Перейти к основному содержанию

«Лион. Профессионал». Превью к первой игре ⅛ финала ЛЧ

Егор Бычков — о старте сине-гранатовой борьбы в плей-офф Лиги Чемпионов
19 Февраля 2019, 1:49
22
«Лион. Профессионал». Превью к первой игре ⅛ финала ЛЧ

— Жизнь всегда такое дерьмо, или только когда ты маленький?

— Всегда.


Маленьких соперников у «Барселоны» на этом этапе Лиги Чемпионов не осталось, сплошь профессионалы — потому сладкой жизни ждать не стоит. Шутки в сторону — «сине-гранатовые» вступают в период матчей на вылет, где малейшая расслабленность (привет, Рим-2018 и Олимпийский стадион) всегда наказуема. 

Перед началом нынешнего сезона Лео Месси четко обозначил приоритетную цель для клуба — вернуть прекрасный победный Кубок ЛЧ на «Камп Ноу». Первым серьезным препятствием на пути к ее достижению станет французский «Лион».

 


— Целься в сердце или в легкие… Только не в лицо: если клиента не опознают, то не заплатят.


 

ЧАС «Х». Время начала матча 

Вторник, 19 февраля, 23:00 (МСК)

ГДЕ СМОТРЕТЬ? Прямая трансляция матча 

«Матч! Футбол 1», 22:45 (МСК)

ВИЗИТКА. Общая информация о сопернике

Название: Olympique Lyonnais

Дата основания: 1899 (1950, объясню позже)

Прозвища: «львы», «дети», «ткачи»

Страна: Франция

Город: Лион

Президент: Жан-Мишель Оляс

Стадион: «Парк Олимпик Лионне», 59186 зрителей

 

КТО ОНИ? Заявка соперника на сезон

Вратари: №1 Антони ЛОПЕШ (Португалия), №16 Антони РАЧОППИ, №30 Матье ГОРЖЛЕН

Защитники: №2 Мапу ЯНГА-МБИВА, №4 РАФАЭЛ (Бразилия), №5 Жезон ДЕНАЙЕР (Бельгия), №6 МАРСЕЛО (Бразилия), №14 Лео ДЮБУА, №15 Жереми МОРЕЛЬ, №20 МАРСАЛ (Бразилия), №22 Ферлан МЕНДИ, №23 Кенни ТЕТЕ (Голландия), №26 Умар СОЛЕ 

Полузащитники: №7 Мартен ТЕРЬЕ, №8 Уссем АУАР, №10 Бертран ТРАОРЕ (Буркина Фасо), №11 Мемфис ДЕПАЙ (Голландия), №17 Ленни ПИНТОР, №18 Набиль ФЕКИР, №24 Пап Шейк ДИОП (Сенегал), №25 Максанс КАКРЕ, №27 Максвелл КОРНЕ (Кот-д’Ивуар), №28 Танги НДОМБЕЛЕ, №29 Люка ТУЗАР, №33 Уссену НДИАЙЕ (Сенегал)

Нападающие: №9 Мусса ДЕМБЕЛЕ, №19 Амин ГУИРИ

Главный тренер: Бруно ЖЕНЕЗИО

 


— Когда ты кого-нибудь убиваешь, жизнь становится совсем другой. Она меняется навсегда.


 

Два дня рождения 

История «Лиона» действительно имеет две точки отсчета: 1899 год (это роднит его с «Барселоной», образованной в том же году) и 1950 год. 

Первая точка — момент появления футбольного направления в общеспортивном клубе «Лион» («Lyon Olympique Universitaire»), который был создан в крупнейшем городе французского региона Овернь — Рона — Альпы за несколько лет до этого. В то время в Лионе соперничали друг с другом сразу несколько мелких команд, в отсутствие организованного Чемпионата Франции разыгрывавших между собой локальные кубки.

Вторая точка — случившийся в середине ХХ века раскол в лионском спортивном объединении, по сути, «убийство» старого клуба и появление нового. Бурерожденный «Олимпик Лион» получил бело-красно-синие цвета (как на городских флаге и гербе) и с 1950 года начал вести собственную летопись успехов и неудач.

 


— Я уже повзрослела, теперь старею.

— А я уже достаточно стар, и теперь мне надо повзрослеть.


 

Разные имена

Благодаря все тем же флагу и гербу, которые украшает изображение царя зверей, одно из прозвищ клуба — «львы». Другое имя «ткачи» — дань памяти развитой в регионе ткацкой промышленности. Но самое необычное третье — «дети», так в принципе зовут всех уроженцев Лиона.

Долгое время наш буржуазный герой (из города киноиндустрии и высокой кухни) находился в тени соседнего и куда более успешного пролетарского «Сент-Этьена» (из города шахтеров), пока в период с 2001 по 2008 год не завоевал семь чемпионских титулов подряд. «Дети» повзрослели — и вслух заявили о себе всем вокруг.

 


— Это мой лучший друг: всегда доволен, не задает вопросов, он, как и я  без корней.


 

Начало пути за шестью кубками

Тогда же, в начале нулевых, «Лион» стал постоянным завсегдатаем Лиги Чемпионов. Европейские свидания французов с «сине-гранатовыми» не получится пересчитать по пальцам одной руки по той простой причине, что их было шесть (хотя, руки бывают разные), но одного взгляда на историю этих встреч достаточно, чтобы понять — лионцам ни разу еще не улыбалась удача. Четыре поражения, две ничьи и разность голов 7:16 — вот и все, чем может похвастать сегодняшний соперник «Барселоны».

Пожалуй, из этих шести игр я выделил бы одну — ту, с которой начался триумфальный путь Пепа Гвардиолы за шестью кубками в первый же самостоятельный тренерский сезон во главе каталонского клуба.

 

В марте 2009 года Бензема еще был в «Лионе», а Глеб — в «Барсе», на голове у Иньесты еще оставались волосы, а на полке Месси не было ни одного «Золотого Мяча». В ответной игре ⅛ финала, после выездных 1:1, хозяева «Камп Ноу» разбили гостей со счетом 5:2 (один из голов на счету Лео, который три раза в четырех встречах с лионцами отправлял мяч в сетку, и который всегда доволен и не задает лишних вопросов) и отправились в ¼ финала. Что было дальше, все вы прекрасно знаете.

 

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ. На кого стоит обратить внимание

Конечно, стоило бы внимательнее присмотреться к Набилю Фекиру, лучшему бомбардиру «Лиона» в текущем сезоне (11 голов во всех турнирах), но француз пропустит сегодняшнюю игру из-за перебора желтых карточек, и это очень большая проблема для «детей».

В его отсутствие за атаку хозяев будут отвечать Мемфис Депай и Мусса Дембеле. За последним нужен глаз да глаз — в одном из недавних ярких матчей «Лиона» однофамилец Усмана приговорил ПСЖ (2:1), забив гол и отдав результативную передачу на Фекира.

 


— И это вы называете — «быстро»?! Я торчу здесь уже целых десять минут!

— Я старался.


 

Двойное возвращение Умтити

Если Эрнесто Вальверде решится дать сегодня игровое время Умтити, состоится двойное возвращение француза: во-первых, на поле (защитник пропустил два месяца осенью из-за травмы колена, отыграл один матч — и вылетел еще почти на три); во-вторых, в город, когда-то бывший для него родным — Умтити закончил академию «Лиона» и пять лет выступал за его первую команду, откуда и переехал два с половиной года назад в столицу Каталонии. 

 

СЛОВА МАТЧА

Эрнесто Вальверде: «Когда мы вышли в ⅛ финала, весь мир вокруг начал вспоминать прошлогодние матчи с "Ромой". Мы можем лишь постараться не обращать на это внимание  все собственные выводы уже сделаны, и нет поводов обсуждать это внутри команды еще раз». 

Бруно Женезио: «Нужно постараться выключить Месси. Индивидуальная опека с ним не работает. В хороший вечер он видит вещи, о которых другие даже не догадываются. Наш шанс в том, чтобы построить такую систему, которая ограничит его влияние на игру. Верим в себя, но не являемся фаворитами».

 

А СУДЬИ КТО? Арбитры матча

На матче будет работать турецкая бригада во главе с 42-летним Джюнейтом Чакыром. Его дебют в Лиге Чемпионов в сентябре 2010 года пришелся как раз на встречу«Барселоны» — выездную игру против «Рубина» (1:1), а через пять лет Чакыр получил назначение на берлинский финал ЛЧ, в котором «сине-гранатовые» взяли свой пока что последний «ушастый» кубок, положив на лопатки «Ювентус» (3:1).

 

СТАВКИ СДЕЛАНЫ. Котировки букмекеров

4,26 — 4,03 — 1,76

 

ПРОГНОЗ НА МАТЧ

1:3. «Лион» в этом сезоне уже обыгрывал и «Манчестер Сити», и ПСЖ, но «Барса» должна показать уверенность на старте плей-офф. Какими бы профессионалами ни были хозяева.

 


— Ты можешь убрать кого угодно?

— Кроме женщин и детей  таково правило.


 

Сегодня это правило в отношении «детей» предстоит нарушить.

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Кантерано
Комментариев: 1814
19.02.2019 - 7:16

Прекрасное Превью,... оригинальное.
... - Сегодня Вальверде не станет делать ротацыю а выпустит полный боекомплект (кроме травмированного Артура), не тот случай, да и не позволят, а это значить что из "любимчиков" он может поставить в основу только двоих, больше не позволят, таков дозволительный "лимит" и это Роберто и Суарес. А это значить что мы играем в девятером но Штега компенсирует отсутствие одного а Лео второго и при таких расскладах унести из Лиона победу нам вполне по силам.

0
Бенхамин А
Комментариев: 95
19.02.2019 - 9:18

Согласен, надо выпустить Коута вместе с Дембеле и сыграть в атаку, ну если не Коута то тогда Роберто, но Видаля в старте видеть не хочу

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
19.02.2019 - 10:10

Ребята ,составчик боевой!!! Наконец Роберто в центре !Насорог услышал наши желания!

0
Кадет Б
Комментариев: 862
19.02.2019 - 10:10

B_a_r_c_a писал(а):
Согласен, надо выпустить Коута вместе с Дембеле и сыграть в атаку, ну если не Коута то тогда Роберто, но Видаля в старте видеть не хочу

Как заказывали: тер Штеген — Семеду, Пике, Лангле, Альба — Роберто, Бускетс, Ракитич — Месси, Суарес, Дембеле.Запасные: Пенья, Умтити, Мурильо, Видаль, Аленья, Коутиньо, Малком.

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кадет Б
Комментариев: 547
19.02.2019 - 11:51

Пожалуй, лишь Это'О, в воспоминаниях будет круче чем Луис.
Увы, и ах - но время Суареса ушло....скорости не осталось совсем...
При том, что и Лео даже не через раз бегущий, скоростные контратаки почти фантастика.
Если не бежит Дембеле, мы просто ждем, что бы остальные подтянулись под осаду... 
Самое время летом про Катар подумать Луису...
При том раскладе что есть, Малком на фланге, а Усмнчик как ЦН было бы куда интересней  
 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
20.02.2019 - 12:28

Если это мы ТАК готовились к главному для нас турниру сезона, то у меня нет слов. Я понимаю еще кошмар с Вальядолидом был экономией сил, но экономить силы для ЭТОГО? Я в шоке. Полкоманды разогнать нахрен просто. А Суареса гнать впереди отдельной серией пинков. Полено поленом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 95
20.02.2019 - 12:39

У команды реализация уровня РФПЛ, а Суарес окончательно и безвозвратно превратился в симулянта.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
20.02.2019 - 12:48

По сравнению с игрой против Вальядолида, то, конечно, прогресс есть.
Но в общем и целом - смотреть еще раз подобное зрелище... уж лучше потратить это время на что иное.
Суета, корявые пасы, недопонимание, поспешность, удары в никуда. Ничего не забыл?
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
20.02.2019 - 12:54

Суареса надо гнать просто поганейшей метлой сперва в сторону скамейки, а потом и нахер из клуба. Спасибо за все, но с такой игрой лучше пусть где-нибудь в Китае доигрывает. И вообще, с учетом очередного невидимого матча от Коутиньо, я думаю с покупками в Ливерпуле стоит завязать.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 12:55

Боже, храни нас от такого мучение как Суарес. Направь его на верный путь. Пусть он уйдёт по этой дороги. И дай немного разума некоторым болельщикам которые не хотят его ухода.

0
Администратор
Комментариев: 1081
20.02.2019 - 12:55

Barsa men писал(а):

Насорог услышал наши желания!

В следующий раз улетишь в бан.

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
20.02.2019 - 12:56

Сережка Роберт писал(а):
Боже, храни нас от такого мучение как Суарес. Направь его на верный путь. Пусть он уйдёт по этой дороги. И дай немного разума некоторым болельщикам которые не хотят его ухода.

Я с тобой нечасто соглашаюсь, но тут неистово плюсую) Боже как у меня сейчас горит от его игры!

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 12:57

Muxtar писал(а):
Суареса надо гнать просто поганейшей метлой сперва в сторону скамейки, а потом и нахер из клуба. Спасибо за все, но с такой игрой лучше пусть где-нибудь в Китае доигрывает. И вообще, с учетом очередного невидимого матча от Коутиньо, я думаю с покупками в Ливерпуле стоит завязать.

Хотели чтобы Вальвердыч остался, так и терпите на этого Суареса. Тренер ни в коем случае не посадит Суареса на лавку. Пока Вальвердыч у руля, Суарес имеет полную поддержку со стороны тренера. Ведь он всегда безнаказанный и неприкасаемый.

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
20.02.2019 - 12:58

Суарес....ну, просто нет слов! Совсем. Даже матерные уже не характеризуют точно его беготню по полю. Даже если дать Суаресу просто пробежать стометровку, без мяча - он пару раз споткнется и упадет. Думаю, вся команда уже мучается от его пребывания на поле. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
20.02.2019 - 12:59

Сережка Роберт писал(а):

Muxtar писал(а):
Суареса надо гнать просто поганейшей метлой сперва в сторону скамейки, а потом и нахер из клуба. Спасибо за все, но с такой игрой лучше пусть где-нибудь в Китае доигрывает. И вообще, с учетом очередного невидимого матча от Коутиньо, я думаю с покупками в Ливерпуле стоит завязать.

Хотели чтобы Вальвердыч остался, так и терпите на этого Суареса. Тренер ни в коем случае не посадит Суареса на лавку. Пока Вальвердыч у руля, Суарес имеет полную поддержку со стороны тренера. Ведь он всегда безнаказанный и неприкасаемый.

Тут дело не в Вальверде а в Месси. Именно они с Луисом лучшие друзья - значит у Луиса есть бронь на стартовый состав. Хотя судя по игре Месси сегодня, как бы ему не потерять эту самую бронь с такой то игрой.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 1:05

Muxtar писал(а):

Сережка Роберт писал(а):

Muxtar писал(а):
Суареса надо гнать просто поганейшей метлой сперва в сторону скамейки, а потом и нахер из клуба. Спасибо за все, но с такой игрой лучше пусть где-нибудь в Китае доигрывает. И вообще, с учетом очередного невидимого матча от Коутиньо, я думаю с покупками в Ливерпуле стоит завязать.

Хотели чтобы Вальвердыч остался, так и терпите на этого Суареса. Тренер ни в коем случае не посадит Суареса на лавку. Пока Вальвердыч у руля, Суарес имеет полную поддержку со стороны тренера. Ведь он всегда безнаказанный и неприкасаемый.

Тут дело не в Вальверде а в Месси. Именно они с Луисом лучшие друзья - значит у Луиса есть бронь на стартовый состав. Хотя судя по игре Месси сегодня, как бы ему не потерять эту самую бронь с такой то игрой.

Эмм... Вы хотите сказать что Вальвердыч ставит Суареса на основу исходя из дружбы с Месси. Впрочем вы правы, все именно так. Это очевидное доказательство того что тренер трус. Он выбирает состав не из-за каких-то тактических идей или строении, а из-за того что тот дружит с капитаном команды. Ну его нахрен, гнать такого тренера.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 1:09

А вообще, замены Вальвердыча имеют какие-то логические объяснение ? я не про вышедших, я про ушедших.Он убирает с поля Дембеле, только из-за того что он Дембеле. А если бы убрал из-за плохой игры, то он соответственно должен был убрать Суареса, не так ли ??? Как это вообще объяснить ???

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
20.02.2019 - 1:23

Сережка Роберт писал(а):
А вообще, замены Вальвердыча имеют какие-то логические объяснение ? я не про вышедших, я про ушедших.Он убирает с поля Дембеле, только из-за того что он Дембеле. А если бы убрал из-за плохой игры, то он соответственно должен был убрать Суареса, не так ли ??? Как это вообще объяснить ???

Можно только с изрядной долей иронии это "объяснить". Видимо, у клуба с Суаресом уговор? Типа, мы тебе дадим побегать по полю до конца сезона, а ты потом тихонько свалишь. Но, тогда планы выграть ЛЧ надо перенести на следующий год. 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 1:28

А есть ли у Суареса вообще совесть и чувства стыда ? Партнёры стараются, отбирают мяч, создают моменты и с трудом предоставляют мяч Суаресу, а он одним движением теряет мяч, машет руку на арбитр и спокойно стоит на зоне оффсайда и даже не просит прощение.

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
20.02.2019 - 1:30

Без эмоций.
Все ждали матча с Лионом, все очень ждали, когда на поле выйдет "другая" Барса не февральского образца. Вышла... вышла почти другая Барса (все же глаза горели пуще преждего), но в итоге... мы увидели продолжение второго тайма матча с Вальядолидом. Моменты есть, реализации нет. А если сравнить эту Барсу с образцом осенним все равно в глаза кидается отсутствие прежней скорости. Но моменты были, голов не было.
В первом тайме (особенно вначале) казалось, что с испуганных глаз игроков Лиона можно извлечь выгоду, выход Дембеле, штрафной Месси, момент Месси после паса Альбы, удар Ракитича, Бускетса, большое количество свободных зон в середине поля. И защита вроде Лиона не безгрешная и вратарь не Облак, но  не зашло. Сбитый прицел на протяжении уже 5 матчей!!! Это уже стает Ахилесовой пятой Барсы.
Второй тайм, полное преимущество, но голов так не нарисовалось. Претензии есть только к атаке. Дембеле иногда выбирал полуторные решения, Месси не может забить с игры уже какой матч подряд, Суарес... Суарес... А бы ли мальчик? У Луиса и в без того не безгрешном сезоне сейчас явный спад. За весь матч одно полезное действие (пас на Месси, который вывел того один на один во втором тайме) и кучу,вернее так - и куча... И вопрос сейчас только один, почему игрок, который явно выпал из ансамбля и фальшивил всю игру не был заменен? Ответов нет. У всех у диванных, кроватных, кресельных, просто наполусидящих экспертов напрашивалась замена Коутиньо на Суареса, но Коут вышел вместо Дембеле.
Очень академично играет Барселона в атаке в последних матчах, нет какой-то искорки, какого-то огонька (и какого-то напа вместо Суареса впереди). 0:0 явно не тот результат, на который расчитывали болельщики (а когда они на другой расчитывали?), но с другой стороны 0:0 это неплохие шансы на проход дальше.
Впереди все самое интересное. 
  

0
Администратор
Комментариев: 1081
20.02.2019 - 1:33

Сережка Роберт писал(а):

А вообще, замены Вальвердыча имеют какие-то логические объяснение ? я не про вышедших, я про ушедших.Он убирает с поля Дембеле, только из-за того что он Дембеле.

Дембеле после травмы.

В той игре, которая была в конце, Коутиньо предпочтительней.

Суареса не меняют, потому что он лучший друг Месси.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
20.02.2019 - 1:43

Melifaro писал(а):

Сережка Роберт писал(а):
А вообще, замены Вальвердыча имеют какие-то логические объяснение ? я не про вышедших, я про ушедших.Он убирает с поля Дембеле, только из-за того что он Дембеле.

Дембеле после травмы.
В той игре, которая была в конце, Коутиньо предпочтительней.
Суареса не меняют, потому что он лучший друг Месси.

И после этого вы будете воспринимать Вальвердыча всерьёз ??? Суарес на поле лишь потому что он друг Лео.
Мечтаю чтобы Малком подружился с Месси и тогда (тут должен быть мат) Вальвердыч даст шанс пацану. Дай Бог чтобы летом Месси с Суаресом поссорились.

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
20.02.2019 - 1:55

Сережка Роберт писал(а):
А есть ли у Суареса вообще совесть и чувства стыда ? Партнёры стараются, отбирают мяч, создают моменты и с трудом предоставляют мяч Суаресу, а он одним движением теряет мяч, машет руку на арбитр и спокойно стоит на зоне оффсайда и даже не просит прощение.

Абсолютно о том же хотел написать! Уверен, что нет.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 26
20.02.2019 - 9:02

Как можно было заменить Дембеле когда худшим был Суарес!? У Луиса полнейший регресс (какой он тяжелый, как он симулирует орет как резаный, а обработка мяча это просто кошмар и тд) по моему это продолжается уже второй год! Почему Коут а не Малком?! Малком который играл во Франции, который знающий этот чемпионат и соперников, который не раз забивал этой команде?! где ОН? Вальверде просто трус, заячья душа, размазня! И еще терпеть его год у руля команды (( это печально! Да и Коут не впечатляет вообще, просто бесполезный игрок! Летом если будет возможность то срочно нужно избавиться в первую очередь от Луиса и Коута, потом уже задуматься о продаже Ракитича, Рафиньи, Дениса Суареса и тд! Эхх, купить бы Мбаппе!
В целом не плохо отыграли, особенно второй тайм прошел под нашим контролем, но передвигаемся очень медленно, реализация хромает у Лео, думаю если вместо Луиса вышел бы Малком со старта, забили бы! В ответке один гол Лиона приравнивается к двум нашим, вот что плохо! Visca el Barca! 
  

0
Администратор
Комментариев: 1081
20.02.2019 - 12:38

Сережка Роберт писал(а): 

И после этого вы будете воспринимать Вальвердыча всерьёз ??? Суарес на поле лишь потому что он друг Лео.

А в этой Вселенной есть тренер, который выступит наперекор Месси?

0
Бенхамин А
Комментариев: 346
20.02.2019 - 1:28

В атаке просто жуть, жалко бедного Дембеле, который обыгрывая несколько игроков убегает вперед и..., а отдать-то некому, ждет когда подкатят полубегущие. Нет абсолютно скорости - самого важного и опасного для любого соперника фактора. Ну а когда полубегущие подтянутся, тогда уже и оборона соперника выстроится и бейся об лед...( Только представьте чтобы было, если бы к нему в пару поставить Мбаппе вместо Суреса, это была бы бомба. Эти двое первым темпом, а вторым Месси и остальные. Засверкала бы Барса прежними яркими красками!

0
Бенхамин А
Комментариев: 60
20.02.2019 - 2:00

Melifaro писал(а):

Сережка Роберт писал(а): 
И после этого вы будете воспринимать Вальвердыча всерьёз ??? Суарес на поле лишь потому что он друг Лео.

А в этой Вселенной есть тренер, который выступит наперекор Месси?

Наперекор идти не надо, ни Месси, ни кому либо, но можно договориться. Месси сам страдает от "медвежьего" друга. Как говорится, служба службой, а дружба дружбой.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
20.02.2019 - 2:02

Вальверде в очередной раз доказал свою "профнепригодность" Барсе.
Уже вся мировая пресса пишет что Суарес и Ракитич в яме и им нужен отдых, но Носорог полностью оправдывает свое прозвище.
Хорошо хоть Роберто вернул на свою позицию, но почему он не видит что Коутиньо не играет на левом фланге атаки?
Его место на поле вместо Ракитича, тогда мы получим атакующую полузащиту с одним опорником (Бускетс Ракитич или Видаль) и двумя атакующими игроками (Коут Артур Аленья или Роберто) это поможет вернуть нам наш атакующий стиль времен Хави Иньесты. Но нет он упорно играет с двумя разрушителями.
Следующий вопрос - где Малком? Человек выдал отличный матч против блевоты, судя по интервью воспрял духом, и тут же за три игры ни одной минуты на поле. Получается, как у Каневского в роли графа Боунасье из "Трех мушкетеров" - Лети голубок, а мы крылышки тебе подрежем.
В общем очень жду (и не я один) смену в первую очередь руководства, а вместе с ним и тренера, т.к. боюсь с Бартомеу мы с Вальверде не попрощаемся

0
Администратор
Комментариев: 1081
20.02.2019 - 6:01

DEUTSCH78 писал(а):

но Носорог полностью оправдывает свое прозвище.

 

Предупреждение. Нарушение пункта 1.2.4.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
20.02.2019 - 6:54

Тоже самое было со сборной Аргентини играли Лео и его друзья, результат известен

0
Кадет Б
Комментариев: 862
20.02.2019 - 9:46

mikola писал(а):
Тоже самое было со сборной Аргентини играли Лео и его друзья, результат известен

Не несите бред.Друг в сборной у него один

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0