Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.09.2021 - 5:12

jessi писал(а):
10 минут добавили для того, чтобы Атлетико отскочил? Уровень игры конечно оставляет желать лучшего.

Команды сделали 10 замен, 3-4 минуты смотрели ВАР. Игроки Эспаньола слишком откровенно тянули время. Как бы справедливо.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
12.09.2021 - 6:33

Да хоть двадцать замен, 10 минут добавленного? Они там на ВАР что, Титаник пересматривали?!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
12.09.2021 - 6:36

С чем связанна отмена и перенос игры с "Севильей". Облазил многие ресурсы, ответа не нашел.
Касаемо нежелания Мбаппе играть за лягушатников....мне это вопрос долгое время не давал покоя. И вариантов ответа несколько. В первую очередь-это все-же более чем разнообразный чемпионат. А не футбол для двух-трех команд. Во-вторых все-же участие в ЛЧ, где ресурс Президента блевотных помощнее, нежели у шейха. А самое, как мне кажется все-же поинтересней чемпионат. Вот только Мбаппе не учел того, что у руля нет Зидана. Анчелоти не тот тренер, который способен раскрывать личности и наигрывать игровые связки.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.09.2021 - 7:04

БУБЛИК писал(а):
Да хоть двадцать замен, 10 минут добавленного? Они там на ВАР что, Титаник пересматривали?!

раньше добавляли по 30 сек за каждую замену + откровенная затяжка + ВАР. Будь это в матче с Барселоной, никто бы и слова ни сказал.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
12.09.2021 - 7:08

CaptainMactavish писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Да хоть двадцать замен, 10 минут добавленного? Они там на ВАР что, Титаник пересматривали?!

раньше добавляли по 30 сек за каждую замену + откровенная затяжка + ВАР. Будь это в матче с Барселоной, никто бы и слова ни сказал.

30 секунд за замену, это рекомендации, но никак не правило. Будь заместо Атлетико Барса, то ты бы первый сказал бы, что судья затащил.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.09.2021 - 7:15

CaptainMactavish писал(а):
Будь это в матче с Барселоной, никто бы и слова ни сказал.

Будь это в матче с Барселоной, то добавили бы 4 минуты, как в Эль Классико, когда было 10 замен, проблемы с оборудованием у судьи и просмотр ВАР на Брейтвейте.

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.09.2021 - 7:20

БУБЛИК писал(а):
 
30 секунд за замену, это рекомендации, но никак не правило. Будь заместо Атлетико Барса, то ты бы первый сказал бы, что судья затащил.

За много лет предвзятости судей к нам в Премьере пора к этому привыкнуть.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 1814
12.09.2021 - 7:49

CaptainMactavish писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Да хоть двадцать замен, 10 минут добавленного? Они там на ВАР что, Титаник пересматривали?!

раньше добавляли по 30 сек за каждую замену + откровенная затяжка + ВАР. Будь это в матче с Барселоной, никто бы и слова ни сказал.

В том то и дело, что в играх Барсы не будет такого, а у Реала и Атлетико это постоянно происходит.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
12.09.2021 - 7:51

PanteraXIII писал(а):
Задаю еще раз вопрос...с чем связан перенос матча с "Севильей"???

С играми сборных. В ЮА слишком поздно закончились отборочные игры и игроки не успевали приехать в свои клубы.

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.09.2021 - 8:26

Margi писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Задаю еще раз вопрос...с чем связан перенос матча с "Севильей"???

С играми сборных. В ЮА слишком поздно закончились отборочные игры и игроки не успевали приехать в свои клубы.

Спасибо!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4940
12.09.2021 - 11:49

Блевотные,после 1:2 в первом тайме,во втором к 87 минуте рвут Сельту 5: 2.Хет-трик Бензема. Камавинга гол забил в дебютном матче. Не видел и не знаю,как играли матрасы,но блевотные в хорошей форме.
Учитывая сложности с составом у наших,надежд на равное соперничество немного. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
12.09.2021 - 11:58

Помнится в своё время Анчелотти выдавал рекордную серию побед с Реалом, а вот после зимнего перерыва они сдулись.
Пока рано что-то говорить глобально. Но то, что у Реала Винисиус прибавил и другие молодые - факт.

0
Капитан
Комментариев: 4940
13.09.2021 - 12:11

Cecil писал(а):
Помнится в своё время Анчелотти выдавал рекордную серию побед с Реалом, а вот после зимнего перерыва они сдулись.
Пока рано что-то говорить глобально. Но то, что у Реала Винисиус прибавил и другие молодые - факт.

Я о глобальном и не говорю. Я пишу о дне сегодняшнем.
 Мы живём и ждём, когда избавятся от травм Фати,Дембеле, Агуэро,теперь и Мартин .Играть,практически, некому. У нас в полузащите и нападении Френки,Бускетс, Педри и Депай!
Всё!!!!!! На молодых можно рассчитывать и верить в них, но чудес не бывает.2-3 сезона для взросления и начала стабильно сильной игры.
Не паникую,но пессимизм присутствует.
 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
13.09.2021 - 10:58

GenAl писал(а):
На молодых можно рассчитывать и верить в них, но чудес не бывает.2-3 сезона для взросления и начала стабильно сильной игры.
Не паникую,но пессимизм присутствует.

Ну так пора начинать 1 сезон с молодыми. Ведь без первого не бывает второго и третьего. Пожалуйста. Ваш Кэп.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 4940
13.09.2021 - 2:08

Nacho13 писал(а):

GenAl писал(а):
На молодых можно рассчитывать и верить в них, но чудес не бывает.2-3 сезона для взросления и начала стабильно сильной игры.
Не паникую,но пессимизм присутствует.

Ну так пора начинать 1 сезон с молодыми. Ведь без первого не бывает второго и третьего. Пожалуйста. Ваш Кэп.

Так,вроде Куман и начал,ещё с прошлого сезона. Волею,где-то, обстоятельств. Лишь бы,продолжал. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
17.09.2021 - 4:26

Вице-президент «Барселоны» по экономическим вопросам Эдуард Ромеу высоко оценил деятельность Флорентино Переса на посту президента «Реала».
«Они действительно могут подписать Мбаппе и Холанда. «Реал» – большой и очень сильный клуб. Если бы мы проявили должную осмотрительность в предыдущие годы, то могли бы оказаться в такой же ситуации.
Глядя на то, как Флорентино Перес управляет клубом, перед ним хочется снять шляпу. Никто не справился бы лучше мистера Переса в экономических вопросах, а также в вопросах бизнеса.
Я очень восхищаюсь тем, как он ведет дела. Когда мы встречались лично, то он вел себя крайне любезно. Я могу только похвалить его», – сказал Ромеу в интервью El Partidazo de COPE.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.09.2021 - 7:20

Там хваленая симеоновская машина дома сыграла в ничью с командой, с которой жалкая Барселона на выезде всего лишь очко взяла. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
18.09.2021 - 7:55

БУБЛИК писал(а):
Там хваленая симеоновская машина дома сыграла в ничью с командой, с которой жалкая Барселона на выезде всего лишь очко взяла. 

 
а я вместо этой битвы , смотрел , как Пеповская машина утюжила Святых , с целым ....одним ударом ! в створ ворот

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.09.2021 - 8:07

БУБЛИК писал(а):
Там хваленая симеоновская машина дома сыграла в ничью с командой, с которой жалкая Барселона на выезде всего лишь очко взяла. 

Хе хе, зато на Барселону за эту ничью помои вылели, кстати Гризманн до сих пор себя найти не может уже и в Атлетико. Баски молодцы, надрали жопу матрасам их же методом. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
18.09.2021 - 9:58

Kratos писал(а):

Хе хе, зато на Барселону за эту ничью помои вылели, кстати Гризманн до сих пор себя найти не может уже и в Атлетико. Баски молодцы, надрали жопу матрасам их же методом

 

Так большинство недовольно не ничьей, а той игрой, которую показывала команда. Если вы оцениваете игру исключительно по статистике и турнирной таблице, это не значит, что остальные делают так же. 

"Атлетико", "Реал Мадрид" и все остальные как угодно пускай в футбол играют, хоть 0:5 влетают всем поголовно, всё равно. Не хочу ориентироваться на "у соседа всё ещё хуже, чем у нас". Если "Барселона" займёт 18-е место, меня никак не утешит, что на 19-м и 20-м два клуба из Мадрида. А котлеты со сливками что в том году были ни о чём, что в этом поддерживают темп. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.09.2021 - 10:09

Так то так, но вот только очень часто слышишь, что вот у нас игра гамно, за то посмотрите на атлетов, как они играют, как они землю грызут, нам бы так. А поглядишь, хз что они там грызут и как играют, те же яйца, только в профиль. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4940
18.09.2021 - 10:14

БУБЛИК писал(а):
Так то так, но вот только очень часто слышишь, что вот у нас игра гамно, за то посмотрите на атлетов, как они играют, как они землю грызут, нам бы так. А поглядишь, хз что они там грызут и как играют, те же яйца, только в профиль. 

Как играют матрасы в этом сезоне ещё не видел.
А,блевотные во втором тайме с Сельтой впечатлили.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2021 - 10:25

Ждать ничьи на Месталье, громить Гранаду и выходить на единоличное чистое первое место по потерянным. 
Рональд сможет во вторник контракт новый попросить.)
 

0
Кадет А
Комментариев: 1814
18.09.2021 - 10:51

А Гранаду кем громить то будем? Демиром и Пучем? Там нас ждёт очередное мучение с нашим выходом из-под прессинга. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.09.2021 - 1:22

Похер кем.  Но не Пучем точно. Его не будет инфа 99.))
Хотя даже без шуток дважды на Ноу Камп на Гранаде очки потерять за полгода - это уже заявка на это вот самое обсуждаемое увольнение здесь и сейчас. 
Коутиньо с Френки стоят больше всей Гранады - оправданий быть не может. Так что вперёд.)
От Кумана, как и в прошлом сезоне, жду сбора максимума очков на мелководье(будет без Месси тяжко).
С клубами из испанской топ-3 уверен без единых шансов на победы в личках, так было в 2020-2021.  Только, если они там все сами совсем не скосятся.
Матрас буксует. Три ничейки подряд дома - это фэйл. Но я лично видел их только с Вильярреалом. Играли прилично, просто подлодка  криптонит Чоло.) РМ не смотрел.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.09.2021 - 2:25

De Roj писал(а):
Так большинство недовольно не ничьей, а той игрой, которую показывала команда. Если вы оцениваете игру исключительно по статистике и турнирной таблице, это не значит, что остальные делают так же. 
"Атлетико", "Реал Мадрид" и все остальные как угодно пускай в футбол играют, хоть 0:5 влетают всем поголовно, всё равно. Не хочу ориентироваться на "у соседа всё ещё хуже, чем у нас". Если "Барселона" займёт 18-е место, меня никак не утешит, что на 19-м и 20-м два клуба из Мадрида. А котлеты со сливками что в том году были ни о чём, что в этом поддерживают темп. 

Собственно согласен, только в прошлом сезоне у Кумана было много матчей где играли интересно и зрелищно, но уходили с дыркой от бублика и эти потерянные очки потом сказались. Так что унылая игра с результатом это такое, согласен. Но и супер зрелищная игра с дыркой от бублика ничем не лучше. У Симеоне состав сейчас сильнее чем у Барсы, команду он тренирует много лет и даже дома очки потеряли, так то. В лалиге тоже не мальчики для битья играют. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
19.09.2021 - 12:51

Если Гризманн будет играть как сейчас, то Симеоне усадит его на лавку и вернут Барсе.

0
Алевин А
Комментариев: 221
19.09.2021 - 5:05

Там Фалькао всплыл в "Райо Вальекано" и даже вчера забил. Радует, что испанские середняки подписывают более-менее именитых игроков - тот же Фекир в "Бетисе" и Бельерин там же.  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.09.2021 - 9:36

Посмотрел Бетис - Эспаньол. Всё жду уже какой сезон от Бетиса, что эта команда должна выстрелить, мол, занять лигочемпионское место в Ла Лиге. Вроде и тренер из уровня ТОП, и игроки есть довольно таки громкие по именам.
Сегодня точно убедился, что не в этом году они "выстреливать" будут. И понял, наверное, почему.
Как команда, очень разбалансирована. Очень разные по возрасту и по класу игроки выходят на поле. Либо кто уже доигрывает откровенно, либо те, кто вроде как с именем, но не тянут современный уровень ТОПовых команд. Например, тот таки Фекир или Карвальо - очень медленные как в движении, так и в принятии решений. Бельерин в атаке очень пассивен...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
19.09.2021 - 9:46

У Бетиса там где-то в директорах какой-то «колдун сраный» сидит, но особо лица не показывает. Это неплохая команда с хорошим стадионом и традициями - оно конечно всё так, но Фекир, Карвалью, Бартра, Браво, Гвардадо - это находящиеся очень на слуху футболисты, почти все переходившие из прям очень хороших коллективов, и которые могли бы точно выбрать что-то повыше уровнем, вроде той же Севильи/Ромы/Байера.

0
Алевин А
Комментариев: 221
19.09.2021 - 10:41

Вчера Иньяки Уильямс вышел в старте «Атлетика» в Ла Лиге 200 игру подряд!!!

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
19.09.2021 - 10:48

А Пепе Бордолас эволюционирует. После регби в Хетафе ставит весьма смотрибельный атакующий футбол.  
Сливочные пока только редкими контрактами может ответить.  Ну и классика от Реала - свой судейка, мерзкое и подлое подсвистывание и закрытие глаз на фолы игроков Реала. 
Если Валенсия также сыграет во втором тайме то будет очень горячо.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.09.2021 - 11:43

Валенсия прям почти нравится. Гол классный Дуро положил. Бордолас хорошую работу проделывает - команда прям растёт. 
.....
Винисиус гол+пас. Сильно прогрессирует бразилец.

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.09.2021 - 11:56

Sossios писал(а):
Валенсия прям почти нравится. Гол классный Дуро положил. Бордолас хорошую работу проделывает - команда прям растёт. Ну и за вратаря грузинского рад.

Ага молодцы, слились в игре где могли треху ложить, Мадрид походу за чашкой идёт я хз как это Пересу удаётся, но команда у него вообще не проседает кого бы он не купил. Все бегут, все играют, на евро арене не позорятся. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.09.2021 - 11:58

Kratos писал(а):

Sossios писал(а):
Валенсия прям почти нравится. Гол классный Дуро положил. Бордолас хорошую работу проделывает - команда прям растёт. Ну и за вратаря грузинского рад.

Ага молодцы, слились в игре где могли треху ложить, Мадрид походу за чашкой идёт я хз как это Пересу удаётся, но команда у него вообще не проседает кого бы он не купил. Все бегут, все играют, на евро арене не позорятся. 

Слиться можно по разному. Валенсия явно жива и интересна по игре. В 5 матчах 10 очков - тоже неплохо по результату.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
19.09.2021 - 11:59

Не понимаю, откуда в РМ такая живучесть абсолютно в любом типе матчей.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2021 - 12:04

Sherman писал(а):
Не понимаю, откуда в РМ такая живучесть абсолютно в любом типе матчей.

Дух победителей, характер у них железный, Барселона вообще забыла что такое спортивная наглость и характер, ну максимум Альба в раздевалке поплачет. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
20.09.2021 - 12:04

Фартожопые ублюдки снова отскочили.
Но стоит отметить реальный прогресс Винисиуса.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.09.2021 - 12:05

Cecil писал(а):
Фартожопые ублюдки снова отскочили.
Но стоит отметить реальный прогресс Винисиуса.

Да нихрена не отскочили, просто не согласны были с поражением и упорно гнули своё, в итоге 2 гола за 3 минуты. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
20.09.2021 - 12:12

Kratos писал(а):

Sossios писал(а):
Валенсия прям почти нравится. Гол классный Дуро положил. Бордолас хорошую работу проделывает - команда прям растёт. Ну и за вратаря грузинского рад.

Ага молодцы, слились в игре где могли треху ложить, Мадрид походу за чашкой идёт я хз как это Пересу удаётся, но команда у него вообще не проседает кого бы он не купил. Все бегут, все играют, на евро арене не позорятся. 

Перес - президент, а не бухгалтер. Всё делает в интересах команды, а не собственного кармана.В условиях пандемии, смог и стадион реконструрировать. Баблом не разбрасывается, пригласил проверенного тренера топа,а не ноунейма ничего серьёзного в тренерской карьере не выигрывавшего. Правильно ребята пишут,что у нас кроме Пепа,который сам себя сделал,за последние годы не было ни одного топ- тренера.Зато ,зп тренеришкам платили заоблачные. Точечно прикупил Камавингу,взял Алабу,готовится взять Мбаппе и ХХолланда Правильно и поступательно все делает.
Надеюсь, что и у нас в команде всё устаканится, что Хунта и Лапорта знают,что делают. 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
20.09.2021 - 1:42

Валенсия показала что пока мыслит как заядлый Хетафе. Вполне могли забивать реалу и два и три мяча. В итоге после единственного года ушли в автобус. 
Это наверное единственное чем работа Бордоласа не нравится,  но он только начал. 
Реал конечно с характером, но им и прёт с рикошетами и прочим. Состав видели после гола Валенсии? От крепкой команды с таким составом сразу бы получили гол с контратаки.  
Фаут остаётся фактом - реал пока идёт увереннее всех благодаря характеру и отличной форме Бензема и Винибоя. Важно не отставать от них. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 4940
20.09.2021 - 2:47

Sherman писал(а):
Не понимаю, откуда в РМ такая живучесть абсолютно в любом типе матчей.

Наверное, потому что в составе есть игроки с характером и уверенностью в себе.
Куртуа, Бензема, Модрич, Казимиро, Васкес,Начо, Кроос,Милитао, Алаба рядом с которыми и молодые играют все увереннее и сильнее. Тот же,Винисиус, Родриго.
А,у нас все беды от того,что состав абсолютно не сбалансирован. Есть Пике,Альба и Бускетс, пик которых уже прошёл ,которые киснут при неблагоприятном течении матча, которые уже не в состоянии перевертывать игру и молодые пацаны,которым,хотя бы,до уровня стабильно сильных игроков расти и расти.
Есть Френки и Депай ,которые могут играть стабильно на высоком уровне,но и им рядом нужны партнёры соответствующего уровня.
Мы,как фанаты любимой команды,конечно пишем о наших пацанах.  Но ,друзья, не пора ли,снять розовые ,в каком то смысле ,очки.
Нужно признаться, что Педри,Араухо, Мингеса,Дест,Бальде,Нико,Гави,Демир,Гарсия,Пуч ,да талантливы,но абсолютно не готовы уже сегодня играть так,как мы этого хотим.Не могут они в одночасье демонстрировать такой уровень мастерства,который мы ждём и к которому привыкли за последние 15-18 лет.
Можно вспомнить фамилии многих ребят из кантеры, которые так и не заиграли на достойном команде уровне. Начиная с Фонтаса, Муньесы,Монтойи,Куэнки, Дос Сантосов,Тельо, Жоффрея и до Бояна,Сампера, Рафиньи и многих других. По разным, конечно, причинам не заиграли,но факт остаётся фактом.
Нет у нас, на сегодняшний день,игроков среднего возраста, которые смогли бы стать прослойкой между сенаторами, которые уже не могут,и молодёжью, которая  ещё не тянет.
Френки и Депай вдвоём не вытянут.
Умтити,Лангле,Дембеле, С.Роберто, Коутиньо или травмированы постоянно, или находятся в стагнации. Фати ,на которого возлагаются огромные надежды, тоже по существу пацан и также скоро год,как вне футбола. Каким и когда он вернётся на поле,одному Господу известно. 
Это всё результат бездумной и идиотской трансферной политики и работы руководства Клуба. Думаю,что не один сезон понадобится, чтобы ,хотя бы,начать восстанавливать былую мощь команды.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
20.09.2021 - 5:50

Геннадий,а вчем таланты Педри...,,,,,Пуч ? Ну ладно там первый не плохо в сборной отыгрался,а у других перечисленных тобой игроков  какие заслуги ? Или если кантерано то априори потенциальная звезда, только не дают проявить себя

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 4940
20.09.2021 - 10:39

Антип писал(а):
Геннадий,а вчем таланты Педри...,,,,,Пуч ? Ну ладно там первый не плохо в сборной отыгрался,а у других перечисленных тобой игроков  какие заслуги ? Или если кантерано то априори потенциальная звезда, только не дают проявить себя

Скорее,хорошо обученные. И,раз прошли путь до первой команды, значит есть задатки вырасти в сильных игроков.  Но,для этого нужны время и соответствующие условия. Поэтому ,и написал,что не стоит ждать быстрого и качественного прорыва.

0
Кадет Б
Комментариев: 824
20.09.2021 - 12:59

GenAl
получается, что для Барсы Суарес, Ракитич, Видаль, Бускетс, Альба, Пике и тд, старые.. а для Реала Модрич который переживает 3 молодость и которому 36 лет в самый раз.. и который играет на высочайшем уровне до сих пор.. Бензема, который только в начале карьеры о себе заявил а потом сдулся, а сейчас к 33 годам, чуть ли не лучший ЦП в мире.. молодой бегунок Винисиус, стал забивать при Анчелотти..
а у нас получается перманентно кто то из ключевых игроков в лазарете или не соответствуют тому, чего от них ждут.. а вообще я думаю Хави и Иньеста рановато ушли с Барсы.. могли бы еще пару,тройку лет поиграть, ну Ини уж точно, как собственно и Дани Алвес.. зато открыли дорогу молодым..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 4940
21.09.2021 - 10:28

Откровение писал(а):
GenAl
получается, что для Барсы Суарес, Ракитич, Видаль, Бускетс, Альба, Пике и тд, старые.. а для Реала Модрич который переживает 3 молодость и которому 36 лет в самый раз.. и который играет на высочайшем уровне до сих пор.. Бензема, который только в начале карьеры о себе заявил а потом сдулся, а сейчас к 33 годам, чуть ли не лучший ЦП в мире.. молодой бегунок Винисиус, стал забивать при Анчелотти..
а у нас получается перманентно кто то из ключевых игроков в лазарете или не соответствуют тому, чего от них ждут.. а вообще я думаю Хави и Иньеста рановато ушли с Барсы.. могли бы еще пару,тройку лет поиграть, ну Ини уж точно, как собственно и Дани Алвес.. зато открыли дорогу молодым..

Выходит,так и получается.
Но,получается так,потому что у руководства мозга в голове нет. Тупые напыщенные идиоты. 
Суареса позорно выгнали- Суарес внёс огромную лепту в чемпионство Атлетико. 
Ракитича отдали- отлично играет и капитанит в Севильи.
Алвес до сих пор играет за сборную Бразилии. 
Это не значит,что нужно держать ребят до глубокой старости. 
Но,прежде подготовь ( руководство) смену ,а потом с почетом проводи сенатора.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
21.09.2021 - 10:33

Алвесу зажали контракт, при этом Роберто платили больше по-итогу. Все ж таки один бразилец, а другой каталонец.

0