Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 2091
31.08.2021 - 9:18

Кольядо переходит в аренду в Шеффилд Ю. Без права выкупа.
Сейчас Барселона общается с Мончи по поводу Люка Де Йонга. 
По Гризману пока тишина...

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 9:20

АК 83 писал(а):
Челси на данный момент лучший клуб в Европе с офигенными перспективами. На другой стороне почти Банкрот Барселона в моменте перестройки. Что из этого выберет Сауль?))

Я думаю выберет соседний красивый город, учитывая что это всего лишь аренда, а не полноценный переход. Тут скорее дело в его высокой зарплате, которую Барса не потянет. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 9:23

Waes писал(а):

Kratos писал(а):
 Если Сауля синие арендовали за 5 млн, что мешало Барселоне сделать тоже самое, тем более деньги появились. Все равно полузащитник нужен. 

Не хотят Барселоне жизнь удобней делать. Конкуренцию в Ла Лиге еще никто не отменял. Это наши и Вилью, и Суареса, и вагон денег за Турана и Гризманна им давали. 

Мудаки матрасы это факт, Барса благодаря своей тупой щедрости им столько денежных подарков сделала и сильных игроков чуть ли не дарила, а они в ответ только требования и жалобы в инстанции. Поэтому лично я терпеть матрасов не могу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
31.08.2021 - 9:29

Надеюсь с Де Йонгом утка, это же версия Мораты только хуже или последняя версия Торреса который мажет всё что можно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
31.08.2021 - 9:49

Барсе работает по принципу раз не мы, то хоть не Реал) Иначе не понять такие телодвижения за пару часов до конца трансферного окна. Гризманн  свое он забьет и отдаст когда форму наберет.
А так что? Даже просто перед Баварией:  Брэйтвейт, Агуэро, Дембеле и Фати травмированы. Выходит один Депай в нападении? Это смех в любой команде, не то что в топ клубе.
Де Йонг это очередной Брэйтвейт, 19 голов во всех турнирах за  два предыдущие сезона, и минут у него немало.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
31.08.2021 - 9:51

Kratos писал(а):
Классно было бы Кавани выдернуть, но МЮ не дураки. 

МЮ сам вроде Кавани Барсе предложил, не?..
Очень нравится Кавани, но вряд ли это случится.
.....
Уход Эмерсона и Мориба за такие финансы - очень крутая работа.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
31.08.2021 - 9:52

 Кроме Де Йонга других вариантов усилить позицию нападающего нет. Куман ясно выразился, нужен нап до конца трансферного окна.
Мю Кавани не отпустил, не арендовать же Йовича у Реала.
Ждём развязки з Гризманном.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
31.08.2021 - 9:56

ну хоть какой то движ в последний день ТО а то совсем все тухло было
манай и кольядо - это мелко, скорее для галочки. но ушли, и хотелось бы посмотреть на условия. где там можно руку погреть )))
мориба за 16+6+10% очень хорошая цена за жадного пиздюка, не добившегося еще ровным счетом ничего, но уже качающего права. вот прям интересно, насколько выросла его зп ?)))
эмерсон, да еще за деньги. это хорошо!! говорил с начала лета, что это фирпо №2. и опять же говорил, что выкупают его для перепродажи. удивлен, что так сильно затянули. но это дало шанс "проявить" себя чем лишний раз убедил в своей ненадобности. Дест + Мингеса на подмене - более чем достаточно. не в правом беке у нас проблемы, что бы отказываться от 25+5
а вот в уход гризмана не верится, при том что антоха старт сезона просто провалил в говно. походу без тени лео он вообще засох. тенелюбивый какой то оказался. хотя...?
НО!! имена потенциальных "9" ввергают в ступор и вызывают шок. йонг. манджукич. хорошего игрока в последний день не отпускают ))) вот кавани и не отпустили, хотя именно манки сейчас не должны испытывать проблем в линии атаки.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
31.08.2021 - 9:58

Sossios писал(а):
МЮ сам вроде Кавани Барсе предложил, не?..

вроде как кавани сам себя предложил после прихода гелевого, но манки не одобрили. хотя могу ошибаться

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
31.08.2021 - 10:00

За уход Эмерсона радостно, а вот за Морибу обидно очень. В принципе материал у Кумана имеется и лепить можно, но будут ли прогрессировать при нем игроки пока хз. Я бы вообще Пьянича никуда не отпускал и пытался бы его в игру встроить, так же как и Коутиньо можно пытаться реанимировать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
31.08.2021 - 10:02

С группы БАРСЕЛОНА в Телеграмме.
Официально: Атлетико и Барселона заканчивают переговоры по трансферу Гризманна.
Контракт на 3 года, сумма перехода 50 млн евро.
Если правда - просто супер!
 
Кто-то еще там недоволен Лапортой?)
Бартомеу его бесплатно да еще и с доплатой им отдал бы.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:04

Судя по слухам Гризманна хотят сплавить в аренду матрасам. По Де Йонгу думаю не утка, он голландец и скорее всего Куман его по сборной знает. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
31.08.2021 - 10:09

 Пьянича торгуют на Де Йонга в Севилью. Барса будет платить 50% ЗП.
не знаю фейк или нет. Этот Де Йонг 31-ти летний, хочет ЗП 8 млн. в год в Барсе.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
31.08.2021 - 10:12

Если бы это случилось не в последний день трансферного окна, то было бы круто. Могли бы цепануть кого-нибудь плюс минус нормального. А сейчас, ну такое. Если будем играть с Бретвейтом и Люком Де Йонгом в нападении, то это фиаско. Буду рад ошибиться и сниму шляпу перед Куманом в конце сезона, если он сможет поставить хоть какую-нибудь игру с таким нападением (слабо верится).

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
31.08.2021 - 10:13

Ну ЛДЙ игрок не уровня Барсы, конечно, но Барса сейчас в такой ситуации, когда в центр нападения нужен хоть кто то. Ибо даже Агуэро недоступен до ноября. А если в обратнем направлении удасться сплавить Пьянича каким то чудом, то покупка голландца станет довольно вкусной даже.
По Гризману много думал и понял, что его потеря это очередная потеря в классе для команды. Каким бы там пятым колесом в Барсе Антуан в атаке не был, но свои 15-20 голов за сезон он команде точно даст. Продажа была бы актуальной при еще одной покупке в атаку хотя бы схожего уровня. Но голландец это для вариативности и расширения ростера, не более.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 10:18

А Коутинью я так понимаю  получил карт-бланш и его продажу или аренду в принципе не рассматривают?)
Слух про то, что Умтити и Пьянич пойдут на снижение зарплаты вызывает слезы умиления.  Обоих в аренду и платить 60% зарплаты. И денег хоть немного сэкономим и состав под молодёжь расчистим. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
31.08.2021 - 10:21

За полтора часа до дедлайна Гризманна можно только менять на Фелиша или кого-то из нужных футболистов, а не говорить о продаже. Какой смысл в этих миллионах, если у кризисной команды просто выдергивают еще одного футболиста, который да, не стал лидером/звездой, но который, тем не менее, есть? Выправлять фанансовое положение - важно, но не в ущерб команде. И так Брейтвейт в основе играет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 10:22

Больше де Йонгов. Хороших и ... разных. Люка вместо Гриза? Хм....
Вот чес говоря... Продали Эмерсона с Мориба. Нет других нормальных вариантов? Да и домой с ярмарки. Фелиша на равных вместо Гриза я бы понял. Но и только. Но не Гриза аут любой ценой вместо тупого пенсионера. Я ещё не забыл, как хохотал над нашими 4:0 над "Севой" при равной более-менее игре. Просто там де Йонг в завершении был. Так это теперь у нас?
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 830
31.08.2021 - 10:23

я то рассчитывал обмен Гризмана на Феликса.. если просто его отпустить, то с перманентно травмированным Дембеле, Агуеро и скорее всего Фати, то в атаке у нас не густо будет..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин А
Комментариев: 186
31.08.2021 - 10:30

Нас матрасы динамят, кого бы не пытались у них взять, мы же им опять топ форварда подгоняем. Похоже никаких трофейных задач у клуба нет, только максимально заработать/сэкономить. Учитывая фин. яму, возможно и правильно. Хотя если была возможность слить Гризи, чего с этим тянули, глядишь на Месси бы наскребли з/п.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
31.08.2021 - 10:34

Да в клубе финансовая жопа, но если привести состав к уровню Вильяреала, то у шансов вылезти из этой жопы не будет.
Разменять Эмерсона - Илайша - Гризмана на одного Де Йонга, подарив котлетами второе чемпионство, это караул. Эта хунта все, несите следующую. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:38

JoJo писал(а):
За полтора часа до дедлайна Гризманна можно только менять на Фелиша или кого-то из нужных футболистов, а не говорить о продаже. Какой смысл в этих миллионах, если у кризисной команды просто выдергивают еще одного футболиста, который да, не стал лидером/звездой, но который, тем не менее, есть? Выправлять фанансовое положение - важно, но не в ущерб команде. И так Брейтвейт в основе играет.

А в чем ущерб команде? Я без шуток спрашиваю
Обратимся к статистике:
Сезон 2019/2020 - 9 голов
Cезон 2020/2021 - 13 голов, а это его лучший сезон в футболке клуба. 
Тухловато для человека, который обошелся в 120 миллионов и получал самую большую зарплату после Месси.
Сейчас 3 матча и его на поле не отыскать, за трудолюбие и дисциплину Барса не может себе позволить столько платить. Это просто не целесообразно. Хотя аренда с правом выкупа тоже такое. Вполне ненаглядного могут и обратно вернуть. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
31.08.2021 - 10:38

Кумана видимо оставили до конца контракта с обещанием, что его никогда не уволят в формате «за отсутствие результата» просто потому, что его и так хрупкую конструкцию разобрали к херам на винтики, а взамен даже палок и говна не дали. По итогу ТО пока выходит размен Месси-Депай, минус Гризманн и минус жадный кантерано, которого подводили поближе к основе. Пьянича еще сменяли, кажется, на нападающего в глубокий запас. И травматик Кун еще, да. Я буду злиться по сезону на Кумана из-за результатов, но если посмотреть со стороны, то злиться там не на что особо.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:40

l0nutep писал(а):
Нас матрасы динамят, кого бы не пытались у них взять, мы же им опять топ форварда подгоняем. Похоже никаких трофейных задач у клуба нет, только максимально заработать/сэкономить. Учитывая фин. яму, возможно и правильно. Хотя если была возможность слить Гризи, чего с этим тянули, глядишь на Месси бы наскребли з/п.

Так его и не слили, его отдают в аренду, походу просто чтобы матрасы ему ЗП платили, выкупать или не выкупать матрасы еще будут решать, странная сделка да, но походу клуб готов на все идти лишь бы экономить. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
31.08.2021 - 10:40

Kratos писал(а):
 
А в чем ущерб команде?

В том что его меняют не на что-то нужное, а на ничто, цифру на бумаге, которую болельщики не видят, и которая не играет в футбол по средам и субботам. Он не заиграл и не справляется с ролью лидера - да, конечно. Поменяйте на Карраско, на Сауля, на что-то нужное. Не на чек. Я смотрю футбола не из-за чеков.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:42

JoJo писал(а):

Kratos писал(а):
 
А в чем ущерб команде?

В том что его меняют не на что-то нужное, а на ничто, цифру на бумаге, которую болельщики не видят, и которая не играет в футбол по средам и субботам. Он не заиграл и не справляется с ролью лидера - да, конечно. Поменяйте на Карраско, на Сауля, на что-то нужное. Не на чек. Я смотрю футбола не из-за чеков.

Ну может это личная хотелка Кумана, откуда ты знаешь? Как по мне что Де Йонг в роли нападющего, что Гризманн хрен редьки не слаще. Гризманн просто более мидийная личность и на бумаге прям топ топ, но в Барсе он невидимка и трусливый таскатель рояля. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
31.08.2021 - 10:43

Брайтвайт и Де Йонг, да вы шутите. Нет, этот клуб пора закрыть, это лучшее решение.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:44

А так трансфер Люка Де Йонга максимально не понятен.
Во первых чем он сильнее Бретвейта?В чем такая необходимость прихода старикана пенсионера, когда Фати с Агуэро скоро будут доступны, а пока тот же Бретвейт не хуже бы справился. Вопросы. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:46

андрей барса писал(а):
А Коутинью я так понимаю  получил карт-бланш и его продажу или аренду в принципе не рассматривают?) 

Пора бы уже понять, что человека нельзя продать, если никто его не хочет покупать. Никто не будет платить его ЗП, он с нами до конца контракта, как и Умтити, успокойтесь уже. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
31.08.2021 - 10:48

alogan писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Уже опровергли

 Вдруг у Хааланда будет прорыв вселенского сознания и он захочет стать новым лицом Барселоны при Хави? 
 
 
 

 
При Хави? бегун который не умеет играть в пас? самому не смешно?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
31.08.2021 - 10:49

Да уж. Избавиться от Суареса, Лео, Гризмана, чтобы подписать Депая, Люка Де Йонга и Брейта.
Наконец наша оборона будет также хороша, как и атака.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:49

Да, Люк Де Йонг походу уже на 100% наш футболист, Барса официально середняк. Я боюсь что Френки покинет клуб после окончания контракта. Зачем такому топу нужен клуб без амбиций. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.08.2021 - 10:50

Типа прям щас оба уголька ещё только подходят, Кун в ноябре только, а Брейт уже травмировался. Идиотизм, конечно. На пенсионерской лавочке ЛДЙ найдёт, о чём потрындеть с Куном. Для последнего - это не Лео, но всё же.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
31.08.2021 - 10:51

Kratos писал(а):
А так трансфер Люка Де Йонга максимально не понятен.
Во первых чем он сильнее Бретвейта?В чем такая необходимость прихода старикана пенсионера, когда Фати с Агуэро скоро будут доступны, а пока тот же Бретвейт не хуже бы справился. Вопросы. 

Тоже не понимаю. Старт в лице Агуэро - Фати - Дембеле выглядит терпимо, с Кракеном на замене (или наоборот в старте вместо Агуэро), Кольядо и Демиром на бенче. Можно при желании заявлять по немного какого-нибудь крайка в ББ или Хуенвиле, необязательно даже мега талантливого. Но вот зачем еще одного пенса брать? 

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 10:51

Ну если нельзя продать то отдайте в аренду чтобы по итогу платить хотя бы часть зарплаты, а не всю. 
Меня больше всего удивляет публичное изгнание Гризмана из клуба. Аж сам президент об этом говорил.  А вот про Умтити,  Пьянича и Коутинью президент не говорил.  Удивительно.
На вырученные деньги можно нанять для Коутинью психолога или двух чтобы привели его в чувство,  а то пара свистков в его адрес на Камп Ноу и сразу травму словит)

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
31.08.2021 - 10:52

Kratos писал(а):
 
Ну может это личная хотелка Кумана, откуда ты знаешь? Как по мне что Де Йонг в роли нападющего, что Гризманн хрен редьки не слаще. Гризманн просто более мидийная личность и на бумаге прям топ топ, но в Барсе он невидимка и трусливый таскатель рояля. 

Личная хотелка - просто избавиться? Де Йонг приходит не в размен с Гризманном, а в размен с Пьяничем. Такое-то я как раз худо-бедно принять могу. По Гризманну пока речь просто про аренду/продажу, и тут размен на нечто невидимое никому, кроме хунты. Этого я понять не могу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 186
31.08.2021 - 10:53

Kratos писал(а):
Так его и не слили, его отдают в аренду, походу просто чтобы матрасы ему ЗП платили, выкупать или не выкупать матрасы еще будут решать, странная сделка да, но походу клуб готов на все идти лишь бы экономить. 

Так отдать в аренду, с моей точки зрения, и есть слить(отдать за 3коп). Если б мы его продали 50-60млн вот это была бы понятная сделка. А так подарили матрасне топ форварда в ростер, с которым тем будет проще бороться за чемпионство, а потом это мешок  вернется опять на нашу фин. шею через год, возможно с золотой медалью выиграной у нас. Чет както не очень выглядит эта ситуация. Да на зп экономим, но я даже не удивлюсь, если вскроется, что мы еще процентов 50 его зп будет платить, пока он в катлетах бегает.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 10:54

Если в аренду с обменом на Пьянича то нормально.  А вот если Пьянич уйдёт в аренду, но Барсе придётся платить зарплату плюс зарплату Люку то это атас. Я крайне сомневаюсь,  что Севилья потянет зарплату Пьянича)

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 10:54

В общем осталось всего 3 часа до закрытия окна. Ждём и надеемся на лучшее. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:55

AlexMcArrow писал(а):
Типа прям щас оба уголька ещё только подходят, Кун в ноябре только, а Брейт уже травмировался. Идиотизм, конечно. На пенсионерской лавочке ЛДЙ найдёт, о чём потрындеть с Куном. Для последнего - это не Лео, но всё же.

Тупые травмы похоронили клуб и вынудили покупать неликвид, это судьба похоже. Подписать Куна чтобы он снова получил травму, изначально идиотский трансфер ради удержания Лео, которого в итоге отпустили. Лапорта пытается делать damage control, но я бы не подписывал никого и жертвовал сезоном, чем уничтожал репутацию отдавая Гризмана в аренду вместо продажи и подписывая неликвид у Севильи. Лапорте уже походу начхать, будет делать все чтобы выправить финансовое положение, которое гораздо хуже чем мы все думали, печально но факт. Любителям МСН самое время начинать топить за другую команду, Барсу ждет смута и перепутье на сколько лет одному богу известно. Матрасы с Реалом поборются за чемпионство, как и я писал похмелье будет долгим. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
31.08.2021 - 10:56

Kratos писал(а):
А так трансфер Люка Де Йонга максимально не понятен.
Во первых чем он сильнее Бретвейта?В чем такая необходимость прихода старикана пенсионера, когда Фати с Агуэро скоро будут доступны, а пока тот же Бретвейт не хуже бы справился. Вопросы. 

Понятен, если Куман хочет разнообразить игру. А если "лишь бы было" - то это фиаско.

0
Тренер
Комментариев: 4108
31.08.2021 - 10:57

JoJo писал(а):
 
Личная хотелка - просто избавиться? Де Йонг приходит не в размен с Гризманном, а в размен с Пьяничем. Такое-то я как раз худо-бедно принять могу. По Гризманну пока речь просто про аренду/продажу, и тут размен на нечто невидимое никому, кроме хунты. Этого я понять не могу.

Да видимо ты прав, просто отдать в аренду Гризманна это мягко говоря непонятное решение, согласен. Снова сделали подарок вонючему матрасу, я не знаюю может у президента их клуба какой то компромат на Барсу, ибо в противном случае трудно объяснить почему мы стали их фарм клубом и спонсором. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
31.08.2021 - 10:59

На официальном сайте клуба написано,  что снижение зарплаты со стороны Бускетса и Альбы позволило клубу вписаться в финансовый фэйр-плей. 
Математически мне это не понять никак, но всё же. Получается продажа Гризмана и остальных не является условием выживания клуба на текущий сезон, а продажа Эмерсона и Морибы ещё больше снижает этот риск в связи с ростом выручки.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
31.08.2021 - 11:00

У Гризманна огромная ЗП, если он уйдет, то клуб серьёзно сэкономит, еще бы Пьянича отдать Севилье в аренду.
На уход Умтити надежд нет.

0