Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 12:54

wizard писал(а):

В девятину писал(а):
PS А для многих Дембеле станет спасителем отечества

Что касается использования ключевых эпизодов Дембеле второй в команде после Месси. И не надо принижать его заслуг в этом компоненте.

По отрезкам выдаёт результат, но надо смотреть целостно, а там просто кошмар. Сегодня вышел и ему повезло, но надо давать результат тогда, когда играешь весь матч, а в этом аспекте у него явно есть проблемы. Вообще он не обнадёживающий игрок

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 12:56

El Cid Campeador писал(а):

Hektor писал(а):
Мне приятно, всё таки наш игрок. Просто это не закономерность, похож на Балотелли, который тоже забивал голы, тоже считался талантливым, но не смог уживится где нибуд

Уж лучше такая незакономерность, чем та закономерность, что у Суареса.

Пойди ка теперь поставь Суареса на скамейку) Такие игроки не сидят на скамейке, они просто уходят. Не потому он столько лет играл, чтобы сейчас сидеть на скамейке. Надо с ним распрощаться и приобрести кого нибуд или же просто терпеть.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Новичок
Комментариев: 1
25.11.2018 - 12:56

Просто позор  Команда деградирует, игроки не уверены и не понимают будут ли играть в следующем матче или нет. Отсюда почти у всех закрепощенность. Семеду не играет 6 матчей (причём даже проходные  подходящие для ротации вроде огурцов и вальекано) и тут сразу кидают на АМ. Откуда будет уверенность в его игре?
Малкома игнорят. Человек выходит и рвёт задницу, а играет пять минут  То же с Видалем  У человека горят глаза, выходит и забивает  и следующий матч начинает на замене  Постоянно играет Роберто который уже зе**лся играть без замен. То же с ракитичем. Я молчу про прогресс молодых  Его просто нет... Это я в целом пишу  а не про эту игру. 
В общем  если хотим взять лч нужно чудо, а именно увольнение эв и приход какого нибудь мотиватора или просто более сильного тренера  Мысли и вектора развития команды нет вообще... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
25.11.2018 - 12:56

Lion писал(а):
Семеду кстати нормально сыграл, что на него гонят не понимаю.

В начале он ошибался часто,потом разыгрался,всё таки играть должны игроки,а не сидеть.Видаль кстати тоже пользы немного,Рапфинья не вошёл,Суарес пропал,Месси можно только на его штрафные глянуть и всё понятно,но тут уже команда выходить должна на первый план.Вальверде скажет кстати,ну Ракитича не было,понравилось?

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 12:57

vadgol писал(а):
Дембеле и Малькома нужно выпускать пораньше. Скажем так, создали один момент за всю игру. Атлеты вообще ни о чем, но прессинговать как они никто не может и в защите даже без Година были безошибочны, в отличие от нас. Проблему пр.заща после ухода Альвеса так и не решили. Зорошо, что отыгрались в конце и спасли очко. Но удовлетворения от игры Барсы нет и в помине.

Малком очень сырой. Как и Видаль. Дембеле без мозгов, но с талантом.
Тут сейчас тренер большую роль должен играть, Пепа бы нам... Тот бы и мозги Дембеле вправил и Миранду бы уже к основе подвел.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
25.11.2018 - 12:58

5 голов Дембеле принесли Барсе 7 очков - лучший результат сезона в Примере наряду со Стуани https://twitter.com/carrusel/status/1066447739360284672
Но мы будем и дальше больше переживать за Рафиков, Малкомов, каких-нибудь Карлесов Пересов - нас не проведешь!

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
25.11.2018 - 12:58

Не помню, когда Атлетико последний раз так конкретно сидел у своих ворот. Даже против Барселоны обычно намного смелее играли в атаке. Хз, связано ли это с отсутствием основных защитников, но вышли на игру уже наложив в штаны. Видно было с первых минут. Вроде бы, Барселона отскочила, но на деле матрасы вообще не играли в футбол и меньше заслужили это очко.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:01

Azrail писал(а):
Не помню, когда Атлетико последний раз так конкретно сидел у своих ворот. Даже против Барселоны обычно намного смелее играли в атаке. Хз, связано ли это с отсутствием основных защитников, но вышли на игру уже наложив в штаны. Видно было с первых минут. Вроде бы, Барселона отскочила, но на деле матрасы вообще не играли в футбол и меньше заслужили это очко.

Боялись пропустить гол, вот почему так играли. Всё таки сказывалось нехватка основных защитников, следствием чего играли так боязливо. Но, как видим боятся было нечего, Барса вышла просто прогуляться по полю

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Алевин А
Комментариев: 233
25.11.2018 - 1:02

Я с вас просто в шоке, досмотрите матч, потом ухайте и ахайте. Что вы хотели, это Атлетико, самая оборонительная команда. Когда мы выигрывали у них много? На их поле. Я рад ничьей, даже Пеп с таким составом, вряд ли смог выиграть у Симеоне.  Видаль показал класс, может и Ваню подвинуть, либо больше времени получать будет. Класнный игрок (алкаш, беспредельщик). В голе виноват именно  Рафа, Семеду не пределах, в первом тайме была видать установка тренера, не бежать сломя голову на ворота, да он не интегрирован в игру команды, но за счет скорости решает. Кстати был бы Роберто на бровке вместо него, пропустили бы больше.Суареса, просто отрезали от мяча, да уруг запорол  несколько моментов, но ему не с кем было играть, и он просто зарабатывал угловые. Месси сам не свой, пешеходит, вату катает, но одним движением принес результат, гений. Насчет Дембеле, вот был уверен, что он забьет.  Сколько хейта у вас на пацана, а он не первый матч спасает. Севилья скорее всего нас подвинет завтра, печально, но все еще впереди.
 И еще ребята, прекратите считать чужие деньги! Вы их платите, или каким то образом с вашего кармана они идут? Перестаньте уже читать чужие лички. Результат есть, значит деньги отданны не зря. Если не считать одного чемпиоснтва, отданного Лаосом Атлетико, сколько раз мы были лучшими?

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:04

Stells писал(а):

Lion писал(а):
Семеду кстати нормально сыграл, что на него гонят не понимаю.

В начале он ошибался часто,потом разыгрался,всё таки играть должны игроки,а не сидеть.Видаль кстати тоже пользы немного,Рапфинья не вошёл,Суарес пропал,Месси можно только на его штрафные глянуть и всё понятно,но тут уже команда выходить должна на первый план.Вальверде скажет кстати,ну Ракитича не было,понравилось?

Семеду игроком основы должен быть, что бы играть как он умеет. Против Атлетико вообще трудно такому игроку. Может Альба лучше на своем фланге сыграл? Нет.
Насчет отсутствия Ракитича не сожалею, хорват не в форме. Сегодня меня скорее Артур удивил. Второй матч проваливает. Именно он худший с Суаресом, а не Семеду. Что-то случилось с парнем((

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:05

Jenkins писал(а):
5 голов Дембеле принесли Барсе 7 очков - лучший результат сезона в Примере наряду со Стуани https://twitter.com/carrusel/status/1066447739360284672

От этого мало толку, если его выкинут из команды через полгода. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.11.2018 - 1:08

Lion писал(а):
Малком очень сырой. Как и Видаль. Дембеле без мозгов, но с талантом.
Тут сейчас тренер большую роль должен играть, Пепа бы нам... Тот бы и мозги Дембеле вправил и Миранду бы уже к основе подвел.

Чует мое сердце, будь Пеп у нас в команде, у нас бы этих игроков в команде вообще бы не было))
Эрик, пока что лайки не работают, но знай, я тебе за твой пост поставил yes

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.11.2018 - 1:09

Lion писал(а):

Jenkins писал(а):
5 голов Дембеле принесли Барсе 7 очков - лучший результат сезона в Примере наряду со Стуани https://twitter.com/carrusel/status/1066447739360284672

От этого мало толку, если его выкинут из команды через полгода. 

 Это человек написал для тех, кто считает, что он зарплату просто так получает.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.11.2018 - 1:09

В общем это уже 11-ый матч подряд в чемпионате, в котором Барса пропускает гол. Аксиома последнего времени - хочешь побеждать, надо забивать минимум 2 мяча...

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:10

Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 99
25.11.2018 - 1:12

Hektor писал(а):
Но, как видим боятся было нечего, Барса вышла просто прогуляться по полю

Это не так) Атлетико никому не дает развернуться у своих ворот, особенно если сами всей командой там сидят. Вот и кажется, что Барселона ничего не делала, хотя видно, что искали пути и старались. Так можно про любого соперника атлетов сказать, что они прогуляться вышли.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
25.11.2018 - 1:12

Всё таки Вальверде слишком напирает на основу,а молодёжь талантливая есть и надо давать им игратьСейчас он опять всех посадит на скамейку и опять Рак,Буся,Артур и Видаль на замену,Роберто справа,Коут слева,остальные отдыхайте.Команде не хватает скорости.Кукурелья против Реала именно скоростью брал,успевал и в контратаку убежать и на подбор.Или делай уж Атлетик и слушай"Валенки,валенки",как в анекдоте,но тогда такие залетать не должны.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.11.2018 - 1:13

Hektor писал(а):
Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

Да было бы примерно тоже самое что и с Сане. Т.е. ничего особенного

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:13

Hektor писал(а):
Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

Спорный вопрос. Пеп еще хороший психолог.
Будь он в команде, Дембеле бы не купили, тут скорее соглашусь.
Но выгнал бы или перевоспитал придя сейчас - 30/70 в пользу воспитания))
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
25.11.2018 - 1:15

Hektor писал(а):
Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

не напомните, какой тренер превратил проблемного Стерлинга, который летом 2016 был самым критикуемым футболистом Англии и по версии прессы в ближайшее ТО точно должен был уйти на понижение, в топового игрока?

0
Капитан
Комментариев: 330
25.11.2018 - 1:16

Я, наверное, другой матч смотрел...) Я увидел прекрасную игру двух топ-клубов и получал во время игры удовольствие от зрелища.
Высочайшее мастерство в обороне Атлетико, прекрасный контроль мяча от Барсы. Задача была очевидной - контролировать мяч и искать ошибки (пусть даже мизерные) обороны Атлетико. Уверен, любая команда совершила бы такие ошибки. Но матрасы были великолепны. Это была игра на оголённом нерве, в которой всё должны были решить эпизоды. Например, срезка Пике, неудачная обработка мяча от Семеду, поскользнулся Суарес, Месси неудачно бил штрафные... Получись у игроков не сорвать один из этих эпизодов и были бы голевые моменты.  Даже при такой взаимной плотной и вязкой игре в центре поля игроки (особенно Барселоны) умудрялись демонстрировать высочайшее мастерство. Это какими же мастерством и нервным ресурсом нужно обладать, чтобы ни разу (!) не сорваться с намеченной тактики, не дать волю нервам. 
Когда нам забили, то, не знаю даже почему, был уверен, что мы сравняем. Если бы первыми забили мы, то матрасы бы сравняли. Этой игре было предначертано завершиться ничьей, настолько хороши были команды.
Могла ли Барселона сыграть активнее и результативнее? Безусловно, могла. Для этого нужно было меньше игроков держать в центре и больше в атаке. Забили бы, не сомневайтесь. Только вот пропустили бы на пару-тройку мячей больше. 
ЭВ, по-моему, пошёл по правильному пути, вернулся к формату игры, в котором он профессор. Нравится это болельщикам (я среди тех, кому этот стиль не нравится) или нет, но сегодняшняя Барса очень уязвима при обороне собственных ворот.
По игрокам писать нечего, все здорово поработали на команду. Тут только увидел ккритику Семеду...по-моему, парень просто здорово сыграл.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:16

Azrail писал(а):

Hektor писал(а):
Но, как видим боятся было нечего, Барса вышла просто прогуляться по полю

Это не так) Атлетико никому не дает развернуться у своих ворот, особенно если сами всей командой там сидят. Вот и кажется, что Барселона ничего не делала, хотя видно, что искали пути и старались. Так можно про любого соперника атлетов сказать, что они прогуляться вышли.

Можно было с начала матча выпустить Малкома и Дембеле, а походу матча менять на Суареса. Думаю, Суарес не был бы против, хотя бы один матч немножно сидеть на скамейке, а так просто Барсе повезло с ничьей. Команде явно не хватает скоростей в фазе атаки, давление на защиту Атлетико делали не должным образом.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
25.11.2018 - 1:16

Ребята мы не знаем кто такой Стерлинг,нахрен он нам сдался,их там целая Англия за ними следить.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:16

Каюр писал(а):
Я, наверное, другой матч смотрел...) Я увидел прекрасную игру двух топ-клубов и получал во время игры удовольствие от зрелища.
Высочайшее мастерство в обороне Атлетико, прекрасный контроль мяча от Барсы. Задача была очевидной - контролировать мяч и искать ошибки (пусть даже мизерные) обороны Атлетико. Уверен, любая команда совершила бы такие ошибки. Но матрасы были великолепны. Это была игра на оголённом нерве, в которой всё должны были решить эпизоды. Например, срезка Пике, неудачная обработка мяча от Семеду, поскользнулся Суарес, Месси неудачно бил штрафные... Получись у игроков не сорвать один из этих эпизодов и были бы голевые моменты.  Даже при такой взаимной плотной и вязкой игре в центре поля игроки (особенно Барселоны) умудрялись демонстрировать высочайшее мастерство. Это какими же мастерством и нервным ресурсом нужно обладать, чтобы ни разу (!) не сорваться с намеченной тактики, не дать волю нервам. 
Когда нам забили, то, не знаю даже почему, был уверен, что мы сравняем. Если бы первыми забили мы, то матрасы бы сравняли. Этой игре было предначертано завершиться ничьей, настолько хороши были команды.
Могла ли Барселона сыграть активнее и результативнее? Безусловно, могла. Для этого нужно было меньше игроков держать в центре и больше в атаке. Забили бы, не сомневайтесь. Только вот пропустили бы на пару-тройку мячей больше. 
ЭВ, по-моему, пошёл по правильному пути, вернулся к формату игры, в котором он профессор. Нравится это болельщикам (я среди тех, кому этот стиль не нравится) или нет, но сегодняшняя Барса очень уязвима при обороне собственных ворот.
По игрокам писать нечего, все здорово поработали на команду. Тут только увидел ккритику Семеду...по-моему, парень просто здорово сыграл.

Братан, ты в Фифу переиграл. Gamer 4

0
Капитан
Комментариев: 4940
25.11.2018 - 1:18

Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

0
Комментариев: 277
25.11.2018 - 1:19

Удивительно, что столько люди написали. Понятно, что неумение собирать из слов сочетания - не главный мой недостаток. Но до 75-й мин. я более всего не завидовал человеку, которому нужно писать отчет об этом матче. Ибо писать тупо нечего, можно лишь жонглировать словами. Всё катилось в ничейную гавань. Гол Косты вскрыл игру в эндшпиле, но ощущение, что будет ничья не покидало. И оно (ощущение) не обмануло. Как и писал перед матчем, радоваться ничьей не получается. Хочется радоваться своей. А она (победа) не пришла. Но в принципе нормальный результат, если по уму.

Два мира - два Мунира.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:19

Jenkins писал(а):

Hektor писал(а):
Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

не напомните, какой тренер превратил проблемного Стерлинга, который летом 2016 был самым критикуемым футболистом Англии, в топового игрока?

Стерлинг послушал Пепа, кто слушает Пепа, с ним у Пепа проблем не бывает. А по Дембеле не скажешь что он послушный, исходя из этого можно делать вывод, что у него с Пепом не получилось бы. Но, это имхо, так как не могу этого доказать

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 512
25.11.2018 - 1:20

Матч, конечно, тяжелый для просмотра, но в игре с матрасами такое частенько происходит. С главной задачей справились - не дали себя обойти в ЛЛ.
Месси явно в не лучших кондициях после травмы, тем не менее умудрился в сложнейшей ситуации отдать голевую передачу. Артур, похоже, похоже немного подустал (с игры со Шпорами постоянно в основе + по 90 минут и в сбороной играет), Суарес после ударного отрезка тоже подсел. 
Дембеле при всем своем раздолбайстве уже принес больше пользы, чем за весь прошлый сезон - это нельзя не отметить.    

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.11.2018 - 1:22

Каюр, спасибо тебе, друг. Хорошо осознавать, что кто то такими же глазами на игру смотрит, как и я. А то иногда вкрадывается впечатление, что я один в этой вселенной))

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:23

GenAl писал(а):
Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

А кто его критикует? Уже никто)) Я за Семеду вообще горой сегодня. Он один из лучших.
Видаль немного бестолковый, хотя боролся.
До Суареса мяч не доходил потому что против Месси играло 3-4 игрока постоянно, а Артур лажал. Дембеле не было, что бы отвлечь внимание. Поэтому Суареса и Тер Штегена сегодня лучше не комментировать. Оба были без мяча, отсюда и неуверенность. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:27

Семеду играет нормально, просто у него нет сыгранности командой. Надо ему позволить хотя бы 10 игр подряд играть, а потом уже требовать от него нормальной игры. В Барсе правого защитника вообще не существует, так и будем маяться туда и сюда между Роберто и Семеду, а от этого становится Барсе не лучше. Всем игрокам нужна практика, постоянная практика, а не игра по праздникам. Плюс только Артур, хорошо что хоть ему дали шанс и он заиграл как надо

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4940
25.11.2018 - 1:27

Lion писал(а):

GenAl писал(а):
Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

А кто его критикует? Уже никто)) Я за Семеду вообще горой сегодня. Он один из лучших.
Видаль немного бестолковый, хотя боролся.
До Суареса мяч не доходил потому что против Месси играло 3-4 игрока постоянно, а Артур лажал. Дембеле не было, что бы отвлечь внимание. Поэтому Суареса и Тер Штегена сегодня лучше не комментировать. Оба были без мяча, отсюда и неуверенность. 
 

Это хорошо, что мяч до Суареса чаще не доходил.Терял бы,ещё больше.

0
Алевин А
Комментариев: 233
25.11.2018 - 1:30

Lion писал(а):

Hektor писал(а):
Пеп ничего не сделал бы, будь он в Барсе, Дембеле уже сбежал бы из команды. Пеп не терпел бы Дембеле, не баловался бы с ним, к чему ему это, если сам игрок не хочет совершенствоваться под его началом. 

Спорный вопрос. Пеп еще хороший психолог.
Будь он в команде, Дембеле бы не купили, тут скорее соглашусь.
Но выгнал бы или перевоспитал придя сейчас - 30/70 в пользу воспитания))
 

Был бы Пеп, реально пол состава не было бы у нас, Пике сидел бы на бенче, рядом  с ним приземлилось бы еще пол соствава. Буся, Месси, Альба видяться мне были бы в составе. Роберто был бы где нибудь в аренде, там бы и заглох , Дембелье либо встроился бы в игру либо собирал вещи, думаю первое ближе. Но поймите Пеп ушел и не вернеться, здесь и сейчас Выльверде. Поразило высказывание сегодня, Пока ваш Бартамео и Вальверде у руля, ни чего не светит. То есть Вы уважаемый болетее за Клуб, но  не за людей которые в нем работают. Ересь какая то. 
Кто бы не был у руля команды, кто бы не играл, можно поругать, но не навидить, каждый раз повторяя одно и тоже, это уже наверняка дигноз. Умейте радоваться успехам команды, переживать неудачам, а не ахать и охать при любом мачте, который вам не зашел.    Сегодня команда не могла пробить эту оборону , отработанную тренером антиподом Пепа. Семионе гений оборонных редутов. Мотиватор от бога, но даже он не смог, какогото Вавльверде второй год подряд выиграть. Либо Семионе сдал, либо Вальверде не так плох, как большинство здесь уверенно. Я не всегда поддерживаю решения коуча,  но все же результат есть, даже без Месси, и с этим ни кто не поспорит. А вопли про смену тренера по ходу сезона, тренера котоый взял дубль, идет пока на первом месте в группе и чемпе, из за диванных аналитиков, уверенных в проф. неприигодности оного. Спросите у Переса к чему это приводит, он опытный в этих вопросах.

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:31

GenAl писал(а):

Lion писал(а):

GenAl писал(а):
Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

А кто его критикует? Уже никто)) Я за Семеду вообще горой сегодня. Он один из лучших.
Видаль немного бестолковый, хотя боролся.
До Суареса мяч не доходил потому что против Месси играло 3-4 игрока постоянно, а Артур лажал. Дембеле не было, что бы отвлечь внимание. Поэтому Суареса и Тер Штегена сегодня лучше не комментировать. Оба были без мяча, отсюда и неуверенность. 
 

Это хорошо, что мяч до Суареса чаще не доходил.Терял бы,ещё больше.

Ты это Тибо Куртуа расскажи)) 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:32

GenAl писал(а):

Lion писал(а):

GenAl писал(а):
Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

А кто его критикует? Уже никто)) Я за Семеду вообще горой сегодня. Он один из лучших.
Видаль немного бестолковый, хотя боролся.
До Суареса мяч не доходил потому что против Месси играло 3-4 игрока постоянно, а Артур лажал. Дембеле не было, что бы отвлечь внимание. Поэтому Суареса и Тер Штегена сегодня лучше не комментировать. Оба были без мяча, отсюда и неуверенность. 
 

Это хорошо, что мяч до Суареса чаще не доходил.Терял бы,ещё больше.

А критики в его адрес стало бы побольше) Сегодня критиковать его было нечем, так как он там ничего и не решал. Вся команда играла в удержание мяча, чего может и не надо было делать. Надо было атаковать, использовать нехватку основных защитников в составе Атлетико, но скоростей Барсе сегодня не хватало

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4940
25.11.2018 - 1:34

Каюр! Доброй ночи.Позволь не согласиться.Я не увидел в этой игре абсолютно ничего волнующего.Я не увидел "Барселону",даже образца матча с Бетисом.Это уже не "Барселона" ,это уже "Вальвердовщина",это, уже,начинает подташнивать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
25.11.2018 - 1:35

Hektor писал(а):
Стерлинг послушал Пепа, кто слушает Пепа, с ним у Пепа проблем не бывает. А по Дембеле не скажешь что он послушный, исходя из этого можно делать вывод, что у него с Пепом не получилось бы. Но, это имхо, так как не могу этого доказать

а, ну да. я просто забыл, где нахожусь, тут же по взгляду могут определить всё, что человек из себя представляет, чем он живет и что его ждет.  моя вина, извиняюсь

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:36

Lion писал(а):
Скоростей хватало, не хватало мысли)) 

Смотря каких скоростей не хватало) У кого ноги летят побыстрее чем мысли, а у кого то мысли опережают ноги)

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
25.11.2018 - 1:36

Ну хоть про Мансано тишина,не дал против нас пенальти,но и не дал против них за руки,более менее отсудил,обе команды не любит,согласился на ничью.

0
Капитан
Комментариев: 4940
25.11.2018 - 1:37

Lion писал(а):

GenAl писал(а):

Lion писал(а):

GenAl писал(а):
Завидую тем,кто ещё что-то пишет после такой игры.Плох Семеду?Играет раз в 5-6 игр ,а Вы прогресс от него ждёте? Кто был хорош?Никто!Видаль желанием играть.Все.Остальные,что были, что не были.За исключением Суареса, этот ужас не увидеть было невозможно .Едем дальше.

А кто его критикует? Уже никто)) Я за Семеду вообще горой сегодня. Он один из лучших.
Видаль немного бестолковый, хотя боролся.
До Суареса мяч не доходил потому что против Месси играло 3-4 игрока постоянно, а Артур лажал. Дембеле не было, что бы отвлечь внимание. Поэтому Суареса и Тер Штегена сегодня лучше не комментировать. Оба были без мяча, отсюда и неуверенность. 
 

Это хорошо, что мяч до Суареса чаще не доходил.Терял бы,ещё больше.

Ты это Тибо Куртуа расскажи)) 

Я написал про сегодняшний матч! Знаешь телефон Куртуа, позвони ему сам и расскажи.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.11.2018 - 1:37

GenAl, начинаешь на лавры одного нашего камрада покушаться. Тот точно так же начинал. Сначала критика, может и обоснованная, а потом уже критика ради критики, нужно не  нужно, а потом перерасло все в то, что Суарес стал хуже Бензема и тд и тп. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:38

Jenkins писал(а):

Hektor писал(а):
Стерлинг послушал Пепа, кто слушает Пепа, с ним у Пепа проблем не бывает. А по Дембеле не скажешь что он послушный, исходя из этого можно делать вывод, что у него с Пепом не получилось бы. Но, это имхо, так как не могу этого доказать

а, ну да. я просто забыл, где нахожусь, тут же по взгляду могут определить всё, что человек из себя представляет, чем он живет и что его ждет.  моя вина, извиняюсь

Это не я говорю, это пищут в новостях. Дембеле опаздыват на тренировки, кушает то что не положено, плохо тренируется и так далее. Точно не могу сказать, но таких новостей уже было не раз.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:40

Hektor писал(а):

Lion писал(а):
Скоростей хватало, не хватало мысли)) 

Смотря каких скоростей не хватало) У кого ноги летят побыстрее чем мысли, а у кого то мысли опережают ноги)

С Атлетико не нужны запредельные скорости, можно нарваться на контратаку в два счета. Поэтому я и выделил Семеду. Он был не плох в несвойственной для него игре, да к тому же после перерыва.
С Атлетико надо было играть в шахматы))
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.11.2018 - 1:41

GenAl писал(а):
Каюр! Доброй ночи.Позволь не согласиться.Я не увидел в этой игре абсолютно ничего волнующего.Я не увидел "Барселону",даже образца матча с Бетисом.Это уже не "Барселона" ,это уже "Вальвердовщина",это, уже,начинает подташнивать.

Мне нравится твои мысли. Нельзя всегда соглащатся всем тем что пищут, а то не останется собственных мыслей. Сегодня Барса играла очень скучно, никаких мыслей в игре не было. Не забей Атлетико, Барса вообще не пошевелилась бы

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
25.11.2018 - 1:42

GenAl писал(а):Я написал про сегодняшний матч! Знаешь телефон Куртуа, позвони ему сам и расскажи.

Да он тут в гостях сидит, с глорами взбитых сливок.

0
Капитан
Комментариев: 4940
25.11.2018 - 1:43

БУБЛИК писал(а):
GenAl, начинаешь на лавры одного нашего камрада покушаться. Тот точно так же начинал. Сначала критика, может и обоснованная, а потом уже критика ради критики, нужно не  нужно, а потом перерасло все в то, что Суарес стал хуже Бензема и тд и тп. 

Каха !Повторяю: Я написал про игру Луиса в сегодняшнем матче.И о матче вообще. Про лавры.Поверь,мне в моем возрасте ничьи и ни какие лавры не нужны. Здоровье и радость от игры любимой команды. Пусть все лавры ей достаются.

0
Алевин А
Комментариев: 233
25.11.2018 - 1:45

А я согласен с Каюром, игра держала на нерве, я даже не заметил как матч подошел концу. Первая команда Мадрида показала зубы, даже без година,все организованно и работает как механизм швейцарских часов. Мне игра зашла, а еще я испытал истинное удовольствие от гола Дембеле, все таки не смогли они опять нас победить, ушли непобежденными  и это радует.  Сегодня он герой , думаю ни кто , даже тренерский штаб у него этот гол и день не отбирет. Что он будет делать завтра, или через пол года, дело вторичное. Здесь и сейчас этим вечером, он был тем человеком, который опять разрушил надежы Диего на первую победу. Хоть он и считает Барсу лучшим клубом, но он сейчас основной наш конкурент на дистанции, Реал плывет, и выбраться им наверное не получиться. Должна же быть вторая сильная команда в чемпе, вот она -Атлетико.   

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.11.2018 - 1:45

GenAl, нее, ты так уже пишешь не впервые, и даже после удачных игр. Просто уже начинаешь не замечать это. Видать заразная фигня))

БУБЛИК крут)))
0