Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Капитан
Комментариев: 2650
23.10.2021 - 1:30

В АПЛ могут сейчас положить любой контракт. Если есть деньги, почему нет? Даже Барселона так себя вела кучу лет, несмотря на все доп.няштяки типа величия клуба, перспектив, трофеев, славы. Но по факту просто заливали баблом выше рынка всех.
Условный Касл саудовский точно рад будет положить любые деньги просто для  старта. Им и ломанный 70% времени Дембель зайдёт, чтобы в первую десятку поначалу подняться попробовать.
И было бы здорово слить. Ну надоел. Подумать только, это уже 5-ый сезон его в клубе. Пятый. Жесть.) Кажется первый. Что-то ощущения такие же как осенью 2017 будто ждём-с дебютанта, неудачно травмировавшегося. Ждём зеленого сырого юнита для наборы формы и адаптации-сыгранность в новой команде.=) Но никак не топ-тащера. 
Однако это 5-ый год. И даже дед Агуэро вернулся из лазарета раньше. Он что всё ту травму со времен своего 10 минутного выхода на Евро 5-ый месяц лечит уже? Или его уже выводят искусственно из-за контракта? Писали же что вроде от двух до четырех месяцев восстановление. Смешной чел. К 25-ти годам это приговор почти  в несовместимости возможностей тела и стиля игры. Без взрывных рывков он не футболист. А с ними он  инвалид.
Может быть конечно виноват наш медштаб и тренировки. Но он такой один практически.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.10.2021 - 2:09

l0nutep писал(а):
А в чем профит отправлять его на трибуну для клуба? Человек, который из 3х лет в клубе, не играл 2.5 из них както пострадает от того, что еще пол года попьет коктейль на трибуне, пока наши рвут пятые точки выбивая место в ЛЧ и выход в плейофф? Пусть отрабатывает, что осталось по контракту до конца на поле. У нас что такой большой выбор впереди, чтоб разбрасываться такими кадрами. Пусть месит грязь на выезде с Осасуной и Гранадой, пока есть контракт.

Если отбросить эмоции, то ты прав, просто зло берет с этого бегунка и его агента. 
А так с погодой согласен, он по сути инвалид, пусть валит на все 4 стороны. Когда думаешь что его взяли вместо Мбаппе, хочется Бартошу просто заживо закопать. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
23.10.2021 - 5:03

alogan писал(а):

tanabe писал(а):
Там новость проходит что наш Дембеле уже переговоры с сороками ведет переговоры.

Если бы только с сороками. Его мудак агент предлагал услуги Османа мадридскому Реалу. Вот слыша такое мне хочется продать парня куда угодно как можно скорее и забыть его имя. Без санкции игрока агент не пойдет торговать задницей своего клиента ни в какой клуб. 

Ни в одном нормальном и даже мусорном источнике не видел такой информации. Что за ересь и откуда она? 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
23.10.2021 - 9:06

Дембеля использовать по полной, пока опять не вылетит надолго с очередной травмой. Тогда посмотрю кто ему предложит жирный бонус и личку. 
Абсолютно согласен с Чоло. РК пора перестать ныть и работать с командой, поднимать победный дух, хвалить игроков и говорить что готовы к любым свершениям не смотря на молодость большинства состава. Состав ничем не хуже, чем у конкурентов в ЛЛ, да и многих в ЛЧ.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
23.10.2021 - 10:55

Natanhiel, что скажешь о ситуации вокруг Espai Barca? Тебе не кажется, что Лапорта мутит воду и явно не в ту сторону все ведет? Я бы даже сказал - повторяет Бартомеу. 
Слишком много вопросов по проекту есть, ответы на которые я не нашел. Но сосьос вновь взяли и сказали президенту "да!". Дичь. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 4968
23.10.2021 - 11:13

lErnestol писал(а):
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/cyberfbf/2977982.html?sl=1
Статья про Рональда Кумана, и его тренерской карьере. 

Один ы один тоже самое Куман исполняет в " Барселоне". И методы теже,и результаты тоже.
Ничего нового.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
25.10.2021 - 6:16

Кроникл Лайв пишет , что саудиты готовят исключительное и экстраординарное предложение по Тен Хагу. Я так понимаю золота дадут много , минус
один тренер , входящий в шортлист.

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.10.2021 - 7:32

Кумана не уволят из-за поражения от «Реала». Будущее тренера «Барсы» зависит от матчей с «Райо», «Алавесом» и «Динамо» Киев https://www.sports.ru/football/1102525409-kumana-ne-uvolyat-iz-za-porazh...
Ещё три матча,опять три матча!!!!!
Позор Лапорте!
У соседа в курятнике куры смеются над этими клоунами.

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.10.2021 - 7:36

Педри может вернуться на поле только в середине ноября https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2978922.html?sl=1
Таки,добили Педро!
Мы с диванов видели, что парень перегружен,что ему нужно давать отдых, что травмы неминуемы. 
Куман и его тренерский штаб с коновалами в медштабе команды,этого не видели.
И,кто-то пытается оправдать Кумана?
Гнать ссаными тряпками до Голландии. Пока,Гави не угробил.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.10.2021 - 7:51

tanabe писал(а):
Там новость проходит что наш Дембеле уже переговоры с сороками ведет переговоры.

Biggrin

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.10.2021 - 8:14

Хавьер Гарсия Пимьента: «С нынешним составом я буду стремиться к титулам. Команда играла бы лучше» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2979009.html?sl=1
Почаще такие интервью и Лапорте для прочтения.
Может прозреет. Сделал из Кумана козла отпущения,но не пролезет. Не возьмётся за ум,конец будет похуже,чем у очкарика. Насрать на Лапорту.Команду угробит на многие годы. Это волнует.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
25.10.2021 - 8:39

Никогда не тренировал на уровне ЛЛ и даже в ББ ничего не добился. Надо было лучше тренировать молодёжную команду, тогда может и в основную бы позвали. В случае провала такого Пимьенты, очень вероятного провала, это будет ударом по Лапорте. Он не пойдёт на такой риск.

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.10.2021 - 8:53

El Cid Campeador писал(а):
Никогда не тренировал на уровне ЛЛ и даже в ББ ничего не добился. Надо было лучше тренировать молодёжную команду, тогда может и в основную бы позвали. В случае провала такого Пимьенты, очень вероятного провала, это будет ударом по Лапорте. Он не пойдёт на такой риск.

Не в пику тебе,ни в коем случае, и не для спора.
А,разве Пеп тренировал кого-то на уровне ЛЛ.Или,Пеп с Барсой Б ,чего-то выдающегося добился?
Провал Кумана не будет ударом для Лапорты?
Да,Кумана очкарик приволок,но не увольняет его Лапорта. Команда валится,а Лапорта только и делает,что пиздит о том,как он верит в Кумана.В басни Кумана,что проблемы в травмированных игроках." Вот восстановятся травмированные и команда полетит"- обещает Куман.
Куда полетит? В тартарары.
Фати,Агуэро, наконец-то в норме.
Но,теперь Педро,Френки,Альба,Пике,Араухо- все с повреждениями. Насколько серьёзно и на какой срок неизвестно. 
На кого Куман надеется? На Дембеле, который контракт не продлевает или на Мартина,который вряд-ли усилит?
Голову нужно менять,для того,чтобы организм правильно зафункционировал.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
25.10.2021 - 9:27

El Cid Campeador писал(а):
Никогда не тренировал на уровне ЛЛ и даже в ББ ничего не добился. Надо было лучше тренировать молодёжную команду, тогда может и в основную бы позвали. В случае провала такого Пимьенты, очень вероятного провала, это будет ударом по Лапорте. Он не пойдёт на такой риск.

гвардиола, флик, зидан, простихоспади ди маттео ? ни на какие мысли не наводят ? я уверен, что можно накидать кучу обратных примеров. что лишь доказывает - вероятность провала не больше чем вероятность успеха.
 
факт в том, что с этим тренером уже все ясно, никакого успеха с ним не будет. нам сейчас не нужен клопп или тухель. нам сейчас нужен тренер, который успокоит команду, обьяснит что нужно делать и выведет ее из того пике, в котором она оказалась. при этом президенту нужно достать голову из жопы и начинать работать, а не по ярмаркам кататься. прошлой зимой вместо работы мерялись писюнами и проипали что тухеля, что нагельсмана. этой зимой все шансы, что ньюкасл перехватит тен хаага. и что тогда, кумана продлевать ? или опять будем слушать сказки, что топовый тренер к нам не поедет ? так может хоть одному предложение сделем, а то так и будем выбирать из 5-х да 7-х в списке бесславных ублюдков

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
25.10.2021 - 10:06

vol писал(а):гвардиола, флик, зидан, простихоспади ди маттео ? ни на какие мысли не наводят ? я уверен, что можно накидать кучу обратных примеров. что лишь доказывает - вероятность провала не больше чем вероятность успеха

Ты только что сравнил послужной список Флика до Баварии и Пимьенты ? То что для тебя Флик до Баварии был ноунеймом не значит что он был таков для немецкого футбола. 
У Пепа был оглушительный успех в Барсе Б, его команда вышла в Секунду впервые за хх лет, а после Пепа Энрике с этой командой вообще вышел бы в Примеру мо второго кажется места , если бы не дурацкое правило Ла лиги. 
Пимьента так же как и Хави (как тренер) ничерта ещё не доказали в европейском футболе даже на уровне вторых команд.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
25.10.2021 - 10:30

ProudPatriot писал(а):

vol писал(а):гвардиола, флик, зидан, простихоспади ди маттео ? ни на какие мысли не наводят ? я уверен, что можно накидать кучу обратных примеров. что лишь доказывает - вероятность провала не больше чем вероятность успеха

Ты только что сравнил послужной список Флика до Баварии и Пимьенты ? То что для тебя Флик до Баварии был ноунеймом не значит что он был таков для немецкого футбола. 

и какие же достижения у главного тренера флика до баварии ? оч.интересно почитать.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.10.2021 - 10:53

Для меня не понятно что ждёт Лапорта, или сосиос, или кто там. Но статистика и правда зашквар. 
 Барселона 1-3 Реал Мадрид 
 Ювентус 0-2 Барселона 
Атлетико 1-0 Барселона 
 Барселона 0-3 Ювентус 
 Барселона 2-3 Атлетик Бильбао 
 Барселона 1-4 ПСЖ 
ПСЖ 1-1 Барселона 
Реал Мадрид 2-1 Барселона 
 Атлетик Бильбао 0-4 Барселона 
Барселона 0-0 Атлетико
Бавария 0-3 Бавария
Атлетико 2-0 Барселона
Барселона 1-2 Реал Мадрид
 
 

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.10.2021 - 11:15

lErnestol писал(а):
Для меня не понятно что ждёт Лапорта, или сосиос, или кто там. Но статистика и правда зашквар. 
 Барселона 1-3 Реал Мадрид 
 Ювентус 0-2 Барселона 
Атлетико 1-0 Барселона 
 Барселона 0-3 Ювентус 
 Барселона 2-3 Атлетик Бильбао 
 Барселона 1-4 ПСЖ 
ПСЖ 1-1 Барселона 
Реал Мадрид 2-1 Барселона 
 Атлетик Бильбао 0-4 Барселона 
Барселона 0-0 Атлетико
Бавария 0-3 Бавария
Атлетико 2-0 Барселона
Барселона 1-2 Реал Мадрид
 
 

Конца сезона. Ждёт. 
Лапорта сказал:" Работаем над выводом Клуба из финансовой ямы ."
Судя по всему,слово держит. Кредиты,займы,сокращение зп игроков,увольнение из штата работников и прочее.
Команда подождёт. 
Только, где окажется команда и в каком состоянии ,по-видимому,его не волнует. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.10.2021 - 11:44

Блин... Не думай о Сегунде свысока!
Летят они, как пули у виска - поражения, поражения, поражения...
Либо Лапорта сам должен принять решение, либо белые платочки пора из нафталиновой ямы достать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
25.10.2021 - 11:51

Задача на сезон попасть в топ 4 и выйти из группы в ЛЧ. Задача вполне реальная. Отрыв до топ 4 не так велик. Сейчас будет интересно посмотреть, будут ли изменения, когда будут в строю Агуэро и Дембеле. Если же Куман продолжит проигрывать матчи, то тогда никаких оправданий у него уже не будет, за исключением обвинить во всем игроков, как он это стабильно делает.

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.10.2021 - 12:04

Агуэро уже в строю. Как и Фати, как и Коут. С Дембеле вообще непонятки с контрактом, будет ли он у нас играть. Сейчас нет аномальной ситуации с травмами, а 2-3 человека в лазарете из основы - это более-менее норма в наше интенсивное время. Так я вижу - всё только хуже...
Чего ждать ещё?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
26.10.2021 - 1:53

AlexMcArrow писал(а):
Агуэро уже в строю. Как и Фати, как и Коут. С Дембеле вообще непонятки с контрактом, будет ли он у нас играть. Сейчас нет аномальной ситуации с травмами, а 2-3 человека в лазарете из основы - это более-менее норма в наше интенсивное время. Так я вижу - всё только хуже...
Чего ждать ещё?

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
26.10.2021 - 7:55

vol писал(а):

ProudPatriot писал(а):

vol писал(а):гвардиола, флик, зидан, простихоспади ди маттео ? ни на какие мысли не наводят ? я уверен, что можно накидать кучу обратных примеров. что лишь доказывает - вероятность провала не больше чем вероятность успеха

Ты только что сравнил послужной список Флика до Баварии и Пимьенты ? То что для тебя Флик до Баварии был ноунеймом не значит что он был таков для немецкого футбола. 

и какие же достижения у главного тренера флика до баварии ? оч.интересно почитать.

Он был ассистентентом главного тренера  на двух ЧМ и ЧЕ. 
Противопоставь хотя бы что то со стороны Пимьенты.

0
Капитан
Комментариев: 4968
26.10.2021 - 9:54

Рональд Куман: «Когда наши нападающие будут полностью в форме, в этой команде будет музыка» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2979197.html?sl=1
Композитор,блин.Кроме,собачьего вальса ничего сыграть не в состоянии. 

0
Кантерано
Комментариев: 2382
26.10.2021 - 10:49

GenAl писал(а):
Рональд Куман: «Когда наши нападающие будут полностью в форме, в этой команде будет музыка» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2979197.html?sl=1
Композитор,блин.Кроме,собачьего вальса ничего сыграть не в состоянии. 

Да какой там собачий вальс? Чижик-пыжик его максимум.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
26.10.2021 - 11:12

Cecil писал(а):
Отрыв до топ 4 не так велик. 

Будем ждать, пока он станет таковым? 

Divide et Impera
0
Тренер
Комментариев: 4108
26.10.2021 - 7:11

AlexMcArrow писал(а):
Либо Лапорта сам должен принять решение, либо белые платочки пора из нафталиновой ямы достать.

Какое решение должен принять Лапорта, поясни пожалуйста? Что бы ты сделал лично на месте Лапорты учитывая ситуацию? Лично у меня Лапорта уже никакой симпатии не вызывает, но если он летом планирует привести сильного специалиста (я на это надеюсь), что он должен сейчас сделать? Ну уволит Кумана и заплатит неустойку и? Кто придет на пол года, зная что через пол года попросят? Кто должен прийти? У тебя есть гарантии что тот, кто придет при нем станет все радужно? А если не станет, как будет выглядеть Лапорта потративший деньги на неустойку? Или предположим получится у человека и что ему делать, если у него есть уже договоренность на будущий сезон с другим? Ответьте на эти вопросы. Ситуация скверная, но она достаточно деликатная и сложная, тут нет простых решений. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
26.10.2021 - 7:51

Kratos писал(а):
но если он летом планирует привести сильного специалиста (я на это надеюсь), что он должен сейчас сделать?

Привести этого сильного специалиста сейчас. А если этим сильным специалистом окажется Хави, то тем более сейчас. Небось не из МС будет уходить. Короче всё упирается в неумении Лапорты договориться с сильным тренером.
Невыход из группы и непоподание в следующую ЛЧ будут стоить гораздо больше, чем неустойка Куману. Лапорта просто боится взять ответственность на себя и предпочитает весь негатив переложить на Кумана.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.10.2021 - 8:54

Пишут, что ПСЖ хочет обменять Икарди на Агуэро. Как вам такой расклад? 

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.10.2021 - 9:00

Sossios писал(а):
Пишут, что ПСЖ хочет обменять Икарди на Агуэро. Как вам такой расклад? 

Барса вообще должна прекратить какие либо взаимодействия с этим клубом. Хотят Агуэро пусть платят деньги. А решать их локальные проблемы Барселона не обязана. К тому же Икарди Барсе нужен как собаке пятая нога. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.10.2021 - 9:05

El Cid Campeador писал(а):
Привести этого сильного специалиста сейчас. А если этим сильным специалистом окажется Хави, то тем более сейчас. Небось не из МС будет уходить. Короче всё упирается в неумении Лапорты договориться с сильным тренером.

Что за детский сад? Кого он сейчас может привести если все тренеры трудоустроены, сильные специалисты всегда заняты, договариваются с ними заранее, под определенные гарантии и обязательства, сейчас спасать отечество можно либо ноунейма привести, либо условного Хави, но он в жизни не придет без гарантий, а Лапорта на него очевидно не рассчитывает, я так понял он хочет привести человека с опытом и достижениями хоть какими то.

Quote: Невыход из группы и непоподание в следующую ЛЧ будут стоить гораздо больше, чем неустойка Куману.

Приход непойми кого посреди сезона с большой вероятностью этого не исправит, можем также никуда не выйти, только еще за неустойку заплатим и будем выглядеть идиотами. Тебе легко рассуждать ибо ты снова напишешь что Лапорта идиот, а у Лапорт очевидно есть свое видение и понимание ситуации.  

Quote: Лапорта просто боится взять ответственность на себя и предпочитает весь негатив переложить на Кумана.

Я не думаю что Лапорта чего то боится, он не побоялся Месси на дверь показать, скорее всего есть договоренности или джентельменские соглашения на лето, а на этот сезон Жоан решил махнуть рукой, не до спорта ему сейчас. 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 85
26.10.2021 - 9:38

Похоже и ТенХага мы тоже просрали! По информации местного издания Daily Mail, новые владельцы клуба намерены попробовать убедить наставника «Аякса» Эрика тен Хага возглавить «сорок». Согласно источнику, зарплата голландца на Туманном Альбионе составит 13 миллионов евро в год. Также в Англию может переехать спортивный директор лидера Эредивизие Марк Овермарс. 
К слову, месяцем ранее тен Хага уже связывали с «Барселоной», но тогда тренер опроверг слухи и сообщил о желании доработать до конца контракт с «Аяксом».
https://www.euro-football.ru/article/31/1004682265_fonseka_podojdet_nyukasl_pereklyuchil_svoe_vnimanie_na_glavnogo_trenera_ayaksa#ixzz7AQSuK0sl
Я понимаю, что Daily Mail - желтушная пресса, и что «Википедия» признала Daily Mail «ненадёжным источником».
Но... ведь Ньюкасл также как и Барса начинает строить новую команду! Но, в отличии от ФКБ - неограниченные бабки, своя личка - 13 лямов (а еще будут и бонусы), никакого давления со стороны хозяев и фанатов, свобода выбора игроков, а главное - философии, стратегии и тактики. И - гуляй не хочу!
А вдруг это правда? Тогда для меня - или Пимьента или Хави....
 

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
26.10.2021 - 9:53

Emelyan писал(а):
Похоже и ТенХага мы тоже просрали! По информации местного издания Daily Mail, новые владельцы клуба намерены попробовать убедить наставника «Аякса» Эрика тен Хага возглавить «сорок». Согласно источнику, зарплата голландца на Туманном Альбионе составит 13 миллионов евро в год. Также в Англию может переехать спортивный директор лидера Эредивизие Марк Овермарс. 
К слову, месяцем ранее тен Хага уже связывали с «Барселоной», но тогда тренер опроверг слухи и сообщил о желании доработать до конца контракт с «Аяксом».
https://www.euro-football.ru/article/31/1004682265_fonseka_podojdet_nyukasl_pereklyuchil_svoe_vnimanie_na_glavnogo_trenera_ayaksa#ixzz7AQSuK0sl
Я понимаю, что Daily Mail - желтушная пресса, и что «Википедия» признала Daily Mail «ненадёжным источником».
Но... ведь Ньюкасл также как и Барса начинает строить новую команду! Но, в отличии от ФКБ - неограниченные бабки, своя личка - 13 лямов (а еще будут и бонусы), никакого давления со стороны хозяев и фанатов, свобода выбора игроков, а главное - философии, стратегии и тактики. И - гуляй не хочу!
А вдруг это правда? Тогда для меня - или Пимьента или Хави....
 

То есть, ты понимаешь, что Daily Mail желтушный источник, которому доверия нет, но, тем не менее, утверждаешь, что, похоже, Тен Хаага мы уже просрали?

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.10.2021 - 10:59

Kratos писал(а):
либо условного Хави, но он в жизни не придет без гарантий, а Лапорта на него очевидно не рассчитывает, я так понял он хочет привести человека с опытом и достижениями хоть какими то.

Претензии однозначно тогда к Лапорте. А на Кумана рассчитывает? К Куману-то что? Ему повезло (я уж не знаю, ставить ли тут кавычки) оказаться в таком месте, в такое время. Просто я уже чувствую, что с этой посредственностью гарантированно окажемся даже не то, что вне зоны ЛЧ, а гораздо ниже.
Дожили. Мы над РМ Зидана иронизировали (да даже сливочные фаны некоторые сами), что постоянные навесы идут. Так у нас (точные цифры не помню, но привожу сильно похожие) - у нас в ЭК 25 где-то навесов против 7 у "сливок". Сюр? И ладно бы мы их умели реализовывать, как "зидановцы" на Бензема или Рамоса, так совершенно не умеем. Кратос, я могу ошибаться, но хуже нынешнего Кумана нет никого из возможных вариантов, моё полное убеждение!

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.10.2021 - 11:30

Мне всё больше начинает казаться, что Люк де Йонг приобретался не на крайняк под финишный навал, а в качестве абсолютного юнита под главную пока тактику Кумана в этом сезоне. Недаром постоянные навесы и выход ЛДЙ в основе. Понятно, что это надругательство над барселонизмом, так ведь это ещё и не работает. Люк башкой создал ровно одну угрозу воротам соперника - Киеву, и то мимо.

0
Капитан
Комментариев: 4968
27.10.2021 - 12:15

AlexMcArrow писал(а):
Мне всё больше начинает казаться, что Люк де Йонг приобретался не на крайняк под финишный навал, а в качестве абсолютного юнита под главную пока тактику Кумана в этом сезоне. Недаром постоянные навесы и выход ЛДЙ в основе. Понятно, что это надругательство над барселонизмом, так ведь это ещё и не работает. Люк башкой создал ровно одну угрозу воротам соперника - Киеву, и то мимо.

Ключевое слово - башкой!
Вот,если бы,у него была голова!!!!! Так было бы,совсем другое дело.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
27.10.2021 - 2:48

Не знаю чем думали когда назначили Кумана в роли главного тренера Барсы. Но хуже тренера не было еще у Барсы. Как видим в ЭК, состав может бороться в топ матчах. Наши игроки ни в чем не уступали меренговским. Вот где они были сильны, в тренере. У нас ни мысли, ни толковых идей каких то. Все что сподобились создать, это навесы,навесы и навесы. Хотел бы возвращения Вальверде, оказывается баск был крут. Крайне интересно было бы глянуть на него в таких условиях без прим в атаке, но более качественным командным прессингом и управляемым составом. Ведь тактик то он отличный, в большинстве топ играх, его стратегия работала и скрывала уязвимость команды. При нем регулярно драли меренгов. Особенно помню весенние игры в КК или Лиге, когда Регилон и Асенсио наседали с правого фланга и разрывали Роберто.Затем он выпустил Видаля, который пару раз жестко рубанул Регилона и Асенсио, что их фланг просто отключился и мы легко забрали победу. 
Единственный минус у Вальверде не способность настроить команду, хотя думаю тех сенаторов не настроил бы на игру никто, если те сами не захотят. Ибо позорные вылеты с опущенными головами начались еще при Лучо. Тут притензии больше к игрокам. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2021 - 4:21

AlexMcArrow писал(а):
Претензии однозначно тогда к Лапорте. А на Кумана рассчитывает? К Куману-то что? Ему повезло (я уж не знаю, ставить ли тут кавычки) оказаться в таком месте, в такое время. Просто я уже чувствую, что с этой посредственностью гарантированно окажемся даже не то, что вне зоны ЛЧ, а гораздо ниже.
Дожили. Мы над РМ Зидана иронизировали (да даже сливочные фаны некоторые сами), что постоянные навесы идут. Так у нас (точные цифры не помню, но привожу сильно похожие) - у нас в ЭК 25 где-то навесов против 7 у "сливок". Сюр? И ладно бы мы их умели реализовывать, как "зидановцы" на Бензема или Рамоса, так совершенно не умеем. Кратос, я могу ошибаться, но хуже нынешнего Кумана нет никого из возможных вариантов, моё полное убеждение!

Ну ты же понимаешь что Хави просто так не придет на пол года страховать команду, он придет с условиями и на большой контракт, Лапорта очевидно хочет летом другого специалиста, я еще раз спрашиваю что он должен сделать? У тебя одни эмоции, какого то решения в твоем посте я не нашел. 
Куман слабый тренер, думаю нет смысла из пустого в порожнее лить, все это понимают, все согласны. Окей, что делать Лапорте?

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2021 - 4:29

Kratos писал(а):
Ну ты же понимаешь что Хави просто так не придет на пол года страховать команду, он придет с условиями и на большой контракт, Лапорта очевидно хочет летом другого специалиста, я еще раз спрашиваю что он должен сделать? У тебя одни эмоции, какого то решения в твоем посте я не нашел. 
Куман слабый тренер, думаю нет смысла из пустого в порожнее лить, все это понимают, все согласны. Окей, что делать Лапорте?

А кто говорит про полгода? Я думаю, с ним, как минимум, надо провести серьёзные переговоры. Чем раньше, тем лучше. Не думаю, что вытащить Хави - неразрешимая задача. Согласен, впрочем, что в этом деле много неизвестных (нам). Но я ни в каких источниках, даже левых, не читал про попытки Лапорты сесть с Хави за стол переговоров.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.10.2021 - 5:35

AlexMcArrow писал(а):
не читал про попытки Лапорты сесть с Хави за стол переговоров.

Так Хави сам вроде говорил что не будет вести переговоры за спиной Кумана. А уволить голландца, а потом уже звать Хави = давать выкручивать себе яйца и иметь огромные проблемы если эти переговоры провалятся.

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2021 - 5:53

AlexMcArrow писал(а):
А кто говорит про полгода? Я думаю, с ним, как минимум, надо провести серьёзные переговоры. Чем раньше, тем лучше. Не думаю, что вытащить Хави - неразрешимая задача. Согласен, впрочем, что в этом деле много неизвестных (нам). Но я ни в каких источниках, даже левых, не читал про попытки Лапорты сесть с Хави за стол переговоров.

Ну знаешь я конечно не против Хави вместо Кумана, но если есть шанс вытащить летом Тен Хаага, то я за Тен Хаага. Поэтому готов спустить морально сезон в унитаз и даже без ЛЧ, но если точно придет сильный тренер летом. Я конечно понимаю что Хави это святыня, но я скептически отношусь к его тренерскому таланту, пока он ничего не доказал и не показал чтобы сразу в Барселону приходить. Думаю Лапорта примерно такого же мнения, что-то я не вижу очереди из желающих за Хави, даже в середняках лалиги. Я думаю у Лапорты уже есть кандидат в голове и он хочет привести летом его. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.10.2021 - 6:04

Footballninho10 писал(а):
Не знаю чем думали когда назначили Кумана в роли главного тренера Барсы. Но хуже тренера не было еще у Барсы. Как видим в ЭК, состав может бороться в топ матчах. Наши игроки ни в чем не уступали меренговским. Вот где они были сильны, в тренере. У нас ни мысли, ни толковых идей каких то. Все что сподобились создать, это навесы,навесы и навесы. Хотел бы возвращения Вальверде, оказывается баск был крут. Крайне интересно было бы глянуть на него в таких условиях без прим в атаке, но более качественным командным прессингом и управляемым составом. Ведь тактик то он отличный, в большинстве топ играх, его стратегия работала и скрывала уязвимость команды. При нем регулярно драли меренгов. Особенно помню весенние игры в КК или Лиге, когда Регилон и Асенсио наседали с правого фланга и разрывали Роберто.Затем он выпустил Видаля, который пару раз жестко рубанул Регилона и Асенсио, что их фланг просто отключился и мы легко забрали победу. 
Единственный минус у Вальверде не способность настроить команду, хотя думаю тех сенаторов не настроил бы на игру никто, если те сами не захотят. Ибо позорные вылеты с опущенными головами начались еще при Лучо. Тут притензии больше к игрокам. 

Человек, чья команда после 4-1 дома вылетела от Ромы, а через год, после 3-0 слилась с Ливерпулем, должен завязывать с футболом и идти коров пасти. А ты его в команду хочешь вернуть? 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2021 - 6:46

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
А кто говорит про полгода? Я думаю, с ним, как минимум, надо провести серьёзные переговоры. Чем раньше, тем лучше. Не думаю, что вытащить Хави - неразрешимая задача. Согласен, впрочем, что в этом деле много неизвестных (нам). Но я ни в каких источниках, даже левых, не читал про попытки Лапорты сесть с Хави за стол переговоров.

Ну знаешь я конечно не против Хави вместо Кумана, но если есть шанс вытащить летом Тен Хаага, то я за Тен Хаага. Поэтому готов спустить морально сезон в унитаз и даже без ЛЧ, но если точно придет сильный тренер летом. Я конечно понимаю что Хави это святыня, но я скептически отношусь к его тренерскому таланту, пока он ничего не доказал и не показал чтобы сразу в Барселону приходить. Думаю Лапорта примерно такого же мнения, что-то я не вижу очереди из желающих за Хави, даже в середняках лалиги. Я думаю у Лапорты уже есть кандидат в голове и он хочет привести летом его. 

Тен Хааг, наверно, неплохо, но где хотя бы намёки, чтобы он хотел у нас работать? Хави бьёт рекорды беспроигрышные, пусть даже в арабском чемпе. Как уже писалось совсем по другому поводу, за Зиданом-тренером очереди тоже не стоят, но он, как не крути, кучу трофеев выиграл. Причина общая, как я думаю. ЗЗ тренер именно для мадрида. А Хави по своим воззрениям - именно для "Барсы" в традиционном понимании. В условной АПЛ или Сериале он может чужеродным стать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2021 - 7:01

AlexMcArrow писал(а):
Тен Хааг, наверно, неплохо, но где хотя бы намёки, чтобы он хотел у нас работать? Хави бьёт рекорды беспроигрышные, пусть даже в арабском чемпе. Как уже писалось совсем по другому поводу, за Зиданом-тренером очереди тоже не стоят, но он, как не крути, кучу трофеев выиграл. Причина общая, как я думаю. ЗЗ тренер именно для мадрида. А Хави по своим воззрениям - именно для "Барсы" в традиционном понимании. В условной АПЛ или Сериале он может чужеродным стать.

А почему Тен Хааг должен какие то намеки делать что он хочет в Барселоне работать? Не понял если честно к чему ты это написал. Рекорды беспроигрышные в первенстве Катара лично меня мало интересуют в разрезе тренерского мостика в Барселоне, хотя по слухам кто следит за арабским чемпионатом пишут что и там у него все не так гладко, как по ютуб нарезкам, даже у Кумана по солиднее достижения в тренерской карьере были. Он вполне успешно на клубном уровне тренировал, да и Эвертон это тебе не чемпионат Катара. Хави натуральный кот в мешке, откуда у тебя святая уверенность что клуб должен сделать ставку на него и она обязательно сыграет? Я думаю Барселоне пора начинать уже приглашать в клуб профессионалов, а не легенд и прочих за заслуги к тренерскому делу не имеющие никакого отношения. Лично я за Тухеля, Тен Хаага, за системного тренера, который уже добивался успехов в Европе, надоел мне этот авось испанский, а давайте поставим вот его и будем смотреть что будет. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2021 - 7:14

Kratos писал(а):
А почему Тен Хааг должен какие то намеки делать что он хочет в Барселоне работать? Не понял если честно к чему ты это написал. Рекорды беспроигрышные в первенстве Катара лично меня мало интересуют в разрезе тренерского мостика в Барселоне, хотя по слухам кто следит за арабским чемпионатом пишут что и там у него все не так гладко, как по ютуб нарезкам, даже у Кумана по солиднее достижения в тренерской карьере были. Он вполне успешно на клубном уровне тренировал, да и Эвертон это тебе не чемпионат Катара. Хави натуральный кот в мешке, откуда у тебя святая уверенность что клуб должен сделать ставку на него и она обязательно сыграет? Я думаю Барселоне пора начинать уже приглашать в клуб профессионалов, а не легенд и прочих за заслуги к тренерскому делу не имеющие никакого отношения. Лично я за Тухеля, Тен Хаага, за системного тренера, который уже добивался успехов в Европе, надоел мне этот авось испанский, а давайте поставим вот его и будем смотреть что будет. 

По Тен Хагу - не должен, да. Но тут речь идёт о текущем успешном тренере "Аякса". Поэтому раз он сам не стремится ни коем образом, Овермарс его тем более не отпустит. Так что надежд его получить минимум. Тухеля - так тем более, тут ноль шансов. Будем реалистами. По Хави - дело другое. Может, и его не удастся заполучить, но тут хотя бы попробовать стоит. И он неоднократно свою идеологию высказывал, публиковал. Она исторически нам максимально близка. И успешно её внедряет, пусть и в Катаре. Что строит Куман, никто за 20 лет так и не понял.
Нет у меня "святой уверенности", она в нашем состоянии ни в чём не может быть, кроме того, что Куман - это точно тупик. А самая очевидная реальная альтернатива - Хави. Ты обвинил меня в излишней эмоциональности (вчерашний пост)? Возможно, правильно. Просто уже достало. Вот тебе предложение на холодную голову.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.10.2021 - 7:49

Огромный плюс Тен Хаага, он умеет растить молодежь и играть в наш футбол. Минусов вроде нет, но никогда не знаешь как тренер сможет доносить свое виденье без языка. И самое главное не будет ли Барса слишком большим клуб для него? Еще, возможно при Tен Хааге мы увидим наконец топового Френки... а не то, что из него сделали.
С Хави все таки есть уверенность, что он придет и без проблем будет управлять командой.
Любой из них, будет лучше текущего ТШ. Команда готова под таких тренеров.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.10.2021 - 8:06

Kratos писал(а):
Я думаю Барселоне пора начинать уже приглашать в клуб профессионалов, а не легенд и прочих за заслуги к тренерскому делу не имеющие никакого отношения.

Напомню, что самые успешные по результату тренеры Барсы были как раз легенды, до Барсы особых успехов или опыта не имевшие. Даже Круифф не был супер успешным тренером до Барсы. А Райкаард, Пеп и ЛЭ не были топами до Барсы.
Еще есть один хороший пример, двойной, про то как мы приводили ТОП тренера. Два захода Луи Ван Гаала... не были прям сильно провальными, но ожидали на много большего. А он тогда как раз был Тен Хаагом своего времени, даже круче считался.
Назначенные Барто тренеры были опытными посредственностями, европейские середнячки. Пожалуйста, больше не нужно вот этих ребят, они изначально не имели потенциала быть ТОПовыми тренерами. Лучше без опыта, но с потенциалом, чем всякие ЭВ и Куманы.
Против Тухеля и Тен Хаага ничего не имею, они уже добились многого и потенциал быть лучше еще есть. Но нужно помнить, что они могут быть очередными Ван Гаалами. Кстати, я даже не против третьего захода Ван Гаала, молодежь которую он для нас вырастил в итоге всю Европу поставила на колени, стали легендами клуба.

0