Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 2421
06.02.2019 - 11:57

Что с Коутом?Мне не даёт это покоя.Он будто 5 колесо в телеге.Мы покупали феерящую звезду, он отличный игрок.Думаю, тут вопросы к Вальверде.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
06.02.2019 - 11:57

Суарес, Коутиньо и, пожалуй Бускетс - худшие игроки Барсы в первом тайме. Малком молодцом показывается. 
По идее Месси должен выйти на место Коутиньо, ибо бразилец абсолютно выпадает из игры, многое делает в невпопад.
Суарес видно, что нуждается в отдыхе. Выбился из тонуса, вновь кажется совершенно деревянным, ни нормального обыгрыша, ни паса, обостряющего действия. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
06.02.2019 - 11:57

Ну и конечно стоит отметить, что без двух лидеров атаки, главных креативщиков так сказать, Барселона создала хоть какие то моменты. 
Малком походу на эмоциях, что вышел в старте решил просто убить Марсело)

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
06.02.2019 - 11:57

Ну и нахер нужен этот недокубок? Ради дополнительного эльклассико???  Кстати дух эльклассико как то протух, по моему. У меня раньше даже ладожки потели перед матчем, а щас, как то пофиг. Перед командой сейчас должны стоять более важные задачи! Месси их как-то обозначил перед сезоном.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
06.02.2019 - 11:58

 Малком хорош, возможно даже лучший пока. К сожалению Коут опять ни о чем, Луис, Буся и Ваня не подъехали

0
Капитан
Комментариев: 2650
06.02.2019 - 11:58

Бестолковый футбольчик.)  У нас с формально атакующими 4-3-3 предсказуемо дыры, а блевота на данном этапе лучше готова функционально за счет чего получила стартовый перевес.
Почти все моменты у своих ворот при этом созданы самостостоятельными привозами на потерях вальяжных.
Соперник кроме беготни тоже ничего не показывает, в защите лажа и минимум 2-3 верняка у наших было даже так, подводит реализация.  
В принципе даже счет не сильно парит. Так интереснее.) Пусть тестят себя в неудобной ситуации, может пригодиться с тем же Лионом.)
Тут надо спокойно и методично давить. Без срывов.
Малком конечно выбил 3 из 3 в Копе. 3 выхода один на один в важные моменты игровые и все засрал.) 
Но при этом в атаке самый живой как ни крути. Месси если и выпускать, то вместо Коута. Ибо Су пригодицо всегда.) Хотя я бы Лео придержал, мейби даже на весь матч, если не здоров до конца. Но это маловероятно. Тем более выпускать-то некого в атаку без Дембеле.)) 
 
С т.з. двухраундки тут важнее всего не пропускать еще. Ну собна о чем и писал до игры. Ибо на Бернабеу один черт надо ехать всегда только за победой и достичь её там будет делом будничным для Барселоны. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
06.02.2019 - 11:58

 Вообще странно, что никто не отметил Бускетса. Серхио стал каким-то человеком-"отдай дальний пас в последнюю треть поля", позабыв о качественном выполнении своих защитных обязательств. Был момент, когда блевотные убегали в атаку (причем не в кинжальную), а он вернулся чуть ли не самым последним в оборону.Если наша легенда так будет продолжать играть и дальше, то не удивлюсь что голландец чисто за счет физики отберет у него место в основе.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
06.02.2019 - 11:59

Хенк писал(а):
Ну и нахер нужен это недокубок? Ради дополнительного эльклассико???  Кстати дух эльклассико как то протух, по моему. У меня раньше даже ладожки потели перед матчем, а щас, как то пофиг. Перед командой сейчас должны стоять более важные задачи! Месси их как-то обозначил перед сезоном.

Поздно, вылетать и дарить КК Реалу?Нет, тут надо 5 кубок подряд брать.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 501
06.02.2019 - 11:59

Cecil писал(а):
 До 20 минуты казалось, что играет не Барса, а Мордовия. Первые 10 минут, так Реал был на голову лучше и забил гол. Гол ошибка Альбы.
 
А Малколм лучший игрок Барсы в первом тайме, но уверен, что его и поменяет Вальверде, а не Коутиньо, который сегодня нулевой.

Ничего что Семеду пошел в отбор и застрял, оставив дыру пространства и Пике на пространстве не смоге прервать хорошую передачу. полностью командный гол. Или Лангле не выиграл пространство на опережение.
А Малком лучший, потому что Реал играет ассиметрично перекрывая более сильную половину, где находится очень качественное мощное трио, лучшее, оставляя более слабую сторону против более менее в качестве защитника Марсело и Рамосом, на которых ещё пашет молодняк и если добегает фриц. 
Семеду ужасен, сколько тормознутых выходов,в атаке мчится в игрока и не знаешь куда ему пас дать.  

0
Капитан
Комментариев: 5002
06.02.2019 - 11:59

Не отчаивайтесь ,ещё три тайма есть. Только на поле нет Бускетса ,Суареса и Коутиньо. Менять нужно Суареса ,если не выпускать Месси и Коутиньо .Рискни Вадьверде,выпусти КПБ, Видаля и Лео. Ваня,судя по всему,все- таки наелся. Слабо сегодня играет.Но,не отчаивайтесь,ещё три тайма есть.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.02.2019 - 12:00

Роберт писал(а):

Что с Коутом?Мне не даёт это покоя.Он будто 5 колесо в телеге.Мы покупали феерящую звезду, он отличный игрок.Думаю, тут вопросы к Вальверде.

Абсолютно потерянный ходит. Как будто его кто-то обидел... (

А наш центр они продавили. И Артур явно не справляется. Иван, похоже, привык подстраховывать правый фланг. А что делает Серхио - это отдельный вопрос...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
07.02.2019 - 12:01

В минус - "Барса" как коллектив.
В плюс - неожиданно лучшие у неё Семеду и Малком. Правый фланг жгёт.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
07.02.2019 - 12:01

И ещё. Сегодня Суарес на поле вышел, вообще? Опять чувствуется спад барсы и подъем весенний у блевоты. Хотят четвертый взять... Причем, не удивлюсь, если возьмут.

0
Модератор
Комментариев: 744
07.02.2019 - 12:02

вот если дать оценку за тайм,например Коут,Бускетс слабо,Малком хорошо,а Суаресу какую оценку давать,он не то что слабо играет,он вред приносит наоборот.Вот момент,когда реал на фланге потерял мяч и у Суареса был шанс нанести опасный удар,а он не удар ни смог,ни обыграть.В начале матча,когда была возможность уйти в контратаку 3на 2,он непонятно что хотел сделать с мячом в центре и загубил хорошую возможность.

ПС.Если Вальверде хочет чтобы Суарес приносил хоть какую то пользу,пусть выпускает Месси.Тем более такой реал Месси будет возить

ПСс.Но как видим Вальверде у себя на уме и не стал выпускать Лео сразу же после перерыва

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
07.02.2019 - 12:02

Мне кажется или Месси и Дембеле просто разорвали бы этих клоунов будь они в старте? Я бы не сказал что реал играет хорошо бегают да, пас неплохо ходит, побежали пару раз в контру, но защита проходной двор. Этому Реалу можно и нужно забивать пару мячей. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
07.02.2019 - 12:02

Если проиграем 0-1 , то ничего страшного, на бернабеу мы играть умеем лучше чем на КН. Забивать два и не боясь пропустить один.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
07.02.2019 - 12:06

А чё там с дембелем? Говорили две недели. А тут уже месяц прошел...

0
Алевин А
Комментариев: 221
07.02.2019 - 12:08

 Пока держимся на морально-волевых. Давно так слабо не выглядели против "Реала", будь на месте Винисиуса Роналду - горели бы уже 0-2, 0-3
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.02.2019 - 12:08

Ну и если при таких обстоятельствах Лео даже не разминается, возможно, что-то серьёзное с ним....

0
Тренер
Комментариев: 4108
07.02.2019 - 12:17

Малком троллит 150 миллионика. Лаос взялся за свое и раздает желтые, ну что за мудень он?
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.02.2019 - 12:17

Слушайте, может мы рано списали со счётов Малькома? Чё он творит сегодня при в целом не очень убедительной "Барсе" ?

0
Кадет А
Комментариев: 942
07.02.2019 - 12:19

AlexMcArrow писал(а):
Слушайте, может мы рано списали со счётов Малькома? Чё он творит сегодня при в целом не очень убедительной "Барсе" ?

Смотря кто списал, я давно тут говорю вопреки большинства, что продавать его будет огромной ошибкой.

0
Алевин А
Комментариев: 221
07.02.2019 - 12:31

 Очередной риторический вопрос - ВАР, где пенальти за локоть Каземиро при штрафном Лео?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
07.02.2019 - 12:42

не пойму тех,кому Семеду в этой игре не нравится. 

0
Модератор
Комментариев: 744
07.02.2019 - 12:50

Странно на первый взгляд,почему второй матч подряд,где соперника можно было добивать,команда сбавила обороты.Даже сегодня выход Месси ,после которого команда должна была рвать оборону реала,просто катали мяч,даже дали реалу выдвинуть игру от своих  ворот и больше атаковать.Возможно дело в физике и команда просто устала к концу матча.

ну что ж,результат не порадовал,всегда и везде хочется выиграть(особенно реал),но и не сильно расстроил.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
07.02.2019 - 12:51

Кроме гола РЕал ничего не создал.Не победить такой Реал-это плохо.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
07.02.2019 - 12:53

Тоже удивительно почему пропала резкость в атаке с выходом Месси...команда опять начала тянуть...тормозить, Месси ошибался многовато

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
07.02.2019 - 12:54

Семеду - лучшая его игра (imho). Он и спас ворота от удара Бейла, и в атаке был полезен.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
07.02.2019 - 12:54

1-1 в двух матчах это всегда плюс для гостей. плохой результат, команда явно на спаде. сложный отрезок сезона 
Фейковый золотомячист наиграл на желтую, странно почему его пощадили 

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
07.02.2019 - 12:55

Такой период у команды, что на последнюю четверть просто сил не хватает, а убежать с Месси и Суаресом не получится. Чисто визуально Реал процентов на 30 лучше готов.
Ничья ничего не значит, а через две недели форма должна быть лучше.
Даже загнобленный Малком показывает себя, который в запас не всегда попадал, а Коутиньо все что-то мешает.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
07.02.2019 - 12:56

Знатно онанизмом позанимались обе команды! При этом меня терзают смутные сомненья... Как бы спад в игре не начался у наших. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
07.02.2019 - 12:57

 Суарес кроме нырков что-то сделал в этом матче? Полный 0 на ряду с Коутиньо.
 
Тут или физика начинает подыхать, или непонятно что.  Бускетс не понравился. Артур во втором тайме был неплох.
Лучший - Малколм.
Месси много ошибок, видно, что не готов еще+ такое ощущение, что он очень сильно сдал в скорости.
 
Нужен Дембеле, а обыграть РМ на Бернабеу Барсе вполне по силам, что доказывали уже не раз.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.02.2019 - 12:57

Что то замены сегодня сработали нам в минус. Вышли Лео с Видалем и вся острота пропала. 
Лео сегодня был как в не своей тарелке, много брака и плохие решения принимал.
К ответке необходимо ставить на ноги Дембеле, более лайтовая его версия не плохо повозила сегодня реал 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
07.02.2019 - 12:58

Трансфер Коутиньо скорее всего промах. Ошибки всегда сложно признавать, но похоже тут именно тот случай. Можно было найти более толкового футболиста на эти деньги. А то и не одного. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.02.2019 - 12:58

Возможно, Лео не надо было выходить. Сыграл плохо, чё уж там. Это сюр какой-то - лучшие - Семеду и Мальком. Худшие - да, наверно, Месси за проведённый отрезок, Суа (кроме эпизода с голом) и... увы, опять Коут. Но если первые два своё отыграют, то что-то с бразильцем совсем тоскливо.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.02.2019 - 1:00

Сойдёт.)  Думается для наших 1-1 даже кавайнее, чем минимальная победа на ленточке, которую могли поехать в Мадрид "удерживать на лайтах".
Забить парочку на Бернабеу не проблема и куда важнее было сегодня не пустить второй.  Они первым номером играть не смогут + выездной гол уже пойдёт против них же. Да и вообще там удобнее играть, наказывая блевоту за потуги инициативности. Короче меньше двух забитых в ответке не пойму. Надо просто не пропустить три, хотя можно и три, ведь 3-3 устроит, но лучше победить.))  
Месси прально придержали, ибо играть он явно был не готов, посему игру по сути никак и не усилил, а чисто газон помял лениво, даж со штрафного мяч не поднялся.)) 
МоМ можно отдать Малкому, не сломался после обсера, отпахал за двоих, забил нужный мяч. Кста, его замена атаку и убила, ибо лишились быстрых ног, Лео-то явно усираться не собирался, Су тож тяжел и выдохся, а Аленья хавбек и так скоростью давить тож не способен. В общем, сдохла игра после ухода бразила.) Адресатов впереди не осталось, напряг с их обороны спал.)
Дембель был бы кстати. Надеюсь к ответке все нужные будут в строю. Коуту же надо напрячься еще больше, на позицию в тройке атаки такими темпами он станет третьим после быстроногих, очень ему конечно тяжно скорее всего будет без качественного рывка  в кпд, тут только магической игрой с мячом можно спастись, ибо физически он сильно меньше конкурентов по местам соответствует.) Особенно вместе с Су и Лео, к которым третьим просто необходим бегунок.)) Но главный трабл конечно в голове, если дефицит характера там критичен у чела, то он в Барселоне обречен безотносительно класса. По части заряженности и борьбы его два соотечественника прям неприлично больше показали сегодня.
Семеду еще предсказуемо был уместен. СР бы так не вывез качельную беговую игру и был 100% порван. 
Результат считаю справедливым. На НК все кроме победы - неудача, но, повторюсь, в нынешнем раскладе она даже удобна стратегически. Более мобилизованными будут.)) Легкая победа могла расхолодить перед более важными играми. Так что пускай лепят ничейки в начале февраля.)
На выходных жду, кста, разноса блевоты на Ванде с фирменным матрасным счетом 1-0.))  Они явно сыграли на пределе, ибо для них первый топ-матч с Солари был сродни финалу ЛЧ. Отдыха не будет вообще до дня субботы  и Симеоне их придушит скорее всего.
И нам надо как то подумать че делать с Бильбао, шеб отрыв не сокращался. Думается могут быть проблемы по текущей пляске. Благо игра в воскрес ночью. Нужно как-нить аккуратненько сзади сухо забрать 3 очка попробовать. А там уже неделя отдых и домашний Валидол, где можно тасонуть состав перед ударной 10-дневкой, на которую нужны все силы и кроме матча с Севой, который можно спустить имхо, везде следуют выложиться на пределе там.) 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.02.2019 - 1:00

AlexMcArrow писал(а):
Возможно, Лео не надо было выходить. Сыграл плохо, чё уж там. Это сюр какой-то - лучшие - Семеду и Мальком. Худшие - да, наверно, Месси за проведённый отрезок, Суа (кроме эпизода с голом) и... увы, опять Коут. Но если первые два своё отыграют, то что-то с бразильцем совсем тоскливо.

Бразилец разучился то, что всегда хорошо делал. У него пропал дриблинг. Я не знаю, что с Коутом, но то, что он показывает на поле это какое-то дно.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
07.02.2019 - 1:06

Команда явно поднаелась в последнее время, а отдохнуть не получается: то ремонтада с Севильей, то 0-2 с мышами, то класико. Характерный эпизод в конце матча - МАТШ пытается быстро ввести мяч в игру, а Пике ему рукой показывает мол не торопись и немец убивает лишние секунд 15-20, а после выносит мяч на чужую половину поля. Еще и баски на выходных у нас. Пике сегодня был лучшим на поле вместе с Малкомом, ну и Семеду сыграл хорошо. Ракитич - не знаю совпадение ли, но с момента объявления перехода к нам Де Йонга как-то стал блекло выглядеть. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
07.02.2019 - 1:06

По началу когда Месси вышел, то команда преобразилась на какое-то время. Возможно, это связано с тем, что РМ кинулся в атаку после того как Барса сравняла. Но при этом они оголили тылы и начали ошибаться при розыгрыше мяча. И поняв, видимо, что риск ни к чему, учитывая, что впереди ответка и счет в целом комфортный, снова сели глубоко обороняться. Жаль, что Лео этот отрезок не использовал и принимал просто отвратительные решения, когда можно было выйти вперед. В последние 15 минут был тот же сценарий, что и почти весь остальной матч - Барса билась в стену.
Выход Аленьи тоже игру в атаке подпортил. На фланге атаки, особенно на левом, он сильно хуже Коутиньо/Малкома. Команда по большому счету на 4-4-2 перестроилась после его выхода.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
07.02.2019 - 1:07

Жесты Пике в концовке красноречивы. Реально сейчас физически в плохом состоянии. 
Реал во втором тайме подтвердил мои ощущения. Просто колхоз. При наборе физики 27 февраля Барселона смоет их. 
По игрокам многие уже отписали и я почти со всем согласен. Правда не ожидал такой слабой игры от Альбы. 
Персонально рад за Малкома, он показал свою психологическую устойчивость. Вышел в Классико и отлично отыграл. На пару с Семеду просто изнасиловали Макаку которая только фолила в ответ. Плюс сам Семеду Кентавра уработал. Вот вам и разница в ментальности с другим бразильцем. Мне реально больно за Коутинью и главное я не понимаю что с ним такое происходит. Какая-то жуткая депрессия. Удачи ему. 
Артур просто красавец. Если бы Ракитич и Буси были бы хоть немного живее мы бы не заметили Реал в центре поля. 
 
Ну и Лаос просто мастер. И дело не в спорных моментах с руками в штрафной и прочим. Дело в идиотских карточках игрокам Барселоны и просто в полной безнаказанности Модрича. Как блять остался даже без желтой? Сколько раз он срубил Артура? 6? 7?. Как Срамос доиграл матч непонятно. В общем полное дно. Суарес ценой жёлтой и Лео выразили общее мнение. 
 
В итоге не лучшая игра Барселоны в целом по причине слабой физики и ещё более слабых кондиций некоторых игроков. В итоге задор других игроков приравнял это и получилась ничья. 
Суарес во втором тайме порадовал. Стал грызть. 
Артуро Видаль красавец. Вышел и уработал всех и каждого. 
 
Сейчас собраться с силами и победить в Бильбао перед недельным перерывом. 
А там должны подтянуть физику и Дембеле вернётся. 
 
 
 
 
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.02.2019 - 1:07

АК 83 писал(а):
Бразилец разучился то, что всегда хорошо делал. У него пропал дриблинг. Я не знаю, что с Коутом, но то, что он показывает на поле это какое-то дно.

Да причем тут дриблинг. Он просто много времени возится с мячом. Да и бегать с мячом он не умеет. Так что пусть он или вовремя и качественно избавляется от мяча или плотно садится на лавку и не возмущается.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
07.02.2019 - 1:07

Очередной фантастичный матч Семеду, третий к ряду. Поглядим, кто выйдет в следующем матче. 1-1 неплохо. Будет основа, будем побеждать на Бернабэу.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
07.02.2019 - 1:07

1. Матч огонь! 
2. Игрок матча - Пике. Без вариантов. 
3. Неудачник матча - Вальверде. Не выпусти Месси - сказали бы, что удерживал ничью. Выпустил - зачем с ушибом выпускать Smile
4. Очень хочется глянуть комментарии людей, в том числе Гардарика, для которых Семеду тупой в атаке. За матч сделал больше, чем Роберто за сезон. Когда дают играть и поддерживают впереди, все он может. Весь сезон пишу. Это еще с учетом того, что главная опасность бегала на его фланге. И Пике страховал как батя.
5. Малком заигрался в Месси. В первые 20 минут бросилось в глаза - 3 раза, потеряв мяч и находясь рядом с мячом, полностью выключился из эпизода. Но додавил. Это установка 100 %. Благодаря этому молодой негрито из Реала остался без поддержки партнера по флангу и вдобавок Малком раз за разом был на свободном пространстве. Но в очередной раз, несмотря на бенефис, видно, что ему крайней мложно вскрывать в позиционке. Нужна тонкость паса, а он раза 3-4 просто продавил либо на рикошетах прошел.
6. Когда перестанем хвалить Артура? Вроде ни 1 потери не совершил. Крутил Модрича раз за разом!
7. Правда Модрич и сам в быстром хождении мяча преуспевал прилично. Вот те 5-1, это потому что Модрич был никакой. Шикарный пз, как его с Кроосом можно сравнивать? Кроос под прессингом вообще нулевой, если рядом нет вот такого как Модрич.
8. Команды играли плохо! Вагоны пространства.
9. Люблю Суареса, но он какой-то Санчес уже, ей-богу. Только последний столько мячей на пустом месте не терял.
10. Лаос мудак! Дал две левых жк и недодал столько же Мадриду.
11. Удивило как Лео пачками собирал вокруг себя, и ни разу освободившимся  пространством не воспользовались. Ну наигрывай уже комбинацию собираем паровоз - пас чуть назад на Артура и Артур ищет свободного. Ну ни у одного соперника в мире нет такого игрока как Месси. Если его закрывают, надо использовать его. Трудно для понимания, что когда на тебе 3-4 игрока пас вразрез сделать трудно?
12. Коут, что Коут. Играет на уровне Аленьи. Сюр какой-то. Уже если честно подбешивает ситуация: покупаем игроков пачками и с лавки некому усиливать игру. Ни в полузащите, ни в нападении. 
13. У Реала Винисиус молодец, ток пока безмозглый. 1 в 1 я даже не знаю кто так беспомощно выглядел.
14. Лучшая левая мира должен играть откуда пришел. В Мальорке.
15. Как не посмотрю, Васкес смотрится добротно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
07.02.2019 - 1:08

Нормальный результат. Барса, выдав игру полную ошибок, и то смотрелась не хуже Реала. Реал нормально играл только первую половину 1-го тайма. Февральский спад нам давно знаком, поэтому переживать пока и не надо.
Малком молодец. Коут же, если продолжит в том же духе, то даже Малкому свои минуты придется отдавать, не то, что Дембеле.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
07.02.2019 - 1:09

Барса как обычно минут 20 вкатывалась в игру и получила быстрый гол. Я вообще не понимаю, почему такое происходит из раза в раз, за редким исключением. Такое впечатление, что они входят на игру без разминки и разогреваются в процессе игры.
Коут огорчает. Если до конца сезона не начнет играть, то надо продавать. Тем более ПСЖ на него вроде нацелился. Клаусуу не потянут конечно из-за ФП, но окупить затраты и даже выйти в плюс вполне возможно.
Малком сегодня был лучшим. Единственный, кто обострял и все время терзал оборону. Гол свой заслужил. Надеюсь ЭВ не усадит его вновь в глухой запас. За ним такое водится.
Буся слишком много брака. А ведь это стержневой игрок. Суарес мог бы вообще не выходить.
Наверное вместо Видаля лучше было бы выпустить Роберто. В конце игры не хватало именно его фирменных проходов от штрафной до штрафной
И еще не понимаю, почему молчат наши пушки Ваня и Филя. Почему их не выводят на удар. Особенно Ваня.

0
Кадет А
Комментариев: 1041
07.02.2019 - 1:10

Реал сегодня был не той половой тряпкой, которую имели осенью. Высоко прессинговали, командная игра в разы лучше. Другое дело, что все их моменты - суть привозы. Игра блевоты строится на физике, осенью они, как всегда, готовили себя к ЛЧ, потому мы их в разы сильнее по этому показателю были. Сегодня из полузащиты играл один Артур. Бускетс в который раз отбывал номер. На Артура любо дорого смотреть. Жаль только судья мудаку золотомячисту не вручил горчичник заслуженный. К 60-й минуте хорват все ноги бразилу обстучал. Коутиньо все так же не о чем. И тут дело не в тренере. Как всегда, внезапно, открылась причина замены Семеду в матче с Валенсией. Оказывается его берегли к Реалу, потому что по сегодняшней нагрузке на его фланг - Роберто привез бы парочку, скорость у него вообще не та. Ну а так - большие дяди решили отложить разборку на другой день. И наверное это правильно. У одних на носу мадридское дерби, другим нужно побыстрее восстанавливать кондиции в перерыве между Атлетиком и Вальядолидом (вот уж где должен Принц появиться и все остальные трудовые резервы). Результат приемлемый.
P.S. Еще раз отмечу Артура, просто красавец и в отборе сегодня успевал и в передачах все четко, жаль что вперед мало получалось обострять, но это все придет. И понравилось что не симулянт, не валяется и не клянчит как Пистолеро, когда надо бежать и забивать

0