Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
21.09.2021 - 1:01

Waes писал(а):
Алвесу зажали контракт, при этом Роберто платили больше по-итогу. Все ж таки один бразилец, а другой каталонец.

С чего ты взял такое. Роберто до 2016 года, в том числе кода забивал легендарный гол ПСЖ, имел самый маленький контракт в клубе, даже меньше чем у легендарного Дугласа. Если не ошибаюсь примерно 1 лям. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
21.09.2021 - 4:59

Alt Riple писал(а):
С чего ты взял такое. Роберто до 2016 года, в том числе кода забивал легендарный гол ПСЖ, имел самый маленький контракт в клубе, даже меньше чем у легендарного Дугласа. Если не ошибаюсь примерно 1 лям. 

На тот момент. Потом уже было значительно больше. Видимо подвиги в 2017м дали о себе знать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
21.09.2021 - 9:27

Хетафе возит Атлетов, очень рад за Гризманна, в кои-то веки хоть какой-то трансфер из Барсы дал им обратный эффект))
а то каждый второй сбитый летчик Барсы который туда уходил, обретал крыля и феерил принося им кубки.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2021 - 9:29

Хета впервые забила гол Атлетико Симеоне.=)
Xacro
Выводы через 3 игры? Такое. Дам 70%, что он там заиграет. Даже если так как играл в прошлосезонной Барсе, то им хватит за глаза этого на дистанции.
Пока в Барсе на роль главных забивал постепенно выдвигаются центрдэфы поостерегся бы хоть что-то говорить на эту тему.)

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
21.09.2021 - 9:32

Weather писал(а):
Хета впервые забила гол Атлетико Симеоне.=)
 
Xacro
Выводы через 3 игры? Такое.

 
выводы после 2-х лет в Барсе, а уже в Атлетико продолжает это дело)

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.09.2021 - 9:35

Xacro
Расклад-то не великий на варианты.
Он там либо заиграет. Либо они его прибьют к лавке на нужное время и вернут обратно в 32 года, поюзав аренду, нет? )
Он вроде до сих пор собственность Барселоны по докам.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
21.09.2021 - 9:51

Weather писал(а):
Либо они его прибьют к лавке на нужное время и вернут обратно в 32 года, поюзав аренду, нет? )

Вроде писали, что в зачет не идет только время вне заявки по травмам, то есть просто оставить на лавке не получится, благо не травматичный парень. За правдивость не отвечаю.

0
Бенхамин А
Комментариев: 185
21.09.2021 - 10:01

Weather писал(а):
Xacro
Расклад-то не великий на варианты.
Он там либо заиграет. Либо они его прибьют к лавке на нужное время и вернут обратно в 32 года, поюзав аренду, нет? )
Он вроде до сих пор собственность Барселоны по докам.

с одной стороны я рад что он не вышел на прежний уровень, уж очень подло снами себя введут матрасы.
но а с другой стороны, в наших же интересах чтобы он заиграл в этом сезоне, т.к не хотелось бы чтобы ЛЛ ушла к Реалу. 
выберем меньшее из зол)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
21.09.2021 - 10:07

Хороший, породистый гол от Суареса. Аленья чет совсем как болван удалился.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.09.2021 - 10:32

Xacro писал(а):
Луис монстр! он бы нам щас пригодился...

денег не было, отдали бесплатно тянуть АТМ на чемпионство

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4963
21.09.2021 - 10:39

vadgol писал(а):

Xacro писал(а):
Луис монстр! он бы нам щас пригодился...

денег не было, отдали бесплатно тянуть АТМ на чемпионство

Как будто выгнали/ подарили матрасам Луиса и у " Барселоны " деньги появились.
Денег нема,Люк в наличии. 
Умора!

0
Капитан
Комментариев: 4963
21.09.2021 - 10:42

vadgol писал(а):
Гризманн просел, зато Луис свое дело знает

" А,Суарес имел что-то сказать!"
Что ,очкарик идиот.Что,Куман с ним, очкариком,рядом. Что,оба ,ну,совсем не очень умные. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
22.09.2021 - 10:21

Ну дак да. Человек здоров в отличии от Агуэро и умеет в футбол в отличии от других наших ЦФ.
Но возможно у Райо экономическая ситуация просто получше и могут позволить.=))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
22.09.2021 - 8:09

Это как я понял, из вчерашнего)) Суровый и беспощадный испанский футбол Biggrin 

Spoiler: Highlight to view
https://publish.twitter.com/?query=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FLegalbet_ru%2Fstatus%2F1440697370895810564&widget=Tweet

 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
22.09.2021 - 10:19

Weather писал(а):
Ну дак да. Человек здоров в отличии от Агуэро и умеет в футбол в отличии от других наших ЦФ.
Но возможно у Райо экономическая ситуация просто получше и могут позволить.=))

Забавный эпизод был в матче против Хетафе: он впервые вышел за Райо, забил и...поцеловал эмблему )))

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
22.09.2021 - 10:20

БУБЛИК писал(а):
Это как я понял, из вчерашнего)) Суровый и беспощадный испанский футбол Biggrin 

Spoiler: Highlight to view
https://publish.twitter.com/?query=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FLegalbet_ru%2Fstatus%2F1440697370895810564&widget=Tweet

 

Да, там нечто аналогичное еще Кунья исполнил, когда ему попали в плечо или грудь, а он за лицо схватился и упал. 

Divide et Impera
0
Тренер
Комментариев: 4108
22.09.2021 - 10:55

В Испании вся эта муйня с убийствами на поле, хороводами вокруг судьи, затяжками времени будет только продолжаться и процветать, пока судьи не начнут жесточайшим образом это пресекать. 
Подбежал к судье вопросы задавать (при условии что ты не капитан команды) держи желтую.
Тянешь время, держи желтую и давать дополнительно доиграть затягивая уже со свистком.
За симуляции жестоко карать и все, сразу же порядка станет больше и смотрибельность чемпионата значительно улучшится. Испанцы да и латиносы по природе своей симулянты, так судьи это дело еще и поощряют. Но пока у руля мудаки вроде Тебаса ничего хорошего ждать не приходится. Одним могут 10 минут добавить, другим при такой же игре 4. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
23.09.2021 - 12:56

Реал похоже на каком-то пике физической готовности находится.  В тонусе с самого начала сезона.  
Интересно будет посмотреть насколько месяцев их хватит. С учётом глубины состава и куража молодых негров и бедуина вполне могут пройти ла лигу без особых сбоев. 
Но это пока так кажется,  23 сентября только.  
Главное нам самим сильно не отстать. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
23.09.2021 - 1:31

Уход КР из РМ это лучшее, что могло случиться с Бензема в его карьере. Стадо теперь начинает понимать, что он гениальный игрок, умеющий на высшем уровне абсолютно все. На равне с Модричем это мой любимый футболист, который когда-либо играл в стане главного врага.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
23.09.2021 - 2:00

Sherman писал(а):
Уход КР из РМ это лучшее, что могло случиться с Бензема в его карьере. Стадо теперь начинает понимать, что он гениальный игрок, умеющий на высшем уровне абсолютно все. На равне с Модричем это мой любимый футболист, который когда-либо играл в стане главного врага.

Согласен. Карим - это удовольствие. Про Модрича и говорить не приходиться. 
Этот малой, которого они взяли, Камавинга - впечатляет. Как и Милитао, который уже топ-защитник. 
Но я бы обождал - как выше верно заметили, есть ощущение, что Реал на пике формы. И слишком рано на него вышел. Аукнется потом, если реально так. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
23.09.2021 - 2:50

Такого хода в первой половине сезона может хватить, как минимум, на Ла Лигу. В сезоне 2014-2015 был еще мощней ход, но там требловая Барселона могла воспользоваться спадом во второй половине.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.09.2021 - 3:29

Sherman писал(а):
Уход КР из РМ это лучшее, что могло случиться с Бензема в его карьере. Стадо теперь начинает понимать, что он гениальный игрок, умеющий на высшем уровне абсолютно все. На равне с Модричем это мой любимый футболист, который когда-либо играл в стане главного врага.

+1 Ржу как идиоты сливочные переобулись, гнобили его жестко просто, хотя игрок абсолютно выдающийся, если бы меня спросили кого ты хочешь видеть в Барселоне пикового Суареса или пикового Бензема лично я бы выбрал Карима, несмотря на то что как чистая 9ка Суарес сильнее и в пищевой цепочке стоит выше, Бензема умеет на поле абсолютно все. Разговоры про то что он плохой завершитель просто чушь. 33 года ему, а спада вообще в его игре не чувствуется. Долгое время был в тени гомика и работал подносчиком снарядов, читай в подыгрыше. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.09.2021 - 3:32

Waes писал(а):
Такого хода в первой половине сезона может хватить, как минимум, на Ла Лигу. В сезоне 2014-2015 был еще мощней ход, но там требловая Барселона могла воспользоваться спадом во второй половине.

Анчелотти уже на мой памяти так начинал, потом сдулся, впрочем у Реала в данном розыгрыше конкурентов нет, поэтому думаю чашку они и заберут. Матрасы им не соперники на дистанции если сам Реал в порядке, Барселона сейчас тем более, с Месси могли бы затащить возможно, без него нет. Точно не в этом сезоне. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
23.09.2021 - 7:33

У матрасов все же, как это не смешно, состав  сильнее. Да, у них будет кризис мотиввации,уже видно, но их с похожими аргументами весь прошлый сезон списывали, а они хотя очки и рястеряли, но концовку все же вытянули. Другое дело, что Анчелотти очень многое из текущего состава умудряется вытаскивать, после последних его лет совершенно неожиданно. Будет интересная драка, жаль без нас. Очень надеялся, что как бы мы тяжко не перестраивались, у Реала все ещё серее будет. Но Папа Карло пока путает карты. Надеюсь споткентся, как выше писали, уже так бывало. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2407
23.09.2021 - 7:37

Анчелотти влияет однозначно, вместо унылых закидушек РМ стали играть разнообразно и остро в самой штрафной. Грустно констатировать, но Барса в глубокой луже

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 744
23.09.2021 - 11:06

реал для перестройки команды взял топового тренера,а мы сами знаете кого. Игроки у них тоже более звездные вихороших кондициях и талантливее молодёжь.Результат на лицо. 
рыжий в прошлом сезоне просрал все что только можно ,а ему за это благодарность в виде продления доверия. 

Антип крут
0
Тренер
Комментариев: 4108
23.09.2021 - 4:34

Антип писал(а):
реал для перестройки команды взял топового тренера

Задним умом все крепки, в момент назначения он был сбитым летчиком как и Жозе Моуринье, а уход Зидана казался провалом. Это сейчас глядя на игру Реала Карло снова топовым стал, подождем, еще не вечер. На дистанции он как правило обсирается, сейчас его преимущество в том, что Барселона не конкурент совсем. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
23.09.2021 - 7:18

А что там с игрой Реала? Играют в такое же гавно как и в прошлом сезоне. Другой вопрос, что Барса играет ещё хуже.

0
Капитан
Комментариев: 2650
23.09.2021 - 11:24

Не смотрю их, но говно не может быть настолько результативным.
За 6 туров пробили треть от полносезонных нормативов последних трёх лет по голам. И разгромов уже столько, сколько Зидан со своим реальным УГ делал за все 38 туров в в сумме.
Карло на старте молодец.) Хотя он в принципе часто в атаке был хорош, даж с исторически скупым Челси 100+ пробил когда-то по голам. Слабость его в дистанциях и мотивации.
Ростер-то сильнее не стал точно у РМ по именам. Максимум +\- равенстсво по ин-аут и деды на год старее.
Но Бенз на 34-ом году лучший месяц в жизни выдал вон. И расчёт на больший выхлоп с мелкоты.
 
Но у матрасов в первые за хз скок времени состав реально не хуже, чем у РМ и порядком лучше барселонского стал в августе.
Но в два титула их подряд поверить сложно. У сливок шансов больше. Чего ессесн не желаем.)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.09.2021 - 4:27

El Cid Campeador писал(а):
Атлетико сравняет, а в конце вырвет победу?

Глянул онлайн результаты и первое, что пришло в голову, на какой минуте сравняет в этот раз Атлетико, на 80хх и на 90ой выйдет вперёд, или все случится после 90ой)))?
p.s. слетела ставочка)) Симеоне физрук похлеще Кумана. Слил последней команде туртаба, которая 5 игр к ряду вдулась. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
25.09.2021 - 4:54

Первый пошёл. Сыграв вничью с Леванте сможем приблизиться на очко к матрасам, уйе!

0
Тренер
Комментариев: 4108
25.09.2021 - 5:40

Sossios писал(а):
Выгнать Симеоне!..

+1 и  стопицот навесов пол конец, ужас, даже уборщик на стадионе может так тренировать.
А если серьезно у лейтенанта 0 результативных действий за 5 матчей, главное чтобы обратно топоря не вернули. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.09.2021 - 10:37

Приятно наблюдать игру Вильяреала. Чем бы не закончилось, но видна командная игра, очень нравится игра молодого Пино, вообще играют очень уверенно.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.09.2021 - 11:25

Отмечу еще Фойта, отличный правый защитник во всех отношениях, и в обороне и при подключении в атаку, просто прияино наблюдать.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
25.09.2021 - 11:58

тихим сапом мы приближаемся к ним , им всем каюк Drinks  Yahoo

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.09.2021 - 12:02

KIL писал(а):
тихим сапом мы приближаемся к ним , им всем каюк Drinks  Yahoo

И это ещё у нас пол состава в больнице. Вернуться, кырдык всем и вся)) 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
26.09.2021 - 5:19

В Кумана у меня веры мало,но я верю в бездарность наших соперников. Так что кто меньше обосрется того и чемпионат.Ну и 3-4 месяца вернется "кракен" и всяким там Кадисам да Алавесам кирдык.

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.09.2021 - 10:47

Обьективно пока что соперники сейчас это Вильярреал и баски. Даже по составу(если конечно топовые деды за 30 не будут делать разницу и не станет меньше травм).
Одновременно без защиты и нападения не выйдет бороться по очкам думаю даже с севкой в длинную. Пока цель - обеспечить топ 4. 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
26.09.2021 - 11:10

Не ,не согласен,в тройку мы конечно войдем,но первые два нам пока не доступны.А Сева,что Сева,неа не потянет

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.09.2021 - 9:03

Севилья в прошлом сезоне была не особо хуже, чем первые 3 по очкам.
Тройка сильнее вряд ли стала.  РМ думаю пока игровой оверперфоманс показывает(хз откуда столько голов на старте упало у них), как в первой половине прошлого сезоне перебор результата давал Атлетико(сейчас на своём уровне обычном идёт). Барса стала слабее.
По дистанции сезона, впрочем, видно будет. Легко представить проблемы с местом в 4-ке при определенных раскладах(травмы топчиков и пр).
  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.09.2021 - 9:14

Weather писал(а):
Севилья в прошлом сезоне была не особо хуже, чем первые 3 по очкам.
Тройка сильнее вряд ли стала.  РМ думаю пока игровой оверперфоманс показывает(хз откуда столько голов на старте упало у них), как в первой половине прошлого сезоне перебор результата давал Атлетико(сейчас на своём уровне обычном идёт). Барса стала слабее.
По дистанции сезона, впрочем, видно будет. Легко представить проблемы с местом в 4-ке при определенных раскладах(травмы топчиков и пр).

По хорошему, сейчас бы Севилья могла за чемпионство побороться. Если будут играть не хуже, чем в прошлом сезоне.

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2021 - 9:52

По "Севилье" воздержусь выражать восхищение. Не забывайте о агрессивиной "Валенсии"....Сейчас Премьера возьмет разгон, а там местечковые за ЛЧ.....В уме держать нас. Мы способны даже с бездарным Куманом потрепать рервы.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2021 - 10:24

Вопреки всем и всему....Пуч, который Риччи более чем молодца!!! Это как у почтальона, которыйне успел алресату доставить письмо. А будущий получатель, зная текст письма решает ответить по своему. Смысл?   Куман, будь умным.....иначе бумеранг твоей тупости в твоих руках будет как символ твоей непрофессиональности.

Dum spiro, spero.....
0