Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 2376
25.02.2019 - 4:51

 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 4963
25.02.2019 - 4:58

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

  С какого перепуга ты так высчитал?  Шансы 50/50. Выкатать нашим первый тайм и раскатать во втором. Захотят исполнят.

0
Модератор
Комментариев: 743
25.02.2019 - 5:03

GenAl писал(а):

Роберт писал(а):

 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

  С какого перепуга ты так высчитал?  Шансы 50/50. Выкатать нашим первый тайм и раскатать во втором. Захотят исполнят.

пзц,все так легко прям,раскатать,выкатать.......если так,то почему 50/50?Могут не захотеть)???

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
25.02.2019 - 5:08

будет крайней интересно посмотреть на старт, особенно если Су не будет. Семедо с Роберто для контроля и надежности отрядил бы направо , Дембеле налево. Уверен, обе команды забьют, так что оглядываться на домашние неудобные 1-1 смысла нет, нужна победа.

0
Капитан
Комментариев: 4963
25.02.2019 - 5:25

Вахид писал(а):

GenAl писал(а):

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

  С какого перепуга ты так высчитал?  Шансы 50/50. Выкатать нашим первый тайм и раскатать во втором. Захотят исполнят.

пзц,все так легко прям,раскатать,выкатать.......если так,то почему 50/50?Могут не захотеть)???

Кто сказал,что легко? Отнюдь,сложно.В том,что захотят,сомнений нет.Главное, чтобы играть с первой минуты начали,а не после того,как, если, пропустят,что по обыкновению стало часто происходить.Со стороны блевотных настрой будет особенным,чемпионат на 90% ими проигран, КК шанс, как- то ,отыграться. Своё поле,несомненно " работа" Флорки с судьями. Главное первый тайм нашим правильно отыграть,во втором все решить в свою пользу. Имхо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
25.02.2019 - 5:39

Я бы выпустил такой состав
---------------------ТШ------------------------
Семеду--------Пике--------Лангле--------Альба
---------------------Бускетс---------------------
--------Ракитич----------------Роберто----------
Дембеле-----------Месси------------Коут----------
Семеду сожрет Винисиуса,а Солари врятли поставит Регилона,скорее всего будет  Марсело,которого по мне Дембеле раскатает.Да и вообще уголек лучше всего играет именно справа.Да и связка есть Дембеле-Семеду,наиболее сбалансированная.Центр в сочетаний Буся Иван Сержи оптимальна как в плане контроля так и в плане интенсивности прессинга.Все таки Артуро воин,но часто бегает в холостую.Его напор нужен будет во второй тайме.Коут слева,только потому что нет альтернативы.Малком одноногий игрок.
Во втором тайме выпускать Аленью вместо Роберто.Который к 65 минуте уже наестся.РМ плохо играет когда не может взять мяч под контроль,да и оборона у меренгов очень уязвима.Поэтому нужно как можно лучше держать мяч под контролем.Жаль Артур травмирован.
Ключевым игроков в этом матче должен быть Дембеле,именно его проходы должны таить наиболее большую угрозу меренгам.А там и дядя Рамос может превезти пенку/кк

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
25.02.2019 - 5:50

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

Не знаю, по моим расчетам вышло 57.18% в пользу Барселоны.

0
Кантерано
Комментариев: 2376
25.02.2019 - 5:53

GenAl писал(а):

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

  С какого перепуга ты так высчитал?  Шансы 50/50. Выкатать нашим первый тайм и раскатать во втором. Захотят исполнят.

Потому что у Реала преимущество гостевого гола.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2376
25.02.2019 - 5:55

win писал(а):

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

Не знаю, по моим расчетам вышло 57.18% в пользу Барселоны.

Что за формулу применил?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
25.02.2019 - 6:19

Если Барсе не вынесет это дохлое унылое говно, то это будет провал, я смотрел матч с Леванта от начала до конца и утверждаю что Реал в ужасной форме, понятно что класико это всегда фифти фифти, но объективно мы сильнее. Будет обидно не превратить это преимущество в победу. Главное чтобы судей не подключили. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
25.02.2019 - 6:35

Реал остается реалом, не стоит судить по Ла Лиге, к предыдущему класико подготовились неплохо. И кубок они постараются не упустить, и будут рвать задницу чтоб пройти дальше.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
25.02.2019 - 6:35

Роберт писал(а):

GenAl писал(а):

Роберт писал(а):
 Тяжёлый будет матч.Перед матчем 45\55 в пользу Реала.

  С какого перепуга ты так высчитал?  Шансы 50/50. Выкатать нашим первый тайм и раскатать во втором. Захотят исполнят.

Потому что у Реала преимущество гостевого гола.

С каких пор унитаз бернабео стал преимуществом VAReal'a? За последние 3 года мотрит там только раз выиграл, остальные встречи за нами

Max_Barca
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
25.02.2019 - 6:39

Матч истины для Коутиньо. Если он опять засрет все что только можно, то в следующем году в клубе его уже не будет.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
25.02.2019 - 6:56

Cecil писал(а):
Матч истины для Коутиньо. Если он опять засрет все что только можно, то в следующем году в клубе его уже не будет.

Засрёт все что только можно и останется в Барсе на следующий сезон. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
25.02.2019 - 6:59

Надо выложиться на полную здесь, а в Ла Лиге ввиду комфортного отрыва можно и нужно играть без нервов, себе в кайф. А вот на них будет бешеное давление, тем более если из кубка их выкинем.
У них в среду настрой будет не подстать выезду к Леванте, если им этот кубок действительно нужен) Тоже дам 55 на 45 в пользу мордора. Болеть буду неистово, хотя вылет не сильно расстроит) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.02.2019 - 7:10

highway писал(а):
Надо выложиться на полную здесь, а в Ла Лиге ввиду комфортного отрыва можно и нужно играть без нервов, себе в кайф. А вот на них будет бешеное давление, тем более если из кубка их выкинем.
У них в среду настрой будет не подстать выезду к Леванте, если им этот кубок действительно нужен) Тоже дам 55 на 45 в пользу мордора. Болеть буду неистово, хотя вылет не сильно расстроит) 

Меня вылет расстроит. Даже не сам по себе - этих КК у нас как поросят у свинки-героини ))). Просто мы зелёную улицу меренгам дадим к титулу в этом случае. На "Валю" или "Бетис" надежда слабая. А этого не хотелось бы.
Что касается ростера - мои предпочтения. В воротах МАТШ, понятно. В защите Альба-Умтити (или Лангле - тут ЭВ виднее, кто в лучшей форме будет)-Пике-Семеду. Да, именно он, нехай ВинниПуха сожрёт с потрохами. Потом, если дело начнёт керосином пахнуть, и нужно будет атаковать, можно и СР выпустить. В ПЗ - Буся-Видаль-Рак. Если что, СР и сюда можно при необходимости. Про Артура писали, что вроде как тренируется, но не в общей группе. В любом лучае пока в это пекло не надо. Если Су будет, то там всё понятно. Если нет, то да, Лео - ложной "девяткой", а вот Коута пока попридержал бы. Малькома справа, ДМБ слева. Может, и наоборот - вроде писали, что бразилец - амбидекстр, но ни разу его не видел слева. Коута выпустить, если у кого-то из них игра откровенно не пойдёт или, не дай Бог, травма.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
25.02.2019 - 7:20

AlexMcArrow
На данный момент вероятность того, что это будет единственный их трофей (если нас еще пройдут) сильно выше, чем любой другой расклад) ну вот 0 трофеев еще как вариант. Согласись, фраза из уст меренгов "зато мы КК взяли" будет ложиться как бальзам на душу, нежели расстраивать)

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
25.02.2019 - 7:21

Лично для меня это матч февральской истины, если покажем отличную игру и будем биться до конца, тогда действительно ЭВ молодец, грамотно распределил нагрузки и февраль будет пройден считай на отлично. Если будет же непонятное г и ватокат с безвольным проигрышем, ну тогда я вообще не буду понимать, за что Вальверде будет с нами еще на сезон (два).
По составу, две загадки: Лангле/Умтити; Роберто/Видаль. Остальное легко читается.
Мадрид плох, но это классико всякое может произойти. Правильно пишут, пофиг на гол Мадрида на Камп Ноу, свой мы точно забьем. Первостепенная задача меньше пропустить чем РМ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.02.2019 - 7:23

Самое забавное в предстоящем мачте то, что нам плевать, можем и пропустить, и даже два. Главное самим забить )) 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
25.02.2019 - 7:30

Andrej писал(а):
По составу, две загадки: Лангле/Умтити; Роберто/Видаль. Остальное легко читается.

It looks like Roberto, Lenglet and Dembélé will all start against Madrid. [sport]

0
Кантерано
Комментариев: 2376
25.02.2019 - 7:41

highway писал(а):
Надо выложиться на полную здесь, а в Ла Лиге ввиду комфортного отрыва можно и нужно играть без нервов, себе в кайф. А вот на них будет бешеное давление, тем более если из кубка их выкинем.
У них в среду настрой будет не подстать выезду к Леванте, если им этот кубок действительно нужен) Тоже дам 55 на 45 в пользу мордора. Болеть буду неистово, хотя вылет не сильно расстроит) 

Вылет от Реала в любом соревновании всегда сильно расстраивает.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.02.2019 - 8:03

 Вылет от Севильи может и не расстроил бы, но блевотных нужно выбивать из турнира во что бы то ни стало. Ибо смысл было вообще доходить до полуфинала с ними? Да и оформить им зеротитульство за одну неделю будет очень красиво Smile .

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.02.2019 - 8:14

Роберто обязательно с старте. Пожалуй именно в связке с Семеду, как с Лионом, у него мозгов на двоих хватает, а Нельсон сожрет их уголька. И не надо забывать, что против сливок СР показывает свою лучшую игру. Видаль слишком бестолковый для такой игры, даже его бойцовский характер не компенсирует недостатка игрового интеллекта.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
25.02.2019 - 8:15

Безусловно нужно, но удастся ли. За Мадрид много факторов на мой взгляд, правда они не совсем игровые в основном 

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
25.02.2019 - 9:09

По форме вроде выбрались из ямы, во втором тайме с Севильей даже тяжелый Луис убегал, состав скорее всего будет как с Лионом. Из него третий матч к ряду будет для 6 игроков, не считая вратаря. Запасные тоже сформировались, Видаль, Аленья, Коутиньо во втором тайме, порядок в зависимости от задач. Первое полноценное класико для Дембеле, надеюсь проявит себя во всей красе.
Верю в проход в финал.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.02.2019 - 9:12
  • Обьективно , у Реала больше причин для опасений. Я на данный момент в Реале не вижу никого, кто сможет реально быть опасен для собранной, сконцентрированной Барсы. Бегунка Виниуса только не упустить, надеюсь на связку Самедо-Роберто. Ну, и конечно, Бате удачи. 
vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
25.02.2019 - 9:21

С одной стороны, конечно, хватит двушки положить чтобы обеспечить себе проход дальше. Должно что-то невероятное произойти чтобы нынешний РМ забил Барсе 3. Даже если успешно смогут много моментов создать, то горе-нападение запорет. Другое дело, что есть сомнения в том, что Барса нынешняя тоже способна на СБ 2 забить. При этом играя 3 подряд потный выезд. И если отдадут кубок, то и в 4 подряд выезде будут очко рвать, пытаясь взять реванш в мало что значащем с точки зрения турнирных раскладов матче. А это уже может и слишком сильный отпечаток оставить на наших пенсионерах-сенаторах, что отразится на итогах сезона (в ЛЧ прежде всего).

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
25.02.2019 - 10:02

Sherman писал(а):
С одной стороны, конечно, хватит двушки положить чтобы обеспечить себе проход дальше. Должно что-то невероятное произойти чтобы нынешний РМ забил Барсе 3. Даже если успешно смогут много моментов создать, то горе-нападение запорет. Другое дело, что есть сомнения в том, что Барса нынешняя тоже способна на СБ 2 забить. При этом играя 3 подряд потный выезд. И если отдадут кубок, то и в 4 подряд выезде будут очко рвать, пытаясь взять реванш в мало что значащем с точки зрения турнирных раскладов матче. А это уже может и слишком сильный отпечаток оставить на наших пенсионерах-сенаторах, что отразится на итогах сезона (в ЛЧ прежде всего).

Я бы не сказал, что матч на Бернабеу в рамках чемпионата Испании мало что значащий матч. Проигрыш там, при условии выигрыша матрасов и они отстают от нас всего на 4 очка. А там ещё и очный матч играть. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.02.2019 - 10:10

Задача стандартная на СБ. Забить 2-3 гола. Для прохода хватит.
1-1 домашние плохой счет лишь, когда соперник способен на ноль сыграть под заказ. Это точно не Реал. А выездной гол сейчас начнет уже в пользу нас играть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
25.02.2019 - 10:23

Alexey017 писал(а):
 
Я бы не сказал, что матч на Бернабеу в рамках чемпионата Испании мало что значащий матч. Проигрыш там, при условии выигрыша матрасов и они отстают от нас всего на 4 очка. А там ещё и очный матч играть. 

Ну из 4 выездов этот матч наименее важный. +4 от матрасов вполне нормально. Они еще налажают в чемпе прилично, не сомневаюсь. 
При удачных раскладах в кубке, умирать в следующем классико точно никто не станет. Ни то чтобы номер выйдут отбывать, но и явно не на обязательную победу играть. Думаю, что даже ротацию увидим с игроками вроде Семеду, Видаля, Коута, Умтити восстановившимся. Но это только при проходе в финал кубка. В противном случае опять полностью боевой состав выйдет усераться, отвоевывая реванш принципиальный. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.02.2019 - 10:23

Weather писал(а):Задача стандартная на СБ. Забить 2-3 гола. Для прохода хватит. 1-1 домашние плохой счет лишь, когда соперник способен на ноль сыграть под заказ. Это точно не Реал. А выездной гол сейчас начнет уже в пользу нас играть.

Вот да, обычно с тобой спорю, тут согласен. Единство и борьба противоположностей. При всей огромной разнице между светлой и тёмной сторонами нам и меренгам проще забить, чем не пропустить. Поэтому без гугла не помню, когда в ЭК 0:0 было в оследний раз. А значит, 1:1 - не так плохо. Условные 2:2 - и....
Судейский фактор только смущает. Тут надежда на, что не будут так наглеть, как с "маленькими" командами. Если Барто по своей привычке в пятую точку язык спрячет, то сами футболисты во главе с Пике кузькину мать покажут.

0
Кантерано
Комментариев: 2376
25.02.2019 - 10:42

AlexMcArrow писал(а):

Weather писал(а):Задача стандартная на СБ. Забить 2-3 гола. Для прохода хватит. 1-1 домашние плохой счет лишь, когда соперник способен на ноль сыграть под заказ. Это точно не Реал. А выездной гол сейчас начнет уже в пользу нас играть.

Вот да, обычно с тобой спорю, тут согласен. Единство и борьба противоположностей. При всей огромной разнице между светлой и тёмной сторонами нам и меренгам проще забить, чем не пропустить. Поэтому без гугла не помню, когда в ЭК 0:0 было в оследний раз. А значит, 1:1 - не так плохо. Условные 2:2 - и....
Судейский фактор только смущает. Тут надежда на, что не будут так наглеть, как с "маленькими" командами. Если Барто по своей привычке в пятую точку язык спрячет, то сами футболисты во главе с Пике кузькину мать покажут.

С другой стороны,чем дольше не происходит событие,тем выше вероятность  с каждым матчем,что оно произойдёт.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
25.02.2019 - 11:07

Если все же Суарес пропустит матч, я бы очень хотел бы посмотреть на Усмана Дембеле в роли центрального нападающего с перемещениями на фланги. Француз очень талантлив и имеет огромный потенциал, в роли ложной «9» мне видятся хорошие перспективы у него, во всяком случае задатков для этой позиции у него нынче поболее, чем у Малкома или Коутиньо. А так вовремя игры француз вполне может с Месси меняться местами и распределять между собой роли с аргентинцем. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.02.2019 - 11:23

Anthony писал(а):
Если все же Суарес пропустит матч, я бы очень хотел бы посмотреть на Усмана Дембеле в роли центрального нападающего с перемещениями на фланги. Француз очень талантлив и имеет огромный потенциал, в роли ложной «9» мне видятся хорошие перспективы у него, во всяком случае задатков для этой позиции у него нынче поболее, чем у Малкома или Коутиньо. А так вовремя игры француз вполне может с Месси меняться местами и распределять между собой роли с аргентинцем. 

Помнится, в первой кубковой игре против Леванте Усман выполнял эту функцию. Как-то неважно получалось... Тогда ещё спорили - косяк ли это ЭВ, или простить его под тем соусом, что он пробовал новые сочетания. Вне зависимости от ответа на этот вопрос вряд ли этот эксперимент будет повторён.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.02.2019 - 11:28

После победы над Севильей волевой класико в чемпе действительно менее значимо стало. Но ротации там никто большие делать не будет. Просто сейчас реально на некоторых позициях мы имеем вполне себе жирных дублеров типа как раз Коутиньо/Дембеле, Умтити/Лангле, Семеду/Роберто, Видале/Артуре/Аленье, каждому из которых можно доверять основу в класико. Костяк-то скорее всего проведет оба матча, потом неделя отдыха и до Лиона аж 11 дней.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
26.02.2019 - 12:05

Quote:

AlexMcArrow писал(а):

Anthony писал(а):
Если все же Суарес пропустит матч, я бы очень хотел бы посмотреть на Усмана Дембеле в роли центрального нападающего с перемещениями на фланги. Француз очень талантлив и имеет огромный потенциал, в роли ложной «9» мне видятся хорошие перспективы у него, во всяком случае задатков для этой позиции у него нынче поболее, чем у Малкома или Коутиньо. А так вовремя игры француз вполне может с Месси меняться местами и распределять между собой роли с аргентинцем. 

Помнится, в первой кубковой игре против Леванте Усман выполнял эту функцию. Как-то неважно получалось... Тогда ещё спорили - косяк ли это ЭВ, или простить его под тем соусом, что он пробовал новые сочетания. Вне зависимости от ответа на этот вопрос вряд ли этот эксперимент будет повторён.

Это понятно, но что-то пробовать надо, дабы дать передышку Суаресу привезти форму в порядок, там ещё ситуация с его коленом до конца не ясна. 
Можно даже ответное Класико провести без Месси и Суареса, дав Малкому возможность ещё раз показать себя. Но я честно говоря вообще не понимаю, какой перфоманс должен был показать бразилец в первой игре кубка, чтобы доверие со стороны тренера было постоянным!Разве что хет-трик положить, как сделал в своё время Месси будучи совсем юным.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.02.2019 - 12:24

Если у Суареса травма то думаю будет так:
Семеду-Пике-Лангле-Альба
Роберто-Бускетс-Ракитич
Дембеле-Месси-Коутинью

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
26.02.2019 - 1:05

На тренировке Суарес весело и бодро бегает. 
Плюс Артур в общей группе. Спокойно в двухсторонке играет. Просто отличная новость. Вполне аозмвозм что он на 60-70 минут появится в старте. 
Там Винибой что-то вякать начал про матч и Месси. Мы его не боимся и так далее. Похоже в очко разок мячом получит. 
В среду нужна хорошая игра Бускетса. Гениальный опорник в таких матчах всегда собирается. 
Ну и Дембеле в старте. 
В общем центр поля с Артуром будет
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.02.2019 - 1:33

Кстати если посмотреть видео тренировки на ютубе, то в двухсторонке не играли все наши "старички" и С.Роберто, Умтити и Коутиньо. Не удивлюсь  если последние трое в итоге выйдут в старте в среду. Хотя может это ничего не значит и часть игроков двухсторонки из видео играла с Месси и ко.

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.02.2019 - 2:54

Повторю какое бы класико не было 50 на 50, Мадрид сейчас слабейший за последние лет 5 точно, не пройти их считаю позором, толку от того что они заряжены будут или нет, никакого. Ну побегают минут 20 попрессингуют и сдуются, главное карать и не упускать своих моментов. Надо выкладываться по полной, класико в примере можно и слить, оно уже реально ничего не стоит особо после победы над Севой, жалко что судьи слили Леванте, так вообще можно было резерв там выпускать. 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.02.2019 - 7:22

Слабейшему за последние скорее 10 лет Мадриду любое ЭК сдать будет так или иначе провалом.)
В чемпе тоже ни о каком сливе речи быть не может, раз уж даже на Писхуан были брошены топовые силы и затраты, то на Бернабеу тем более никаких ротаций в 26-ом туре быть не может, в конце прошлого сезона даже пустой турнирно матч играли обе стороны на пределе помню.
Тем более, несмотря на то, что уверенность в титуле остается абсолютной, подпускать мадридцев на 4-6 очков не обязательно перед ответкой с Лионом, после которой еще сходу выезд к свежему Бетису запарный будет + личная встреча с АТМ(прям перед 1/4 ЛЧ, если мы пройдем лягушек). Т.е. на зажиг интриги полноценной в Ла Лиге варианты остаются еще вполне большие, хотя, даже дав им себя, догнать обязаны финишировать первыми в итоге. 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
26.02.2019 - 8:40

vadgol писал(а):

  • Обьективно , у Реала больше причин для опасений. Я на данный момент в Реале не вижу никого, кто сможет реально быть опасен для собранной, сконцентрированной Барсы. Бегунка Виниуса только не упустить, надеюсь на связку Самедо-Роберто. Ну, и конечно, Бате удачи. 

нырялду v2.0 упадет в штрафной и пеналь нам сразу без ВАРа выпишут.
СР и Семеду надо в старте.
Коут-Месси-Дембеле потом убираем Коута на 60мин. Выпускаем Малкома и меняем их флангами с Дембеле и блевоте конец.

0
Основной состав
Комментариев: 365
26.02.2019 - 9:45

Как мы будем играть, всё более или менее ясно. Состав мы знаем на 90% и пару изменений особого значения иметь не будут. 
А вот план на игру, особенно сливочный, будет в этот раз определяющим. Станут ли они играть в прессинг с первых минут, зная, что ко второму тайму умрут или сыграют от обороны на контрах, как их учит это делать Солари? Что на этот раз придумает Вальверде. Кстати по тренерским скилам Солари ЭВычу не соперник. Короче говоря, как не странно, но к ответной игре мы подходим в более лучшей форме, подбором игроков. План на игру тоже предельно ясен. Забить больше чем они, ну или на худой конец столько же. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.02.2019 - 10:45

С мотивированной блевотиной, первостепенное значение имеет, функциональная готовность команды. Не случайно в первом матче, лучшими в составе Барсы были Малколм и Семеду, у этих игроков с физикой на данный момент, полный порядок. Поэтому, если исключить в этой игре несколько подсевщих  функционально и эмоциально  Суареса и Коути, то наличие в составе Малька и Дембеле, само по себе напрашивается. Малком - Месси - Дембеле, симбиоз быстрых молодых и энергичных крайков, с "матерым волчарой" Гением - очень интересный вариант в этом матче.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
26.02.2019 - 11:42

SimvoloS писал(а):
С мотивированной блевотиной, первостепенное значение имеет, функциональная готовность команды. Не случайно в первом матче, лучшими в составе Барсы были Малколм и Семеду, у этих игроков с физикой на данный момент, полный порядок. Поэтому, если исключить в этой игре несколько подсевщих  функционально и эмоциально  Суареса и Коути, то наличие в составе Малька и Дембеле, само по себе напрашивается. Малком - Месси - Дембеле, симбиоз быстрых молодых и энергичных крайков, с "матерым волчарой" Гением - очень интересный вариант в этом матче.

Ну я бы согласился, если бы Дембеле так же полезно играл бы слева как играет справа. 
Но вот в остальном плюс!

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.02.2019 - 12:20

Считаю, что на сегодня всех нас устраивает только победа против меренгов. Тем боле в кубковой игре, где в ответке ничьи уже быть не может.Ан нет. Результативная ничья  нам на руку. Да и по природе наших отношений, ничья с ними едва ли нас может устраивать. Чем больше мы их будем в очных встречать макать головой в г...о, тем слаще нам будет.
Тот футбол, который они сейчас показывают, гораздо слабее нашего, даже если мы уставшие. Завтра наверняка Вальверде учтет все "но". И вариант судейских ошибок, и то, что они будут играть в грязный футбол, и попытки провоцирования нас на разные нарушения с целью спровоцировать судейские ошибки в свою пользу. Все надо учесть и команде и Вальверде. А для меренгов один из мотиваторов, что играют на своем поле. А уж на своем поле вседозволенность их одно из главных аргументов. А потому нам надо сыграть более чем на порядок сильнее, умнее и результативнее. Ведь буквально через несколько дней там-же календарная игра. Вот и надо их втоптать в газон, чтобы они не успели очухаться от поражения в КК.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.02.2019 - 1:03

tanabe писал(а):

SimvoloS писал(а):
С мотивированной блевотиной, первостепенное значение имеет, функциональная готовность команды. Не случайно в первом матче, лучшими в составе Барсы были Малколм и Семеду, у этих игроков с физикой на данный момент, полный порядок. Поэтому, если исключить в этой игре несколько подсевщих  функционально и эмоциально  Суареса и Коути, то наличие в составе Малька и Дембеле, само по себе напрашивается. Малком - Месси - Дембеле, симбиоз быстрых молодых и энергичных крайков, с "матерым волчарой" Гением - очень интересный вариант в этом матче.

Ну я бы согласился, если бы Дембеле так же полезно играл бы слева как играет справа. 
Но вот в остальном плюс!

Не вижу особых проблем,  они периодически могут менятся местами. Тем-самым, еще больше усложнив и запутав жизнь блевоте. Главное в матче их скорость и мобильность,  помощь в игре при обороне  латералям и хавбекам.  Реал в первые минуты, рванет в высокий прессинг и сделает  все возможное, чтобы повести в счете, потом тактика мелкого фола и автобус с быстрыми контрами. Так они играют почти всегда.  

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.02.2019 - 2:41

Если Суарес играть не будет, то это реальный шанс проявить себя в полной мере и Коутиньо и Дембеле. Если только Вальверде им даст возможность импровизировать, а не "приклеит" каждого из них к определенным флангам и обязанностям. Или даст шанс Малкому феернуть по полной!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.02.2019 - 4:48

PanteraXIII писал(а):
Если Суарес играть не будет, то это реальный шанс проявить себя в полной мере и Коутиньо и Дембеле. Если только Вальверде им даст возможность импровизировать, а не "приклеит" каждого из них к определенным флангам и обязанностям. Или даст шанс Малкому феернуть по полной!

Раз Кусака  поедет с командой, то наверняка выйдет на поле.  Муравей - консервативен, поэтому скорее всего будет тот-же  состав, который обыграл Севилью. Но вполне возможно, что  таким - образом он упростит задачу Реалу. Меренги  постараются высоким прессингом прижать  Барсу на своей поля, (как это было в СКИ),  и начать планомерно обстреливать ворота, дурняки могут опять залететь. Трио  Месси - Суарес - Коути, в отличие от быстрых спринтеров Дембеле и Малька - стайеры на дистанции. МСК на быстрых контрах - не столь реактивна и эффективна. Наличие-же Дембеле и Малкома, заставит Солари атаковать очень острожно, с оглядкой на тылы,   так-как латеральные набеги  Карвы с Марсело, или  Регилона - могут обойтись ему дорого. Впрочем, реал  и СС устраивает и нулевая ничья, поэтому вязкий двухэтажный автобус с ТМФ - тоже неплохой вариант для  него  и  реала. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.02.2019 - 9:40

Надо нашему Муравью переиграть Солали, что благодаря опыту не должно составить проблем. Если РМ выставит Марсело (ладно, не будем оскорблять), активного Модрича, Бейла, накачают Пуха наркотическими - значит, они хотят устроить активный прессинг. В этом случае - сам Бог повелел - МАТШ-Альба-Умтити/Лангле/Семеду (вот тут думаем в любом случае). Дальше - Бус, Видаль, возможно, изобретательного Артура. Мальком-Месси- Дембеле.
В противном случае - вдруг автобус (приметы - Региллон, КазЛемиро, окопавшийся Кроос) тогда- Месси, Су (он с меренгами по такой схеме неплох, и вообще), Коут, но быть готовым заменить. А справа Роберту Сержи. Ну или нашего испанца перевести в центр, а справа - два уголька. Тоже норм.

0