Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.02.2019 - 11:11

PanteraXIII писал(а):

Я тебя покусаю.....и броник не поможет.

ливерпульцы нынче в футболе, как когда-то в рок-музыке )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
23.02.2019 - 11:32

Master9 писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Я тебя покусаю.....и броник не поможет.

ливерпульцы нынче в футболе, как когда-то в рок-музыке )))

Сочетание рамштайна и дипов? Несовместимо.Солнечный завтра умоет немецкий рационализм+английскую импровизацию. Победит чисто английский дух!!!

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.02.2019 - 12:05

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Я тебя покусаю.....и броник не поможет.

ливерпульцы нынче в футболе, как когда-то в рок-музыке )))

Сочетание рамштайна и дипов? Несовместимо.Солнечный завтра умоет немецкий рационализм+английскую импровизацию. Победит чисто английский дух!!!

Пул сегодня и Битлы когда-то (я имел в виду)... У Юргена не рационализм, а романтизм (который меж прочим самый что ни на есть немецкий)...

А чисто английский дух - это не от норвега ли на мостике и временно проснувшегося темнокожего француза? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 12:06

АК 83 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
На Челси наложили трансферный бан на 2 окна. Как я понял,примерно за то же, что и нам в свое время.

Изначально с них это разбирательство началось, но они тогда отделались штрафом. Потом наказали нас и вот снова дошла очередь до Челси.

Если,бан не отменят,навряд ли Рома отпустит Азара в Реал. Кто у Челси играть будет.Флорка будет гоняться за Неймаром, мл.300€ может отвалить шейху за Неймара. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.02.2019 - 12:48

GenAl писал(а):
Если,бан не отменят,навряд ли Рома отпустит Азара в Реал. Кто у Челси играть будет.Флорка будет гоняться за Неймаром, мл.300€ может отвалить шейху за Неймара. 

А если не отпустит, то Азар уйдет бесплатно (а он уйдет). Игроки начинают понимать что не стоит продлевать контракты с клубами, которые не имеют желания отпустить тебя в случае чего.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 2:01

Мне кажется вопрос даже не о трансферах, а об амбициях топ клуба стоят перед Челси, учитывая последние проблемы Р.А. И этот бан может неплохо так повлиять на то, стоит ли хозяину и дальше инвестировать клуб. Покупатели тоже найдутся, кмк.

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.02.2019 - 12:16

Master9 писал(а):
 
Пул сегодня и Битлы когда-то (я имел в виду)... У Юргена не рационализм, а романтизм (который меж прочим самый что ни на есть немецкий)...
А чисто английский дух - это не от норвега ли на мостике и временно проснувшегося темнокожего француза? )))

Все-же за основу наблюдается английский футбол. Клопп внес разнообразие в игру. Согласен. А вот МЮ пока все-же играет с маленькой капелькой разнообразия. Это разнообразие вносит в игру Погба. Я вчера чуть погорячился (пары коньяка сделали свое дело). Надеюсь, что Солнечный сможет разочаровать Клоппа. А очень надо. Отрыв от "Арсенала" с "Челси" всего очко.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.02.2019 - 1:03

Мастер9... Скорее всего Пул - Клоппа, олицетворение и стилистика драйвного "ДипПерпла", близкого к хевиметаллу. "Битлз - Ливерпульская четверка" - слишком мелодична, для этой команды. Битлы - ближе к нашей Барсе. Манки - же,  сейчас в поисках своего направления, Маур со своим "Джаз - бендом" натворил делов, загнав  их в непонятные дебри. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.02.2019 - 1:16

SimvoloS писал(а):
Мастер9... Скорее всего Пул - Клоппа, олицетворение и стилистика драйвного "ДипПерпла", близкого к хевиметаллу. "Битлз - Ливерпульская четверка" - слишком мелодична, для этой команды. Битлы - ближе к нашей Барсе. Манки - же,  сейчас в поисках своего направления, Маур со своим "Джаз - бендом" натворил делов, загнав  их в непонятные дебри. 

Я как-то не пробовал сравнивать МЮ с какой-то группой. Наверное не буду оригинален, что-то есть от дипов. У дипов был серьезный период и успехи,равно как и дипы хорошо шли. Затем спад и в группе,уходы приходы разных вокалистов, как и в МЮ. Последний альбом-попытка реанимировать группу. В принципе средненький альбом.Заслушиваться нечем, но пару тройку вещей есть стоящих. Равно как и приход Солнечного. Происходит реанимация клуба после Маура. Пока получается. Сегодняшняя домашняя игра с "Ливерпулем" будет очень показательна для всех. В самом широком смысле и понимании. А если еще и САФ придет в раздевалку и скажет речь-будет здорово. Так что Master9 прав. Футбол нас ждет что надо.
Надеюсь, что 13-й игрок тоже свое слово скажет. Свой стадион и свой зритель-это многое значит именно в такой игре.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.02.2019 - 4:36

SimvoloS, я сравнил нынешний Пул с Битлами не столько за мелодичность (хотя она в игре Пула есть), но за их лаконичность (близкую к минимализму). Всё у Клоппа вертикальненько (без излишеств) и с хорошим драйвом, который захватывает. Пёпл всё-таки более близок к прогрессив-року, чем к металлу, у них очень много импровизаций (в т.ч. клавишных), чего Пулу не то чтобы не хватает, просто другой ритм и драйв )))

PS

Юрген Милнера выпустил вместо Александра-Арнолда... душить левый фланг МЮ )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 5:01

wizard писал(а):

GenAl писал(а):
Если,бан не отменят,навряд ли Рома отпустит Азара в Реал. Кто у Челси играть будет.Флорка будет гоняться за Неймаром, мл.300€ может отвалить шейху за Неймара. 

А если не отпустит, то Азар уйдет бесплатно (а он уйдет). Игроки начинают понимать что не стоит продлевать контракты с клубами, которые не имеют желания отпустить тебя в случае чего.

Уйдёт когда?  У него контракт до 2020 или 2021 года. Раньше окончания контракта он не сможет уйти по собственной воле.

0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 5:04

Рома! Заготовь два по 113 гр.на каждый тайм. И,все будет хорошо. Ничья.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.02.2019 - 5:41

Травмы так и косят составы. Хватит ли игроков до конца матча ))?!
p.s. хэхэ, это цирк какой то. Теперь можно даже ценой красной карты валить Де Хеа и все, команда без вратаря)) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.02.2019 - 5:48

Ну, звёздный час Алексиса )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 5:49

Какая сука прокляла МЮ? Точно,Моуриньо! Такого,чтобы три вынужденные замены в одной команде к 40 минуте,я никогда не видел. Рома,сейчас Санчес себя покажет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 5:50

Как же не везет Сульшеру. Сразу три вылетели, мда.

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.02.2019 - 5:58

Как же меня раздражает тупорогое судейство в Англии, Рашфорду чуть ногу не сломали, даже желтой нет, теперь пацан бегает и явно чувствует дискомфорт, а менять его тупо уже нельзя. Идиотия за такой грубейший фол никак не карать. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 6:00

Этот Лингард тоже дуралей, нужно было провоцировать вратаря на нарушение и пенальти. А он что то непонятное сообразил.

0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 6:24

Как же,стадион поддерживает команду МЮ ! Вот бы так на КН "Барселону " поддерживали.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
24.02.2019 - 6:46

   Качество игры полное УГ если честно.Много верховой борьбы,зачем Ливерпуль делает одно и тоже каждый раз.Передача Милнеру а тот в молоко.Такой Ливерпуль не конкурент МС.

0
Основной состав
Комментариев: 365
24.02.2019 - 6:55

Ливер сдулся. В позиционной атаке они никакие, чувствуется усталость. Плюс ко всему Фирминьо вылетел. На сколько не знаю, но даже если на пару недель, то мерсисайдцы рискуют вылететь из ЛЧ и упустить первую строчку в АПЛ. А там уже Пеп не упустит своё. Всё-таки ресурсы у горожан на много солиднее. 
 
Игра ничейная. Шальной конечно может залететь, но в любую из сторон. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.02.2019 - 7:00

Если Ливерпуль подойдет с такой формой к игре с Баварией то вылетит к бабке не ходи, вообще забавно конечно как трудно что-то предсказать в подобных турнирах, потому что форма команды может меняться и бывает так что спад приходит на ЛЧ и привет.

0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 7:00

Рома,учитывая обстоятельства с травмами ,результат хороший. Я угадал- ничья! Смело выпей два по 113 гр.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 7:04

Героизмом будет выиграть АПЛ, но мне кажется Сити будет еще ошибаться. МЮ молодцы, не сломались.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 7:14

Да, про этот. Пересмотри игру с Баварией и посмотри на прессинг. Это было нечто. Сегодня были уставшие и дохлые, это не то.

0
Тренер
Комментариев: 4108
24.02.2019 - 7:15

win писал(а):
Да, про этот. Пересмотри игру с Баварией и посмотри на прессинг. Это было нечто. Сегодня были уставшие и дохлые, это не то.

Зачем? Удобнее же выводы по неудачному матчу сделать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1688
24.02.2019 - 7:21

Существуют люди, которых хлебом не корми - дай показать крутость своей любимой команды и не крутость ее соперников. Эти люди как правило не умеют судить объективно и спорить, приводя достойные аргументы. Хватаются за любую соломинку, которую увидят, абсолютно игнорируя любой контекст. Давно понял, что с такими бесполезно хоть как-то спорить и вам не советую.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.02.2019 - 7:25

Какая накуй соломинка? Пул уже какую игру подряд так играют. Физически сдохли, а придумать ничего кроме навесов не могут. Барса их просто на мелкие множители разложит. Хотя думаю все, дальше немцев они не пройдут.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.02.2019 - 7:43

БУБЛИК писал(а):

Какая накуй соломинка? Пул уже какую игру подряд так играют. Физически сдохли, а придумать ничего кроме навесов не могут. Барса их просто на мелкие множители разложит. Хотя думаю все, дальше немцев они не пройдут.

Ну, ты же знаешь, кто делает разницу между Ливером и Барсой )

Только не надо извиняться за наличие Гения в составе )  

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 193
24.02.2019 - 8:10

Kratos писал(а):
Если Ливерпуль подойдет с такой формой к игре с Баварией то вылетит к бабке не ходи, вообще забавно конечно как трудно что-то предсказать в подобных турнирах, потому что форма команды может меняться и бывает так что спад приходит на ЛЧ и привет.

Именно поэтому ЛЧ может быть сколь угодно пафосно и престижно выиграть, но самой важной и главной является победа в чемпионате своей страны. И именно она в целом по сезону показывает что из себя представляет команда. ЛЧ при должном везении может и что-то подобное Челси Ди Маттео взять.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.02.2019 - 8:30

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Какая накуй соломинка? Пул уже какую игру подряд так играют. Физически сдохли, а придумать ничего кроме навесов не могут. Барса их просто на мелкие множители разложит. Хотя думаю все, дальше немцев они не пройдут.

Ну, ты же знаешь, кто делает разницу между Ливером и Барсой )
Только не надо извиняться за наличие Гения в составе )  

Тут дело в чем. Ливерпуль играет с Баварией дома, в ничью, потом МЮ, у которого со стартовой были потери. Потом они ещё теряют 3х!!! игроков за первый тайм, а пул оказывается устал, ибо тяжко в таком темпе играть. Барса играет с Лионом, в гостях, которые тоже должны были нас затоптать, затем в гостях с Севильей, на день раньше, где их физически просто задушили, и это учитывая адский календарь, и меня же оказывается с логикой проблемы, когда я сомневаюсь в способностях англичан затоптать нас. Ну и оказывается, на фан сайте футбольного клуба странно слышать, что ты восхвалаяешь свой клуб, а не чужой . Дожили.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2019 - 8:33

+1 сейчас для Ливера был максимум. Обеими ничейками нулевыми на неделе вполне могут быть довольны. В прошлые года везде были бы проигрыши. А тут научились нули держать.)
Но в любом случае оптимально для них сливаться и с ЛЧ, если титул АПЛ хотят.  
В таком плотном графике бей-беги Клоппа логично вязнет. БД Юргена тоже строго на один фронт могла по-чемпионски играть раньше, у Ливера состав даже пожиже в техническом плане имхо и зависимость от физики ломовой больше. 
 
А Сарри там пытается выжить в Челси.)) Закрылся таки на все пуговицы на этот раз. Ну хоть нейтралам матч смотреть интереснее.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
24.02.2019 - 8:33

Что в игре с Баварий что с МЮ Ливерпуль не показал ничего толкового кроме беготни.Бестолковые навесы на напов которые вообще не те игроки на которых надо навешивать.Салаха Шоу просто съел.МЮ ни смотря на потери смотрелся острее.Мане уже который матч не в форме.Именно сейчас МС и может дожать их.Все таки у Пепа команда более вариативная и в целом солиднее на дистанций смотрятся.Ливерпуль и так много очков перебрал.

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.02.2019 - 8:43

Скажу честно, оба тайма я простоял на ногах. Как в свое время простоял на ногах, когда наша "Барса" разбивала дома ПСЖ. Не потому, что был в чем-то не уверен. Как раз таки наоборот, знал,что борьба будет не на жизнь а на смерть. Но когда на травмах выпадает в одном тайме основная обойма игроков созидания, не до сантиментов. Как я верил в Санчеса, что он выйдет на полуставших ливерпульцев и постарается что-нибудь наваять. Увы. Соглашусь, победила ничья. Но с учетом этих травм, ничья в актив МЮ. Всем спасибо, кто сопереживал Солнечному в этой игре.
До меня не доезжает только одно. Маур использовал Лукаку как центр нападения. Лукаку очень хорошо и продавливал и хорошо использовал свои габариты при подавлении защиты. Неплохо забивал. Почему Солнечный его задвинул на правый край,где он как медведь(слон) в лавке.
Но еще большее разочарование, что Мата перестал исполнять стандарты+ еще и травма. И смогут ли теперь ребята выздороветь к ответке с ПСЖ, огромный вопрос.
113гр я не готовил. А вот к ответке с ПСЖ обязательно. Равно как и программа к двум классико и ответке с "Лионом" 113гр будут обязательно.
Master9, на победу "Ливерпуль" не наиграл. Хотя я очень опасался. Ничья-справедливый итог матча.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.02.2019 - 8:57

PanteraXIII

Не спорю насчёт ничьей, как справедливом исходе игры (с учетом травм и настроя). 

МЮ на Траффорде собрался и играл с огромной отдачей. Ливер, понятно что в гостях, отбился и мог сыграть на контрах. Жаль, что Фирмино травмировался... А в общем (как я и предполагал) заруба была знатная ).

Всё-таки Клопп мог бы снять Милнера (неудачная игра была в атаке). С Трентом было бы интереснее на фланге. Но Юрген боялся Погба, потому и держал Милнера до конца.

Но Ван Дейк - просто монстр! Это, пожалуй, самое лучшее, что произошло с Ливером с 2018 года )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2019 - 9:00

Пепу надо как то тряхнуть игру.
Мышечная память тема сильная. Чукоты по прежнему в бусе почти безупречны, 70 мин без моментов МС, а Канте уже забить мог.
Вариант один. Выманивать челсей и освежать атаку быстроногим Сане каким-нить.) В раскат без шансов почти, слишком тесно.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
24.02.2019 - 9:09

За 90 минут игры Алавес - Сельта удовольствия получил больше, чем от 4 таймов английских топов. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.02.2019 - 9:29

samusanchez писал(а):
За 90 минут игры Алавес - Сельта удовольствия получил больше, чем от 4 таймов английских топов. 

Конкретно "Алавес"-"Сельта" не смотрел. Но в общем и целом - чуть ли не каждый матч АПЛ, который смотрю, воспринимается гораздо хуже виденного мною из середняков ла Лиги. Лично для меня загадка "Почему многие тащатся от АПЛ" интересней даже сакрального "есть ли жизнь на Марсе".

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.02.2019 - 9:35

AlexMcArrow писал(а):

samusanchez писал(а):
За 90 минут игры Алавес - Сельта удовольствия получил больше, чем от 4 таймов английских топов. 

Конкретно "Алавес"-"Сельта" не смотрел. Но в общем и целом - чуть ли не каждый матч АПЛ, который смотрю, воспринимается гораздо хуже виденного мною из середняков ла Лиги. Лично для меня загадка "Почему многие тащатся от АПЛ" интересней даже сакрального "есть ли жизнь на Марсе".

Дело не в том, что кто-то тащится от АПЛ. Не одной же La Liga жить. Есть и такие кто смотрит и переживает за бундеслигу. Но ее очень мало показывают. Та же голландская лига. А серия "А"? Скучнейшее зрелище. Видимо АПЛ всех привлекает тем, что практически нет проходных игр. И команды бьются на совесть. Зрелищности мало, а отдача команд огромная. А еще мне очень нравится как поют трибуны. Не поверишь, я от пения трибун в диком восторге. 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2019 - 10:09

Жестко конечно инглы сегодня играют. За 4 часа на 4 команды в сумме голевых моментов насчитал около....ну 4 наверное или 5.))
МС тоже  на ободах как и Ливер, так что эти +1, что Клопп взял сегодня, вполне себе пока фора.) 

0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 10:28

Пепа с трофеем в этом сезоне. То,что произошло в матче,конечно нонсенс. Сарри на последних минутах даёт команду провести замену вратаря,Кабальеро размялся, готов выйти,резервный судья поднимает табло о замене,а Кепа посылает всех нахер и не уходит с поля.Сарри в ярости,пару минут матч не играется,Сарри сам по пути в раздевалку,а Кепа с поля не уходит.  Так и не ушёл, стоял в серии пенальти. Бедный Сарри! Нравы и порядки в Челси,как на Родине владельца команды .

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
24.02.2019 - 10:28

Довели мужика))) Чуть со стадиона не убежал. Показалось или в кругу перед пенальти никто не обратил внимание на его руку? Картина из комедии.

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
24.02.2019 - 10:32

Какое - то жалкое празднование, если организаторы так относятся к этому кубку, то упраздните его к чертям.

0
Капитан
Комментариев: 4974
24.02.2019 - 10:32

Судя по сегодняшним матчам,подсдулись и МС и Ливерпуль.Не железными оказались.У них начался "февральский спад", пусть до мая длится.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
24.02.2019 - 10:34

Сливать надо такие кубки, зря Пеп бьется за них. Ливер, вот, определился. Матч не смотрел. Уверен, был синий автобус.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
24.02.2019 - 10:34

Интересно, до Кепы просто не дошло, что его хотят заменить не столько из-за подозрения на травму, а т.к. Кабальеро просто куда лучше отбивает пенальти или он действительно такой неоправданно-самоуверенный

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2019 - 10:35

Пеп в пенальти непобедим.)
Вроде 100%-ый показатель с Баварией и МС,  а серий набралось уже минимум штук 6 точно.
Сарри тут без вопросов. Но видимо карма бестрофейности сыграла.

0