Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 566
01.12.2021 - 2:30

Kratos писал(а):

Вито писал(а):
Человек 5 лет в лазарете валяется, причем тут Хави? Продление контракта будет на еще 5 лет - это какой-то мазохизм вновь под такое ложиться. 

Однако клуб именно этого хочет, не хочет этого агент Дембеле, думаю в клубе не дураки сидят, лучше его продать если что, чем просто так свободным агентом отпускать. Он еще молодой и как там дальше сложится никто не знает. 

Есть такая концепция как "утопленные затраты", то есть нельзя руководствоваться старыми ошибками для принятия будущих решений. Сколько отдали Дортмунду уже не имеет значения. Вопрос лишь в том, может ли нынешнее руководство подписать или продать его за адекватные деньги. Пока надежд на это мало. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
01.12.2021 - 3:18

Kratos писал(а):

Вито писал(а):
Человек 5 лет в лазарете валяется, причем тут Хави? Продление контракта будет на еще 5 лет - это какой-то мазохизм вновь под такое ложиться. 

Однако клуб именно этого хочет, не хочет этого агент Дембеле, думаю в клубе не дураки сидят, лучше его продать если что, чем просто так свободным агентом отпускать. Он еще молодой и как там дальше сложится никто не знает. 

Насчет "не дураки сидят" после всего того, что ты сам увидел за эти годы - как-то наивно звучит. Максимально причем. Продать? За сколько? 20 миллионов евро? А деньги по контракту выплачивать придется все равно. Как дальше сложится никто не знает, но если вы имеете игрока с диким контрактом (который и не слишком уж хочет аппетиты поумерить), который уже 5 лет постоянно травмирован - то вам стоит сорок тысяч раз задуматься о том, кому вы предлагаете новый контракт. 
Но насчет того, что клуб именно этого хочет ответ у меня есть - как я уже говорил нам впаривают ахинею про Адейеми и Торресов всяких, никого из них в Барсе не будет. У клуба нет финансов и все это знают, просто нас опять кормят помоями. 
Мы возьмем какого-то совсем непредметного форварда (похуже Торреса, как мне кажется) и все. Слева будет надежда на Фати, справа на Дембеле, а в центре так и продолжит играть Депай. 
 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 10:33

Я вообще не понимаю вопросов по желанию руководства продлить контракт с Дембеле. Это же просто вопрос здравого смысла и элементарной логики. Игрок либо досиживает свою зарплату в нашем клубе и уходит бесплатно, либо он подписывает контракт и есть возможность его продать хоть за какие-то деньги. Не важно, нужен ли он Хави или еще кому или не нужен. Его просто нужно продлить, чтобы иметь возможность заработать на его продаже. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
01.12.2021 - 12:03

А есть ли желающие его купить? Подобрать бесплатно это одно, а платить нормальные деньги за хроника - это совсем другой разговор. Да и продлевать контракт на нынешней зп - бред, а на снижение может быть не согласен сам француз. Думаю уйдет он бесплатно летом, где ему положат норм контракт, за то что своб. агент. Ну а мы разгрузим ведомость под нормального форварда, который не играет по схеме 2 через 2. 2 мачта играю, 2 мес. лечусь.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 12:08

l0nutep писал(а):
А есть ли желающие его купить? Подобрать бесплатно это одно, а платить нормальные деньги за хроника - это совсем другой разговор. Да и продлевать контракт на нынешней зп - бред, а на снижение может быть не согласен сам француз. Думаю уйдет он бесплатно летом, где ему положат норм контракт, за то что своб. агент. Ну а мы разгрузим ведомость под нормального форварда, который не играет по схеме 2 через 2. 2 мачта играю, 2 мес. лечусь.

Вот смотри. Ты руководитель клуба. Тебе очень нужны деньги. Ты отпустишь Дембеле бесплатно, или сделаешь все, чтобы продлить с ним контракт и продать его хотя бы за 15 млн?

0
Кадет Б
Комментариев: 851
01.12.2021 - 12:17

Alexey017
ты действительно думаешь что это так работает? там всяко есть какие то подводные камни, что с учетом того если Дембель уходит бесплатно, то в дальнейшем Барсе в течении нескольких лет выплачивают определенную сумму по частям.. не так все просто, мы не можем знать, что там у игроков за контракты.. какие бонусы и тд. там все же сидят люди, не просто так и которые умеют деньги считать..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет А
Комментариев: 942
01.12.2021 - 12:32

Alexey017 писал(а):Я вообще не понимаю вопросов по желанию руководства продлить контракт с Дембеле. Это же просто вопрос здравого смысла и элементарной логики. Игрок либо досиживает свою зарплату в нашем клубе и уходит бесплатно, либо он подписывает контракт и есть возможность его продать хоть за какие-то деньги. Не важно, нужен ли он Хави или еще кому или не нужен. Его просто нужно продлить, чтобы иметь возможность заработать на его продаже. 

Всё это логично, но есть другой вариант - он так и будет ломаться и не играть (вследствие чего его не продашь), и получать при этом ещё пол десятка лет одну из самых жирных личек.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 12:35

Откровение писал(а):
Alexey017
ты действительно думаешь что это так работает? там всяко есть какие то подводные камни, что с учетом того если Дембель уходит бесплатно, то в дальнейшем Барсе в течении нескольких лет выплачивают определенную сумму по частям.. не так все просто, мы не можем знать, что там у игроков за контракты.. какие бонусы и тд. там все же сидят люди, не просто так и которые умеют деньги считать..

Я не понял твой посыл. Где там сидят люди, которые умеют деньги считать? В Барселоне? Руководство Барселоны, насколько я понимаю, пытается подписать новый контракт с Дембеле. Ты про что говоришь?

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 12:37

Askeel писал(а):
Всё это логично, но есть другой вариант - он так и будет ломаться и не играть (вследствие чего его не продашь), и получать при этом ещё пол десятка лет одну из самых жирных личек.

Дембеле хороший игрок. Хрустальных игроков было много. И всех их как-то продавали и покупали. Неудели ты считаешь, что Дембеле невозможно продать хотя бы за 15?

0
Кадет А
Комментариев: 942
01.12.2021 - 1:09

Alexey017 писал(а):Дембеле хороший игрок. Хрустальных игроков было много. И всех их как-то продавали и покупали. Неудели ты считаешь, что Дембеле невозможно продать хотя бы за 15?

Те же 15, которые ты ранее заплатишь ему ни за что в виде зарплаты пока он не будет играть. Чуть больше чем в сотне матчах поучаствовал, примерно 76 матчей отыграл если по сыгранному времени считать за 4,5 сезона, ну что это такое вообще?Я не против того, что бы его подписали, но в профит от его пребывания я уже почти не вижу. Есть, конечно, призрачная надежда, что сейчас всё наладится, но если он начнёт выбивать себе контракт пожирнее, а к этому идёт, то пусть едет в Нькасл или куда ещё.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
01.12.2021 - 1:55

Alexey017 писал(а):

Откровение писал(а):
Alexey017
ты действительно думаешь что это так работает? там всяко есть какие то подводные камни, что с учетом того если Дембель уходит бесплатно, то в дальнейшем Барсе в течении нескольких лет выплачивают определенную сумму по частям.. не так все просто, мы не можем знать, что там у игроков за контракты.. какие бонусы и тд. там все же сидят люди, не просто так и которые умеют деньги считать..

Я не понял твой посыл. Где там сидят люди, которые умеют деньги считать? В Барселоне? Руководство Барселоны, насколько я понимаю, пытается подписать новый контракт с Дембеле. Ты про что говоришь?

То есть получается, что в Барселоне сидят идиоты, раз хотят продлить Дембеле. А вот в других клубах сидят наиумнейщие люди, которые.... также хотят подписать Дембеле. У меня чуйка, чти где-то что-то не сходится)))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 1:55

Askeel писал(а):
Те же 15, которые ты ранее заплатишь ему ни за что в виде зарплаты пока он не будет играть. Чуть больше чем в сотне матчах поучаствовал, примерно 76 матчей отыграл если по сыгранному времени считать за 4,5 сезона, ну что это такое вообще?Я не против того, что бы его подписали, но в профит от его пребывания я уже почти не вижу. Есть, конечно, призрачная надежда, что сейчас всё наладится, но если он начнёт выбивать себе контракт пожирнее, а к этому идёт, то пусть едет в Нькасл или куда ещё.

Ты не заплатишь ему те же 15, так как он у тебя не будет играть. У него есть действующий контракт до конца сезона, то есть до конца сезона ты платишь ему зп в любом случае. Но если не продлить контракт, то он сожрет эту ЗП и уйдет бесплатно. Если продлить контракт, то ты его точно также в конце этого сезоне продаешь за эту услувную пятнашку и остаешься в плюсе на эту пятнашку. Вот и вся логика.
 Дальше просто ты начинаешь обсуждать совершенно другой вопрос, про который я вообще ничего не говорил. А именно- нужно ли оставлять Дембеле после этого сезона в случае продления контракта. Это вопрос дискуссионный и мне трудно на него ответить. С одной стороны, я считаю его одним из самых одаренных игроков мира. С другой стороны его травматичность и, видимо, большие запросы. В идеальной ситуации этот вопрос должен решать тренер, взвесив все риски и учитывая свою игровую модель. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 1:57

БУБЛИК писал(а):
То есть получается, что в Барселоне сидят идиоты, раз хотят продлить Дембеле. А вот в других клубах сидят наиумнейщие люди, которые.... также хотят подписать Дембеле. У меня чуйка, чти где-то что-то не сходится)))

У меня там много что не сошлось)

0
Кадет Б
Комментариев: 851
01.12.2021 - 2:03

Alexey017
посыл в том, что не обязательно Дембеле переподписывать, что бы условные 15 лямов от кого то получить при трансфере.. возможно есть вариант, что если он уходит бесплатным агентом в какой то клуб, то этот клуб обязуется Барсе выплатить условные деньги в перспективе, за определенное количество времени.. как с Коутиньо к примеру.. кол-во матчей сыгранных за Барсу = кол-во миллионов выплат Ливерпулю..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 1099
01.12.2021 - 2:06

Откровение писал(а):
Alexey017
посыл в том, что не обязательно Дембеле переподписывать, что бы условные 15 лямов от кого то получить при трансфере.. возможно есть вариант, что если он уходит бесплатным агентом в какой то клуб, то этот клуб обязуется Барсе выплатить условные деньги в перспективе, за определенное количество времени.. как с Коутиньо к примеру.. кол-во матчей сыгранных за Барсу = кол-во миллионов выплат Ливерпулю..

Если есть вариант заработать на Дембеле не переподписав с ним контракт, это, конечно, здорово. Только я о таком никогда не слышал, так как игрок по окончание сезона освобождается от каких обязятельств перед ФК Барселона, у него же закончился контракт и он больше нам ничего не должен. 

0
Кадет Б
Комментариев: 851
01.12.2021 - 2:09

Alexey017 писал(а):

Откровение писал(а):
Alexey017
посыл в том, что не обязательно Дембеле переподписывать, что бы условные 15 лямов от кого то получить при трансфере.. возможно есть вариант, что если он уходит бесплатным агентом в какой то клуб, то этот клуб обязуется Барсе выплатить условные деньги в перспективе, за определенное количество времени.. как с Коутиньо к примеру.. кол-во матчей сыгранных за Барсу = кол-во миллионов выплат Ливерпулю..

Если есть вариант заработать на Дембеле не переподписав с ним контракт, это, конечно, здорово. Только я о таком никогда не слышал, так как игрок по окончание сезона освобождается от каких обязятельств перед ФК Барселона, у него же закончился контракт и он больше нам ничего не должен. 

ну ок, я возможно че то не так прочитал от тебя.. ))

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 851
01.12.2021 - 2:49

Ферран Ревертер: «Продажа прав на имя стадиона очень нам помогут. Мы работаем над этим вопросом с заинтересованными инвесторами, которые могут выйти далеко за рамки изначально заложенных в бюджет 200 миллионов евро».

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 566
01.12.2021 - 6:11

По Дембеле: это очень плохая практика отпускать игрока бесплатно. Да, некоторые тянут до конца и уходят свободными агентами, мы сами такого Депая подписали, но в Барселоне такое бывает редко, ибо от нас на повышение идти некуда. Я думаю, Дембеле хотел бы остаться, но за миллионов 15 в год, а таких денег ему никто не предложит. Его потом с такой зарплатой и не продашь. Тут либо он согласится миллионов на 10, либо его отпустят, нехотя, но что делать? 
Тем временем, по упорным слухам, наши за Адейеми предложили 40 миллионов. Это на 5 больше, чем за него предложила Боруссия, хотя немцы и предложили бОльшую личку. Игрок перешел бы летом. На мой взгляд это очень адекватная сумма за молодого топового форварда. От перехода Гризмана в Атлетико должны вернуться 50 миллионов летом. Барса не совсем будет сидеть без трасферного бюджета. 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
01.12.2021 - 6:15

Xacro писал(а):
«Барса» и Торрес договорились о 5-летнем контракте с зарплатой меньше, чем в «Сити» https://www.sports.ru/football/1103887454-barsa-i-torres-dogovorilis-o-5...

Торрес более дорогой игрок, чем Адейеми и менее талантливый. Я надеюсь, Барселона не рассматривает его всерьез. Все таки у Испании нет в этом поколении ни Рауля ни Вильи, кроме пожалуй Фати. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
01.12.2021 - 6:45

alogan
Согласен на счет Адейеми. Это именно тот вингер который идеально впишится в Барсу. Ведь издавно у Барсы всегда были техничные напы способные кому угодно позвонки скрутить, такой игрок точно будет полезен в атаке. Ведь по сути кроме Дембеле у Барсы некому обводить и нагнетать с фланга. Фати по мне больше игрок по типажу Мбаппе/ЕтоО, четкий точный удар и выбор позиции без лишних движении.  

0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.12.2021 - 7:03

Если фантазировать насчет этих двоих, то трансфер Феррана Торреса будет куда менее рискованным чем очень молодого таланта из днищелиги. Вон Демир явно не потянул уровень Барсы, хотя в нарезках тоже нагибал тот же самый днищечемп. Испанец же на виду в больших матчах, чаще играет справа и более фланговый игрок (то что нам нужно), также то что он испанец и имеет опыт игры в классных системах (Пеп, ЛЭ) как по мне плюс.

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
01.12.2021 - 7:06

О каких клубах желающих купить Дембеле идет речь? Чтото за 4 года не слышал ни об одном простофиле) То что недавно пошли слухи про Ньюкасл, так там по слухам в Ньюкасле будет играть под Европы, на то они и слухи. Кому упал наш пучеглазик с такой конской зп?) Да еще и за деньги. Если ему дать контракт на 10-12млн, то никакой продажи ни этим, ни следующие пять лет не будет, ибо эта присоска 4 года в PlayStation. у нас играла, и еще 5 лет поиграет. Зачем ему тогда уходить? 
Тем более весь его скилл заключается в скорости, а после 25 она пойдет на спад. Так было со всеми скоростными игроками, включая Роналду. Только кто Дембеле без скорости? Ни мозгов, ни голевого чутья) 
В идеале, дать зп 5-6млн+бонусы за сыграные минуты. С такой зп его и на лавке держать не в тягость и продать гораздо легче будет. А за 10+ пусть идет, где такие дураки найдутся хронику платить. 
Да бесплатно отпускать дело такое, но крому Усмана, так еще и Коут с Умтити произойдет. Спасибо очкарику за это ярмо.. Ибо таких пиявок, только окончанием контракта и оторвешь. Ну либо по нашей проторенной схеме, отдаем в бесплатную аренду и продолжаем платить 2/3 зп. Оно нам надо?)

0
Кадет Б
Комментариев: 601
01.12.2021 - 8:19

wizard писал(а):
Если фантазировать насчет этих двоих, то трансфер Феррана Торреса будет куда менее рискованным чем очень молодого таланта из днищелиги. Вон Демир явно не потянул уровень Барсы, хотя в нарезках тоже нагибал тот же самый днищечемп. Испанец же на виду в больших матчах, чаще играет справа и более фланговый игрок (то что нам нужно), также то что он испанец и имеет опыт игры в классных системах (Пеп, ЛЭ) как по мне плюс.

Ну Демир нагибал Австрийскую Бундеслигу примерно так же, как Пуч нагибает Ла Лигу. В основном в прошлом сезоне он выходил на замену. А полных матчей во всех турнирах провел аж целых один. Все отмечают талант парня, но он все еще очень молод. Демир на полтора года младше того же Адейеми. Если бы не поспешное решение Кумана, то играл бы сейчас спокойно за Барсу Б, набираясь опыта. И болельщики Барсы воспринимали бы его адекватней. Адейеми же, напротив, основной игрок Зальцбурга, лучший бомбардир чемпа, забивает в ЛЧ, привлекается в сборную Германии. Просто не нужно на Карима вешать ярлык спасителя, когда он перейдет. Парень большой талант и, если есть возможность, нужно подписывать. Если получится, что Дембель свалит, то найдется у нас место и Адейеми, и Феррану. Лишь бы были деньги на их покупку.
П.С. Пишут, что Роберто надолго выбыл. Кажется, пришло время расставаться. Большой потребности в нем не вижу, тем более по зарплате не могут сойтись. Да и травмирован постоянно в последнее время.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
01.12.2021 - 8:30

Там директор Барсы рассказал про проект реконструкции: 
1. Длительность 5 лет с переездом на один год на другой стадион;
2. Привлечь хотят 1,5 млрд евро;
3. Доход за счёт продажи прав на название Камп Ноу и Палау. 
Ждём реакции общества.  
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Тренер
Комментариев: 4108
01.12.2021 - 9:23

l0nutep писал(а):
О каких клубах желающих купить Дембеле идет речь? Чтото за 4 года не слышал ни об одном простофиле)

Купить не знаю, но активно по слухам интересовались Ливерпуль и МЮ. Чтобы кого то покупать, нужно для начала выставлять игрока на трансфер, если кто-то и не интересовался, то из-за лички, известно что очкастый придурок насыпал с горкой, а за норм зарплату желающие найдутся. Другое дело что норм зарплата ему и самому не нужна, нужно с горкой. Проблемы с нашим игроками не из-за того что они никому не нужны, проблема в их контрактах, мало кто их может перебить, а кто может не считает нужным. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
01.12.2021 - 10:03

если правда, что КС согласился на 4 ляма неустойки вместо 14 и отозвал иск к клубу, то респект КС. Да ещё и выплата вроде как в рассрочку ! 
 
Как там дела у мистера, все до последней пенни ?)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
01.12.2021 - 11:31

vol писал(а):
если правда, что КС согласился на 4 ляма неустойки вместо 14 и отозвал иск к клубу, то респект КС. Да ещё и выплата вроде как в рассрочку ! 
 
Как там дела у мистера, все до последней пенни ?)

На 10 из 12 согласился вроде

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.12.2021 - 11:31

vol писал(а):
если правда, что КС согласился на 4 ляма неустойки вместо 14 и отозвал иск к клубу

Не нашел и близко информации что клуб ему должен был 14 лямов, очередная цифра взятая прессой с неба. Клуб ему должен был 4 ляма, ему эти деньги и выплатят, причем в рассрочку. Все эти разговоры про 14 лямов были выдуманы журналистами и взяты походу с неба, ну а ты можешь и дальше верить в доброго дедушку Сетьена простившего с какого то перепугу 10 млн заработанных денег. Да и кто такой Сетьен чтобы у него такая конская неустойка была? Он что, Жозе Моуринье? Он вообще безработным был, когда его Барса подобрала в отличии от Кумана, который должен был федерации футбола за растрожение контракта со сборной. То есть Куман со своей неустойки еще и сам нейстойку заплатит. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
02.12.2021 - 12:38

Агент убедил Дембеле в том, что финансовое предложение Барселоны не является адекватным и что футболисту следует сменить клуб.
Клуб осознает, что игрок уходит летом. Можно спокойно браться за продажу в это трансферное окто и то если игрок согласится на продажу. 
Честно, говоря это те новости, которые воспринимаешь с облегчением. Такой травмат не нужен. Пускай в другом месте сидит на скамейке за 15 миллионов в год. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
02.12.2021 - 1:09

На одном англоговорящем ресурсе, еще более смешной слух об агенте Дембеле услышал. Типа, требует подписной бонус с Барсы в  размере 20млн))  Ну и клуб ему выставил дедлайн до 15 декабря.
Но были там и более интересные новости. Вроде тех, что в зимнее ТО хотят взять Феррана Торреса, а Адейеми уже летом. Посмотрим) Если француз уйдет, его зп как раз на 2х хватит, еще и останется) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
02.12.2021 - 1:15

ну да, облегчение. 10 сообщений о том, что нельзя его упускать бесплатно, а когда он не хочет продлевать, то уже облегчение.
 
Отпустить бесплатно игрока, за которого отдали больше 100 млн - провал.
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
02.12.2021 - 1:52

Провал был когда его вообще брали в команду,учитывая каким дисциплинированным он был в Дортмунде. А сейчас чего жалеть то?уже 4 сезона прошло, профита ноль, ежегодно с бюджета клуба спиливает 12 лямов. К нему явного интереса до сих пор от других клубов не было. С чего это после переподписания должны появится? Даже если останется как игрок обоймы, 100% вновь травмируется и будет дальше такой же день сурка как последние 4 года в исполнении Дембеле.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
02.12.2021 - 2:28

Дембеле пятый сезон в команде. С ума сойти! В конце сезона чуваку будет 25, а он до сих пор воспринимается как перспективный тинейджер. Я всегда был поклонником его таланта и выступал за предоставление Усману очередного шанса, но всему приходит конец. Отпустить и забыть. Это же касается Коутиньо и Умтити. Быстрее бы уже избавилась команда от этих персонажей, олицетворяющих эпоху безумного расточительства Бартомеу.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
02.12.2021 - 8:04

Томас Мюллер — о Золотом мяче Месси: «Для Баварии это мотивация показать, что предлагает немецкий футбол. Ближайший шанс — против Барсы в Лиге Чемпионов»
 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
02.12.2021 - 10:24

Нет ли новостей по Фати? 
На фото и видео с тренировок отсутствует, на сайте барсы тоже нет новостей.  Начинает дико напрягать данная ситуация. 
Теперь временем Роберто на 3 месяца аут. Похоже тоже становится хроником.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.12.2021 - 2:49

андрей барса писал(а):
Нет ли новостей по Фати? 

Только то, что он делает все возможное, чтобы успеть к Баварии. Фати очень хочет помочь команде.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
02.12.2021 - 4:00

Фати-уникум . Долбаные травмы . Будь он на поле с Бенфикой ,уверен,мы бы на матч с Баварией выходили в ранге участников 1\8 финала ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
02.12.2021 - 6:39

Этот "москито-хроник" - уже порядком надоел, носятся с ним, как с балованным ребенком. Не хочет продливать контракт, нахер его из команды. "Свято место - пусто не бывает!".  Он и так без всякой пользы, просидел на шее Клуба пять лет, и сколько еще должен просидеть. Еще столько-же?. Может хватит с ним нянчится.

0
Алевин А
Комментариев: 218
02.12.2021 - 7:25

Alexey017 писал(а):
Вот смотри. Ты руководитель клуба. Тебе очень нужны деньги. Ты отпустишь Дембеле бесплатно, или сделаешь все, чтобы продлить с ним контракт и продать его хотя бы за 15 млн?

В Каталонии минимальная ставка налога составляет 21,50%, а максимальная – 48% (для доходов свыше 175 тыс. евро). Получается, что платя бегунку 10-ку клуб тратит из бюджета почти 20 миллионов.
По-твоему нужно продлить контракт с Дембеле(хотя бы на год, на что он врятли согласится, стандартно пятилетку затребует и бонус за лояльность) выписав ему очередную 20-ку, чтобы потом продать кому-нибудь за 15 млн.? Охуенный план)) Это я ещё молчу про ненулевую(мягко говоря) вероятность того, что его никто не купит и у чувака будет ещё 5 лет беззаботной жизни в Барселоне...
Меня вот удивляет сколько у людей веры в других людей. Вот недоигрок почти уже 5 лет доит клуб, а есть те, кто готов дать ему возможность и дальше это делать. Ну какова вероятность, что после 5 лет пинания хуёв, человек на шестой год возьмётся за голову? Сколько ему ещё шансов надо дать, сколько контрактов переподписать? По мне так дать пинка под зад и забыть накуй о том, что это недоразумение пачкало футболку клуба. Туда же Умтити и Коутиньо. Я почти уверен, что эти тела будут висеть на балансе клуба до окончания своих контрактов потому что они нах никому не нужны. Остаётся лишь ждать окончания их контрактов и, на следующий же день, гнать их ссаными тряпками из Барселоны...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
02.12.2021 - 8:05

Ask писал(а):
Меня вот удивляет сколько у людей веры в других людей. Вот недоигрок почти уже 5 лет доит клуб, а есть те, кто готов дать ему возможность и дальше это делать. Ну какова вероятность, что после 5 лет пинания хуёв, человек на шестой год возьмётся за голову? Сколько ему ещё шансов надо дать, сколько контрактов переподписать?

Если прочитать этот текст без привязки к футболу, то получится текст о политики и о выборах. Вера и наивность - те слабости, которые влияют на наши ошибки. 
.....
Дембеле - талант. Но сложно признать, что нереализован в Барсе. И уже вряд ли будет. Отпустить, забыть и списать на "попередників".

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
02.12.2021 - 8:38

Роберт писал(а):
На что списать?

Предыдущее руководство.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
02.12.2021 - 9:37

Ask писал(а):
В Каталонии минимальная ставка налога составляет 21,50%, а максимальная – 48% (для доходов свыше 175 тыс. евро). Получается, что платя бегунку 10-ку клуб тратит из бюджета почти 20 миллионов.
По-твоему нужно продлить контракт с Дембеле(хотя бы на год, на что он врятли согласится, стандартно пятилетку затребует и бонус за лояльность) выписав ему очередную 20-ку, чтобы потом продать кому-нибудь за 15 млн.? Охуенный план)) Это я ещё молчу про ненулевую(мягко говоря) вероятность того, что его никто не купит и у чувака будет ещё 5 лет беззаботной жизни в Барселоне...
Меня вот удивляет сколько у людей веры в других людей. Вот недоигрок почти уже 5 лет доит клуб, а есть те, кто готов дать ему возможность и дальше это делать. Ну какова вероятность, что после 5 лет пинания хуёв, человек на шестой год возьмётся за голову? Сколько ему ещё шансов надо дать, сколько контрактов переподписать? По мне так дать пинка под зад и забыть накуй о том, что это недоразумение пачкало футболку клуба. Туда же Умтити и Коутиньо. Я почти уверен, что эти тела будут висеть на балансе клуба до окончания своих контрактов потому что они нах никому не нужны. Остаётся лишь ждать окончания их контрактов и, на следующий же день, гнать их ссаными тряпками из Барселоны...

Дело в том, что я несколько раз объяснил свою точку зрения, а ты ее не разу не понял. И отвечаешь/пишешь совершенно не в тему. Продолжать не вижу смысла

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
02.12.2021 - 9:43

«Барса» попробует продать Дембеле, если он не отреагирует на предложенный контракт через 15 дней
 
Вингер Усман Дембеле не реагирует на предложения «Барселоны» продлить контракт, утверждает Mundo Deportivo.
Клуб поставил футболисту ультиматум: если в течение 15 дней француз не придет с менеджментом к соглашению, то будет выставлен на трансфер зимой.
Однако Дембеле серьезно сомневается, стоит ли подписывать новый договор, из-за давления со стороны агента. Мусса Сиссоко убеждает Дембеле, что в другой команде тот может заработать больше, да и смена обстановки ему пойдет на пользу. Так, среди заинтересованных клубов называются «Манчестер Юнайтед» и «Ньюкасл», не желающие зимой делать предложение «Барселоне».
В то же время внутри команды Дембеле утверждает, что счастлив в клубе, хочет остаться и отплатить за доверие.
Контракт Дембеле истекает летом 2022 года.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
02.12.2021 - 11:29

Мне бы глянуть этому Сиссоко в глаза и спросить, не для спортивного интереса, а так, чисто поржать, в какой это клуб он собирается своего клиента пристроить, где ему будут платить больше чем в Барсе? 

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2421
02.12.2021 - 11:41

БУБЛИК писал(а):
Мне бы глянуть этому Сиссоко в глаза и спросить, не для спортивного интереса, а так, чисто поржать, в какой это клуб он собирается своего клиента пристроить, где ему будут платить больше чем в Барсе? 

Нюкасл,ПСЖ,Манчестер Сити.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 566
03.12.2021 - 12:43

Агент Дембеле дал команде знать, что его клиент намеревается стать свободным агентом летом. 
Собственно как мы все и предполагали. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
03.12.2021 - 2:10

Обратил внимание как youtube канал Барсы везде пихает Дембеле, на заставках, в названиях, даже отдельная нарезка по Дембеле и т.д. Прямо очень хотят его оставить.

0