Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6379
21.10.2021 - 8:51

Слышь, сарматы с русичами, сейчас придет Дероюшка и надает всем по шапке, и правильно сделает, ибо проходили уже и знаем, чем это все заканчивается. 
А во всех вас есть частица китайского, потомком чьих императорских кровей я и являюсь Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 8:54

БУБЛИК писал(а):
Слышь, сарматы с русичами, сейчас придет Дероюшка и надает всем по шапке, и правильно сделает, ибо проходили уже и знаем, чем это все заканчивается. 
А во всех вас есть частица китайского, потомком чьих императорских кровей я и являюсь Biggrin

А еще случайно,господин,Вы потомком Наполеона не являетесь?

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
21.10.2021 - 9:07

Наполеон корсиканец, а они почти как мы. Одни только песни послушать, сразу станет ясно. Плюс двоюродная сестра Бонапарта за наших князей замужем была. Все может быть, но тут я инфо не поднимал. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 9:14

А мы с тобой про одного и того же Наполеона думаем,я то про того который с шестой палаты

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
21.10.2021 - 9:29

Да не,я просто спросил,он  говорил что знает одного китайца,я вот про тебя и подумал

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.10.2021 - 9:30

Воооот, "тёпленькая пошла" (С) в последних постах, если понимаете, о чём я. Бублик - отличный объединитель земель русских   юзеров барсаманских.
А то - Америка, Крым, ВВП, Обама, Ирак, аннексии и контрибуции....

0
Кадет Б
Комментариев: 566
21.10.2021 - 11:10

Crag Hack писал(а):

alogan писал(а):
О том, что в Леванте и на ближнем востоке при османах были миллионы белых рабов из Европы, эти господа тоже знать не хотят. Тот же Сервантес три раза бежал из рабства в северной Африке.

Уточню, латинского слово sclava корнями происходит от slav, название славянских народов. Еще при римской империи, а потом византийской, рабами в основном были белые люди, славяне. А у османов, после разрушения Византии, были элитные войска Янычары состоящие в подавляющем большинстве из славян рабов султана. С другой стороны ближневосточное рабство, как все на востоке, дело тонкое. Рабы были готовы отдавать жизни ради султана... не уверен что они прям рабами были. На бумаге рабы, а по факту заправляли армией.

Вдвойне уточню, что при Риме славян как этоса еще не существовало даже близко. Английское слова slave, а не римское слово произошло от слова "славяне". Ничего плохого в этом нет. 
Янычары были в основном славянские дети, воспитывавшиеся в янычарском корпусе с младых ногтей и никогда свою культуру не вспоминавшие. В чистом понимании слова она рабами не были, если не считать, что формально рабами считались все подданые султана, в том числе турки. За что они были готовы отдавать жизни никто никогда не узнает. Человеку свойственно прежде всего заботиться о своей жизни, а не какого-то там султана. 
Рабами у римлян разумеется были все народы, которые им удалось покорить. В основном это были земли, населенные белыми людьми, но из северной Африки на рынки поступали и черные рабы, которых свои же отлавливали, завоевывали и продавали. В Африке до сих пор местами практикуется рабство, как впрочем и в арабских странах. Вон в Катаре стадионы строятся в значительной степени рабским трудом. Европейцы по этому поводу не чешутся от слова совсем. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
21.10.2021 - 11:49

lErnestol писал(а):
Одно дело самим жить в говне, а другое это мешать жить другим, это уже скотсво. 

Вот с этим согласен. Только мешает всему остальному миру жить не Россия, и даже не Путин.
К сожалению так получилось что два брата разругались и помирится не хотят, не могут.
Есть одна мысль которую понимать не хотят. Народ в России в восторге от присоединения Крыма только потому что Россия путинская это сделала и ей за это ничего не будет. А живем мы в мире где правда за сильным. Когда Америка с НАТО вторгаются в другие страны все молчат. Почему? Потому что понимают что за Америкой сила, значит и правда. А когда есть сила, экономика сама придет. Ты злишься на соседа неадертальца, а вот иракцы и афганцы злятся на пидо..сов американских. Что бы ты делал родись в Ираке, тоже Америку так защищал? 
Понимаю что вас это злит и раздражает, но это в конечном счете правда. Так мир работает. А идеологии в которые вы верите - херня не работающая. Капитализм и социализм ваши не работают.
Если есть сила, все остальное будет. И теслы с айфонами. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 12:00

Как будто вера в то, что правда в силе, не есть идеология. А в Иране все люди одинаковые... Ага... Упрощение - это тоже идеология.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
22.10.2021 - 12:03

Crag Hack писал(а):
Народ в России в восторге от присоединения Крыма 

За всех не говори. При том, что я знаю, чем оно руководствовалось. Интересы народа там вообще не при чём

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
22.10.2021 - 12:43

AlexMcArrow писал(а):

Crag Hack писал(а):
Народ в России в восторге от присоединения Крыма 

За всех не говори. При том, что я знаю, чем оно руководствовалось. Интересы народа там вообще не при чём

Да, простите, конечно не все за присоединение Крыма. И даже процетное соотношение я не знаю, кто за и против. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
22.10.2021 - 12:46

Master9 писал(а):
Как будто вера в то, что правда в силе, не есть идеология. А в Иране все люди одинаковые... Ага... Упрощение - это тоже идеология.

И как же эта идеология называется? Это обычное здравомыслие. Умение соединить причину и следствие. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 1:36

Crag Hack писал(а):

Master9 писал(а):
Как будто вера в то, что правда в силе, не есть идеология. А в Иране все люди одинаковые... Ага... Упрощение - это тоже идеология.

И как же эта идеология называется? Это обычное здравомыслие. Умение соединить причину и следствие. 

"Консерватизм, опора на исконные ценности", ибо самая исконная ценность, доставшаяся нам от наших первобытных предков, это вера в силу.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
22.10.2021 - 4:21

Crag Hack писал(а):

lErnestol писал(а):
Одно дело самим жить в говне, а другое это мешать жить другим, это уже скотсво. 

Вот с этим согласен. Только мешает всему остальному миру жить не Россия, и даже не Путин.
К сожалению так получилось что два брата разругались и помирится не хотят, не могут.
Есть одна мысль которую понимать не хотят. Народ в России в восторге от присоединения Крыма только потому что Россия путинская это сделала и ей за это ничего не будет. А живем мы в мире где правда за сильным. Когда Америка с НАТО вторгаются в другие страны все молчат. Почему? Потому что понимают что за Америкой сила, значит и правда. А когда есть сила, экономика сама придет. Ты злишься на соседа неадертальца, а вот иракцы и афганцы злятся на пидо..сов американских. Что бы ты делал родись в Ираке, тоже Америку так защищал? 
Понимаю что вас это злит и раздражает, но это в конечном счете правда. Так мир работает. А идеологии в которые вы верите - херня не работающая. Капитализм и социализм ваши не работают.
Если есть сила, все остальное будет. И теслы с айфонами. 

Мне крайне любопытно, ты хоть в одно слово их сказанного веришь или тут центральный канал в тебе вещает?
Два брата? Украинцы и весь остальной мир считают россиян ворами. Нравится такая репутация? Россию в мире презирают за дикость, мошенничество и вороватость. Крым и зимняя олимпиада в Сочи окончательно добили репутацию. Убийства в Англии и взрыв в Чехии на удивление не помогли. 
Ничего не будет за это? Ты еще не понял, что санкции за Крым убили остатки экономики? Нужно как-то учиться строить причинно-следственные связи. 
Россияне обрадовались воровству Крыма по той простой причине, что в их системе координат врать и красть не зазорно, а наоборот этим можно гордиться. У них и малайзийский Боинг был сбит неведомо откуда взявшимся неизвестным БУКом, да и БУКом ли вообще? А вы докажите. Доказали и в морду ткнули. Знают весь рассчет БУКа поименно. 
Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников. Много у России было союзников в аннексии Крыма? Да его подконтрольный Лукашенко до сих пор считает украинским. 
Правда не за силой, дружок, правда за правдой и за способностью предложить миру что-то реально ценное. Последний раз правда была за силой, случилась вторая мировая война, когда Германия и СССР решили раздербанить Польшу. Германия проиграла и отказалась от фашизма. СССР выиграл и усыновил фашизм. Теперь посмотри на российских и немецких и на японских ветеранов и скажи, кто реально выиграл в той войне. 
Иранцы и афганцы у тебя злятся на американцев. Ты не думал у афганских женщин спросить, которые теперь во двор не могут без мужа выйти и дочек послать в школу, у которых мальчишки вырастут не инженерами, а пушечным мясом для террористов? 
Капитализм наш работает охуенно и весь мир снабжает продуктами питания, инженерной мыслью и товарами, пользующимися спросом, в том числе в странах, которые даже утюга своего собрать не могут, но им всё земли мало, потому что надо же чем-то гордиться, вот и гордятся воровством без последствий. 
Чтобы ты понял окончательно, мир расслоен на цивилизованный и дикий. Цивилизованному хорошо в своих границах, а дикари всё копья точат, потому что соседская корова слишком жирная, чтобы он бедный мог спать спокойно. 
Причина, по которой ваш упырь устраивал войну на Донбассе и крал Крым в том, чтобы не дать Украине жить нормальной европейской жизнью. Ничего не получится, на самом деле, потому что они точно знают, с каким миром им по дороге, а с каким нет. Мне это все напоминает ситуацию, когда алкаш волочится за соседской девушкой, а та выбирает быть с приличным парнем, так алкаш начинает парню резать покрышки, а девушке бить стекла, проклиная их обоих и не понимая, почему его такого хорошего, но непонятого и обиженного не хотят. Всю жизнь ходит обиженный и духовный весь до невозможности. 
 

0
Новичок
Комментариев: 6
22.10.2021 - 8:09

Да уж, сколько ненависти в человеке к россиянам, а ещё мы ваших упырей назначаем. Особенно понравилось: Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников

0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 10:31

Nikita102 писал(а):
Да уж, сколько ненависти в человеке к россиянам, а ещё мы ваших упырей назначаем. Особенно понравилось: Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
22.10.2021 - 10:44

alogan писал(а):
Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников. Много у России было союзников в аннексии Крыма? Да его подконтрольный Лукашенко до сих пор считает украинским. 

Красть - плохо, но если найти себе много союзников, то красть - нормально. Лучшего описания политики США придумать сложно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 10:52

осталось разобраться, что такое "красть". В абсолюте и убивать (вообще) нииизя, но в армию как-то ходит народ. Значит, все решается общественным мнением. И если 100 чел считают, что ты - вор, а ты считаешь, что взял своё... нууу, тут надо задуматься над своими правами и обязанностями. А то выяснится, что ты просто зарвался чувак, и пора подумать о себе более критично, а не кивать на других, дескать "а вот там ещё хуже, а зато у меня есть одна штучка..."

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
22.10.2021 - 11:06

Master9 писал(а):
осталось разобраться, что такое "красть". В абсолюте и убивать (вообще) нииизя, но в армию как-то ходит народ. Значит, все решается общественным мнением. И если 100 чел считают, что ты - вор, а ты считаешь, что взял своё... нууу, тут надо задуматься над своими правами и обязанностями. А то выяснится, что ты просто зарвался чувак, и пора подумать о себе более критично, а не кивать на других, дескать "а вот там ещё хуже, а зато у меня есть одна штучка..."

Так я не обеляю поступок России в отношении Украины. Но тут прозвучали слова о том, что так восхваляемая в этой теме Америка, вообще-то, тоже частенько выступает агрессором по отношению к другим странам. Но вместо согласия с тем, что и та страна тоже далеко не белый и пушистый миротворец, последовал аргумент, если это так можно назвать, «вы не понимаете, это другое». Ну так нет, не другое. Мировозрение - вещь глобальная, если мы осуждаем разжигание войны, то осуждаем его по всему миру и кем угодно, а не только между Россией и Украиной. Иначе это простое лицемерие.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 11:21

JoJo писал(а):
Так я не обеляю поступок России в отношении Украины. Но тут прозвучали слова о том, что так восхваляемая в этой теме Америка, вообще-то, тоже частенько выступает агрессором по отношению к другим странам. Но вместо согласия с тем, что и та страна тоже далеко не белый и пушистый миротворец, последовал аргумент, если это так можно назвать, «вы не понимаете, это другое». Ну так нет, не другое. Мировозрение - вещь глобальная, если мы осуждаем разжигание войны, то осуждаем его по всему миру и кем угодно, а не только между Россией и Украиной. Иначе это простое лицемерие.

Ну, обелять можно тоже по-разному. Первый посыл (обеление напрямую): "мы сделали всё правильно!";  Второй посыл: "а у них ещё чернее". Второй посыл тоже обеление, но только опосредованно: "если у них всё черным-черно, то какие предъявы к нам?" Просто если первый посыл от гордости и любви (положит.эмоций), то второй от хейта к ним (отрицат.)...
Скажу словами Верещагина:

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
22.10.2021 - 11:27

alogan писал(а):
Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников.

А что с Югославией, там были санкции ООН? Или, например, с Ираком? Колин Пауэл в мемуарох рассказывал, как он махал пробиркой с биологическим оружием, найденым в Ираке. Только в пробирке ничего подобного не было. Это соответствует мировому праву?

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
22.10.2021 - 11:43

Еще раз повторю, у кого сила - тот и прав. Всегда так было и дальше так будет. А политика Америки максимально лицемерная... зачем вы ее оправдываете, мне не понятно. Черное называете белым и наоборот. Вы нам еще про пещерных людей из Афгана угнавших самолеты и разрушивших башни близнецы расскажите. Это в Америке где десятки разных спецслужб.
Кстати, на счет Донбасса и Крыма можете винить Хантингтона, который сформулировал конфликт запада с России на территории Украины в своем "Столкновение цивилизаций". Кремлядь в это дело верит, Хантингтон хорошо зашел упырям.
Понимаю что вы верите в "свобода, равенство и братство"... кроме сочувствия проявить больше ничего не могу. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
22.10.2021 - 11:45

alogan писал(а):
Мне крайне любопытно, ты хоть в одно слово их сказанного веришь или тут центральный канал в тебе вещает?
Два брата? Украинцы и весь остальной мир считают россиян ворами. Нравится такая репутация? Россию в мире презирают за дикость, мошенничество и вороватость. Крым и зимняя олимпиада в Сочи окончательно добили репутацию. Убийства в Англии и взрыв в Чехии на удивление не помогли. 
Ничего не будет за это? Ты еще не понял, что санкции за Крым убили остатки экономики? Нужно как-то учиться строить причинно-следственные связи. 
Россияне обрадовались воровству Крыма по той простой причине, что в их системе координат врать и красть не зазорно, а наоборот этим можно гордиться. У них и малайзийский Боинг был сбит неведомо откуда взявшимся неизвестным БУКом, да и БУКом ли вообще? А вы докажите. Доказали и в морду ткнули. Знают весь рассчет БУКа поименно. 
Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников. Много у России было союзников в аннексии Крыма? Да его подконтрольный Лукашенко до сих пор считает украинским. 
Правда не за силой, дружок, правда за правдой и за способностью предложить миру что-то реально ценное. Последний раз правда была за силой, случилась вторая мировая война, когда Германия и СССР решили раздербанить Польшу. Германия проиграла и отказалась от фашизма. СССР выиграл и усыновил фашизм. Теперь посмотри на российских и немецких и на японских ветеранов и скажи, кто реально выиграл в той войне. 
Иранцы и афганцы у тебя злятся на американцев. Ты не думал у афганских женщин спросить, которые теперь во двор не могут без мужа выйти и дочек послать в школу, у которых мальчишки вырастут не инженерами, а пушечным мясом для террористов? 
Капитализм наш работает охуенно и весь мир снабжает продуктами питания, инженерной мыслью и товарами, пользующимися спросом, в том числе в странах, которые даже утюга своего собрать не могут, но им всё земли мало, потому что надо же чем-то гордиться, вот и гордятся воровством без последствий. 
Чтобы ты понял окончательно, мир расслоен на цивилизованный и дикий. Цивилизованному хорошо в своих границах, а дикари всё копья точат, потому что соседская корова слишком жирная, чтобы он бедный мог спать спокойно. 
Причина, по которой ваш упырь устраивал войну на Донбассе и крал Крым в том, чтобы не дать Украине жить нормальной европейской жизнью. Ничего не получится, на самом деле, потому что они точно знают, с каким миром им по дороге, а с каким нет. Мне это все напоминает ситуацию, когда алкаш волочится за соседской девушкой, а та выбирает быть с приличным парнем, так алкаш начинает парню резать покрышки, а девушке бить стекла, проклиная их обоих и не понимая, почему его такого хорошего, но непонятого и обиженного не хотят. Всю жизнь ходит обиженный и духовный весь до невозможности. 

Вообще, с такой риторикой, ты ничем не отличаешься от Соловьева и всех пропагандистов с Российского телевидения. Только с другой стороны. Жалею уже что тронул эту тему, больше не буду. Но отвращение осталось

0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 11:48

А, логика подъехала. Америка - говно, ведёт войну, значит и нам надо войну в Украине сделать, вот оно что, ну понятно теперь. Хороший пример для подражания. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 11:52

Crag Hack писал(а):
Ребята западники. Ну сколько можно. Никто не обеляет захват Крыма. Вы совсем читать не умеете что ли?
Еще раз повторю, у кого сила - тот и прав. Всегда так было и дальше так будет. А политика Америки максимально лицемерная... зачем вы ее оправдываете, мне не понятно. Черное называете белым и наоборот. 
И кремлядь ваша западническая такая же лживая как сам запад. 

Разговор был за - социализм, и как он ахуенен, ну начало во всяком случае. Дальше был пример Америки, чел живёт там, я привёл пример Украины, и соседа который социалист невьебенный, и всё.
Мне кажется ты путаешь реальную силу, с обычной дичью пещерной. Когда у тебя палка на которой привязан кирпич. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
22.10.2021 - 11:54

lErnestol писал(а):
А, логика подъехала. Америка - говно, ведёт войну, значит и нам надо войну в Украине сделать, вот оно что, ну понятно теперь. Хороший пример для подражания. 

Я бы вообще ничего не написал в этой теме, если alogan оказался последовательным и осудил военные вмешательства Америки, но вместо этого он сделал вид, что когда так делает Америка - это нормально, когда остальные - это ай-яй-ай, так нельзя. Тут никто же не оперирует ОРТшными аргументами про "Хрущёв подарил 50 лет назад, своё вернули просто", боле-менее все согласны, что это не нормальная ситуация. Но подобное развитие событий не нормально вне зависимости от названия стран.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 12:01

"западники", "восточники", "силовики", "пацифисты"... сколько ярлыков! А куда деваться обычному (а не записному) патриоту? 
Амеры плохо поступили с югами, ираком и ещё хрен где... пришли в афган - плохо, ушли с афгана - ещё хуже... пипец какой-то...
Вопрос же в другом - выстрелить себе в ногу за то, что кто-то пописал, причём в чужом от него дворе - это хорошо? Мне так не кажется, не патриотично это (imho).
PS
А если сказать о наших ошибках можно только предварительно осудив проклятых пиндосов, так я не согласен. Уж луше стать "западником" Acute

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 12:05

JoJo писал(а):

lErnestol писал(а):
А, логика подъехала. Америка - говно, ведёт войну, значит и нам надо войну в Украине сделать, вот оно что, ну понятно теперь. Хороший пример для подражания. 

Я бы вообще ничего не написал в этой теме, если alogan оказался последовательным и осудил военные вмешательства Америки, но вместо этого он сделал вид, что когда так делает Америка - это нормально, когда остальные - это ай-яй-ай, так нельзя. Тут никто же не оперирует ОРТшными аргументами про "Хрущёв подарил 50 лет назад, своё вернули просто", боле-менее все согласны, что это не нормальная ситуация. Но подобное развитие событий не нормально вне зависимости от названия стран.

Та нет проблем. 
Просто на вопрос, почему в Америке сортир лучше - никто не ответил, почему все клерки комуняцкие сцали кипятком от сшп - никто не ответил, почему все живут там, и перевозят туда бабло и семьи сейчас - никто не ответил. Мол - ой, ну не увидели, даааа))))) 
Будем честны, переключение на Логана о чем то да и говорит, он вызвал детонацию пуканов патриотских да и всё. Лично я с ним согласен полностью- за Скрипалей, за Чехию, за Навального, за войну в Украине, но я так же и понимаю что Америка агрессор, но тут не стоит  путать Apple и Ладу Калину, у кого сила и ресурс- тут ясно даже тем у кого вместо мозгов собачий какуш. Всё же зависит от курса бакса, а не рубля, или ены, правильно? Ну так кому нах этот социализм нужен? Кроме патриотов, которые заметь, патриоты как я и сказал - до первого Макдональдса.
И ещё я с ним согласен - что мир делится на двое, на цивилизацию, и на дикарей, и соседей я отношу как раз к дикарям, типо Мьянмы, Камбоджи, и тд которые приезжают на парад. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 12:15

Если уж совсем просто, - то я не хочу жить как в Белоруссии, России, и Нурсултане, я не хочу что бы мой ребёнок маршировал с автоматом, и мне выбивали двери с пистолетами за репост в интырнете , я хочу что бы он изучал науку, - а не танки. Так понятнее? Если вам удобно так, это дело ваше, только ко мне, к нам - не надо лезть, и всё.
Всё елементарно. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
22.10.2021 - 12:16

Аргумент про афганских женщин позабавил. Аргумент в лучших традициях CNN, NBC, CBS, и т.д. Щас бы начать войну ради эмансипации баб.
Тогда Россия тоже вторглась в Украину из-за украинских женщин. Козырный аргумент, ради них реально можно повоевать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
22.10.2021 - 12:17

lErnestol писал(а):
Та нет проблем. 
Просто на вопрос, почему в Америке сортир лучше - никто не ответил, почему все клерки комуняцкие сцали кипятком от сшп - никто не ответил, почему все живут там, и перевозят туда бабло и семьи сейчас - никто не ответил. Мол - ой, ну не увидели, даааа))))) 
Будем честны, переключение на Логана о чем то да и говорит, он вызвал детонацию пуканов патриотских да и всё. Лично я с ним согласен полностью- за Скрипалей, за Чехию, за Навального, за войну в Украине, но я так же и понимаю что Америка агрессор, но тут не стоит  путать Apple и Ладу Калину, у кого сила и ресурс- тут ясно даже тем у кого вместо мозгов собачий какуш. Всё же зависит от курса бакса, а не рубля, или ены, правильно? Ну так кому нах этот социализм нужен? Кроме патриотов, которые заметь, патриоты как я и сказал - до первого Макдональдса.

Нет никакой разницы где Эпл, а где Лада, где патриоты, а где Макдональдс.
Бывший зэк заступившийся за ребёнка поступил порядочно, а нобелевский лауреат, изнасиловавший студентку, поступил не порядочно. И нет никакой разницы, что один из них в обществе воспринимается как быдло, а второй как цвет нации.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 12:27

JoJo писал(а):
Нет никакой разницы где Эпл, а где Лада, где патриоты, а где Макдональдс.
Бывший зэк заступившийся за ребёнка поступил порядочно, а нобелевский лауреат, изнасиловавший студентку, поступил не порядочно. И нет никакой разницы, что один из них в обществе воспринимается как быдло, а второй как цвет нации.

абсолютно согласен! Вор должен сидеть в тюрьме! (с). Весь вопрос только в приоритетах. И меня для начала волнует свой "изнасиловавший", потому что он рядом, а не заокеанский "нобель", которого я не знаю.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 12:52

Crag Hack писал(а):
 в Украину из-за украинских женщин. Козырный аргумент, ради них реально можно повоевать.

А чего за них воевать? Самые честные из них и так уже у нас (работают). А других можно и на газ сменять. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.10.2021 - 1:11

Master9 писал(а):

Crag Hack писал(а):
 в Украину из-за украинских женщин. Козырный аргумент, ради них реально можно повоевать.

А чего за них воевать? Самые честные из них и так уже у нас (работают). А других можно и на газ сменять. 

На Турцию надо нападать, и на Египет, своих забрать! Милонов об этом говорит в думе, а Невзоров трусы с кукушкой советует. 
Кодовое название операции - сними Наташу с Махмеда! 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 1:30

lErnestol писал(а):
На Турцию надо нападать, и на Египет, своих забрать! Милонов об этом говорит в думе, а Невзоров трусы с кукушкой советует. 
Кодовое название операции - сними Наташу с Махмеда! 

Не надо! Это мы их снутри берём! Вот ваша Рокси (Роксалана) рулила Сулейманом ихним, и норм. Так и наши рулят там потихоньку... примеряя ихних хероев.
ЗЫ
кста, в отличие от ваших (которые здесь корни пускают), наши потом домой таки возвращаются...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 2:21

Grymacter писал(а):
Хорошо вашим бабам,а наших(из Беларуси) не пущают

Да они сами не хочут... паспорта свои на границе рвут, только чтоб остаться...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 566
22.10.2021 - 3:21

Nikita102 писал(а):
Да уж, сколько ненависти в человеке к россиянам, а ещё мы ваших упырей назначаем. Особенно понравилось: Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников

Я совершенно никого не ненавижу. Ненавидеть целый народ может только нацист, палестинский например или русский какой, ненавидящий "пиндосов" за то, что они делают то, о чем мечтает его правительство, но не может. Ты путаешь страну и народ с его правительством. 
Вы никого не назначаете. Просто Скабееву и Соловьева наслушался, но это со многими бывает. 
Относительно последнего, ты просто не знаешь историю, но скабеевы тебе истинной истории не расскажут. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
22.10.2021 - 3:54

политика вообще то под запретом здесь. вы что ?   

 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
22.10.2021 - 4:10

JoJo писал(а):

alogan писал(а):
Когда НАТО и США куда-то вторгаются, это делается обычно по постановлении ООН и силами 30-40 союзников. Много у России было союзников в аннексии Крыма? Да его подконтрольный Лукашенко до сих пор считает украинским. 

Красть - плохо, но если найти себе много союзников, то красть - нормально. Лучшего описания политики США придумать сложно.

Назови мне одну страну, в которую США пришли, ввели войска, выиграли войну и оставили себе часть и полную территорию. Сравни с Крымом, сравни в Карелией, сравни с японскими островами. Давай теперь поговорим о воровстве. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
22.10.2021 - 4:12

так потому что из пендосни воины , как из гавна пули , поэтому и результаты такие.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
22.10.2021 - 4:19

alogan писал(а):
Назови мне одну страну, в которую США пришли, ввели войска, выиграли войну и оставили себе часть и полную территорию. Сравни с Крымом, сравни в Карелией, сравни с японскими островами. Давай теперь поговорим о воровстве. 

Зачем мне что-то сравнивать? В отличии от тебя я не лицемер и отчетливо понимаю, что поступок России относительно Крыма - это, скажем так, очень-очень-очень плохой поступок. Но еще я понимаю, что вторжения США в Ирак, Ливию и Сирию - это те же яйца, только вид сбоку. Но я одинаково сужу и тех, и других, а ты пытаешься выгораживать США.
P.S. Про кражу - это была метафора.

0
Бенхамин А
Комментариев: 138
22.10.2021 - 4:24

KIL писал(а):
так потому что из пендосни воины , как из гавна пули , поэтому и результаты такие.

а из россиян как думаешь, какие?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 4:24

дык, они еще и негров линчевали... дааа!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
22.10.2021 - 4:25

Master9 писал(а):
дык, они еще и негров линчевали... дааа!

Кстати, не очень-то и демократично

0
Кадет Б
Комментариев: 566
22.10.2021 - 4:27

JoJo писал(а):

Master9 писал(а):
осталось разобраться, что такое "красть". В абсолюте и убивать (вообще) нииизя, но в армию как-то ходит народ. Значит, все решается общественным мнением. И если 100 чел считают, что ты - вор, а ты считаешь, что взял своё... нууу, тут надо задуматься над своими правами и обязанностями. А то выяснится, что ты просто зарвался чувак, и пора подумать о себе более критично, а не кивать на других, дескать "а вот там ещё хуже, а зато у меня есть одна штучка..."

Так я не обеляю поступок России в отношении Украины. Но тут прозвучали слова о том, что так восхваляемая в этой теме Америка, вообще-то, тоже частенько выступает агрессором по отношению к другим странам. Но вместо согласия с тем, что и та страна тоже далеко не белый и пушистый миротворец, последовал аргумент, если это так можно назвать, «вы не понимаете, это другое». Ну так нет, не другое. Мировозрение - вещь глобальная, если мы осуждаем разжигание войны, то осуждаем его по всему миру и кем угодно, а не только между Россией и Украиной. Иначе это простое лицемерие.

Ты осуждаешь Британию, которая объявила войну Германии всего-то за захват какой-то там Польши и потом воевала с ними на 4 континентах и на морях с первого дня войны до последнего? Развязали же войну, нет? Могли бы тоже дербанить Польшу, захватывать Прибалтику, помогать Гитлеру во всем еще года полтора, миролюбивенько так. Но нет, проклятая англичанка пошла войной. 
США ударили по Сербии в ответ на организацию в центре Европы концлагерей. По решению ООН и при участии союзников. Концлагеря закрыли. 
Ударили по Ираку и выгнали Саддами из Кувейта, опять по решению ООН и с союзниками. Еще раз пришли и убрали Саддами после того как то уничтожил 18 тысяч курдов химическим оружием, с теми же процедурами. Скабеева забывает рассказать детали? Ударили по АФгану в отместку за 9-11 и выгнали талибов, дали населению вздохнуть свободно. Некоторым наплевать на афганских женщин, но, поверишь ли, женщины тоже люди. 
Ударили по Сирии в ответ на зверства ИГИЛа и уничтожили ИГИЛ. И ушли. Заметь, на этот раз диктатора, который травил своих людей химическим оружием, даже убирать не стали. Трамп терпеть не мог войны. 
Вот такой мировой жандарм, который вмешивается только тогда когда в конкретных странах творится геноцид. Кого спасала РФ в Крыму? Никого. Просто нужно было спасать рейтинги Путина за счет потакания своей внутренней армии нацистов и имперцев. Получилось, но ценой экономики страны. Да не страшно, лишь бы не было войны, правда? На своей территории, потому что войну в Украине устроить было любо-дорого. Опять же, гордая девица, которая выбрала себе парня получше. Ату её, ребята. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.10.2021 - 4:28

Alexey017 писал(а):

Master9 писал(а):
дык, они еще и негров линчевали... дааа!

Кстати, не очень-то и демократично

а вот это слово на БМ попросю не произность! Ok бо - это уже политика!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0