35650 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1748

Это конечно спортс ну всеже))

Лапорта согласился с советом директоров клуба о назначении Хави новым тренером

По словам Мундо Депортиво, Жоан Лапорта теперь согласен с остальной частью правления и не будет препятствовать тому, чтобы Хави стал следующим тренером «Барселоны».

Бельгийский тренер Роберто Мартинес - предпочтительный выбор Лапорты вместо Хави, поскольку Мартинес считается более опытным, чем бывший полузащитник «Барсы».

Тем не менее, совет директоров очень любит Хави, который, как считается, лучше понимает «Барсу» и произвел впечатление как тренер в Саудовской Аравии.

В сборной Бельгии считают, что Мартинес повезет их команду на чемпионат мира 2022 года.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя alogan
Регистрация : 05/04/2018 - 18:22
Баллы : 301

tanabe писал(а):

В сборной Бельгии считают, что Мартинес повезет их команду на чемпионат мира 2022 года.

Повезёт он Biggrin

Это Барсе повезёт! Спасибо за положительные новости, их было мало в последнее время. 

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя alogan
Регистрация : 05/04/2018 - 18:22
Баллы : 301

Извиняюсь, что не в тему, но для тех, у кого хорошо с английским, очень рекомендую канал на Ютюбе talkFCB. https://www.youtube.com/c/TalkFCB

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1748

Это уже какой цирк с тремя матчами))

Кумана не уволят в ближайшие дни. Ключевыми станут 3 матча – с «Леванте», «Бенфикой» и «Атлетико»

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

tanabe писал(а):

Это уже какой цирк с тремя матчами))

Кумана не уволят в ближайшие дни. Ключевыми станут 3 матча – с «Леванте», «Бенфикой» и «Атлетико»

Друг, это не цирк! Это продолжение ебантизма от Лапорты и его Хунты. Не руководитель,а тряпка половая. 

Сначала три матча,два сыграли,укакались. 

Теперь от тех трех один с Леванте плюс два следующие.  Так и до конца сезона можно протянуть.

Решили увольнять, увольняйте, что резину тянуть.

У друга своего Флорки Переса пусть Лапорта решительности поучится. 

Голос за!
12
Голос против!
-3
Аватар пользователя alogan
Регистрация : 05/04/2018 - 18:22
Баллы : 301

GenAl писал(а):

tanabe писал(а):

Это уже какой цирк с тремя матчами))

Кумана не уволят в ближайшие дни. Ключевыми станут 3 матча – с «Леванте», «Бенфикой» и «Атлетико»

Друг, это не цирк! Это продолжение ебантизма от Лапорты и его Хунты. Не руководитель,а тряпка половая. 

Сначала три матча,два сыграли,укакались. 

Теперь от тех трех один с Леванте плюс два следующие.  Так и до конца сезона можно протянуть.

Решили увольнять, увольняйте, что резину тянуть.

У друга своего Флорки Переса пусть Лапорта решительности поучится. 

С Куманом будут сношаться пока тот, кто должен прийти на замену, не подпишет контракт, не собирет чемоданы в Дохе или в Брюсселе и не прилетит спасать ситуацию. Жорди Круифф уже сказал, что в эту каку ни ногой. 

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

Куман пропустит матчи «Барсы» с «Атлетико» и «Леванте» – он дисквалифицирован за красную в игре с «Кадисом» https://www.sports.ru/football/1101508163-kuman-ne-smozhet-rukovodit-bar...

В принципе,это ничего не поменяет. Куман,что есть на бровке,что его там не будет. Пусть привыкает находиться в другом месте.

Голос за!
6
Голос против!
-2
Аватар пользователя Xacro
Регистрация : 12/04/2017 - 21:13
Баллы : 94

GenAl писал(а):

tanabe писал(а):

Это уже какой цирк с тремя матчами))

Кумана не уволят в ближайшие дни. Ключевыми станут 3 матча – с «Леванте», «Бенфикой» и «Атлетико»

Друг, это не цирк! Это продолжение ебантизма от Лапорты и его Хунты. Не руководитель,а тряпка половая. 

Сначала три матча,два сыграли,укакались. 

Теперь от тех трех один с Леванте плюс два следующие.  Так и до конца сезона можно протянуть.

Решили увольнять, увольняйте, что резину тянуть.

У друга своего Флорки Переса пусть Лапорта решительности поучится. 

 

Нн, ну болелы тоже интересные... как будто первый день в футбольном мире)

Где это Лапорта сказал про 3 матча?? СМИ накакают очередное гамно а люди растаскивают его по всему инету... а позиция Жоана по РК давно понятна по их гамномету друг в друга.

Никакие 3 матча там не фигурируют, а идет поиск подходящего тренера, его потом нужно и уговорить чтоб пришел на эти руины. Вот и уходит столько времени на все это, а СМИ тупо от себя печатают эти "инсайды".

Голос за!
5
Голос против!
-2
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889711

tanabe писал(а):

Это уже какой цирк с тремя матчами))

Кумана не уволят в ближайшие дни. Ключевыми станут 3 матча – с «Леванте», «Бенфикой» и «Атлетико»

 

Такие новости можно даже не читать. Посмотрите на болезненную улыбку Кумана во время двух прошлых матчей, когда он понимает, к чему всё идёт. Всем очевидно, что Рональд до сих пор на тренерском мостике только потому, что если его убрать, некого ставить. Причём в прямом смысле некого, даже помощника его не оставить и.о., потому что тренерский штаб тоже кумановский и уйдёт вместе с ним. Даже некого подтягивать из "Барсы Б": был бы Пими, подтянули Пими, но Лапорта летом поставил на должность "своего человека", который "Барсу Б" толком тренировать не может, куда уж ему первую. Проще Бускетса играющим тренером сделать, он и так уже больше команде говорит что делать, чем Куман, судя по трансляции beINsport в перерыве матчей. 

Все комментарии совета директоров вроде "Куман наш тренер, мы ему доверяем" следует рассматривать как "пока у нас есть любой тренер, мы будем говорить о доверии, потому что устраивать цирк на весь мир и говорить о недоверии к действующему тренеру мы не собираемся". 

Рональда даже жалко, как легенда клуба он вызывает симпатию и желание помочь, дать очередной шанс. Но хороших людей в клубе много было, и Вальверде мужик хороший, и Сетьен, и Тата Мартио был и остаётся очень даже классным дядькой. Куман, уделывая всех по легендарности, заодно переплёвывает по упрямству. Не самая плохая черта для главного тренера, но если за этим упрямством ничего нет, она становится критической. Вот и трясёт команду в агонии — тренер вроде как есть, а по факту уже давно на чемоданах. И все это прекрасно понимают. 

Голос за!
14
Голос против!
-2
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

Тренер «Реймса» Гарсия может сменить Кумана в «Барселоне» https://www.sports.ru/football/1101513681-trener-rejmsa-garsiya-mozhet-s...

Новый " спасатель " отечества. 

Всех перебрали, скоро до Черчесова доберутся. Реймс Гарсии на 15 месте в Лиге 1,но он играл за "Барселону " и тренировал в Клубе. Аргумент.Кандидат.

Кто там ,ещё, игравшие в команде? Олегер, Райциггер- чем не кандидаты. Одиозные, правда по разному ,были ребята.

Цирк нескончаем. На манеже только клоуны.

А,нужен один толковый " дрессировщик ".

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

De Roj, а неплохая мысль назначить Бускетса играющим тренером. Только ,не знаю возможно ли это по правилам ЛаЛиги. У него нет тренерской лицензии.

Голос за!
2
Голос против!
-4
Аватар пользователя StingerAlex
Регистрация : 15/01/2020 - 07:04
Баллы : 634

А таким убогим составом нового тренера надо ставить каждую игру. В последствии можно выставлять команду составленную из бывших тренеров - хуже не будет.

И никто из горлопанов не скажет как это теперь играть не по схеме "взял мяч и нашел Месси". Куда то это пропало у горлопанов и бизнес знатоков "футбола".

У меня только один вопрос остался к барсоманам по всему миру - пойдет ли Барса на контрольный выстрел, и назначит ли в эту помойку Хави, убив до кучи еще и потенциальное будущее. В эту помойку никто сегодня не пойдет не только потому что бабульки закончились и в долгах как в шелках, а у ряда товарищей Пучдемон занимает гораздо больше места в голове чем Барса. Дело сейчас именно в репутации, а ее нет. Уплыла, долго зарабатывалась, и все проворовано, растащено, распродано за считанные сезоны.

Надо молить Бога, чтобы Ла Масия вырастила новое поколение, но верится с трудом, уверен что разгром ждет и здесь.

Голос за!
9
Голос против!
-9
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 5088

И всё же дело процентов на 90% именно в бабле.

Если ты не МЮ последних 8 лет, то деньги это в мировом футболе практически гарант любых перспектив и как минимум периодических выстрелов ударных спортивно. Тем более и без того статусному клубу. 

Как раз репутация и история на сегодня это то что осталось. Нужно стать оплотом международного терроризма и вешать на Камп Ноу детей, чтобы её потерять. Остальное будничные мелочи через которые проходят и будут проходить все и всегда.

Но без денег, как уже писал, даже нового поколения желать сильно я бы не стал.)

Для своего же здравия и психического спокойствия большего. Чилить как сейчас, ничего не ожидая, куда менее стрессово кмк, чем получить топ-поколение, которое не сможешь без бабла удержать и смотреть как твои выращенные активы будут ковать историю побед каких-нить шейх-мешков. А так и станется неизбежно, верность и лояльность клубу можно требовать лишь при сопоставимых финансовых с конкурентами ресурсах. В бедных клубах никто никогда не сидит - догма.) Придётся как то вернуть богатство клубу.

И решение по Куману в нынешних раскладах должно быть чисто экономическим именно. Оценить риски пролётов по части ЛЧ(нынешней и следующей), посчитать всё и решить нужно ли менять шило в ступоре на новое мыло. 

Так то понятно уже, что даже для Кадисов-Гранад этому составу нужно либо превосходить их в организации, либо умирать на поле просто. Без класса индивидуального иначе и не бывает побед. 

Ставить игру это дело не быстрое и нужен как минимум перспективный костяк. По мне он пока не набирается количественно. Тут оптимистично Депая вон выше в число трех топов единственно зрелых записали. С чего это? Может быть он по прежнему ну максимум просто хороший футболист.

Френки по мне тоже далеко не вызрел еще до топ-мастера, больше проспектом остаётся. Хотя стукнуло 24, самое время бустовать индивидуально. Надеемссо.) 

Но стариков и сбитых летчиков без будущего по прежнему  слишком много для нового проекта, еще и летом зачем-то добавили(старики Агуэро и Люк мои главные претензии к Лапорте, они даже бесплатно были не нужны). С ними никакую игру ставить не надо.=)) Смысла просто нет, через год-полтора никого из них может уже не быть. Чисто выжимать минимально приемлимый результат здесь и сейчас как и ранее. В последние года таковым для меня считались титулы безотносительно игры. Сейчас запросы по скромнее.)

Поэтому на счёт Хави ну очень хз. Было бы хотя бы человек 5-6 вменяемого возраста и таланта по перспективе(и не травматов), то другое дело.  

Кумана, если он совсем рухнет по результатам, думаю снимут "на кого угодно" просто, оставшись без выбора перед угрозой пролететь мимо четверки. 

Голос за!
9
Голос против!
0
Аватар пользователя StingerAlex
Регистрация : 15/01/2020 - 07:04
Баллы : 634

Так Бартомеу распродал некоторых из молодежи. Как на аукционе - Правосудие продано.

 

Голос за!
0
Голос против!
-2
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 949

Очень надеюсь, что дело все же сдвинулось с мёртвой точки в нужном направлении.

 

Weather писал(а):

Поэтому на счёт Хави ну очень хз. Было бы хотя бы человек 5-6 вменяемого возраста и таланта по перспективе(и не травматов), то другое дело.  

Фати, Депай, Педри, Френки, Араухо, ТШ. На тебе шесть сходу. Да, ты описал свои опасения по Френки и другим, но ты же говоришь про талант по перспективе, а не про супер топов сегодня.

Буси и Агуэро (и может Альба) тоже не совсем сбитые лётчики в грамотных руках. Не обязательно титулары и не больше чем на два года, но мне сложно представить тренера, который бы сказал - не, никого из этой тройки мне не надо. Опять же мы видим Буси блестающего у Лучо, когда под него система построена.

Добавим ещё тех, где 50/50 по травмам или таланту - Дембеле, Гарсия, Дест, Демир, Пуч - хоть кто-то из них может стать хорошим материалом в хороших руках.

Если ещё правда, что Лапорта готов на одно-два вменяемых подписания уже зимой, то я не вижу, чего хорошему системному тренеру бояться.

И да, защитник Кумана может сказать, что и он ситуацию выправит, когда народ из лазарета выпишется, но я не вижу принципиальной разницы в его работе сейчас, с ужасом по травмам, и весной, когда он с сильнейшим в ЛЛ составом отдал эту самую лигу.

 

Это сейчас просто кажется, что у любого тренера игроки наши поленьяму будут. Ну так и Канте при Лемпарде казался деревянным часто. Нужна больше всего именно сейчас рука уверенная и до всех деталей охочая. 

Голос за!
11
Голос против!
-3
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1806

В идеале, хотелось бы, чтобы Хави сперва поработал хотя бы до конца сезона в Барсе Б. А летом назначили бы в первую команду, в которую он бы из Барсы Б притащил бы несколько игроков. Зимнее ТО уже проводить с учётом того, что Хави будет через полгода главным тренером.

При этом и Куману сказать: никакого давления, работай до лета, помоги для Хави команду оставить в нужном состоянии.

Честно, открыто, справедливо, по семейному.

Но, думаю, такой вариант нереален, хотя, как по мне, мог бы и Лапорте дать время, и Хави надежду, и Куману лицо сохранить. Да и болельщиков успокоить. 

Голос за!
4
Голос против!
-6
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 5088

Nathaniel

Ок, имел ввиду топов на сегодня. Готовых решать задачи максимум.

Не обязательно гениев или супертопов. Но просто костяк для трофейной команды(это не так сложно внутри Испании сейчас на самом деле).

Но Фати с парочкой голов в первый год и годе без футбола потом точно не в счет.

Для меня из всего состава готовым 100%-ым мастером уровня ФКБ в хорошем для своей позиции возрасте является онли Тер Штеген. Спады-кризисы-провалы, но он всё доказал давно.

Остальных надо либо прокачивать просто, либо прокачивать и ждать прихода опыта и взрослости. В сумме это уровня удачных сборок Вильярреала и баскских клубов вырисовывается ростер(отличие лишь в звездных пенсионерах). Очень мало.  Дембеле это совсем не 50 на 50.) Там 20 на 80 скорее в пользу "времени в лазарете\недель на набирания формы". И то с его добродетелями непонянтно как эти рывки-скорость юзать, если тело для них не создано(сейчас так уже точно после этих 4 лет больняка). Агуэро идёт 34-ый год, 2 года последних либо болен, либо никакой. Это 100%-ый минус.) Голов 5 забьёт если за ФКБ - можно ликовать.

Ростер исключительно для переждать турбулентность по мне. Не для строить что-то приличное и маломальски вдолгую.  

А репутацию Хави я ценю выше, чем прочих кандидатов.

У Лэмпарда был состав на самом деле очень накаченный как раз. Там Роман сильно вложился в 2020.

У Барсы два ТО чистый слив класса идёт. Не сравнивал бы. В условном 2019-2020 Куман был бы уже уволен. Там ЭВ при первом месте в ЛЛ к НГ сняли помню.

Что до разницы в работе Кумана. Ну строго по результату как раз с составом что был еще недавно получше он с января по апрель таки урвал кубок и выдал серию в 14 побед из 16 в Ла Лиге до Гранады. Заруинил только финиш. С тем что течёт сейчас общего мало.) Постновогодняя Барселона в Испании - это явный претендент на чемпионство. Постлетнюю я вижу в диапазоне от 3 до 7-8 мест Ла Лиги.) 

Голос за!
10
Голос против!
-2
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 1806

Вспомните разговоры год назад. "Гнать Кумана ссаными тряпками!", "Мы не попадём даже в Лигу Европы", "Максимум 5-6 место в Ла Лиге", "Назначте Пимьенту!" И т.д.

Ничего не напоминает?)

Голос за!
2
Голос против!
-8
Аватар пользователя VIK1
Регистрация : 04/03/2019 - 05:04
Баллы : 239

Sossios писал(а):

Вспомните разговоры год назад. "Гнать Кумана ссаными тряпками!", "Мы не попадём даже в Лигу Европы", "Максимум 5-6 место в Ла Лиге", "Назначте Пимьенту!" И т.д.

Ничего не напоминает?)

Вот только Месси после травмы уже не вернётся, как в прошлом году.

Голос за!
14
Голос против!
0
Аватар пользователя StingerAlex
Регистрация : 15/01/2020 - 07:04
Баллы : 634

VIK1 писал(а):

 

 

Вот только Месси после травмы уже не вернётся, как в прошлом году.

 

Он и в следующем не вернется, более того Суарес, Видаль, Ракитич, Гризманн тоже не вернутся. И еще более того - и Пими то нет больше. Рады бы дать ему порулить, да ваши вредители и его под конец убрали.

Вы голодранцы, ничего у вас нет.(с) И невозможно сравнивать с другими ситуациями - в Барсе всегда было за кого зацепиться, такого уничтожения не было никогда, во всяком случае в современной истории, лично я с Сервантесом не знаком.

Я тут вообще и по общению, и по стилю чужак. я сюда попал потому что поклонник Аякса Михелса и Кройфа, Барса была продолжателем того стиля в испанском варианте. Аякс каждый год разваливают ювентусы-барселоны-чукчи, и там понятно почему взлеты редки, но здесь оправдания нет совсем.

"До нас все украли"(с)

Голос за!
5
Голос против!
-10
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 949

Weather, понял, принял. В согласен что текущий состав чемпинаким совсем не видится, не с каким тренером. Но он и видится годным для закладки фундамента, уверенных топ 3 в этом году и, при поставленной к лету игре и точечных усилениях, чемпионства / четвертьфинал ЛЧ в следующем. А ля первый год Райкарда. 

Но это тоже если бы смена тренера была летом, который мог бы и предсезонка провести и кого-то вменяемее чем Люк попросить. Сейчас уже, при приходе Хави (а я писал, он в Аль Садде показал, что ему время нужно) , меня и топ 6 в этом году устроит с топ 2 в следующем и выходе на пик через год. Но топ 6 Хави, если в них будет перспектива, это совсем не топ 6 Кумана, где лозунг 'дожить до след. матча любыми средствами' только оставляет выжженную землю преемнику.

Новости:

Марсело Бехлер писал, что Хави отказывается приходить зимой, но Фермамдо Поло, Еду Поло и Хави Мигель все опровергли: "Хави очень уважает Куман, он знает, кто он в истории Барсы. Но если Рональда уволят и предложат ему скамейку запасных, не сомневайтесь, он бы с радостью принял вызов. И не ставя столько условий, как гласит городская легенда." 

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя KIL
Регистрация : 19/04/2016 - 08:51
Баллы : 1151

StingerAlex писал(а):

А таким убогим составом нового тренера надо ставить каждую игру. В последствии можно выставлять команду составленную из бывших тренеров - хуже не будет.

И никто из горлопанов не скажет как это теперь играть не по схеме "взял мяч и нашел Месси". Куда то это пропало у горлопанов и бизнес знатоков "футбола".

У меня только один вопрос остался к барсоманам по всему миру - пойдет ли Барса на контрольный выстрел, и назначит ли в эту помойку Хави, убив до кучи еще и потенциальное будущее. В эту помойку никто сегодня не пойдет не только потому что бабульки закончились и в долгах как в шелках, а у ряда товарищей Пучдемон занимает гораздо больше места в голове чем Барса. Дело сейчас именно в репутации, а ее нет. Уплыла, долго зарабатывалась, и все проворовано, растащено, распродано за считанные сезоны.

Надо молить Бога, чтобы Ла Масия вырастила новое поколение, но верится с трудом, уверен что разгром ждет и здесь.

 

ничё себе , впервые согласен с Жалом  про тренера , в Ла Масию ещё пока верю. пусть не завтра , но лет через 10 такое возможно.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Emelyan
Регистрация : 03/09/2019 - 18:57
Баллы : 76

Вот я говорил года назад, что надо гнать этого физрука! А, что, не угадал? "Максимум 5-6 место в Ла Лиге", "Назначте Пимьенту!"

Ведь так и есть... Ах, выиграли у Леванте!!! Забили 3! Ура! Даже при Кике о таком факте даже разговор поднимать было неудобно! А тут... Ах, все в лазарете, ах, молодежь запускаем! Блин, Кумана оставили чтобы создать (!) команду, а на деле? Кто-то усматривает становление команды, приводят какие-то схемы. А вот я - не аналитик, и не вижу каких-то схем в игре. По мне, так это только мастерство каждого игрока и слабость соперника дают возможность что-то выстраивать, а нам наблюдать якобы системную игру команды. А как нарвутся на более-менее сильного соперника - хаос и отбой! Посмотрим завтра... 

А Куман как был, так и остался физруком! Что в Бенфике, Валенсии, Саутгемптоне, Эвертоне... И даже сравнивать их с БЧК раньше было бы неудобно. Но сегодня РК добился, что Барса опустилась до их уровня! И вправду - лучше бы летом назначили Пими... Хоть молодежь бы подводил аккуратно и за год подготовил резерв для основы, даже без серьезных покупок зимой. Ну а Хави, все-таки еще сырой... Лучше бы или Пеп или Тен Хаг (это по-моему)...

Голос за!
4
Голос против!
-15
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

«Барселона» готова предложить «Ювентусу» двух игроков в обмен на Де Лигта https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2969278.html?sl=1

Прочитав подобное,не знаю хохотаться или за голову хвататься.

Ебантизм расцветает и множится. Один вопрос: В руководстве Клуба или в у своры проституток от пера?

Голос за!
3
Голос против!
-12
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 827

Там это, пишут, что Мориба в глухом запасе сидит в Германии. 

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя vol
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 341

Margi писал(а):

Там это, пишут, что Мориба в глухом запасе сидит в Германии. 

отставить эти саркастические шутки. илайш просто красавчик со всех сторон. и денег для клуба заработал. и своими фортелями расчистил дорогу для нико и гави в первой команде. и на собственном примере показал ламасийцам, что если есть шанс в основе - за него надо цепляться, а не права качать.

что не отменяет того факта, что в конечном итоге у него все может (?) быть хорошо. период адаптации он такой.

Голос за!
15
Голос против!
0
Аватар пользователя regtime
Регистрация : 13/02/2018 - 02:09
Баллы : 515

GenAl писал(а):

«Барселона» готова предложить «Ювентусу» двух игроков в обмен на Де Лигта https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2969278.html?sl=1

Прочитав подобное,не знаю хохотаться или за голову хвататься.

Ебантизм расцветает и множится. Один вопрос: В руководстве Клуба или в у своры проституток от пера?

"Не читайте до обеда советских газет".

Первый комментарий под этой "новостью": - Судя по отсутствию источника, Руслан Мороз решил публиковать свои больные фантазии.

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Xacro
Регистрация : 12/04/2017 - 21:13
Баллы : 94

GenAl писал(а):

«Барселона» готова предложить «Ювентусу» двух игроков в обмен на Де Лигта https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2969278.html?sl=1

Прочитав подобное,не знаю хохотаться или за голову хвататься.

Ебантизм расцветает и множится. Один вопрос: В руководстве Клуба или в у своры проституток от пера?

 

парень, реально, что стобой не так то... по дате регистрации могу сказать, что ты не первый год в футбольном мире но ты как малое дитья тащишь сюда всякую бяку, зачем ты веришь во всю эту лабуду?)))) а в данном случае словам какого-то там юзера со спортса. я понимаю, ты не доволен руководством как и многие здесь, но чьи то фантазии или слухи выдуманные кем-то там - НИРАЗУ не повод для чмора руководства клуба. это делается другим образом, хотя бы конкретными фактами. пожалуйста, перестань верить всему, что видишь.

Голос за!
23
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 6391

Xacro писал(а):

GenAl писал(а):

«Барселона» готова предложить «Ювентусу» двух игроков в обмен на Де Лигта https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2969278.html?sl=1

Прочитав подобное,не знаю хохотаться или за голову хвататься.

Ебантизм расцветает и множится. Один вопрос: В руководстве Клуба или в у своры проституток от пера?

 

парень, реально, что стобой не так то... по дате регистрации могу сказать, что ты не первый год в футбольном мире но ты как малое дитья тащишь сюда всякую бяку, зачем ты веришь во всю эту лабуду?)))) а в данном случае словам какого-то там юзера со спортса. я понимаю, ты не доволен руководством как и многие здесь, но чьи то фантазии или слухи выдуманные кем-то там - НИРАЗУ не повод для чмора руководства клуба. это делается другим образом, хотя бы конкретными фактами. пожалуйста, перестань верить всему, что видишь.

А ,где ты прочитал,что я верю?

"Чмора руководства?"

Оно само себя зачморило.

Слухи и фантазии об уходе Лео,также ,казались бякой,а ,как и чем оказались не мне тебе писать. И,позволь заметить, я отметил в комментарии и свору,живущую фантазиями. Так,что о моей вере говорить не надо.

 

Голос за!
4
Голос против!
-11
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 949

 

Есть первый контакт. 

Хави провел удаленную встречу с клубом, на которой он был восприимчив к их требованиям. Если клуб выберет Хави, он примет их предложение без дополнительных требований с его стороны. [@_AdrianSnchz

 

Голос за!
1
Голос против!
0

Страницы