Шла двадцать третья осень. В городе, который я выбрала своим пристанищем, холодные ветра сносили пуховики человеческих тел, не позволяя как можно быстрее забраться в метро. Зима приближалась, пробираясь в каждое человеческое нутро. Это чувствовалось в воздухе каждый раз, когда легкие вдыхали его впервые, выходя из теплого и уютного здания, который каждый кроме меня мог назвать домом.
Испанские страсти продолжали существовать в вариации очередного сезона сериала под названием Ла Лига. В этот раз, кажется, команды решили превзойти себя и сохранить интригу до окончания первого круга чемпионата. Каждый хотел набрать как можно больше очков, а глупости, совершаемые лучшими клубами в обычных матчах, позволили собрать таблицу участников, разность баллов между которыми позволяет существовать претензии на учащенное сердцебиение во время просмотров очередных сложных игр.
Это возвращает нас к реальности. Жизни, в которой через мгновения дней и часов, что в понимании времени — весьма относительные переменные, состоится матч, определяющий слишком многое. Так уж повелось, что в рамках первенства на полуострове есть ряд сражений, считающихся гораздо более значимыми, чем другие. Для «Барселоны» это всегда будет Барселонское Дерби с «Эспаньолом», Эль Класико сами знаете с кем, матчи с представителями народа басков. Здесь всегда есть страсть, рождающаяся в пламенных сердцах болельщиков и тлеющая от одного только прикосновения к мячу; есть магия ударов, десятки голов, изменивших историю и отношения, которые давно стали выходить за рамки игры.
В список культовых баталий на футбольном поле обязательно должна входить встреча «Барселоны» и «Атлетико». И это не потому, что каталонцы играют против второй команды Мадрида. Здесь есть что-то большее, всегда было. Это противостояние школ, философий, видения поля. Борьба тренеров за лучшую тактику, лучшую мотивацию игроков и психологию, которой они воспользуются, чтобы блеснуть яркими и колкими речами, деморализуя соперника.
«Атлетико» — особенный клуб. Не потому, что они долго шли к своему официальному статусу, не потому, что первыми стали «матрасниками», используя в форме сочетания белого и красного (что было свойственно исключительно для создания матрасов из дешевой ткани столетие назад), а потому, что они отстаивают свою позицию борьбой, характером. Они никогда не славились звездными подписаниями, суммарный вес которых хоть сколько то походил на заветные для Неймара цифры, никогда не стремились стать законодателями моды, но, каждый раз выходя на поле, не оставляли сопернику никакого шанса.
Перемены. То, что происходит в жизни вне зависимости от нашего настроения, погоды за окном и, порой, внутренних желаний. Мы стремимся что-то изменить, покупая билеты на поезд и уезжая в следующий пункт назначения, увольняемся с работы, стараясь двигаться дальше, в будущее, которое кажется нам другим. В нем то мы точно станем немного счастливее, наконец-то поймем, кто мы такие (а ведь это ответ на самый важный вопрос). А потом мы теряемся. В буднях, чья серость наполняет нас до кончиков пальцев, в бесконечной толпе транспорта под землей, в вопросе «как дела?» и очередных попытках отвечая «нормально» говорить правду. Мы исчезаем. Где же найти выход?
Диего Симеоне. Человек, которого стоит боготворить каждому, кто считает себя болельщиком «бело-красных». Его незатейливые 4-4-2 в своих лучших традициях словно причитает: «Мы отдадим вам всё — пространство, мяч, и время, за которое вы сможете создать моменты. Но вы ничего не получите. Потому что каждый ваш пас — шаг к неизвестности, попытка, за которую вы не будете вознаграждены, но будете наказаны. Нами». Для тренера важно изучать соперника, понимать то, как он будет вести себя на поле. Но Симеоне будто знает всё наперед: он играет в шахматы очередную партию и уверен, когда фигуры поставят шах и мат.
Он прирожденный стратег, предприниматель футбольных движений, хранитель холодного рассудка. Сложные ситуации заставляют его быть эмоциональным, но внутри всегда идет интегральный подсчет. Плеяда игроков, прошедшая через эту школу выносливости и мысли сейчас представляет одни из лучших команд Европы. Да и сам «Атлетико» под его руководством может похвастаться чередой успешных выступлений.
Комментарии
26папирос
сб, 24/11/2018 - 13:47
Написано красиво. Куда-то в дебри залезая, я вновь ищу саму себя. (с)
Знаете, заставить человека грустить много проще чем смеяться.
И вот, теперь, о главном.
Зачем ещё до начала матча, меня, как болельщика настраивать на лирический лад?
я хочу получить заряд бодрости, чтобы вдохнули в меня уверенность - мы победим,
мы и только мы идёт правильным путём. Сломаем, разомнём и выбросим этот Атлетико
вместе с их тренером. Долбанные костоломы! Играют как ссыкуны все в обороне!
А что на деле? мне тут поплакать предлагают!? Восхвалять НЕОрдинарное мышление Симеоне!?
Да пошёл он и его методы! я вообще на Барсамании или Плаксомании, а может Атлетикомании!?
Сайт полудохлый и так. А вы ещё вдобавок под осень да слезу - нам праздник НЕОбходим и уверенность!
Да уж...
SVJudge
сб, 24/11/2018 - 14:45
Согласен с тем, что написано красиво. По-другому, но красиво. Есть предположение, что этот "живой человек" иначе не умеет - примем как данность.))
А вот назвать Атлетико "второй командой Мадрида"... Гм... Автору рекомендуется подтянуть матчасть.))
Два мира - два Мунира.
Stells
сб, 24/11/2018 - 14:59
Так красиво ,но гений антифутбола это другой тренер.Звезда Диего Коста не забил в этом сезоне ни одного гола.Победы?ЛЕ что ли?ЛЧ в полном пролёте.Команда Симеоне,больше похожа на банду с ним во главе(сравнение не моё) и волынить нельзя никому.Как он их мотивирует не знаю,но игроки Атлетико очень рискованные покупки(мы сами убедились в этом),они играют только в Атлетико(исключения есть),поэтому и возвращаются.Как показали наши игры,вся проблема в нас самих.Есть настрой-есть победа,выходим на классе рабираться-влетаем.Надеюсь само название "Атлетико" мотивирует Барсу.
AC.DC
сб, 24/11/2018 - 15:02
Спасибо автору за Превью. Спасиб Джулия.
... - По матчу и на матч грядущий...Б О Я З Н О знаетель, всётки матрасники а не Реал. Тогоб мы отжучилиб без сомнений а с матрасники надо повозиться, и ситуацыя такова что нам и ничья как поражение. Вот где нам боком выходит 3:4 от Бетиса и дома. Плюс нам то что не будет у матрасников двух ключевых фигур как-то Хуанфрана и особенно Година.
... - Многое... если не всё в руках Лео и Вальверде. Лео как строителя а Вальверде как разрушателя и если Вальверде сможет...У Г А Д А Т Ь... именно угадать с 1) составом, 2) основным составом и 3) расстановкой этой обоймы то уносим 3 очка и без Коутиньо-Ракитича.
... - Рискну поставить на нашу победу в один мяч... 2:1 или 3:1 в нашу пользу.
Сергей5
сб, 24/11/2018 - 16:13
Превью прекрасно, соперник опасный, Симеоне мотиватор каких поискать, футбол "Атлелико" гнилой по сути, каких тоже поискать. Учитывая, что Барса и сама по себе супер мотиватор, то будет трудно.А с другой стороны кто говорил, что будет легко? Думаю, что будет интесресно.
DEUTSCH78
сб, 24/11/2018 - 16:51
Реал сегодня порадовал. Посмотрим как мы сыграем. Я до матча в марте этого года нейтрально относился к Атлетико. Но увидев вживую тот матч, увидел всю грязь игры команды Симеоне и теперь ненавижу их также как реал. Поэтому такие грязные и подлые команды надо наказывать.
Сережка Роберт
сб, 24/11/2018 - 18:50
сорри за оффтоп, но вы видели как Кукурелья отжигал в матче против Реала ? Участвовал в каждом голе и отпахал как никто.
Сережка Роберт
сб, 24/11/2018 - 18:58
Я хочу увидеть такой состав: Семедо - Пике - Умтити - Альба. Серджи Роберто - Бускетс - Видаль. Малком - Месси - Дембеле. (Суаресу и Артуру отдых)
Но на деле Валвердыч выпустит Суареса в нападении, Роберто опять латераль, Семедо и Малком опять окажутся на лавке.
P.S: случайно лайкнул свой коммент
AC.DC
сб, 24/11/2018 - 19:32
Сережка Роберт
P.S: случайно лайкнул свой коммент
26папирос
сб, 24/11/2018 - 21:19
Да, молодец парень. Ещё и Одриосола сломал вдобавок...
Сережка Роберт
сб, 24/11/2018 - 21:52
Вы видели основной состав ??? Вальвердыч опять ссыканул. Выбрал схему 4-4-2. Надо было выбрать схему 4-3-3. Против такой команды надо играть в открытый футбол. Походу нас ожидает очередной ужасно скучный матч. Хотя при Вальверде это стало нормой. Рекомендую запасатся валидолами.
Сергей5
сб, 24/11/2018 - 22:03
А кого третьим выпускать Малкома сыгравшего нормально одну игру или Мунира которого непонятно зачем вернули в команду? Как по-мне состав оптимальный.
AC.DC
сб, 24/11/2018 - 23:42
Идёт тактическая война и никто не хочет расскрываться. Уж очень высока С Т А В К А. Уверен что во 2-м тайме приоткроються оба. Жысть заставит. По любому игра пойдёт до первой ошибки. Кто её совершит тот и проиграет. На 99%-в уверен что матрасники ошибуться. А по персоналиям пока претензий нет... кроме разве что к Суаресу.
LeoNid
вс, 25/11/2018 - 00:17
От Суареса уже блевать охота!
LeoNid
вс, 25/11/2018 - 00:25
Косту держит Рафинья! Цирк какой-то!
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:30
Валверде.....
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:35
Валверде останется ибо Бартомеу подобных себе оставляет, какой президент, такие и тренеры, такие и игроки.
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:31
Бартопруфы, давайте говорите какой Лапорта и Круифф дерьмо были и какой Роселишка айайай душка, самого Роналдиньо привел же.
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:38
Месси спасает чью-то опу, ВЕЛИК!!!
LeoNid
вс, 25/11/2018 - 00:42
Лео!Лео!Лео!Лео!
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:44
Валверде труслив, больше нечего сказать, иметь столько атакующих игроков и так играть бездумно... Хорошо есть Месси.
Эд7
вс, 25/11/2018 - 00:44
А правого защитника у нас по моему так и нет(((
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:46
Семеду просто провалился, Рафинья ни о чем, Суарес чуть что то падает, то скользит....
Apsny
вс, 25/11/2018 - 00:47
Сетьен!!!
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 00:54
С*ка, только попробуйте сказать что-то хорошое в сторону Вальвердыча и Суареса.
Что есть на поле Суарес, что нет это одно и тоже. Хотя его присутствие иногда пойдет в пользу соперника как в сегодняшнем матче. Он блин с метра не может нормально пасовать. И кто же его выпускает на поле на каждые матчи при этом не заменяя его ? Конечно же Вальвердыч. Вон Малком вышел на несколько минут и отпахал больше чем Суарес за 90 минут.
Вопросы к Вальверде. Почему же он всегда выбирает один и тот же состав ? Что за тактику он использует что игроки пасуют только назад и порой не могут точно пасовать с 3-х метров ? Почему он всегда опоздает с заменами ? Почему же он играет в удержание мяча с первого тайма при счете 0-0 ? Почему нет искры в глазах игроков ? Он что типа рассказывает игрокам какую-то грустную историю про несчастной жизни ? И все такие же угрюмые и мрачные как и сам Вальвердыч.
Будем честны. Мы не заслужили победы. Жаль что в конце мы забили. Теперь как всегда на проблемы закроются глаза. *опа Вальвердыча вновь спасён.
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 00:59
Бл*ть. Как же я ненавижу этого Носорого и этого жирного симулянта. Там у нас еще есть один тормоз. Про очкастого пи*ра вообще не хочу говорить.
AC.DC
вс, 25/11/2018 - 01:13
Считаю результат хорошим. Не забывайте что играли с матрасниками, у него дома и в численном меньшинстве всю игру т.к. Суарес хоть и был на поле но отсутствовал на поле и без тренера т.к. носорог тренер лишь с большой долей натяжки.
Состав мог быть иным, без Роберто но носорог влюблён в Роберто. Рафа был плох, не смог накрыть Косту (коль уж он оказался возле него), принёс на 82-й минуте опасный стандарт (Гризман "простил"), не сделал ни одного полезного ТТД и обострения но за срыв опасной атаки матрасников в компенсированное время я ему всё прощаю т.к. он сорвал очень опасную... перспективную атаку матрасников ценой жёлтой карточки. Отдельное спасибо Дембеле и Умтити. Саму сыграл так сильно и уверенно как будьто и не пропускал игры. Вальверде сыграл на равных в тактической войне с Симеоне но имея такой мощный игроцкий рессурс он должен был быть атакующим а Симеоне сдержывающим но судя по всему Вальверде вполне устраивала и ничья... что собственно и случилось. Ну и ладушки. Ничья так ничья.
... - Впереди у нас до конца круга очень лёгкий календарь тогда как у Севильи очень сложный, и у матрасников не лучше.
... - Так что не дрейфьте братья барсуки. Примера наша,даже с носорогом, это неизбежно как секс в брачную ночь.
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 01:42
Вальвердыч просто обязан выпустить второй состав против Тоттенхэма. Во первых, эта игра уже ничего не значит. Во вторых, основа должна отдохнуть. В третих, мы наконец то должны узнать что из себя представляют наши лавочники.
Если же Вальвердыч всё же выпустит основной состав, то:
1.команда по просту истратит свои силы.
2.опять увидим скучную игру на удержание мяча, так как основу теперь всё равно.
3.Есть большая вероятность что проиграем. Потому что основы будет играть без мотивации, а выигрыш для Шпоров необходим.
Сергей5
вс, 25/11/2018 - 01:46
Результат нормальный, хоть и валидольный. Месси подтвердил то, что все и так знают. Претензий к Суаресу не понимаю, а потому не принимаю, это пустое разбрасывание слюны людей думающих, что все в мире устроено как они хотят, а делаться все должно только так как они задумали, т.е детей.Суарес на голову выше любого игрока на его позиции, тот же Кейн с Лукакой ему в подметки не годятся По сути провалил игру один человек, Рафинья, но и тот вышел на замену.Сегодня команда играла? Играла, а у нас это бывает не всегда. Играли против одной из самых антифутбольных команд мира.Почему мира? Потому, что квалификация высокая, это не казанский Рубин, а куда похлеще будет. Тут вопрос что с Дембелем делать? Может его в околоток сдать? Пусть его на тренировки возят, следят что жрет, запретят свиданки с журналюгами, телефон отнимут. Жалко, пропадет, а парень талантливый..
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 01:54
Всё же я прав. Есть у нас такие наивные фанаты как вы. Которые не видят очевидных проблем, или же не хотят видеть. В чем собственно «гениальность» Суареса ? За весь матч не выполнил хоть одного полезного действие. Когда он перестал забивать вы наивные фанаты говорили что он теперь якобы «плеймэйкер». Он тупо стоит на месте (обычно в зоне оффсайда) и бежит медленно в сторону ворот соперника и даёт кривой пас или сильно промахивается. Если кто-то прикоснется ему то он упадёт и показывает свои актерские навыки.
Короче, ему пора уйти.
DEUTSCH78
вс, 25/11/2018 - 03:21
Вальверде ссыкло. До пропущенного мяча играл на 0-0. Вместо того чтоб сыграть привычные 4-3-3. И вынести этих ублюдков. Это не Барселона. Он так и не стал и никогда не станет тренером топ команды. А Симеоне ещё раз показал всю грязь и низость в антифутболе.
Сергей5
вс, 25/11/2018 - 06:18
Ну вот представьте ушел Суарес и где бы мы были во время травмы Мессии.Есть люди с короткой памятью, не помнящие ничего хорошего за другими. Они же как правило выстроив себе картинку все пытаются туда втиснуть. Им почему-то кажется, что любое действие должно получаться как задумано, ведь соперник он же нарисованый и никакого противодействия не осуществляет, а то, что для этого противодействия соперник задействует большие силы, так это ерунда, он же воображаемый. Суарес от бога наделен способностью ударить по воротам из любой ситуации, там где 99 игроков из ста не смогут это сделать, а сотым будет Месси и только он. При этом он стал в Барсе играть на команду, что игроки его амплуа и уровня не делают никогда. Не видеть этого могут только слепые, не понимать только принципиально не разбирающиеся в футболе, а только тусующиеся на этой теме (им все равно где тусоваться)
Рустам
вс, 25/11/2018 - 10:09
В принципе, ничья хороший результат, играли с топ-клубом на выезде. Но проблемы команды никуда не делись, не можем ничего сделать с организованной защитой соперников. Суарес и Рафинья сыграли блекло, Артур тоже не порадовал, ну и Месси как всегда наше все.
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 10:58
Сергей5
Когда Месси был травмирован все начали петь оды в честь Суареса и Вальверде. Кроме меня конечно. Я и после матча с Реалом не стал хвалить Суареса и Вальвердыча. Ну он забил 3 гола, а промахивался то сколько ? К тому же Реал уже не тот Реал который был год назад. Даже Эйбар вчера наколотил трёшку. Суарес не ввел за собой команду, не несите чушь. Все прошло хорошо благодаря нашей прекрасной полузащиты. Мы не можем сдерживать его в команде только из-за его прошлые заслуги. Надо красиво поблагодарить и прощаться с ним.
PRIVET
вс, 25/11/2018 - 11:04
Aspny? извини, случай дизлайкнул твой коммент.
Уважаемые модераторы, неужели за такое время нельзя было сделать такую малость - устновить в разделе коммента две кнопки "лайк" и "дизлайк". У вас получились комменты для хейтеров - вы поставили две кнопки "дизлайк". Шутка юмора , наверное, над пользователями.
LeoNid
вс, 25/11/2018 - 12:31
На сайте вообще ничего не работает. Комменты пропадают, лайки не работают, кабинет подвисает. Молодцы!
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 14:06
Да. Лайки не работают. К тому же лайк и дизлайк находятся очень близко друг к другу. Захотел поставить лайк и случайно нажал на дизлайк, а вернуть действие обратно невозможно.
Apsny
вс, 25/11/2018 - 14:34
Просто бездумный перепас, никакого продвижения вперед, какой-то хаос на авось рассчитанный, причем исполнители неплохие.
AC.DC
вс, 25/11/2018 - 18:29
По порядку на тверёзую
голову. Перемен немного в моём мирровоззрении с окончания матча и на данную пору но они есть и в большей степени соотносяться к Вальверде в контексте вчерашнего матча. Вот с него и начну и им-жэ и кончу (
). Я представил себя на месте Вальверде перед матчем. Итак... 1) мы играем с наиболее крепким и сильным соперником, 2) на его поле, 3) на кону 6 очков (+3, -3), 4) после Бетиса растеряв комфортное преимущество и проиграв ... мы расстеряем нечто намного больше, 5) играем с соперником который находиться в аналогичном положении, 6) играем с соперником который не умеет И Г Р А Т Ь в футбол а умеет воевать,биться,сушить. И что я решаю на место Вальверде?, а не рисковать, принять правила игры соперника и так-жэ как и он играть осторожно, НА результат т.к. поражение смертиподобно и считаю что Вальверде поступил ПРАВИЛЬНО в этом конкретно матче при этих конкретно расскладах и вариантов последствий. Кто-то может со мной не согласиться но это мнение каждого и я уважаю мнение и тех кто желал видеть от Барсы "своей" игры, игры открытой атакующей и зрелищной но и такая осторожная тактика как И С К Л Ю Ч Е Н И Е... повторяю... как исключение а не как ПРАВИЛО имеет право на жызнь. А ничья на поле матрасников не позор как минимум а-то и успех а результативная ничья с основным конкурентом на её поле с учётом Правила Испанского розыгрыша равна 2-м очкам. Вы знаете что я не в восторге от квалификацыи Вальверде но Вальверде надо оценивать по конкретному матчу а в цэлом - эт ужэ в конце сезона и по вчерашней игре... как по мне... Вальверде ябы не стал критиковать в отличии от предидущего матча с Бетисом.
... - Теперь по составу, заменам, перестановкам. На спокойную голову я согласен с Вальверде по Роби в основе но считаю что ставить Умтити было рискованно. В итоге Роби сыграл нормально а Умтити хорошо. Замена Роби (вынужденная) на Рафу тоже считаю правильной т.к. Демба игрок пространства и его рано было выпускать вместо травмировавшегося Роби. Так что и Дембу он правильно выпустил и вовремя и Малкома.
... - Единственную грубую ошибку (всего-то одну) мы (не Вальверде) допустили когда Коста нам забивал. Ну как можно было оставить Косту на Рафинью (?!) ума не приложу но и матрасники допустили ошибку, тоже всего одну но тожэ фатальную... когда позволили в том эпизоде Месси паснуть на Дембеле. А так и Дембеле и Коста в своих голах именно что И С П О Л Н И Л И, особенно Дембеле который аж троих посадил на попку щипать им... попкой травку. Все перестановки Вальверде были ответом и правильным ответом Симеоне. Одним словом тренерская дуэль вчера КОНКРЕТНО завершилась в ничью и это тот случай когда ничья в пользу кого-то... а в данном случае считаю что в пользу Вальверде.
... - Хочу сказать пару слов о связке Видаль-Артур. С учётом силы соперника и его спецыфичности в игровом плане... в смысле что Атлетико очень 1) вышколенная команда, 2) умеет мастерски "сушить"-глушить-давить, 3) подлавливать и 4) пулей переходить в атаку и делает он эти вещи на поле как никто другой в Мире, дажэ Мауриньо и его М.Ю. и в такой тактической вязкой и дико перетактизированной игре в перемешку с типичным для Симеоне тактикой мелкого и НЕмелкого а на грани-фола тактике Видаль был хорош и это не удивительно а удивительно... и приятно что Артур был хорош и еслиб не один-единственный обрыв его (в 1-м тайме) то в остальном он был великолепен.
... - В общем и цэлом я доволен РЕЗУЛЬТАТОМ, тактической выучкой и дисцыплиной в реализацыи тактики наших т.к. такой футбол всётки непривычен для нас а играть в то что тебе непривычно в разы сложно и честь и хвала нашим что мы утёрли нос матрасникам их жэ футболом и в их стенах и доволен я так-жэ... как это не покажеться странным вчера и конкретно и Вальверде.м.
... - Отдельная тема Дембеле. Его надо воспитывать т.к. он стоит того чтобы дажэ няньчиться с ним... если уж таковое суждено.
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 18:14
AC.DC
Прочитал я ваше мнение и я вот что скажу:
Про какого ИСКЛЮЧЕНИЕ может идти речь когда Барса Вальвердыча чуть ли не в каждом матче показывает именно такой же футбол как этот. Команда играла так же против атакующих команд. Так что никакой он молодчина. Вальвердыч никогда не изучает соперника и это один из его недостатков. Если бы он изучал соперника он бы знал что у Атлетико основные защитники не появятся на поле, и один из лидеров отсутствует. Слабую защиту надо было загонять с мощнейшей атакой, а не та унылое го*но которое мы вчера видели.
Сережка Роберт
вс, 25/11/2018 - 18:23
И почему же никто не понимает что в философии Барселоны нет такие слова как "Удержание мяча", "Ничья любой ценой" и нету такого термина как "Автобус". У нас есть золотые правила как "Победа любой ценой", "Атака до последних секунд". Не учат в Ла Масии воспитанников в удержание мяча и оборительную тактику.
Печально что мои прекрасные годы проходят в годах "такой" Барсы.
Apsny
вс, 25/11/2018 - 20:13
У Атлетико явные проблемы с защитными порядками были и Барселона ими вообще никак не воспользовалась, зато у нее всегда с ней проблемы какой бы ни был соперник, а это говорит о однотонной игре, которая не развивается вообще.
Melifaro
пн, 26/11/2018 - 14:55
Нужели ситуация с лайками настолько важна, что даже в комментариях к материалу необходимо упомянуть именно об этом, а не о том, например, какое замечательное превью написала Юля?
Лайки будут сделаны тогда, когда до них дойдёт очередь. Очередь выстраивается в порядке важности.
Антоша Спирин
пт, 30/11/2018 - 15:52
Нормальный матч - нормальный резалт. В рандеву с матрацамаи может быть все, что угодно. Это сильный соперник.
Играли хорошо. Да, пропустили, но это ожидалось. Да, не забили, владея преимуществом - но и это ожидалось (вернее, могло ожидаться).
Тут приходят мысли о ФАВОРИТЕ нынешней ЛЧ,
Ливер буксует. Пеп - ну... тоже. Реал, как бы, в ауте. Бавария - тоже.
Казалось бы, ТИТУЛ плывет в руки.
Ан нет. Ливер, один х, пройдет. МС тоже. Бавы восстановятся. А Реал - он и есть Реал.
Так что ... э..э ничего хорошего не предвидится.
Клубы СИЛОВОГО футбика нашли (с подачи РОМЫ) средства (и правильные) против футбола Пепа.
Это не автобус Моура, а аааааааахрененно быстрая силовая игра. Давить, давить и давить!!! э...э нас.
И проходит ведь иногда.
Философское резюмэ - вижу ДВА варианта:
1.Надо наращивать командную скорость (я когда-то посмеялся над этим термином, который привел АйсиДиси, но каюсь - был не прав). Но это вообще изменит стиль. Здесь хозяин - маэстро Юрген.
2. Совершенствовать свой стиль - владение (нах термин тикитака) определяет невысокую командную скорость (хавы) с резким быстрым футболм в завершении (форварды).
Я, естественно, за втрой вариант. Но тут нужны исполнители. Одного мы лишились, но есть замена. И нужны ХАВЫ. Артур - это не то.
То - это Азар и Де Брейне - гы-гы - Голландцы, как всегда.
Н-да... Бедный маленький недалекий муравейчик...
Извините. Матч состоится при любой погоде.