Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.10.2021 - 4:36

Master9 писал(а):
Crag Hack
дело в том, что "победа либерализма во всем мире" - это такой же рекламный мем, как недавний - "всё прогрессивное человечество" или "левый лагерь во всем мире", и если два вождя племени из чёрного континета говорят между собой по мобильной связи о том, откуда прилетит "волшебник в голубом вертолете" с баблом и гум.помощью (с "востока" или с "запада"), от этого не меняется тот факт, что они оба - "вожди" и поедание человечекого мяса у них в нац.традициях.

Не знаю на счет мема, но зачем эти вожди установили у себя парламенты, министерства, вступили в ООН и т.д.?Интересно будет послушать про наши национальные традиции и культуру, надеюсь у нас не в крови схема "господ и рабов"...

0
Кадет Б
Комментариев: 566
19.10.2021 - 4:36

Crag Hack писал(а):
Кстати, настает мне кажется новая эпоха "неолиберализма", скорее декаданса, как в поздней античности, когда Рим на столько деградировал что не смог отбиться от варваров. Первый звоночек - это победа талибов в 20 летней войне с НАТО, которая потратила больше 2 триллионов долларов на войну против ребят с калашами. Даже против Вьетнама не так позорно, потому что там Китай и СССР накачивали партизан. У талибов нет даже бюджета Тывы, самый бедный регион РФ.

Мы очевидно видим историю последней войны в Афганистане по разному. На самом деле, война была выиграна военными средствами достаточно легко и быстро. Талибам нечего было противопоставить современной армии, кроме легендарного упорства. Сравнение с войной в Вьетнаме совсем не катит. В те временя разница была в основном в качестве оснащенности обычным оружием, но войны решались "в окопах". Сейчас США воюют джойстиком из Вирджинии, дронами. Противопоставить им с Калашами нечего. Остальное время американцы пытались построить из афганцев регулярную армию наподобие турецкой и пакистанской. Но если в Турции и Пакистане есть старые военные семейные офицерские традиции, а Афгане пришлось искать алмазы в руде, начисто загрязненной враждебной идеологией. Практика показала, что присутствие американского корпуса коммандос в 5 тыс рыл было достаточно, чтобы удержать Талибан от организации в военную силу, а вывод дураком президентом США этого минимального корпуса в одночасье обрекло "алмазы" на мгновенное поражение. 
Это было именно политическое поражение администрации, которая больше занята гендерным распределением туалетов, нежели спасением тысяч жизней американцев и десятков жизней союзников. Америка из Афгана тупо ушла в одночасье, как монголы в свое время снялись и ушли на курултай, бросив свой западный улус на произвол судьбы. Другая администрация - другие приоритеты. 
К сожалению, слабость этой администрации дает возможность отморозкам мира проявить агрессивность в своих зонах интереса. Я не сомневаюсь например, что Китай скоро приберет Тайвань, а администрация Байдена всего-лишь выразит озабоченность. 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
19.10.2021 - 4:43

Master9 писал(а):
Crag Hack
дело в том, что "победа либерализма во всем мире" - это такой же рекламный мем, как недавний - "всё прогрессивное человечество" или "левый лагерь во всем мире", и если два вождя племени из чёрного континета говорят между собой по мобильной связи о том, откуда прилетит "волшебник в голубом вертолете" с баблом и гум.помощью (с "востока" или с "запада"), от этого не меняется тот факт, что они оба - "вожди" и поедание человечекого мяса у них в нац.традициях.

Политическим качелям свойственно раскачиваться в обе стороны. Мы видели как либерализация миграционной политики качнула Британию в сторону Брекзита. Мы сейчас видим, что в Франции нарастают националистические настроения. Это здоровая реакция на то, что страна погружается в мракобесие и преступность. Трамп был реакцией на раскол общества Обамой. Байден - обратная реакция глобалистов на движение патриотизма. Так и будут качаться качели, это только естественно. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.10.2021 - 5:37

alogan писал(а):
Мы очевидно видим историю последней войны в Афганистане по разному. На самом деле, война была выиграна военными средствами достаточно легко и быстро. Талибам нечего было противопоставить современной армии, кроме легендарного упорства. Сравнение с войной в Вьетнаме совсем не катит. В те временя разница была в основном в качестве оснащенности обычным оружием, но войны решались "в окопах". Сейчас США воюют джойстиком из Вирджинии, дронами. Противопоставить им с Калашами нечего. Остальное время американцы пытались построить из афганцев регулярную армию наподобие турецкой и пакистанской. Но если в Турции и Пакистане есть старые военные семейные офицерские традиции, а Афгане пришлось искать алмазы в руде, начисто загрязненной враждебной идеологией. Практика показала, что присутствие американского корпуса коммандос в 5 тыс рыл было достаточно, чтобы удержать Талибан от организации в военную силу, а вывод дураком президентом США этого минимального корпуса в одночасье обрекло "алмазы" на мгновенное поражение. 
Это было именно политическое поражение администрации, которая больше занята гендерным распределением туалетов, нежели спасением тысяч жизней американцев и десятков жизней союзников. Америка из Афгана тупо ушла в одночасье, как монголы в свое время снялись и ушли на курултай, бросив свой западный улус на произвол судьбы. Другая администрация - другие приоритеты. 
К сожалению, слабость этой администрации дает возможность отморозкам мира проявить агрессивность в своих зонах интереса. Я не сомневаюсь например, что Китай скоро приберет Тайвань, а администрация Байдена всего-лишь выразит озабоченность. 

Одинаково мы все видим. Конечно Китай заберет себе Тайвань, как РФ забрала Крым. Потому что Америка и ее "западные партнеры" кроме убогих санкций больше ничего предложить не могут, они кинули Украину в лучших традициях "ничего личного только бизнес".
Последний оплот американской доминации в мире это торговля, точнее морские перевозки и фондовый рынок в баксах. Мы видим как сейчас именно эту сферу колбасит, пузыри надулись и производственные логистические цепочки рушатся. Америка сдувается на глазах, надеюсь все так и продолжится. Пожалуйста дайте нам после Байдена Камалу Харрис, нужно добить начатое.
Байден ведь не дурак, специально слил Америку в Афганистане, чтоб весь мир ржал и улюлюкал. Гегемон обкакался.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2021 - 5:56

Crag Hack писал(а):
... зачем эти вожди установили у себя парламенты, министерства, вступили в ООН и т.д.?

для видимости. Если кое-где распустят думу парламент, жизнь мало поменяется, только валить не на кого будет за непопулярные решения )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
19.10.2021 - 6:47

А ещё доллар ничем не обеспечен, и долг у них какой, видали)))?! Торговля только? Перевозки? Ню-ню)

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2021 - 7:00

Если лидер ориентирован на вкусы большинства народа, а большинство исповедует традиционные (нелиберальные) ценности, и при этом всегда есть окружение (чиновники), на которое можно спихнуть ответственность. Сверху идёт: "консерватизм - наше всё", не в плане раздельных сортиров, а в смысле "предки нам завещали выгребные, так нефиг выпендриваться!". Так это уже консервативная система (нац.традиции же) или либеральная (ведь парламент есть)?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
20.10.2021 - 4:38

Crag Hack писал(а):
Последний оплот американской доминации в мире это торговля, точнее морские перевозки и фондовый рынок в баксах. Мы видим как сейчас именно эту сферу колбасит, пузыри надулись и производственные логистические цепочки рушатся. Америка сдувается на глазах, надеюсь все так и продолжится. Пожалуйста дайте нам после Байдена Камалу Харрис, нужно добить начатое.
Байден ведь не дурак, специально слил Америку в Афганистане, чтоб весь мир ржал и улюлюкал. Гегемон обкакался.

Мировая логистика это не американская вотчина, а международная. Американская экономика доминирует не за счет финансовых услуг, они по большей части у всех крупных стран свои и регулируются центробанками, а за счет совокупного интеллектуального капитала, который Америка как всегда наращивала за счет импорта мозгов в университеты и производство, так и наращивает. Это модель работает бесперебойно. Посмотри, где зарождается большинство мировых патентов и изобретений, откуда идут технические инновации и научные открытия. Это же диктует лидирующую в мире эффективность производства. Сюда же добавим редкую рабочую и социальную этику, основанную на протестантской и понимаем, что никакой Байден или Камала этот корабль фундаментально с курса не сдвинут. Пережили 8 лет Обамы, переживем и два года Байдена. Через год выборы и доминация демократов закончится, едва успев начаться. 
Что для меня является загадкой, так это почему ты вдруг желаешь США "сдуться". Быстро забылись уроки 2008 года. Когда Америку лихорадит, в постель слегает весь мир. Миру выгодна стабильная и процветающая Америка. Кстати, то же самое можно сказать и о Китае. Китай со временем реформируется и будет больше напоминать Гонконг, нежели сегодняшнюю страну. Это огромный производственный центр, который к тому же становится и центром потребления. Тут отголосок каких-то фантомных болей, которые не основаны на рациональном видении ситуации. 
Мир постепенно выравнивается по уровню потребления и постоянно интегрируется. Дешевая рабочая сила в Китае уходит в прошлое и на смену ему приходят Вьетнам, Таиланд и Индия. Значит Китай сделает больший акцент на сферу услуг по мере взросления экономики и общества. Послевоенная Япония прошла по этому пути. Если за ближайший год Китай не захватит Тайвань, то окошко возможности закроется. Мы видим на примере Крыма, как редки в сегодняшнем мире аннексии. Экономических преимуществ от них нет, сплошные убытки. Это не разумный метод ведения политики. Вполне возможно, в Китае это осознают и не станут рыпаться. Тайвань как независимое государство угрозы не представляет. Идеологические сиюминутные выгоды могут заложить бомбу замедленного действия под фундамент страны - агрессора. 
Очевидно, что мир сдвигается все больше в сторону западной модели, когда человек первичен, а государство вторично. Мы видим, что наиболее процветающие страны, а процветание исчисляется исключительно уровнем доходов и социальной защищенности населения, все ставят права человека во главу угла. Китай не будет исключением. Со временем Россия тоже не будет исключением. Логика развития успешных обществ и экономик везде одинакова. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.10.2021 - 7:31

Мир постепенно выравнивается по уровню потребления и постоянно интегрируется. Дешевая рабочая сила в Китае уходит в прошлое и на смену ему приходят Вьетнам, Таиланд и Индия....
Очевидно, что мир сдвигается все больше в сторону западной модели, когда человек первичен, а государство вторично....

а вот интересно, когда закончатся индии и др. источники дешевой раб.силы на нашей планетке, мы будем андроидов осваивать или похерим принцип доминирования человека над государством?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
20.10.2021 - 8:52

alogan писал(а):Мировая логистика это не американская вотчина, а международная. Американская экономика доминирует не за счет финансовых услуг, они по большей части у всех крупных стран свои и регулируются центробанками..

Пока мировая валюта баксы, это конечно же не может быть правдой. Напомню на РФ из-за Крыма наложили санкции. Потому что Америка контролирует рынок и может неугодных загнобить валютной войной. Например Турция сейчас, Америка ее пытается приструнить, а она желает политической независимости. И противостояние между ними чисто валютное. Турция теряет свою международную платежеспособность.

alogan писал(а):..а за счет совокупного интеллектуального капитала, который Америка как всегда наращивала за счет импорта мозгов в университеты и производство... ...где зарождается большинство мировых патентов и изобретений, откуда идут технические инновации и научные открытия. 

Это правда. Вот я не американец, почему это должно мне нравится? Почему это должно нравится всем остальным в мире, не американцам? Задай себе этот вопрос. Почему какой-нибудь египтянен должен согласиться на утечку мозгов из своей страны в Америку?

alogan писал(а):Что для меня является загадкой, так это почему ты вдруг желаешь США "сдуться"... ...Миру выгодна стабильная и процветающая Америка.

Миру это не выгодно, выгода тут только у Американцев. Понимаешь, я же за здравомыслие. Вот в моем народе есть много талантливых и пассионарных ребят, только вот они в Америку уезжают вместо того чтоб получить возможность реализовать себя на родине. Я не верю в либеральные идеологии, институты и разделение властей. А на мою страну насадили вот это все говно, которое не работает, и способствует утечке мозгов. Напомню либеральное дерьмо придумали не у нас, к нам это говнецо привезли.

alogan писал(а):Мир постепенно выравнивается по уровню потребления и постоянно интегрируется... ...Мы видим на примере Крыма, как редки в сегодняшнем мире аннексии. Экономических преимуществ от них нет, сплошные убытки. Это не разумный метод ведения политики.

А ты задай себе вопрос "зачем Россия присоединила себе Крым". Надеюсь ты не думаешь, что упыри в Кремле совсем тупые. Да, Навальный нас в этом пытается убедить, но не стоит падать на уровень слушателей Навального.
Конечно же РФ не собирается получать экономических выгод. Это подготовка к новому миру, к миру без гегемонии Америки. Сейчас ответы не видны, они станут видны в будущем, если оно настанет. Крым был присоединен по политическим целям. Это нужно понимать. Надеюсь ты не думаешь, что Америка будет существовать вечно. История подсказывает, что государства рушатся и живут на самом деле не долго.
Страны в целом не заинтересованы в гегемонии Америки, и всячески это дело шатают. Крым - один из камешков заброшенных в шестеренки американской гегемонии. Камней становится все больше и бросают их все сильнее.

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
20.10.2021 - 9:10

Ну мы то точно не доживём до конца США,как тут некоторым не хотелось,и до расцвета России,тем более,аЛоган прав как бы у некоторых не бомбило.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
20.10.2021 - 9:25

Grymacter писал(а):
Ну мы то точно не доживём до конца США,как тут некоторым не хотелось,и до расцвета России,тем более,аЛоган прав как бы у некоторых не бомбило.

Бомбит у них, а не у нас. Там президент больной маразматик, в прямом смысле. А мы просто наблюдаем, и желаем продолжение банкета.

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
20.10.2021 - 10:01

Так американцам на русских начхать,там вообще пофиг обывателям что происходит в мире и частности в России,а вот на российский тв такое ошушение,что кроме США и Юкрайн больше ничего не существует.И да кстати в утечке мозгом опять Обама виноват,насцал в подъезде,вот и не уютно интеллектуалам здесь жить

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.10.2021 - 10:10

да америка (и запад) нужны нашей элите для объяснения народу, почему он так "весело" живёт...
PS
вообще, занятно, что "консерватора" в америке (сторонника "исконных ценностей") поддерживают "либертарианцы" там и "государственники" здесь...
и наоборот, "социалиста" там поддерживают "либералы" здесь...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
20.10.2021 - 10:27

Так либералы они это делают в пику власти,типа враг моего врага,мой друг.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.10.2021 - 11:03

Я тут сегодня новость почитал. Поржал.  Прогуглите, Алекс Скотт, футболистка с Англии. Ярая активистка блм. Поехала узнавать про корни своих предков на Ямайку. Выяснили, что она потомок черного рабовладельца Biggrin Вся в истерике, не знает как дальше жить)))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.10.2021 - 11:32

Рабами белые были? Планета обезьян!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.10.2021 - 11:37

Кстати, если разобраться, то процентов 90 итальянцев нынешних - это потомки рабов Рима. А свободу им принесли немецкие готы и вандалы, которые и разрушили тот Рим )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.10.2021 - 11:40

Master9 писал(а):
Рабами белые были? Планета обезьян!

Чёрные. Их у него что то около 20 было))

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
20.10.2021 - 11:43

Да там оказывается негры неграми владели,блм не когда уже не будет прежним

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
20.10.2021 - 11:45

Master9 писал(а):
Кстати, если разобраться, то процентов 90 итальянцев нынешних - это потомки рабов Рима. А свободу им принесли немецкие готы и вандалы, которые и разрушили тот Рим )

По этой логике мы тоже рабы у нынешней власти

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.10.2021 - 11:53

Grymacter писал(а):
По этой логике мы тоже рабы у нынешней власти

Нееее. Мы - источник власти. Об этом и в основном законе написано. А в том Риме конституции не было, а рабство узаконено.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
21.10.2021 - 2:20

БУБЛИК писал(а):
Я тут сегодня новость почитал. Поржал.  Прогуглите, Алекс Скотт, футболистка с Англии. Ярая активистка блм. Поехала узнавать про корни своих предков на Ямайку. Выяснили, что она потомок черного рабовладельца Biggrin Вся в истерике, не знает как дальше жить)))

У Камалы Харрис папа тоже с Ямайки, потомок рабовладельцев. А она вице президент попавшая в администрацию по квоте за грехи рабовладения. Американской толпе можно всунуть любое дерьмо, все зависит от обертки. В этом плане наш народ тонко чувствует лицемерие и фальшь. В конституцию, демократию и т.д. может верить максимально наивный, не видавший или не понявший развала совка человек. Среди моих родственников и друзей нет ни одного, кто ходит на голосование. Кроме бюджетников для которых это работа, проголосовать.

Master9 писал(а):
Кстати, если разобраться, то процентов 90 итальянцев нынешних - это потомки рабов Рима. А свободу им принесли немецкие готы и вандалы, которые и разрушили тот Рим )

В Римской республике, до Цезаря и Империи, голосовать могли только граждане Рима, то есть владельцы имущества(земли, производства, рабов, барделей и т.д.) А остальные люди априори гражданами не считались. Даже солдаты или просто торговцы с других городов.
Варвары всегда разрушали царства. И в Америке эта история опять происходит. Мигранты и куча самых разных меньшинств пришли и рушат Америку.
“Я считаю, что брак - это союз между мужчиной и женщиной. Для меня, как для христианина, это еще и священный союз. В нем участвует Бог” Угадайте чьи это слова. Это речь Барака Обамы во время его президентской кампании в 2008 г., когда он заверял, что не поддерживает однополые браки. В его второй срок узаконили федеративно брак извращенцев. А сейчас это норма, даже у нас есть дегенераты считающие это дело нормальностью. Мир и Америка за последние 10 лет сильно изменились. Там реально варвары рушат государство.

0
Кадет Б
Комментариев: 566
21.10.2021 - 6:28

Master9 писал(а):
Рабами белые были? Планета обезьян!

В Америке были чёрные рабы из Африки и с Карибов и белые рабы (ирландцы), которых завозили в свои колонии англичане. Они стоили меньше чёрных, поскольку не были так выносливы и их не скрещивали с чёрными по этой же причине.
Эти десятки тысяч белых рабов - великое табу у демократов, поскольку в их системе координат рабство это расовое явление. О том, что в Леванте и на ближнем востоке при османах были миллионы белых рабов из Европы, эти господа тоже знать не хотят. Тот же Сервантес три раза бежал из рабства в северной Африке.
Кстати, предки Камалы Харрис по отцовской линии были крупнейшими рабовладельцами на Ямайке. Мать у неё из Индии из касты брахминов. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:08

Master9 писал(а):

Grymacter писал(а):
По этой логике мы тоже рабы у нынешней власти

Нееее. Мы - источник власти. Об этом и в основном законе написано. А в том Риме конституции не было, а рабство узаконено.

Значит получается мы власть на самом деле,а власть у нас рабы

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:17

Кстати,у нас свой рабовладельческий срой был- крепостное право,там белые белыми владели.Только счас непонятно кто перед кем должен на колено вставать

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.10.2021 - 8:22

Значит получается мы власть на самом деле,а власть у нас рабы

неее, рабство у нас оф.отменено в 1861-м )
 

Только счас непонятно кто перед кем должен на колено вставать

это как раз просто! Щас надо всем с колен вставать! Чем мы и занимаемся в 21-м веке )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.10.2021 - 8:32

alogan писал(а):
Байден - обратная реакция глобалистов на движение патриотизма. Так и будут качаться качели, это только естественно. 

Одна только беда. В разных локациях разный шаг (период колебаний) этих качелий (о чем еще класскик писал, как о "неравномерности развития"). И когда где-то уже несколько раз сменились тренды от "глобализма" к "патриотизму", мы тут топим за патриотизм уже лет 20 ). 
"А в эту самую минуту в какой-нибудь южной стране сидит человек и думает: "сейчас сяду в пирогу и поеду за бананами" (c)
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.10.2021 - 8:53

alogan писал(а):
Сейчас я дам ссылку на человека куда умнее нас всех вместе взятых. Заминусуют до смерти ))
Умберто Эко: 14 признаков фашизма

"Да не согласен я. - С кем? С энгельсом или с каутским? - С обоими..." (c). В этих 14 признаках (я про ур-) ни слова про экономику. А ведь политэконОмы были в чём-то правы. И считать, что Амирэджиби писал своего Дату о времени "ур-фа" будет как-бы не кошерно. А если привязываться ко времени и локациям, то "фа" возможен как отход от "генеральной линии", т.е. реванш за слишком быструю капитализацию (что и брал за основу Умберто). Ну в самом деле, иначе любой феодализм (имперского или не очень) типа можно будет отнести к "ур-фа". И Арканар нас ждёт...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 9:08

Мастер9 ,последний пост в точку,возми определение фашизма из вики и примерь на нынешние страны,подойдет доброй половине,а России как раз кафтанчик по размеру будет

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 9:08

Мастер9 ,последний пост в точку,возми определение фашизма из вики и примерь на нынешние страны,подойдет доброй половине,а России как раз кафтанчик по размеру будет

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.10.2021 - 9:45

Grymacter писал(а):
Мастер9 ,последний пост в точку,возми определение фашизма из вики и примерь на нынешние страны,подойдет доброй половине,а России как раз кафтанчик по размеру будет

во-во! Одно дело, когда ты шёл, шёл по пути развития от кап до соц... и вдруг, то ли из-за "великой депрессии", то ли из-за версальских репараций надел кафтанчик меньшего размера, вернулся на ход назад, а именно в своё славное арканарское прошлое... И совсем другое, когда ты до кап дойти не успел (отставание, иго и т.п.), а тут как раз страх великий наступил, что распад близится и надоть припасть к "исконным традициям" общинности - какой уж тут "ур-" )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 3:35

Йомана рот как говорит один камрад!
Крым анексировали, что бы бросить камень в США. Это хит. Рен тв, нтв, и лично соловьиный помет выписывает устную благодарность с заочным рукопожатием по ай пи !! Так их пиндосов, так! 
Америка - империя - это второй хит. 
Не хотел никого обидеть, но видимо не выйдет. Это уже переходит все границы, пиздеж эта, которая уже даже на БМ, во всём виноват - кто-то. 
Вопрос знатокам, почему же тогда все Дерепаски живут в Америке? Почему они бягут из славной расссии во вражеские лагеря?Альп, Вен, и Кипров? Разшатывать вражин изнутри? 
А не кажется ли вам, любезный Крек Джек, что Крым это обычная закидушка, для нищих, не страны, а её рабов, которые в туалет на улице ходят, но винят при этом Америку?! Потому как мне кажется именно так это и есть. Не кажется ли вам, что Россию ебет всё - кроме самой России? Вернее её власть, ебет всё кроме её же людей? А мне вот очень кажется что именно так и есть. 
Почему же все вожди  советов ссались кипятком от США всегда? И бабулесы напижженые направляли в США? Покупали всё это говно, сникерсы, видаки, машины, фантики? От мощности? 
Почему же в Вирджинском мотеле 70-ых у дороги сортир был лучше чем у председателя райкома? От мощи имперской? Ну, от, чего? 
Америке, как и Европе крупно повезло, что она не граничит с этой страной, которая лезет везде, но у себя туалет нормальный построить не может, это скрепы наверное, так надо. 
Пиздец придёт любой империи, рано или поздно, но имя этой империи не США, это факт. 
Завязывайте с пропогандонскими каналами, ато скоро придётся у себя под кроватью врагов искать с деменциевой  винтовкой на которой арел пятиглавый. 
 
Что бы пиздеть на Америку, осталось выбросить все айфоны, компьютеры, машины, шмотки, и тогда - можно пиздеть, только что тогда останется? Лапти? А, ну и Крым да. 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 4:03

Ну всегда должен быть кто-то виноват,без этого у нас некуда,вот пусть они нам Аляску вернут,тогда мы и про айфоны с макбуками поговорим

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 4:12

Grymacter писал(а):
Ну всегда должен быть кто-то виноват,без этого у нас некуда,вот пусть они нам Аляску вернут,тогда мы и про айфоны с макбуками поговорим

То за что деньги заплатили вернуть? Пойди машину верни в салон, за которую заплатил, или когда ипотеку выплатиш - отдай квартиру стране. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
21.10.2021 - 4:20

lErnestol писал(а):
Что бы пиздеть на Америку, осталось выбросить все айфоны, компьютеры, машины, шмотки, и тогда - можно пиздеть, только что тогда останется? Лапти? А, ну и Крым да. 

Дык уже выбрасываем, гос. сектор перешел на отчественное обарудование от всяких Байкалов и Эльбрусов, но самый прикол что эти камни выпущенные на TSMC.
Выгнали всяких Фордов и Опелей, а то что продается и автопрома, то большинство производится в РФ.Это я к тому что такими темпами, кроме Ренно-Ниссан и Хундай-Киа, больше ничего и не останется)) Хотя даже сейчас в РФ нет нового juke f16, новой astra k и кучи других машин.
Я думаю ты понял к чему это все))
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
21.10.2021 - 6:28

lErnestol писал(а):
А не кажется ли вам, любезный Крек Джек, что Крым это обычная закидушка, для нищих, не страны, а её рабов, которые в туалет на улице ходят, но винят при этом Америку?! Потому как мне кажется именно так это и есть. Не кажется ли вам, что Россию ебет всё - кроме самой России? Вернее её власть, ебет всё кроме её же людей? А мне вот очень кажется что именно так и есть. 

Допустим ты прав. Думаешь кремлядь, упыри, боятся нищего народа? Они должны были оттяпать Крым ради нищих? А если не забрали Крым, тогда что было бы? Революция?
А мне кажется, ты просто не понимаешь что присходит, все меришь экономикой. Крым у Украины забрали по причинам которые ты не видишь, твои объяснения ситуации обычная глупость. Отобрали Крым ради нищего народа... это даже не смешно.

lErnestol писал(а):
Почему же все вожди  советов ссались кипятком от США всегда? И бабулесы напижженые направляли в США? Покупали всё это говно, сникерсы, видаки, машины, фантики? От мощности?
Вопрос знатокам, почему же тогда все Дерепаски живут в Америке? Почему они бягут из славной расссии во вражеские лагеря?Альп, Вен, и Кипров? Разшатывать вражин изнутри?

Упыри завидовали западу с самого начала. Эти Ленины и Троцкие приехали с запада, привезли свою западную идеологию. И страну хотели построить по идеалам западных мыслителей. Но не получилось. Дальше они просто завидовали и перестали верить в бесплатную колбасу коммунизм. И совок они разрушили потому что устали строить коммунизм, хотели стать господами, как на западе владельцами всевозможных благ.
Не думай что я какой-то путинист, он для меня упырь, как и его предшественники.
Россия всегда отставала в экономическом развитии от запада, но это не значит что мы должны с этим смириться. И любые другие страны тоже. Ты хочешь чтоб РФ догнала запад туалетами, а кремлядь желает шатать мировой порядок аннексиями и гибридными войнами. Вот и все.
Чтоб понять действия кремляди нужно знать идеалы Путина. Он себя сравнивает с Александром третьим. А это максимальный консерватизм, религиозный, по Достоевскому. Если в голове одна экономика и материальные блага, комфорт жопы, действия кремляди понять невозможно.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
21.10.2021 - 6:43

alogan писал(а):
О том, что в Леванте и на ближнем востоке при османах были миллионы белых рабов из Европы, эти господа тоже знать не хотят. Тот же Сервантес три раза бежал из рабства в северной Африке.

Уточню, латинского слово sclava корнями происходит от slav, название славянских народов. Еще при римской империи, а потом византийской, рабами в основном были белые люди, славяне. А у османов, после разрушения Византии, были элитные войска Янычары состоящие в подавляющем большинстве из славян рабов султана. С другой стороны ближневосточное рабство, как все на востоке, дело тонкое. Рабы были готовы отдавать жизни ради султана... не уверен что они прям рабами были. На бумаге рабы, а по факту заправляли армией.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 7:47

Так ты сам ответил, нет? Перелил из пустого - в порожнее. Тебе нужен Крым? Тебе нужно что бы тебя ненавидел весь мир и Украина в частности? Мне бы например в хуй не упёрся какой-то там Сахалин, понимаеш? Всё просто же, сделано это - что бы кость бросить, капиш? Но не тебе, а основной массе, старушек, и патриотов, у которых патриотизм заканчивается на айфоне, и футболисте негре за их любимый клуб, вот и всё.
Как оправдать пиздец? Ну вот тебе - дорога домой. Тип того....
А то, - что страна агрессор, под соусом пропаганды которая вылита из зомбоящиков на востоке который якобы "за" вторглись в другую страну, ведут тер.гибридную войну, убивают людей, за это мы лучше не будем. 
Там страниц пару назад, один пиздел о великом социализме, но он я уверен - на Волге не ездит, его соц заканчивается на Макдональдсе и KFC, но пиздеть как известно не мешки носить.
Дело не в путинизме, или ещё чем то, дело в том - что уже заебало всех это, темболее Украину, которая имеет ебанутого неандертальца соседа с сумасшедшим во главе, люди мне кажется должны понимать, в чем дело, и для чего всё это, ну не совсем же они таво.
Вот тебе и Американская империя) которая на Мексику напала и хуярит градами.
Что бы на полных щах рассуждать о гнилой Америке, нужно для начала хотя бы что нибудь своё, Старлинки там запустить, или зарплату 2000 баксов сделать. Достоевским сыт вечно не будешь, но похоже эта хуйня работает, и работает уже сотни лет, и нормально.
 
Одно дело самим жить в говне, а другое это мешать жить другим, это уже скотсво. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:06

lErnestol писал(а):
Так ты сам ответил, нет? Перелил из пустого - в порожнее. Тебе нужен Крым? Тебе нужно что бы тебя ненавидел весь мир и Украина в частности? Мне бы например в хуй не упёрся какой-то там Сахалин, понимаеш? Всё просто же, сделано это - что бы кость бросить, капиш? Но не тебе, а основной массе, старушек, и патриотов, у которых патриотизм заканчивается на айфоне, и футболисте негре за их любимый клуб, вот и всё.
Как оправдать пиздец? Ну вот тебе - дорога домой. Тип того....
А то, - что страна агрессор, под соусом пропаганды которая вылита из зомбоящиков на востоке который якобы "за" вторглись в другую страну, ведут тер.гибридную войну, убивают людей, за это мы лучше не будем. 
Там страниц пару назад, один пиздел о великом социализме, но он я уверен - на Волге не ездит, его соц заканчивается на Макдональдсе и KFC, но пиздеть как известно не мешки носить.
Дело не в путинизме, или ещё чем то, дело в том - что уже заебало всех это, темболее Украину, которая имеет ебанутого неандертальца соседа с сумасшедшим во главе, люди мне кажется должны понимать, в чем дело, и для чего всё это, ну не совсем же они таво.
Вот тебе и Американская империя) которая на Мексику напала и хуярит градами.
Что бы на полных щах рассуждать о гнилой Америке, нужно для начала хотя бы что нибудь своё, Старлинки там запустить, или зарплату 2000 баксов сделать. Достоевским сыт вечно не будешь, но похоже эта хуйня работает, и работает уже сотни лет, и нормально.
 
Одно дело самим жить в говне, а другое это мешать жить другим, это уже скотсво. 

Ай-да молодца,уделал по полной русича,небось побежал теслу выбрасывать и лапти плести

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 8:16

Никого я не делал. Все мы там где-то русичи, по Чингизхану.
Что бы понять то, о чем я сказал, наверное через это нужно пройти, что бы наебнуло по ипотечной квартире из града, тогда то и доходит весь толк прелестей социализма, хуизма и тд и тп. Но этого я никому не желаю естнно, даже идиотам у которых левая рука там где сено, а правая где солома. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:20

Не ,ты не русич,если ты украинец,то с большой вероятностью ты сармат,предки украинцев пришли с долин Ирана

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 8:26

Grymacter писал(а):
Не ,ты не русич,если ты украинец,то с большой вероятностью ты сармат,предки украинцев пришли с долин Ирана

Я такой же сармат как и ты, мои прадеды и прабабушки пропали безвести в Сталинграде. Но какие-то частицы есть, да. 
Но я этим никогда не кичился (для меня это трагедия, война-беда и ужас) в отличии от некоторых. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.10.2021 - 8:29

lErnestol писал(а):
А то, - что страна агрессор, под соусом пропаганды которая вылита из зомбоящиков на востоке который якобы "за" вторглись в другую страну, ведут тер.гибридную войну, убивают людей, за это мы лучше не будем. 
Вот тебе и Американская империя) которая на Мексику напала и хуярит градами.

Америка под соусом пропаганды ведёт кучу войн и вторглась во многие страны, но это вас почему-то не смущает. Причём у них всё чётко - есть американские интересы, а остальное не волнует. Но аналогичные действия других стран почему-то воспринимаются страшным злодейством.

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:31

Crag Hack писал(а):

alogan писал(а):
О том, что в Леванте и на ближнем востоке при османах были миллионы белых рабов из Европы, эти господа тоже знать не хотят. Тот же Сервантес три раза бежал из рабства в северной Африке.

Уточню, латинского слово sclava корнями происходит от slav, название славянских народов. Еще при римской империи, а потом византийской, рабами в основном были белые люди, славяне. А у османов, после разрушения Византии, были элитные войска Янычары состоящие в подавляющем большинстве из славян рабов султана. С другой стороны ближневосточное рабство, как все на востоке, дело тонкое. Рабы были готовы отдавать жизни ради султана... не уверен что они прям рабами были. На бумаге рабы, а по факту заправляли армией.

хХорош слушать историков типа Задорнова,они в иностранных языках подбирают слова созвучные с русскими и фантазируют,слова просто созвучны

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.10.2021 - 8:39

Америка под соусом пропаганды ведёт кучу войн и вторглась во многие страны

Точно! Вторгаться лучше по-тихому, а уже потом (через годик) объяснить что и как... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:46

Не,я балт мои предки пришли вместе с готами во время великого переселения народов

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.10.2021 - 8:48

El Cid Campeador писал(а):

lErnestol писал(а):
А то, - что страна агрессор, под соусом пропаганды которая вылита из зомбоящиков на востоке который якобы "за" вторглись в другую страну, ведут тер.гибридную войну, убивают людей, за это мы лучше не будем. 
Вот тебе и Американская империя) которая на Мексику напала и хуярит градами.

Америка под соусом пропаганды ведёт кучу войн и вторглась во многие страны, но это вас почему-то не смущает. Причём у них всё чётко - есть американские интересы, а остальное не волнует. Но аналогичные действия других стран почему-то воспринимаются страшным злодейством.

Вы 10 страниц разговоров пропустили.
Да, Америка везде вторгалась, хорошо что в СССР ракет было много, так бы сейчас ещё вам помогала воевать. 

0