора уходить. Барто пообещал, что отпустит, но не отпустил.  Судиться с Барсой он не стал.  У него появилась Надежда с выборами, что все образуется.  И не будет команда больше так позориться. 
через некоторое время он начнёт скучать. Даже Неймар скучает.  Будет часто приезжать в Барселону. И, если моя интуиция не подводит меня, то через два года вернётся в Барсу свободным агентом.  Лапорта же сказал, что через пару лет клуб устроит прощание.  А может и не через пару. 
Остыньте. И не пытайтесь выглядеть хуже, чем Вы есть. 
а деньги,.... Ему постоянно предлагали намного больше, чем в Барсе. Начиная с Барсы Б. Он не продавался. И не дал себя продать. 

Thank God for Lionel Messi
0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
11.08.2021 - 3:30

Претензии к Месси какие-то слабопонятные, его не сумел продлить родной клуб, сам Лео считает, что еще пару лет сможет выступать на высшем уровне, поэтому уходит в другой топ-клуб. Да, неприятно, что именно в ПСЖ, но его финансовые запросы в нынешних реалиях может потянуть разве что Сити еще, но те только что вывалили 120 за Гриллиша и у них тоже, вероятно, не всё до конца сходится по финансам. Так ему что, во время захода на седьмой ЗМ надо было уехать в Аргентину или Катар, потому что у части болельщиков Барсы абсолютно детское восприятие спорта? Ерунда.

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
11.08.2021 - 3:32

DavidDiaz писал(а):

 

Фанатизм иногда выглядит довольно забавно. Прям герой, альтруист, стольким пожертвовал ради нас, чтобы мы его "не заслуживали"))

Футболисты сидят на жирных контрактах, особенно Месси. Они делают это для себя, для своих семей, потому что это приносит хорошие деньги, потому что кайфуют от титулов и соревнований, а не ради какого-нибудь фаната

 

Я не про то. Разумеется, Месси играет в футбол, потому что любит играть и выигрывать, и так как делает это хорошо, то его зовут в лучшие команды и платят лучшие зарплаты. Здесь вопрос в фанатской "любви", когда у людей быстренько меняются приоритеты и футболист за один день из "нашего парня" становится "ну и пускай валит жопу шейхам лизать". Что бы то ни было, а уважение и благодарность должны оставаться, как мне кажется. Даже когда Умтити уйдёт, я скажу ему в первую очередь "спасибо за всё хорошее", а не "наконец оглоеда скинули". 

0
Кадет А
Комментариев: 1041
11.08.2021 - 3:38

Гральт прав. Давайте про Месси в другой теме писать. Со вчерашнего дня он игрок другой команды. Нашим скоро стартовать,  а мы все голову пеплом посыпаем 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
11.08.2021 - 4:04

Я ни разу не болельщик Барселоны. Во всяком случае, в том смысле, который огромное большинство на этом ресурсе вкладывает в это понятие. Мне сложно судить о переживаниях посыпающих голову пеплом. И все же, мне кажется, что в данном случае, люди просто жалеют самих себя. Они потеряли то, к чему привыкли и любили. И собственные переживания накладывают на восприятия ситуации самим футболистом.
Решили для себя, что переход в Париж, это зашквар, руководствуясь собственными соображениями, а между тем, футболист не обязан иметь схожее с ними мнение. Тупо, новое место работы. Амбициозное. Платят огромные деньги. Взаимоотношения руководства Барселоны с ПСЖ, сугубо проблемы руководства Барселоны, но никак не Месси.
Не говоря уже о том, что некоторые умудряются жалеть Месси))) Он по прежнему хозяин жизни! Неприлично богатый, счастливый обладатель прекрасной семьи, живых родителей, друзей, многочисленной недвижимости. Он способен позволить себе все! Или почти все. В Барселоне играть,  он себе больше позволить не может)) Его бы проблемы Вам, господа фанаты))) Тусанет в столице Франции пару годков и вернётся в любимый город. Будет и дальше жить припеваючи в обстановке полной идиллии. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 4:07

Как я понимаю на данный момент Депай и остальные новички не могут играть за Барсу,а 15 уже игра...это не очень хорошо,мягко говоря,у нас как бы есть усиление состава но есть маленький нюанс.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
11.08.2021 - 4:11

Slavic82 писал(а):
Как я понимаю на данный момент Депай и остальные новички не могут играть за Барсу,а 15 уже игра...это не очень хорошо,мягко говоря,у нас как бы есть усиление состава но есть маленький нюанс.

Безусловно, это и есть самое главное прямо сейчас. Пора переключиться на обсуждение любимой забавы барсамонов, обсуждения состава, с учётом возможного отсутствия не прошедших регистрацию, и не херового такого, количества травм)) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
11.08.2021 - 4:15

De Roj писал(а):

DavidDiaz писал(а):
 
Фанатизм иногда выглядит довольно забавно. Прям герой, альтруист, стольким пожертвовал ради нас, чтобы мы его "не заслуживали"))
Футболисты сидят на жирных контрактах, особенно Месси. Они делают это для себя, для своих семей, потому что это приносит хорошие деньги, потому что кайфуют от титулов и соревнований, а не ради какого-нибудь фаната

 
Я не про то. Разумеется, Месси играет в футбол, потому что любит играть и выигрывать, и так как делает это хорошо, то его зовут в лучшие команды и платят лучшие зарплаты. Здесь вопрос в фанатской "любви", когда у людей быстренько меняются приоритеты и футболист за один день из "нашего парня" становится "ну и пускай валит жопу шейхам лизать". Что бы то ни было, а уважение и благодарность должны оставаться, как мне кажется. Даже когда Умтити уйдёт, я скажу ему в первую очередь "спасибо за всё хорошее", а не "наконец оглоеда скинули". 

Претензий к Месси я тоже не понимаю. Даже рад, что на закате карьеры ему не придется играть в Барсе, которая сейчас в состоянии перестройки и неопределенности. Там у него появится шанс поиграть с сильным составом, кучей старых друзей, хороший контракт, новый опыт.
Для Барсы тоже трагедии не вижу, не 25-летнего же Месси потеряли, просто не стали оттягивать неизбежное, через два года всё равно пришлось бы строить команду без него. Щас многие обвиняют Лапорту, но если поставить себя на его место, то ситуация выглядит не так просто. Отпустить Месси это огромный удар по репутации, я думаю многие бы согласились на сделку с CVC на его месте.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 4:19

Лео спасибо, но за пределами Барселоны и сборной Аргентины желать ему удачи не хочу. Дальнейший его путь интересен постольку-поскольку. Очень интересно, как команда будет обходится без него. Жду не дождусь первого тура Ла Лиги.
Что-то мне подсказывает, что это еще не конец истории ФК Барселона.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 4:27

Gardarik писал(а):
...И все же, мне кажется, что в данном случае, люди просто жалеют самих себя. Они потеряли то, к чему привыкли и любили. ...

Good совершенно верно

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 4:29

TDYN писал(а):
Гральт прав. Давайте про Месси в другой теме писать. Со вчерашнего дня он игрок другой команды. Нашим скоро стартовать,  а мы все голову пеплом посыпаем 

Правильно. Я всецело ЗА Месси когдаон в Барсе, и абсолютно ПРОТИВ пока он в ПСЖ. Есть тема про бывших игроков, там ему и заслуженное место.

Respect is Everything.
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
11.08.2021 - 4:37

Вот читаю очередную новость о том,что Умтити готов перейте только в топ-клуб.Мне вот интересно,это специально невыолнимое желание озвучивает или чел реально не понимает, что он уже довно не топ,года так с 2018.

0
Алевин А
Комментариев: 281
11.08.2021 - 4:40

De Roj писал(а):

DavidDiaz писал(а):
 
Фанатизм иногда выглядит довольно забавно. Прям герой, альтруист, стольким пожертвовал ради нас, чтобы мы его "не заслуживали"))
Футболисты сидят на жирных контрактах, особенно Месси. Они делают это для себя, для своих семей, потому что это приносит хорошие деньги, потому что кайфуют от титулов и соревнований, а не ради какого-нибудь фаната

 
Даже когда Умтити уйдёт, я скажу ему в первую очередь "спасибо за всё хорошее", а не "наконец оглоеда скинули". 

...и тут таких будет меньшинство. Запоминается ведь последнее слово, а Умтити уже наговорил на целое предложение))) Всё хорошее у него длилось, кажется, полгода, и на этом всё закончилось. И как бы мне ни хотелось верить, что он еще может вернуться на тот уровень, в это не верит ни тренер, ни клуб, как кажется. Как и вычеркивать Месси из сердца тоже решение каждого. Оно какое-то глупо радикальное, всё же Месси много хорошего сделал, но нельзя отказывать людям в желании воспринимать эту ситуацию именно так. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.08.2021 - 4:53

Кстати по поводу сделки CVC, где там товарищ Alt Riple доказывающий какой прекрасный шанс Тебас давал Лапорте, пока тем манипулировал Перес ))
Так вот испанская футбольная федерация назвала сделку полностью нелегальной, способной нанести огромный ущерб всему испанскому футболу в удаленной перспективе. Будем надеяться что Лапорта с Пересом возьмут за жопу этого Тебаса и затаскают по судам.
Spanish Football Federation considers La Liga and CVC's €2.7 billion deal completely illegal
In their statement, the RFEF has condemned the deal and called it “completely illegal” and “appalling” in a long statement released on their website. The statement also hit out at the La Liga and criticized them for trying to be “very opportunistic” by “trying to go beyond the borders of the law to reach a terrible and regrettable economic agreement for the future of all Spanish football”.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 4:54

А что обсуждать то? Заявили Эмересона вроде, остальное тишина.
Быстрое списание Месси а бывшие, красота. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.08.2021 - 4:55

По поводу Месси согласен что пора переворачивать страницу, он уже во всю раздает интервью что счастлив в ПСЖ и рад оказаться в таком абмициозном проекте, мы в свою очередь счастливы что он счастлив. Без шуток, я реально рад что Месси сможет в свое удовольствие покатать, но ПСЖ удачи я желать не буду и не хочу. 
Пора возвращаться к проблемам и игрокам нашего клуба и думать как быть нам теперь. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 4:55

Seko писал(а):
Вот читаю очередную новость о том,что Умтити готов перейте только в топ-клуб.Мне вот интересно,это специально невыолнимое желание озвучивает или чел реально не понимает, что он уже довно не топ,года так с 2018.

Так и тут есть такие кто считают что он еще могет.

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.08.2021 - 4:58

Seko писал(а):
Вот читаю очередную новость о том,что Умтити готов перейте только в топ-клуб.Мне вот интересно,это специально невыолнимое желание озвучивает или чел реально не понимает, что он уже довно не топ,года так с 2018.

Он все прекрасно понимает, просто он дает понять что никуда он не собирается и будет сидеть до 2023 года, до того момента пока его контракт действителен. Клубу на будущее большой урок, как с ноунеймами 5 летние контракты заключать без какого-либо пункта по разрыву контракта. Думаю Лапорте как бывшему юристу надо тщательно пересмотреть все будущие контракты, чтобы подобного в будущем не повторилось. Просто забудьте уже о продаже Умтити, никто его никуда не продаст. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 4:59

lErnestol писал(а):
А что обсуждать то? Заявили Эмересона вроде, остальное тишина.
Быстрое списание Месси а бывшие, красота. 

Ну блин,Илья,что ты предлагаешь,еще 100 страниц плача?от этого что-то изменится?15 игра,а у нас непонятно кто выйдет на поле,вот это проблема....а у Месси все отлично.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 5:02

gralt писал(а):

Spoiler: Highlight to view

"Любители красивого футбола";)) Сочувствую, набежит сейчас этих самых "любителей". 
Вот посмотрел сейчас последние комментарии и вижу, что народ так и не понял, что и почему происходит.  Барсу и Мадрид обижает ПСЖ, как с ним конкурировать? Ах- ах-ах)) 
Сейчас Пересу покажут как надо строить "Галактикос": не нахрапом, а по кирпичику.  Без "Павонов", без перекосов. Разве не Перес с Мендешем разогревали трансферный рынок. А ещё Барса и Мадрид никогда не грабили клубы беднее их.  Гуманисты!  Все сами. 
Барса, в последние годы, просто гении трансферов. Любимая фишка: купить за два рубля - отдать за рубль. ПСЖ, у которого с финансами все ОК такого себе не позволяет. Если купили Гедеша за 30, то продали за 40. У Барсы за последние годы единственная сделка с прибылью - трансфер Артура.  Да и то, тут же испоганили сделкой по Пьяничу. Если ПСЖ потратил большие суммы на Мбаппе и Неймара, так они золотой фонд мирового футбола, они играют.  Меня поправили - позапрошлый сезон до финала дошли, в прошлом чуть раньше вылетели. Но это уже показатель стабильности и самого высокого класса. Приблизительно в ту же сумму обошлись Гризманн, Коутиньо, Дембеле. Но, сравнение далеко не в пользу Барсы. а вообще, советую сравнить трансферные кампании Барсы и ПСЖ. Барсу переиграли не деньгами, Барса проиграла всем из - за некомпетентности  
Вот сегодня все обращают внимание на то, каких игроков свободных подписал ПСЖ. КАК им это удаётся, за счёт чего? Ведь это экономия сотен миллионов евро. Но, они и раньше усиливали свой состав за счёт свободных. У Барсы был такой замечательный игрок Рафинья. Силён, вынослив, техничен, ловок, техничен, креативен, отличный пас. В отличии от большинства игроков центра поля очень хорош в отборах. Он в ПСЖ бесплатно. Ему с тем же Лео и сыгрываться не надо. Или сборник Португалии, замечательный ОПЗ Перейра. Он в аренде у ПСЖ. Они стараются меньше тратить и меньше рисковать.
Есть очень квалифицированный, опытный ЦП Эрера с опытом игр в Испании, в Англии в ведущих клубах, выступлении за сборную. Его тоже забрали бесплатно.  Это - титулованные игроки, отлично подобранные. Пусть это - второй эшелон, обеспечивающий  глубину состава, но какой!
Несколько лет они строят команду вокруг Верратти. Верратти - метроном, сердце. Только Лео и Хави способны так или лучше задавать общий ритм игре. Хави имел неосторожность высказаться о нем, как о своём возможном преемнике, а Барса имела неосторожность отнестись к ПСЖ как к Валенсии или Севилье.
Лучше бы она слушала слова Деда про раздевалку. Про людей в раздевалке. Ведь игроки - люди публичные. Никто не будет иметь дело с игроком, который слишком много выносит наружу.  Но между собой - то они общаются. Эта информация достоверна и бесценна. Страшно обидели Алвеша. А сегодня он Месси пишет, что это - последний пас от него. Дани оказался в ПСЖ, способствовал переходу Неймара сначала в Барсу, знакомил с Месси, вёл переговоры с обоими, а  затем в ПСЖ  Неймара позвал: " Здесь классно и очень перспективно!" Теперь Неймар позвал Месси: "Лео, здесь нам будет хорошо!" Сережа Рамос завтра скажет Мбаппе: "Ты в Мадрид?!...Сегодня там делать нечего, могут обмануть" . В итоге , скорее в ПСЖ перейдёт кто - то из отличных игроков, чем наоборот. И перейдёт свободным. Они тоже не отличаются особой разборчивостью   Иначе бы не упустили Хакими  
Барса и Мадрид сегодня оказались неконкурентоспособны. Вот так надо называть вещи своими именами. Руководители попытались как утопающие за соломинку ухватиться за Суперлигу.  Да чихал европейский футбол на этих лузеров. Футбол переезжает во Францию. Сейчас много покупателей будет на французские клубы. Франция чемпион мира, во Франции играют самые зрелищные и лучшие игроки. Трон переехал во Францию. И те, кто думает, что после ЧМ -2022 ПСЖ превратится в тыкву, ошибаются.  Это же очень и очень выгодный бизнес, влияние и пр. Люди ценят свою работу. 

Отличный подгон задачи под ответ. Просто 5+.
Одно замечание. Ублюдочное руководство клубом "Барселона" вовсе не доказывает, что ПСЖ руководят гении. Они ведут свой клуб в ту же зарплатную задницу. У них уже зарплатный фонд равен их прибыли. Доходами от хайпа на Месси этого не изменить.
Клубы ПСЖ и ФКБ играют в одну игру, но по разным правилам. Неужели непонятно?
В чем накосячил президент Реала я вообще не понял. Клуб совсем недавно выигрывал 4 ЛЧ из 5. Долгов как у Барсы нет. Игроков своих выгодно продавать умеет и любит.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.08.2021 - 5:04

Slavic82 писал(а):

lErnestol писал(а):
А что обсуждать то? Заявили Эмересона вроде, остальное тишина.
Быстрое списание Месси а бывшие, красота. 

Ну блин,Илья,что ты предлагаешь,еще 100 страниц плача?от этого что-то изменится?15 игра,а у нас непонятно кто выйдет на поле,вот это проблема....а у Месси все отлично.

Не не, рішуче ні! Всякого рода плачам, уже "наплакались", просто реально новостей нету) я подключился к паблику Барсы, только Эмерсон, остальные в воздухе, от руководства ответов нету, хотя ещё и то открыто вроде как.
Мы ещё вернёмся к теме Месси, инфа 100 Smile 
Вон Кратос накопал что Тебас херню впорол, может ему занесли) 
Ну сьезжаем так сьезжаем. Быстрее бы тур в Лиге 1 (шутка) в примере)))) 

0
Кадет А
Комментариев: 816
11.08.2021 - 5:12

Сорри за оффтоп,сегодня оказывается суперкубок Европы,хм,неожиданно как-то)))

0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 5:13

Kratos писал(а):
Кстати по поводу сделки CVC, где там товарищ Alt Riple доказывающий какой прекрасный шанс Тебас давал Лапорте, пока тем манипулировал Перес ))
Так вот испанская футбольная федерация назвала сделку полностью нелегальной, способной нанести огромный ущерб всему испанскому футболу в удаленной перспективе. Будем надеяться что Лапорта с Пересом возьмут за жопу этого Тебаса и затаскают по судам.
Spanish Football Federation considers La Liga and CVC's €2.7 billion deal completely illegal
In their statement, the RFEF has condemned the deal and called it “completely illegal” and “appalling” in a long statement released on their website. The statement also hit out at the La Liga and criticized them for trying to be “very opportunistic” by “trying to go beyond the borders of the law to reach a terrible and regrettable economic agreement for the future of all Spanish football”.
 

Вся эта история про манипуляции Переса взялась из непроверенного слуха, о котором написал здесь один из барсаманов. Другие на эмоциях эту историю подхватили, со временем аппелирую к этому слуху почти как к факту. Позже уже невозможно было что-то кому-то доказать, потому что отрицательный образ Лапорты, как президента лишившего нас Месси, уже сложился, и вытравить его из головы чрезвычайно сложно. Я до сих пор не вижу, что наш президент сделал не так. Аргументы "нужно было соглашаться на все лишь бы..." не считаю адекватными. Лапорта уже однажды выпроваживал из клуба легенду (Ронни), получилось у него это и сейчас. Не думаю, что специально, но другого выхода похоже не было. 

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.08.2021 - 5:17

Вито писал(а):
Все эти конспирологические теории от простого невежества рождаются. 
Все было очень просто: регистрация Месси зависела от того, сможет ли Лапорта скинуть балласт в виде Пьянича, Умтити, Коутиньо и того же Гризманна/Дембеле. 
Не смог. А дедлайн закончился, дальше тянуть уже было нельзя, скоро старт сезона. 
Вот и вся песня. 

Вот Вито все предельно ясно описал еще в самом начале всей бучи.
Я бы ему титул "Мистер адекватность Барсамании" дал уже давно. Правильные и беспристрастные вещи пишет почти всегда.

Respect is Everything.
0