Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1682
31.10.2021 - 12:31

Хенк писал(а):
Не вижу за счёт чего хави заставит забивать нынешнее "нападение" барсы? Может он волшебник?

Ну в плане голов все выглядит совсем уж печально. Такое ощущение, что проблема тут не только в исполнителях, малом количестве голевых моментов, жутком невезении на данном этапе. Так стабильно убого рожать голы с таким составом это невероятно странная аномалия.

0
Капитан
Комментариев: 4963
31.10.2021 - 12:33

БУБЛИК писал(а):

GenAl писал(а):
 
...Не понял Бархуана...

Гена, Бархуан сам не понял где он и что он там делает. У меня было чувство, что он постоянно своему помощнику шептал, пля, я же говорил, поехали домой, а ты давай ещё по пивку...

1000%.Ему нужно было для смелости набухаться и руководить. Полсостава птенцов Пими,но на бровке опять легенда! Муть голимая.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.10.2021 - 12:34

Хенк писал(а):
Не вижу за счёт чего хави заставит забивать нынешнее "нападение" барсы? Может он волшебник?

На данный момент большей проблемой я вижу то, что мы пропускаем из ничего, с одного момента. В нападении хотя бы по теории вероятности, но такие, как не залетели у Депая, в следующий раз зайдут. Но что делать с обороной, хз. 
 

БУБЛИК крут)))
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 12:35

Все говорят физрук. Я еще понимаю так называли Черчесова, у него то как раз визуально была видна физподготовка.
А этот физрук оставил после себя руины физической формы, игроков попросту страшно выпускать на поле, каждый раз когда падает барселонец, прямо чувствуется как даже земля болеет в месте падения. Три травмы в безобидном мертвом матче с соперником который никогда не знал слова "прессинг".
Это просто позор какой то. Непрофессионализм поразил все уровни этого клуба. Еще пару таких туров, и команду можно смело снимать с турнира.
Рики Пуч никакой. И чем дольше он сидит тем хуже ему будет - да уйди ты уже из этой вороньи слободки, парень!

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 12:39

БУБЛИК писал(а):

Хенк писал(а):
Не вижу за счёт чего хави заставит забивать нынешнее "нападение" барсы? Может он волшебник?

На данный момент большей проблемой я вижу то, что мы пропускаем из ничего, с одного момента. В нападении хотя бы по теории вероятности, но такие, как не залетели у Депая, в следующий раз зайдут. Но что делать с обороной, хз. 
 

Зато не зайдут такие какой зашел сегодня. Проблема с обороной, если я не ошибаюсь, тянется еще со времен Гвардиолы. Пока катают мяч, теряют концентрацию, потому что привыкают к ритму, по выходе из которого путем взрыва соперника, обсираются. Это же очевидно. Держать мяч это очень хорошо, но не дай бог его потерять.

0
Капитан
Комментариев: 4963
31.10.2021 - 12:39

StingerAlex писал(а):
Все говорят физрук. Я еще понимаю так называли Черчесова, у него то как раз визуально была видна физподготовка.
А этот физрук оставил после себя руины физической формы, игроков попросту страшно выпускать на поле, каждый раз когда падает барселонец, прямо чувствуется как даже земля болеет в месте падения. Три травмы в безобидном мертвом матче с соперником который никогда не знал слова "прессинг".
Это просто позор какой то. Непрофессионализм поразил все уровни этого клуба. Еще пару таких туров, и команду можно смело снимать с турнира.
Рики Пуч никакой. И чем дольше он сидит тем хуже ему будет - да уйди ты уже из этой вороньи слободки, парень!

А,что должен был сделать Пуч,после двух сезонов сидения на лавке?
Парень бегал,старался. Единственный, кто играл одним касанием, а не мусолил мяч, аки Коутиньо.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 12:42

О Рафе Маркесе и о Маскерано можно только мечтать, но и при них первый же обрез в центре приводил к катастрофе сзади. Всегда.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
31.10.2021 - 12:42

У кого тоже за окном пошел дождь когда он выбежал на поле, знакомьтесь - Abdessamad Ezzalzouli.

 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 12:44

GenAl писал(а):

StingerAlex писал(а):
Все говорят физрук. Я еще понимаю так называли Черчесова, у него то как раз визуально была видна физподготовка.
А этот физрук оставил после себя руины физической формы, игроков попросту страшно выпускать на поле, каждый раз когда падает барселонец, прямо чувствуется как даже земля болеет в месте падения. Три травмы в безобидном мертвом матче с соперником который никогда не знал слова "прессинг".
Это просто позор какой то. Непрофессионализм поразил все уровни этого клуба. Еще пару таких туров, и команду можно смело снимать с турнира.
Рики Пуч никакой. И чем дольше он сидит тем хуже ему будет - да уйди ты уже из этой вороньи слободки, парень!

А,что должен был сделать Пуч,после двух сезонов сидения на лавке?
Парень бегал,старался. Единственный, кто играл одним касанием, а не мусолил мяч, аки Коутиньо.

Наверное играть он должен, нет? Ноль полезных действий. Старательный парень не профессия. Какие там касания, где ты их там заметил.
Единственный человек который играл и за которого не стыдно - Гави. Но боюсь его укатают. Роскошный парень, для своих лет вообще фантастика.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 12:52

Коутиньо выглядит как наркоман после детокса, отправленный судом на общественные работы. Агуэро смотрится заложником взятым в институте кардиологии. Дембеле когда на поле напоминает участника регги-шоу, не достает только наушников и сигарет.
Это что - команда? Это гребаный стыд , в запасе безнадежный долбодятел Люк, просто Господи, Ночной Дозор. Это как надо было воровать чтобы такое собрать, и сколько лет эту песочницу прикрывал в единственном числе Месси. Вишь проблема была что мячик ему отдать - а кому еще?
Сегодня Суарес был бы лучшим в группе этих наркоманов.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
31.10.2021 - 1:20

Sherman писал(а):

Хенк писал(а):
Не вижу за счёт чего хави заставит забивать нынешнее "нападение" барсы? Может он волшебник?

Ну в плане голов все выглядит совсем уж печально. Такое ощущение, что проблема тут не только в исполнителях, малом количестве голевых моментов, жутком невезении на данном этапе. Так стабильно убого рожать голы с таким составом это невероятно странная аномалия.

3
Снял буквально с языка! Мы голы эти рожаем как при тяжелых родах. При этом, сука, теряем или мать или ребенка, в виде пропущенного через минуту ответного гола). Не понятно радоваться таким голам или нет?  и смех и слезы короче. .

0
Кадет Б
Комментариев: 601
31.10.2021 - 1:36

Вроде временами и неплохо играли во втором тайме, но от этого не легче. Еще пара таких результатов и Хави только и останется, что "строить команду". А хотелось, чтобы он все-таки решал задачи, соответствующие статусу клуба. 
Количество травм какое-то запредельное. Неужели и правда так плох медштаб? Очень странно это все.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
31.10.2021 - 1:38

16 забитых в 11 матчах. Звучит страшно, но все еще страшнее, если посмотреть на то, что в последних 10 турах забито 12 голов. Первый матч с РС так и остался лучшим в сезоне и по качеству игры, и по голам. 
С такой результативностью даже в топ-4 не пролезть и ведь кто станет-то спасителем? Именно в плане голов забитых. Некому их забивать в нужном количестве. 
 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
31.10.2021 - 1:51

Вито писал(а):
16 забитых в 11 матчах. Звучит страшно, но все еще страшнее, если посмотреть на то, что в последних 10 турах забито 12 голов. Первый матч с РС так и остался лучшим в сезоне и по качеству игры, и по голам. 
С такой результативностью даже в топ-4 не пролезть и ведь кто станет-то спасителем? Именно в плане голов забитых. Некому их забивать в нужном количестве. 

Показательно что в прошлом сезоне Барса была на первом месте по ударам за игру. Сейчас не входит даже в пятерку. Не только плохо реализуют, но и мало создают/бьют. Вкупе с тем, что в ворота самой Барсы залетает все что угодно (что, возможно, и вина ТШ, кстати, который практически не спасает как визуально кажется) и получается команда, которая на грани вылета из первой четверки по итогам сезона.
Стабильная игра Фати в основе могла бы сгладить ситуацию, но увы.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 2:15

Что делать с обороной? Ну, пути два...Или садиться в низкий блок, что и делал Вальверде (за что и был проклинаем любителями атакующей игры) или... при высоком оборонительном блоке перестать активно юзать имеющихся центр.дефов в атакующих действиях. Ведь на Верджила Ван Дейка денег нет )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
31.10.2021 - 3:17

Sherman писал(а):

Вито писал(а):
16 забитых в 11 матчах. Звучит страшно, но все еще страшнее, если посмотреть на то, что в последних 10 турах забито 12 голов. Первый матч с РС так и остался лучшим в сезоне и по качеству игры, и по голам. 
С такой результативностью даже в топ-4 не пролезть и ведь кто станет-то спасителем? Именно в плане голов забитых. Некому их забивать в нужном количестве. 

 
Показательно что в прошлом сезоне Барса была на первом месте по ударам за игру. Сейчас не входит даже в пятерку. Не только плохо реализуют, но и мало создают/бьют. Вкупе с тем, что в ворота самой Барсы залетает все что угодно (что, возможно, и вина ТШ, кстати, который практически не спасает как визуально кажется) и получается команда, которая на грани вылета из первой четверки по итогам сезона.
Стабильная игра Фати в основе могла бы сгладить ситуацию, но увы.

С другой стороны, почти на 20 больше Реала голов забитых после 38 туров в 19/20 и 20/21 ничем абсолютно не помогли, учитывая дырявость обороны. 
Но нынешняя результативность даже с крайне сильной обороной была бы огромной проблемой, она уж очень низкая. По Тер Штегену считаю, что он очень сдал после сезона 18/19. У него вообще очень нестабильная карьера пока получается. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2407
31.10.2021 - 8:52

Этот сбор игроков под гордым названием FCBarcelona, трудно назвать командой и он серьезно болен, Я не имею ввиду только количество травмированных, но и всю структуру, включая и медштаб и игроков, как это не горько говорить. Даже при нынешней ситуации, даже без тренера, ожидал, что выйдут и вопреки всему и всем, обыграют этот "супермощный" Алавес, но этого не было. Болезнь зашла слишком далеко. Костяк команды удалось распылить куда могли, поставили молодежь, талантливую, но, которой надо бы учиться возле тех самых мастеров, которых не стало. Короче, если Чави придет, а я так понимаю, это произойдет, то ему нужно окончательно поломать все, что наделано умниками последних лет и создавать команду, базируясь на молодежь и синегранатовое видение игры. Дай бог, чтобы на второй год увидеть плоды его работы. В этом же сезоне, если сможем усилиться в зимнее ТО, основная задача квалифицироваться в ЛЧ - это денежное вливание, а для этого необходимо бороться за выход в четверку. Удачи Чави, будет ему непросто, но он основательный человек и я верю в него и не буду ныть и поливать его при неудачах, которые обязательно будут. Но в то же время я верю , что зрелищная, красивая игра вернется,

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 9:03

Ну временами команда, очень даже неплохо  смотрелась и держала мяч, но опять-же эта проклятая  стерильность. И только Гави с Нико старались эту стерильность,как-то нивелировать своими креативными вспышками. Когда с самого начала, мяч медленно ходит у игроков Барсы, тогда и возникают проблемы с результатом. Впрочем, не загуби Мемфис два 100% убойных момента, созданных ему юнцами, матч-бы закончился на позитиве.  

0
Алевин А
Комментариев: 225
31.10.2021 - 9:15

Вчера вечером выбирал что смотреть между Барсой и турниром ЮФС.Выбрал второе и не прогадал.И зрелище увидел и нервы целее.
По этой Барсе всё ясно.Нынешнее нападение либо вообще ничего не создаст в атаке либо забьет один,но для этого нужно родить десяток опасных атак.А сопернику достаточно 1-2 момента. В команде реально не кому забивать.С уходом Суареса и Месси не осталось игрока который делал бы разницу на поле.
Про травмы даже писать ничего не хочется уже.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
31.10.2021 - 10:16

Смотрю игры философски. От сезона ничего не жду. Так проще. Получаю удовольствие от игры Нико и Гави. Пацаны просто радуют. Как говорится, тяжелые времена рождают сильных людей. Верю в то, что это крайне тяжелое для клуба время родит сильных игроков, коих мы наблюдаем. Когда в строю будут Дембеле, Фати, Де Йонг и Педри игра улучшится и забивать начнут, уверен в этом.  Единственное, что доставляет почти физические страдания- это встреча мяча и Коутиньо. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 10:46

полузащита - да - там есть из чего лепить. Гави и Нико молодцы. Бускетс не успевает... но мы привыкли... А вот с нападением беда. Что творит Депай (кроме гола) - это отдельная (грустная) история...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
31.10.2021 - 10:54

Че вы пристали к Бускетсу? Он каждую игру один из лучших на поле. Какие к нему могут быть вопросы?

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
31.10.2021 - 11:06

Alexey017 писал(а):
Че вы пристали к Бускетсу? Он каждую игру один из лучших на поле. Какие к нему могут быть вопросы?

Согласен. Хотелось бы при этом, чтобы не упереться в очередной обрыв через год, начинать наигрывать Нико как опорник. Он конечно не Буси, но может многое из его арсенала. Ещё и Хандро под рукой. Буси будет идеален если его выкатывать под конкретного соперника или на 30 мин если игра не идёт. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 11:38

Nathaniel писал(а):
Буси будет идеален если его выкатывать под конкретного соперника или на 30 мин если игра не идёт. 

вот тут не соглашусь. Бускетсу надо время на вкатывание в игру, но он может терять концетрацию по ходу или сильно думать с мячом о продолжении и при этом накрываться настырным супостатом. Но это уже хронические дела, поэтому я писал выше: "мы привыкли"...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 11:38

Alexey017 писал(а):
Че вы пристали к Бускетсу? Он каждую игру один из лучших на поле. Какие к нему могут быть вопросы?

В сборной он просто лучший.
Как то у болел ловко получается найти системообразующего игрока, и начать до него докапываться. Но это болелы.
А вот кто догадался взять в команду Депая? Еще когда только шли слухи мне было смешно - реальная клоунада. Месси стало быть ссаной тряпкой, а эту дворнягу в сонм великих.
Реально враг не сделает того что сделали с Барсой. Вот даже плохой менеджер такого не сделает, это может сделать только злой гений, черт типа Воланда. Я бы начал с расследования, с посадки всех на скамью и возврата Месси, можно даже в совокупе с Неймаром. Хотя бы на пару сезонов, рядом с ними и молодежь пооботрется и вкусит понт победы. Если нет денег пусть городской магистрат продаст свой билдинг.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
31.10.2021 - 11:42

Согласен, такое впечатление, что на Барсу проклятие наложено

vadgol
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
31.10.2021 - 11:43

Master9 писал(а):

Nathaniel писал(а):
Буси будет идеален если его выкатывать под конкретного соперника или на 30 мин если игра не идёт. 

вот тут не соглашусь. Бускетсу надо время на вкатывание в игру, но он может терять концетрацию по ходу или сильно думать с мячом о продолжении и при этом накрываться настырным супостатом. Но это уже хронические дела, поэтому я писал выше: "мы привыкли"...

 
Да ну ладно - где ты все это видишь? В сборной Бускетс работает как пулемет. Может это предложений мало в этой Барсе на поле, что он думает подольше. Бускетс - абсолютный гений, ну хватит уже! Всю команду разогнали и уничтожили, и все никак успокоиться невозможно. Он скоро уйдет - это закон жизни, вот тогда будет счастье. Сегодня нет такого отличного разводилы в мире вообще.
Барса сегодня напоминает материнку, из которой вынули процессор. Это же надо было догадаться убрать именно Месси. Нет, это точно заговор.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 11:52

Alexey017 писал(а):
Че вы пристали к Бускетсу? Он каждую игру один из лучших на поле. Какие к нему могут быть вопросы?

В каком месте он - лучший!?. В том месте - где у него повязка капитана команды висит. Именно из-за него и Мемфиса, Барса влетела пчелкам, потеряв там так необходимые очки.   С юнцов Гави и Нико - сейчас больще  пользы,  нежели от капитана Барсы. Центральная ось Барсы - сейчас вообще аномально- аховая,   с этой архаичной ростерной связкой  Пике- Гарсия - Буся -ФДЙ - Агуэро- Люка. А именно она должна определять результат команды, но результаты как-раз таки плачевны. И Буся-как капитан и самый опытный игрок в команде, не в меньшей степени ответственнен за них.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 11:56

StingerAlex писал(а):
Да ну ладно - где ты все это видишь? В сборной Бускетс работает как пулемет. Может это предложений мало в этой Барсе на поле, что он думает подольше. Бускетс - абсолютный гений, ну хватит уже! Всю команду разогнали и уничтожили, и все никак успокоиться невозможно. Он скоро уйдет - это закон жизни, вот тогда будет счастье. Сегодня нет такого отличного разводилы в мире вообще.

было выше предложение выпускать Серхио на 30 мин. Просто читать надо весь диалог.
Про "пулемёт". Когда рядом Алонсо или Коке (как щас) - это одно, а когда Серхио одЫн, как в Барсе, вот тогда и наступает лёгкий трындец с накрываниями.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.10.2021 - 11:58

Депай сам по себе игрок конечно еще тот.) Особенно для топ-клуба. И тем более Барселоны маломальски  канонической любой. Весной мне даже в ротацию при наличии еще Месси с Гризманном казался адекватным лишь из-за нулевой цены, ибо при технике и ударе приличных уж ну очень у него дворовый, малокомандный стиль футбола и слишком мало голов для напа.
Но скорее всего будет лучшим трансфером за последние 2 года. Бесплатный выше среднего игрок. Не травмируется. В такой глубокий финансовый кризис о большем мечтать сложно.
Высока очень вероятность будет сильнейшим  по суммарному вкладу нашим игроком атаки даже с таким уровнем( а это голов от 15 за сезон я жду от него, это будет нормально, исходя из статы карьерной чувака). Остальнае ниже классом, либо стёкла-хроники. Правда это скорее всего будет означать место эдак пятое-шестое для клуба, но что что поделать.)) Пока так. Сейчас будет полезен.
Вот, если дела в гору пойдут и начнет сильная командная игра вырисовываться, то такого типа футболисты могут стать скорее проблемой. Хотя Мемфис не безнадежен в отличие от, скажем, беспросветно дремучего Коутиньо. Может и встроится органично, убрав выраженные косяки типа возни с мячом излишней, недоработок назад и намастырится в большего киллера, выйдя на условные уже 25 голов за сезон хотя бы, начав чаще и точнее бить. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 12:14

StingerAlex писал(а):

Master9 писал(а):

Nathaniel писал(а):
Буси будет идеален если его выкатывать под конкретного соперника или на 30 мин если игра не идёт. 

вот тут не соглашусь. Бускетсу надо время на вкатывание в игру, но он может терять концетрацию по ходу или сильно думать с мячом о продолжении и при этом накрываться настырным супостатом. Но это уже хронические дела, поэтому я писал выше: "мы привыкли"...

 
Да ну ладно - где ты все это видишь? В сборной Бускетс работает как пулемет. Может это предложений мало в этой Барсе на поле, что он думает подольше. Бускетс - абсолютный гений, ну хватит уже! Всю команду разогнали и уничтожили, и все никак успокоиться невозможно. Он скоро уйдет - это закон жизни, вот тогда будет счастье. Сегодня нет такого отличного разводилы в мире вообще.
Барса сегодня напоминает материнку, из которой вынули процессор. Это же надо было догадаться убрать именно Месси. Нет, это точно заговор.

А в Барсе сейчас есть система, или просто есть набор игроков?. В сборной Буся органичен, потому-что там перед ним  играют, двужильные напы технари, Ферран - Ойярсабаль - Сарабиа. Это не Мемфисы, Куны, Люки с бедным перепрофилированным Дестом. Эта убойная Троица - постоянно прессует первую линию атаки соперника, не давая им продохнуть. Также рядом с Бусей у Лучо играет трехжильный матрас, который в каждом матче умудряется покрывать 12-13 км. Бусе только остается  своим высоким  интеллектом, связывать игровые линии команды. И это у него  здорово получается у Лучо, но в Барсе от него требуется большее, и нужны именно его лидерские качества. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
31.10.2021 - 12:15

Поскольку Кун вылетел, любопытно было бы увидеть с Киевом Депая на девятке, а левым вингером Бальде. Паренёк вроде может и в дриблинг, и в скорость, задатки вингера имеются. Но в старте выйдет Люк, а во втором тайме вместо Мемфиса - бразил

0
Кантерано
Комментариев: 2375
31.10.2021 - 12:22

А Депай сделал то же самое,что и Коутиньо после гола МЮ,как я понял? Пальцы в уши и вот это вот всё.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.10.2021 - 12:32

SimvoloS
Требуется Большее... Лидерские качества...))
Но вообще-то невозможно требовать того, чего никогда и не бывало отродясь у человека и близко. Вот по Бусяну реально сложно, он не сдавал полностью как условный Пике. Иногда смотрю старые матчи времен Пепа. Сомневаюсь, что пиковый Серхио играл бы лучше в текущей Барсе. Был бы 90% такой же сюжет. Разве что в части брака чуть меньше.
И это правда, что в сборной играет так же(тоже, кстати, минимум раз в матч накрывают и отбирают у него мячи), но иное окружение. И если так, то какие претензии? Он физико-технически не создан для игры без порядка вокруг и двужильные линии сверху и снизу желательны весьма. И так можно сказать про многих в последних версиях Барсы( про Месси в т.ч.), а среди оставшихся Буске самый высококлассный. Его умения по прежнему штучны, но беготню и темп давать должны другие. Из числа как раз стандартных Сарабий-Дестов-Коке, которых тасовать впереди/сбоку/сзади куда проще, таких игроков много, нужны лишь подходящие. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 1:03

Weather писал(а):

SimvoloS
Требуется Большее... Лидерские качества...))
Но вообще-то невозможно требовать того, чего никогда и не бывало отродясь у человека и близко. Вот по Бусяну реально сложно, он не сдавал полностью как условный Пике. Иногда смотрю старые матчи времен Пепа. Сомневаюсь, что пиковый Серхио играл бы лучше в текущей Барсе. Был бы 90% такой же сюжет. Разве что в части брака чуть меньше.
И это правда, что в сборной играет так же(тоже, кстати, минимум раз в матч накрывают и отбирают у него мячи), но иное окружение. И если так, то какие претензии? Он физико-технически не создан для игры без порядка вокруг и двужильные линии сверху и снизу желательны весьма. И так можно сказать про многих в последних версиях Барсы( про Месси в т.ч.), а среди оставшихся Буске самый высококлассный. Его умения по прежнему штучны, но беготню и темп давать должны другие. Из числа как раз стандартных Сарабий-Дестов-Коке, которых тасовать впереди/сбоку/сзади куда проще, таких игроков много, нужны лишь подходящие. 

Погода, ты меня неправильно понял, лидерские качества-это не только включить морально-волевые качества, или тавгайщину, а создать вокруг себя условия для системного футбола. Не сукрет-же, что Буся системообразующий игрок, но проблема в том-что тренеры не смогли сами сделать эту самую систему, поэтому его задача, как опытного лидера, помочь команде сделать ее. Не верю, что не сможет, авторитет-же у него большой. Игроки Барсы разные по своим скиллам, но на поле им нужен обьединияющий лидер - лидер систстемшик. В особенности это очень важно  для молодых игроков. А у Буси за столько лет нет определенной химии, даже  с Френки. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 1:05

Поэтому Хави и работал моторчиком в той тиме... И Бускетс был на своём месте. Вот Хави скоро и найдёт ему это место в команде )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.10.2021 - 1:13

Cecil писал(а):
 
 
 
 
Нет, все уже согласовано судя по слухам. В среду или четверг будет официально.

Если верить прессе, официальный ответ от Хави прозвучит 4 ноября. Сбрасываю сюда 3 ссылки. Из этой информации становится ясно, что процесс переговоров затягивается по вине нашего клуба.
https://www.soccer.ru/news/1289073/havi-barselona
https://www.championat.com/football/news-4498439-glava-press-sluzhby-al-...
Есть еще одна информация о том, что Лапорта затягивает время выплаты компенсации в размере 1млн долл по договору о разрыве контракта Хави. Не удалось ее найти.
Судить о верности инфо предоставляю вам.
 
 

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
31.10.2021 - 1:29

Nathaniel писал(а):
Согласен. Хотелось бы при этом, чтобы не упереться в очередной обрыв через год, начинать наигрывать Нико как опорник. Он конечно не Буси, но может многое из его арсенала. Ещё и Хандро под рукой. Буси будет идеален если его выкатывать под конкретного соперника или на 30 мин если игра не идёт. 

Не могу сказать как и кого правильно использовать, но Нико уже используется и играет он хорошо. Не думаю что будут проблемы как-то время поделить. 
Не совсем понимаю почему ты говоришь, что под конкретного соперника на 30 минут, если Бускетс выходит против Италии и играет лучше всех целый матч. А так ты прав, постепенно ротировать его можно, чтобы он показывал свои лучшие качества, тем более, есть кого подводить к основе. 
Я просто никак в толк не могу взять. С моей точки зрения, Бускетс совершенно точно является одним из лучших полузащитников в мире. Почему многие цепляются к его игре мне совершенно непонятно. Если еще учесть, что, по факту, Бускетс сейчас самый топовый игрок нашей команды- вдвойне непонятно

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.10.2021 - 1:32

Лапорте нужно было менять то, что оставил после себя  Бармалей, штаб то он поменял, но оставил Кумана, как оказалось зря.
Сразу ставь Хави, давай карт бланш, бери кредит, и тд и тп. Но он решил поиграть в какие-то игры, ну поиграл, молодец, скоро будем 19 в лиге, от первого места отрыв почти 10 нормально так.
Игру не смотрел, сказать нечего, почитал группу в телеграмм, понял что теже яйца только в профиль. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.10.2021 - 1:58

Смотрел обзор.
Требовать от тренера-временщика результат, конечно не серьезно. Затягивать время с новым назначением ГТ тоже нельзя. Но и вопрос с Хави видимио затянется не неделю другую. А потому не стоит удивляться, если у Бархуана ничего не будет получаться. Вникнуть в процесс не так-то просто.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 2:03

С моей точки зрения, Бускетс совершенно точно является одним из лучших полузащитников в мире. 

да, только не в роли Канте или Кевина де Брёйне (тоже нехилых таки хавов)... Каждому хаву своё место и время, он же не сферический... в вакууме )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
31.10.2021 - 2:46

Master9 писал(а):

С моей точки зрения, Бускетс совершенно точно является одним из лучших полузащитников в мире. 

да, только не в роли Канте или Кевина де Брёйне (тоже нехилых таки хавов)... Каждому хаву своё место и время, он же не сферический... в вакууме )

Мастер, а ещё небо голубое) Конечно Бускетсу нужно выполнять роль Бускетса. Так то можно его поставить и латералем играть и потом говорить, что нужно его срочно продать, так как он не вывозит

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 2:51

Alexey017 писал(а):

Master9 писал(а):

С моей точки зрения, Бускетс совершенно точно является одним из лучших полузащитников в мире. 

да, только не в роли Канте или Кевина де Брёйне (тоже нехилых таки хавов)... Каждому хаву своё место и время, он же не сферический... в вакууме )

Мастер, а ещё небо голубое) Конечно Бускетсу нужно выполнять роль Бускетса. Так то можно его поставить и латералем играть и потом говорить, что нужно его срочно продать, так как он не вывозит

да, хто ж его поставит латералем? таких злодеев даже у нас нет! И каждому Бускетсу - своя роль - это так же верно, как небо... хотя, есть места, где и оно оранжевое )... А продать Бускетса - дело хитрое, ибо не каждому Челси он нужен )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
31.10.2021 - 2:57

Quote:
А в Барсе сейчас есть система, или просто есть набор игроков?. В сборной Буся органичен, потому-что там перед ним  играют, двужильные напы технари, Ферран - Ойярсабаль - Сарабиа. Это не Мемфисы, Куны, Люки с бедным перепрофилированным Дестом. Эта убойная Троица - постоянно прессует первую линию атаки соперника, не давая им продохнуть. Также рядом с Бусей у Лучо играет трехжильный матрас, который в каждом матче умудряется покрывать 12-13 км. Бусе только остается  своим высоким  интеллектом, связывать игровые линии команды. И это у него  здорово получается у Лучо, но в Барсе от него требуется большее, и нужны именно его лидерские качества. 

А это не подгон задачи под ответ? У Лучо команда работает хорошо, у нас плохо, но это не значит, что это только потому, что игроки сборной Испании лучше подходят под футбол Лучо, чем наши. То что Френки может все то же, что может Коке, у меня сомнений не вызывает. Атака у Лучо дисциплинированная и прессингующая, но о том, что она до ужаса серая до ЧЕ не писал только ленивый. Да, Мемфисов и ко надо заставить бегать, но это не значит, что если с ними поработать, они не смогут и прессинговать дисциплинированно и делать еще сверх того то, что Лучовские нападающие не умеют. Не говоря о том, что из его любимых Оярсабаля, Сарабии, Ольмо и Торреса Ольмо и Сарабию при большом желании можно достать зимой. Говорят, Хави таки Стерлинга хочет. Это в ту же степь. Я не вижу, чем тройка нападения (при всех регулярных травм) Депай - Агуэро- Стерлинг или Депай - Фати - Сарабия или Дембеле - Депай - Дест, не может, при регулярном, интенсивном и круглосуточном дриллинге, делать то что делают Оярсабаль, Торрес и Сарабия только с чуть большей вариативностью и импровизацией. Если с деньгами совсем швах (хотя не совсем, 20 миллионов доступных зимой только до лета позволяют помноженные на четыре года очень прилочного игрока подписать), то допускаю, что и с тем же Дестом, Кольядо (возможно Демиром) и Бальде можно работать как вингерами до лета, если, опять же, вкладывать достаточно трудов. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 2:58

Буся - органичен  и хорош в комбинационном футболе, (тики-така Пепа), также хорош при командном интенсивном футболе (сб. Лучо). И там и там он чувствует себя-как "рыба в воде". Но ни того, ни другого в Барсе сейчас - нет!. И вот это  основная проблема.  По сегодняшним реалиям, нужен системный тренер, который эффективно  встроит Бусю в свои принципы игры. Хави - прекрасно знает его возможности, и очень надеюсь, что  он с ним  принесет еще много пользы.  Если-же, ничего не получится из-за возраста и функционала, тогда ничего не поделаешь, надо давать дорогу молодым игрокам (Нико). 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 3:02

Главное, не договориться до того, что Барса ищет тренера под функционал Бускетса, а то некоторые коллеги скажут, что это есть подгонка задачки под ответ )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.10.2021 - 3:31

Nathaniel писал(а):

Quote:
А в Барсе сейчас есть система, или просто есть набор игроков?. В сборной Буся органичен, потому-что там перед ним  играют, двужильные напы технари, Ферран - Ойярсабаль - Сарабиа. Это не Мемфисы, Куны, Люки с бедным перепрофилированным Дестом. Эта убойная Троица - постоянно прессует первую линию атаки соперника, не давая им продохнуть. Также рядом с Бусей у Лучо играет трехжильный матрас, который в каждом матче умудряется покрывать 12-13 км. Бусе только остается  своим высоким  интеллектом, связывать игровые линии команды. И это у него  здорово получается у Лучо, но в Барсе от него требуется большее, и нужны именно его лидерские качества. 

А это не подгон задачи под ответ? У Лучо команда работает хорошо, у нас плохо, но это не значит, что это только потому, что игроки сборной Испании лучше подходят под футбол Лучо, чем наши. То что Френки может все то же, что может Коке, у меня сомнений не вызывает. Атака у Лучо дисциплинированная и прессингующая, но о том, что она до ужаса серая до ЧЕ не писал только ленивый. Да, Мемфисов и ко надо заставить бегать, но это не значит, что если с ними поработать, они не смогут и прессинговать дисциплинированно и делать еще сверх того то, что Лучовские нападающие не умеют. Не говоря о том, что из его любимых Оярсабаля, Сарабии, Ольмо и Торреса Ольмо и Сарабию при большом желании можно достать зимой. Говорят, Хави таки Стерлинга хочет. Это в ту же степь. Я не вижу, чем тройка нападения (при всех регулярных травм) Депай - Агуэро- Стерлинг или Депай - Фати - Сарабия или Дембеле - Депай - Дест, не может, при регулярном, интенсивном и круглосуточном дриллинге, делать то что делают Оярсабаль, Торрес и Сарабия только с чуть большей вариативностью и импровизацией. Если с деньгами совсем швах (хотя не совсем, 20 миллионов доступных зимой только до лета позволяют помноженные на четыре года очень прилочного игрока подписать), то допускаю, что и с тем же Дестом, Кольядо (возможно Демиром) и Бальде можно работать как вингерами до лета, если, опять же, вкладывать достаточно трудов. 

Не важно, как их там мотивирует Лучо, (может он им даже подсрачники дает),  важен результат и он есть.  Впрочем согласен с тобой,что  мы опять можем погнатся за именами, забыв про свою яркую и растущую молодежь. Стерлинг - конечно игрок хороший, но я-бы предпочел того-же Ойярсабаля, или еще лучше Феррана Торреса. Тяжело неиспанцы адаптируются в Каталонии, если конечно это не Гении, Дед, Ронни или Месси. Также Барса очень сильно нуждается в физически сильном и техничном хавбеке, ужжь больно совсем легковесна стала команда в полузащите. Летом бесплатно можно урвать Франка Кессье, который необычайно хорош, как в функционале, так и в интеллекте. Но это чисто мои субьективные вкусы, надеюсь будущий тренер правильно определит свой выбор.

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.10.2021 - 3:53

SimvoloS писал(а):
Буся - органичен  и хорош в комбинационном футболе, (тики-така Пепа), также хорош при командном интенсивном футболе (сб. Лучо). И там и там он чувствует себя-как "рыба в воде". Но ни того, ни другого в Барсе сейчас - нет!. И вот это  основная проблема.  По сегодняшним реалиям, нужен системный тренер, который эффективно  встроит Бусю в свои принципы игры. Хави - прекрасно знает его возможности, и очень надеюсь, что  он с ним  принесет еще много пользы.  Если-же, ничего не получится из-за возраста и функционала, тогда ничего не поделаешь, надо давать дорогу молодым игрокам (Нико). 

Если абстрагироваться и взять отправной точкой, что именно Хави будет ГТ, то это значит, что у Бускетса будет второе рождение в карьере. Скажу иначе. Разгон атаки и старт любого действия "золотого" состава Пепа начинался именно с Бускетса. Именно его "компьютер" находил и Хави и Иньесту и Гения и в прошлом МСН.
Потеря своих навыков в центре поля я вижу в разбалансированности его игры как таковой из-за хаоса меняемости тренеров и их понимания в работе.
Не секрет, что многие команды научились и нашли противоядие против игры Бускетса. Но кто знает, как он вновь засверкает, если ГТ будет Хави. Это мнение...если принимать мою точку зрения в случае того, что ГТ станет Хави.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 330
31.10.2021 - 4:10

Мы ешё не скоро перестанем страдать от преступлений Барто, вранья и политических игр Лапорты и аморальной легенды на посту главного тренера..(
Лапорта добился своего - перевел все стрелки на Кумана, о потере Месси пока что никто не вспоминает. Это мы прогнозировали с самого начала. Теперь у него два возможных шага. Самый правильный, с политическтой точки зрения - назначение Хави, которого требуют болельщики. В случае неудачи - "я выполнил ваше требование", в случае же удачи - Лапорта на коне. Второй шаг - назначение условного Пирло. 
Назначение Хави создает для Лапорты риски потери власти над игроками, поскольку любой бунт авторитетного и любимого болельщиками Хави будет поддержан теми же болельщиками. Я верю слухам о том, что Лапорта очень не хотел видеть на посту тренера Хави - только избавился от лидера-Месси, а тут придет ещё более харизматичный человек. 
Назначение другого тренера означает, что всю ответственность Лапорта берет на себя, и в случае неудачи ему жестко припомнят и историю с Месси.
Поэтому он так долго и не увольнял Кумана, чтобы дождаться, когда освободиться удобный для него и для общественности топ-тренер. Не получилось, неустойку все же  придется платить, так что на вопрос - почему он летом оставил Кумана-оправданий больше нет. Но ведь никто и не спрашивает его об этом...)
А пока Лапорта совершает свои политические маневры, команда продолжает разрушаться. Это тем более обидно, что у нас есть очень талантливая молодежь. Гави и Нико мне очень нравятся - от их игры ощущение, что они возвращают времена Кройфа.
По вчерашней игре... мне понравилось, Гави и Нико создали несколько шедевров распасовки, Депай очень старался... Вот МТШ перестал выручать, что создает проблемы. Чего вчера не хватило Барсе - это тренера, способного организовать игру команды. Опыта Пике, Бускетса и Альбы оказалось недостаточно. А должно было бы хватить на Алавес..(
Все это, конечно, лишь мои ощущения. Может быть, что я и не прав, но похожие ситуации в жизни (не в спорте) я имел возможность наблюдать на один раз. И все эти ситуации развивались, как под копирку.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2021 - 4:31

А вчера от комментатора на окке прозвучала моя версия на правах слухов, что осн.задача для рук-ва - получение кредита от Голдман, который привязан условиями к СЛ. Что объясняет и упертость Лапорты в этом вопросе. Я про связанность кредита с СЛ. А если так, то понятны и маневры рук-ва по позиции УЕФА и ЛЛ. И это может быть выходом и в ситуации с ГТ.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0