Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 297
16.02.2019 - 11:40

Накуй стыдиться от такого пенальти? Нормально так игрок соперников тянул назад Пике, а пидрид пусть заткнется еще хуже они получали

 

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
16.02.2019 - 11:41

Мммммм. Месси нулевой, игры нет, у руля чувак, который до Барселоны выигрывал аж чемпионат Греции. Борьба за ЛЧ началась, что может пойти не так?
Если серьезно, то это мрак какой-то. Я давно не помню настолько слабой Барсы, при Райкарде, наверное, даже при Тате лучше играли. Единственный кто может вытащить - Тер Штеген, но чет я сомневаюсь что он потащит уж совсем все. Дно и ужас. Самое смешное, что по игрокам у нас лучший состав в мире сейчас, я б ни на кого не променял. Но мистер Вальверда уверенно тянет команду куда-то в сторону греческого гегемона. Уволнять такое недоразумение нужно, и Барто пусть следом валит за такое назначение.
 
 

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 11:41

Я считаю пенальти чистый, этот хрен чуть ли не висел на пике, а потом еще в спину бедром толкнул. 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
16.02.2019 - 11:41

Kratos писал(а):
С такой игрой, если конечно она сохранится до ЛЧ Леон вынесет и опозорит Барсу на весь мир, к бабке не ходи они будут умирать на поле. Если Лео будет также безучастно раздражительно относится ко всему происходящему то пиши пропало. 

Если Лео не балабол и у него между ног кохонес висят,то этого не будет.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 257
16.02.2019 - 11:42

Столько неточных действий у Леонида в последних матчах, наверно за всю карьеру столько не было. Непривычно как-то

0
Основной состав
Комментариев: 2408
16.02.2019 - 11:42

Мальком и Дембеле на флангах, игру бы как то оживить. Придумал для Аленьи подходящее название " старательный и не более  того"

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 117
16.02.2019 - 11:43

Худший тайм Лео на моей памяти, ладно скорость, но точность пасов???  
С такой игрой становиться страшно за матч с Лионом.

Барселона - мой город
0
Инфантиль А
Комментариев: 425
16.02.2019 - 11:43

Боатенга менять на Малкома, причём как можно скорее. Карлос Аленья неоправданно часто принимает рисковые решения для игрока его позиции при нынешних реалий командной игры Барселоны.
Скорее всего с Лионом носится по флангу будет Семеду. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
16.02.2019 - 11:44

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
Дембеле самый эффективный игрок в атаке сегодня. Как только мяч в ногах сразу обостряет. 

А толку? Аленья тихий ужас.Уровень пердива показывает.

Где ты уровень пердива увидел? Необоснованную глупость пишешь. 

Ну а что он показал полезного в 1 тайме? Полный ноль и попробуй мне доказать обратное.

Нафиг мне тебе что доказывать? Если ты не умеешь смотреть футбол то это твои проблемы.
Кроме Пике вся команда ни хрена не показала, а некоторые еще и в минус сработали. Но виноват Аленья.

0
Модератор
Комментариев: 744
16.02.2019 - 11:45

Ужасный первый тайм команды.При Вальверде команда очень  редко показывает зрелищный футбол,по крайней мере в этом году таких матчей стало ещё меньше.Такое ощущение что превращаемся в какой нибудь Челси в стиле Моура.Никакого желания и прессинга,45 мин перекатывания мяча в поперёк ,всего 2 момента за тайм против слабой команды.Гол имени Пике,благодаря  желанию и игре до конца, он заработал пенальти.

 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
16.02.2019 - 11:45

Anthony писал(а):
Боатенга менять на Малкома, причём как можно скорее. Карлос Аленья неоправданно часто принимает рисковые решения для игрока его позиции при нынешних реалий командной игры Барселоны.
Скорее всего с Лионом носится по флангу будет Семеду. 

Это вообще обсуждению не подлежит.Семеду-это хороший,добротный крайний защитник.Роберто-это флюгер.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
16.02.2019 - 11:45

Если игрок сам убирает ноги и падает, то какой пенальти? Или теперь любая рука на плечах это пенальти? Себе то не надо врать.

0
Алевин А
Комментариев: 233
16.02.2019 - 11:45

В девятину писал(а):
Боатенг, Суарез...но если нет разницы, то зачем платить больше?
Это не игра клуба, претендующего на требл. И никакой ротацией это оправдать нельзя. Малкома бы направо, фланг бы хоть оживился.

 Что вы все за Малкома топите, нулевой он, тренер не ставит, потому что ему видней. ну забил он матч помойке и? Когда он выходил на поле, ноль полный ноль. Один гол помойке, и он стал супер перспективным.  Месси ужасен просто слов нет. Но хоть  оборона сегодня более менее справляется, хотя соперник не тот. Как мне кажется, скоростной Аленья успевает перекрыть зоны, но пас у него ..... Роберто опять ни туда не сюда, как защитник не вывозит, вся острота у наших ворот, через его фланг. Если бы не успевали сделать искусственный офсайд, было бы худо. КПБ пока тоже не о чем. Видаль везде, вот реально чувак разрушает все на свете. Дембеле во втором должен зажечь. Неуклюж немного в передачах, но Неймара изображает добротно. Может вырасти в звезду даже покруче нея . Игра вялая, вроде мяч ходит быстро,Ю но смысла в этом никакого. Больше всех наверное пасов отдали Пике и Вермален, между собой мяч катая.  

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 11:45

Если с Бильбао, хотя я считаю и там если бы пешком не ходили и хуй на все не ложили могли очки не терять, еще можно было понять, мол очковый запас есть, то сейчас что? Хотят сделать в класико матч за первое место или что? В чем причина? Про усталость слушать не хочу, Лео вообще с таким движением может 3 сезона без отдыха играть, у него километраж на уровне вратарей, плюс больше месяца не играл, от чего там устать можно вообще? 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
16.02.2019 - 11:46

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
Дембеле самый эффективный игрок в атаке сегодня. Как только мяч в ногах сразу обостряет. 

А толку? Аленья тихий ужас.Уровень пердива показывает.

Где ты уровень пердива увидел? Необоснованную глупость пишешь. 

Ну а что он показал полезного в 1 тайме? Полный ноль и попробуй мне доказать обратное.

Нафиг мне тебе что доказывать? Если ты не умеешь смотреть футбол то это твои проблемы.
Кроме Пике вся команда ни хрена не показала, а некоторые еще и в минус сработали. Но виноват Аленья.

Тише! Чё наезжаешь? Нравится смотреть это УГ-пожалуйста. Наслаждайся. Я что,написал, что виноват только Аленья? Ты  передёргиваешь. Я выделил его просто, как новичка,за ним наблюдать интереснее.Что мне писать по Бускетсу,Вермалену,Роберто и остальных, их уровень я уже знаю,а вот кто такой Аленья? Пока никто и скорее всего сгинет, как сгинули оооочень многие кантерано.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
16.02.2019 - 11:46

Даже Вальядолид рвет фланг Роберто Biggrin
Не знаю что с ним случилось, в прошлом сезоне он не был крут прям но и не был настолько плох

0
Бенхамин А
Комментариев: 75
16.02.2019 - 11:46

В моменте 3 в 3, Дембеле отдавал правильный пас, но Месси шел пешком.
Был бы тренером, заменил бы Месси и Боатенга и выпустил бы Малкома и Суареса.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 11:47

win писал(а):
Если игрок сам убирает ноги и падает, то какой пенальти? Или теперь любая рука на плечах это пенальти? Себе то не надо врать.

Не не, там не рука была, он именно что вцепился и висел на нем, нех вообще висеть на сопернике в штрафной, если упустил, все, смотри футбол. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
16.02.2019 - 11:48

Да никому не нужные тренировки, что с Валей, что Бильбао,  что тут. И еще в ряде матчей в ЛЛ. Ну фанам, что ждут магию эвривик конечно туго приходится. Самый смешное что мы на 1 месте уверенно и можем себе позволить) все таки Леня не зря про ЛЧ говорил вначале. Потом правда сказал что везде будем бороться , ну в общем то по факту это и происходит сейчас) 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
16.02.2019 - 11:48

Ну, предположим, что взламывать автобусы Барса проблемно и в своей лучшей форме могла, что говорить за середину февраля. Согласен с тем, что в таких матчах нужно экономить силы, потому что все важное - впереди! Не расстроюсь, если так и останется 1:0, лишь бы не привезли.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
16.02.2019 - 11:49

Forca10 писал(а):
Нужно быть полными кретинами, чтобы убиваться с Вальядолидом, когда впереди сложнейшие выездные матчи. Победят как можно более экономно - нет проблем. Месси не тратит энергию лишний раз, вышел побегать поддержать форму. Дембеле обостряет, уверен забьет сегодня. 

Так ведь никто и не просит убиваться. Чуть побыстрее, чуть поточнее, играть в одно касание. Этого бы хватило.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 1099
16.02.2019 - 11:50

Jay-Dee писал(а):
Мммммм. Месси нулевой, игры нет, у руля чувак, который до Барселоны выигрывал аж чемпионат Греции.

У руля чувак, который в прошлом сезоне выиграл Чемпионат Испании

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
16.02.2019 - 11:51

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
Дембеле самый эффективный игрок в атаке сегодня. Как только мяч в ногах сразу обостряет. 

А толку? Аленья тихий ужас.Уровень пердива показывает.

Где ты уровень пердива увидел? Необоснованную глупость пишешь. 

Ну а что он показал полезного в 1 тайме? Полный ноль и попробуй мне доказать обратное.

Нафиг мне тебе что доказывать? Если ты не умеешь смотреть футбол то это твои проблемы.
Кроме Пике вся команда ни хрена не показала, а некоторые еще и в минус сработали. Но виноват Аленья.

Тише! Чё наезжаешь? Нравится смотреть это УГ-пожалуйста. Наслаждайся. Я что,написал, что виноват только Аленья? Ты  передёргиваешь. Я выделил его просто, как новичка,за ним наблюдать интереснее.Что мне писать по Бускетсу,Вермалену,Роберто и остальных, их уровень я уже знаю,а вот кто такой Аленья? Пока никто и скорее всего сгинет, как сгинули оооочень многие кантерано.

Ты что несешь? Я что сказал, что мне игра нравится? Зачем ты слова мои переворачиваешь? Я первый написал, что в сон клонит 
Не надо на Аленью наезжать, парень пашет за троих и обострять пытается. Не все получается, но 3 матч в основе проводит.

0
Капитан
Комментариев: 2650
16.02.2019 - 11:51

1-0 маловероятны. Ибо с такой игрой не получить будет сложно, когда 5 на 2 Валидол шансы получает после потерь того же Месси.)
Нужно как то еще рожать голы. На сухо команда не играет в этом сезоне от слова совсем. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.02.2019 - 11:52

Кстати, один из редких случаев, когда против нас именно автобус. В последнее время чаще применяется высокий прессинг, иногда с нехилой гоп-агрессией ("Хета"). "Валидол" даже не пробовал прессинговать. Но теперь закрываться им смысла нет, посмотрим, что будет. Раскроются - надеюсь, ДМБ накажет.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.02.2019 - 11:54

 Забавно, Месси мажет момент, который вообще не должен мазать. Ибо как не посмотришь видео с тренировок, там наигрывают навесы и удары с лету.

0
Кантерано
Комментариев: 2420
16.02.2019 - 11:54

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

АК 83 писал(а):

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
Дембеле самый эффективный игрок в атаке сегодня. Как только мяч в ногах сразу обостряет. 

А толку? Аленья тихий ужас.Уровень пердива показывает.

Где ты уровень пердива увидел? Необоснованную глупость пишешь. 

Ну а что он показал полезного в 1 тайме? Полный ноль и попробуй мне доказать обратное.

Нафиг мне тебе что доказывать? Если ты не умеешь смотреть футбол то это твои проблемы.
Кроме Пике вся команда ни хрена не показала, а некоторые еще и в минус сработали. Но виноват Аленья.

Тише! Чё наезжаешь? Нравится смотреть это УГ-пожалуйста. Наслаждайся. Я что,написал, что виноват только Аленья? Ты  передёргиваешь. Я выделил его просто, как новичка,за ним наблюдать интереснее.Что мне писать по Бускетсу,Вермалену,Роберто и остальных, их уровень я уже знаю,а вот кто такой Аленья? Пока никто и скорее всего сгинет, как сгинули оооочень многие кантерано.

Ты что несешь? Я что сказал, что мне игра нравится? Зачем ты слова мои переворачиваешь? Я первый написал, что в сон клонит 
Не надо на Аленью наезжать, парень пашет за троих и обострять пытается. Не все получается, но 3 матч в основе проводит.

Согласен, твоя правда, ты не говорил, что игра тебе нравится.Но всё же в таком матче Аленья должен показывать бОльший уровень игры.,чтобы было видно, что он выделяется на фоне других полузащитников.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 11:56

Ну второй тайм по живее игра пошла, приятнее смотреть. Когда Лео не забил с передачи Дембеле у него такое лицо виноватое и смешное было )))
Типа мля простите пацаны. 
 
PS Зачем Суарес разминается? Я не считаю что Боатенг плохо играет. Отрывается хорошо, офсайд контролирует, не понимаю. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
17.02.2019 - 12:03

 Если выбросить из памяти бездарную реализацию 1 на 1, то вполне себе неплохой матч от Боатенга. Естественно если сравнивать с Суаресом последних матчей.

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 12:04

Kratos писал(а):
Ну второй тайм по живее игра пошла, приятнее смотреть. Когда Лео не забил с передачи Дембеле у него такое лицо виноватое и смешное было )))
Типа мля простите пацаны. 
 
PS Зачем Суарес разминается? Я не считаю что Боатенг плохо играет. Отрывается хорошо, офсайд контролирует, не понимаю. 

Не знаю, хоть убей, не вижу ничего хорошего в игре КПБ. Если Су в той же форме, что в матче с басками, то вероятная замена - шило на мыло. Но и то, ДАЖЕ тогда уруг старался, хоть и непродуктивно, постоянно мелькал на экране. Ганец как-то совсем не о чём пока.

0
Алевин А
Комментариев: 221
17.02.2019 - 12:05

Везёт пока, что Вальядолид - дикий колхоз, но нереализация во 2 тайме раздражает. Вот и Суарес, может он затолкает то, что у других не выходит

0
Основной состав
Комментариев: 365
17.02.2019 - 12:07

Играет Вальядолид с хрен его знает кем. Причём Вальядолид с сине-гранатовой форме. 
Лучший в команде Пике, остальные худшие. Даже ТШ чё-то не нравится, хотя бедолага почти не играет. 
Это издевательство над болельщиками. Если мы не вынесем Лион через три дня. я буду считать, что нас н***ли. 
 
Я вот что подумал, может нам отдыхать противопоказано? Пусть играет основа, каждые 3 дня, по фиг. 
Кто-то вылетит, в запасе есть игроки, большой разницы, между основой и запасными всё равно сейчас нет. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2019 - 12:09

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Ну второй тайм по живее игра пошла, приятнее смотреть. Когда Лео не забил с передачи Дембеле у него такое лицо виноватое и смешное было )))
Типа мля простите пацаны. 
 
PS Зачем Суарес разминается? Я не считаю что Боатенг плохо играет. Отрывается хорошо, офсайд контролирует, не понимаю. 

Не знаю, хоть убей, не вижу ничего хорошего в игре КПБ. Если Су в той же форме, что в матче с басками, то вероятная замена - шило на мыло. Но и то, ДАЖЕ тогда уруг старался, хоть и непродуктивно, постоянно мелькал на экране. Ганец как-то совсем не о чём пока.

Ну и как тебе Суарес? Видел какой он момент засрал? Я еще раз говорю не понимаю ни одной претензии у Боатенгу, он играет именно так, как и должен. У него по сути и моментов не было по такой игре, который был не реализовал да, но я напомню что свой первый момент Суарес забил хрен знает через сколько времени, играя регулярно. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
17.02.2019 - 12:10

Oziris писал(а):
 Вот и Суарес, может он затолкает то, что у других не выходит

Не затолкал! Суарес сыграл не лучше, чем Принц, не реализовав очередную стопроцентную возможность. Так что, еще не ясно, кто из них лучше. 

0
Модератор
Комментариев: 744
17.02.2019 - 12:10

Lion писал(а):

А кто сообщения удаляет?

я удаляю за чат.Не нужно превращать ветку в чат с постами ,которые состоит из пару слов.Предупреждение тебе ,в третий раз получишь бан

0
Кантерано
Комментариев: 2420
17.02.2019 - 12:11

Вар надо допиливать! Ну видно же,что фол.Пусть арбитры за мониторами просигнализируют об этом главному и главный назначит штрафной.В чём проблема?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 12:11

Rizzo писал(а):
Играет Вальядолид с хрен его знает кем. Причём Вальядолид с сине-гранатовой форме. 
Лучший в команде Пике, остальные худшие. Даже ТШ чё-то не нравится, хотя бедолага почти не играет. 
Это издевательство над болельщиками. Если мы не вынесем Лион через три дня. я буду считать, что нас н***ли. 

Да МАТШ в чём виноват? Мяч до него, тьфу-тьфу-тьфу, не доходит совсем. Из защитной линии Пике в плюс - несколько раз пресекал попытки "Валидола" оборзеть + заработал пеналь. Альбе в минус - столько отдыхал, мог бы и поактивней впереди сыграть. Остальные зщи пока, что называется, б/о. Претензии к тем, кто впереди играет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 157
17.02.2019 - 12:13

Вахид писал(а):

Lion писал(а):
А кто сообщения удаляет?

я удаляю за чат.Не нужно превращать ветку в чат с постами ,которые состоит из пару слов.Предупреждение тебе ,в третий раз получишь бан

 
Ну, кстати, ты трешь и сообщения в которых есть вполне ясная и законченная мысль. Если пост не на два абзаца, то еще не значит, что онб бессмысленный.

10 and counting. A wild De Jong appeared! 5 and counting.
0
Алевин А
Комментариев: 221
17.02.2019 - 12:16

Матч - пособие на тему: "Как усложнить себе жизнь". Вместо того, чтобы 5 раз уже сделать счёт 2-0 и успокоить игру, мы в 100500-й раз на моей памяти поднимаем трансферную стоимость вратаря соперника вдвое.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
17.02.2019 - 12:17

Ну если серьезно то Су получше моменты находит ,чем Бо. С реализацией правда сстабильно)

0
Основной состав
Комментариев: 365
17.02.2019 - 12:18

Короче я понял в чём фишка. Они нас так троллят ))
Радует лишь одно, моменты появились. Иногда правда спонтанно, но хоть так. 
Надеюсь с Лионом прорвёт... 

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2019 - 12:18

Какие он там моменты находит? Ему пас на блюдце выкатили )) В общем Суарес лучше Боатенга пока только по запоротым моментам. 2-1

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
17.02.2019 - 12:18

 Аленья хороший матч провел, очень активен был и мяч тащил тащил неплохо. Матч в зачет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 12:20

"Вальядолид" - откровенное убожество. И мы на его фоне не сильно лучше выглядим (((( Упираемся в незамысловатый бус, тыкаемся в него и....
Не, благодарю чувака с моей авы, его подключение в атаку для бело-фиолЭтовых сюрпризом стало. За счёт этого и выигрываем.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2019 - 12:22

Критики Аленьи вообще не понимаю, отлично играет парень, одноногий только единственный его косяк, всегда подстраивается под рабочую ногу и теряет порой время.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
17.02.2019 - 12:24

Эрик писал(а):
Дембеле во втором должен зажечь. Неуклюж немного в передачах, но Неймара изображает добротно. 

Там до Неймара, как раком до Луны, как в понимании игры, так и технико-тактических действиях.

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 12:25

Kratos писал(а):
Какие он там моменты находит? Ему пас на блюдце выкатили )) В общем Суарес лучше Боатенга пока только по запоротым моментам. 2-1

Скажем так - даже такой он позиционно лучше. Лучше открывается. Хотя мы, конечно, спорим о... скажем так, продукте второй свежести - что НЕ хуже. В настоящее время "внезапно" с завершителями траблы.

0