Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 2418
03.03.2019 - 4:29

БУБЛИК писал(а):
Я то же про него сначала подумал, да)

Аааа, увидел, вон там маленький стоит.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 184
03.03.2019 - 4:30

Вот Пике молодец,умеет вовремя и по делу:)))
 
Защитник «Барселоны» Жерар Пике поделился мнением о фоле капитана «Реала» Серхио Рамосе на Лионеле Месси в класико.
«Вы видели все на повторах, что в отношении Лео была проявлена агрессия. И мы жаловались много раз.
Я решил сказать об этом, потому что много раз, когда они жаловались, судьи принимали решение в их пользу. Такое происходило тысячу раз. 
Я был в 50 метрах от эпизода. Хоть у «Реала» и есть игроки, которые слышат удары по ногам с 25 метров, я не мог увидеть происходившего.
Я делал так сто раз. Серхио нужно было удалять, и мой друг Матеу [Лаос], который был в комнате видеоассистентов, этого не заметил. Я не жалею, что сделал свой жест. Я посчитал, что было подходящее время», – сказал Пике.

Anitcha!!!! 
0
Капитан
Комментариев: 3733
03.03.2019 - 4:36

GenAl писал(а): Рома,раз МЮ у тебя на второй дорожке,значит, всё - таки,"Барселону"  любишь больше? 

Поясняю. МЮ на второй дорожке только потому, что Переживаю за статус Солнечного. Не дай судьба, назначат тренера,который не сотворит полезнгое для моего МЮ. Вновь буду сопереживать, сопереживать и еще раз сопереживать. 
Ситуация с "Барселоной" куда яснее. А потому я и разрываюсь...и мне это нравится.
 
 

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
03.03.2019 - 4:44

А зачем делать выводы о Роберто по одному - двум матчам этого сезона, если можно по целому прошлому?)) В прошлом сезоне был дополнительный полузащитник на фланге, а значит подстраховка. И Сержи, почти весь сезон защищался на уровне вчерашнего матча. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.03.2019 - 5:11

odvan писал(а):
Слушайте, а где был этот топик по покупке билетов на матчи Барсы? Буду в начале апреля - хочу сходить на катлет. Как лучше брать - ждать выброса на сайт или можно перед игрой с рук купить у спекулей?

Сам озадачен этим вопросом, знающие люди подскажите. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 5:19

Melifaro писал(а):
У "мистера Олимпиакоса" 6 игр против меренгов.
4 победы (из них 3 разгрома), 2 ничьих.

Сам хотел подобное наисать. Ни у кого такой статы нет. Мистер Барселона, может быть всё же? На данном этапе я балдею от ЭВ.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 5:25

 А вообще - редчайшее ощущение. А что так мало? А почему не манита? На СБ, ага. Зажрались-с! ))

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
03.03.2019 - 5:50

В девятину писал(а):

samusanchez писал(а):
Мадрид, видите ли должен был порвать наш правый фланг потому, что там вышел Роберто, а не Семеду)) Ваши мыслительные потуги вызывают жалость)
 

Задним умом все хороши. По логике Роберто должны были разрывать, но браво Ракитичу и Пике, подстраховка была божественной.

С чего вы взяли, что Роберто так плох, что касается обороны? Во многом, да, Вальверде учел ошибки и Ракитич страховал фланг. Но и сам Роберто сыграл очень умно, в ситуациях 1 в 1 с бразильцем, не бросаясь на него , а играя четко по мячу. К слову, его ни разу за матч Винисиус не прошел на дриблинге, а наоборот у Роберто 3 отбора успешных. 
Как по мне, на текущий момент, вот тот состав, что играл вчера - основа. С Роберто и Артуром. Семедо проигрывает конкуренцию во многом из-за  недостатка футбольного мышления, что вредит ему, в том числе и при выходе из под прессинга . С Роберто и Артуром прессинговать Реалу стало в разы сложнее. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
03.03.2019 - 5:59

Вальверде очень классный и харизматичный парень на самом деле. Плоды его работы видны невооруженным глазом. Команда учится играть в разный футбол, в кои то веки наконец отлично научилась играть в обороне, что у Барсы вообще всегда было проблемным местом. Как уже не раз говорили, Барса стала более сбалансированной и разноформатной командой, при этом не утратив свои основные базовые скиллы. Всё это идет только в плюс, и всё благодаря тренеру. Обсирать Вальверде могут только убогие. 

0
Капитан
Комментариев: 4989
03.03.2019 - 6:01

odvan писал(а):
Унижением мадридской шайки дуплетом - удовлетворен.
Пускай и не все по игре - но это класико.  Еще и Сяву хлопнули - отличный отрезок.
Ничего не буду иметь против очередного требла - при живом Месси - надо грести трофеи авоськой, и уж уши, уши то заждались - тем более сейчас разве что кроме ПСЖ - никто не выделяется.
Слушайте, а где был этот топик по покупке билетов на матчи Барсы? Буду в начале апреля - хочу сходить на катлет. Как лучше брать - ждать выброса на сайт или можно перед игрой с рук купить у спекулей?

Перед игрой за день,два езжай на стадион и в кассах спокойно купишь билет. Или в фирменном магазине "Барселоны" на площади Каталонии.Но,там на статусный матч могут не продавать.Паспорт возьми,могут спросить.

0
Капитан
Комментариев: 3733
03.03.2019 - 6:12

Forca10 писал(а):
Вальверде очень классный и харизматичный парень на самом деле. Плоды его работы видны невооруженным глазом. Команда учится играть в разный футбол, в кои то веки наконец отлично научилась играть в обороне, что у Барсы вообще всегда было проблемным местом. Как уже не раз говорили, Барса стала более сбалансированной и разноформатной командой, при этом не утратив свои основные базовые скиллы. Всё это идет только в плюс, и всё благодаря тренеру. Обсирать Вальверде могут только убогие. 

Пусть не в обиду Каюру, а в пользу общения и понимания. Твои комменты я всегда оценивал и оцениваю как реальное. Зачастую, ты своими комментами снимаешь мое с моего языка. А потому тебе от меня всегда "+".
В сухом остатке...Я лоббировал и лоббирую Ракитича с Роберто.  Кривых игр хватает у всех. Вот только один Пике вне конкуренции....не устает, не требует отдыха, абсолютно равно как и Ваня с Роберто. Эти ребята еще сделают наши вечера.
В своем видео я утвердительно сказал о победе. Так-же утвердительно говорю, что мы еще ох как именно под руководством Вальверде в этом сезоне сотворим....все будет наше!
Касаемо Каюра....Есть понимание увидеть на кривом экране то, что не увидит никто. И потому мнение Каюра для меня, равно как и Forca10. Только Каюр все разложит по полочкам, а   Forca10.очень кратко. Но и то и другое-великолепно!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4989
03.03.2019 - 6:13

Maestro писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Сам хотел подобное наисать. Ни у кого такой статы нет. Мистер Барселона, может быть всё же? На данном этапе я балдею от ЭВ.

От результатов да! 
От самой же игры под руководством Вальверде, не понимаю балдежа... По сути моментами Реал жестоко нас атаковал, а мы вжавшись в штрафную отбивались, в надежде убежать в контру. Хз никому своё мнение не навязываю, но буду счастлив, если носатый, в конце сезона ушёл бы с тренерского поста. 

Если бы,Дембеле, Суарес играли более тонко и агрессивно, точно и умно,счёт мог быть разгромным .Моментов пять при выходе в контратаку запороли. Научатся реализовывать стабильно такие моменты, будет плюсом в игре команды.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 6:17

Forca10 писал(а):
Вальверде очень классный и харизматичный парень на самом деле. Плоды его работы видны невооруженным глазом. Команда учится играть в разный футбол, в кои то веки наконец отлично научилась играть в обороне, что у Барсы вообще всегда было проблемным местом. Как уже не раз говорили, Барса стала более сбалансированной и разноформатной командой, при этом не утратив свои основные базовые скиллы. Всё это идет только в плюс, и всё благодаря тренеру. Обсирать Вальверде могут только убогие. 

Плюс - так называемая фартовость. Которая, может быть, и не совсем фартовость. Это то, что мы отмечаем в полной мере у Зидана. Когда при хреновой игре добывается результат. При предыдущих тренерах "Барса" за редким исключением выигрывала только, если отлично играла, и то не всегда. При ЭВ мы научились побеждать вопреки.

0
Капитан
Комментариев: 4989
03.03.2019 - 6:24

Forca10 писал(а):
Вальверде очень классный и харизматичный парень на самом деле. Плоды его работы видны невооруженным глазом. Команда учится играть в разный футбол, в кои то веки наконец отлично научилась играть в обороне, что у Барсы вообще всегда было проблемным местом. Как уже не раз говорили, Барса стала более сбалансированной и разноформатной командой, при этом не утратив свои основные базовые скиллы. Всё это идет только в плюс, и всё благодаря тренеру. Обсирать Вальверде могут только убогие. 

Ещё бы,решился менять неприкасаемых,было бы здорово. Суарес,к 75-80 минуте ,ноги еле передвигал. Непонятны мотивы или, это упрямство, Вальверде,почему он не даёт играть Малкому. Да,Луис в любой момент может пробить и забить. Но,когда он уже на ободах пользы от него нет.Одно появление Малкома на поле это угроза для защиты блевотных быстрой контратаки . Это помощь свежего Малкома в обороне. Вчера,после 80 минуты у блевотных в обороне были гектары свободного пространства .Будь на поле Дембеле и Малком, могли наказывать блевотных в контратаках. Пересмотри последние 10-15 минут матча.

0
Капитан
Комментариев: 4989
03.03.2019 - 6:34

AlexMcArrow писал(а):
 
Плюс - так называемая фартовость. Которая, может быть, и не совсем фартовость. Это то, что мы отмечаем в полной мере у Зидана. Когда при хреновой игре добывается результат. При предыдущих тренерах "Барса" за редким исключением выигрывала только, если отлично играла, и то не всегда. При ЭВ мы научились побеждать вопреки.

Алекс,ты не прав! Оба матча с блевотными не были в исполнении нашей команды хреновыми .Пусть не фестивальными ( никто и не ждал), но умными,качественными и достойными. Особенно матч чемпионата. Несмотря на февраль,тяжёлый график,логово врага,команда проявила себя командой.И в матче с Севильей также. Там сверкнул Месси ,в Кубке сверкнул Луис,вчера вся оборона и полузащита. Это радует.Команда играет по чётко разработанному тренерским штатом плану.Что нравится играет спокойно и без паники.Напоминает первый сезон Вальверде,когда команда,как удав поглощала соперника. Конечно,хочется фестивалей,искры,пламени.Но,будем ждать. Сейчас результаты важнее.

0
Капитан
Комментариев: 3733
03.03.2019 - 6:34

Master9 писал(а):
PanteraXIII
Ну, вооот! Теперь ясно про 113 гр. )))

В финале ЛЧ 113гр и Победе в Преьере будут за каждый наш гол! ( Представляю, как админы  за голову держатся от нашего оффтопа. С уважением к их пониманию!)

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.03.2019 - 6:36

Ребята, этот сложный отрезок всего лишь отрезок, и кроме него есть еще ответный матч с Лионом и два месяца, в которых окончательно решается судьба трофеев.
Этот отрезок ЭВ прошел почти образцово и критиковать его не за что. Он был всегда очень хорошим тактиком, а вот хороший ли он стратег мы увидим довольно скоро.

0
Капитан
Комментариев: 3733
03.03.2019 - 6:38

wizard писал(а):
Ребята, этот сложный отрезок всего лишь отрезок, и кроме него есть еще ответный матч с Лионом и два месяца, в которых окончательно решается судьба трофеев.
Этот отрезок ЭВ прошел почти образцово и критиковать его не за что. Он был всегда очень хорошим тактиком, а вот хороший ли он стратег мы увидим довольно скоро.

Стратег и прагматик-это одно и тоже?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 6:43

GenAl писал(а):
 
Алекс,ты не прав! Оба матча с блевотными не были в исполнении нашей команды хреновыми .Пусть не фестивальными ( никто и не ждал), но умными,качественными и достойными. Особенно матч чемпионата. Несмотря на февраль,тяжёлый график,логово врага,команда проявила себя командой.И в матче с Севильей также. Там сверкнул Месси ,в Кубке сверкнул Луис,вчера вся оборона и полузащита. Это радует.Команда играет по чётко разработанному тренерским штатом плану.Что нравится играет спокойно и без паники.Напоминает первый сезон Вальверде,когда команда,как удав поглощала соперника. Конечно,хочется фестивалей,искры,пламени.Но,будем ждать. Сейчас результаты важнее.

А я, собственно, последний матч и не имел в виду - я про многие другие игры (предпоследний - частично) при ЭВ.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.03.2019 - 7:00

PanteraXIII писал(а):
Стратег и прагматик-это одно и тоже?

Не факт. Иногда чтобы выиграть или получить ситуацию лучше нужно пожертвовать чем-то. Прагматик не всегда может предпринять такой авантюрный шаг.
Опять же - увидим. ЭВ на сегодняшний день имеет большой отрыв от второго места (который еще может сегодня увеличиться). Т.е. расклад позволяет работать и готовиться в спокойном режиме. Если он в итоге подведет основу к решающим матчам и отрезкам в полной боеготовности, то значит его стратегия сыграла в этом сезоне. Нет - мы это обязательно припомним ему.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
03.03.2019 - 7:04

Odvan
По поводу билетов. На такие матчи билеты на официальном сайте не будут доступны. 
Тут два варианта:
Покупать в кассе. На классико в октябре прямо в день матча люди покупали. 
Покупать у перекупов. Но тут сам понимаешь. Вместо 100 евро отдашь 250+300.
 
Также есть вариант если ты являешься членом какой-либо пеньи. Тогда можно по билетам заранее договориться. 
Если уж на Классико с утра в день матча продавали то на Атлетико тоже будут.
 
Ну и по перекупам. В октябре на Классико была дополнительная проверка. Отлавливали тех кто идёт с чужими абонементами (обычно так продают перекупам, если просто электронный билет то можно нарваться на подделку). Абонементы именные и с фотографией. Сам так проходил и меня задержали. Хотели забрать абонемент. Спасло членство в официальном фанклубе. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кантерано
Комментариев: 2418
03.03.2019 - 7:55

PanteraXIII писал(а):

Forca10 писал(а):
Вальверде очень классный и харизматичный парень на самом деле. Плоды его работы видны невооруженным глазом. Команда учится играть в разный футбол, в кои то веки наконец отлично научилась играть в обороне, что у Барсы вообще всегда было проблемным местом. Как уже не раз говорили, Барса стала более сбалансированной и разноформатной командой, при этом не утратив свои основные базовые скиллы. Всё это идет только в плюс, и всё благодаря тренеру. Обсирать Вальверде могут только убогие. 

Пусть не в обиду Каюру, а в пользу общения и понимания. Твои комменты я всегда оценивал и оцениваю как реальное. Зачастую, ты своими комментами снимаешь мое с моего языка. А потому тебе от меня всегда "+".
В сухом остатке...Я лоббировал и лоббирую Ракитича с Роберто.  Кривых игр хватает у всех. Вот только один Пике вне конкуренции....не устает, не требует отдыха, абсолютно равно как и Ваня с Роберто. Эти ребята еще сделают наши вечера.
В своем видео я утвердительно сказал о победе. Так-же утвердительно говорю, что мы еще ох как именно под руководством Вальверде в этом сезоне сотворим....все будет наше!
Касаемо Каюра....Есть понимание увидеть на кривом экране то, что не увидит никто. И потому мнение Каюра для меня, равно как и Forca10. Только Каюр все разложит по полочкам, а   Forca10.очень кратко. Но и то и другое-великолепно!

Гардарика забыл.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2418
03.03.2019 - 8:04

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
PanteraXIII
Ну, вооот! Теперь ясно про 113 гр. )))

В финале ЛЧ 113гр и Победе в Преьере будут за каждый наш гол! ( Представляю, как админы  за голову держатся от нашего оффтопа. С уважением к их пониманию!)

Как ты отмерил 113 грамм??

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 4989
03.03.2019 - 8:24

Maestro писал(а):

GenAl писал(а): Если бы,Дембеле, Суарес играли более тонко и агрессивно, точно и умно,счёт мог быть разгромным .Моментов пять при выходе в контратаку запороли. Научатся реализовывать стабильно такие моменты, будет плюсом в игре команды.

Странно что ты, Месси не добавил в этот список ) ему бы тоже не мешало в прошлом матче прибавить в тонкости и агресии на поле
А вообще, я не про атаку говорил и не про счёт. А про то как команда запиралась у себя на половине в двух играх с Мадридом.Да и даже до Реала, были разные матчи где мы наблюдали тоже самое. Если кому-то нравится игра при Вальверде, то ради Бога, мне же как я и говорил уже хотелось бы чтобы он покинул команду.

Месси добавит,когда нужно будет добавить. Он в Севилье добавил.В Кубке Луис и Дембеле хорошо добавили,а вчера оба разбавили. Дембеле чуть больше. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
03.03.2019 - 8:40

Не знаю кто писал насчет того, что у нас теперь ничья по личкам с реалом, но на оф странице в инстаграме  пишет, что мы впереди 96-95.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 8:46

Дон Фло(Стар-)Пер, похоже, сам себя перехитрил.  Ладно, пионэры с Аламадрид молятся на "зато 3 ЛЧ подряд!!!" Но сам-то старина знает, за счёт чего они достигнуты. Купив судей, он и вправду подумал, что у него в управлении "Лючший клЮп в мире". Легко отпустил топ-завершителя (как бы мы к нему ни относились, но это так). К вопиющей серости добавил 18-летнего бразильского бегунка-дриблёра "недонеймара". Но это их проблемы. Я к чему - писал про достижения ЭВ, ну да - надо иметь в виду совсем уж кризисный уровень главного оппонента.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.03.2019 - 9:36

Quote:
Роберт
Может у Усмана мысли и правильные (в атаке), но он в пас играет... как его? Ну, (мягко говоря) не очень. Я об этом писал как-то. А бегает он замечательно...
Если их сравнивать (Филиппа и Усмана), то они принципиально разные игроки, под разные схемы. И хорошо, что есть выбор у Тренера.
PanteraXIII
Ну, вооот! Теперь ясно про 113 гр. )))

 
С андроида проблема писать конечно.
Курбанов РЕСПЕКТ!!  Видео огонь !
Принял 1113 грамм,на четверых правда,но все же. 
Ещё раз РЕСПЕКТ! Норм. мужик ) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.03.2019 - 9:43

lErnestol писал(а):
 
Принял 1113 грамм,на четверых правда,но все же. 
Ещё раз РЕСПЕКТ! Норм. мужик ) 

Больше литра??? Ну хорошо, что на четверых. Отпишись завтра, как да что.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.03.2019 - 9:45

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Принял 1113 грамм,на четверых правда,но все же. 
Ещё раз РЕСПЕКТ! Норм. мужик ) 

Больше 10 литров??? Ну хорошо, что на четверых. Отпишись завтра, как да что.

4 по 250.....очепятка  )  
Вот кто кто, Пантера удивил конечно .
А .... Ну че ты меня путаешь,так и было чуть больше 1113 грамм,ну где то так +-.... 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
03.03.2019 - 9:48

AlexMcArrow писал(а):
Дон Фло(Стар-)Пер, похоже, сам себя перехитрил.  Ладно, пионэры с Аламадрид молятся на "зато 3 ЛЧ подряд!!!" Но сам-то старина знает, за счёт чего они достигнуты. Купив судей, он и вправду подумал, что у него в управлении "Лючший клЮп в мире". Легко отпустил топ-завершителя (как бы мы к нему ни относились, но это так). К вопиющей серости добавил 18-летнего бразильского бегунка-дриблёра "недонеймара". Но это их проблемы. Я к чему - писал про достижения ЭВ, ну да - надо иметь в виду совсем уж кризисный уровень главного оппонента.

 
Перес просто поднасрал всем и вся. Зажал денег на перекройку состава. Пригласил тренера, который в бей-беги не собирался играть, а с нынешним составом вообще невозможно на топ-уровне ни во что играть. Анчи тоже пытался их чуть переучить, потом достал конспекты Маура. Потому что под бей-беги был идеально КР - его не продлили. Сделали ставку на Бейла - ладно бы валлиец один сезон "похрамывал". Так он так постоянно. Тут надо было вообще "менять звезду", а лучше двух сразу. 
Реал и так-то все титулы "купил", а так если чисто по-футбольному, не отвлекаясь, Перес своими действиями просто пустил перестроечный сезон коту под хвост. Благо купленным судейством обеспечил себе место в четверке, а то так-то неизвестно попали ли бы они туда вообще. И это я не шучу.
Теперь им в след сезоне нужен тренер. И я думаю это будет Маур.
И менять полсостава, причем нужна замена Бале в первую очередь. Все остальные тоже ввиду разных причин выглядят нестабильно - нужен цф-решальщик, в пз модрич уже не тащит весь сезон, а мы видели как проседает Мадрид без него в форме. Рамоса конечно не поменяют, хотя он привозила жуткий конечно.
Не так давно, У РМ была самая топовая лавка в мире. А теперь там без слез не взглянешь - Бэйл, Вальверде, Иско, Марсело, Себальос, Асенсио.
Когда увидел в составе Бейла - аж обрадовался. Когда вышел Иско - понял, что если и пропустим, то только если сами начнем Марку по воротам бить. 
Глянул стату Вини - у него в 15 матчах в сезоне 1 гол. Надежда Мадрида.

0
Бенхамин А
Комментариев: 82
03.03.2019 - 9:48

андрей барса писал(а):
Odvan
По поводу билетов. На такие матчи билеты на официальном сайте не будут доступны. 
Тут два варианта:
Покупать в кассе. На классико в октябре прямо в день матча люди покупали. 
Покупать у перекупов. Но тут сам понимаешь. Вместо 100 евро отдашь 250+300.
 
Также есть вариант если ты являешься членом какой-либо пеньи. Тогда можно по билетам заранее договориться. 
Если уж на Классико с утра в день матча продавали то на Атлетико тоже будут.
 
Ну и по перекупам. В октябре на Классико была дополнительная проверка. Отлавливали тех кто идёт с чужими абонементами (обычно так продают перекупам, если просто электронный билет то можно нарваться на подделку). Абонементы именные и с фотографией. Сам так проходил и меня задержали. Хотели забрать абонемент. Спасло членство в официальном фанклубе. 
 

Спасибо за информацию.
На самом деле я оставлял заявку на сайте - мне пришел емейл о продаже билетов, но я увидел где-то пару часов спустя - и билеты уже разобрали.
Буду ловить очередной выброс или съезжу к стадиону.
По спекулям - обычно перед самым началом матча ценник снижается до номинала - правда, как это на КН - не знаю. Может и не так.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
04.03.2019 - 1:42

Kratos писал(а):

odvan писал(а):
Слушайте, а где был этот топик по покупке билетов на матчи Барсы? Буду в начале апреля - хочу сходить на катлет. Как лучше брать - ждать выброса на сайт или можно перед игрой с рук купить у спекулей?

Сам озадачен этим вопросом, знающие люди подскажите. 

 
Не парьтесь, два раза аж на Класико покупал билеты на офф сайте. Там анонсируют вброс, по моему за 2 дня 

0
Капитан
Комментариев: 4989
04.03.2019 - 1:47

Maestro писал(а):

GenAl писал(а):
Месси добавит,когда нужно будет добавить. Он в Севилье добавил.В Кубке Луис и Дембеле хорошо добавили,а вчера оба разбавили. Дембеле чуть больше. 

)) Я думаю Суарес с Дембеле тоже добавят когда будет надо.
Но ладно, а игра под руководством Вальверде тебе нравится ? То что мы стали жаться к воротам, удерживаю счёт и т.д.

Где ты видел,что мы жались к своим воротам? Команда слаженно оборонялась ,при этом и атакуя.Матч пересмотри . Сколько моментов было у нас и ни одного у блевотных. С учётом всех реалий, сейчас к Вальверде вопросов минимум.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
04.03.2019 - 1:50

odvan писал(а):

андрей барса писал(а):
Odvan
По поводу билетов. На такие матчи билеты на официальном сайте не будут доступны. 
 

Спасибо за информацию.
На самом деле я оставлял заявку на сайте - мне пришел емейл о продаже билетов, но я увидел где-то пару часов спустя - и билеты уже разобрали.
Буду ловить очередной выброс или съезжу к стадиону.
По спекулям - обычно перед самым началом матча ценник снижается до номинала - правда, как это на КН - не знаю. Может и не так.

неправда, все будет доступно. В мае на класико купил 03 мая на 05 мая. На сайте. 
в сентябре на Атлетик купил менее чем за сутки. 

0
Кантерано
Комментариев: 1512
04.03.2019 - 8:29

Подключусь к обсуждению, так сказать. То что в обороне четко отыграли, винисиуса схавали это конечно все хорошо, я даже не против того что Барса часто мяч сопернику отдает. А что с атакой делать будем? в контру убежать не можем, дембеле слева сам на себя не похож, СУ редко стреляет, у Лени чет тож слаломы не задаются. Хорошо Ваня с Сережой на двоих сообразили.
Вы тут все Мэлса говном поливаете, а чел в корень зрит. У нас против блевоты на 2 матча 4 момента.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.03.2019 - 9:19

Было бы странно если бы  Реал вообще не прижимал Барсу к ее воротам, тем более играя на Бернабеу. 
P.s. Зачем оскорблять тренера?

0
Кадет А
Комментариев: 816
04.03.2019 - 9:36

Maestro писал(а):
Как минимум можно пересмотреть начало второго тайма.Не знаю почему ты этого не признаешь, это уже не в первой игре происходит.
Хз насчёт слаженности, У Реала форварда норм нету вот и кажется что все слаженно ) С учётом всех реалий, надо гнать Носатого пока Месси играет, несколько лет ещё будет возможность насладиться футболом. 

За носатого,тебя и подобных тебе гуманойдов со своим мистер олимпиакос,надо в бан пожизнено отправлять.....совсем краёв не видите,из трех выездных игр ,100% успешность,а у них все хреного...а на хер не пошли бы вы?......ps.готов в бан улететь....но реально достали уже

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
04.03.2019 - 9:58

Sugar писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Дон Фло(Стар-)Пер, похоже, сам себя перехитрил.  Ладно, пионэры с Аламадрид молятся на "зато 3 ЛЧ подряд!!!" Но сам-то старина знает, за счёт чего они достигнуты. Купив судей, он и вправду подумал, что у него в управлении "Лючший клЮп в мире". Легко отпустил топ-завершителя (как бы мы к нему ни относились, но это так). К вопиющей серости добавил 18-летнего бразильского бегунка-дриблёра "недонеймара". Но это их проблемы. Я к чему - писал про достижения ЭВ, ну да - надо иметь в виду совсем уж кризисный уровень главного оппонента.

 
Перес просто поднасрал всем и вся. Зажал денег на перекройку состава. Пригласил тренера, который в бей-беги не собирался играть, а с нынешним составом вообще невозможно на топ-уровне ни во что играть. Анчи тоже пытался их чуть переучить, потом достал конспекты Маура. Потому что под бей-беги был идеально КР - его не продлили. Сделали ставку на Бейла - ладно бы валлиец один сезон "похрамывал". Так он так постоянно. Тут надо было вообще "менять звезду", а лучше двух сразу. 
Реал и так-то все титулы "купил", а так если чисто по-футбольному, не отвлекаясь, Перес своими действиями просто пустил перестроечный сезон коту под хвост. Благо купленным судейством обеспечил себе место в четверке, а то так-то неизвестно попали ли бы они туда вообще. И это я не шучу.
Теперь им в след сезоне нужен тренер. И я думаю это будет Маур.
И менять полсостава, причем нужна замена Бале в первую очередь. Все остальные тоже ввиду разных причин выглядят нестабильно - нужен цф-решальщик, в пз модрич уже не тащит весь сезон, а мы видели как проседает Мадрид без него в форме. Рамоса конечно не поменяют, хотя он привозила жуткий конечно.
Не так давно, У РМ была самая топовая лавка в мире. А теперь там без слез не взглянешь - Бэйл, Вальверде, Иско, Марсело, Себальос, Асенсио.
Когда увидел в составе Бейла - аж обрадовался. Когда вышел Иско - понял, что если и пропустим, то только если сами начнем Марку по воротам бить. 
Глянул стату Вини - у него в 15 матчах в сезоне 1 гол. Надежда Мадрида.

      Конечно, безоговорочные победы над Мадридом - очень приятны, и даже достойны попасть в копилку истории.  Но победы над таким Реалом  оставляют множество оттенков и вопросов, касающихся состоятельности и качества этого Мадрида. Ведь по сути, эту команду громили такие "топы", как ЦСКА и Эйбары, впрочем, это ихние проблемы и Барсе  есть, чем гордится. Когда команду возглавил авторитарный бедуин, то по первым матчам стало ясно, что это настоящий вампир, который в обязательном порядке, высосет живительную кровь из игроков. Зидан - ради своего эго и самоутверждения на тренерском поприще, пожертвовал - физиологическими и функциональными состовляющими игроков. Он элементарно превратил их в высохщие мумии и трупняк. Физиологические и функциональные - состовляющие, как  факторы, ресурс, у таких игроков, как Варан, Рамос, Карвахаль, Марсело, Модрич, Кроос, Бейл, Бензема, Иско, - были выработаны и исчезли, как туман. Конечно, они будут играть на определенном уровне, но  врятли они еще вернутся, на тот до зидановсий уровень. Жаль-что наш адекватный меренг "Не Фанат" - больше не заходит к нам, и наши споры  прекратились. А ведь многие барсаманы предупреждали его, что этот зидано-путь губителен для Реала. Но он был слишком уперт и верил в некий "Эпохальный Мадрид".  Реалу грозит - жесточайщий период в его истории, зидановский трупняк с возрастом, будет и дальше деградировать, а молодежи в таком количестве, не дадут  места в команде. Ни один тренер в мире, кроме Гвардиолы - не сможет провести тотальную чистку звездного состава Реала, накупив нужного ему игроков, тем-самым возродив команду. Жаль-что, слабый и предсказуемый Мадрид - больше не мотивирующий и убойный соперник Барсы. Так и классики могут кануть в Историю.

0
Капитан
Комментариев: 3733
04.03.2019 - 10:06

Роберт писал(а):PanteraXIII Как ты отмерил 113 грамм??

Писал, повторюсь. Есть мензурка, на которой я в прошлом как алмазный нарезчик отметил эти 113гр. Вернее была.Этой мензурке было более 10 лет. Стекло "устало" и в субботу мензурка треснула. Все просто.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3733
04.03.2019 - 10:21

lErnestol писал(а):
4 по 250.....очепятка  )  
Вот кто кто, Пантера удивил конечно .
А .... Ну че ты меня путаешь,так и было чуть больше 1113 грамм,ну где то так +-....  

Меренги были со своей водкой. Я не пью водку. Был мой коньяк "Дагестан". 113гр ждали свистка. А "Дагестан" по чуть приговаривался. До конца игры меренги не усидели. Откровенно, мне было их жаль.Пошутил, что пора менять ориентацию. Выпили за это и они ушли. Финальный свисток я встречал счастливый в гордом одиночестве. Сразу зайти на сайт уже не было сил +в сильном подпитии. Все-таки 0,5 для меня многовато.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
04.03.2019 - 10:34

Marca сообщает, что в Мадриде ухудшились отношения между игроками
Футболисты «Реала» не поняли решение Солари поставить Гарета Бэйла в стартовый состав 
Также футболисты разочарованы валлийским игроком из-за того, что после того, как игрока заменили, он посидел несколько минут на скамейке запасных, а потом не дождавшись финального свистка покинул стадион.
не привыкли истерички к выносам в своем курятнике, вот и начали показывать свою настоящую сущность

0
Кадет Б
Комментариев: 573
04.03.2019 - 10:41

odvan писал(а):

андрей барса писал(а):
Odvan
По поводу билетов. На такие матчи билеты на официальном сайте не будут доступны. 
Тут два варианта:
Покупать в кассе. На классико в октябре прямо в день матча люди покупали. 
Покупать у перекупов. Но тут сам понимаешь. Вместо 100 евро отдашь 250+300.
 
Также есть вариант если ты являешься членом какой-либо пеньи. Тогда можно по билетам заранее договориться. 
Если уж на Классико с утра в день матча продавали то на Атлетико тоже будут.
 
Ну и по перекупам. В октябре на Классико была дополнительная проверка. Отлавливали тех кто идёт с чужими абонементами (обычно так продают перекупам, если просто электронный билет то можно нарваться на подделку). Абонементы именные и с фотографией. Сам так проходил и меня задержали. Хотели забрать абонемент. Спасло членство в официальном фанклубе. 
 

Спасибо за информацию.
На самом деле я оставлял заявку на сайте - мне пришел емейл о продаже билетов, но я увидел где-то пару часов спустя - и билеты уже разобрали.
Буду ловить очередной выброс или съезжу к стадиону.
По спекулям - обычно перед самым началом матча ценник снижается до номинала - правда, как это на КН - не знаю. Может и не так.

 
Купить на стадионе проще всего и дешевле, на сайте дороже, у перекупов само собой, я покупал в день игры, часа за 4-5, поехал в центр погулял и вернулся обратно к матчу

0
Капитан
Комментариев: 4989
04.03.2019 - 11:19

PanteraXIII писал(а):
Писал, повторюсь. Есть мензурка, на которой я в прошлом как алмазный нарезчик отметил эти 113гр. Вернее была.Этой мензурке было более 10 лет. Стекло "устало" и в субботу мензурка треснула. Все просто.

Стекло устало,потому что,ты сначала за победу МЮ 7 по 113 гр.принял,а потом за победу "Барселоны" 7 по 113 гр.добавил. Как сам выдержал,не лопнул?

0
Капитан
Комментариев: 3733
04.03.2019 - 11:35

GenAl писал(а):
 
Стекло устало,потому что,ты сначала за победу МЮ 7 по 113 гр.принял,а потом за победу "Барселоны" 7 по 113 гр.добавил. Как сам выдержал,не лопнул?

Настрой был хороший. Теперь будет перерыв. Так и спиться недолго.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2408
04.03.2019 - 1:06

GenAl писал(а):
https://sport24.ru/news/football/2019-03-03-real--barselona--01-2-marta-...  РАМОСА ПУСТИЛИ ПО КРУГУ,КАК ШКОЛЬНИЦУ.

Фото Тер Штегена над поверженным Рамосом очень символично. ТШ просто красавец!

vadgol
0