Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.08.2021 - 11:14

Что мне понравилось в первом матче сезона и что хотелось бы увидеть во втором:
- Понравилось, что игроки вышли на поле не обреченные, а вполне бодро старающиеся доказать саим себе что без одного игрока жизнь продолжается и они как профессионалы тоже высокого уровня, готовые решать большие задачи. Хочется видеть такой же настрой и на Атлетик, при чужих болельщиках.
- Понравилось, что начиная атаку с линии обороны не было предсказуемости куда последует передача - не ищут не поле кого-то одного. Против Атлетика хочу видеть больше уверенности в себе у Гризманна, а у Депая не только желание понравится публике (что тоже хорошо), но и эффективность.
- Понравилось, что при счете 3:2 (спасибо судье за интригу!), команда не посыпалась, а наоборот перестроилась так, что смогла еще и забить четвертый. Очень достойная реакция на возникший внезапно сумбур по счету (не по игре!). С Атлетиком хотелось бы, чтобы до сумбура вообще дело не дошло, но если будут возникать трудности по счету, то очень интересно как будет команда на него реагировать по ходу матча - ждать пока гений зарешает или брать все в свои руки и испарвлять ситуацию.
То есть, по первой игре без Месси можно сделать выводы, что игроки начали чувствовать каждый свою ответственность за результат, за саму игру. Хотелось бы, чтобы эта ответственность у них и продолжилась.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
20.08.2021 - 10:03

Sossios писал(а):
Что мне понравилось в первом матче сезона и что хотелось бы увидеть во втором:
- Понравилось, что игроки вышли на поле не обреченные, а вполне бодро старающиеся доказать саим себе что без одного игрока жизнь продолжается и они как профессионалы тоже высокого уровня, готовые решать большие задачи. Хочется видеть такой же настрой и на Атлетик, при чужих болельщиках.
- Понравилось, что начиная атаку с линии обороны не было предсказуемости куда последует передача - не ищут не поле кого-то одного. Против Атлетика хочу видеть больше уверенности в себе у Гризманна, а у Депая не только желание понравится публике (что тоже хорошо), но и эффективность.
- Понравилось, что при счете 3:2 (спасибо судье за интригу!), команда не посыпалась, а наоборот перестроилась так, что смогла еще и забить четвертый. Очень достойная реакция на возникший внезапно сумбур по счету (не по игре!). С Атлетиком хотелось бы, чтобы до сумбура вообще дело не дошло, но если будут возникать трудности по счету, то очень интересно как будет команда на него реагировать по ходу матча - ждать пока гений зарешает или брать все в свои руки и испарвлять ситуацию.
То есть, по первой игре без Месси можно сделать выводы, что игроки начали чувствовать каждый свою ответственность за результат, за саму игру. Хотелось бы, чтобы эта ответственность у них и продолжилась.

а не выдаём ли мы желаемое за действительное ? Прям одна игра и сразу все видно ? И ответственность, и воля ? Не поймите не правильно, буду только рад ошибиться. Но это только первая игра. "Шок" от потери Месси ( все должны понимать, что эффект краткосрочный и он точно пройдет ). желание новичков проявить себя, которое тоже пройдет со временем. желание старичков что то доказать, что тоже единовременная акция в последние годы. домашняя игра со зрителями. А дальше что ? Все устаканится и пойдет своим чередом ? Не хотелось бы.

0
Кантерано
Комментариев: 2376
20.08.2021 - 1:34

Sossios писал(а):
Что мне понравилось в первом матче сезона и что хотелось бы увидеть во втором:
- Понравилось, что игроки вышли на поле не обреченные, а вполне бодро старающиеся доказать саим себе что без одного игрока жизнь продолжается и они как профессионалы тоже высокого уровня, готовые решать большие задачи. Хочется видеть такой же настрой и на Атлетик, при чужих болельщиках.
- Понравилось, что начиная атаку с линии обороны не было предсказуемости куда последует передача - не ищут не поле кого-то одного. Против Атлетика хочу видеть больше уверенности в себе у Гризманна, а у Депая не только желание понравится публике (что тоже хорошо), но и эффективность.
- Понравилось, что при счете 3:2 (спасибо судье за интригу!), команда не посыпалась, а наоборот перестроилась так, что смогла еще и забить четвертый. Очень достойная реакция на возникший внезапно сумбур по счету (не по игре!). С Атлетиком хотелось бы, чтобы до сумбура вообще дело не дошло, но если будут возникать трудности по счету, то очень интересно как будет команда на него реагировать по ходу матча - ждать пока гений зарешает или брать все в свои руки и испарвлять ситуацию.
То есть, по первой игре без Месси можно сделать выводы, что игроки начали чувствовать каждый свою ответственность за результат, за саму игру. Хотелось бы, чтобы эта ответственность у них и продолжилась.

А  о каком гении речь? Кто в нынешней Барсе гений?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2376
20.08.2021 - 1:41

Я не пойму,а по какому каналу показывать будут? Футбол 1-3 не будут показывать 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.08.2021 - 2:05

Роберт писал(а):
Я не пойму,а по какому каналу показывать будут? Футбол 1-3 не будут показывать 

Футбол 1-3 в этом сезоне не будет показывать испанцев. 

БУБЛИК крут)))
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
20.08.2021 - 2:12

Куман сказал, что после этой игры Педри будет отдыхать две недели.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
20.08.2021 - 2:35

vol писал(а):
 
а не выдаём ли мы желаемое за действительное ? Прям одна игра и сразу все видно ? И ответственность, и воля ? Не поймите не правильно, буду только рад ошибиться. Но это только первая игра. "Шок" от потери Месси ( все должны понимать, что эффект краткосрочный и он точно пройдет ). желание новичков проявить себя, которое тоже пройдет со временем. желание старичков что то доказать, что тоже единовременная акция в последние годы. домашняя игра со зрителями. А дальше что ? Все устаканится и пойдет своим чередом ? Не хотелось бы.

Это же был анализ одной конкретной игры, где было все так, как описал Sossios. И он тут же говорит, что ему хотелось бы увидеть это же и во втором матче, все логично. 

0
Кантерано
Комментариев: 2376
20.08.2021 - 2:50

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Я не пойму,а по какому каналу показывать будут? Футбол 1-3 не будут показывать 

Футбол 1-3 в этом сезоне не будет показывать испанцев. 

Чудесно. И где смотреть? Варианты с сопками и прочей лабуденью не рассматриваю. В 2021 году живём.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2376
20.08.2021 - 3:01

Margi писал(а):
На okko. 

Прекрасно. Ладно у меня есть телек со смарт-тв,а что делать людям,у которых нет такого телека? Им надо ЗаморочитЬся,купить приставку,сделать из телека смартв-тв таким образом,заплатить за подписку. Ну всё для людей как всегда.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
20.08.2021 - 3:38

Роберт писал(а):

Margi писал(а):
На okko. 

Прекрасно. Ладно у меня есть телек со смарт-тв,а что делать людям,у которых нет такого телека? Им надо ЗаморочитЬся,купить приставку,сделать из телека смартв-тв таким образом,заплатить за подписку. Ну всё для людей как всегда.

Именно так,21 век,хочешь смотреть,плати...будущее за платформами типа окко,мегого и тд.В Америке например юфс только через ppv,это в СНГ привыкли нахаляву.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
20.08.2021 - 4:10

Роберт писал(а):

Margi писал(а):
На okko. 

Прекрасно. Ладно у меня есть телек со смарт-тв,а что делать людям,у которых нет такого телека? Им надо ЗаморочитЬся,купить приставку,сделать из телека смартв-тв таким образом,заплатить за подписку. Ну всё для людей как всегда.

Сорри за оффтоп сразу! Хочешь смотреть халяву и всегда, любой вид спорта и на любом устройстве, то acestream тебе в помощь, а дальше например идешь на любой сайт с трансляциями (pimpletv) открываешь через acestream и вперед.
А с приставками еще проще, берешь ксиаоми мибокс ТВ и точно также проворачиешь все с acestream и браузером поддерживающим VPN.(Tor)

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
20.08.2021 - 5:26

Роберт писал(а):

Margi писал(а):
На okko. 

Прекрасно. Ладно у меня есть телек со смарт-тв,а что делать людям,у которых нет такого телека? Им надо ЗаморочитЬся,купить приставку,сделать из телека смартв-тв таким образом,заплатить за подписку. Ну всё для людей как всегда.

А на ноуте или планшете нельзя смотреть?

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.08.2021 - 5:52

Margi писал(а):
А на ноуте или планшете нельзя смотреть?

Можно. Но когда ты на работе, и тебе за это деньги платят, нормально относишься к разумным неудобствам. Но на отдыхе (в т.ч., при просмотре матчей любимой команды) хочется определённого комфорта. Не напрягать и так просевшее и проседающее зрение. Да, я завтра буду смотреть на ноуте - а что делать? С планшета - вообще мазохизм.

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
20.08.2021 - 8:31

Кубковые и товарняки всегда смотрю на gooool.tv А Ла Лигу - смотрю по телеку

0
Алевин А
Комментариев: 257
20.08.2021 - 10:10

Ростелеком блокирует gooool, livetv и другие, приходится с бубнами плясать

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.08.2021 - 8:12

Роберт писал(а):

Sossios писал(а):
Что мне понравилось в первом матче сезона и что хотелось бы увидеть во втором:
- Понравилось, что игроки вышли на поле не обреченные, а вполне бодро старающиеся доказать саим себе что без одного игрока жизнь продолжается и они как профессионалы тоже высокого уровня, готовые решать большие задачи. Хочется видеть такой же настрой и на Атлетик, при чужих болельщиках.
- Понравилось, что начиная атаку с линии обороны не было предсказуемости куда последует передача - не ищут не поле кого-то одного. Против Атлетика хочу видеть больше уверенности в себе у Гризманна, а у Депая не только желание понравится публике (что тоже хорошо), но и эффективность.
- Понравилось, что при счете 3:2 (спасибо судье за интригу!), команда не посыпалась, а наоборот перестроилась так, что смогла еще и забить четвертый. Очень достойная реакция на возникший внезапно сумбур по счету (не по игре!). С Атлетиком хотелось бы, чтобы до сумбура вообще дело не дошло, но если будут возникать трудности по счету, то очень интересно как будет команда на него реагировать по ходу матча - ждать пока гений зарешает или брать все в свои руки и испарвлять ситуацию.
То есть, по первой игре без Месси можно сделать выводы, что игроки начали чувствовать каждый свою ответственность за результат, за саму игру. Хотелось бы, чтобы эта ответственность у них и продолжилась.

А  о каком гении речь? Кто в нынешней Барсе гений?

В том то и дело, что в нынешней уже нет, но привычки ждать его решений - могли с большой вероятности остаться. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.08.2021 - 8:15

vol писал(а):

Sossios писал(а):
Что мне понравилось в первом матче сезона и что хотелось бы увидеть во втором:
- Понравилось, что игроки вышли на поле не обреченные, а вполне бодро старающиеся доказать саим себе что без одного игрока жизнь продолжается и они как профессионалы тоже высокого уровня, готовые решать большие задачи. Хочется видеть такой же настрой и на Атлетик, при чужих болельщиках.
- Понравилось, что начиная атаку с линии обороны не было предсказуемости куда последует передача - не ищут не поле кого-то одного. Против Атлетика хочу видеть больше уверенности в себе у Гризманна, а у Депая не только желание понравится публике (что тоже хорошо), но и эффективность.
- Понравилось, что при счете 3:2 (спасибо судье за интригу!), команда не посыпалась, а наоборот перестроилась так, что смогла еще и забить четвертый. Очень достойная реакция на возникший внезапно сумбур по счету (не по игре!). С Атлетиком хотелось бы, чтобы до сумбура вообще дело не дошло, но если будут возникать трудности по счету, то очень интересно как будет команда на него реагировать по ходу матча - ждать пока гений зарешает или брать все в свои руки и испарвлять ситуацию.
То есть, по первой игре без Месси можно сделать выводы, что игроки начали чувствовать каждый свою ответственность за результат, за саму игру. Хотелось бы, чтобы эта ответственность у них и продолжилась.

а не выдаём ли мы желаемое за действительное ? Прям одна игра и сразу все видно ? И ответственность, и воля ? Не поймите не правильно, буду только рад ошибиться. Но это только первая игра. "Шок" от потери Месси ( все должны понимать, что эффект краткосрочный и он точно пройдет ). желание новичков проявить себя, которое тоже пройдет со временем. желание старичков что то доказать, что тоже единовременная акция в последние годы. домашняя игра со зрителями. А дальше что ? Все устаканится и пойдет своим чередом ? Не хотелось бы.

Ну, это ж выводы по первой игре. Поэтому и пишу - что важно посмотреть как будет во второй игре. Будет ли в таком состоянии команда стабильна.
Также интересно по составу - будет наигрывать стабильность, или сразу с начала сезона пойдёт ротация на сколько это возможно?..

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.08.2021 - 4:19

2 Dest 3 Piqué 4 R Araujo 5 Sergio 6 Riqui Puig 7 Griezmann 9 Memphis 12 Braithwaite 13 Neto 14 R Manaj 15 Lenglet 16 Pedri 18 Jordi Alba 20 S Roberto 21 F de Jong 22 E Royal 24 Eric 26 Iñaki Peña 27 Demir 28 Nico 30 Gavi 31 Balde 36 Arnau Tenas

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.08.2021 - 4:38

Первый же выезд один из сложнейщих. Но, сезон только начался, в каком состоянии Атлетик непонятно. Так что небольшой плюс встречи с ними сейчас, в начале сезона, а не в туре 10-15, есть. Неадеюсь прежде всего на победу. Думаю, проходной двор в обороне басков обеспечен. Как справятся наши, неизвестно, так как сосидад был совсем мертвый. Ждемс.
Также напомню, особенно забаненым камрадам и другим, кто не хочет к ним присоединиться, что во время матча работает Барсаманиачат , присоединяйтесь. У нас там кроме всего начал работать тотализатор.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.08.2021 - 7:49

Первая выездная игра. Неплохой экзамен для сегодняшнего состава. Очень надеюсь, что не будем осторожничать и играть в "комплекс выездной игры".
Если брать за аналог прошедший тур, то к первым 15-20 мин очень приличной игры добавить еще 5 мин и будет здорово. А для этого нужна хорошая физика и Де Паю все-же научиться играть с амплитудой насыщения, что очень здорово получается у Гризмана.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
21.08.2021 - 8:39

Хотелось-бы увидеть такой-же интенсивный темп игры, который был в начале матча с РС. Басков дома, без этого фактора никак не одолеть. Ужжь, очень они упертые при своих стенах. Удачи и Победы -команде!. Это сейчас так необходимо, через тернии к звездам. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
21.08.2021 - 9:00

БУБЛИК писал(а):
У нас там кроме всего начал работать тотализатор.

скажи, а чат-бот будет напоминалки рассылать ? ну хотя бы за 2-4 часа до матча, а то только прочитав пост вспомнил. было бы круто !!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.08.2021 - 9:17

vol писал(а):

БУБЛИК писал(а):
У нас там кроме всего начал работать тотализатор.

скажи, а чат-бот будет напоминалки рассылать ? ну хотя бы за 2-4 часа до матча, а то только прочитав пост вспомнил. было бы круто !!

Конечно, ещё и заместо тебя счёт проставит Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
21.08.2021 - 10:21

Кракена не остановить, команды даже не представляют какого монстра прятала Барселона.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.08.2021 - 10:25

Seko писал(а):
Кракена не остановить, команды даже не представляют какого монстра прятала Барселона.

Если он поймает кураж-это здорово. И к нему я очень жду возвращения Фати.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.08.2021 - 10:30

Ну а чо, может Лео ему передал читерские коды )?! А что за странные телодвижения у него в первом матче были после гола, кстати, никто не знает?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.08.2021 - 10:38

БУБЛИК писал(а):
Ну а чо, может Лео ему передал читерские коды )?! А что за странные телодвижения у него в первом матче были после гола, кстати, никто не знает?

Тоже искал в инете по этому поводу..какой-то танец индейцев. Ответа не нашел.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.08.2021 - 10:51

Удачи Барсе. Тот же состав, но мне кажется, что против Атлетика в обороне должен был играть быстрый Араухо вместо Эрика. Надеюсь, справятся.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 235
21.08.2021 - 10:59

10000 человек на матче, но как же они поддерживают! А у нас классная форма. Ждём интересного зрелища, состав повторился

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.08.2021 - 11:53

Против прессингующей команды ничего не можем противопоставить, пока. А баски очень хорошее впечатление своим прессингом оставляют.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
21.08.2021 - 11:57

Что здесь сказать, весь первый тайм — неудачные попытки разбить прессинг "Атлетика". Баски даже молодёжью и кривоногим Уильямсом справляются покамест без напрягов. 

Трнерский план на игру видимо "терпеть пока соперник не устанет, потом закатим что-нибудь". Чем тренерский штаб вообще год занимался? Команда из-под ленивого прессинга баскского выйти не может, куча обрезов, ненужных аутов и угловых, потери мяча на ровном месте зашкаливают. Даже не хочется ругать Гризманна, которого весь тайм видно не было — до него мяч практически не доходит. 

Баски конечно тоже не железные весь матч так бегать, во втором тайма должны сдуться. Тогда пойдёт повеселее. Бускетс, де Йонг, Мемфис пока нравятся. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
21.08.2021 - 11:59

Почему Дест не идет дальше обострять в штрафную, пробежка до района угла штрафной и остановка и пас назад? в чем смысл? 
И если это не гол, то я китайский летчик. После таких нарушений Брейтвейта сотни голов забивается.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
22.08.2021 - 12:01

vadgol писал(а):
Против прессингующей команды ничего не можем противопоставить, пока. А баски очень хорошее впечатление своим прессингом оставляют.

На их рожи не могу смотреть, после 10 минут их потуг могли забить в первой же атаке - если бы Брейт не смазал.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
22.08.2021 - 12:01

Eugene SH 1899 писал(а):
Почему Дест не идет дальше обострять в штрафную, пробежка до района угла штрафной и остановка и пас назад? в чем смысл? 

Описание очень хорошо подходит под игру Семеду.
Первый тайм возможности смотреть не было, но раньше такого за Дестом не видел.

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 12:02

Очень сильно и агрессивно играют баски, Барса увы не смогла их наказать в контр атаках, хотя могла. Антигерой Бретвейт. Ну и Нето, это не вратарь Барселоны, играть ногами не умеет и рано или поздно привезет. В целом тайм проиграли, если во втором не прибавим, то очки потеряем почти наверняка. Надежда что баски сдохнут с такой интенсивностью играть. Нужно движение, открывать чаще зоны и быстро принимать решения. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 12:05

Eugene SH 1899 писал(а):
если это не гол, то я китайский летчик. После таких нарушений Брейтвейта сотни голов забивается.

Пелегрини очень хорошо про лалигу сказал сегодня, все в точку.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
22.08.2021 - 12:55

Кроме Депая и выделить то особо некого со знаком "+"... еще Френки разве что. Хорошо, что Мемфис забил, несколько раз очень тонко и умно сыграл. Остальные как-то расхлябанно, небрежно и с напряжением. С басками всегда непросто у них дома, но все же.  

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 12:55

В общем по игре мысли следующие.
Де Йонг топ игрок, слава богу мы его купили, надеюсь он не покинет Барселону из-за всех ее проблем, Депай умница и топ усиление, но второй гол надо было забивать все же. 
Забавно что моменты у Барсы я бы сказал даже по жирнее были, хотя в целом по игре баски лучше играли, ничья хороший результат. Если баски с нашими конкурентами будут также играть, то всех пощипают.
С красной карточкой Эрик Гарсия все делал правильно, там надо было нарушать на красную без вариантов, отпускать было нельзя. Опыта ему не хватает конечно, но он устал и тупо не мог догнать свежего лба. 
Теперь по Куману, ему срочно нужно учить команду прессинговать, Месси больше нет в клубе и никаких оправданий быть не может, команда обязана прессинговать слаженно и сразу забирать мяч, если подтянем этот компонент то станем гораздо сильнее как команда.
В целом результат хороший, даже победить могли. Всем не унывать, едем дальше. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
22.08.2021 - 12:55

Все логично на самом деле, после ухода Месси уровень исполнителей текущей Барсы где-то на уровне Атлетика и есть. Гризманн и Демир вообще сыграли на уровне Луго какого-нибудь, туда им и дорога. За зону ЛЧ поборемся, на том и спасибо.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Капитан
Комментариев: 2650
22.08.2021 - 12:55

Минус два ЦЗ сразу на следующий тур. Че там Умтити пора на поле? Smile 
Очко набрали и норм, выезд типа сложный и по игре маячил слив. Удар Депая был красив.
Jay-Dee
Рофл, что на 22 августа так можно про любой клуб ЛЛ сказать в зависимости от формы.) Ну если Перес Мбаппе не закроет конечно, тогда они вырвутся.
Другое дело, что по явленной потенции именно в рамках своих клубов Барса жиже да, а так то как минимум Гризманн точно топ(два других 100-лямника скорее всё же нет)). На дистанции должен накидывать очки с днищами. По возрасту уже один из последних сезонов перед пенсионным периодом, жду попонадрыва с него в сезоне.) 

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 12:56

Weather писал(а):
Минус два ЦЗ сразу на следующий тур. Че там Умтити пора на поле? Smile 
 

Не думаю что у Пике что-то серьезное, ребра ушиб кажись и дыхание перехватило. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
22.08.2021 - 1:00

Сказал бы мне кто года 4 назад, что атаку Барселоны будет тащить Мемфис Депай, то умер бы со смеху. Пока он и ФДЙ это чуть ли не два самых явных лидера этой команды.
Гарсия сегодня просто провалился. Бывает. У Лангле таких матчей было в прошлом сезоне не мало. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
22.08.2021 - 1:01

Обычная игра последних лет, независимо от того, был в составе ОН или нет)) Непонятно, почему начали играть только после пропущенного мяча? Раньше не вариант? Баски явно успели забить до того, как совсем сдулись ибо да, так бегать 90 минут нереально. Могли нам ещё забить, благо Нету вовремя Штегега врубил, а то непонятно что творил. Араухо потянул. Но и Мартин лажанул в начале, Мемфис в конце. Ну и перекладина от Антохи....была бы конфетка. Результат терпим, едем дальше. 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 1:02

БУБЛИК писал(а):
Обычная игра последних лет, независимо от того, был в составе ОН или нет)) Непонятно, почему начали играть только после пропущенного мяча? Раньше не вариант? Баски явно успели забить до того, как совсем сдулись ибо да, так бегать 90 минут нереально. Могли нам ещё забить, благо Нету вовремя Штегега врубил, а то непонятно что творил. Араухо потянул. Но и Мартин лажанул в начале, Мемфис в конце. Ну и перекладина от Антохи....была бы конфетка. Результат терпим, едем дальше. 

Перекладина у Де Йонга вроде была. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
22.08.2021 - 1:02

Eugene SH 1899 писал(а):

Почему Дест не идет дальше обострять в штрафную, пробежка до района угла штрафной и остановка и пас назад? в чем смысл?

 

Исполняет указания тренера, очевидно же. Не хочет, чтобы на него наорали и показательно заменили за такую кощунственную вещь, как подключение защитника в атаку, Мингеса не даст соврать. 

Кстати у Оскара новый шанс, двое защитников вылетели на следующий тур. Либо опять де Йонга ниже пихать будут. 

По игре: отвратительно. Я думал, это шутка такая, но реально план был умотать басков, а потом Мемфис два раза убежит, шлёпнет и норм. Kratos ты говоришь, что пора прессинг ставить — да уже год как пора не только прессинг, а всю игру ставить, хотя бы выход из-под прессинга. Ну ничего, сезон придётся помучаться ещё, там уже Хави не за горами. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.08.2021 - 1:03

De Roj писал(а):
Kratos ты говоришь, что пора прессинг ставить — да уже год как пора не только прессинг, а всю игру ставить, хотя бы выход из-под прессинга. Ну ничего, сезон придётся помучаться ещё, там уже Хави не за горами. 

Да, с Месси прессинг ставить это наверное шутка, а сейчас вполне уже можно начинать. Ты главное Хави с говном не смешай после того как он оступаться начнет, а он начнет попомни мое слово. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
22.08.2021 - 1:07

До 30+ минуты даже не замечал, что Гризманн на поле находится. После ухода Месси ему чуть ли не первому пора просыпаться.
 
Де Йонгу и Мемфису видимо целый сезон надо будет тащить по полной программе.

0