Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль А
Комментариев: 378
06.02.2019 - 12:53

Малком и Боатенг просто растворятся на поле, если их выпустить против Мадрида. Это игроки которые могут что-то добавить в хорошо работающий механизм, который уже решил основную задачу в матче. Но глупо ждать от них какой-то феерии, что они способны заменить например того же Дембеле. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2019 - 2:02

Да еще и по Федеральному каналу Матча покажут. Кубок обычно не то что на русском, даже на английском трансляцию проблематично найти. Полагаю будут играть 4 3 3, с Роберто в обороне, с бразильским Артуром в полузащите ну и Коут, Лео, Луис впереди.

0
Капитан
Комментариев: 4942
06.02.2019 - 5:52

Forca10 писал(а):
Малком и Боатенг просто растворятся на поле, если их выпустить против Мадрида. Это игроки которые могут что-то добавить в хорошо работающий механизм, который уже решил основную задачу в матче. Но глупо ждать от них какой-то феерии, что они способны заменить например того же Дембеле. 

FORCA 10! Ты,что не понял,что это была ирония и сарказм? Хотя,как знать,раз в год и палка стреляет. Жду.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
06.02.2019 - 7:36

АК 83 писал(а):

Lip Gallagher писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Я ничего не забываю, что касается Барселоны. Дембеле уже получил одобрение физиотерапевтов, значит в полном порядке. Необходимо нормально играть, а не выкатывать схемы с 4 полузащитниками. Возможно стоит Лео и Дембеле по тайму сыграть.

То что ты ничего не забываешь в отношении Барсы это хорошо, но думаю этим не удивишь здесь многих - почти все мы в курсах обо всем касательно Барсы. Я говорил про основу, и заметь, о заменах упомянул что на лавке будут Лео, Дембеле и кто-то из пары Видаль/Роберто, так в чем вопрос конкретно ко мне?! Если верить всяким новостям то и Лео готов, что выходит и ты неправ раз забыл упомянуть о нем.
Высока вероятность, что выйдя в основе Лео и Дембеле получать травму и наиважнейший отрезок сезона без них никто не хочет проводить(да и всякие мадридские ублюдки всячески будут способствовать этому), поэтому я ими не хочу рисковать. Действительно ли все это надо объяснять? В конце-концов почти все хотят видеть Лео с кубком ЛЧ и Ла Лиги в конце сезона, что автоматически принесет ему 6 ЗМ, а не Кубок Короля вместо ЛЧ. Конечно, никто не гарантирует нам ЛЧ с Лео и Дембеле, но с ними вероятность выигрыша ЛЧ намного высок. Без Дембеле мы оказывается многое теряем в атакующей фазе(даже поставив туда Коута), а про Лео и говорить нечего.

Я так и не понял что ты мне пытаешься доказать? Столько писанины. Что ты в чем то прав? да мне пофиг на это. Что я в чем то не прав? Так ты мне это не обоснуешь.
 

 
Оу оу, успокойся Biggrin
Мне пофиг на это - хороший аргумент кстати)

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
06.02.2019 - 8:35

Max_Barca писал(а):
А в каком она состоянии, собственно, находится? Неделю назад разорвали в клочья Севилью. Или ты о чем? 

У Барселоны всегда был функциональный спад в феврале.

Max_Barca писал(а):
Может уже хватит нести бред?

Уважаемый(нет), а не пойти бы тебе на хер?
 
 
 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
06.02.2019 - 8:46

АК 83 писал(а):

Lip Gallagher писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Я ничего не забываю, что касается Барселоны. Дембеле уже получил одобрение физиотерапевтов, значит в полном порядке. Необходимо нормально играть, а не выкатывать схемы с 4 полузащитниками. Возможно стоит Лео и Дембеле по тайму сыграть.

То что ты ничего не забываешь в отношении Барсы это хорошо, но думаю этим не удивишь здесь многих - почти все мы в курсах обо всем касательно Барсы. Я говорил про основу, и заметь, о заменах упомянул что на лавке будут Лео, Дембеле и кто-то из пары Видаль/Роберто, так в чем вопрос конкретно ко мне?! Если верить всяким новостям то и Лео готов, что выходит и ты неправ раз забыл упомянуть о нем.
Высока вероятность, что выйдя в основе Лео и Дембеле получать травму и наиважнейший отрезок сезона без них никто не хочет проводить(да и всякие мадридские ублюдки всячески будут способствовать этому), поэтому я ими не хочу рисковать. Действительно ли все это надо объяснять? В конце-концов почти все хотят видеть Лео с кубком ЛЧ и Ла Лиги в конце сезона, что автоматически принесет ему 6 ЗМ, а не Кубок Короля вместо ЛЧ. Конечно, никто не гарантирует нам ЛЧ с Лео и Дембеле, но с ними вероятность выигрыша ЛЧ намного высок. Без Дембеле мы оказывается многое теряем в атакующей фазе(даже поставив туда Коута), а про Лео и говорить нечего.

Я так и не понял что ты мне пытаешься доказать? Столько писанины. Что ты в чем то прав? да мне пофиг на это. Что я в чем то не прав? Так ты мне это не обоснуешь.
 


 Я с вас тащусь, вы таких тут разумистов из себя показать пытаетесь, а потом чуть что тип: "я клал на твоем мнение" , кроете тут друг друга, Панда в посте выше не даст соврать..
Я вот почему то больше рассчитывал на Дембеле в старте..

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2019 - 10:34

Чес говоря, опасения есть. Oziris прав - РМ хорошенько размялся в последних играх на середняках с аутсайдерами, накатывал к этим внезапно появившимся ЭК. Нам они нужны гораздо менее на данный момент -  учётом предстоящего графика, отсутствия Дембеле, непонятно, какого состояния Месси.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
06.02.2019 - 10:47

AlexMcArrow писал(а):
Чес говоря, опасения есть. Oziris прав - РМ хорошенько размялся в последних играх на середняках с аутсайдерами, накатывал к этим внезапно появившимся ЭК. Нам они нужны гораздо менее на данный момент -  учётом предстоящего графика, отсутствия Дембеле, непонятно, какого состояния Месси.

Ну тут я с вами согласен, тем более что я видел эти 5 последних игр, скажем так это будет, то классико которого все хотят, а не в одну калитку как осенью. Конечно хочется уверенной победы нашей команды.

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
06.02.2019 - 11:12

Если Лео в порядке и Барса выйдет заряженной, как уже было против самого Реала в лл, как было против Тоттенхэма с Интером и Севильей, то результат должен быть в кармане. Единственное чего и стоит бояться, так это статистики против Реала в кубке за последние 9 лет. Два поражения в финалах, вылет в полуфинале, и только прошли со скрипом четвертьфинал в последний сезон Пепа.   

0
Модератор
Комментариев: 743
06.02.2019 - 11:46

Первый ушел в бан на минимальный срок.Если будете обсуждать личные отношения или защищать забаненных в ветке матча,будет бан за оффтоп.

Всем удачи и победы Барсе сегодня

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2019 - 2:02

После коммента Вальверде, где он сказал,что с Месси или без него ( тон написания более чем твердый и уверенный) думаю, что сегодня мы обыграем меренгов. Фактор ответственности на своем стадиуме, фактор непримиримости с извечным по всем спортивным понятиям с этим клубом сделают свое дело. Я тоже хотел бы, чтобы Месси не учавствовал в этой игре. Как никак февраль у нас очень напряженный. А с другой стороны,если Гений чувствует,что он готов играть и втаптывать меренгов в газон то и карты ему в руки. Уверен, что Вальверде все это продумал и просчитал. И потому полностью доверяюсь Вальверде.
Игру не посмотрю. Но следить за ходом матча буду.....Нам Солнце не надо, работу давай...Утром приеду и сразу к компу.
Все-же надеюсь,что моя хотелка сбудется. Ответка на поле меренгов и мы их "похорним" с их же кубком на их же поле по результату двух матчей.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
06.02.2019 - 2:11

Я бы не был так оптимистичен насчёт состояния Месси, если он выйдет. Он может захотеть сыграть даже если будет чувствовать что не совсем готов. Барсовские сенаторы привыкли находится на поле в любом состоянии, зная, что не последует санкций за плохую игру.

0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2019 - 3:36

PanteraXIII писал(а):
После коммента Вальверде, где он сказал,что с Месси или без него ( тон написания более чем твердый и уверенный) думаю, что сегодня мы обыграем меренгов. Фактор ответственности на своем стадиуме, фактор непримиримости с извечным по всем спортивным понятиям с этим клубом сделают свое дело. Я тоже хотел бы, чтобы Месси не учавствовал в этой игре. Как никак февраль у нас очень напряженный. А с другой стороны,если Гений чувствует,что он готов играть и втаптывать меренгов в газон то и карты ему в руки. Уверен, что Вальверде все это продумал и просчитал. И потому полностью доверяюсь Вальверде.
Игру не посмотрю. Но следить за ходом матча буду.....Нам Солнце не надо, работу давай...Утром приеду и сразу к компу.
Все-же надеюсь,что моя хотелка сбудется. Ответка на поле меренгов и мы их "похорним" с их же кубком на их же поле по результату двух матчей.

Вальверде написал,что Барса обыграет Реал?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Администратор
Комментариев: 1081
06.02.2019 - 3:40

Роберт писал(а):

Вальверде написал, что Барса обыграет Реал?

Вальверде сказал, что меренги в полном порядке и, как правило, хорошо играют на "Камп Ноу". Предматчевая конфа.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2019 - 3:41

Вот прямо по жизни оптимист, но что-то именно сегодня очкуется, честно. Исходя из того, что не просто 1:0-2:1 выиграть надо, а мяча в 3-4 гандикап сделать - чтобы на выезде какую-никакую ротацию произвести. Ну, нужна она, реально. А когда и где? В ЛЛ сохранять отрыв надо. ЛЧ - ну, сейчас это вообще святое. КК - если сливать, то раньше было надо, а не в 1/2 финала, да ещё против "заклятых"...
Короче, куча досрочных финалов предстоит....

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.02.2019 - 4:06

Если судить по предматчевым раскладам, то выглядит все не так радужно, как может показаться. Команда похоже что потеряла форму, в отличие от тех же блевотных, которые начали стабильно набирать очки и победы. К этому добавляются недавние травмы и плотный календарь, который заставляет как-то распределять силы.
Но классико это классико, поэтому может быть все что угодно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
06.02.2019 - 4:06

AlexMcArrow писал(а):
Вот прямо по жизни оптимист, но что-то именно сегодня очкуется, честно.

Да оно всегда немного очково с ними, в каком бы состоянии не находились сливки.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
06.02.2019 - 4:50

ПРедстоит ЭК в 3-х действиях. Скорей всего одну игру меренги возьмут влюбом случае. Сливать игру ЛЛ нельзя, сливать КК нельзя. Остается ответка на СБ, которую можно проиграть с ротацией, но для этого нужно обнулить их шансы сегодня. Задача не пропустить и закатить хотя бы 2.
Если Месси не готов на 90 минут, то я бы поставил такой состав
ТШ - Семеду, Пике, Ленгле, Альба - Буся, Ваня - СР, Артур, Коут - Суарес. Причем Коута можно и под Суаресом поставить, т.к. в центре есть еще и опорники. Зато на флангах шансы надрать задницу меренгам повысятся. Наибольшая опасность у них исходит от Винисиуса и Бенза, ну Модрич дирижер. Альба с Артуром пару Васкес-Карвахаль, а Семеду с СР пару Винисиус-Регилон/Макака вполне способны разделать под орех.

0
Пребенхамин
Комментариев: 18
06.02.2019 - 5:05

Кого бы вы предпочли видеть на правом фланге обороны не только в сегодняшнем матче, но и в ЛЧ: Роберто или Семеду? Давно хотелось узнать мнения барсаман на этот счет.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
06.02.2019 - 5:06

Должны побеждать даже если Месси не выйдет. Я лично думаю, что Месси будет играть, пусть даже с замены. Все эти разговоры про него скорее всего просто попытка заставить соперника сомневаться. 
Не думаю, что по матчам с ротацией можно говорить о потере формы. Тут как раз попытка дозировать нагрузку. В этом ЭК мы безоговорочные фавориты. Как по мне, Реал в лучшем случае сможет грамотно припарковаться и бегать в контры. В общем, сыграть классического андердога.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2019 - 5:13

Zigmund писал(а):
Должны побеждать даже если Месси не выйдет. Я лично думаю, что Месси будет играть, пусть даже с замены. Все эти разговоры про него скорее всего просто попытка заставить соперника сомневаться. 
Не думаю, что по матчам с ротацией можно говорить о потере формы. Тут как раз попытка дозировать нагрузку. В этом ЭК мы безоговорочные фавориты. Как по мне, Реал в лучшем случае сможет грамотно припарковаться и бегать в контры. В общем, сыграть классического андердога.

Твоим словам, да Богу уши....Кстати, присоединяюсь к тем, кто предпочёл бы видеть Месси на скамейке со старта, если не полностью готов.
А так ведь у нас как? Писал, ещё раз сакцентирую. Задача-минимум - В ПРИНЦИПЕ выиграть. Задача-максимум - выиграть с запасом, чтобы в ответке силы поберечь можно было.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
06.02.2019 - 5:18

Только сейчас вспомнил! А судья то ЛАОС! Этот господин всегда чудит. Ну не бывает матча, без его бреда.

0
Капитан
Комментариев: 4942
06.02.2019 - 6:02

 Мне ,тоже,немного стремно за этот матч. Хотя,с другой стороны,если не ставить во главу угла желание все вопросы в 1/2 решить сегодня,раскатав блевотных в 2-3 мяча,игру наши спокойно в состоянии выиграть. У блевотных этот матч,тоже,не последний и календарь не лучше нашего. Жаль,что не будет Дембеле и вопрос по Лео.  Но,друзья!!!! У нас есть труселя Бублика ,в которых,я надеюсь ,он ходит, уже, с утра!!!!!!

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
06.02.2019 - 6:29

men777 писал(а):
Кого бы вы предпочли видеть на правом фланге обороны не только в сегодняшнем матче, но и в ЛЧ: Роберто или Семеду? Давно хотелось узнать мнения барсаман на этот счет.

Роберто - всегда хорошо играет против Реала, но он не играл против быстрого и техничного Винисиуса. Поэтому сегодня предпочтительнее цепкий и непроходимый  Семеду. Семеду - Неймара пожирал на тренировках, а этого щенка проглотит и не заметит. На мой взгляд, проблемы в защите опять возникнут с правой связкой СР - Пике, ужжь очень часто они паникуют при быстрых контрах соперников.  Вообще-то этот полуфинал чисто тренерская дуэль  -"Вальверде - Солари", кто из них кадрово попадет в состав и тактически переиграет оппонента, та команда и выйдет в финал. Блевотина - сейчас на хорошем ходу, но этот их крейсерский ход, Барса может остановить. Это случится в том случае, если игроки выйдут  с полной концентрацией в игре, и откажутся  от тягомотины и вальяги. По факту, Барса  классом намного выше Реала.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
06.02.2019 - 6:45

SimvoloS писал(а):

men777 писал(а):
Кого бы вы предпочли видеть на правом фланге обороны не только в сегодняшнем матче, но и в ЛЧ: Роберто или Семеду? Давно хотелось узнать мнения барсаман на этот счет.

Роберто - всегда хорошо играет против Реала, но он не играл против быстрого и техничного Винисиуса. Поэтому сегодня предпочтительнее цепкий и непроходимый  Семеду. Семеду - Неймара пожирал на тренировках, а этого щенка проглотит и не заметит. На мой взгляд, проблемы в защите опять возникнут с правой связкой СР - Пике, ужжь очень часто они паникуют при быстрых контрах соперников.  Вообще-то этот полуфинал чисто тренерская дуэль  -"Вальверде - Солари", кто из них кадрово попадет в состав и тактически переиграет оппонента, та команда и выйдет в финал. Блевотина - сейчас на хорошем ходу, но этот их крейсерский ход, Барса может остановить. Это случится в том случае, если игроки выйдут  с полной концентрацией в игре, и откажутся  от тягомотины и вальяги. По факту, Барса  классом намного выше Реала.

вот именно поэтому я предложил вариант, когда оба будут на поле. Семеду закроет щенка, а Ср уделает Региона/Макаку.
Вот только есть еще вариант, что Солари выставит автобус, как с Бетисом и надеяться на быстрые контры с Кентавром.  
Барса обычно долго включается в игру, сегодня нужно быстро закатить хотя бы 1, а дальше само пойдет 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2019 - 7:00

Если Месси решит начать матч на скамейке, а такие слухи ходят, то ЭВ скорее всего выпустит сдвоенный правый фланг Роберто-Семеду. Дембеле в заявке нет, а Малкому и Принсу пока нечего делать в таких матчах, по крайне мере в стартовом составе

0
Бенхамин А
Комментариев: 128
06.02.2019 - 7:17

Все же Месси на бенче, думаю, слегка радикально для атакующего потенциала команды на такой матч, в нападении и так не шибко много креатива осталось.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.02.2019 - 7:23

Если Месси начнёт на скамейке, то Коутиньо может начать игру под Луисом (в связке).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
06.02.2019 - 7:37

Alt Riple писал(а):

SimvoloS писал(а):

men777 писал(а):
Кого бы вы предпочли видеть на правом фланге обороны не только в сегодняшнем матче, но и в ЛЧ: Роберто или Семеду? Давно хотелось узнать мнения барсаман на этот счет.

Роберто - всегда хорошо играет против Реала, но он не играл против быстрого и техничного Винисиуса. Поэтому сегодня предпочтительнее цепкий и непроходимый  Семеду. Семеду - Неймара пожирал на тренировках, а этого щенка проглотит и не заметит. На мой взгляд, проблемы в защите опять возникнут с правой связкой СР - Пике, ужжь очень часто они паникуют при быстрых контрах соперников.  Вообще-то этот полуфинал чисто тренерская дуэль  -"Вальверде - Солари", кто из них кадрово попадет в состав и тактически переиграет оппонента, та команда и выйдет в финал. Блевотина - сейчас на хорошем ходу, но этот их крейсерский ход, Барса может остановить. Это случится в том случае, если игроки выйдут  с полной концентрацией в игре, и откажутся  от тягомотины и вальяги. По факту, Барса  классом намного выше Реала.

вот именно поэтому я предложил вариант, когда оба будут на поле. Семеду закроет щенка, а Ср уделает Региона/Макаку.
Вот только есть еще вариант, что Солари выставит автобус, как с Бетисом и надеяться на быстрые контры с Кентавром.  
Барса обычно долго включается в игру, сегодня нужно быстро закатить хотя бы 1, а дальше само пойдет 

Бейл, как правило играл против Альбы, и в этих забегах - поединках, Кентавр почти всегда проигрывал реактивному Альбе. Бейл - зидановский постхроник, поэтому скорее всего, ставка будет на молодых щенков Винисиуса и Регилона. Они  в игровом  плане неопытны и туповаты, зато играют интенсивнее и азартнее. Солари - не дурак, он прекрасно понимает, что врятли у него есть какие -то шансы с постхрониками Зидана  на приемлемый результат, отгребет не хуже Лопетеги. Поэтому может рискнуть и  выставить мотивированную молодежь, для плотной и интенсивной игры (Регилон, Себальос, Льоренте, Винисиус, Одриосола).

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
06.02.2019 - 7:40

Мой изначальный вариант основы со временем становится все реальней и реальней Blum 3
И не стал бы закидывать шапки, эти сперматые находятся в лучшей кондиции чем те которые проиграли нам 5-1, и то там начиная со второго тайма до минуты 70-75 перевес был у них и счет был тонким 2-1, но Суарес зарешал. Если и Коут хочет доказать что-то, то это должен делать сегодня как самый дорогой трансфер в истории клуба. Ну играй Лео тебе не мешает и Дембеле тоже, не подведи Коут нас пожалуйста! 
Насчет Суареса даже не парюсь, он всегда рвет и мечет против сперматых, сказал бы даже лучшие игры он демонстрирует против них)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
06.02.2019 - 8:14

Сердце не дрожит, как когда то. А сколько драйва было во времена Пепа и Моу! Изи катка на 3-1. Ответка будет интереснее.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
06.02.2019 - 8:14

Lip Gallagher писал(а):
Мой изначальный вариант основы со временем становится все реальней и реальней Blum 3
И не стал бы закидывать шапки, эти сперматые находятся в лучшей кондиции чем те которые проиграли нам 5-1, и то там начиная со второго тайма до минуты 70-75 перевес был у них и счет был тонким 2-1, но Суарес зарешал. Если и Коут хочет доказать что-то, то это должен делать сегодня как самый дорогой трансфер в истории клуба. Ну играй Лео тебе не мешает и Дембеле тоже, не подведи Коут нас пожалуйста! 
Насчет Суареса даже не парюсь, он всегда рвет и мечет против сперматых, сказал бы даже лучшие игры он демонстрирует против них)

Эт-точно! У Кусаки с Реалом словно крылья вырастают, почему-то появляется запредельная эффективность, для такого - "Печального Дерева". Не спроста это все, скорее - всего, это его жена каталанка Софи просит его обижать этот Мадрид.))). Что касается, Коути, то не будем забывать, что именно его гол положило  начало погрома Мадрида - Барсой. Надеюсь, Фил продолжит в том-же духе, пора ему выходить на свой уровень.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
06.02.2019 - 8:52

Эх, хотелось чтобы Лео сыграл во всех этих трех играх, чтобы включить сливочных в клуб тридцаток - которым он забивал не менее 30 голов. Если не ошибаюсь, там сейчас одна Севка грустит, следовало бы сливочных побыстрее туда добавить. Крутое ведь будет достижение)

0
Основной состав
Комментариев: 2583
06.02.2019 - 9:21

GenAl писал(а):
 Мне ,тоже,немного стремно за этот матч. Хотя,с другой стороны,если не ставить во главу угла желание все вопросы в 1/2 решить сегодня,раскатав блевотных в 2-3 мяча,игру наши спокойно в состоянии выиграть. У блевотных этот матч,тоже,не последний и календарь не лучше нашего. Жаль,что не будет Дембеле и вопрос по Лео.  Но,друзья!!!! У нас есть труселя Бублика ,в которых,я надеюсь ,он ходит, уже, с утра!!!!!!

Как настоящий и преданный клубу ариец,он должен был их одеть с момента жеребьёвки! 

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2019 - 9:25

Бублик, чудесный наш грузин, я даже мысли не допускаю, что в такой вечер труселя не на тебе!

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
06.02.2019 - 9:38

 Состав Курятника:
Навас, Карвахаль, Варан, Конь, Макака, Кроос, Модрич, Льоренте, Бензема, Васкес и Винибой

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2019 - 9:45

андрей барса писал(а):
 Состав Курятника:
Навас, Карвахаль, Варан, Конь, Макака, Кроос, Модрич, Льоренте, Бензема, Васкес и Винибой

Предсказуемый состав - единственное - я Бейла вместо Васкеса ожидал. Надеюсь, ЭВ подготовился.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
06.02.2019 - 9:56

Все заценили куртку Роберто?))
 
Если нет то бегом в твиттере Барсы. Приятно видеть русский язык))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
06.02.2019 - 9:57

Вот это состав. Журналисты не совпали насчёт Месси в запасе. 
Плюс Семеду в старте. Ну и Малкому выдали просто супер аванс. Сейчас или никогда. Надо показать на что способен. У него есть 60 минут

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кантерано
Комментариев: 2362
06.02.2019 - 10:00

Перед матчами с Реалом всегда очкуется, но потом, как правило, Барса превосходит все возможные ожидания.Только у Зидана дебют в класико получился, всех остальных Барса угощала фирменным дебютным тортом.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2019 - 10:04

Вальверде посрамил все наши прогнозы и выпустил более атакующий состав с Малкомом.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.02.2019 - 10:06

 Интересно, Мальком сдюжит с такой психологической нагрузкой? ЭВ просто Макаренко, такое доверие в таком матче. Выплывет ли, вот вопрос.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
06.02.2019 - 10:08

собственно я ошибся только с Роберто, но даже в голову не приходило, что может выйти Малек, который пока ничего не показал. Гол Интеру - случайность. А Роберто, человек с сине-гранатовым сердцем, свои лучшие игры выдавал именно против сливок. Но, ЭВ виднее, у него есть свой план.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.02.2019 - 10:13

Ну, что - предсказатели (убойных) 4-4-2? Всё оказалось интереснее - атакующие 4-3-3 на КН ))) (только вместо Дембеле Малком) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
06.02.2019 - 10:16

«Барселона»не сыграет в сегодняшнем матче полуфинала Кубка Испании с«Реалом»в футболках с фамилиями, продублированными на китайском.
По информации Radio Catalunya, Королевская федерация футбола Испании запретила каталонцам делать это.
«Барселона» хотела сыграть в таких футболках в честь китайского Нового года, который празднуется в начале февраля.
 

Мда, кому только в голову пришла такая идея? Какое то отсутствие самоуважения. Хорошо, что запретили.

0