Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль А
Комментариев: 424
27.08.2021 - 11:36

Новая команда, новые ожидания! В победе сомнений нету, но хотелось бы ещё былой яркости игры!
Жду хорошей игры от Гризманна, паренёк должен начать смотреться лучше, ибо все карты ему в руки нынче!

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.08.2021 - 11:43

К сожалению пропущу этот матч, обидно. Неделю футбол от Барсы ждёшь и такой облом. Удачи Барселоне. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
28.08.2021 - 2:59

Там Гризман после тренировки получил порцию критики от фанатов. Надеюсь и он и другие игроки воспримут это правильно и начнут показывать эффективную игру у чужих ворот.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
28.08.2021 - 2:50

Интересно, означает ли включение в заявку Умтити, Пьянича и Коутиньо, что наш состав  на сезон сформирован и больше не будет никого ни на вход ни на выход..

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
28.08.2021 - 3:36

Нормальный состав. У Барсы есть шансы выиграть чемпионат.  Мадрид погубит и остатки своей команды, и Мбаппе с их трансфером. Это же и шкурный вопрос гонораров, напряг в раздевалке.   Ни один бразилец не заиграл в Мадриде. Он ещё и испанского не знает, скорее всего.  Будет через Бензема общаться. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
28.08.2021 - 4:55

gralt писал(а):
Нормальный состав. У Барсы есть шансы выиграть чемпионат.  Мадрид погубит и остатки своей команды, и Мбаппе с их трансфером. Это же и шкурный вопрос гонораров, напряг в раздевалке.   Ни один бразилец не заиграл в Мадриде. Он ещё и испанского не знает, скорее всего.  Будет через Бензема общаться. 

Кто купил бразильца? Мбаппе - француз

Max_Barca
0
Кадет Б
Комментариев: 758
28.08.2021 - 5:31

Идите в сан-сальвадорскую Химнасию Де Хухуй со своим Мбаппе из этой ветки!

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.08.2021 - 5:43

Надо выносит эту мерзкую Хету, причем без шансов для них, очень надеюсь, что- так и будет!. Однако удивляют многие барсаманы, пищущие, что у нас новая команда, и что мы не готовы сражатся за все титулы. Налицо вырисовывается этакий панический  пессимизм, не обоснованный ничем, тем-более на обьективности. Ну ушел Месси  и что, небо на землю упало, что-ли!? Зато пришли Мемфис и Кун, выздоравливают  Фати и Коути, наверняка будут Кун и Дембеле.  Так-что  провалам, тем-более погромам, не будет  никаких оправданий.  У команды есть все ресурсы  для успешного сезона.)). Вот  кстати, с  Лапортой абсолютно согласен; " У Барсы переходных периодов  не бывает, команда обязана боротся за все титулы!". 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.08.2021 - 5:49

Хета 2 своих стартовых матча проиграла. Если отбросить последний матч с ними, то мы довольно редко теряли очки. Надеюсь и завтра проблем не испытаем.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
28.08.2021 - 7:26

Никакие отговорки Кумана в случае невразумительной игры и поражения не принимаются . Состав более чем конкурентноспособный по испанским меркам.

Антип крут
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.08.2021 - 9:14

Антип писал(а):
Никакие отговорки Кумана в случае невразумительной игры и поражения не принимаются . Состав более чем конкурентноспособный по испанским меркам.

Реал в прошлом туре с Леванте вничью сыграл - это:
1) Анчелотти физрук?
2) Состав у Реала не конкурентоспособный по испанским меркам?
.....
К чему это я? К тому, что потерять очки можно с каждым. И с Хетафе Барса тоже может их потерять. Другое дело, что хочется видеть либо положительный результат (только победа), либо выстраивающуюся игру команды.
Не будет Пике и Гарсии - не считаю это прям большой проблемой. Араухо и Ленгле должны справиться с общими задачами.
Не будет Педри - вот тут интересно уже. Привыкли, что юнец в составе всегда.
Скорее всего, будет Тер Штеген - это важно.
Верим в команду!

0
Кадет Б
Комментариев: 744
29.08.2021 - 8:21

Нельзя сравнивать ситуацию Анча с Куманом,тренеры находятся совершенно в разных ситуациях. Итальянец ещё только въезжает в тему, а философ изучил всю изнанку команды. 

Антип крут
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
29.08.2021 - 9:45

Антип писал(а):
Нельзя сравнивать ситуацию Анча с Куманом,тренеры находятся совершенно в разных ситуациях. Итальянец ещё только въезжает в тему, а философ изучил всю изнанку команды. 

Барса с Месси и Барса без Месси - считай, что Куман возглавил новую команду.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.08.2021 - 10:53

 считай, что Куман возглавил новую команду.

а так ли?
Когда пришёл Куман в Барсу (середина августа 2020) он начал с перестройки команды - например, с увольнения по телефону Суареса и с беседы с Лео, в которой заявил, что поблажек в Барсе никому не будет... И именно после того произошла история с бюрофаксом от Месси (конец августа 2020). Совпадение? Не думаю. А это значит, для Кумана уже в начале прошлого сезона команда не должна была зависеть от Лео (по игре, конечно). Но тогда ещё не было Депая, но уже был Френки, которого Куман использовал практически (или почти) везде ). Так что строительство кумановской Барсы мы наблюдаем второй сезон...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
29.08.2021 - 5:25

Брр, ось Брейтвейт, Роберто, Лангле вместо Демира, Пуча/Гави, Мингесы. Вот и доверие молодым. Очень надеюсь что хоть не будем сидеть в своей штрафной как против баскских Атлетов. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
29.08.2021 - 5:51

Человек не хочет чтоб сидели в штрафной как с Атлетиком, но требует Мингесу вместо Лангле который лучше всех из наших защитников выходит из-под прессинга. И вообще пох, что Мингеса только восстановился после травмы, главное ведь это похейтить Кумана.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
29.08.2021 - 6:50

Депай гол забил. Бретвейт пытается чет суету наводить.Где Гризманн?

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
29.08.2021 - 6:59

Xsandr писал(а):
Депай гол забил. Бретвейт пытается чет суету наводить.Где Гризманн?

 
В тени Месси.

0
Алевин А
Комментариев: 221
29.08.2021 - 7:25

Понятно было, что без Месси будет туго, но чтоб так.. дома.. с "Хетафе"

0
Кадет Б
Комментариев: 828
29.08.2021 - 7:34

увы но этот сезон при Кумане, переходный.. в нем не стоит ждать красивой игры и  каких либо свершений.. так чисто заиграть кое какую молодежь.. может кто то раскроется, покажет себя.. на будущее.. и тут не столько вина Кумана, как самой Барсы в целом и что вокруг ее крутиться.. время щас такое.. не совсем футбольное для Барсы..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
29.08.2021 - 7:39

Oziris писал(а):
Понятно было, что без Месси будет туго, но чтоб так.. дома.. с "Хетафе"

Новая реальность - жестокая. На равных против  Хетафе на Камп Ноу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
29.08.2021 - 7:58

Ох, ну и тяжелый же сезон нас ожидает в плане качества футбола, конечно))Куман уже за традицию принял выпускать защитников вместо форвардов))А что было бы, если бы не повезло приобрести такого игрока как Депай?
Мне нравится Гави, но интересно, чем же он настолько лучше чем Рики Пуч, который для тренера не формат? Игроки очень похожего типажа. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
29.08.2021 - 7:59

Просто чудовищное качество игры, команда за 90 минут смогла соорудить, собственно, ровно 1 комбинацию, которая закончилась голом еще на второй минуте. Гави приятное впечатление произвел, и это, пожалуй, всё из позитивного.

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:02

Парни! Ура! Три очка взяли. От Хетафе на своем поле отскочили. Радость! Ура.
Почему ,так блевотно играли?
Так ,всего 3 тур. Зачем жопу рвать. Глаза не горят,настроя нет,три передачи отдать не можем,по воротам не бьём. Ерунда, все будет!
Когда? Тяжёлый вопрос. Но,будем ждать,будем ждать.
 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
29.08.2021 - 8:04

Ну пока очень плохо. Шансы против Баварии почти нулевые, с Севильей на выезде тоже скорее всего без вариантов. В общем надо прибавлять.

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:05

Xsandr писал(а):
Депай гол забил. Бретвейт пытается чет суету наводить.Где Гризманн?

В обороне неплохо отыграл. 
Может быть,ему в защитника переквалифицироваться?

0
Кадет А
Комментариев: 1027
29.08.2021 - 8:07

Тяжело. Такое ощущение,  что физически не вывозят. Депай хоть гол забил, но сыграл не очень. Эмерсон пока очень сырой и тоже сдох во втором тайме. 
Как с гирями бегали, куда все пропало после матча с Сосьдадом где движение было хорошим.
С победой,  конкуренты тоже выглядят не очень 

0
Алевин А
Комментариев: 224
29.08.2021 - 8:08

В прошлом сезоне все в атаке зависило от Месси, а в этом будет зависеть от действий Депая. Остальные - мрак. Гризмана до  сих пор так и не видно. Как собираются создавать моменты против серьёзных команд - не представляю. Ну и игра в пять защитников дома против Хетафе - это уже пздц. 
С такой игрой Эмерсон будет сидеть на лавке. Был одним из худших. 
И когда же уже появятся задатки командной игры, которую ставит тренер Куман?

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:08

Откровение писал(а):
увы но этот сезон при Кумане, переходный.. в нем не стоит ждать красивой игры и  каких либо свершений.. так чисто заиграть кое какую молодежь.. может кто то раскроется, покажет себя.. на будущее.. и тут не столько вина Кумана, как самой Барсы в целом и что вокруг ее крутиться.. время щас такое.. не совсем футбольное для Барсы..

Переходный откуда куда?
С каждой игрой все ниже и ниже переходим. В качестве игры. С Сосьедадом было неплохо, с Атлетиком намного хуже, сегодня, вообще, пипец. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
29.08.2021 - 8:11

Гризманн вообще чёт никакой. Может Куману стоит потестить его все же на ЦФ или слева, потому что пользы от него нет вообще сейчас. По моему даже по воротам ни разу не ударил. Мальчишка Гави удивил и порадовал, Дест тоже неплохо вошел, голландцы более менее. Остальные, имхо, так себе - вместо Штеги как будто все так же играет Нето со своими фирменными выносами.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Кадет А
Комментариев: 1027
29.08.2021 - 8:14

vanNistelrooy писал(а):
В прошлом сезоне все в атаке зависило от Месси, а в этом будет зависеть от действий Депая. Остальные - мрак. Гризмана до  сих пор так и не видно. Как собираются создавать моменты против серьёзных команд - не представляю. Ну и игра в пять защитников дома против Хетафе - это уже пздц. 
С такой игрой Эмерсон будет сидеть на лавке. Был одним из худших. 
И когда же уже появятся задатки командной игры, которую ставит тренер Куман?

Причём тут 5 защитник,  если команда на 352 перешла? Это, как по мне, самая работающая схема у Кумана.  С 433 у него тоже такая унылая игра была в первую половину прошлого сезона, кроме того времени,  когда там нормальные крайки скоростные были.  Ждем Фати и Дембеле либо нужно снова на 352 перейти.  С Лопетеги так точно после сборных ещё и на выезде 

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:16

TDYN писал(а):
Тяжело. Такое ощущение,  что физически не вывозят. Депай хоть гол забил, но сыграл не очень. Эмерсон пока очень сырой и тоже сдох во втором тайме. 
Как с гирями бегали, куда все пропало после матча с Сосьдадом где движение было хорошим.
С победой,  конкуренты тоже выглядят не очень 

Да,какое нам дело до конкурентов?
Противно,что сами ,как в говно играем.
Сброд. Такое впечатление, что этот состав впервые вместе на поле вышел. Столько брака! Ужас. Игроки абсолютно не сыграны,физически слабы,прессинг отсутствует,пасы между линиями и забросы за спину защитникам ,как компоненты игры забыты.
Убрать Френки, кто хоть как-то пытается выстроить игру в атаку,в переход в средней линии поля вперёд- всё конец спектакля. 
Но,не будем ныть.Будем ждать.
Фати,Дембеле, Коутиньо, Агуэро- вот когда Куман чудить начнёт. Всё, ещё впереди. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
29.08.2021 - 8:20

По мне так достаточно весело сыграли. Сумбурно, но весело. Куман сегодня понравился, и командное движение интересное (преимущественно в первом тайме), и по ходу матча нормально руководил командой, даже услышал, что там про схему кричал в перерыве на попить. 

В первом тайме позиционную строили в три защитника, посередине Бускетс. Серхио — король "Камп Ноу" с мячом в ногах. Пока у Брэйтуэйта были силы, неплохо отмечал длинными передачами его забеги. Со временем конечно Брэйт потух и стал больше бестолково бегать за линией офсайда, чем напомнил Суареса позднего, правда без луисовской результативности. Гризманну до сих пор места в системе не найдут. Депай гол породистый забил, но в остальном пока вкатывается. 

Очень хорошо повлиял быстрый гол, команде уже с третьей минуты стало проще. "Хетафе", к слову, тоже понравился. Меньше обычного грубил, и даже атаку результативную соорудили вполне барселонскую. Такие матчи я готов смотреть. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.08.2021 - 8:36

De Roj писал(а):
 Куман сегодня понравился

Теперь я точно видел всё ))) При этом в наименее симпатичном матче, чес говоря.

De Roj писал(а):
"Хетафе", к слову, тоже понравился. Меньше обычного грубил, и даже атаку результативную соорудили вполне барселонскую. Такие матчи я готов смотреть. 

Вот тут соглашусь. Я не люблю "Хету" исторически, но в крайних её проявлениях дело, похоже, было в нынешнем тренере "Валенсии".

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:44

De Roj писал(а):
" Куман сегодня понравился"
Внешним видом?
Рубашкой чёрной?
Да,воистину: Сколько глаз, столько и мнений.

0
Капитан
Комментариев: 2650
29.08.2021 - 8:46

Форма калька Кристалл Пэлас(нереально тяжело смотреть лично мне на эти цвета и раскраску, колхоз) - игра сегодня тоже, хотя англичан не видел давным давно, хз.=) Равный матч.
Но таких может быть по сезону много. И разницу в счете нужно исполнением делать.  И вот тут на старте в явных напрягах Гризманн. С Месси как то шло получше у него. Сейчас вообще мрак, неужто уже старость накатила. Будет проблемой.
Как минимум если лазарет не освободится. Ибо бесплатный Депай как соло-тащер сезона даже для кризисных времен как то жестко. Но он пока делает результат, молодцом.
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
29.08.2021 - 8:46

Больше всего разочаровывает Гризманн. За 3 матча не то что результативное действие, ни одного удара в створ. 
Игра конечно так себе, но 3 очка взяли. Мемфис после гола не понравился.
Было немало ребят ратующих за уход Месси, пропали куда-то. Даже особо и не критикуют никого, не могу понять чья тень мешает Антохе сейчас.

0
Капитан
Комментариев: 4963
29.08.2021 - 8:48

У «Барсы» 7 ударов в домашней игре Ла Лиги с «Хетафе». Это клубный антирекорд за время ведения статистики https://www.sports.ru/football/1100680004-u-barsy-7-udarov-v-domashnej-i...
Или ,этим Куман понравился?

0
Кадет Б
Комментариев: 828
29.08.2021 - 8:52

to GenAl
ну переходный в плане перестроечный.. надеюсь в лучшую сторону и не с Куманом в будущем, а с Хави..
to De Roj
ну хз.. если б у Барсы было уйма моментом  и выигрывали бы минимально, то тогда это можно было смотреть, а так получается валидол, и при этом не показали нормального футбола.. пресно сыграли, как мне видится..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.08.2021 - 9:08

Как - будто посмотрел на поле  -"Два Хетафе", только один из-них в реальности отскочил. Обьективности ради, на поле были две  равные команды, и ничейный результат был-бы более справедливым. Наверное сегодня к игре Барсы, нужно относится менее эмоционально, а относится более философски. Нельзя требовать от ограниченных талантом людей, настоящего вдохновения. Пианист  играет, как может!

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.08.2021 - 9:12

Я никак не могу приноровиться к какому-то конкретному источнику. Уже третий матч смотрю, как цыган какой-то - где меньше тормозит. Сегодня хуже всего было. Так потом пересмотрел саммари. Так похоже, обе команды тупо использовали всё, что имели. При этом у "Хеты" полумоментов даже поболее? Я правильный вывод из всего сделал?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
29.08.2021 - 9:17

Sossios писал(а):
потерять очки можно с каждым. И с Хетафе Барса тоже может их потерять. Другое дело, что хочется видеть либо положительный результат (только победа), либо выстраивающуюся игру команды.

Итог - положительный результат.
Задачу минимум выполнили. Отдыхаем.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
29.08.2021 - 9:22

У меня такое чувство, что Гризманн просто не умеет играть в комбинационный атакующий футбол. А играл ли он в него вообще когда-нибудь до Барсы? Кажется, нет. Не знаю, что там в РС когда-то было, но Атлетико и сборная Дешама точно не про атаку.
Че там Пуч? Еще хочет что-то доказать Куману? Наверное, бесполезно, если школьник выходит, а не он. Будет так дальше сидеть - поедет к Иньесте и Самперу. А вообще у Барсы такой голяк в полузащите, за спинами основных, можно сказать, никого. Боюсь представить, что будет в случае травм. Срочно нужен еще один опытный игрок в центр для ротации. Хотя Гави в целом нравится. Перспективный малый, даже очень.
Эмерсон ни разу не удивил, примерно таким я его себе и представлял, посмотрев пару хайлайтов игры за Бетис. Прямолинейный дуболом, но борется неплохо, да. Посмотрим дальше, может, из-за малой выборки такое впечатление сложилось.
Мемфис пока радует, индивидуально может порешать, когда вся команда страдает. Чувак в золотом возрасте сейчас, должен показывать лучший футбол в жизни. Ну и мотивация у него через край, понятное дело.
Ну а Мартин. А что Мартин? Средненький такой футболист для середняка. Одно удачное действие на пять неудачных. Быстрей бы уже увидеть на поле Фати и Дембеле. Должно повеселей в атаке пойти.
В целом игры пока нет, а без голландцев вообще было бы дело швах.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
29.08.2021 - 9:24

Ждём полноценного возвращения Фати, Педри, Дембеле и Коутиньо. С ними игра в атаке явно станет повеселее. А пока рано делать выводы.

0