Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Администратор
Комментариев: 1081
16.02.2019 - 4:41

krik-et писал(а):

Может вы наивно полагаете,что матч Барселона-Челси 2012 года (полуфинал) был чистым? с красной Терри при счёте 2:0 команда с максимальным контролем мяча доигралась до 2:2.Реально вы в это верите? Челси из той четверки был самым слабым коллективом,а Ди Матео выиграл ЛЧ и получил пинок под пятую точку.То Месси пенальти не забьёт,то Роббен,то Швайни. Может снимем эти самые.... розовые? решают игроки,а точнее лидеры,а не тренеры.

В целом с постом согласен. Но не всё именно так (выделенная часть). Для того чтобы ситуация была чётко срежиссирована и не возник даже намёк на форс-мажор, необходим полный контроль над обеими командами.  

P.S. Шугар, судя по всему, я единственный, кто ставит твоим последним постам лайк. ))

Моё предложение - перенести эту дискуссию в ББ. Так как любой модератор может всё это дело перебанить к чертям собачьим, и будет абсолютно прав.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
16.02.2019 - 4:46

Тогда надо тему отдельно называть Smile в бб уйдет во флуд
матч с интером в италии гляньте. Никому странным не показалось, что партнерам пофигу абсолютно, что Малком забил? И как наша защита оборонялась в моменте с голом икарди? Странно, что автогол не закатили. Треш чистой воды.
 
Мелифаро, лайки, лайки... Smile Противоречие в том, что пост где я засираю Реал собирает 6 плюсов. Но система-то работает в обе стороны, так как там никто никого не покупает-продает. Команды всего лишь инструменты. А когда то же самое пишешь про Барсу с ПСЖ, то получишь минусы и заплюсованного Бублика Smile

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
16.02.2019 - 5:03

Melifaro реально тема уходит в глубокий офф-топ.Букмекерский бизнес нелегален по сути своей.Если он живёт открыто вместе с сигаретами,то за ними стоят слишком большие большие деньги.
Лучше игру обсуждать,потому что ЛЧ мы любим большего всего и не всё там загадили.Есть свои герои и крутые игры.

0
Капитан
Комментариев: 3725
16.02.2019 - 5:19

Sugar писал(а):
Тогда надо тему отдельно называть Smile в бб уйдет во флуд
матч с интером в италии гляньте. Никому странным не показалось, что партнерам пофигу абсолютно, что Малком забил? И как наша защита оборонялась в моменте с голом икарди? Странно, что автогол не закатили. Треш чистой воды.
 
Мелифаро, лайки, лайки... Smile Противоречие в том, что пост где я засираю Реал собирает 6 плюсов. Но система-то работает в обе стороны, так как там никто никого не покупает-продает. Команды всего лишь инструменты. А когда то же самое пишешь про Барсу с ПСЖ, то получишь минусы и заплюсованного Бублика Smile

Да плюнь ты на эти "+" и "-". Общение ради общения. Недругов и негатива хватает по жизни, чтобы на эти мелочи обращать внимание.

Dum spiro, spero.....
0
Администратор
Комментариев: 1081
16.02.2019 - 5:23

Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
16.02.2019 - 5:55

Melifaro писал(а):
Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

Диалоги о жизни.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 894
16.02.2019 - 5:59

Да ну нахрен вас послушаешь Джеррард спецом упал чтобы Ливер не стал Чемпионом, Месси спецом не забил пенальти в ворота Челси, Роббен играя на Альянс Арене в финале ЛЧ спецом не забил в ворота Челси. Facepalm А вот Клопп, Гвардиола, шарлатаны , они уже знают кто выиграт АПЛ! И все их эмоции после побед и поражений это фальш и актерская игра. Вон недавно Сарри после поражения 0:6 от Гвардиолы не пожал ему руку от обиды, а оказывается между ними была такая договоренность! Между Реалом и Барсой нету вражды есть лишь взаимовыгодность и зарабатывание бабок. Оказывается шейхи из ПСЖ уже знали что их отымеет Барса, но им было пофиг потому что они в доле! Можно пойти ещё дальше и сказать что Месси, Роналду, Салах, Модрич, Неймар на самом деле гавно футболисты уровня Дзюбы, но их сильно пиарят теневые олигархи и букмекеры. 
 
Ps: Я не говорю что все в футболе чисто, но говорить что все давно куплено тоже нельзя. Я искренне верю что каждая команда может за пару сезонов слить пару матчей ради денег. Но не каждый же сезон! И тем более не каждый тур! Но признаюсь вы чуть чуть сомнения во мне посеяли.... Зря я общался на эту тему

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 6:12

Melifaro писал(а):

Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

Спортлото-2019

Очевидное и невероятное

Отрицательное мат. ожидание

Мистика и жизнь

Морфеус открывает тайны

Красная таблетка правды (Red Pill of Truth - RPT)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2375
16.02.2019 - 6:24

Master9 писал(а):

Melifaro писал(а):
Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

Спортлото-2019
Очевидное и невероятное
Отрицательное мат. ожидание
Мистика и жизнь
Морфеус открывает тайны
Красная таблетка правды

Жизнь :судьба или свобода выбора?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Модератор
Комментариев: 743
16.02.2019 - 7:02

Melifaro писал(а):

krik-et писал(а):

Может вы наивно полагаете,что матч Барселона-Челси 2012 года (полуфинал) был чистым? с красной Терри при счёте 2:0 команда с максимальным контролем мяча доигралась до 2:2.Реально вы в это верите? Челси из той четверки был самым слабым коллективом,а Ди Матео выиграл ЛЧ и получил пинок под пятую точку.То Месси пенальти не забьёт,то Роббен,то Швайни. Может снимем эти самые.... розовые? решают игроки,а точнее лидеры,а не тренеры.

В целом с постом согласен. Но не всё именно так (выделенная часть). Для того чтобы ситуация была чётко срежиссирована и не возник даже намёк на форс-мажор, необходим полный контроль над обеими командами.  

P.S. Шугар, судя по всему, я единственный, кто ставит твоим последним постам лайк. ))

Моё предложение - перенести эту дискуссию в ББ. Так как любой модератор может всё это дело перебанить к чертям собачьим, и будет абсолютно прав.

 

Так ведь создали специальную тему для этого

Футбол без границ

 

Да,ветка превратилась в оффтоп полный .Так что можно обсуждать перейдя по ссылке 

0
Кантерано
Комментариев: 2375
16.02.2019 - 7:15

Вахид писал(а):

Melifaro писал(а):

krik-et писал(а):
Может вы наивно полагаете,что матч Барселона-Челси 2012 года (полуфинал) был чистым? с красной Терри при счёте 2:0 команда с максимальным контролем мяча доигралась до 2:2.Реально вы в это верите? Челси из той четверки был самым слабым коллективом,а Ди Матео выиграл ЛЧ и получил пинок под пятую точку.То Месси пенальти не забьёт,то Роббен,то Швайни. Может снимем эти самые.... розовые? решают игроки,а точнее лидеры,а не тренеры.

В целом с постом согласен. Но не всё именно так (выделенная часть). Для того чтобы ситуация была чётко срежиссирована и не возник даже намёк на форс-мажор, необходим полный контроль над обеими командами.  
P.S. Шугар, судя по всему, я единственный, кто ставит твоим последним постам лайк. ))
Моё предложение - перенести эту дискуссию в ББ. Так как любой модератор может всё это дело перебанить к чертям собачьим, и будет абсолютно прав.

 
Так ведь создали специальную тему для этого
Футбол без границ
 
Да,ветка превратилась в оффтоп полный .Так что можно обсуждать перейдя по ссылке 

Тогда надо переименовать в жизнь без границ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
16.02.2019 - 7:52

Melifaro писал(а):
Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

Денис, предлагаю назвать - "Околофутбол". 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 8:04

SimvoloS писал(а):

Melifaro писал(а):

Sugar, krik-et как тему назвать? Конспирология? Предлагайте название, я сделаю.

Денис, предлагаю назвать - "Околофутбол". 

"ОколоНоги и ВокругМяча"

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
16.02.2019 - 8:06

Master9 писал(а):

"ОколоНоги и ВокругМяча"

)))

Уже создана.

Quote: Тема открыта, добро пожаловать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 10:21

TikiTaka писал(а):
ps: Кстати интересно кто нибудь из здешних делает ставки на регулярной основе? Ну хотя бы раз в месяц?  Если есть то в целом вы чаще в плюсе или минусе? 

Никогда в жизни ни сделал ни одной ставки, в целом негативно отношусь к этой человеческой слабости (я про азарт). Особенно раздражают мудаки, которые брызгают слюной и орут как ненормальные не потому что "болеют" за команду всем сердцем, а тупо проигрывают деньги, или выигрывают. Животные честное слово, без обид ребят если кто-то из вас любит это дело, уверен вы себя так не ведете. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2019 - 10:28

TikiTaka писал(а):
3) Про твоего друга который угадал: Ты не подумал что ему просто повезло? Потому что в противном случае можно сказать что на самом деле интриги нет! И все эти Ман Сити, Ливеры, Челси, Ман Юнайтеды просто актеры и качественно выполняют свою роль. Но если это правда тогда и Барса и Реал тоже самое творят в Испании

Люди не любят думать, особенно когда это не совпадает с их картиной мира и взглядом на вещи, Sugar так убежден в своей правоте, что если бы даже истина оказалось иной, он бы ее отмел и продолжал жить в своей зоне комфорта, где все факты и аргументы подгоняются под теорию. Есть вообще доказанная штука, что люди всегда и везде ищут подтверждения собственной точки зрения, неосознанно разумеется, именно поэтому неугодные комментарии минусуются и наоборот, если человек говорит то что совпадает с моим взглядом на вещи, значит он прав и нужно ему плюсануть. К сожалению я и сам подвержен этим животным проявлениям. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.02.2019 - 10:43

Kratos писал(а):

TikiTaka писал(а):
ps: Кстати интересно кто нибудь из здешних делает ставки на регулярной основе? Ну хотя бы раз в месяц?  Если есть то в целом вы чаще в плюсе или минусе? 

Никогда в жизни ни сделал ни одной ставки, в целом негативно отношусь к этой человеческой слабости (я про азарт). Особенно раздражают мудаки, которые брызгают слюной и орут как ненормальные не потому что "болеют" за команду всем сердцем, а тупо проигрывают деньги, или выигрывают. Животные честное слово, без обид ребят если кто-то из вас любит это дело, уверен вы себя так не ведете. 

Кратос, там конспирологи и их оппоненты свою ветку сделали в нижнем топике. Иногда не согласен с твоей категоричностью, но сейчас самое то. Лучше я как-нибудь по старинке - "мяч круглый, и поле ровное" - хотя и не везде, да. Но с "Валидолом"-то мы дома сегодня играем ))))

0
Кадет Б
Комментариев: 719
16.02.2019 - 11:48

Kratos писал(а):
 
Люди не любят думать, особенно когда это не совпадает с их картиной мира и взглядом на вещи, Sugar так убежден в своей правоте, что если бы даже истина оказалось иной, он бы ее отмел и продолжал жить в своей зоне комфорта, где все факты и аргументы подгоняются под теорию. Есть вообще доказанная штука, что люди всегда и везде ищут подтверждения собственной точки зрения, неосознанно разумеется, именно поэтому неугодные комментарии минусуются и наоборот, если человек говорит то что совпадает с моим взглядом на вещи, значит он прав и нужно ему плюсануть. К сожалению я и сам подвержен этим животным проявлениям. 

 
плохая штука додумывать за других. Есть несколько нестыковок с теорией заговора, которой придерживаюсь я. Вот например как живо рассказывают футбольные истории, как например в блоге Савина
и кстати:
посмотрел выпуск Савина с Риерой - чувак поставил Вальверде на второе место после Арагонеса из тех с кем работал (опередив бенитеса и вдб), а у нас тут ЭВ с говном мешают Smile

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2019 - 12:20

Sugar писал(а):

Kratos писал(а):
 
Люди не любят думать, особенно когда это не совпадает с их картиной мира и взглядом на вещи, Sugar так убежден в своей правоте, что если бы даже истина оказалось иной, он бы ее отмел и продолжал жить в своей зоне комфорта, где все факты и аргументы подгоняются под теорию. Есть вообще доказанная штука, что люди всегда и везде ищут подтверждения собственной точки зрения, неосознанно разумеется, именно поэтому неугодные комментарии минусуются и наоборот, если человек говорит то что совпадает с моим взглядом на вещи, значит он прав и нужно ему плюсануть. К сожалению я и сам подвержен этим животным проявлениям. 

 
плохая штука додумывать за других. Есть несколько нестыковок с теорией заговора, которой придерживаюсь я. Вот например как живо рассказывают футбольные истории, как например в блоге Савина
и кстати:
посмотрел выпуск Савина с Риерой - чувак поставил Вальверде на второе место после Арагонеса из тех с кем работал (опередив бенитеса и вдб), а у нас тут ЭВ с говном мешают Smile

Да речь не только о том что ты пишешь, я про всех нас это пишу. Мы все тут в одной лодке в плане слабостей своих. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 3:22

Мне как-то один чел говорил (он в испанском футболе нейтрален, болеет за "Арс") - чтобы вы выиграли, вы должны тотально доминировать, играть великолепно - зато сразу крупно. Мадриду этого не требуется - он полушанс использует при говноигре - и всё. Но это при Пепе было. Ну, разница сейчас только что в нас - вы не цените ЭВ, а иногда ПРИ НЁМ у нас тоже такое прокатывает. У Мадрида всё то же самое (см. матч с Жироной). Если госпожа Фортуна своим жирным задом вдруг поворачивается в Мадриде (Беня, Лопе), несчастного изгоняют, назначают её любимчиков - ЗЗ, Солари.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.02.2019 - 3:31

Если послезавтра мы увезем победу из Франции, и при этом покажем хотя бы 50% той игры, которую можем, я поверю в свойство "волшебной палочки". Кто будет исполнять роль "волшебной палочки" не имеет значения.Хоть и буду в это время на работе, нервы будут на пределе.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 257
17.02.2019 - 8:01

Чакыр назначен на Лион, будет цирк.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
17.02.2019 - 8:32

Во Франции достаточно сыграть 1:1. Как по мне это будет хороший результат.
Штега
Семеду-Пике-Лангле-Альба
Ракитич-Бускетс-Аленья
Месси-Суарес-Дембеле
Я бы так сыграл.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.02.2019 - 8:48

АК 83 писал(а):
Во Франции достаточно сыграть 1:1. Как по мне это будет хороший результат.
Штега
Семеду-Пике-Лангле-Альба
Ракитич-Бускетс-Аленья
Месси-Суарес-Дембеле
Я бы так сыграл.

Чтобы чувствовать себя спокойно в ответной домашней игре, надо выйграть. С любым счетом. Пока не отменено правило преимущество гола на чужом поле. А победа-вообще шикарно. Никто не дает гарантии из-за сегодняшней нашей нестабильности.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4963
17.02.2019 - 8:55

frent писал(а):
Чакыр назначен на Лион, будет цирк.

Прошмандовка промадридская этот турка!  Я думаю, что он на особом счету в судейском комитете УЕФА ,для выполнения особых заданий.Крайне неприятный тип,даже визуально.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
17.02.2019 - 9:09

frent писал(а):
Чакыр назначен на Лион, будет цирк.

Поражаюсь. Сколько фейлов должен сделать судья, чтоб его выкинули из обоймы. Все эти Чакыры, Кашшаи, Скомины, Лаосы, Мансано и пр.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
17.02.2019 - 9:13

Alt Riple писал(а):

frent писал(а):
Чакыр назначен на Лион, будет цирк.

Поражаюсь. Сколько фейлов должен сделать судья, чтоб его выкинули из обоймы. Все эти Чакыры, Кашшаи, Скомины, Лаосы, Мансано и пр.

Они выполняют распоряжение УЕФА. Ни кто не выгонит такого ответственного работника)

0
Основной состав
Комментариев: 2407
17.02.2019 - 9:44

Неужели начакирит? С запашком все эти назначения, включая перетасовку судей с Аяксом.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
17.02.2019 - 9:50

Я удалил свой коммент в ветке тура. Но она имеет связку с этим комментом. Потому я этот коммент изменил под ЛЧ здесь. А в той ветке оставлю другой коммент, но соответствующую под Премьеру.
...Только однажды связка Семеду-Дембеле сыграла превосходно. Но буквально в следующей игре Вальверде развел связку. Где уверенность, что связка вновь будет работать?С другой стороны Роберто начал вновь вроде себя обретать. И как мне кажется, именно то, что Роберто именно свой воспитанник, он будет работать по полной программе. Тем более, что у него уже есть опыт тяжелых игр. А игра будет тяжелой. Потому как это ЛЧ. И нужно выкладываться. Вряд ли Семеду сможет сыграть так, как мы этого хотим.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
17.02.2019 - 9:59

vadgol писал(а):
Неужели начакирит? С запашком все эти назначения, включая перетасовку судей с Аяксом.

И команде и в-первую очередь Вальверде надо это учесть. Отсюда и строить тактику на игру.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.02.2019 - 11:22

vadgol писал(а):
Неужели начакирит? С запашком все эти назначения, включая перетасовку судей с Аяксом.

Ну, тут просто выше на голову надо быть, чтоб этот Чакыр-башка не навредил. А к судейскому фактору нужно быть готовым на всех этапах.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.02.2019 - 11:29

Странное назначение.... Но я верю в команду,надерём жопы всем,и чекыркам в том числе..... Блин где же вторник...
Бублик с нами - победа за нами!.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.02.2019 - 11:32

lErnestol писал(а):

Блин где же вторник...

Мой совет: "Не ищи вторника, он тебя сам найдёт"

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.02.2019 - 12:22

 Вот всем трём лидерам судьба уготовила матчи с андердогами. При этом у нас и у "матрасов" возникли проблемы, у них бОльшие, но героически решённые. У меренгов - НЕЕЕЕТ!!!!!

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.02.2019 - 12:27

lErnestol писал(а):
Странное назначение.... Но я верю в команду,надерём жопы всем,и чекыркам в том числе..... Блин где же вторник...
Бублик с нами - победа за нами!.

Тренер ты наш, ЗВ-батькович. Где в этой ветке наш чудесный грузин про те самые трусы писал ?

0
Капитан
Комментариев: 3725
18.02.2019 - 8:14

AlexMcArrow писал(а):
 
Тренер ты наш, ЗВ-батькович. Где в этой ветке наш чудесный грузин про те самые трусы писал ?

При победе нашей по итогам двух встреч 113гр будут выпиты и за дальнейшее шествие по ЛЧ и за труселя, которые могут стать талисманом в значимых играх.

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 1507
18.02.2019 - 8:47

Роберт писал(а):

Melifaro писал(а):

Роберт писал(а):

Видео можно вставлять и вот таким вот образом. Лучше?

Лучше.

 
Во канальчик Cules подъехал Biggrin

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.02.2019 - 10:33

У Ливерпуля по дискве не играет Ван Дейк. Фабиньо - ЦЗ с Матипом (((

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
19.02.2019 - 11:50

Одним глазом посматриваю на параллельный матч, и это нечто. Не футбольный матч, а легкоатлеты. Если против нас так будут взвинчивать темп, то просто на британский флаг пустят.

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.02.2019 - 1:21

Кто бы мог подумать. Две по 0-0 в таких парах. 
Поржу, если на фоне изначально голеопадных сегодняшних вывесок, завтра два автобуса сыграют сверхрезультативно на Ванде.)))

0
Капитан
Комментариев: 4963
20.02.2019 - 3:19

win писал(а):
Одним глазом посматриваю на параллельный матч, и это нечто. Не футбольный матч, а легкоатлеты. Если против нас так будут взвинчивать темп, то просто на британский флаг пустят.

Тоже,диву даюсь!  Что они едят! Космос по сравнению с нашей игрой.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.02.2019 - 3:30

Ой да ладно, повелся на вывеску. Лучше бы спать пошел. Да, первый тайм отбегали нормально. Без всяких мыслей, но весело. А потом все, баварка тупо начала отбиваться, а пул ничего не мог поделать с этим. Последние 15 минут вообще позор немцам, которые вообще перестали помышлять об атаке. Наши просто задушат, что одних, что других. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4963
20.02.2019 - 3:46

БУБЛИК писал(а):
Ой да ладно, повелся на вывеску. Лучше бы спать пошел. Да, первый тайм отбегали нормально. Без всяких мыслей, но весело. А потом все, баварка тупо начала отбиваться, а пул ничего не мог поделать с этим. Последние 15 минут вообще позор немцам, которые вообще перестали помышлять об атаке. Наши просто задушат, что одних, что других. 

Да нет,Каха, носились до самого конца. Сильны физически. Посмотрим,как они в чемпионате ближайшие игры бегать будут. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.02.2019 - 4:55

Досмотрел в записи. Вообще не впечатлило действо. И ошибок с браком масса. Привозы откровенные, удары по своим воротам.))  
Херовенький в плане качества матч довольно, пусть и динамичный.  Сказались конечно кадровые потери. Плюс февраль у всех не айс. 
Ответка с такого счета должна быть что надо.) Пулю головоломка, ибо 2 фронта тянуть будет сверхсложно с их стилем и составом.
Хотя Клопп по сезону ультрапрагматично старается часто добывать результат. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.02.2019 - 7:28

Ливерпуль молодцы играли лучше Баварки, но не хватало последнего паса. Ливеру конечно страшно не хватало Ван Дейка, но в целом надеюсь Ливер пройдёт дальше

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.02.2019 - 7:30

Weather писал(а):
Досмотрел в записи. Вообще не впечатлило действо. И ошибок с браком масса. Привозы откровенные, удары по своим воротам.))  
Херовенький в плане качества матч довольно, пусть и динамичный.  Сказались конечно кадровые потери. Плюс февраль у всех не айс. 
Ответка с такого счета должна быть что надо.) Пулю головоломка, ибо 2 фронта тянуть будет сверхсложно с их стилем и составом.
Хотя Клопп по сезону ультрапрагматично старается часто добывать результат. 

 
А что не так со стилем? Почему Ливер не может играть на два фронта?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.02.2019 - 8:08

Сколько движения! А результат тот же... 

Но если смотреть нашу игру в записи с лёгким ускорением прокрутки, то.... Ливер догнать можно ))).

А больше всего, конечно, радуют фланговые защитники Робертсон и Александер-Арнолд (который после травмы). А ведь им в воскресенье с МЮ гонять на выезде.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.02.2019 - 1:15

Ну а сегодня все с детства за катлетико или есть и кто будет Юве сопереживать))?!

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.02.2019 - 1:22

БУБЛИК писал(а):

Ну а сегодня все с детства за катлетико или есть и кто будет Юве сопереживать))?!

Я бы попереживал за Юве, если бы не Криш в составе. С ним никак не могу, даже при наличии у италов Паши Дыбалы )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0