Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кантерано
Комментариев: 1506
03.11.2021 - 10:39

Ну, ЗМ точно уезжает Леве. Смотришь как играет Бенфика и Бавария и понимаешь, что все таки ЛЕ наш турнир. С другой стороны если придет Хави и выграет его)) то прямой отбор в ЛЧ. Smile

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
03.11.2021 - 12:03

Footballninho10 писал(а):
Левандовский лучший нападающий современности, профи своего дела.

Безусловно! Как замкнул на дальней штанге! А как один на один реализовал! Добежал же! Оказался!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.11.2021 - 12:56

Посмотрел вчера 20 мин последних матча Вольфсбурга с Зальцбургом. 
Я кайфую от таких проектов в футболе как Зальцбург. Хорошо обученная пацанва 18-21 лет, тренер 33 лет... Играют на таком высоком уровне!.. Уже лет 15-20 как не перестаю удивляться почему такой же дорогой не идут украинские/российские клубы - берут перспективную молодежь со всего мира (акцент на выстраивании сильной скаутской службы), прокачивают её на внутреннем чемпионате (как раз чемпионаты ведь для этого) и в еврокубках (все равно другого в этих самых еврокубках им ничего не светит). После чего каждое ТО можно по 1-2 трансфера на выход успешных делать. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
03.11.2021 - 10:39

Шахтер приятно прижал в конце на Бернабеу. Молодца. Скорость игроков и наглость. То чего Барселоне не хватает в целом на мой взгляд

0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.11.2021 - 11:41

За что мудень удалил Филиппа Матрасовского?! 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.11.2021 - 1:14

Да Ливер просто размазал за первые 20 минут пиратов Симеоне. Симеоне решил играть в атакующую формацию, но дело новое для этого сезона. Автобус был стабильнее. ) А Ливер играл от себя. Счёт заслуженный.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
04.11.2021 - 1:36

Матрасам с их игрой из группы этой  выйти будет непросто. Кроме игр с Барселоной и Бетисом все остальные валидол или боль. Милан и Порту не слабее смотрятся. Еще дико повезло с удалением быстрым на Сан Сиро при 0-1.

0
Кадет Б
Комментариев: 757
04.11.2021 - 2:30

Свистящие чмошники рассудком тронулись. Балетные сезоны в ЛЧ открылись чтоли? Явили публике тизер грядущей эры бесконтактного футбола? Рохи просто вопиюще позорные. Мало того что мастеров гениальных пересчитать пальцев одной руки хватит, бегунки-посредственности в гегенпрессинге истязают друг друга до беспамятства, смотреть зачастую некого. Так ещё эту многострадальную игру, зарубить под корень дебильными директивами вздумали.

Master9 писал(а):
Да Ливер просто размазал за первые 20 минут пиратов Симеоне. Симеоне решил играть в атакующую формацию, но дело новое для этого сезона. Автобус был стабильнее. ) А Ливер играл от себя. Счёт заслуженный.

Колбаса так же в позапрошлом сезоне терзала индейцев а те стиснув зубы ждали своих шансов. Дождались. Останься в равных составах, были бы шансы на ничью, но помойный Макеле изгадил всю игру в простейшем эпизоде, где ничего больше желтой карточки быть не могло.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Алевин А
Комментариев: 225
04.11.2021 - 8:44

Чувствую,что скоро физрук из Парижа будет искать себе новую работу.

0
Алевин А
Комментариев: 221
04.11.2021 - 3:34

С точки зрения буквоедства красные больше да, чем нет (Фелипе - удар сзади без попытки сыграть в мяч, Хуммельс - опасный подкат прямой ногой без попытки сыграть в мяч, с риском нанесения тяжёлой травмы). Но с точки зрения здравого смысла - это очень опасные прецеденты, расширяющие и без того раздутый список ситуаций, когда судья может удалить игрока.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
23.11.2021 - 10:42

Выгнали главного злодея и главный герой сразу зарешал. И Санчо сразу забил.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
23.11.2021 - 11:30

Будет забавно, если Каррику дадут контракт. Оле тоже бодро начал в ЛЧ против ПСЖ, когда пришел.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.11.2021 - 1:37

Из 16 команд, сыгравших 5 туров, 6 тур для 7 команд станет формальностью.
После сегодняшнего вечера, из 32 команд, таких команд для которых последний тур будет формальностью, может стать 16-18.
То есть, около половины команд забьют болт на последний тур группового раунда ЛЧ. Вот в таком виде это быть не должно. Лига чемпионов должна мотивировать всегда играть на результат и дело не только в финансах. Должен быть какой-то дополнительный спортивный стимул. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
24.11.2021 - 11:38

Смотрю игру МС / ПСЖ горожане просто в газон втаптывают парижан, пока отскакивают лягушатники. Если и кого брать как вингера, то Мареза. Стерлинг вообще бесполезен, и нету корпуса от слова совсем, да и дриблинг посредственен, из доступных Карим Адейеми более интересным вариантом выглядит, на фоне мёртвого Рахима

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.11.2021 - 2:06

Португалия в плэй-офф может отправить команд больше, чем Испания.
Возможно даже в 3 раза больше, несмотря на 5 испанских на группах.) 
Спортинг занятно опрокинул Боруссию, выйдя досрочно, несмотря на 2 слива в первых турах.
А Порту посимпатичнее нынешнего Атлетико. Ну если по Милану мерить, порты их возили,а матрасы скорее уступали и без Чакира на Сан Сиро уже бы вылетели из турнира.  
В остальном английская тройка с Баварией по совокупности "класс+игра"  явно в отрыве. Очевидная четверка фаворитов. Но возможная мясорубка внутри страны для альбионцев может стать весной проблемой. Конкуренция всегда способствует прогрессу общему. Но чрезмерная жесть тоже помеха конкретно при игре на 2 фронта в поздней стадии сезона.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.11.2021 - 8:00

Когда увидел состав Писижо без Вератти и Вейналдума в центре, понял что будет избиение от Пепа. Пеп хорошо зарядил своих солдатиков, запрессовавщих лягушек всю игру. Три Примы- Гения  французов, оказались напрочь отрезаны от команды, и болтались на поле, как "дерьмо в проруби".  Месси - так вообще не в своей тарелке, впрочем и в Барсе перед Мундиалями, он так- же не сильно блистал, как обычно.  Эта Троица, конечно не -чета МСН, нет особой мотивации и сыгранности между ними. Писижо - нехрен ловить в этой ЛЧ, если они предпримут каких-то титанических усилий.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.11.2021 - 10:43

Французский шейх наступает на грабли раннего Переса - пытается дисбалансированное "галактико" создать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
26.11.2021 - 1:34

AlexMcArrow писал(а):
Французский шейх наступает на грабли раннего Переса - пытается дисбалансированное "галактико" создать.

Тот Галактикос дал плоды Пересу потом. Он создал уникальный проект, за которым потянулись миллионы. Сначала это обычные глоры, а потом мощная фанбаза + плюшки в виде того, что всякие молодые звезды росли, смотря на тот Галактикос и следя за теми именами. Да даже нынешняя молодежь вроде Мбаппе тот период упоминает. Спортивные успехи были абсолютно не на первом месте. Уж не знаю, делалось ли это специально, или Пересу тогда было просто пофиг и получилось, что получилось - но то явление оставило мощный след. 
ПСЖ же точно нужен спортивный успех - что ни интервью, ни переход, так сразу разговоры про ЛЧ, которую они так стремятся выиграть. Но вариантов с таким составом нет - тут команду не выстроить. Это сборище игроков. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.11.2021 - 9:46

Вито писал(а):
ПСЖ же точно нужен спортивный успех - что ни интервью, ни переход, так сразу разговоры про ЛЧ, которую они так стремятся выиграть. Но вариантов с таким составом нет - тут команду не выстроить. Это сборище игроков. 

А почему ПСЖ точно нужен спортивный успех? Мне кажется, что спортивный успех как раз на втором месте. Не выигрывать ЛЧ - это не такой уж и провал в спортивном плане. Быть регулярно в ПО ЛЧ и периодически/регулярно выигрывать чемп Франции  - это по силам и тот минимум, который действительно необходим.
А в первую очередь, как мне кажется, им сейчас нужно бороться за маркетинговую и имиджевую составляющую. Мол, у них есть что то, что лучше чем у других - звёздные состав, финансы... Чем они ещё могут объективно сейчас вписывать своё имя в историю футбола? Только тем, что насыпать финансы заездам и к ним таким образом прикасаться. Наверняка, если зайти сейчас в Википедию и прочитать раздел в ПСЖ под названием "Знаменитые игроки Клуба" там будут значиться Месси, Неймар, Мбаппе, Рамос и т.д. Вот ради этого в целом эта трансферная политика и настроена.
И абсолютно это не осуждаю. У каждого свой путь. Если есть неограниченные финансы и хотят быстро стать в первую очередь известными, стать частью истории футбола - это куда быстрее сейчас покупать все что с именем и возможно. А трофеи... трофеи либо позже прийдут как само собой разумеющееся, либо... да придут, куда они денутся. Просто позже. Но уже на момент когда они придут, будет история команды, в которой играли Месси, Неймар, Мбаппе, Рамос...
.....
Грубо говоря, покупая звёзд - таким образом пишут свою историю, мол, да у нас какие игроки выступали в своё время! Самые лучшие!
.....
А то, что в каждом интервью говорят о ЛЧ... Ну, а что им ещё говорить? Что хотят 2 место в чемпионате Франции?.. Тут как в том анекдоте про старика, что пришёл к врачу на счёт потенции: "и вы говорите"!..

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.11.2021 - 9:47

Вряд ли им горит  победа в ЛЧ на самом прям вот истинном деле.) Думается скорее ПСЖ как раз проект больше имиджевый, чем спортивный. Причем изначально. Сам факт покупки клуба в Л1 французской, а не  той же АПЛ намекает. Ты не пойдешь покупать клуб в захолустной лиге, если тебе важна ЛЧ. Из таких болот с низким средним уровнем в Европе победить куда тяжелее. Исторически вообще почти невозможно, как видно из списка чемпионов за 30 лет. А на дурачков они не похожи.
Катарцы явно преследуют базово иные цели первостепенно. Залезть с баблом в Европу, получить и распиарить ЧМ, с Чеферинами корешиться. А на результаты - как получится. Тем более внутрифранцузские чашки почти гарантированы, а ЛЧ и с идеальной командой лотерея во многом, Сити куплен раньше и все делает вроде прям сверхправильно, с 2017 команда почти без изьянов отстроена по Пепу, а результаты в Европе пока(а 13 лет с покупки уже срок) такие же как у звездного сборища парижского без особой игры и баланса все эти годы.Пиар Катара, высокие посты в УЕФА, состав именно из суперзвезд(чего только Бэкс стоил в 38 лет), спокойное отношение к зашкварам Эмери и Почеттино, проигрывавшим нац.чемпионат(а Унаи еще и 4-0 в Европе упустил эпично тогда), однако выпил явно более успешного, но конфликтного Тухеля. Спорт там точно вторичен, а про победу в ЛЧ говорить может любой клуб, все топы говорят. Но кажется у катарцев  всё по плану глобально.) Особенно перед ЧМ тамошним.
А вот Пересу его провал стоил места президента в первый срок. С 2003 по 2006 там была обьективно рафинированная клоунада. Разве что коммерчески  выгодная, если верить, что Бэкхем принес золотые горы. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.11.2021 - 9:59

Sossios писал(а):
Из 16 команд, сыгравших 5 туров, 6 тур для 7 команд станет формальностью.
После сегодняшнего вечера, из 32 команд, таких команд для которых последний тур будет формальностью, может стать 16-18.
То есть, около половины команд забьют болт на последний тур группового раунда ЛЧ. Вот в таком виде это быть не должно. Лига чемпионов должна мотивировать всегда играть на результат и дело не только в финансах. Должен быть какой-то дополнительный спортивный стимул. 

Все таки 18 командам из 32 последний тур в ЛЧ - формальность. В ЛЕ не считал, но скорее всего картинка не сильно отличается. Должны быть какие то рейтинги, дивизионыт что ли... 
Например, матч Бенфика и Динамо в последнем туре. Динамо уже нафиг он не нужен и ничего не мотивирует. А должен мотивировать. Может личный рейтинг какой-то был бы, чтоб в следующем году было больше шансов пробиться в ЛЧ, или остаться в ЛЕ или в ЛК при каком то количество набранных очков.
Это нужно изменять...
.....
Еще ноябрь. А уже многие клубы вылетели из еврокубков. То есть, еврокубковый сезон продлился с середины сентября по конец ноября. Что же это за сезон такой? Моё мнение, что каждая команда, участвовавшая в еврокубках, должна в любом случае по регламенту сыграть 2-4 матча за февраль-март. Тут и соответствующая трансферная кампания и подготовка команды в зимний период.
Это нужно изменять.
.....
Клубы из постсоветских стран по примеру сборных этих стран летят в пропость. Неужели это никто не видит из руководства футбольных ассоциаций этих стран? Срочно нужны реформы. Срочно. В первую очередь в детско-юношеском футболе. 
Это нужно изменять!

0
Алевин А
Комментариев: 223
26.11.2021 - 12:50

Sossios писал(а):
 
Например, матч Бенфика и Динамо в последнем туре. Динамо уже нафиг он не нужен и ничего не мотивирует. А должен мотивировать. Может личный рейтинг какой-то был бы, чтоб в следующем году было больше шансов пробиться в ЛЧ, или остаться в ЛЕ или в ЛК при каком то количество набранных очков.
 

2,7 млн евро за победу плохая мотивация? Очки для федерации, чтобы в следующих/ем сезоне начинать с более поздней стадии - тоже плохая мотивация? Какой ещё личный рейтинг придумывать, если уже есть рейтинг еврокубковых очков, по которым определяется посев команд при жеребьевках.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.11.2021 - 3:23

vanNistelrooy писал(а):

Sossios писал(а):
 
Например, матч Бенфика и Динамо в последнем туре. Динамо уже нафиг он не нужен и ничего не мотивирует. А должен мотивировать. Может личный рейтинг какой-то был бы, чтоб в следующем году было больше шансов пробиться в ЛЧ, или остаться в ЛЕ или в ЛК при каком то количество набранных очков.
 

2,7 млн евро за победу плохая мотивация? Очки для федерации, чтобы в следующих/ем сезоне начинать с более поздней стадии - тоже плохая мотивация? Какой ещё личный рейтинг придумывать, если уже есть рейтинг еврокубковых очков, по которым определяется посев команд при жеребьевках.

2,7 млн не сильно мотивируют, если честно. Это ж идёт клубу, а не игрокам. А клуб не мотивируют даже 10 млн за глубокого игрока запаса.
Что касается рейтинга... Ну, за ничью в Лиссабоне Федерации дадут 1:5=0,2 балла. Сомнительная мотивация, если честно, на конкретную игру. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.12.2021 - 1:02

Из 8 сегодняшних матчей и посмотреть не на что было - везде товарищеские матчи. Милан - Ливер - одни хотят, но не могут, другие полурезервным составом их обыгрывают. Не смотрел игру Порту - Атлетико, и похоже знатно ошибся - наверное, самый интересный по интриге матч был. Рад, что испанская команда прошла дальше.
Завтра два матча для меня очень интересны: Бавария - Барса и Аталанта - Вильярреал.

0
Бенхамин А
Комментариев: 186
08.12.2021 - 9:46

Если не смотрел Порто-Атлеты, то конечно зря) Матч был огонь. Портки даже лучше смотрелись и казалось Атлетико победу выцарапать не получится. Но когда они начали во 2м тайме раздавать друг другу по сусалам и выхватывать красные и желтые в промышленных масштабах, тут мне кажется Порто дрогнул психологически, а симеоновцы наоборот почуяли вкус крови и порвали на характере. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 210
08.12.2021 - 10:28

Даа, матч выдался, что надо. Что не говори, но матрасы жилистые ребята, и в моральном и физическом плане.

0
Алевин А
Комментариев: 225
08.12.2021 - 6:26

Кстати, а куда пропали все фанаты тренера Брюгге, которые тут появились после первого тура?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.12.2021 - 10:04

Сталкер писал(а):
Кстати, а куда пропали все фанаты тренера Брюгге, которые тут появились после первого тура?

А кто там тренер?)
Брюгге в такой группе, считаю, что выступил неплохо. Вообще клуб развивается, молодцы.
Вчера плевался от Шахтера. Сильно мудрит Де Дзерби. Не понимаю его работу. Пока - расстраивает. Вообще что то в Шахтере не то происходит сейчас...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.12.2021 - 1:14

Без одного яркого матча (Аталанта - Вильярреал) завершился групповой этап ЛЧ.
Лучшие команды. Бавария, Ливерпуль и Аякс набрали максимум - по 18 очков. Аякс прям удивил. Реал, в принципе, тоже очень здорово - 15. Проиграли только Шерифу - дали слабинку.
Худшие команды. Шахтер, Динамо, Бешикташ, Мальме - команды ошиблись турниром.
Кто удивил? Кроме Аякса, это португальские Бенфика и Спортинг, французский Лилль, австрийский Зальцбург. Ну и Шериф, конечно же.
Разочарование - Барса, Лейпциг, Милан, Дортмунд, Вольфсбург.
Достойно - Брюгге, Янг Бойз, Зенит.
.....
Что имеем по представителям в плей-офф:
Италия - Ювентус, Интер, Аталанта (?).
Испания - Атлетико, Реал, Вильярреал (?).
Англия - Сити, Ливерпуль, Челси, МЮ.
Германия - Бавария.
Франция - ПСЖ, Лилль.
Португалия - Бенфика, Спортинг.
Голландия - Аякс.
Австрия - Зальцбург.
.....
Много команд, которые в плей-офф могут быть сюрпризами и которые могут подарить футболу новых звёздочек.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.12.2021 - 1:34

Сеянные: Реал, Ливерпуль, Аякс, Лилль, Сити, Бавария, Ювентус, МЮ.
Несеянные: ПСЖ, Челси, Спортинг, Бенфика, Атлетико, Зальцбург, Интер, Аталанта/Вильярреал.
С одной страны и выходцы с одной группы будут разведены.
Некоторые пары могут быть весьма интересны. Например, Челси может попасть только на Реал, Аякс, Лилль и Баварию. 50 на 50, что будет жесткая бойня.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.12.2021 - 11:00

Рад за Эмери, Вильярреал и клуб Ла Лиги. Три представителя Испании в плей-офф ЛЧ, что не есть плохо. 

0
Кадет Б
Комментариев: 824
09.12.2021 - 11:06

АталантА куда круче и зрелищней играет.. играет с сердцем.. и комбинации комбят красивые.. думал за комбэчат.. но не повезло..
как можно радоваться за этого тренеришку.. который даже руки не пожал Хави..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.12.2021 - 11:14

Я Эмери высоко ценю как тренера. На их разборки с Хави глубоко пофиг.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.12.2021 - 11:53

Плюсую. На эмоциях всякое возможно. К тому же у него комплекс "Барсы" ))))) Вот ставлю себя на его место, и...
Но нельзя отрицать, он симпатичную игру ставит всем. Меня лично уже достал триггер в ЛЛ автобус/высокий прессинг "вырвикость".

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
13.12.2021 - 2:45

«Бенфика» (Португалия) – «Реал Мадрид» (Испания)
«Вильярреал» (Испания) – «Манчестер Сити» (Англия)
«Атлетико» (Испания) – «Бавария» (Германия)
«Зальцбург» (Австрия) – «Ливерпуль» (Англия)
«Интер» (Италия) – «Аякс» (Нидерланды)
«Спортинг» (Португалия) – «Ювентус» (Италия)
«Челси» (Англия) – «Лилль» (Франция)
«Пари Сен-Жермен» (Франция) – «Манчестер Юнайтед» (Англия)

0
Бенхамин А
Комментариев: 225
13.12.2021 - 2:57

Мда, совсем уж не интересная жеребьёвка на этот раз, в 6 из 8 пар прям супер-очевидно всё. Интер - Аякс будет весело, наверно даже Аякс фаворит теневой. Ну и ПСЖ - МЮ, день когда все спортивные сайты лягут )))

0
Пребенхамин
Комментариев: 19
13.12.2021 - 3:37

В пяти более-менее очевидно, но насчет шестой не соглашусь. Пожилая синьора в ранге фаворита три года подряд отлетает от евросередняков в плей-офф, тут цифры не сходятся, как по мне.) Нынешний Спортинг едва ли слабее прошлогоднего дырявого Порту, чтобы прям вот так их хоронить заранее.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
13.12.2021 - 3:54

Кина не будет - шары перегрели.

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
13.12.2021 - 3:59

Вот это клоунада. Ща начнут Суперлигу продвигать, мол повязла УЕФА в коррупции.

0
Алевин А
Комментариев: 235
13.12.2021 - 4:55

Немыслимо! Ещё не знал новость, шел и думал, а как всё-таки будет, если допустим шесть пар распределят, а дальше останутся невозможные, интересно математику почитать

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
13.12.2021 - 5:21

Намудрили ребята конечно. Звездный час для Аршавина)))
Ещё один мем в его копилку))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.12.2021 - 5:23

Пережеребьевка - это конечно тот еще цирк. ПСЖ Реал красивая вывеска, лишний повод поболеть за Лео.

0
Бенхамин А
Комментариев: 225
13.12.2021 - 5:23

ПСЖ - Реал
МЮ - Атлетико
Ливерпуль - Интер
 
Ман Сити как всегда без комментариев

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.12.2021 - 5:30

Что за куйня происходит? Не могу понять. Включил матч ТВ, про какой то повтор говорят жеребъевки.
p.s. ржу)) Там у Переса что, транзакция заблокировалась? Biggrin Представляю, как в Мадриде сейчас бомбит)
р.s. а так в принципе что, там Навас, Рамос(он играет, кстати?), Мария, Мбаппе говорят их игрок уже. Кого ещё упустил? Неймар в лучших традициях травмируется в "нужный" момент. Остался один Лео))) 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 186
13.12.2021 - 6:33

Отвалиться уже на стадии 1/8 -  это будет эпично, что сливкам, что парижанам. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
13.12.2021 - 8:53

Да уж такого бреда никогда не было конечно Biggrin
Интересно противостояние ПСЖ и реала, Мбаппе уже одной ногой в реале, и если он их выкинет как его болельщики примут? Smile
Абрамович вон вообще плевать хотел на всю заварушку, заплатил авансом видать. Какая вообще вероятность получить туже пару?
Бесит что Сити опять лёгкого соперника получил, это прям традиция уже...
 

0