Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
15.10.2021 - 10:53

БУБЛИК писал(а):
А Бабель он же футболист, он что, и книги пишет?!

То Баббель Маркус... Это скаузер-сосисочник? Не, м.б., он что-то и писал, но как-то неизвестен широкой публике ))))
Там уж и ван Боммель рядом. А он, хоть и грубиян, но нашим был.

0
Кадет Б
Комментариев: 566
15.10.2021 - 11:11

KIL писал(а):
Со вторым высказыванием не согласен.советское бесплатное образование было лучшим в мире. сейчас это фарс,а не образование. капиталистам нужно стадо,которым легко манипулировать.к этому мы и летим на всех парах,глядя на молодёжь.

Советское образование было самое советское в мире. За хорошим образованием нужно было даже в те времена ехать в Швейцарию, Финляндию, Тайвань, Японию, позже в Сингапур, в котором ровно сейчас образование лучшее в мире. Я гарантирую, что даже в соцлагере образование в ГДР, Польше, Венгрии, Чехословакии было на порядок лучше. 
Образование кстати не ограничивается точными науками. Оно включает в себя историю (нам преподавали фикцию), социальные науки (нам их не преподавали вообще), историю исскуств (нам давали жалкий соцреализм, мировую литературу (у нас на Шекспира потратили один день). Образование воспитывает органическую личность, а не зашуганную враньем и пропагандой. На одной математике далеко не уедешь. 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
15.10.2021 - 11:17

Crag Hack писал(а):
У нас же народ еще в 90-х понял что дерьмократия - это удобный инструмент по управлению массами. Вот почему у нас Путин, народ понимает что от сменяемости упырей итог не меняется. Пускай уж сидит один знакомый и привычный упырь. Народ согласен на диктатуру. На "поднимание с колен".
Но, конечно же есть отдельные верующие в дерьмократию и во все остальное. Их у нас хомяками называют, еще болотными, весьма удачное название..

Тебе там наминусовали. Надеюсь, поймешь, за что. 
Все познается в сравнении. В тех странах, в которых нет демократии, как правило нищета, бесправие и средневековые нравы. 
Страны с развитой демократией также и благополучны экономически, обеспечивают права личности, высокие пенсии, социальные гарантии. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.10.2021 - 11:23

alogan писал(а):
Советское образование было самое советское в мире. За хорошим образованием нужно было даже в те времена ехать в Швейцарию, Финляндию, Тайвань, Японию, позже в Сингапур, в котором ровно сейчас образование лучшее в мире. Я гарантирую, что даже в соцлагере образование в ГДР, Польше, Венгрии, Чехословакии было на порядок лучше. 
Образование кстати не ограничивается точными науками. Оно включает в себя историю (нам преподавали фикцию), социальные науки (нам их не преподавали вообще), историю исскуств (нам давали жалкий соцреализм, мировую литературу (у нас на Шекспира потратили один день). Образование воспитывает органическую личность, а не зашуганную враньем и пропагандой. На одной математике далеко не уедешь. 

Справедливости ради, я жалею, что точные науки мне в жизни и профессии и на 20% не пригодились. Но насчёт гуманитарных... Я даже не спорю, что с ними плохо было. Но и они - тем более не пригодились. Шекспира я самостоятельно прочёл, историю искусств - тоже. В музее Сальвадора Дали был в Фигейрасе. И что... Максимум могу где-то этим козырнуть, например здесь. И)))). Ну и в СИ, ЧГК в своё время. В повседневной жизни - ну вообще никак не востребовано.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
15.10.2021 - 11:38

alogan писал(а):

KIL писал(а):
Со вторым высказыванием не согласен.советское бесплатное образование было лучшим в мире. сейчас это фарс,а не образование. капиталистам нужно стадо,которым легко манипулировать.к этому мы и летим на всех парах,глядя на молодёжь.

Советское образование было самое советское в мире. За хорошим образованием нужно было даже в те времена ехать в Швейцарию, Финляндию, Тайвань, Японию, позже в Сингапур, в котором ровно сейчас образование лучшее в мире. Я гарантирую, что даже в соцлагере образование в ГДР, Польше, Венгрии, Чехословакии было на порядок лучше. 
Образование кстати не ограничивается точными науками. Оно включает в себя историю (нам преподавали фикцию), социальные науки (нам их не преподавали вообще), историю исскуств (нам давали жалкий соцреализм, мировую литературу (у нас на Шекспира потратили один день). Образование воспитывает органическую личность, а не зашуганную враньем и пропагандой. На одной математике далеко не уедешь. 

 
я больше об обхвате всех предметов . что в истории не устраивало? греки-римляне, феодалы-первобытный строй? ну да, Шекспир помог бы нам быть первыми в космосе, а почему не сингапурцы туда полетели или япошки? вопрос риторический. я , если честно , рад , что ты снова перед выбором стоишь,куда съебать. надеюсь , что ошибёшься снова,и это без всякой неприяни к тебе. просто хитрые , типа тебя ,всегда попадают в просак. то СССР тебе не давало дышать , но со временем видно, что ты со своими способностями ты сейчас дышал бы намного свободней , чем в своей пиндосии, где даже нельзя признаться , что республиканец.а я могу критиковать одну полит.партию не боясь ничего , потому что , как они обосрались перед народом ,моя критика , это даже не капля в море , а на порядок меньше.
 
если денег хватает,чтобы не работать , лучше Испании или Португалии нет ничего.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
15.10.2021 - 11:49

alogan писал(а):
Тебе там наминусовали. Надеюсь, поймешь, за что. 

Минусы понять сложно, надеюсь пойму. Тебе тоже накидали)

0
Кадет Б
Комментариев: 566
15.10.2021 - 11:53

KIL писал(а):
я больше об обхвате всех предметов . что в истории не устраивало? греки-римляне, феодалы-первобытный строй? ну да, Шекспир помог бы нам быть первыми в космосе, а почему не сингапурцы туда полетели или япошки? вопрос риторический. я , если честно , рад , что ты снова перед выбором стоишь,куда съебать. надеюсь , что ошибёшься снова,и это без всякой неприяни к тебе. просто хитрые , типа тебя ,всегда попадают в просак. то СССР тебе не давало дышать , но со временем видно, что ты со своими способностями ты сейчас дышал бы намного свободней , чем в своей пиндосии, где даже нельзя признаться , что республиканец.а я могу критиковать одну полит.партию не боясь ничего , потому что , как они обосрались перед народом ,моя критика , это даже не капля в море , а на порядок меньше.
если денег хватает,чтобы не работать , лучше Испании или Португалии нет ничего.

Братец мой, вот от этого не вылечишь. Удачи тебе, родной. Ну хоть за хорошую команду болеешь. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
15.10.2021 - 11:59

Логан, почему-то мне кажется, что ты по происхождению еврей. Потому что только им, и еще некоторым северным кавказцам и крымским татарам, жить в Совке было мучительно душно.
Другим этносам и народам, в общем и целом, было не плохо. Не идеально, но не так прям плохо.

0
Кадет Б
Комментариев: 566
15.10.2021 - 11:59

Crag Hack писал(а):

alogan писал(а):
Тебе там наминусовали. Надеюсь, поймешь, за что. 

Минусы понять сложно, надеюсь пойму. Тебе тоже накидали)

О, я в точности знаю, за что ))) От меня товарищам с советским менталитетом крайне неуютно. Сейчас я дам ссылку на человека куда умнее нас всех вместе взятых. Заминусуют до смерти ))
Умберто Эко: 14 признаков фашизма

0
Кадет Б
Комментариев: 566
16.10.2021 - 12:01

Crag Hack писал(а):
Логан, почему-то мне кажется, что ты по происхождению еврей. Потому что только им, и еще некоторым северным кавказцам и крымским татарам, жить в СССР было мучительно душно.
Другим этносам и народам, в общем и целом, было не плохо. Не идеально, но не так прям плохо.

Это неправда, что лесть ни к чему хорошему не приведет. У тебя получилось. Спасибо! Dance 4

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
16.10.2021 - 12:07

alogan писал(а):

KIL писал(а):
я больше об обхвате всех предметов . что в истории не устраивало? греки-римляне, феодалы-первобытный строй? ну да, Шекспир помог бы нам быть первыми в космосе, а почему не сингапурцы туда полетели или япошки? вопрос риторический. я , если честно , рад , что ты снова перед выбором стоишь,куда съебать. надеюсь , что ошибёшься снова,и это без всякой неприяни к тебе. просто хитрые , типа тебя ,всегда попадают в просак. то СССР тебе не давало дышать , но со временем видно, что ты со своими способностями ты сейчас дышал бы намного свободней , чем в своей пиндосии, где даже нельзя признаться , что республиканец.а я могу критиковать одну полит.партию не боясь ничего , потому что , как они обосрались перед народом ,моя критика , это даже не капля в море , а на порядок меньше.
если денег хватает,чтобы не работать , лучше Испании или Португалии нет ничего.

Братец мой, вот от этого не вылечишь. Удачи тебе, родной. Ну хоть за хорошую команду болеешь. 

спасибо,честно,хотя и иудеев не было в моей биографии , надеюсь. но от чего меня лечить? от того ,что не получилось зацепиться в Испании,потому что некоторые любители пидораса Бандеры,развалили свою страну , и штрейкбрекеры приехали в Испанию работать за 30 евро в день , хотя у нас там заработок был 100 евро в день? и мы в одночасье потеряли всё.пришлось вернуться в РФ. не жалею,если честно. так что , и тебе всего хорошего,как я и писал , ничего негативного к тебе не имею. просто ошибся с Родиной 30 лет назад. 
Ладно , уговорил , надеюсь сейчас не ошибёшься с выбором.Удачи , брат.

0
Кадет Б
Комментариев: 566
16.10.2021 - 12:21

Crag Hack писал(а):
Твои убеждения век и больше назад тоже были радикально левыми, это сейчас таких как ты, любителей свободы, загнали вправо. А там уже 200 лет сидят религиозные коммуны протестантов. Не стоит думать, что они разделяют твои взгляды, потому что раньше вы были враждебны друг другу. Просто так получилось, что у тебя убеждение не совпали с неолибералами, не повезло родиться в совке, но в корне убеждения твои все же либеральные, а не консервативные. Реальные консерваторы банкиров повесили бы на фонарях, по глубоким религиозным причинам.

Я либертарианец, а не либерал, ибо мантию либералов натянули на себя демоны от социал-демократизма. Консерваторы никого на столбах не вешают, тем более по религиозным причинам, ибо Иисус пропагандировал терпимость. Это консерваторы породили классическую фразу "Я с Вами не согласен, но я умру ради Вашего права выражать свои мнения". Заметим разницу с леваками, которые внедняют цензуру в СМИ, социальных сетях и в техкомпаниях, "отменяют" с собой несогласных. С одной стороны приемники свободы, с другой совки, никогда в совке не жившие. Принципы те же. Поиск врагов народа неискореним. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.10.2021 - 12:32

alogan писал(а):
Я либертарианец, а не либерал, ибо мантию либералов натянули на себя демоны от социал-демократизма. Консерваторы никого на столбах не вешают, тем более по религиозным причинам, ибо Иисус пропагандировал терпимость. Это консерваторы породили классическую фразу "Я с Вами не согласен, но я умру ради Вашего права выражать свои мнения". Заметим разницу с леваками, которые внедняют цензуру в СМИ, социальных сетях и в техкомпаниях, "отменяют" с собой несогласных. С одной стороны приемники свободы, с другой совки, никогда в совке не жившие. Принципы те же. Поиск врагов народа неискореним. 

Каждому любимая идеология видится красивой, стройной и правильной. Любовь она такая. Но согласен, что социал-демократы занимаются цензурой, в лучших традициях совка, тотальненько.
Иисуса с христианством не стал бы идеализировать, религиозные войны были, и было их много. А Иисуса приговорили к казни, распяли, как раз за то что мочил банкиров тех времен, "менял" при храме в Иерусалиме. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.10.2021 - 12:33

Quote: ...а почему не сингапурцы туда полетели или япошки?

А потому, что это им нах не нужно было)) За то у японцев есть Тойота и Ниссан. Кстати, из за санкций Ниссана почти прекратились поставки их автоматических коробок передач на АвтоВАЗ и Грант с АКПП практически нет, ибо ставить на них нечего. Коробка та, двадцатилетней давности разработки, но даже таких у нас нет. Да, то разворовали дерьмократы в 90ые, но вот дело в том, что у них эти машины и в 70-80 года катались, но чойта я не припомню Жигули с АКПП))
p.s. ну и раз за машины, больное, тут не так давно видал аппарат один, выпуск конца 80хх... Ультразвуковая очистка зеркал заднего вида! Машина! Серийная! Конец 80хх! Ультразвук для очистки зеркал! Да они по сути слетали в космос и открыли на кольцах Сатурна чебуречную))) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 12:56

AlexMcArrow писал(а):
...Я к тому, что раскачивать маятник не надо ни в какую сторону, не заставлять десятилетиями "каяться" потомкам, которые не причастны к злодеяниям предков. Устанавливаем равновесие...

ну, вот - немцы уже третье поколение каются (за свои грехи), а вот - мы решили не надо (за свои) - "примирение". Осталось понять, чего лучше )
PS
По мне так лучше перекаяться чем недокаяться.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
16.10.2021 - 1:03

Crag Hack писал(а):
Иисуса с христианством не стал бы идеализировать, религиозные войны были, и было их много. А Иисуса приговорили к казни, распяли, как раз за то что мочил банкиров тех времен, "менял" при храме в Иерусалиме. 

Я тут просто замечу, что судили и казнили Иисуса за то, что провозгласил себя царем иудейским, что по законам оккупационного римского режима было невозможно. Евреям не положено было иметь царя, ибо на то имелся целый римский император. Разрешено было иметь священников, но не правителей. 
По факту конечно придрались к словам, вырванным из контекста, поскольку Иисус считал себя царем человеков, а не только иудеев. То есть еще хуже. Оккупируешь страну, а там раз и "здравствуйте, дорогие мои, я Король". 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
16.10.2021 - 1:06

БУБЛИК писал(а):

Quote: ...а почему не сингапурцы туда полетели или япошки?

А потому, что это им нах не нужно было)) За то у японцев есть Тойота и Ниссан. Кстати, из за санкций Ниссана почти прекратились поставки их автоматических коробок передач на АвтоВАЗ и Грант с АКПП практически нет, ибо ставить на них нечего. Коробка та, двадцатилетней давности разработки, но даже таких у нас нет. Да, то разворовали дерьмократы в 90ые, но вот дело в том, что у них эти машины и в 70-80 года катались, но чойта я не припомню Жигули с АКПП))
p.s. ну и раз за машины, больное, тут не так давно видал аппарат один, выпуск конца 80хх... Ультразвуковая очистка зеркал заднего вида! Машина! Серийная! Конец 80хх! Ультразвук для очистки зеркал! Да они по сути слетали в космос и открыли на кольцах Сатурна чебуречную))) 

Крутая история, особенно про очистку зеркал. Неделю назад слышал, что то ли Тесла то ли кто другой собирается сделать лобовые стекла без дворников. Теперь понятно, откуда лапки растут. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
16.10.2021 - 1:17

БУБЛИК писал(а):

Quote: ...а почему не сингапурцы туда полетели или япошки?

А потому, что это им нах не нужно было)) За то у японцев есть Тойота и Ниссан. Кстати, из за санкций Ниссана почти прекратились поставки их автоматических коробок передач на АвтоВАЗ и Грант с АКПП практически нет, ибо ставить на них нечего. Коробка та, двадцатилетней давности разработки, но даже таких у нас нет. Да, то разворовали дерьмократы в 90ые, но вот дело в том, что у них эти машины и в 70-80 года катались, но чойта я не припомню Жигули с АКПП))
p.s. ну и раз за машины, больное, тут не так давно видал аппарат один, выпуск конца 80хх... Ультразвуковая очистка зеркал заднего вида! Машина! Серийная! Конец 80хх! Ультразвук для очистки зеркал! Да они по сути слетали в космос и открыли на кольцах Сатурна чебуречную))) 

Каха я с тобой спорить по поводу машстроя не буду.потому что ,сильно тебя уважаю. но покорение космоса сравнивать с машинами , ну это такое для меня. Но , недооценивать достижения СССР, это надо быть русофобом. при чём все достижения были вкупе со всеми республиками. 
 
Но, каждому своё.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.10.2021 - 1:22

alogan писал(а):
Я тут просто замечу, что судили и казнили Иисуса за то, что провозгласил себя царем иудейским, что по законам оккупационного римского режима было невозможно. Евреям не положено было иметь царя, ибо на то имелся целый римский император. Разрешено было иметь священников, но не правителей.

1. Ирод тогда кто? Царь-то уже был, Иисус, по праву крови, был предпочтительным конечно.
2. Осудил его Синедрион, а не римский префект. Понтий Пилат даже предлагал иудеям получить римское помилование Иисуса, но иудеи настояли чтоб римская администрация процесс осуждения Иисуса довела до конца. Рим правил колониями по принципу "разделяй и властвуй", Иисус был Риму выгоден.
Конфликт Иисуса с иудеями произошел в первую очередь за "терракты" при храме, когда апостолы и Иисус мочили "менял". Он позарился на баблос иудейских жрецов. Точнее, хотел наложить санкции на иудейские элиты.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Cleansing_of_the_Temple
Был бы человек, а статья найдется. © Мы же знаем, что за измену родине это фейковый приговор. 
Осудили его, потому что надо было, не удобный был. И именно по римским законом, чтоб распяли, а не камнями забивали по иудейским обычиям. Это было для иудеев принципиально. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 7:14

А "INRI" на табличке - покушение на самозванство?  У него же родословная от Давида. (В одном из... Ев.). Синедр. мог представить дело перед Пилатом, как незаконное покушение на трон Иудейский.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
16.10.2021 - 9:43

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
...Я к тому, что раскачивать маятник не надо ни в какую сторону, не заставлять десятилетиями "каяться" потомкам, которые не причастны к злодеяниям предков. Устанавливаем равновесие...

ну, вот - немцы уже третье поколение каются (за свои грехи), а вот - мы решили не надо (за свои) - "примирение". Осталось понять, чего лучше )
PS
По мне так лучше перекаяться чем недокаяться.

Угу, как только перестанут каяться, придётся тикать.
Если серьёзно, то ввнестоящим сложно понять, насколько стыд может быть сильной и здоровой основой самоидентичности. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 9:54

Nathaniel писал(а):
... ввнестоящим сложно понять, насколько стыд может быть сильной и здоровой основой самоидентичности. 

Однако бывает и "ресентимент". Когда приходит некий "лидер" и говорит: "хорош каяться, пора вернуть себе былое величие!" И пошёл реванш...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.10.2021 - 10:00

Master9 писал(а):
Однако бывает и "ресентимент". Когда приходит некий "лидер" и говорит: "хорош каяться, пора вернуть себе былое величие!" И пошёл реванш...

Вот, так и я про то же!

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
16.10.2021 - 10:05

KIL писал(а):
Каха я с тобой спорить по поводу машстроя не буду.потому что ,сильно тебя уважаю. но покорение космоса сравнивать с машинами , ну это такое для меня. Но , недооценивать достижения СССР, это надо быть русофобом. при чём все достижения были вкупе со всеми республиками. 
 
Но, каждому своё.

Не помню точно, кому приписывают эту фразу, но, на мой взгляд, она очень точно характеризует Русских, звучит она примерно так: "Если вы хотите сделать одну невозможную вещь, которую никто не может сделать- дайте это дело Русским. Если вы хотите производить эту вещь массово- отдайте это кому угодно, только не Русским". Вы просто про разное)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 10:22

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Однако бывает и "ресентимент". Когда приходит некий "лидер" и говорит: "хорош каяться, пора вернуть себе былое величие!" И пошёл реванш...

Вот, так и я про то же!

а с другой строны, только гильотина решает вопрос перхоти окончательно.
Надо просто лучше каяться, чтобы не было места разным "лидерам - горе-спасителям"...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.10.2021 - 12:15

Тююю, куйня ваш космос. Туда любой дурак сможет слетать, вон, Илон не даст соврать, были бы деньги Biggrin А вы попробуйте что нибудь на подобии Тойоты восьмидесятки создать, или Патруля ниссановского. Анреальжеж)))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 1:44

Как оказалось даже аналог Теслы можно в Кутаиси делать, а вот усахелаури - проблема. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
16.10.2021 - 7:21

Crag Hack писал(а):
Логан, почему-то мне кажется, что ты по происхождению еврей. Потому что только им, и еще некоторым северным кавказцам и крымским татарам, жить в Совке было мучительно душно.
Другим этносам и народам, в общем и целом, было не плохо. Не идеально, но не так прям плохо.

вот я беларус, нихрена мне не хорошо было при союзе,а вот мой вопрос,чем вам так хорошо было при союзе?.У меня только один ответ на этот вопрос,мы в то время были молоды и это все обьясняет

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
16.10.2021 - 8:22

Master9 писал(а):
Как оказалось даже аналог Теслы можно в Кутаиси делать, а вот усахелаури - проблема. )))

Анолог то можно сделать,только сдается мне что эту теслу будут лошади тягать

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.10.2021 - 9:57

Скажите. Вот есть облачное хранилище у Гугла, Яндекса и прочие. Какое то количество бесплатно, если надо больше-платно. Если загрузил платно, а потом через год не оплатил, данные удаляются или блокируются?

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2021 - 11:04

БУБЛИК писал(а):
Скажите. Вот есть облачное хранилище у Гугла, Яндекса и прочие. Какое то количество бесплатно, если надо больше-платно. Если загрузил платно, а потом через год не оплатил, данные удаляются или блокируются?

а чего ты не хочешь задать этот вопрос самим хозяевам ресурса?
привет от гугла

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.10.2021 - 11:22

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Скажите. Вот есть облачное хранилище у Гугла, Яндекса и прочие. Какое то количество бесплатно, если надо больше-платно. Если загрузил платно, а потом через год не оплатил, данные удаляются или блокируются?

 
а чего ты не хочешь задать этот вопрос самим хозяевам ресурса?
привет от гугла

Эмм... Я как бы попытался разобраться, но нихрена не понял. Я загрузил данные, оплатил год. Потом не плачу, через два года с меня возьмут деньги за третий, или пока не оплачу за те две, то нихрена не будет? И пока не плачу я данными могу пользоваться или нет? Нипанятна)) А если будут удалят то все, или только то что больше лимита? 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.10.2021 - 9:17

"приемная товарища Калинина работает с девяти утра." (с)
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-07_google_nachnet_bez_razresheniya
Я не думаю, что новая оплата (через два года) пойдёт в уплату старого срока. Оплачивается новая подписка (т.е. вперёд). Но я бы уточнил в службе поддержке (письменно или по горяч.линии).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2021 - 11:11

Я в конце сентября был в автобусном путешествии по Дагестану. В связи с этим списывался с Ромой (Пантерой), прислал ему краткий отчёт, сегодня по договорённости пришлю развёрнутый. Могу и здесь разместить в этой теме, только напишите - интересно будет?

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2021 - 11:18

AlexMcArrow писал(а):
Я в конце сентября был в автобусном путешествии по Дагестану. В связи с этим списывался с Ромой (Пантерой), прислал ему краткий отчёт, сегодня по договорённости пришлю развёрнутый. Могу и здесь разместить в этой теме, только напишите - интересно будет?

Чуть опережу Сашу.
Уверен, что подобные очерки не будут служить (работать) как реклама. Скорее всего это будет познавательно для всех, кто "живет" с нами здесь. А география наших пользователей очень велика. Если на страницах инета статьи подобного рода зачастую сглаживают углы, то здесь, уверен, будут объективные оценки путешествия по городам, республикам и вообще местам посещения.
А принимать решение...модераторам.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.10.2021 - 11:44

AlexMcArrow писал(а):
Я в конце сентября был в автобусном путешествии по Дагестану. В связи с этим списывался с Ромой (Пантерой), прислал ему краткий отчёт, сегодня по договорённости пришлю развёрнутый. Могу и здесь разместить в этой теме, только напишите - интересно будет?

Если можно, то с картинками)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2021 - 12:11

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Я в конце сентября был в автобусном путешествии по Дагестану. В связи с этим списывался с Ромой (Пантерой), прислал ему краткий отчёт, сегодня по договорённости пришлю развёрнутый. Могу и здесь разместить в этой теме, только напишите - интересно будет?

Если можно, то с картинками)) 

Хорошо, но качество будет не особо - камера моего смартфона сильно так себе.

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2021 - 1:05

Тогда начну. Удобнее в тезисах.
1. За полтора дня автобусного путешествия из Орла в Махачкалу посетил 11 регионов - Орловскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский  Ставропольский край, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан. А через 2 дня - в обратном порядке;
2. На Кавказе очень часто встречались блок-посты. По обратной дороге при заезде в Чечню так вообще заставили выйти из автобуса с паспортами. Проходили КПП, как на настоящей границе, а багажное отделение автобуса осматривали и обнюхивали с собаками;
3. Собственно в Дагестане был с 24 по 26 сентября. Первый день - дождь стеной (как и по всему Кавказу), два оставшиеся - солнце и жара под 30 градусов;
4. Нашу группу разделили на 2 гостиницы в Махачкале - я жил в "Каспии" (так как захотел одноместный номер), большинство - в "Марказе". Гостиницы сугубо советского уровня, но я особо и не ожидал большего (отзывы читал заранее). Дагестан пока ещё не развивается особо в плане стандартного сервиса, но для меня это вообще на сотом месте;
5. Очень душевные люди. Для кавказцев это, может, и норма, но меня, жителя Центральной России, это приятно шокировало. К кому ни подойдёшь что-то спросить, никто не откажет - наоборот, очень подробно объяснят, до рынка проводили метров 300 даже. И почти все обращаются "брат". Просто супер!
6. Ну, про то, что там около 30 национальностей, думаю, знаете. Зрительное впечатление - приятная (лично для меня) пестрота. Люди - как вполне себе общеевропейской наружности и одежды, так и дамы в хиджабах;
7. Нас встречали Мага (он сам так просил себя называть - "для друзей", полностью - Магомед Баширов), Мика (Мехди), Руслан. Чрезвычайно душевные люди. Мага - основной гид и очень интересный собеседник, двое других - водители микроавтобусов с номерами 05;
8. По микроавтобусам. На них нас водили в горные экскурсии - в Сулакский каньон с Черкейским водохранилищем (он намного крупнее Гранд-Каньона в США, подробнее в инете есть много информации), в Карадагскую теснину, в горные селения Кахиб и Гоор. В третий день основная часть группы ездила в Гамсутль к заброшенным горным селеньям, но я этот день решил посвятить свободному времени в Махачкале, и ни разу не пожалел - сама программа активным отдыхом была, пожалуй, немного перенасыщена;
9. Экскурсии - супер. Но если кто захочет, имейте в виду нюансы. Горы требуют внимательности и определённой физической подготовки, трекинговой обуви. Карадагская теснина - ну тут вообще. Очень непростой спуск в одном месте, преодоление множества мелких и средних препятствий, подъём по коварным лестницам. А дорога в Кахиб проходит по совершенно диким крутым серпантинам без ограждения со стороны ущелья. Временами ширина дорог была меньше межколёсного расстояния автобуса, да ещё и наклон до 45 градусов, как мы там проезжали, хз... В окна старались не смотреть...Женщины визжали. Но такие (!!!) пейзажи всё компенсировали;
10. Второй (и последний!) несколько негативный момент - в Дагестане так себе дороги. Даже по российским меркам. И архитектура городов (был в Махачкале, проезжали через Хасавюрт) эклектичная какая-то - смесь СССР с нашими 90-ми. Тут контраст с соседней Чечнёй. Там дороги чуть ли не идеальные. В Грозный нас не завозили, но видели Гудермес, Джалку. Всё органично выглядит. Единственное - несколько давит изобили огромных баннеров с Кадыровыми и (временами) с Путиным. В Дагестане даже вздохнул свободно, когда это кончилось;
11. В Махачкале жили недалеко от моря. Кстати, Каспий - не такой уж грязный, как по него в интернетах пишут. Наоборот, намного чище, чем Чёрное море в районе тех же Сочи и Анапы. Я так и не понял при этом, почему особо не купаются. И водичка тёплая была, сам зашёл;
12. Второй махачкалинский рынок в ТЦ "Атриум" однозначно рекомендую! Но там надо торговаться, ценников почти нет нигде.
Фотки сброшу отдельно. Они очень здоровые по объёму, не скачиваются сюда, надо с ними поработать.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2021 - 1:15

AlexMcArrow писал(а):
Тогда начну. Удобнее в тезисах.
1. За полтора дня автобусного путешествия из Орла в Махачкалу посетил 11 регионов - Орловскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области, Краснодарский  Ставропольский край, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан. А через 2 дня - в обратном порядке;
2. На Кавказе очень часто встречались блок-посты. По обратной дороге при заезде в Чечню так вообще заставили выйти из автобуса с паспортами. Проходили КПП, как на настоящей границе, а багажное отделение автобуса осматривали и обнюхивали с собаками;
3. Собственно в Дагестане был с 24 по 26 сентября. Первый день - дождь стеной (как и по всему Кавказу), два оставшиеся - солнце и жара под 30 градусов;
4. Нашу группу разделили на 2 гостиницы в Махачкале - я жил в "Каспии" (так как захотел одноместный номер), большинство - в "Марказе". Гостиницы сугубо советского уровня, но я особо и не ожидал большего (отзывы читал заранее). Дагестан пока ещё не развивается особо в плане стандартного сервиса, но для меня это вообще на сотом месте;
5. Очень душевные люди. Для кавказцев это, может, и норма, но меня, жителя Центральной России, это приятно шокировало. К кому ни подойдёшь что-то спросить, никто не откажет - наоборот, очень подробно объяснят, до рынка проводили метров 300 даже. И почти все обращаются "брат". Просто супер!
6. Ну, про то, что там около 30 национальностей, думаю, знаете. Зрительное впечатление - приятная (лично для меня) пестрота. Люди - как вполне себе общеевропейской наружности и одежды, так и дамы в хиджабах;
7. Нас встречали Мага (он сам так просил себя называть - "для друзей", полностью - Магомед Баширов), Мика (Мехди), Руслан. Чрезвычайно душевные люди. Мага - основной гид и очень интересный собеседник, двое других - водители микроавтобусов с номерами 05;
8. По микроавтобусам. На них нас водили в горные экскурсии - в Сулакский каньон с Черкейским водохранилищем (он намного крупнее Гранд-Каньона в США, подробнее в инете есть много информации), в Карадагскую теснину, в горные селения Кахиб и Гоор. В третий день основная часть группы ездила в Гамсутль к заброшенным горным селеньям, но я этот день решил посвятить свободному времени в Махачкале, и ни разу не пожалел - сама программа активным отдыхом была, пожалуй, немного перенасыщена;
9. Экскурсии - супер. Но если кто захочет, имейте в виду нюансы. Горы требуют внимательности и определённой физической подготовки, трекинговой обуви. Карадагская теснина - ну тут вообще. Очень непростой спуск в одном месте, преодоление множества мелких и средних препятствий, подъём по коварным лестницам. А дорога в Кахиб проходит по совершенно диким крутым серпантинам без ограждения со стороны ущелья. Временами ширина дорог была меньше межколёсного расстояния автобуса, да ещё и наклон до 45 градусов, как мы там проезжали, хз... В окна старались не смотреть...Женщины визжали. Но такие (!!!) пейзажи всё компенсировали;
10. Второй (и последний!) несколько негативный момент - в Дагестане так себе дороги. Даже по российским меркам. И архитектура городов (был в Махачкале, проезжали через Хасавюрт) эклектичная какая-то - смесь СССР с нашими 90-ми. Тут контраст с соседней Чечнёй. Там дороги чуть ли не идеальные. В Грозный нас не завозили, но видели Гудермес, Джалку. Всё органично выглядит. Единственное - несколько давит изобили огромных баннеров с Кадыровыми и (временами) с Путиным. В Дагестане даже вздохнул свободно, когда это кончилось;
11. В Махачкале жили недалеко от моря. Кстати, Каспий - не такой уж грязный, как по него в интернетах пишут. Наоборот, намного чище, чем Чёрное море в районе тех же Сочи и Анапы. Я так и не понял при этом, почему особо не купаются. И водичка тёплая была, сам зашёл;
12. Второй махачкалинский рынок в ТЦ "Атриум" однозначно рекомендую! Но там надо торговаться, ценников почти нет нигде.
Фотки сброшу отдельно. Они очень здоровые по объёму, не скачиваются сюда, надо с ними поработать.

Очень жаль, что не вы не заезжали в Каспийск. Самый чистый город в Дагестане и наверное самый зеленый в Дагестане. Городок небольшой, но даже окраины города поражают чистотой. Единственное, застройка местности частными домами удивляет хаотичностью. Население...Все-же людей моего поколения больше, чем молодежи. Оно и понятно. 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2021 - 2:16

PanteraXIII писал(а):
Очень жаль, что не вы не заезжали в Каспийск. Самый чистый город в Дагестане и наверное самый зеленый в Дагестане. Городок небольшой, но даже окраины города поражают чистотой. Единственное, застройка местности частными домами удивляет хаотичностью. Население...Все-же людей моего поколения больше, чем молодежи. Оно и понятно. 

Как мне объяснили, в Махачкале даже есть 3-й троллейбус до Каспийска. Я отдельно спрашивал, но сказали, что вроде как особо нечего смотреть. Теперь жалею, кстати.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2021 - 2:58

AlexMcArrow писал(а):
 
Как мне объяснили, в Махачкале даже есть 3-й троллейбус до Каспийска. Я отдельно спрашивал, но сказали, что вроде как особо нечего смотреть. Теперь жалею, кстати.

Этот тролейбус ходит редко. И всегда забитый до отказа. Комментировать слова махачкалинцев не буду. Некрасиво будет с моей стороны.
Если когда-нибудь еще раз окажешься в Дагестане, тебе 4-5 часов будет достаточно, чтобы пройтись по Каспийску. А вечером, после 17.00 посидеть на лавочке на ул.Мира или проспекте Ленина. Там и сейчас собираются и молодежь и моего поколения мужчины. Очень много интересного ты услышишь, если просто скажешь:"Уважаемые, расскажите про Каспийск". Абсолютно не предвязято и ребята и старшее поколение расскажут много интересного. Объективность гарантирую.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.10.2021 - 12:52

Ну и завершил этот хороший вечер великолепный финал снукера)) Вот где нервы, а не в футболе. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
18.10.2021 - 9:17

AlexMcArrow писал(а):
Тогда начну. Удобнее в тезисах.

спасибо, вчера получил удовольствие.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2021 - 9:39

alogan писал(а):
Чем дальше от городов, тем меньше марксизма, ибо марксизм сегодня в Америке это игрушка либерал-демократов, а их вотчина это города. Берни Сандерс, Камала Харрис, Джо Байден, Окасия-Картез, Барак Обама это вот толпа, протаскивающая нео-марксизм в массы. Трамп ярый антимарксист. 

А у нас наоборот. Потому как, если у вас "марксизм" - это больше умствование американских интеллектуалов (поэтому в городах, причём, всё больше универских), то у нас "марксизм" - это отголосоки сов.прошлого с патернализмом гос-ва (а это уже потребность (у нас) не городская, а как раз глубинная). Отсюда и коннотации разные у "вас" и у "нас" - и по поводу реального (а еще желательнее, привязанного к разным эпохам, т.к. живут наши страны нынче в разных исторических эпохах) и марксизма, и соц-зма, и либерализма, и этатизма... 
ЗЫ.
и к вопросу, в какой стране живём... наша страна своего названия не меняла лет 70 (до 91-го), тем не менее это было 5 разных стран (до начала 30-х, до конца 50-ых, о конца 60-х, до конца 80-ых и до 91-го). Теперь название у нас изменилось (и границы), а если разобраться, много ли чего изменилось? А по учеб.истории будущего, может, это вообще была одна и та же эпоха... )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
19.10.2021 - 5:25

Мастер, разница меньше, чем ты полагаешь. Наш сенатор, бывший кандидат в президенты (Хиллари украла у него номинацию) Берни Сандерс провел медовый месяц в СССР и вернулся большим фанатом. Конгрессвуман Окасия-Картез не скрывает своего восторга перед Кастро и Чавесом, а они лидеры новой волны демократической партии. Марксизм это не только профессора из ВУЗов, это и миллионы их учеников, это мощнейшее крыло демократической партии, включая их хунвейбинов из Антифа, которые тут бегают с серпом, молотом, Лениным и Мао на рубашках. Это штурмовые бригады демократов. Руководители BLM признавались, что они по убеждениям марксисты. Все это было бы смешно, если не было бы так грустно. Тоталитаризм страшен, называется он фашизм или маоизм или ещё как-нибудь. Человеконенавистническая суть не меняется. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2021 - 8:54

alogan писал(а):
Мастер, разница меньше, чем ты полагаешь... 
Тоталитаризм страшен, называется он фашизм или маоизм или ещё как-нибудь... 

Разница в заслоне (институции и традиции) перед тоталитаризмом. Показатель? Уход с поста Трампа (без горячего оспаривания результатов выборов) и наоборот, когда с опорой на гос аппарат можно объявить себя султаном (наплевав на сменяемость). 
Я понимаю, что в критических условиях (стихийные бедствия, пандемии и т.п.) и демократия претерпевает. Но есть места, где условия постоянно критические (по крайней мере, как это спускается обывателю).
P$
Для тех кто любит краеведение советую глянуть в тюбе путевые заметки Варламова (блогера) из Сред.Азии. Показателен путь трансформации сов.республики. Хотя, может, ничего и не изменилось, кроме интернета и телефонов, конечно?
И кстати, насчёт коннотаций. Я думаю если заменить слово "тотаталитаризм" на "культурные особенности", так и отношение народа поменяется и коннотация изменится )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.10.2021 - 9:08

Master9 писал(а):
А у нас наоборот. Потому как, если у вас "марксизм" - это больше умствование американских интеллектуалов (поэтому в городах, причём, всё больше универских), то у нас "марксизм" - это отголосоки сов.прошлого с патернализмом гос-ва (а это уже потребность (у нас) не городская, а как раз глубинная). Отсюда и коннотации разные у "вас" и у "нас" - и по поводу реального (а еще желательнее, привязанного к разным эпохам, т.к. живут наши страны нынче в разных исторических эпохах) и марксизма, и соц-зма, и либерализма, и этатизма... 

Еще одно подтверждение, что идеологии плавают и воспринимаются везде по разному. У нас либерализм называют то, что в Америке скорее консерватизм чем либерализм. И наоборот. К тому же, у нас социализм/коммунизм/марксизм не ассоциируются с борьбой меньшинств за свои права, а больше с равенством политэкономическим, с нашей спецификой - "бесплатной колбасой", хотя в Америке повестка "бесплатной колбасы" тоже стоит.

Master9 писал(а):
и к вопросу, в какой стране живём... наша страна своего названия не меняла лет 70 (до 91-го), тем не менее это было 5 разных стран (до начала 30-х, до конца 50-ых, о конца 60-х, до конца 80-ых и до 91-го). Теперь название у нас изменилось (и границы), а если разобраться, много ли чего изменилось? А по учеб.истории будущего, может, это вообще была одна и та же эпоха... )

Да это не эпохи, просто менялась власть. У нас же явной или открытой оппозиции нет. Оппозиция наша в кабинетах, между чиновниками. Вот они и менялись с очередной смертью очередного вождя. У нас четко виден паттерн, как коммуняк идейных сменяли бюрократы-партократы. Ленин/Троцкий идейные - Сталин бюрократ - Хрущ идейный - Брежнев бюрократ - а потом пошли одни западники и развалили совок. И до сих пор западники у власти, только слились с бюрократами, а идейных не осталось.
А вот эпоха в которой мы живем началась с Кромвеля, с Британской Республики. С борьбой за независимость Америки и великой французской революцией. Тогда к власти стали приходить либералы и рубить головы королям. Сейчас практически весь мир стал либеральным, аристократов почикали и установили партократическую бюрократию с общественно-политическими "институтами" и "разделением власти" в каждой стране. Но это конечно работает только на бумаге в 80% стран. Интересно что первый либерал пришедший к власти, Кромвель, сразу организовал диктатуру. И республика его умерла сразу за ним.
Кстати, настает мне кажется новая эпоха "неолиберализма", скорее декаданса, как в поздней античности, когда Рим на столько деградировал что не смог отбиться от варваров. Первый звоночек - это победа талибов в 20 летней войне с НАТО, которая потратила больше 2 триллионов долларов на войну против ребят с калашами. Даже против Вьетнама не так позорно, потому что там Китай и СССР накачивали партизан. У талибов нет даже бюджета Тывы, самый бедный регион РФ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2021 - 9:39

Crag Hack
дело в том, что "победа либерализма во всем мире" - это такой же рекламный мем, как недавний - "всё прогрессивное человечество" или "левый лагерь во всем мире", и если два вождя племени из чёрного континета говорят между собой по мобильной связи о том, откуда прилетит "волшебник в голубом вертолете" с баблом и гум.помощью (с "востока" или с "запада"), от этого не меняется тот факт, что они оба - "вожди" и поедание человечекого мяса у них в нац.традициях.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4963
19.10.2021 - 1:17

Пике организовал ЧМ по игре с воздушным шариком. Все просто: нельзя ронять на пол. Хотя кто сказал, что это просто?! https://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/2976676.html?sl=1
Наткнулся на эту заметку, решил опубликовать. Занимательно. 
Пике талантлив во всем.

0