Перейти к основному содержанию

«Не время задирать нос». Превью к матчу с «Бенфикой»

Важный экзамен Хави в Лиге чемпионов
23 Ноября 2021, 10:45
24
«Не время задирать нос». Превью к ответному матчу с «Бенфикой»

«Барселона» — «Бенфика» (5 тур)

 

ЧАС «Х». Время начала матча

Вторник, 23 ноября 2021 года, 23:00 (МСК)

 

ГДЕ СМОТРЕТЬ? Прямые трансляции

МАТЧ! ФУТБОЛ 2

БЕЛАРУСЬ 5 ИНТЕРНЕТ

QAZSPORT

 

Еврокампания малорадостная. Какие шансы на плей-офф?

Каталонцы рекордный 21 раз занимали первое место в группе Лиги чемпионов, но сейчас за счастье пробиться в 1/8 финала хоть как-нибудь. К слову, в последний раз «Барса» довольствовалась участием только в группе ЛЧ в далеком 2000-м — это был бесславный период тренера Лоренсо Серра Феррера, о котором многие из вас ничего не слышали. Тогда сине-гранатовых колошматило будь здоров: забили четыре гола «Лидсу» (клуб дойдет до полуфинала!), пропустили три от «Бешикташа» (в «ответке» отвесили «пятак») , ни разу не совладали с «Миланом»… Считается, в последнем туре «Милан» и «Лидс» умышленно заключили мировую, а «Барса» с третьего места перевелась в Кубок УЕФА, где за шаг до финала была выбита «Ливерпулем».

Сейчас, конечно, паниковать рано: даже поражение от «Бенфики» не станет трагедией, хотя такой расклад прилично осложнит жизнь. С другой стороны, «Барса» гарантирует участие в плей-офф, если в матче с лиссабонцами наберет три очка. Ничейный результат все оставит как есть, однако в таком случае «Барсе» в последнем туре придется цеплять «Баварию», либо надеяться на подвиг киевского «Динамо» в игре с «Бенфикой». Рональд Куман оставил команду в повисшем, но не критическом состоянии.

Другой вопрос, что «Барсе» делать в плей-офф, если она туда пробьется. В некоторой степени показательной представляется ответная игра с «Баварией»: способна ли команда в нынешнем формате на равных соперничать с топ-клубами? Пожалуй, что неспособна, и винить в этом Хави не будет уместно даже в феврале, когда пройдут матчи 1/8 финала. С этой точки зрения куда привлекательнее перевод в Лигу Европы — турнир менее статусный, но потенциально трофейный даже для такой нелучшей «Барсы». Впрочем, вылет из Лиги чемпионов на групповой стадии породит цепочку вопросов к Жоану Лапорте, в марте заступившему на пост президента клуба. Отвечать на них пока еще улыбчивому боссу уж точно не хотелось бы…

 

Хави начал с победы над «Эспаньолом». Как продолжит?

С выводами повременим, однако определенные наблюдения по дебютной игре Хави у руля «Барсы» здорово сформулировал Константин Лосс. Вариативность состава, вдохновляющее начало, продолжение, отсылающее к тренерству Кумана и Бархуана, разнообразные потери, но главное — завершение: «Барса» сохранила результат, который прямо сейчас стоит во главе угла.

Ильяс Ахомач с первых минут — это смело, но ошибочно: после перерыва пришлось выпускать Абде Эззалзули, который в дальнейшем своей излишней напористостью едва не оставил команду в меньшинстве. Такие моменты тренер должен просчитывать, и, вероятно, в игре с «Бенфикой» мы увидим более опытный состав — с Филиппе Коутиньо в основе, например. 

Отталкиваться от одной лишь «Барселоны» нельзя — «Бенфика» клуб с амбициями, который приедет играть на результат. Лиссабонцы сообразили пару голов в Мюнхене — сперва Морато сделал счет 1:2, затем Дарвен Нуньес — 2:4 (итоговые цифры — 2:5). Команда Жоржи Жезуша не будет выключаться из игры в случае пропущенного гола, так что вдохновляющий старт, который мы наблюдали в матче с «Эспаньолом», «Барсе» каким-то образом нужно выровнять и растянуть на все девяносто минут — это во-первых. Во-вторых, «Бенфика» не прощает несобранность: команда настраивается на ограниченное количество голевых моментов (игра с «Баварией» — два удара в створ, два гола). Защите «Барсы» следует перестать валять дурака даже если это вошло в привычку, атаке — ответственнее подходить к реализации своих моментов: регулярная стрельба мимо цели с убойных позиций наскучивает даже создателям тематических топ-чартов.

В общем, неясно, как Хави продолжит, и не на все из перечисленного выше он может повлиять. Верно просчитает стартовый состав — уже хорошо!

 

«Бенфика» разгромила «Барсу» в первом матче. Она так хороша?

Хороша, но не будем переоценивать: обычная команда средней руки, до уровня которой «Барса» сама опустилась. В Португалии отыграли одиннадцать туров, местная большая тройка — «Порту», «Спортинг» и «Бенфика» — уже в серьезном отрыве от преследователей. Ничего удивительного.

Лучшие бомбардиры команды — португалец Рафа Силва и уругваец Дарвин Нуньес, которые, к слову, и солировали на «Эштадиу да Луш» в игре с «Барсой». Четыре гола в чемпионате имеет украинец Роман Яремчук — новичок лиссабонцев, купленный летом за 17 млн евро у бельгийского «Гента». Конечно, помним про Алекса Гримальдо — левого фулбека с хорошими скоростью и пасом, воспитанного «Барсой», и отчего-то игнорируемого тренером сборной Луисом Энрике.

Вернулся в «Бенфику» Жоау Мариу, есть и другие опытные футболисты с именем — Рафа Силва, Пицци, Николас Отаменди, Ян Вертонген… Собственно, всех лучших мы видели в матче первого круга, и эти лучшие разгромили «Барсу» 3:0.

Но, опять же, не стоит зацикливаться на том разгроме, следовавшего после другого разгрома — от «Баварии». Как сказал Хави, не время задирать нос: у «Барсы» отличный шанс взять реванш и выйти в плей-офф ЛЧ. «Бенфику» вполне устроит переход в Лигу Европы, хотя на «Камп Ноу» команда Жоржи Жезуша приехала за положительным результатом.

 

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ. Пресс-конференции

Хави:

— «Бенфика» опытная, хорошо подготовленная физически команда. Будет тяжело, ведь это Лига чемпионов, ритм тут совсем иной. Мы готовы к тому, чтобы побороться с «Бенфикой», и если победим, то выйдем в плей-офф. «Барселоне» сейчас не время задирать нос, но сохранять оптимизм необходимо. Надо играть храбро, идти в атаку и стараться победить. Но этой команде мы уступили 0:3, и это факт. Я рассматриваю это как возможность для нас, не ощущаю никакого дополнительного давления. У нас отличная возможность выйти в плей-офф и взять реванш, а также показать что мы — «Барса», что мы на своем поле. Мне нравится это испытание. С огромным уважением отношусь к Жорже Жезушу, а «Бенфика» — отличная команда. Мы постараемся сыграть по-своему, но будет непросто. Однако мы будем биться. Ранее мы проиграли «Бенфике» и «Баварии» — и матчи против них у нас и остались. Все очень просто: надо выиграть один из двух матчей.

 

Жезуш:

— Приезд Хави создал благоприятную атмосферу, которая сделала «Барсу» более уверенной. Это по-прежнему отличная команда с хорошей атакой. Мы не собираемся отказываться от нашей идеи игры — будем действовать так же, как и на «Эштадиу да Луш». Мы настраиваемся на победу. В случае ничьей 90 процентов людей, знающих футбол, сделают ставку на «Баварию» и «Барселону». Можно сказать, завтра у нас финальный матч.

 

КОЙКОМЕСТО. Травмированные

«Барселона»: Педри, Фати, Брейтуэйт, Агуэро, Ваге

«Бенфика»: Вериссимо, Бернарду, Пиньо

 

НА ПЕРЕДОВОЙ. Прогнозируемый ростер соперника 

Влаходимос — Отаменди, Морато, Вертонген — Жилберто, Жоау Мариу, Мейте, Гримальдо — Нуньес, Яремчук, Рафа Силва

 

Ориентировочный состав по версии «БарсаМании»:

Тер Штеген — Роберто, Пике, Гарсия, Альба — Нико, Бускетс, де Йонг — Коутиньо, Депай, Гави

 

А СУДЬИ КТО? Люди в черном

Поле: Сергей Карасев; Игорь Демешко, Максим Гаврилин (все — Россия)

VAR: Массимилиано Иррати, Паоло Валери (оба — Италия)

 

ГРАДУСНИК. Прогноз погоды на день игры

+11°C, дождь. Вероятность осадков: 98%. Влажность: 91%. Ветер: 11 км/ч.

 

СТАВКИ СДЕЛАНЫ. Котировки букмекеров

«Барселона» — 1,67. Ничья — 4,20. «Бенфика» — 5,00

Обе забьют — 1,70

Будет пенальти — 2,40

Депай забьет — 2,15

Яремчук забьет — 3,70

 

ПРОГНОЗ. Примерный счет

1:1

Команда 1
Барселона
Команда 2
Бенфика
Нет голосов
Комментарии
Инфантиль Б
Комментариев: 137
23.11.2021 - 2:12

Пусть Барса сначала пробьётся в 1/8 ЛЧ, а там уже будет видно, что делать. 

ЛЕ сейчас Барсе вообще не нужна. Призовые там маленькие, а победить в турнире будет непросто, и не совсем понятно, зачем это каталонцам? Выходить в ЛЧ всё равно будем через чемпионат. Пускай и реально рассчитывать на 3-4 место. Зато матчи ЛЕ будут отвлекать команду от более важных игр в Ла Лиге. 

Напомню, что каждая победа в групповом этапе ЛЧ - это 2,8 млн евро призовых, а выход в 1/8 - 9,6 млн. Это без учётам доп. выплат за коэффициент клуба в рейтинге УЕФА и телеправа. А для топ-клуба, как Барса - это ощутимо. Просто победить Бенфику и выйти в 1/8 даст столько же денег, как и победа в ЛЕ, если выгирать тупо все матчи в турнире, начиная с группового этапа. Это не просто сложно, а нереально.

Да и вопрос имиджа. Попасть в ЛЕ - это удар ногой лежачего. У Барсы сейчас проблемы и с деньгами, и с психологией. Для нас вылет в ЛЕ - это намного болезнее, чем в своё время это было для Челси или МЮ.

Regards, Andrew Chajka
0
Кантерано
Комментариев: 1814
23.11.2021 - 4:31

... - Всем привет ... а автору Превью и вовсе большой привет и наилучшие пожелания.
... - Честно говоря был в панике от переполненного лазарета куда уже и Роберто угодил но прошла инфа что Дест и Дембеле получили =добро= от медперсонала и это огромная подмога.
... - За 80 минут не боюсь... а вот за последние 10-12 минут боязно, надобы по ровнее расспределить силёнки.
... - Педри получил приз Золотой мальчик как самый перспективный молодой игрок и выиграл этот приз с рекордным отрывом с чем всех вас и поздравляю. Пятёрку лучших замкнул тоже наш Нико что тоже более чем успех.
... - Мой прогноз: счёт предсказывать не буду но выиграем... а всё потому что я этого хочу!!!.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... - Л/Е прекрасное поле для обкатки роста и опыта молодых но лучше конечно оставаться в Л/Ч и ползти сколько получиться

0
Бенхамин А
Комментариев: 119
23.11.2021 - 5:37

                        AC.DC
                        Самое тревожное, что в этом списке травмированных присутствуют Педри и Фати. Как бы это не превратилось в хронику. Не дай Бог, но сколько уже было таких юных талантов, которые так и не стали звёздами из-за проблем со здоровьем. Будем надеяться, что обойдётся. 
                        Кстати, Хави назвал одной из задач изменения в работе медицинской службы. Одна из причин эпидемии травм - её недоработки. По  контролю за физическим сосотоянием игроков, нагрузками т.д. 
                        От этого сезона много уже ждать не приходится. Работа Хави должа быть на перспективу. Сейчас задача - попасть на весну в Лигу Чемпионов и в Ла Лиге держаться. Чтобы уже весной оказаться в зоне ЛЧ на будущий год.
                        Я так думаю.
                        P.S. Мы ещё пару лет назад, помнится, дискутировали относительно Дембеле. Жаль, но у меня, по-прежнему, надежды на него нет. А за Деста рад.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
23.11.2021 - 5:20

AC.DC писал(а):
... - Всем привет ... а автору Превью и вовсе большой привет и наилучшие пожелания.
... - Честно говоря был в панике от переполненного лазарета куда уже и Роберто угодил но прошла инфа что Дест и Дембеле получили =добро= от медперсонала и это огромная подмога.
... - За 80 минут не боюсь... а вот за последние 10-12 минут боязно, надобы по ровнее расспределить силёнки.
... - Педри получил приз Золотой мальчик как самый перспективный молодой игрок и выиграл этот приз с рекордным отрывом с чем всех вас и поздравляю. Пятёрку лучших замкнул тоже наш Нико что тоже более чем успех.

Не Нико, а Гави...
Надеюсь Барса сыграет аккуратно и не будет слишком лесть на рожон. Бенфика хочет выйти из группы (призовые и возможность впарить своих игроков подороже) и будет стараться это сделать.. На победу над Баварией сильно не верю, но на ничью можно вполне наиграть. Немцы уже вышли с первого места и рисковать основными игроками в эпоху короны не будут. Но побеждать надо сегодня. 
Удачи команде, тренеру и Сергею Карасеву, пусть все пройдет без сканадалов.
Прогнозирую счет: 2-1

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
23.11.2021 - 5:56

Maskulin
... - Писал на эмоции и малость напутал но ничего...Гави не обидеться а Нико "поправит" мою ошибку в сезон грядущий.
Constantin
... - По Дембеле мнение своё не менял, он и такой очень нужен, к томуж должныже его вылечить когда нибудь?!.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
23.11.2021 - 6:04

Для обеих команд это фактически Финальный матч этой ЛЧ, этой группы. Остаётся верить, что в этот раз наши сыграют в футбол и победят. Так и будет. 

Спасибо за превью. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
23.11.2021 - 11:52

Давно не смотрел первый тайм с таким удовольствием. Команда заряжена, действует осмыслено.Конечно хорошо что гол не засчитали, но почему-то есть уверенность что дожмут. Эх, если бы Демир попал  не в крестовину, а в угол ворот, я бы подумал что Месси вернулся. смотрим дальше.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
24.11.2021 - 12:53

Мда...
А все потому что без нормальных нападающих или вингеров...
Один незерлендожопой думает, а не головой, а второй лишь крпсиво с ноги на ногу перекладывает... Головы там нет и не было....
Но это лучший матч года от команды. Просто пока некому в атаке завершать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
24.11.2021 - 12:56

Нда.. как Сеферович не забил не понятно. но думаю, если бы забил это было бы неправильно.Но команда есть и это главное.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
24.11.2021 - 12:56

Переоценил команды...Бенфика решила просто хлопнуть Динамо...Спасибо, что мазанули в конце...Так что шансы еще есть... 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
24.11.2021 - 1:25

Сергей5 писал(а):
Давно не смотрел первый тайм с таким удовольствием. Команда заряжена, действует осмыслено.Конечно хорошо что гол не засчитали, но почему-то есть уверенность что дожмут. Эх, если бы Демир попал  не в крестовину, а в угол ворот, я бы подумал что Месси вернулся. смотрим дальше.

 
Я вам безумно завидую. Потому что сегодня с компанией друзей я посмотрел ужасный матч, в котором мы снова чудом отскочили от поражения. Не думал, что такое случится, хоть и шутил на эту тему с друзьями. Но вот она, ЛЕ. Ужас. Будет дикий график в феврале и марте. Парни будут физически умирать, а по факту нам не нужен этот турнир, нам мы в чемпионате подтянутся...

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
24.11.2021 - 8:39

Начну со слов комментатора матч ТВ Генича. Говоря о последнем туре высказал мысль о том что Барсе нужно будет мотивировать киевлян хотя бы на ничью с португальцами.Если честно это прозвучал как сарказм. Я уважаю этого человека,но если сама Барса не может мотивировать себя у себя же дома ,тогда зачем киевлянам на выезде рвать жилы ,когда этот матч для них ничего не сулит. Могли бы пару лимонов подкинуть ,которых сейчас нет,а для других мотиваций нет и оснований. Теперь о игре ,которого и в помине нет. Простое перекатывание мяча в середине поля никак не назовешь игрой. Если вратарь соперника без единого сейва за весь матч , в сухую погоду он даже трусы не испачкал бы , потому что весь матч наблюдал за игрой как зритель. Думаю такой не выход в 1/8 ЛГ для команды более шадящая неудача ,чем всякие ПСЖ, СИТИ и тому подобные команды линчевали бы нас ,как говориться лучше так ,чем с позором с крупными счетами. Уверен наши пионеры подрастут и со временем станут грозой и для Баварии и для сливочных и для всей футбольной элиты. К тому времени команда избавиться от балласта средних и слабых игроков Филлипов, Мемфисов и других. В конце хотелось бы спросить у Хави , почему Дембеле не выпустил хотя бы на второй полный тайм.Вопросов тьма. Мы даже разучились праздновать голы, насколько это редкое явление. К примеру травма Араухо при радости от незасчитанного гола.

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
24.11.2021 - 9:45

Не летайте в облаках, в Мюнхене нам ничего не светит. Сегодня был последний шанс и мы его упустили. Даже если баварцы выпустят молодняк, победы нам точно не видать, хотя я как и все вы буду надеяться. Полностью согласен , что забивать некому, ну а Депай в последних матчах не выше уровня Брэйтвейта.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
24.11.2021 - 9:54

B_a_r_c_a писал(а):
Не летайте в облаках, в Мюнхене нам ничего не светит. Сегодня был последний шанс и мы его упустили. Даже если баварцы выпустят молодняк, победы нам точно не видать, хотя я как и все вы буду надеяться. Полностью согласен , что забивать некому, ну а Депай в последних матчах не выше уровня Брэйтвейта.

Баварию мы можем обыграть только емли те сами себе забьют
причем и не раз
бо мы тоже себе можем в ответ )
Все вспоминаю умников 
надо убрать Меси, не дает развиватся команде
а кому? У нас как в стишке
А и Б сидели на трубе
Грзман пропал Дембеле упал , а Кутиньо в ,,, опе

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
24.11.2021 - 12:48

сегодня с компанией друзей я посмотрел ужасный матч

Тяжелый случай.В моем детстве это называли "гляжу в книгу, вижу фигу". Вы с друзьми наверное непрерывно смотрели на табло, а не на поле. Потому что на поле была несколько другая Барса, чем была до этого. Команда двигалась, причем куда быстрее чем до этого матча, уверено играли в пас (в последнее время складывалось впечатление, что она забыла как это делается). По факту даже хорошо что из ЛЧ мы выбыли. А вот здесь я с Вами согласен, это хорошо. Пока ЛЧ не для нынешней Барсы. Пусть Хави работает без ненужнойнагрузки, слишком уж много нужно сделать

0
Кадет Б
Комментариев: 861
24.11.2021 - 2:54

DAMIR писал(а):
Начну со слов комментатора матч ТВ Генича. Говоря о последнем туре высказал мысль о том что Барсе нужно будет мотивировать киевлян хотя бы на ничью с португальцами.Если честно это прозвучал как сарказм. Я уважаю этого человека,но если сама Барса не может мотивировать себя у себя же дома ,тогда зачем киевлянам на выезде рвать жилы ,когда этот матч для них ничего не сулит. Могли бы пару лимонов подкинуть ,которых сейчас нет,а для других мотиваций нет и оснований. Теперь о игре ,которого и в помине нет. Простое перекатывание мяча в середине поля никак не назовешь игрой. Если вратарь соперника без единого сейва за весь матч , в сухую погоду он даже трусы не испачкал бы , потому что весь матч наблюдал за игрой как зритель. Думаю такой не выход в 1/8 ЛГ для команды более шадящая неудача ,чем всякие ПСЖ, СИТИ и тому подобные команды линчевали бы нас ,как говориться лучше так ,чем с позором с крупными счетами. Уверен наши пионеры подрастут и со временем станут грозой и для Баварии и для сливочных и для всей футбольной элиты. К тому времени команда избавиться от балласта средних и слабых игроков Филлипов, Мемфисов и других. В конце хотелось бы спросить у Хави , почему Дембеле не выпустил хотя бы на второй полный тайм.Вопросов тьма. Мы даже разучились праздновать голы, насколько это редкое явление. К примеру травма Араухо при радости от незасчитанного гола.

Хави аут?

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
24.11.2021 - 4:13

... - Всем привет и всех поздравляю, ну а начну я с очередного напоминания что этот сезон у нас закладка под фундамент будущего и с фундаментом у нас не заржавеет по той железной логике что у нас есть все нужные компоненты... И Г Р А ИГРОКИ и "школа", последняя по наследству от Кройфа и его реформ с азов детских до главной команды и этот компонент есть кроме нас ещё у единиц в Мире и это уже гарант кратчайшего возвращения нами на свое "законное" место на Эверест Мирового  клубного футбола и вчера была у нас 1) И Г Р А, 2) моментов не много но было колосальное давление, доминирование, контроль мяча и игры, стабильно отыграли все 94 минуты игры... т.е. Хави учёл урок игр с Эспаньолем и Сельтой когда команда в концовке сильно подсела, а что до множественности голевых моментов то нужно 3) дарасти нашей детворе да штамповки моментов и это уже слудующий этап и 4) нормальный ц/форвард на котором будет смыкаться все ходы на пятачке а не Араухо на пятачке и позицыи девятки и всё это будет уже в следующем сезоне а пока мы видим зреющие ростки нашего =завтра=.
... - Игроки... это один из ключевых моментов и они...?, Дест, Мингеса, Араухо, Педри, Гави, Нико, Фати и еще 5-6 игроков-дошколят (фамилии пока умышленно не называю) которые уже доказали свои потенцыальные возможности (и они достаточны) и нужно немного времени им обтереться и отработать до автоматизма командную игру и взаимодействия на поле и это щас на наших глазах и происходит и все перечисленное успех и успешный ход и развитие и это в следующем сезоне даст результат.
... - Ну не пройдем мы дальше в Л/Ч и это не трагедия, в ЛЕ обкатаем параметры и игроков, заматереют они через игры и летом сделаем точечную ДОукомплектацыю и будем брать высоты с молодым ядром команды и всё планомерно и верно к этому клонит.
... - Депай считай отсутствовал и Хави всётаки не стал его "обижать" и уважил поменяв остальных но не его но я для себя сделал вывод что Депай доходяга в Барсе о чем на днях уже писал, он вчера и не разгонял а больше тормозил игру.
... - По мере роста Нико Гави Педри Фати все более протаптывает на месте Йонг. Он должен раздавать пасы и пасами обострять а он все больше "работяга" но работяг и без него в центре хватает... Педри Гави Нико Буся а раздавать пасы должен не только Буся.
... - Летом мы сильно облегчим з/ведомость за счёт Коута, Умтити, Агуеро, Роберто, Бредуейта, уверен и Депая, скорее всего Пике, возможно Лангле и не исключаю Де Йонга т.к. большой подбор мега-талантов в средней линии позволяет расстаться и с Йонгом который не прибавляет а наоборот и все они тяжелогрузы ведомости и это позволит совершить трансферы.
... - Лапорта пока не определился с генспонсором на будущее, у него очередь на прийём выстроилась из желающих Барсу проспонсировать и уверен что к Ольмо добавим и знатного хавбека с плеймейкерским функциями Алькантара... может и Пьянича вернём т.к. он отличный игрок который просто не "понравился" Куману.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
24.11.2021 - 3:30

AC.DC писал(а):
... - Всем привет, всех поздравляю и с чем?... об этом ниже а начну с очередного напоминания что этот сезон закладка под фундамент будущего и с фундаментом у нас не заржавеет как у Арсенала, Милана, М.Ю. и др. по той железной логике что у нас есть нужные компоненты каких нет у тех... а это И Г Р А и ИГРОКИ... а если к ним есть ещё и С В О Я игра... а она есть и "школа" ... а последняя у нас по наследству от Кройфа и его реформ с азов от детских до главной команды Барселоны и в целом этот компонент есть кроме нас ещё у единиц в Мире то это уже гарант кратчайшего возвращения нами на свое "законное" место на Эвересте Мирового  клубного футбола, итак: вчера были 1) И Г Р А, 2) моментов не много но было колосальное давление, контроль мяча и игры, стабильно отыграли все 94 минуты игры а не 60 70 или 80 минут... т.е. Хави учёл урок игры с Эспаньолем когда команда в концовке сильно подсела и всё было отдано нами ВСЕВЫШНЕМУ который нас миловал, а что до множественности голевых моментов то нужно 3) дарасти нашей детворе да штамповки моментов и это уже слудующий этап и 4) нормальный ц/форвард на котором будет смыкаться все ходы на пятачке а не Араухо на пятачке и позицыи девятки и всё это будет уже в следующем сезоне а пока мы видим зреющие ростки нашего =завтра=.
... - ИГРОКИ... это один из ключевых моментов и кто они...?, Дест, Мингеса, Араухо, Педри, Гави, Нико, Фати и еще 5-6 игроков-дошколят (фамилии пока умышленно не называю) которые уже доказали свои потенцыальные возможности (и они достаточны) и нужно немного времени им обтереться и отработать до автоматизма командную игру и взаимодействия на поле и это щас на наших глазах и происходит и все перечисленное успех и успешный ход и развитие и это в следующем сезоне даст результат и с этим вас и поздравляю.
... - Ну не пройдем мы дальше в Л/Ч и что... это не трагедия, мы в ЛЕ обкатаем все параметры и игроков, заматереют они через игры и летом сделаем точечную ДОукомплектацыю и может брать высоты с молодым ядром команды и всё планомерно и верно к этому клонит.
... - Играли мы в меньшинстве... Депай считай отсутствовал и Хави всётаки не стал его "обижать" и уважил поменяв остальных но не его но я для себя сделал вывод что Депай доходяга в Барсе о чем на днях уде писал, он вчера и не разгонял а больше тормозил игру.
... - По мере роста Нико Гави Педри все более протаптывает на месте Йонг. Он должен раздавать пасы и пасами обострять а он все больше "работяга" но работяг и без него в центре хватает... Педри Гави Нико Буся а раздавать пасы должен он а не только Буся.
... - При Енрике Буся играл по другому и лучше чем у Кумана и вот Хави тоже смог "нащупать" прежнего Бусю и это радует.
... - Летом мы сильно облегчим з/ведомость за счёт Коута, Умтити, Агуеро, Роберто, Бредуейта, уверен и Лепая, скорее всего Пике и возможно Лангле и совсем не исключаю что и Де Йонга т.к. большой подбор мега-талантов в средней линии позволяет расстаться и с Йонгом который не прибавляет а наоборот и все они тяжелогрузы ведомости и это позволит совершить трансферы.
... - Лапорта пока не определился с генспонсором на будкщее т.к. у него очередь на прийём выстроилась из желающих Барсу проспонсировать и уверен что к Ольмо добавим и знатного хавбека с плеймейкерским функциями (ходят слухи про желание Алькантара вернуться к Хави) а он с своим опытом и дирижорскими функцыями добавит пороха и огня Барсе. может и Пьянича вернём т.к. он отличный игрое еоторый просто не "попал на глаз" Куману.
 

все заи... сь
а теперь изложи в двух словах мысль )
ну ладно двух строках

0
Кантерано
Комментариев: 1814
24.11.2021 - 6:06

midav
... - Вообщето я именно по твоим слезам прошолся, кратко правда не получилось но ведь и тема важная, в двух словах не уложишся.
... - По Месси согласен с тобой на все 100%, и я об его ВЕС-е и ЗНАЧИМОСТИ всегда писал и щас плачу по нему.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
24.11.2021 - 4:46

AC.DC писал(а):
mivad
... - Вообщето я именно по твоим слезам прошолся, кратко правда не получилось но ведь и тема важная, в двух словах не уложишся.
... - По Месси согласен с тобой на все 100%, и я об его ВЕС-е и ЗНАЧИМОСТИ всегда писал и щас плачу по нему.

 
круто , получилось )

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
24.11.2021 - 9:56

Несмотря на то что, это был лучший матч Барсы в Л.Ч. шансы на выход из группы ничтожно малы и как это ни парадоксально прозвучит, но это к лучшему, есть шанс выиграть Лигу Европы тем самым обеспечив участие в Л.Ч. в следующем сезоне. Buba
Надеюсь Дембеле не получил травму. Mda 

0