Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 3725
05.02.2019 - 2:58

Master9 писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
Пылают требло́вые страсти –У Барсы три кубка подряд!А чем же ответит наш брат?Пантеры искрящийся взгляд:Четыре унции счастьяИ танец лезгинских солдат…

Чуть скорректирую последнюю строчку...
И танец лезгинки даргинского парня...
Объясню....По нации я даргинец. Есть и нация лезгины. Ты по незнанию дагестанских народностей сказал ....лезгинских солдат.
Можно и даргинских солдат. Но я не во множественном, а единственном кол-ве. Без обид.  Yes 3
А за импровизацию мой тебе "+"

Я понимаю про многонациональность Дагестана, но танец называется "лезгинка", значит, заимствование. Тем более, что именно под таким названием этот танец вошёл в культурный код многих народов Кавказа (независимо от национальности исполнителей )). Почему "солдат"? Хотел написать "воинов", но для размера-рифмы пришлось использовать "солдат", хотя солдат - это наёмник (по происхождению слова)... Воин было бы точнее ).
Какие обиды? Ты же не ответил, почему именно четыре унции коньяку ознаменуют победу Барсы )))

В таком случае будет правильно так...И танец лезгинки даргинских солдат.....Лезгинских солдат...аварских солдат...лакских солдат...кумыкских солат....
Это чтобы не испортить первоначального стихосложения и твоей мысли.( слово "ребят" больше подходит к рифме. Но это твой стих. При необходимости и корректировать тебе, если посчитаешь нужным.)
Про 113гр или 113% расскажу завтра.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.02.2019 - 3:19

PanteraXIII писал(а):

В таком случае будет правильно так...И танец лезгинки даргинских солдат.....Лезгинских солдат...аварских солдат...лакских солдат...кумыкских солат....

Это чтобы не испортить первоначального стихосложения и твоей мысли.( слово "ребят" больше подходит к рифме. Но это твой стих. При необходимости и корректировать тебе, если посчитаешь нужным.)

Про 113гр или 113% расскажу завтра.

Отлично!

Тогда в таком варианте (более нейтральном):

Пылают требло́вые страсти –
У Барсы три кубка подряд!
А чем же ответит наш брат?
Пантеры искрящийся взгляд:
Четыре унции счастья
И танец кавказских ребят…
Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.02.2019 - 1:49

Как и обещал....
Материал по Пике пишется. Из-за нехватки времени( работа и подготовка к семейному торжеству) все делается наскоком. Очень сильно постараюсь закончить в этом мес. Мне тоже не интересно затягивать.
Касаемо 113гр и 113%..
Очень давняя история....
В бытность СССР я работал алмазчиком на хрустале. Возникла идея уйти от традиционных 100гр просто спортивного интереса ради. Как? Пришла мысль. Если ради весомости выражения и своей индивидуальности к моему любимому числу 13 просто прибавить 100. Я попросил ребят со стекловарки сделать мне 13 рюмок по 150 гр. Нарезал ободок,отмерив по мензурке 113гр. Так и пошло. И в разговорах или при желании победы своим клубам и за победу своих клубов в значимых играх я всегда готовил и готовлю эти 113гр коньяка. За много лет общения многие, с кем я общаюсь, уже привыкли к тому, что я говорю : " 113% моей уверенности....гарантирую со 113% того-то или иного".
К сожалению от тех рюмок уже ничего не осталось. Но мензурка еще живая. А потому, отливаю 113гр коньяка и жду окончания победы "Барселоны", МЮ в конкретном матче и

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
09.02.2019 - 3:11

Мужики!!! Господа!!! Считаю нужным скинуть сюда эту информацию.
Комментировать ничего не буду.
....
Поиски Салы

Где семья Салы взяла деньги на поиски?

После того как власти остановили поисковую операцию, семья объявила о начале краудфандинга с целью собрать средства для самостоятельного исследования района исчезновения самолёта. Необходимые 300 тыс. евро были собраны за несколько дней — свой вклад внесли Лионель Месси, Серхио Агуэро, Диего Марадона, а также президент Аргентины Маурисио Макри.
 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.02.2019 - 9:20

PanteraXIII писал(а):

...мензурка еще живая. А потому, отливаю 113гр коньяка и жду окончания победы "Барселоны", МЮ в конкретном матче и

А вот и безбашенный вопрос: "Мензурка поработала, граммы отлиты, ждём... а победа не случилась (ну, там - Солнечный подвёл или Гений не в настроении был), так куда деваются заготовленные до игры граммы?" )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.02.2019 - 9:31

Master9 писал(а):
 
А вот и безбашенный вопрос: "Мензурка поработала, граммы отлиты, ждём... а победа не случилась (ну, там - Солнечный подвёл или Гений не в настроении был), так куда деваются заготовленные до игры граммы?" )

Есть такое выражение, "горький" пьяница. Человек, который пьет с горя)))

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
09.02.2019 - 9:34

BarcaKiev писал(а):
 
В конце 2010 года, вдруг, что-то меня подтолкнуло и я перестал следить за игрой клуба.
 

Орнул с этого момента. Возможно, 29 ноября 2010 года высшая точка легендарной Пеп тим, самой лучшей команды в истории футбола.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2019 - 9:43

Всем привет! Как у вас дела тут? Давно не было... Сайт обновился серьезно... Нужно привыкать теперь...

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.02.2019 - 9:46

Sossios писал(а):
Всем привет! Как у вас дела тут? Давно не было... Сайт обновился серьезно... Нужно привыкать теперь...

Никусимамене, какие люди)) Привет Денис! Рад видеть тебя. У нас все так же. Гипс снимают, клиент уходит, усё пропало)

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2019 - 9:51

И я тебя рад видеть, Каха! 
Чуть прошелся по темам - много знакомых - значит, не так долго отсутствовал))
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.02.2019 - 11:40

win писал(а):

BarcaKiev писал(а):
 
В конце 2010 года, вдруг, что-то меня подтолкнуло и я перестал следить за игрой клуба.
 

Орнул с этого момента. Возможно, 29 ноября 2010 года высшая точка легендарной Пеп тим, самой лучшей команды в истории футбола.

Манита ? Не, несколько позже, весной 2011, как-то такое восприятие.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.02.2019 - 12:53

Сетовать о прошедшем времени, ностальгировать по былому? 

Достойное завершение дня. Началось утром с того, что прислали по мессенджеру очередные стенания по прошедшей эпохе (с её уверенностью в завтрашнем дне и вкусным мороженым), потом посмотрел "Красную скрипку" с одержимостью персонажей инструментом (а не состоянием, которое этой скрипкой навеяно было), и вот, наконец, воспоминание о легендарных временах БЧК... Ну, что же - тема сыграна. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.02.2019 - 2:11

Master9 писал(а):
 
А вот и безбашенный вопрос: "Мензурка поработала, граммы отлиты, ждём... а победа не случилась (ну, там - Солнечный подвёл или Гений не в настроении был),

Quote: так куда деваются заготовленные до игры граммы?"

)

Все-таки выпиваются.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.02.2019 - 2:33

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):

 

А вот и безбашенный вопрос: "Мензурка поработала, граммы отлиты, ждём... а победа не случилась (ну, там - Солнечный подвёл или Гений не в настроении был),

Quote: так куда деваются заготовленные до игры граммы?"

)

Все-таки выпиваются.

Но без всякого удовольствия )))

Я тоже обычно наливаю рюмочку и жду... Готовлюсь выпить за гол Барсы. Но бывает, что выпиваю эту рюмочку и с горя, обиды. Бублик это называет - пить по-горькому )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.02.2019 - 1:20

AlexMcArrow писал(а):

Вступить что-ли в общество горьких пьяниц (лучше сладких) ?

Только сначала ёмкость приготовь = 113 гр.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
12.02.2019 - 8:18

Master9 писал(а):

Интроверт, наверное, может быть лидером (но не в крайней своей фазе "аутической" находящийся).

Но экстраверту это делать легче, именно потому, что к каждому нужно найти свой подходец - кому поджопничек, кому слово доброе... А найти этот подходец экстраверту проще будет (по определению).

Виктор Васильевич Тихонов, на наезды за глаза в фильме сделанные Крутовым (дескать матом орал и вообще мог позволить себе, ой...), как-то сказал, а это всё зависит... кому подойдёшь и тихо скажешь (чтоб не напугать и в ступор не загнать), а на кого-то надо поорать, чтоб привести в чувство...

В целом, замечание верное. Но, вообще говоря, интроверты бывают очень разные.

Слова Тихонова, тобой упомянутые, слышал в каком-то вью/док. фильме. Впрочем, это достаточно банально.
Пытаюсь с пониманием относиться к методам его работы (ему же поставили задачу №1 - нормализовать дисциплину), но лидером его в принципе нещетаю. Не думаю, что он мог оказывать на людей какое-то личное влияние без админ-ресурса (типа я - главный тренер, + квартиры/машины/решение др. жизненных проблем). Его современники-коллеги Гомельский, Бесков, Лобановский - это, конечно, другие истории и личности помасштабнее.
А то, как он (Тихонов) поступал в разных жизненных ситуациях (Стариков, Крутов, Хомутов), совсем не делает ему чести как человеку.

Да и вообще методы подготовки были дикие. Одна из лучших команд в истории по всем командным видам спорта сидит по 13 месяцев в году на базе (даже не в 1-местных номерах), и каждый по 2ч стоит в очереди к телефону поговорить 5 минут с семьей. Уж нормальные номера и несколько телефонов на корпус могли бы выделить. Да и Радегастом поделиться тоже.))

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.02.2019 - 8:55

SVJudge писал(а):

Master9 писал(а):

Интроверт, наверное, может быть лидером (но не в крайней своей фазе "аутической" находящийся).

Но экстраверту это делать легче, именно потому, что к каждому нужно найти свой подходец - кому поджопничек, кому слово доброе... А найти этот подходец экстраверту проще будет (по определению).

Виктор Васильевич Тихонов, на наезды за глаза в фильме сделанные Крутовым (дескать матом орал и вообще мог позволить себе, ой...), как-то сказал, а это всё зависит... кому подойдёшь и тихо скажешь (чтоб не напугать и в ступор не загнать), а на кого-то надо поорать, чтоб привести в чувство...

В целом, замечание верное. Но, вообще говоря, интроверты бывают очень разные.

Слова Тихонова, тобой упомянутые, слышал в каком-то вью/док. фильме. Впрочем, это достаточно банально.
Пытаюсь с пониманием относиться к методам его работы (ему же поставили задачу №1 - нормализовать дисциплину), но лидером его в принципе нещетаю. Не думаю, что он мог оказывать на людей какое-то личное влияние без админ-ресурса (типа я - главный тренер, + квартиры/машины/решение др. жизненных проблем). Его современники-коллеги Гомельский, Бесков, Лобановский - это, конечно, другие истории и личности помасштабнее.
А то, как он (Тихонов) поступал в разных жизненных ситуациях (Стариков, Крутов, Хомутов), совсем не делает ему чести как человеку.

Да и вообще методы подготовки были дикие. Одна из лучших команд в истории по всем командным видам спорта сидит по 13 месяцев в году на базе (даже не в 1-местных номерах), и каждый по 2ч стоит в очереди к телефону поговорить 5 минут с семьей. Уж нормальные номера и несколько телефонов на корпус могли бы выделить. Да и Радегастом поделиться тоже.))

Да, уж - история была тяжёлая. Ты ещё не упомянул эту тяжбу в Фетисовым (с его отъездом к Скотти Боумэну), там Тихонов сыграл свою роль...

Но тем не менее "рыба в Каме была" ©, как писал классик )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
12.02.2019 - 9:12

Та ну, вышеупомянутые личные трагедии или мегапроблемы и рядом не лежали с проблемным отъездом Фетисова (правда, к Боумену в Детройт он перешел потом, а трансфером занимался Ламорелло)! Тем более, Тихонов там сыграл таки свою, но отнюдь не ключевую роль (согласно статусу). А "по мелочам" там частенько подобное случалось - с тем же Б.Александровым, например.

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.02.2019 - 7:54

Да, ты прав,  Фетисов сначала в Нью-Джерси попал. Но с его отъездом, как он сам говорил (точнее, с тем, что его не пустили с первого захода) связан напрямую был Тихонов. Там история была, как я понял, мутная. Первая договоренность об отъезде в НХЛ была  похерена по инициативе ГТ (типа, ты  нужен Родине). Ну, а побеги молодых, типа Могильного.... Это отдельная история.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Комментариев: 277
17.02.2019 - 6:21

В истории с уходом Фетисова Тихонова как раз понять можно, хотя бы частично. Понятно, что во все времена чиновники, как правило, держались за свои кресла. А 1988-й - перестройка, всё очень зыбко. Перед ОИ-88 кто-то из чиновников (не суть кто, точно не помню) пообещал Фетисову (а в перспективе и всей первой пятерке) содействие в трансфере в случае победы - для большей мотивации, так сказать, ведь в 87-м проиграли (2-е место)) ) и ЧМ, и Кубок Канады, и даже приз "Известий" (сейчас неважно, насколько справедливо).

На Олимпиаде сыграли круто, победили уверенно. Поэтому Фетисов вполне резонно рассчитывал, что руководство выполнит свое обещание.

Тихонова же в известность заранее не поставили (а зачем?), а ведь у него была своя стратегия развития команды и, разумеется, столь внезапный отъезд ее лидера в его планы никак не входил (он всего лишь просил отсрочить это на сезон, чтобы наиграть новую пару защитников, по-моему, с Зубовым). Вот он и стал препятствовать уходу Фетисова, и завертелась вся эта история (Ларионов, Огонек и т.д.).

Но надо отметить, что сам Тихонов руководствовался исключительно командными интересами, был фанатом своего дела и, что ни говори, результат (вкупе с прекрасной игрой!) делал.

Ну, а его (не)человеческая реакция на разные жизненные ситуации (вышеупомянутые и не только) - это другое.

Два мира - два Мунира.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.02.2019 - 11:37

Абсолютно согласен с тобой относительно стратегии наших руководителей (и тренеров). Интересы человека (игрока) были далеко не на первом месте. Да и всплыла вся эта история (по Фетисову) с уклоном в сторону против Тихонова, когда изменилась эта стратегия (по крайней мере внешне)... Так бы и не узнали, что там и как. Но, тем не менее, мы же гордимся своим (героическим) прошлым... Парадоксы сплошь.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
23.02.2019 - 4:36

Всех, и кто служил и кто не служил в силу своих причин и обстоятельств поздравляю с нашим мужским праздником!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2019 - 7:15

Пока вы в Матрице обсуждаете проблемы мирового сионизма и жидомассонства, Пакистан херакнет сейчас ядренными боеголовками по индусам, или наоборот, и все, пипец всей вашей теории))) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2019 - 7:24

Я как-то одному челу пытался объяснить на пальцАх теорию Юма (субъективный идиотизм), так он мне: "Вот я тебя сейчас по башке, и что - мир кончится?" Dash 1

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
28.02.2019 - 12:17

БУБЛИК писал(а):Пока вы в Матрице обсуждаете проблемы мирового сионизма и жидомассонства, Пакистан херакнет сейчас ядренными боеголовками по индусам, или наоборот, и все, пипец всей вашей теории))) 

У меня билеты на Бали на конец марта, вот думаю сейчас - лететь или нет. Не могли эти клоуны свою войнушку на пару месяцев позже начать...

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
28.02.2019 - 1:36

СказочноеБали)))? Лететь конечно. Вот только если бы взял сейчас билеты, думаю цена была бы ниже)

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.02.2019 - 1:56

БУБЛИК писал(а):

СказочноеБали)))? Лететь конечно. Вот только если бы взял сейчас билеты, думаю цена была бы ниже)

Туда - дешевле обычного. Обратно - дороже )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
28.02.2019 - 2:03

А что, обратно можно было вообще не брать. Борт МЧС вывозил бы бесплатно) Или как там в Беларуси эта организация называется .

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.02.2019 - 2:35

А тем, которые в Матрице, Бали вовсе не нужен ) (у них везде всё сказочно).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
28.02.2019 - 6:11

БУБЛИК писал(а):
Вот только если бы взял сейчас билеты, думаю цена была бы ниже)

Не, сейчас мест на мой рейс уже нет, а все, что можно купить - гораздо дороже ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.02.2019 - 7:19

Не, сейчас мест на мой рейс уже нет, а все, что можно купить - гораздо дороже ))

Неужели так плохо в нашей Матрице, что бегут из неё за любые денежки?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 133
02.03.2019 - 3:32

OldBoy, так их войнушка, если бы и началась, Бали не мешает никак...... Вот в Таджикистан было бы стремно..... 
П.с. у меня, так получилось, что много друзей "аристократов" нифига они не пьют по утрам, Master! Я б пила на их месте..... Ну это так, просто инфо! 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.03.2019 - 9:16

Так это смотря как летишь. Я вот летел в том направлении как-то, так промежуточная посадка была в Дели. И по транзитному залу тащился боец с доисторической "берданкой", видать, для защиты от проклятых террористов.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.03.2019 - 11:53

Аристократы - дело относительное... Они есть везде, даже в Греции )))

А те, из них, которые не пьют по утрам, дегенераты.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.03.2019 - 12:04

Аристократов как класса на постсоветском пространстве нет нигде. Не нужно их путать с интеллигентами.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.03.2019 - 12:32

Да, брось - слово это "греческое" и к интеллигенции (которой тоже нет и давно (в давнем русском понимании) никакого отношения не имеет )))

ЗЫ

кто пьёт по утрам, тот и "аристократ", а ты что подумал?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
02.03.2019 - 7:18

DIMAFCB23 писал(а):

https://www.parimatch.com/sport/razvlechenija/igra-prestolov Для фанатов Игры Престолов, или просто для тех кто смотрел и ждет последний сезон)

И что это делает в ББ? Есть же ветка кино.

0
Бенхамин А
Комментариев: 133
02.03.2019 - 9:32

Я думала вы про гейев говорили...... Mosking
А то какие нах аристократы у нас или вообще постсов? как Бублик и говорил.......хотя спросить у Армян, так все аристократы конченые..... 
 
Мастер, так они ж не дебилы над военной зоной летать...... 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.03.2019 - 9:59

G-Wings

Ну, был тут недавно случай, летели ребята... оказалось, над "зоной" - плохо кончилось (если помнишь).

А вообще, всё может случиться и без таких экстримов, поэтому лучше об этом просто не думать )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.03.2019 - 6:07

У Барсы тяжёлая неделя прошла, у меня начинается. Снова неравный бой с блинами и икрой. Ожидается жудкое месилово.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4968
03.03.2019 - 8:47

БУБЛИК писал(а):
У Барсы тяжёлая неделя прошла, у меня начинается. Снова неравный бой с блинами и икрой. Ожидается жудкое месилово.

Кучеряво живёшь!  Блины,икра! Дай Бог тебе победы в неравном бою.Больше,чем на 5 -7 кг не поправляйся.

0
Капитан
Комментариев: 948
03.03.2019 - 9:42

GenAl писал(а):

БУБЛИК писал(а):
У Барсы тяжёлая неделя прошла, у меня начинается. Снова неравный бой с блинами и икрой. Ожидается жудкое месилово.

Кучеряво живёшь!  Блины,икра! Дай Бог тебе победы в неравном бою.Больше,чем на 5 -7 кг не поправляйся.

А сколько нужно съесть икры, чтобы поправиться на 5 кг? 
П.С. Меня всю жизнь умиляло слово "поправиться" в смысле "потолстеть" )) 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.03.2019 - 9:55

Потолстеть, от икры с блинами? Я в час ночи могу спокойно пару котлет навернуть, или там тортик с чаем, что от икры то буит)? Никогда проблем с весом не было. Сейчас вешу 87, при росте 187. Говорят самое оптимально соотношение.

БУБЛИК крут)))
0
Администратор
Комментариев: 1081
03.03.2019 - 10:00

БУБЛИК писал(а):

Потолстеть, от икры с блинами? Я в час ночи могу спокойно пару котлет навернуть, или там тортик с чаем, что от икры то буит)? Никогда проблем с весом не было. Сейчас вешу 87, при росте 187. Говорят самое оптимально соотношение.

Дистрофик ))

0
Капитан
Комментариев: 4968
04.03.2019 - 1:09

БУБЛИК писал(а):
Потолстеть, от икры с блинами? Я в час ночи могу спокойно пару котлет навернуть, или там тортик с чаем, что от икры то буит)? Никогда проблем с весом не было. Сейчас вешу 87, при росте 187. Говорят самое оптимально соотношение.

Да,ты не Бублик,ты Аполлон!

0