Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Кадет А
Комментариев: 1822
17.05.2022 - 11:56

Там Валенсия нам предлагает купить Гайя, но у нас в приоритете Алонсо. И вроде ещё окончательно отказались от Гримальдо. У меня просто слов нет.
И ещё напомню, что болельщики Брайтона признали Кукурелью лучшим своим игроком в сезоне.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
18.05.2022 - 12:29

Margi писал(а):
Там Валенсия нам предлагает купить Гайя, но у нас в приоритете Алонсо. И вроде ещё окончательно отказались от Гримальдо. У меня просто слов нет.
И ещё напомню, что болельщики Брайтона признали Кукурелью лучшим своим игроком в сезоне.

Ну так проблема в цене. Если этим слухам верить, то и забывать не стоит что звучала цифра в 60 млн за Гайя и Солера. То бишь скорее всего по 30 за каждого. У обоих по году контракта осталось и суперзвездного статуса никто из них не имеет, поэтому красная цена за каждого при таком раскладе максимум 20. Я и сам очень хочу чтобы клуб боролся за Гайя, но торговаться тоже надо, особенно сейчас. Тем более что Валенсии надо кровь из носу игроков продать, поэтому преимущества в переговорах у них не особо много. А если так упруться рогом, то пусть других дураков ищут. Благо вариантов на позицию левого защитника хватает на рынке, очень надеюсь что все же это будет не Алонсо. Того же Галана можно за 18 взять, хороший вариант для ротации. Судя по всему, хоть трансфер дублера Альбы и один из приоритетов, хотят в него вложить как можно меньше денег и основные средства направить на Леву, Рафу и топ ЦЗ. Это, конечно, если не продадут ФДЙ.

0
Кадет А
Комментариев: 1822
18.05.2022 - 1:47

Да понятно, что никто не будет давать 30 лямов за игрока у которого остался год по контракту, тем более за защитника, думаю где-то в районе 15-18 лямов должны сойтись если переговоры начнутся. Кроме этого у нас есть куча игроков(начиная с Брейтуэйта и заканчивая Мингесай) которых можем предложить Валенсии для обмена.

0
Пребенхамин
Комментариев: 14
18.05.2022 - 10:55

Margi писал(а):
(начиная с Брейтуэйта и заканчивая Мингесай) которых можем предложить Валенсии для обмена.

Весь этот неликвид вряд ли кому-то нужен будет даже задарма. Им же еще зп платить нужно. А за такой уровень игры они сами должны клубу приплачивать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
18.05.2022 - 11:05

Ну Мингеса в последней игре был очень даже не плох на своей родной позиции. Хотя это был всего лишь Хетафе и игра была слишком простая. Плюс оказалось очень быстрый, пару быстрых контратак ликвидировал. Барсе с ее высокой обороной скоростной ЦЗ точно не помешает. Есть Араухо, но он часто ломается, нужен дублер. Ну и по скорости Мингеса его значительно превосходит. Если согласен сидеть на банке и ждать свои минуты, то я бы оставил.  

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
18.05.2022 - 5:18

Margi писал(а):
Мингеса по скорости превосходит Араухо?

Я тоже был удивлен, но с Хетафе в 2 моментах, как раз при контрах, которые пресек, он ускорился до 34,6 км/ч. У Араухо максимум что помню 34,2.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
18.05.2022 - 7:11

В команде и так центральных защитников как у дурака фантиков, если бы была возможность - я бы Мингесу за пару миллионов скинул куда вообще угодно. Этот человек никогда не станет игроком основы клуба, так и нахрена портить и человеку карьеру, и себе нервы, глядя как он пытается играть на топ-уровне? Это даже не Бартра, который, наверное, и правда мог бы стать своим Начо.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
18.05.2022 - 8:10

JoJo писал(а):
В команде и так центральных защитников как у дурака фантиков, если бы была возможность - я бы Мингесу за пару миллионов скинул куда вообще угодно. Этот человек никогда не станет игроком основы клуба, так и нахрена портить и человеку карьеру, и себе нервы, глядя как он пытается играть на топ-уровне? Это даже не Бартра, который, наверное, и правда мог бы стать своим Начо.

Я бы вообще всех выкинул, окромя Араухо, ибо все эти люди пародия, а не защитники. Престарелый Пике, с вечно беспокоящим коленом, недоразумение Лангле, со своими локтями и другими не так изогнутыми конечностями, Гарсия, которого якобы Пеп по старой дружбе уступил, и который не умеет ничего, от слова совсем! Первый пас, слышал я во время сезона и? Сколько раз он это первый пас отдал? Ась? Про остальных вообще говорить нечего, Умтити там всякие, Мингеса...Ну Оскар хоть бегает. Правда не совсем туда, куда надо, и не совсем тогда, когда надо, но все же))

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
18.05.2022 - 8:58

Каха, насчет Пике, Лангле и Умки согласен полностью. Пикеша вообще должен был уже закончить и готовиться в президенты. От двух французов надо избавляться. Вот только вопрос, кто играть будет? Один Араухо? Так у него организм слабоват. Вроде фактурный молодой парень, а чуть что ломается на раз. Я уже не говорю про последний эпизод. Столкнулся головами с сопляком Гави. Гави минуту полежал встал и пошел бегать дальше, а этот аж получил сотрясение мозга и потерял сознание. Получается, что на него рассчитывать - гадать в ромашку, поломается-не поломается. Кристенсен? Так это тот же Лангле, только севернее. Остается Эрик. Не маловато ли для клуба играющего на победу во всех турнирах? С Хетафе Мингеса чуть ли не впервые вышел на родной позиции и по игре претензий к нему 0, наоборот даже удивил. Может не все так плохо? Личка маленькая, сидит на бенче не бухтит и всегда готов выйти играть. Где найти такого же, но выше классом?  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
18.05.2022 - 9:28

Так у Араухо манера игры склонная к травмам а не слабый огранизм. Наберется опыту, будет аккуратнее играть. Мингеса в роли затычки отличный вар, но если за него дают 10+ млн, заверните и отдавайте. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
18.05.2022 - 9:30

БУБЛИК писал(а):
Я бы вообще всех выкинул, окромя Араухо, ибо все эти люди пародия, а не защитники. Престарелый Пике, с вечно беспокоящим коленом, недоразумение Лангле, со своими локтями и другими не так изогнутыми конечностями, Гарсия, которого якобы Пеп по старой дружбе уступил, и который не умеет ничего, от слова совсем! Первый пас, слышал я во время сезона и? Сколько раз он это первый пас отдал? Ась? Про остальных вообще говорить нечего, Умтити там всякие, Мингеса...Ну Оскар хоть бегает. Правда не совсем туда, куда надо, и не совсем тогда, когда надо, но все же))

По Пике не соглашусь, да, он уже староват, но я бы сказал, что лучше него обороняется(оставим щас билд-апы, игру в пас и вот это всё) только Араухо. По французам - полностью согласен. С моей точки зрения было бы хорошо, если в команде на следующий сезон остались 4 ЦЗ - Пике, Араухо, Гарсия и пришедший Кристенсен. Этого кмк достаточно, ситаутивно позицию можно закрыть и Бускетсом, и ФДЙ, и того же Нико там попробовать. Если придет Аспи, то в тройке и он может одну позицию закрывать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
18.05.2022 - 10:38

Клубу надо продавать как можно больше игроков лишних и сбавлять зарплатную ведомость, а вы тут поводы ищете Мингесу оставить в команде. По такой логике можно вообще всех оставить. Пуч вон даже сам доплачивать наверно готов чтобы полировать лавку на КН и говорить девочкам что он игрок ФКБ, но даже его оставлять не собираются, уйдет в аренду как минимум. На Мингесе же можно заработать 5-10 млн. То что Пике, Кристенсен, Араухо и Гарсия остаются в команде на следующий сезон это уже железно. При этом клуб вроде как в поиске еще одного ЦЗ. Итого 5 штук будет. И без того слегка перебор получается, если учесть что Хави давно с тройкой не играл. Так что толку с этого Мингесы будет меньше чем с третьего вратаря.
 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.05.2022 - 3:25

По-моему, у Барсы на данный момент отличная линия нападения и очень талантливая полузащита. При условии сохранения Дембеле мне кажутся проблемными 3 позиции: Вратарь, Центральный защитник вместо Пике и Правый защитник.
Тер Штеген уже реально бесит. Он тупо не выручает, а от хваленной игры ногами остались одни воспоминания. 
Правого защитника я бы смотрел в первую очередь по оборонительным скиллам. Практика показывает, что Хави не нужны вингеры в защите, типа Деста. "Наследник" Дани Алвеса должен в первую очередь уметь догнать, отбороться, занять правильную позицию и отдать точно ближнему партнеру.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
20.05.2022 - 6:06

Nacho13
Не хватает стабильности в нападении. Ферран, Дембеле по праздникам забивают, у  Фати были проблемы со здоровьем, Ауба хорош только в определенных матчах, где дают ему много пространства. Нужен игрок который стабильно будет давать 20+ голов. Поляк хорош тем что в атаке очень универсален. Может как разогнать атаку, так и замкнуть или бахнуть по воротам когда нужно. Да и еще прекрасно играет при борьбе и спиной к воротам. То что нужно для игры в комбинационный футбол. В плане физухи у него не должно быть проблем. В след. сезоне от Хави ждут результатов. И уповать на забьет/не забьет уже не можем, нужно брать очки в каждом матче. И как бы Барса планирует далеко пойти в ЛЧ, нужен киллер.
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 14
20.05.2022 - 6:51

Nacho13 писал(а):
мне кажутся проблемными 3 позиции: Вратарь, Центральный защитник вместо Пике и Правый защитник.

А левый латераль? Если не замена, то дублер 50/50 для Альбы уже давно напрашивается.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
20.05.2022 - 3:44

Я пишу о наиболее срочных на мой взгляд проблемах. Остальные второстепенные и могут подождать сезон/другой. 
Не хочу, чтобы Барса снова закупала все, что хорошо блестит, при этом игнорируя давно назревшие проблемы.
Нужно решать проблемы в защите. Барса банально не может играть надежно.

Respect is Everything.
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
21.05.2022 - 5:16

Nacho13 писал(а):
Я пишу о наиболее срочных на мой взгляд проблемах. Остальные второстепенные и могут подождать сезон/другой. 
Не хочу, чтобы Барса снова закупала все, что хорошо блестит, при этом игнорируя давно назревшие проблемы.
Нужно решать проблемы в защите. Барса банально не может играть надежно.

Ну надежная игра в обороне, зависит не только от защитников команды, она зависит еще и от игры других линий. Вот сыграли все линии с максимальной  концентрацией в обороне в матче с Реалом, и результат оказался ошеломляющим. Напы высоко прессовали меренгов, а хавбеки полностью доминировали в середине поля, тем-самым сняли давление на оборону Барсы. Впрочем согласен, пара надежных защитников не помешает Хави в новом сезоне, есть опасения, что Кристенсен может превратится в очередного Ленгле, или что еще хуже в очередного Умки.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
21.05.2022 - 6:10

Quote: Банк Goldman Sachs отказался финансировать проект «Espai Barça»

а это как ? уже летом запланированы первые работы, а денег нет ? а за что голосовали тогда ?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
21.05.2022 - 7:01

С учетом того что Мбаппе видимо SE QUEDA, я думаю Дембеле будет за радость перейти туда же и играть со своим другом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
21.05.2022 - 8:59

женщины в финале ЛЧ летят Лиону. за весь сезон проиграли одну игру Волчицам. 1-3 , перерыв , во втором нужно сравнивать и выгрызать победу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
21.05.2022 - 10:00

оказывается Лапорта высказывается перед играми и уже не первый раз. Не шмогли наши девчонки. Когда он уже научится , что лучше молчать.

0
Кадет Б
Комментариев: 1099
21.05.2022 - 11:18

foggy_dew писал(а):
С учетом того что Мбаппе видимо SE QUEDA, я думаю Дембеле будет за радость перейти туда же и играть со своим другом.

да куда ему туда? На Лавке под Лео сидеть? Стартовая тройка там очевидна

0
Кадет А
Комментариев: 1822
22.05.2022 - 12:09

Френки похоже точно уходит. Говорят сегодня забрал все вещи с базы.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
22.05.2022 - 12:39

Романо пишет, что летом уйдут Мингеса, Пуч, Брэйтуэйт и Умтити. С Роберто на год продлят контракт.
А вот куда Умтити? Вернее, а кому он нужен? Пока официально Умтити не уйдет, не поверю. Он уходит уже пару лет.
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
22.05.2022 - 3:47

Сегодня довольно важный день. Если Лидс останется в АПЛ, то за Рафинью будут требовать 50-55 млн и позиция правого вингера превратится для Барсы в очередную головную боль. Продление Дембеле так и не достигнуто, при этом ПСЖ все активнее проявляет интерес. В таком случае придется либо сильно потратиться на Рафу и скорее всего это сильно повлияет на планы с другими трансферами (даже на Левандовского, возможно), либо удовлетворить финансовые требования француза. Альтернатив Рафе на рынке не вижу. Более дешевых - уж точно. Но если Лидс вылетит, то 25 млн + адекватная личка за бразила и можно уже не париться по поводу Дембеле. В экономическом плане такой размен даже в плюс будет в перспективе (но в идеале Барсе нужны сразу оба). Главное что игрок под стартовый состав на эту позицию точно будет, а с дублером проблему решить проще. Можно попробовать договориться на еще одну аренду Адамы. На худой конец - довериться своим Абде/Илиасу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
22.05.2022 - 3:53

БУБЛИК писал(а):
Поэтому все сегодня болеем за Бернли))

Надо хотя бы чтобы сегодняшний результат Лидса не был лучше чем у Бернли и этого хватит))

Cecil писал(а):
Романо пишет, что летом уйдут Мингеса, Пуч, Брэйтуэйт и Умтити. С Роберто на год продлят контракт.
А вот куда Умтити? Вернее, а кому он нужен? Пока официально Умтити не уйдет, не поверю. Он уходит уже пару лет.

Ну все эти 2 года в прессе писали что игрок уходить вообще не намерен. Сейчас вроде такого нет, наоборот пишут что абузой он быть больше не хочет. Личку он снизил. И я почти уверен что хотя бы в аренду его точно реально отдать.

0
Основной состав
Комментариев: 303
22.05.2022 - 5:14

Всем привет! Что ж, фактически окончен этот перенасыщенный событиями сезон, пусть и остался один матч. Изначально я хотел продолжить писать свои полугодичные обзоры в теме матчей, но будет затронуто много информационных поводов, что в том разделе вряд ли уместно, поэтому переезжаю сюда. Написал по пунктам, но получилось много, поэтому заранее прошу прощения и благодарю тех, кто это дочитает.
Хави. Получилось гораздо лучше, чем можно было надеяться. Вспомните, до прихода Хави была реальная опасность, что нам и в четверку-то не залезть, а в итоге второе место и даже пусть призрачное, но ощущение, что можно побороться за нечто более серьезное. Придя в ноябре, Хави уже в течении сезона смог показать, что он может. Стали лучше результаты топ-матчей, возник топовый прессинг, улучшилась атмосфера. Нравится однозначная концептуальность, но незацикленность Хави. Этот тренер всегда будет играть правильно, но если совсем-совсем прижмет, то он не постесняется навесить на Люка Де Йонга. В общем, Хави добуквенно олицетворяет то, что я требую от идеального тренера Барсы. Очень рад, что Лапорта в первый же год у власти не побоялся и доверился ему, сделав центральной фигурой долгосрочного проекта. А ведь была весьма и весьма высока вероятность, что между Куманом и Хави образуется минимум еще одно тренерское звено (Тен Хаг, Роберто Мартинес…), но все сложилось к лучшему. Осталось набраться терпения и развиваться, курс задан. Не хочу вообще ничего упустить из времени правления Хави и даже начал смотреть все видео с официального Ютуб-канала (раньше такой регулярный просмотр был мне совершенно несвойственен). Сезон 2021-22 - время проб и ошибок, знакомства и составления планов.
Руководство. Глобальных претензий к ним нет. Лапорта пытается в третий раз создать великую команду. Проблемных моментов выделю два: Барсу Б и Ревертера. Я филиалы и секции не отсматриваю, но наслышан о качествах Пимьенты с точки зрения плюсов и о Бархуане - с точки зрения минусов. Никакой необходимости трогать первого не было. Ошибку исправят летом, судя по всему. Хави хочет полной координации с Барсой Б и человека, которому абсолютно доверяет. Твиттер называл разные варианты, включая Рафу Маркеса. Посмотрим. Ну и Ревертер, очень странно ушел. То ли просто поссорились с Лапортой, то ли разошлись во взглядах на модель правления, где Жоан хотел оставить традиционную, а Ревертер - внедрить баварскую. Черт его знает. Если проблема в этом, что обе модели хороши, там только в нюансах разница. Жаль было терять такого профессионала.
Лига Европы. На Лигу Европы я надеялся, но никогда до этого не смотрел, только эпизодически. На деле оказалось, что это очень долгий, нудный и высасывающий силы турнир с бесконечным количеством стадий, где также легко можно получить, где особо не заработаешь ни славы, ни денег. Нужно всеми силами избегать этого болота в будущем! Четверка в Испании и выход из группы в Лиге Чемпионов должны быть по умолчанию, а там как пойдет. Если же судьба, не дай Бог, все же забросит нас туда еще раз, то надо поступить как делали английские клубы в свое время, то есть полностью забить, выставив глубоких резервистов.
Камп Ноу. Да, понятно, наш стадион не самый громкий, но эта история с болельщиками Айнтрахта просто звиздец! Команда пока еще не рвет как при Гвардиоле, это дело наживное, но черт возьми поддержка нужна всегда! А регулярные посетители Камп Ноу мало того что не могут нормальную поддержку обеспечить, так еще и заставили тем вечером своих играть как в гостях. Такое не должно повториться! Лапорта объявил какие-то меры по продаже билетов на еврокубки, и надеюсь, что они сработают. Как же не хватает некого аналога Южной трибуны как в Дортмунде… Лапорта что-то говорил об организации подобного на новом стадионе, но можно ли сие устроить искусственно? Культура боления на стадионе должна серьезно прокачаться, это не главный, но немаловажный фактор. Люди должны больше ценить город, в котором живут, и команду, чьи игры имеют счастье лицезреть сколько угодно живьем.
Дембеле. По-моему, с ним уже все ясно. Он очень напоминает мне студента, который с самого начала решил не сдавать работу, но по всевозможным причинам тянул время до момента, когда преподаватель просто махнет на него рукой. Не верю его желанию остаться. Хави ему нравится, в Барсе ему хорошо, но вот в чем проблема, агент Сиссоко требует огромные комиссионные, и нет на агента Сиссоко ну просто никакой управы. Ага, как же. Ну а если реально так, то Усман просто дурень. Буду рад ошибиться, конечно, Хави его реанимировал, но от полного закрытия депрессивной главы Неймар-Дембеле-Коутиньо-Гризманн я бы не отказался. Денег Дембеле предлагали больше нынешних, но по результатам. А дальше каждый делает сам свой выбор. Нашим лучше замутить вот такое новое трио из этой газетной обложки (клик). Рафинью очень хвалят, надеюсь его и увидим. Прости, Лидс, но ты должен вылететь))
Молодежь. Одно удовольствие смотреть на них. Педри, Гави, Фати - это настоящее и будущее. Педри уже сейчас незаменим, а дальше его роль будет только возрастать. Даже в именах этих футболистов есть некая преемственность с героями славных времен: Педро-Педри, Хави-Гави)) Где-то слышал отличное мнение, в котором Педри и Гави сравнивались с Хави и Иньестой как магистр Йода и Грогу. Типа можно ждать такого же, но не сразу. Надеюсь, травмы обойдут каждого из них стороной, успешные воспитанники в составе Барсы - особая форма оргазма. Кстати, к ним еще Пабло Торре добавится, которого очень хвалят. Твиттер писал, что Хави нужно как можно больше Педриподобных полузащитников, и Торре якобы один из них.
Зимние трансферы. Очень помогли! Заиграли все, разве что качок Адама Траоре поедет обратно, ибо ну совсем мимо, только на контрасте был неплох поначалу. Хорошо хоть в аренду лишь взяли. Обамеянг удивил в положительную сторону, не ожидал от него такого вливания в команду. Конечно, для претензий абсолютно на все любителя супергероев не хватит, но для глубины Обама чрезвычайно хорош. Ферран Торрес тоже неплох, я понимаю зачем он нужен Хави, пусть и дороговато вышло. Только вот его косожопие надо исправлять, были моменты, когда хотелось повеситься. Ну а Дани Алвес просто легендище! Оставил бы как минимум до ЧМ. Матеу Алемани красавец за все осуществленные сделки, давно у клуба не было качественного спортивного директора.
Грядущие летние трансферы. По большинству позиций особых предпочтений у меня нет, о нападающем напишу отдельно. Глядя на фамилии из слухов, некоторые отмечали курс Хави и Лапорты на испанизацию (Пенья, Алонсо, Гримальдо, Гайя, Аспиликуэта, Субименди, Солер, Ольмо, Рафинья и т.д.) с возращением Барсы как базового клуба сборной Испании (при дружественном Луисе Энрике сие легко представить), но вот прямо догмой это вряд ли будет. Жалко терять Люка Де Йонга, он шикарный джокер, я бы оставил его, да и он сам так же думает (клик). Френки продавать еще тяжелее, но клуб пока не встал на ноги, а деньги очень нужны. Я видел много объяснений того, почему Ф. Де Йонг не вышел и не выйдет на уровень Аякса, и в них есть здравое зерно. Конечно, надо бы его сохранить для дальнейшей работы с Хави, но уходу не удивлюсь и сильно не расстроюсь. В идеале можно махнуть на Бернарду Силву, но это случится очень вряд ли. Ну и Тер Штегену неплохо как минимум создать конкуренцию, поэтому пусть возвращается Пенья и начнет бороться, а не лавку протирать. Команда только выиграет от этого.
Новый нападающий. Мое главное желание - все-таки дожать трансфер Левандовского. Из всех вариантов, что твиттер предлагал по нападающим, поляк самый лучший. Настоящая машина голов, с очень сильным победным менталитетом, поведением на поле и вне его. Да, возраст, но Роберт в прекрасной форме и умеет следить за собой, так что несколько лет отбегает на пятерку. Отличный лидер в медиа и флагман проекта среди игроков. Вот так вот, ждали Эль Класико Холанд vs Мбаппе, а теперь высоки шансы на Левандовски vs Бензема. Надеюсь, Бавария не станет чинить реальных препятствий, и трансфер состоится, но и их прекрасно можно понять, потому что замены прямой не просматривается. Желание Роберта, хочется, чтобы они учли. Дарвин Нуньес очень дорог, про Морату вроде забыли, а кроме испанца, Холанда и Левандовски больше всерьез не назывался никто. Может и к лучшему, что не будет Холанда. Очень дорог, зарплата невменяемая, гарантий ноль, травмы и, как говорят, токсичность в раздевалке. Пришлось бы рушить только начавшую выстраиваться структуру зарплат. Конечно, в случае успеха мы бы надолго забыли о проблеме с голами, но еще одну неудачу уровня Коутиньо Барселона не сможет себе позволить.
Spotify. Очень рад, что выбор пал именно на них, и не испытываю никаких проблем с переименованием стадиона. Шведская компания продвигает музыку, то есть доброе, разумное и вечное, и хотя я сам к музыке спокоен, но являюсь большим фанатом аудиокниг и понимаю, что Спотифай для меломанов как для меня ЛитРес. Так что все норм, и по деньгам тоже. Шведы крепко войдут в историю Барселоны благодаря стадиону и глобальному партнерству. Можно сравнить с Катаром (фонд), который пробыл на майках недолго, но стал историей просто из-за того, что оказался первым спонсором на футболках. Музыкальный сервис хоть носить не стремно будет.
Форма. В наступающем году основной комплект настолько охрененный, что вдвойне хочется увенчать его славой и титулами. Сине-гранатовые полосы в темном обсидиановом море, бледно-золотое написание фамилий и номеров - уфф... Мне понравилось решение этого сезона, когда было выпущено аж два абсолютно разных сине-гранатовых комплекта для Испании и еврокубков, но такого больше не будет, судя по всему, а жаль. В главной выездной и выездной тренировочной есть отсылки на Олимпиаду 1992 в Барселоне, тоже купил бы. Еще одна гостевая (не белая, но почти) с огромным крестом выглядит так, что хоть сейчас надевай на Ричарда Львиное Сердце и отправляй в бой)) Не знаю, как там наши мусульманские игроки будут ее носить. В общем, Найк только радует. Для меня все эти технические спонсоры и бренды не важны, это просто логотип, удачи и плохие вещи есть у всех, но с Найком хотелось бы продолжить сотрудничество, раз они аж с 1998 года с Барсой. Очень люблю все стильное и минималистичное, связанное с Барселоной, типа ковидных масок Лапорты и этих универсальных обоев (клик).
Ожидания от будущего. Как говорил магистр Йода, лучший учитель - неудачи наши. Один плохой сезон может дать опыта и знаний больше, чем три хороших. Прошу прощения у Луиса Энрике и Эрнесто Вальверде, и раскаиваюсь за то, что ругал их, когда они какой-то там титул недовыиграли, остановившись всего лишь на Ла Лиге. Теперь я гораздо умнее, и пока хочется просто вернуться хотя бы в статус реального претендента на самые высшие награды. Вокруг слишком негативный фон, надо исправлять отношение футбольного сообщества, и сделать это можно только на поле. В нюансы, причины проблем клуба никто не вникает, это возможно лишь при полном погружении в жизнь команды, что без твиттера / профильных фанатских сайтов нереально. Обыватель же сидит только на условном Чемпионате и Спортсе, и на сайты болельщиков каждого топ-клуба заходить не будет. Поэтому очень хочу начала восстановления репутации нашей любимой Барсы. Нужно побороться в Ла Лиге и выйти из группы в Лиге Чемпионов. С нормальными результатами на табло, разумеется.
Везучий Реал. Ну это просто звиздец, их фарту нет предела! Самое забавное, что меренговые фаны ходят и рассказывают, что все норм, все так и задумывалось. Раньше я списывал это на Зидана, но проблема глубже, они уже много лет просто сами по себе фартовый клуб, ибо если с Зиданом везение было важным, но эпизодическим, то сейчас весь выход в финал на нем основан. Что, только у них менталитет победителя? Нет. Только они сражаются до конца? Нет. Но что-то вот далеко не у всех регулярно залетает в нужный момент. Я, помнится, ругал Баварию за безжалостность к Барсе в том самом матче, но видимо они были правы. Бей, пока можешь, не оставляй живого места, иначе соперник вернется самым иррациональным способом. Сити в первой игре мог забивать восемь, но легкомысленно отнесся к своему доминированию и в итоге получил. Так что я больше никогда слова не скажу против жестокости мюнхенцев. У Реала к Барсе такое же отношение, как у самой Барсы к Баварии. Даже в самые плохие наши дни меренги не могли устроить погром и бывало играли от обороны. Барса, в свою очередь, только придя в себя, снова замутила порку на Бернабеу. Нам надо встретиться в плей-офф лично! И, кстати, не только я так думаю (клик). Пока же временно простим Ливерпуль за 2019 год и пожелаем успеха.
ПСЖ и Мбаппе. Классно француз опрокинул Реал, меренговых фанатов и болтуна Тебаса)) Реал стал бы чрезвычайно опасен с ним. Но суммы, которыми оперирует ПСЖ, это просто звиздец и нарушение всего и вся. С этим надо что-то делать. Потому я и поддержал Суперлигу год назад, точнее по двум причинам: изменение формата для увеличения числа топ-матчей (с Реалом тем же не играли 11 лет) и борьба с клубами-государствами. В первом случае вопрос решаемый, новый формат ЛЧ может его закрыть (точно не уверен, надо изучить), но вот вторая проблема лишь ухудшается при полной безнаказанности Хелаифи и его продвижении в иерархии УЕФА. Вообще, все, что поддерживает этот человек, должно автоматически вызывать самые серьезные подозрения. Желаю ПСЖ никогда ничего не выиграть, и даже моя любовь к Месси их не спасет.
P.S. MD и Sport всегда делают очень красочные обложки. Как новостной источник эти обложки так себе, абсолютно ничего не потеряете если не будете отслеживать, но иногда там бывают такие, которые врезаются в память на годы. Надеюсь, высокие ожидания вот этой газетной обложки оправдаются (клик), а в дальнейшем хочется будущего из вот этой (клик).
P.P.S. Как я писал выше, мне очень нравятся аудиокниги. И любовь к ним объединилась с любовью к Барселоне в замечательном цикле Кладбище забытых книг, автор Карлос Сафон. Это прекрасно! Я как будто снова побывал среди сказочных творений Гауди. Если будете именно слушать, то советую только в озвучке от Игоря Князева, он гуру в своем деле (клик). Затем возьмусь за Происхождение (Дэн Браун), там тоже место действия Барселона.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
22.05.2022 - 6:22

Jordi.L.
Зачет по поводу Сафона в исполнении Князева. Получил тоже удовольствие. По поводу усиления в зимнее ТО, то впрямь Алемани сделал для Чави волшебное чудо. Но, я считаю, что это пока залатывание дыр, возникших благодаря правлению Бартомео. Сейчас очень надеюсь, что совместно с Чави будут приобретения, позволяющие ГТ начать создавать новую цельную команду, то есть, работа у Чави только начинается, хотя огромный респект ему, что подтянул команду.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
22.05.2022 - 8:28

Nacho13 писал(а):
Лидс не вылетел. Забудьте о Рафинье.

Если Дембеле уходит, то о Рафинье нельзя забывать в любом случае. Без Усмана в команде трансфер сильного правого вингера становится самым приоритетным. Если без Левы еще как то можно будет жить, то без Дембеле/Рафиньи точно нельзя.

0
Капитан
Комментариев: 5002
23.05.2022 - 1:30

Честно говоря, совсем не радуют слухи о продаже Френки.
Считаю,что его продажа- идиотизм.
Полузащита- краеугольный камень игры команды. 
С уходом Френки остаются постаревший на год Бускетс, пионер Гави,Педри,никакой Нико и кот в мешке Кессье.
Кто играть будет?
А ,игры предстоят на три фронта.
Слухи про Солера не убеждают. Не того калибра футболист.Больше из подузащитников, свободных агентов,кроме Иско,на рынке нет.Покупать денег нет.Продать Френки, чтобы купить Левандовского? Так себе идея.
В команде куча игроков,которых спокойно можно продать и собрать деньги на Левандовского.
Дест,Мемфис,Умтити,Лангле,Пьянич,С Роберто, Нето,Мартин,Пуч,Мингеса,Коутиньо ( уже продан). Уйдёт Дембеле ( снизится нагрузка на зп ведомость,как снизилась после продажи Коутиньо).
Хотя,не только на Левандовского нужны деньги. На Рафинью,на сменщика Альбе,на правого защитника.
Но,при всем этом продавать Френки,уверен,не нужно.
 

0
Капитан
Комментариев: 5002
23.05.2022 - 1:48

https://t.me/fcbarcelonalive/12882
КН прощается с Люком!
Странный, всё-таки,парень Хави. Не дал парню ни минуты сыграть в последний матч перед уходом. Люк заслужил выйти на поле.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
23.05.2022 - 6:44

Из всех форвардов Барсы на данный момент, нет вопросов лишь к Люку. Не знаю, мне жаль отпускать такого джокера. Когда он выходит на последние минут 20, есть ощущение что он забьет. В паре с Левандовски, Араухой в конце матчей мог бы много пользы и основ принести. Очень полезный игрок. Лучше бы того же Депая продали с Брейтвейтом. Оба по мне ни рыба ни мясо. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
23.05.2022 - 6:58

Footballninho10 писал(а):
Из всех форвардов Барсы на данный момент, нет вопросов лишь к Люку. Не знаю, мне жаль отпускать такого джокера. Когда он выходит на последние минут 20, есть ощущение что он забьет. В паре с Левандовски, Араухой в конце матчей мог бы много пользы и основ принести. Очень полезный игрок. Лучше бы того же Депая продали с Брейтвейтом. Оба по мне ни рыба ни мясо. 

Велика вероятность что продадут и последних. Брейтуэйта дак точно. А Люка чтобы оставить надо покупать, что очевидная проблема, ибо каждая копейка на счету. Даже на дублере Альбы хотят сильно сэкономить, а ты хочешь чтобы третьего (если возьмут Леву) по уровню ЦН выкупили. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
23.05.2022 - 8:57

То что даже Гави больше голосов набрал чем Альба - смех. Жорди точно лучший игрок клуба в этом сезоне. А если взять только отрезок при Хави - с большущим отрывом лучший. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
23.05.2022 - 10:30

Sherman писал(а):
То что даже Гави больше голосов набрал чем Альба - смех. Жорди точно лучший игрок клуба в этом сезоне. А если взять только отрезок при Хави - с большущим отрывом лучший. 

А ты за Альбу проголосовал)?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1822
23.05.2022 - 10:44

Sherman писал(а):
То что даже Гави больше голосов набрал чем Альба - смех. Жорди точно лучший игрок клуба в этом сезоне. А если взять только отрезок при Хави - с большущим отрывом лучший. 

Ой, да чему ты удивляешься. Тут прошлым летом многие мечтали обменять Альбу на Госенса.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
23.05.2022 - 11:07

Sherman писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А ты за Альбу проголосовал)?

Я там не сижу)

Вот так вы и в жизни, на выборы не хожу, ибо мой голос ничего не решает Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 573
24.05.2022 - 2:42

Кунде в Челси((((  Мазруи у сосисок, очень жаль, кем защиту бетонировать будем неужели датчанином, босюь что с такой защитной линией нам ни чего не светит опять, надеюсь, что у руководства есть какой то шорт лист, о котором нам не известно))

0
Алевин А
Комментариев: 221
24.05.2022 - 7:13

Тягаться за Кунде с финансовыми монстрами изначально была утопия. Вместо Умтити - Кристенсен, а если уйдёт Ленгле, вместо него нужен лавочник.
Рафинья из Лидса стал тоже финансово недосягаем. Если правда, что "Бавария" просит за Леву 40 млн нужно не задумываясь платить, если Ферран стоит 50, то Роберт и подавно

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
24.05.2022 - 10:36

Ну отваливать 60 лямов за Кунде Барса врятли смогла бы. Ну ушёл, да и хер с ним. Кунде не того калибра и ценником игрок из за которого Барса должна растраиваться.Есть не менее интересные варианты на рынке, тот же Пау Торрес или Лисандро Мартинез, оба левоногие и отлично обороняются с поставленным пасом. Мне очень импонирует игра арга, именно такого типа ЦЗ хочу видеть в Барсе. Он мне напоминает Маркиньонеса, да и латиносы как правило у нас приживаются хорошо. В паре с Араухой могли бы убойную связку создать. Мазрауи был отличным вариантом, но там судя по всему запросили не хилую зп. Позиция правого защитника решилась бы хотя бы на сезон покупкой Аспи. Да и вообще он всю линию обороны усилил бы, так как крайне универсален и надёжен. Отличный вариант.Вариант с Алонсой мне если честно как то не заходит. Может обойтись одним Аспиликуэтой и есть свой Бальде и уже зимой или след. летом пытаться брать игрока сразу в основу( Гайя/Анхелиньо)
Ну и полузащита помимо имеющихся игроков нуждается ещё в одном хаве околотопового уровня. Я бы очень хотел посмотреть на Каналеса у нас , мне кажется он отлично смотрелся бы в Барсе. Но это лишь мои хотелки) так что скорее всего обойдёмся одним Кесье 
Ну атака покупка Рафиньи и Лёвы, будет 10 из 10 точным попаданием, не сомневаюсь что они сразу начнут давать профит. Более подходящих игроков на рынке нет. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.05.2022 - 11:33

БУБЛИК писал(а):
Вот так вы и в жизни, на выборы не хожу, ибо мой голос ничего не решает Biggrin

Бублик, убил просто! Laugh 2

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1822
25.05.2022 - 2:36

Мы пока не можем продлить Гави, не можем зарегистрировать Кесье и Кристенсена, а вы тут про Рафинью мечтаете. Реконструкция стадиона как понимаю тоже откладывается. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
26.05.2022 - 3:05

Ну что, прощаемся с угольком. Мее совершенно не жаль, меньше хлопот, тем более, все это было давно решено. Единственно, респект, что не саботировал и сыграл немалую роль в трудном периоде, когда Чави зашел. Но, в принципе, это его работа и деньги ну очень немалые за это. Хотя бы разгрузят зарплатную ведомость. Обьясните только почему рук-во год назад либо не переподписало на новый контракт, либо не продало?

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.05.2022 - 3:24

Пьянич и Брейтуэйт заявили что у них есть контракт с Барселоной, который они будут отрабатывать. Лангле вроде как тоже не намерен никуда уходить. Тринкау тоже отказывается быть проданным и хочет только аренды. Что там с Умтити пока не понятно, но как мы знаем, в позу он тоже очень даже может встать, тем более что очередь из покупателей за ним точно не выстраивается. Видно поэтому и не объявляют о Кессье и Кристенсене. Оба могут и не стать игроками Барсы в итоге просто потому что их не смогут зарегистрировать. Даже с Роберто и его навым копеечным контрактом переговоры приостановили.
Пуч, Мингеса, Нето вроде как особо не против уйти, Дембеле с его огромной личкой клуб покидает, но этого мало. Лапорте и ко придется серьезно поломать голову, ибо трансферные цели вроде Рафиньи или Левандовского вряд ли будут сидеть и до сентября ждать пока Барса свои проблемы решит. Видимо придется всех нахлебников Бартомеу по арендам раскидывать чтобы избавиться хотя бы от какой то части их зарплат на следующий сезон.

0