Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Алевин А
Комментариев: 221
14.02.2019 - 1:21

Игра "Аякса" как элей на душу в мире современного физкультурно-автобусно-механического футбола! Как возили "Реал", это что-то!!!
Почему ВАР ассистент не сказал основному, что офсайд, а попросил самому посмотреть? Да потому что он неочевиден и высосан из пальца!
Весь матч подгорало от того, что блестящие голландцы никак не могли довести до ума своё превосходство и от судейства естественно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.02.2019 - 1:27

Elshan писал(а):

Master9 писал(а):

 

Ну, во-первых, функционеры клубов предвзяты по определению (чисто работа такая).

А во-вторых, эти функционеры клубов работают не только в интересах своих клубов (напрямую), но и в интересах УЕФА (опосредовано). Т.к. мы же понимаем как и через кого действуют такие клубы, как Реал...

Судейство напрямую зависит от УЕФА (работа такая). А это уже писалось...

 

Функционеры клубов предвзяты по отношению к своему клубу? странно очень

К своему клубу? Это кто сказал? "ПРЕДВЗЯТЫ", сказал я... Есть и другие слова "ангажированы, на службе" и т.п. (русский язык богат)

PS

И, кстати, если диалог уйдёт в сторону филологии, так я против. Просто копаться в этой области смысла не вижу.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 1:29

Oziris писал(а):
Почему ВАР ассистент не сказал основному, что офсайд, а попросил самому посмотреть? Да потому что он неочевиден и высосан из пальца!

Ты принцип работы вообще понимаешь ВАРа? основной судья спорный эпизод по любому должен смотреть.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.02.2019 - 1:34

Holding Five писал(а):
Не несите чушь, Аякс играл в бей-беги. Да, это было задорно, весело и отчаянно, но все же бей-беги.
 

Интересно, если Аякс играл в бей беги, во что же играла помойка? 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.02.2019 - 1:42

Holding Five писал(а):
Не несите чушь, Аякс играл в бей-беги. Да, это было задорно, весело и отчаянно, но все же бей-беги.
 

Дурик, не путай тотальный футбол, с бей-беги, это очень разные вещи. Аяксовские пионеры возили мордой об газон, твою блевоту. Ну- так имей мужество признать этот очевидный факт. Впрочем мужество - это не про вас, а ваша дамская сущность, совместно с проститутками из КУЕФА , позволяет вам беспредельничать на футбольном небосклоне. Но рано или поздно, всему приходит конец.

0
Новичок
Комментариев: 4
14.02.2019 - 1:48

Quote: ту картинку которую везде форсят - это просто игра удобного ракурса.

 

Quote: Ну так скинь картинку из неудобного ракурса. Или такой картинки нету, потому что Перес купил операторов матча?

Quote: Гол Атлетико чистый, тк была борьба плечо в плечо, ну и тк Винисиус симулянт, арбитр опираясь на репутацию бразильского бегунка не придал этому эпизоду большого значения. 

 
Именно плечом в плечо Lol
 
https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846219%2Fv846219118%2F19691d%2FxL4Nx6NjKSs.jpg
 
https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846219%2Fv846219118%2F196925%2FbvyD012hAuE.jpg
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
14.02.2019 - 1:49

То, что вчера произзашло в игре блевотных с "Аяксом" называется позором. И имя этого позора "Реал" Мадрид. Здесь уже хорошо все сказали. Добавить почти нечего. А меренги, которые сюда пришли поспорить с нами-это лишь жалкое подобие болельщиков. Как говорят в народе :" Им в глаза ссы,все-равно скажут, божья роса" ( автор, некто Власенко).

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.02.2019 - 1:52

Elshan писал(а):

Oziris писал(а):
Почему ВАР ассистент не сказал основному, что офсайд, а попросил самому посмотреть? Да потому что он неочевиден и высосан из пальца!

Ты принцип работы вообще понимаешь ВАРа? основной судья спорный эпизод по любому должен смотреть.

Ну, а зачем, вы, тут упорно заливали нам про правила? Эпизоды, принимал участие или нет, Мешал или нет? Вот главный и принял решение, а то что пенку не поставил или когда Де Йонга уронили, он не хотел посмотреть. Попробую объяснить нельзя зарядить одного судью, даже у нас в РПЛ заряжается вся судейская бригада, на западе тоже самое и это очевидно. Судья + ВАР + Взятка это оружие страшнее нежели чем одна бригада без ВАР. Ибо футбольные правила как и законы написаны двояко, для того чтоб трактовать их так как удобно. Пример: Пассивный офсайд или превышение скорости свыше 60км/ч (карается либо 5 тыс. руб или лишение прав от 6-12 месяцев.)
Это есть вилка, которая дает лишний повод манипулировать из-за отсутствия четких правил и присутствия условий. 
Вот ты говоришь все в рамках правил, а я с тобой не согласен. А тот скрин в дерьмовом качестве что нам подсунули, даже он показывает что игрок Аякса находился на одной линии с защитником. Точнее с рукой защитника, а тут тогда уже получается что по правилам и офсайда то и нету.. И получается что и смысла нет разглагольствовать на предмет помехи вратарю и перекрытия обзора и любой другой чуши ради оправдания любимой команды.. Слишком много фактом против помойки в матче. Ошибка судьи? Не думаю..

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
14.02.2019 - 1:55

Вообще непонятно о чём спор с мадридским болельщиком. Оффсайд для них очевидный, а вот фол Кросса в штрафной - спорный эпизод.  Сбивают Де Йонга -  ситуацию перевернули с ног на голову, теперь оказывается ОН САМ пытался кого-то уронить. Стыдно за такой футбол и за людей, которые не видят очевидных вещей. Такая грязь. Позор, когда  убивают молодые команды, которые можно обыгрывать и по честному. Но видимо нынешний уровень Реала настолько низок, что они даже второе место чемпионата Голландии обыграть не в состоянии без помощи кабинетов. А это только начало, впереди ждет еще не один судейский скандал. Нам как сторонним наблюдателям остается только поддерживать свою команду, надеюсь Барселона встретится с судейским кабинетом в ЛЧ и зло будет повержено. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 2:01

tanabe писал(а):
 
Вот ты говоришь все в рамках правил, а я с тобой не согласен. А тот скрин в дерьмовом качестве что нам подсунули, даже он показывает что игрок Аякса находился на одной линии с защитником. Точнее с рукой защитника, а тут тогда уже получается что по правилам и офсайда то и нету.. И получается что и смысла нет разглагольствовать на предмет помехи вратарю и перекрытия обзора и любой другой чуши ради оправдания любимой команды.. Слишком много фактом против помойки в матче. Ошибка судьи? Не думаю..

Ладно по первой чисто теоретически я согласен. не в ключе что это обязательно было вчера.
Точнее его рука. в правила четко сказано что линия определеятся только по тем частям тела которыми можно забить гол. Рукой забивать нельзя, если ты конечно не Марадонна или Агуэро

0
Модератор
Комментариев: 743
14.02.2019 - 2:04

Holding Five- 7 суток за нарушение 3.4.6 Троллинг

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.02.2019 - 2:16

Holding Five писал(а):
На протяжении всего матча резко бросалось в глаза отсутствие такого компонента в игре Аякса как культура паса. Возможно это было обусловлено тактическим решением тренера на основе изучения игры некоторых успешных игр испанских аутсайдеров против Реала в чемпионате, в неспешной, методичней игре Реал чувствовал бы себя вольготней. Но тем не менее у Реала есть одна особенность, фирменная, они никогда не паникуют и гнут свою линию. Аякс это не учел и получил две мастерские результативные контратаки в свои ворота.
Что же насчет тотального футбола, так в него играют сейчас почти все команды или пытаются играть. Тотальный футбол основан на взаимозаменяемости и универсальности выполнение игровых функций на поле. Например, когда забивался второй гол Реала, Карвахаль оказался на месте правого вингера будучи защитником, а Лукас Васкес сделал предголевую передачу из зоны центрального полузащитника будучи правым вингером. Это и есть тотальный футбол.
 

О чем ты, юноша, тотальный футбол и мотрит, вещи несовместимые. Вы всегда, во все времена играли в футбол терпил. Выставить автобус и на контрах, и на ошибках подловить соперника. Это ваша идеология и концепция. Почему Барса, стабильно унижает вас и громит манитами, потому-что тотальная Барса - не любит  антифутбол и терпил.  

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.02.2019 - 2:18

Elshan писал(а):

tanabe писал(а):
 
Вот ты говоришь все в рамках правил, а я с тобой не согласен. А тот скрин в дерьмовом качестве что нам подсунули, даже он показывает что игрок Аякса находился на одной линии с защитником. Точнее с рукой защитника, а тут тогда уже получается что по правилам и офсайда то и нету.. И получается что и смысла нет разглагольствовать на предмет помехи вратарю и перекрытия обзора и любой другой чуши ради оправдания любимой команды.. Слишком много фактом против помойки в матче. Ошибка судьи? Не думаю..

Ладно по первой чисто теоретически я согласен. не в ключе что это обязательно было вчера.
Точнее его рука. в правила четко сказано что линия определеятся только по тем частям тела которыми можно забить гол. Рукой забивать нельзя, если ты конечно не Марадонна или Агуэро

Согласен, рука не определяющий фактор, тут я оказался не прав. Тогда мне еще больше становиться не понятным факт при котором после просмотра ВАРА в Испании, когда локоть или рука являются положением "вне игры".

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.02.2019 - 2:31

Elshan писал(а):

АК 83 писал(а):

Elshan писал(а):

АК 83 писал(а):
Я одного не пойму, неужели клубы не могут консолидироваться против судейского проекта.

Может ты просто не можешь понять, что нет никакого судейского проекта, и адекватные люди из других клубов не видят смысла обсуждать фанатические теории болелов разных клубов.

Ну да, почитай болел Юве, Баварии, Ливерпуля, Атлетико и других. Самый ненавистный клуб.

Ну во первых апеллирование к болелам это серьёзно.Во вторых вспомни как "сильно" любили Барсу в 2008-2012 годах. Арсенал, Челси т.д.

Барсу может и не любили, но Реал тупо ненавидят. Барселона хотя бы была тогда реальным доминантом в Европе, тогда как Реал тупо на судейских ошибках брал кубки.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.02.2019 - 2:47

Ошибки в одну сторону - это не ошибки, ибо ошибка подразумевает элемент случайности.

А Гайдай был прав:

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 2:51

tanabe писал(а):
 
Согласен, рука не определяющий фактор, тут я оказался не прав. Тогда мне еще больше становиться не понятным факт при котором после просмотра ВАРА в Испании, когда локоть или рука являются положением "вне игры".

Ну Испанское судейство это отдельный разговор. Не знаю как у Барсы, у Мадрида в пару матчей точно были потери очков, даже когда смотрели ВАР.Ну и Эпизод против АТМ который аналогичен эпизоду с Де Йнгом. Даже более наглядный

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 2:52

АК 83 писал(а):
 
Барсу может и не любили, но Реал тупо ненавидят. Барселона хотя бы была тогда реальным доминантом в Европе, тогда как Реал тупо на судейских ошибках брал кубки.

Ну и ненавидели тоже Барсу. Заметь все те команды, так или иначе которые были биты Барсой или Реалом.

0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 2:59

Меренги,ждём Вас,когда Барса выкинет,как шавку,Реал из КК и ЛЧ.Тогда приходите и дрочите тут пальчиками.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
14.02.2019 - 3:01

много бугурта по поводу судейства, хотя как по мне все +- по делу. Да и не спас бы Аякс гол, и даже два при пропущенном на своем. Голландцы хороши, но, увы, РМ другой уровень и свое взял не вчера, так в ответке. Единственный шанс планокуров был - выиграть сухой матч. Пустили - Бернабеу чистой воды формальность.
Удивил разъ*б БД от Шпор. Все чаще курятник при не самых раскладах и игре получает профит, причем с запасом. В ментальном плане судя по всему команда серьезно окрепла. Не хотел бы я их в 1/4 (тут бы Лион пройти сначала, бгг).

0
Капитан
Комментариев: 4967
14.02.2019 - 3:07

Holding Five писал(а):
Столько разговоров было про Де Йонга, готовился смотреть как он будет хавиньестичать, строить заумные комбинации, вычищать и владеть центром. В итоге за полтора часа лошадино-кавалерийского футбола бей-беги запомнился лишь своей неуклюжей попыткой блока Лукаса Васкеса в эпизоде со вторым голом и кляузами к арбитру.
 

Ты совесть имей парень! ФДЙ играл очень хорошо.Модрич бегал, как собака,а Френки спокойно и чётко своими перемещениями, каждый раз заставлял Модрича бегать ещё больше. Навскидку, Модрич ни разу не отобрал мяч у Френки. Я, понимаю, что ты фанат сливочных ,но будь объективным,хотя бы в мелочах. Не буду поносить и оскорблять твой клуб, но ты сам,на минуту,забудь,что ты фанат Реала,проанализируй всё ,что творится с судейским произволом в пользу Реала за последние три года и найди в себе мужество признать, что для Реала у судейского комитета УЕФА ,есть особые правила.Я разговариваю со многими ребятами,которые болеют за другие клубы,не за "Барселону ", не за Реал.95% плюются и выражают возмущение тем,что творится в матчах с участием Реала. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
14.02.2019 - 3:15

То что игроки Реала не спорили скорее говорит о том, что в интенсивности игровой в данном эпизоде трудно увидеть нарушение правил и лишь благодаря ВАР можно увидеть, что игрок находящейся в офсайде непосредственным образом участвует в этом эпизоде, что всячески противоречит правилам.
 

0
Капитан
Комментариев: 4967
14.02.2019 - 3:15

Elshan писал(а):

АК 83 писал(а):

Elshan писал(а):

АК 83 писал(а):
Я одного не пойму, неужели клубы не могут консолидироваться против судейского проекта.

Может ты просто не можешь понять, что нет никакого судейского проекта, и адекватные люди из других клубов не видят смысла обсуждать фанатические теории болелов разных клубов.

Ну да, почитай болел Юве, Баварии, Ливерпуля, Атлетико и других. Самый ненавистный клуб.

Ну во первых апеллирование к болелам это серьёзно.Во вторых вспомни как "сильно" любили Барсу в 2008-2012 годах. Арсенал, Челси т.д.

Так "Барселона",  тогда хотя бы в футбол играла,а не жалась к своим воротам и слезливо не смотрела на судью,ожидая милости и благосклонности.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 3:16

GenAl писал(а):
Ты совесть имей парень! ФДЙ играл очень хорошо.Модрич бегал, как собака,а Френки спокойно и чётко своими перемещениями, каждый раз заставлял Модрича бегать ещё больше. Навскидку, Модрич ни разу не отобрал мяч у Френки. Я, понимаю, что ты фанат сливочных ,но будь объективным,хотя бы в мелочах. Не буду поносить и оскорблять твой клуб, но ты сам,на минуту,забудь,что ты фанат Реала,проанализируй всё ,что творится с судейским произволом в пользу Реала за последние три года и найди в себе мужество признать, что для Реала у судейского комитета УЕФА ,есть особые правила.Я разговариваю со многими ребятами,которые болеют за другие клубы,не за "Барселону ", не за Реал.95% плюются и выражают возмущение тем,что творится в матчах с участием Реала. 

Френки хорошо сыграл, но зачем чтоб подчеркнуть достоинсва одного нужно опустить второго? Модрич провёл отличный матч

0
Капитан
Комментариев: 4967
14.02.2019 - 3:18

Holding Five писал(а):
Не несите чушь, Аякс играл в бей-беги. Да, это было задорно, весело и отчаянно, но все же бей-беги.
 

А,во что играл Реал? Ответь объективно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 3:19

GenAl писал(а):
 
Так "Барселона",  тогда хотя бы в футбол играла,а не жалась к своим воротам и слезливо не смотрела на судью,ожидая милости и благосклонности.

Соглашусь, та барса имея и сомнительные матчи, показала отличный футбол, не в пример нынешнему Мадриду. Но у Мадрида и свои плюсы есть.
не смотрела на судью,ожидая милости и благосклонности.   Это смешно. вообще то именно с Барсой ассоциируют хороводы вокруг судьи.

0
Капитан
Комментариев: 4967
14.02.2019 - 3:30

Elshan писал(а):

GenAl писал(а):
 
Так "Барселона",  тогда хотя бы в футбол играла,а не жалась к своим воротам и слезливо не смотрела на судью,ожидая милости и благосклонности.

Соглашусь, та барса имея и сомнительные матчи, показала отличный футбол, не в пример нынешнему Мадриду. Но у Мадрида и свои плюсы есть.
не смотрела на судью,ожидая милости и благосклонности.   Это смешно. вообще то именно с Барсой ассоциируют хороводы вокруг судьи.

Споры и дискуссии бесполезны. Болей за свой Реал,радуйся его победам и успехам. Футбол ,кому-то приносит радость,кому-то огорчения,все циклично.  Мне,честно,похер на победы Реала в ЛЧ,как и тебе похер на победы "Барселоны".  Все правильно. Не знаю,что и как будет дальше,но последняя игра в ЛА ЛИГЕ ,5:1 и опущенные головы сливочных,позорное изгнание Лопетеги( нравы Вашего президента во всей красе),это кайф и наслаждение тем,как моя "Барселона" отымела твой Реал.

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
14.02.2019 - 3:32

Та Барса ловила ошибки арбитров и в свою, и в чужую пользу. Часто с одним соперником. Порой в рамках одного матча. Так что помимо годной игры нужно отметить, что такой судейской шары не было, даже близко.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
14.02.2019 - 3:37

ФДЙ не взрывает игру, а успокаивает. Но мне это не очень по нраву, скажем так.

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.02.2019 - 3:38

GenAl писал(а):

Holding Five писал(а):
Столько разговоров было про Де Йонга, готовился смотреть как он будет хавиньестичать, строить заумные комбинации, вычищать и владеть центром. В итоге за полтора часа лошадино-кавалерийского футбола бей-беги запомнился лишь своей неуклюжей попыткой блока Лукаса Васкеса в эпизоде со вторым голом и кляузами к арбитру.
 

Ты совесть имей парень! ФДЙ играл очень хорошо.Модрич бегал, как собака,а Френки спокойно и чётко своими перемещениями, каждый раз заставлял Модрича бегать ещё больше. Навскидку, Модрич ни разу не отобрал мяч у Френки. Я, понимаю, что ты фанат сливочных ,но будь объективным,хотя бы в мелочах. Не буду поносить и оскорблять твой клуб, но ты сам,на минуту,забудь,что ты фанат Реала,проанализируй всё ,что творится с судейским произволом в пользу Реала за последние три года и найди в себе мужество признать, что для Реала у судейского комитета УЕФА ,есть особые правила.Я разговариваю со многими ребятами,которые болеют за другие клубы,не за "Барселону ", не за Реал.95% плюются и выражают возмущение тем,что творится в матчах с участием Реала. 

Откуда у них совесть то? Приперлись в чужой дом и качают свои правила. Обсуждают игру своего говно клуба на ресурсах болельщиков БАРСЕЛОНЫ, к матчу никакого отношения не имеющей. Это называется троллинг, на месте админов я бы давно вас всех перебанил. Обсуждайте свои  боли у себя в логове. с чего вы сюда приперлись обсуждать свою помойку не пойму. Еще раз повторюсь !!! Барселона не играла вчера с матритом, если бы играла милости просим дискутировать. а  сейчас что вы здесь забыли, аж три штуки лазят по сайту и обсуждают свой клуб, всячески превознося до небес свою "культуру паса" и тактический "гений" физрука Сколари. Идите к себе уже. Там таких умалишенных полный сайт, с ними найдете общий язык. Вы же там все на одной волне. Как же пригорает у них, надо этого сломать, тому ноги оторвать. горе фанатики сливочной помойки. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.02.2019 - 3:38

Elshan писал(а):
 
Ну во первых апеллирование к болелам это серьёзно.Во вторых вспомни как "сильно" любили Барсу в 2008-2012 годах. Арсенал, Челси т.д.

Некорректное сравнение. Барселона того времени была эталоном и законодателем стиля, тянула ту же сб.Испании,посмотри что сейчас происходит с испанской сборной, в которой доминирует сливочный цвет.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
14.02.2019 - 3:49

 Elshan  день добрый,Эльшан.Не бакинец?) если да,то земеле отдельный прювет.Насчёт судейских ошибок говорить много не стоит,но при G-14 турнир носил фестивальный характер и действующего обладателя "провожали" при максимальной линии уже с полуфинала.По аватарке понимаю,что ты давно смотришь футбол и понимаешь к чему толкую.Не поклонник Барсы) просто гость здесь из стана Ливерпуля.Судьи имеют 2 негласных предписания:
1.home support  с поддержкой домашней команды из-за проданных билетов и дань уважения фанатам,если есть повод
2.поддержка интриги для ТВ и для маркетинга
ни того,ни  другого в рассаднике коррупции под названием УЕФА уже лет 10 не видно.Не даром footballleaks и французкое издание  "медиапарт" опубликовало чёрные дела этой конторы.Это не Формула-1 с 7-ми леткой Шумахера или доминацией Льюиса Хэмильтона.При нормальной постановке дела чемпиона не повторяют+максимально раскручивают денежную массу с поднятием интереса.Есть ли интерес при таких делах?
Даже топовую Барсу придерживали в конце нулевых,чтобы был интерес и не повторяли страну-чемпиона.Повторяю,что я нейтрален и этот Реал бьют жестоко каталонцы.Это не год или два,а наблюдения 15 лет.Вот и возникает вопрос по чистоте турнира,коли в нацпервенстве отлетают часто и в личках проигрывают,то единственный способ заявить о себе это ЛЧ.Кто и как это делает? в последний раз эти команды сошлись в 2011-ом году и опять Реал был отброшен в сторону.Больше их не сводят,хотя маркетингу выгодно,чтобы был один финал эль-классико или полуфинал.Не наблюдаем,хотя должно быть по задумке ТВ компаний.Почему это не происходит?)
вопрос риторический и отвечать не стоит.Очень много ответов можно увидеть,обладая критическим мышлением.В 1999-ом году вышел странный фильм Стэнли Кубрика "с широко закрытыми глазами".После этого фильма Кубрик умер или убили....нам не дано знать.Том Круз и Николь Кидман снялись в фильме,где описано общество,поклоняющееся культу богини Иштар и показывают хороводы секса с восьмиконечными звёздами этой богини со смыслом отрицания всего.Сцены оргий со жрецами и т.д. хотя такое многим в голову не придёт и посчитают,что это выдумки.Вот и верь или не верь всякому,хотя такие организации разного толка есть.Разве они видны? много чего мы не видим.От задумок военных,инженеров,врачей и генных разработок до облучения мобильных.К чему это....."с широко закрытыми глазами" .....доброго дня.

0
Капитан
Комментариев: 4967
14.02.2019 - 3:51

Эрик писал(а):

GenAl писал(а):

Holding Five писал(а):
Столько разговоров было про Де Йонга, готовился смотреть как он будет хавиньестичать, строить заумные комбинации, вычищать и владеть центром. В итоге за полтора часа лошадино-кавалерийского футбола бей-беги запомнился лишь своей неуклюжей попыткой блока Лукаса Васкеса в эпизоде со вторым голом и кляузами к арбитру.
 

Ты совесть имей парень! ФДЙ играл очень хорошо.Модрич бегал, как собака,а Френки спокойно и чётко своими перемещениями, каждый раз заставлял Модрича бегать ещё больше. Навскидку, Модрич ни разу не отобрал мяч у Френки. Я, понимаю, что ты фанат сливочных ,но будь объективным,хотя бы в мелочах. Не буду поносить и оскорблять твой клуб, но ты сам,на минуту,забудь,что ты фанат Реала,проанализируй всё ,что творится с судейским произволом в пользу Реала за последние три года и найди в себе мужество признать, что для Реала у судейского комитета УЕФА ,есть особые правила.Я разговариваю со многими ребятами,которые болеют за другие клубы,не за "Барселону ", не за Реал.95% плюются и выражают возмущение тем,что творится в матчах с участием Реала. 

Откуда у них совесть то? Приперлись в чужой дом и качают свои правила. Обсуждают игру своего говно клуба на ресурсах болельщиков БАРСЕЛОНЫ, к матчу никакого отношения не имеющей. Это называется троллинг, на месте админов я бы давно вас всех перебанил. Обсуждайте свои  боли у себя в логове. с чего вы сюда приперлись обсуждать свою помойку не пойму. Еще раз повторюсь !!! Барселона не играла вчера с матритом, если бы играла милости просим дискутировать. а  сейчас что вы здесь забыли, аж три штуки лазят по сайту и обсуждают свой клуб, всячески превознося до небес свою "культуру паса" и тактический "гений" физрука Сколари. Идите к себе уже. Там таких умалишенных полный сайт, с ними найдете общий язык. Вы же там все на одной волне. Как же пригорает у них, надо этого сломать, тому ноги оторвать. горе фанатики сливочной помойки. 

Так,они и приперлись к нам,что на их ресурсе,как ты пишешь умалишенные.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
14.02.2019 - 4:28

Началось в колхозе утро. Действительно случилось нечто вопиющее, мы же такого не видели никогда-)
Ограничился беглым просмотром хайлайта ,ну нах.
Эфир аргентинского ESPN по итогам жеребьевки плей-офф. Программа Jorge Ramos y su Banda.

¿Amaño en el sorteo de #ChampionsLeague?
Hace algunos días, una fuente cercana del entorno #UEFA nos confirmaba una noticia que hoy es una realidad
Échale un vistazopic.twitter.com/mrhx2Gz5yf
— Jorge Ramos y su Banda (@ESPN_JorgeRamos) 17 декабря 2018 г.

За несколько дней до жеребьевки, мой источник в Испании написал мне: «Хорхе, Дон Флорен попросил в соперники «Аякс», он уже написал об этом в УЕФА. Мне уже поступало много хорошей информации от этого источника, так что я не удивился, когда все так и получилось», — сказал Рамос и показал сообщение в своем телефоне.

Человек в прямом эфире крупнейшего спортивного телеканала, прямым текстом заявляет о фальсификации жеребьевки главного еврокубка. Приводит доказательства. При желании все за считанные часы проверяется ,устанавливается личность информатора.
В уефа тишина ,ноль реакции из Ассоциации европейских клубов. Никому и дела нет! 
Единичный случай из множества. Так же с Аяксом теперь, надрываются их представители - европейскому фут. сообществу насрать.
С кем питорам играть ,когда и во что, давно решается в кабинетах и все принимают правила игры.  
Думаю, что несмотря на высокую вероятность попасть под судейский произвол, руководители больших топ клубов заинтересованы в высоком прохождении РМ по сетке ЛЧ. 
Полагаю это выгодно с точки зрения распределения доходов от телеправ и других профитов. 
Необходимо специальное надзорное ведомство, одной из основных задач которого будет проверка деятельности УЕФА, с тем чтобы докладывать потом куда-то в Интерпол. 
Иначе это профанация здравого смысла. Тренеры вкалывающие круглый год, спецы под физ подготовке, призванные вывести футболистов на пик готовности к основным баталиям, медики, аналитики перелопачивающие терабайты инфы о сопернике  - все не имеет никакого значения, когда попадаешь на мерзотную шарагу вне закона.
 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 4:48

Все эти разговоры в пользу бедных,да,подсуживают Реалу,не без этого,но где мать её,3 последних ЛЧ была Барса?Будь она нормальной и попадись на Реал ,не быть Реалу многократным подряд победителем ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 5:51

GenAl писал(а):
Споры и дискуссии бесполезны. Болей за свой Реал,радуйся его победам и успехам. Футбол ,кому-то приносит радость,кому-то огорчения,все циклично.  Мне,честно,похер на победы Реала в ЛЧ,как и тебе похер на победы "Барселоны".  Все правильно. Не знаю,что и как будет дальше,но последняя игра в ЛА ЛИГЕ ,5:1 и опущенные головы сливочных,позорное изгнание Лопетеги( нравы Вашего президента во всей красе),это кайф и наслаждение тем,как моя "Барселона" отымела твой Реал.

Вообще то я на европеской арене всегда топлю за Испанские клубы в частности за Барсу. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.02.2019 - 6:02

Роберт писал(а):
Все эти разговоры в пользу бедных,да,подсуживают Реалу,не без этого,но где мать её,3 последних ЛЧ была Барса?Будь она нормальной и попадись на Реал ,не быть Реалу многократным подряд победителем ЛЧ.

Ну-так тебе выше Крик-ет написал, что могли специально разводить Барсу с реалом. вся эта фифашная муть не спроста.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 6:37

SimvoloS писал(а):
 
Ну-так тебе выше Крик-ет написал, что могли специально разводить Барсу с реалом. вся эта фифашная муть не спроста.

 
Роме Тоже специально сливали?

0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 6:39

SimvoloS писал(а):

Роберт писал(а):
Все эти разговоры в пользу бедных,да,подсуживают Реалу,не без этого,но где мать её,3 последних ЛЧ была Барса?Будь она нормальной и попадись на Реал ,не быть Реалу многократным подряд победителем ЛЧ.

Ну-так тебе выше Крик-ет написал, что могли специально разводить Барсу с реалом. вся эта фифашная муть не спроста.

Значит надо было идти до талого,до финала,чтобы точно встретиться с Реалом.Хотя финала Барса-Реал я болельщикам этих команд никогда не пожелаю.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
14.02.2019 - 6:57

Сейчас победить Реал могут лишь четыре команды
1) Барса: Тут все понятно, мы их стабильно караем
2) Ювентус:  Тут  надежда на злость Роналду, что он решит отомстить Пересу и нахлобучит парочку голов
3) Ман Сити: Тут надежда что Пеп как ярый Каталонец как в старые добрые времена решит маниту закинуть в ворота Реала. Тем более будет красиво если именно он отправит Реал в накаут
4) Ливерпуль: Тут Салах и КО решат отомстить за прошлогодний несправедливый финал
 
Остальные команды при всем уважении вряд ли что то смогут сделать. У Баварии в этом сезоне спад, Тотенхем вряд ли они в последний раз выигрывали трофеи 10 лет назад, Атлетико в этом сезоне гавно катают, Рома и Порту тем более не смогут

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
14.02.2019 - 7:04

Sentenario писал(а):
Началось в колхозе утро. Действительно случилось нечто вопиющее, мы же такого не видели никогда-)
Ограничился беглым просмотром хайлайта ,ну нах.
Эфир аргентинского ESPN по итогам жеребьевки плей-офф. Программа Jorge Ramos y su Banda.

¿Amaño en el sorteo de #ChampionsLeague?
Hace algunos días, una fuente cercana del entorno #UEFA nos confirmaba una noticia que hoy es una realidad
Échale un vistazopic.twitter.com/mrhx2Gz5yf
— Jorge Ramos y su Banda (@ESPN_JorgeRamos) 17 декабря 2018 г.

За несколько дней до жеребьевки, мой источник в Испании написал мне: «Хорхе, Дон Флорен попросил в соперники «Аякс», он уже написал об этом в УЕФА. Мне уже поступало много хорошей информации от этого источника, так что я не удивился, когда все так и получилось», — сказал Рамос и показал сообщение в своем телефоне.

Человек в прямом эфире крупнейшего спортивного телеканала, прямым текстом заявляет о фальсификации жеребьевки главного еврокубка. Приводит доказательства. При желании все за считанные часы проверяется ,устанавливается личность информатора.
В уефа тишина ,ноль реакции из Ассоциации европейских клубов. Никому и дела нет! 
Единичный случай из множества. Так же с Аяксом теперь, надрываются их представители - европейскому фут. сообществу насрать.
С кем питорам играть ,когда и во что, давно решается в кабинетах и все принимают правила игры.  
Думаю, что несмотря на высокую вероятность попасть под судейский произвол, руководители больших топ клубов заинтересованы в высоком прохождении РМ по сетке ЛЧ. 
Полагаю это выгодно с точки зрения распределения доходов от телеправ и других профитов. 
Необходимо специальное надзорное ведомство, одной из основных задач которого будет проверка деятельности УЕФА, с тем чтобы докладывать потом куда-то в Интерпол. 
Иначе это профанация здравого смысла. Тренеры вкалывающие круглый год, спецы под физ подготовке, призванные вывести футболистов на пик готовности к основным баталиям, медики, аналитики перелопачивающие терабайты инфы о сопернике  - все не имеет никакого значения, когда попадаешь на мерзотную шарагу вне закона.
 

 
Охренеть! И как можно после этого спорить?

0
Бенхамин А
Комментариев: 116
14.02.2019 - 7:08

Бесполезно убеждать болельщиков Мадрида в судейской предвзятости. Каждый, сидя у экрана, видит то, что хочет видеть. Для меня главным аргументом в 1-ом голе Аякса была реакция игроков Реала. Уж если они, находясь на поле, не пытались оспорить (хотя обычно при малейшем сомнении все давят на судью), даже Рамос молчал. Так что по всем футбольным законам гол был правильный. (ИМХО)

Барселона - мой город
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.02.2019 - 7:41

Elshan писал(а):
Ну-так тебе выше Крик-ет написал, что могли специально разводить Барсу с реалом. вся эта фифашная муть не спроста.

Рома -  это чистая случайность, форс-мажор. Разгромив их в первом матче со счетом 4-1, приехали в Рим попинать буи, вот и поплатились за свою халатность. Кстати, сколько-раз вас из 1/8 выкидывал Лион, не напомнишь?

0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 7:49

ILoveFootball писал(а):
Сейчас победить Реал могут лишь четыре команды
1) Барса: Тут все понятно, мы их стабильно караем
2) Ювентус:  Тут  надежда на злость Роналду, что он решит отомстить Пересу и нахлобучит парочку голов
3) Ман Сити: Тут надежда что Пеп как ярый Каталонец как в старые добрые времена решит маниту закинуть в ворота Реала. Тем более будет красиво если именно он отправит Реал в накаут
4) Ливерпуль: Тут Салах и КО решат отомстить за прошлогодний несправедливый финал
 
Остальные команды при всем уважении вряд ли что то смогут сделать. У Баварии в этом сезоне спад, Тотенхем вряд ли они в последний раз выигрывали трофеи 10 лет назад, Атлетико в этом сезоне гавно катают, Рома и Порту тем более не смогут

С 3и 4 пунктом не согласен.Лёгкие команды для Реала. Ювентус,да,соглашусь.Барса сама собой.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 7:51

SimvoloS писал(а):
Рома -  это чистая случайность, форс-мажор. Разгромив их в первом матче со счетом 4-1, приехали в Рим попинать буи, вот и поплатились за свою халатность. Кстати, сколько-раз вас из 1/8 выкидывал Лион, не напомнишь? 

5 раз подряд вроде Реал вылетал в 1/8.А Лион сколько раз выкидывал помойку?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
14.02.2019 - 7:55

Роберт писал(а):

ILoveFootball писал(а):
Сейчас победить Реал могут лишь четыре команды
1) Барса: Тут все понятно, мы их стабильно караем
2) Ювентус:  Тут  надежда на злость Роналду, что он решит отомстить Пересу и нахлобучит парочку голов
3) Ман Сити: Тут надежда что Пеп как ярый Каталонец как в старые добрые времена решит маниту закинуть в ворота Реала. Тем более будет красиво если именно он отправит Реал в накаут
4) Ливерпуль: Тут Салах и КО решат отомстить за прошлогодний несправедливый финал
 
Остальные команды при всем уважении вряд ли что то смогут сделать. У Баварии в этом сезоне спад, Тотенхем вряд ли они в последний раз выигрывали трофеи 10 лет назад, Атлетико в этом сезоне гавно катают, Рома и Порту тем более не смогут

С 3и 4 пунктом не согласен.Лёгкие команды для Реала. Ювентус,да,соглашусь.Барса сама собой.

 
И почему если не секрет? Чем же Ман Сити и Ливерпуль легкие для Реала? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 8:03

SimvoloS писал(а):
Рома -  это чистая случайность, форс-мажор. Разгромив их в первом матче со счетом 4-1, приехали в Рим попинать буи, вот и поплатились за свою халатность. Кстати, сколько-раз вас из 1/8 выкидывал Лион, не напомнишь?

Сколько лет уже эта случайно в 1/4 ?
Славные годы вылетов в 1/8 прошли. Мало радости если главный соперник вылетает в 1/8 или в 1/4

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
14.02.2019 - 8:05

Роберт писал(а):
 
5 раз подряд вроде Реал вылетал в 1/8.

6 лет. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.02.2019 - 8:10

Хусаинов: "Согласен с болельщиками, что УЕФА продвигает "Реал" http://barca.ru/usernews/92038

0
Кантерано
Комментариев: 2381
14.02.2019 - 8:25

ILoveFootball писал(а):

Роберт писал(а):

ILoveFootball писал(а):
Сейчас победить Реал могут лишь четыре команды
1) Барса: Тут все понятно, мы их стабильно караем
2) Ювентус:  Тут  надежда на злость Роналду, что он решит отомстить Пересу и нахлобучит парочку голов
3) Ман Сити: Тут надежда что Пеп как ярый Каталонец как в старые добрые времена решит маниту закинуть в ворота Реала. Тем более будет красиво если именно он отправит Реал в накаут
4) Ливерпуль: Тут Салах и КО решат отомстить за прошлогодний несправедливый финал
 
Остальные команды при всем уважении вряд ли что то смогут сделать. У Баварии в этом сезоне спад, Тотенхем вряд ли они в последний раз выигрывали трофеи 10 лет назад, Атлетико в этом сезоне гавно катают, Рома и Порту тем более не смогут

С 3и 4 пунктом не согласен.Лёгкие команды для Реала. Ювентус,да,соглашусь.Барса сама собой.

 
И почему если не секрет? Чем же Ман Сити и Ливерпуль легкие для Реала? 

Своей манерой игры. На контрах поймает Реал их и пока-пока. Ман Сити будет контролировать мяч,,толк вынести из контроля не сможет, Бейл нырнёт в штрафной,пенальти...А Ливерпуль просто хронический неудачник.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.02.2019 - 8:27

Elshan писал(а):

SimvoloS писал(а):
Рома -  это чистая случайность, форс-мажор. Разгромив их в первом матче со счетом 4-1, приехали в Рим попинать буи, вот и поплатились за свою халатность. Кстати, сколько-раз вас из 1/8 выкидывал Лион, не напомнишь?

Сколько лет уже эта случайно в 1/4 ?
Славные годы вылетов в 1/8 прошли. Мало радости если главный соперник вылетает в 1/8 или в 1/4

Всего -лишь три года, и та ЛЧ  Барсы, не чета вашим, судейско-скандальным. Когда ваш тщеславный маразматик - канет в ад, тогда опять вернутся к вам ваши славные годы.  

0