Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Пребенхамин
Комментариев: 10
09.03.2019 - 6:49

В этом сезоне УЕФА вместе с четвертьфиналами отжеребит потенциальные пары полуфинала и номинальных хозяев турнира.
 ru.uefa.com
 
После вылета Мадрида нет надобности греть шары. Biggrin

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2019 - 10:05

Hektor писал(а):
 
То время у меня не было выхода в интернет, приходилось смотреть лишь ОРТ или канал Россия, так и начал присматривать за Спартак. Думаю, многие в начале и середине 90 ых годов были спартачами, так как других команд в России вовсе не было имхо (имеется в виду успешных команд)

Дело даже не в упешности. Самым успешным "на расстоянии" проектом в СССР было киевское "Динамо". "Спартак" (а я за него ещё в 1978-м начал болеть!) играл в зрелищный, техничный футбол. Как и "Барса" - как я её в 1991-м увидел, так сразу влюбился. И да, сразу увидел - это "Спартак", только с ещё более классными исполнителями.
Сейчас я за КБ в РПЛ скорее по инерции. Идентичность полностью утеряна (вот нынешний "Спартак" к бесковскому варианту раз так в 20 дальше, чем "Барса" ЭВ к пеп-тим), да ещё и скандалы бесконечные.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 10:45

AlexMcArrow писал(а):

Hektor писал(а):
 
То время у меня не было выхода в интернет, приходилось смотреть лишь ОРТ или канал Россия, так и начал присматривать за Спартак. Думаю, многие в начале и середине 90 ых годов были спартачами, так как других команд в России вовсе не было имхо (имеется в виду успешных команд)

Дело даже не в упешности. Самым успешным "на расстоянии" проектом в СССР было киевское "Динамо". "Спартак" (а я за него ещё в 1978-м начал болеть!) играл в зрелищный, техничный футбол. Как и "Барса" - как я её в 1991-м увидел, так сразу влюбился. И да, сразу увидел - это "Спартак", только с ещё более классными исполнителями.
Сейчас я за КБ в РПЛ скорее по инерции. Идентичность полностью утеряна (вот нынешний "Спартак" к бесковскому варианту раз так в 20 дальше, чем "Барса" ЭВ к пеп-тим), да ещё и скандалы бесконечные.

Согласен! В советское время было много талантливых игроков, например, в Спартаке играли такие игроки как Черенков, Родионов, Гаврилов, а то что они показывали зрелищный футбол, в основном была заслуга самого Бескова. Спартаковцев 70-ых называли "летучими голландцами", так как на примере "Голландцев" Бесков строил игру команду. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 948
09.03.2019 - 11:10

Hektor писал(а):Спартаковцев 70-ых называли "летучими голландцами"

За то, что из высшей лиги вылетели? ))
П.С. Никто их так не называл.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2019 - 11:11

Ну, в общем, за "Аякс" следует слегка притопить ))) Мало того, что меренгов изнасиловали, так ещё и подарили миру "Барсу" с Кройффа по наши дни и "Спартак" 70-х-90-х.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 11:13

OldBoy писал(а):

Hektor писал(а):Спартаковцев 70-ых называли "летучими голландцами"

За то, что из высшей лиги вылетели? ))
П.С. Никто их так не называл.

Не знаю даже)))
 
Вот прочитал здесь. https://www.sovsport.ru/football/articles/957379-lovchev-ne-beskov-pered...
Евгений Ловчев :
 

«НАС В 1974-М НАЗЫВАЛИ «ЛЕТУЧИМИ ГОЛЛАНДЦАМИ»…»

Отрывок: "Не Бесков выдумал этот футбол. Ведь нас 1974-м году (второе место заняли) называли «летучими голландцами» - тогда весь мир влюбился в сборную Голландии с Кройфом, Неескенсом, Кролом, в их красивый тотальный футбол. Но Бесков дал очень много «Спартаку», развил эту футбольную идею. Сейчас говорят, что Каррера в «Спартаке» очень много над тактикой работает. А Бесков часами (!) на мониторе, на досках с фишками мог показывать, как выйти из обороны, как передвигаться… Помню, когда он возглавил в 1974-м сборную, мы перед игрой с чехами в Одессе (0:1 проиграли) часами сидели с ним! А там были киевляне, они сидели, улыбались: Ну, чего ты нам рассказываешь! Сколько можно! Мы же заслуженные мастера спорта!"

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 948
09.03.2019 - 11:27

Hektor писал(а):Вот прочитал здесь. https://www.sovsport.ru/football/articles/957379-lovchev-ne-beskov-pered...
Евгений Ловчев :
«НАС В 1974-М НАЗЫВАЛИ «ЛЕТУЧИМИ ГОЛЛАНДЦАМИ»…»

Это из категории "если сам себя не похвалишь - никто не похвалит" ))
Голландцы дали миру тотальный футбол, и единственной командой в СССР, которая этот тотальный футбол проповедовала, было киевское Динамо Лобановского двух созывов.
А Спартак Бескова - это такие плюшевые мишки, которые только и могли, что раскатывать всех у себя на искусственном газоне.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2019 - 11:35

OldBoy писал(а):

Hektor писал(а):Вот прочитал здесь. https://www.sovsport.ru/football/articles/957379-lovchev-ne-beskov-pered...
Евгений Ловчев :
«НАС В 1974-М НАЗЫВАЛИ «ЛЕТУЧИМИ ГОЛЛАНДЦАМИ»…»

Это из категории "если сам себя не похвалишь - никто не похвалит" ))
Голландцы дали миру тотальный футбол, и единственной командой в СССР, которая этот тотальный футбол проповедовала, было киевское Динамо Лобановского двух созывов.
А Спартак Бескова - это такие плюшевые мишки, которые только и могли, что раскатывать всех у себя на искусственном газоне.

Слишком далеко ушли от темы, но... В двух словах - это не так. Яркие победы регулярно в Лужниках одерживались и на выезде. В Киеве в том числе. Включая 4:1 в 1989-м.
А по поводу тотального футбола... В плане "все обороняются, все атакуют", - да, тут Киев перенял. Но у Лобана это всё на физухе строилось, изящности голландско-барселоской ноль!

0
Капитан
Комментариев: 948
09.03.2019 - 11:48

AlexMcArrow писал(а): у Лобана это всё на физухе строилось, изящности голландско-барселоской ноль!

Ты в 86 году футбол смотрел? Киев тогда был лучшей командой в Европе, просто им не повезло, что играли не в КЧ, а в КК. Ну и, на ЧМ команда одной из лучших по игре, а это и было, по сути Динамо плюс Дасаев и Алейников. 
Но от темы отошли, согласен ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 11:56

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а): у Лобана это всё на физухе строилось, изящности голландско-барселоской ноль!

Ты в 86 году футбол смотрел? Киев тогда был лучшей командой в Европе, просто им не повезло, что играли не в КЧ, а в КК. Ну и, на ЧМ команда одной из лучших по игре, а это и было, по сути Динамо плюс Дасаев и Алейников. 
Но от темы отошли, согласен ))

Читал что, Лобановский ставил игру как ставят игру в мадриде и был против игры в пас. Незнаю, правда ли это или нет. Может вы как знаток, осветите меня в этом вопросе.
P.S Как то, это уже оффтоп. Но надеюсь,  получу ответ на мой вопрос. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 948
10.03.2019 - 12:07

Hektor писал(а):Читал что, Лобановский ставил игру как ставят игру в мадриде и был против игры в пас. Не знаю, правда ли это или нет. Может вы как знаток, осветите меня в этом вопросе.

Ничего не могу сказать о том, как ставят игру в Мадриде.
Что касается Лобановского, у него было 3 звездных команды, и все они были стилистически разными. Голландской я бы назвал команду 86 года.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 12:15

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а): у Лобана это всё на физухе строилось, изящности голландско-барселоской ноль!

Ты в 86 году футбол смотрел? Киев тогда был лучшей командой в Европе, просто им не повезло, что играли не в КЧ, а в КК. Ну и, на ЧМ команда одной из лучших по игре, а это и было, по сути Динамо плюс Дасаев и Алейников. 
Но от темы отошли, согласен ))

Смотрел. Я это не отрицаю. Как раз и писал - по эффективности тогда Киев лучше был. Я про другое. Ещё раз! Всё это строилось на физухе. Для меня - это мечта нынешнего Мадрида. А "Спартак" играл именно зрелищно. И в личных встречах чаще выигрывал. Как "Барса" сейчас у РМ.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 12:18

OldBoy писал(а):

Hektor писал(а):Читал что, Лобановский ставил игру как ставят игру в мадриде и был против игры в пас. Не знаю, правда ли это или нет. Может вы как знаток, осветите меня в этом вопросе.

Ничего не могу сказать о том, как ставят игру в Мадриде.
Что касается Лобановского, у него было 3 звездных команды, и все они были стилистически разными. Голландской я бы назвал команду 86 года.

Спасибо за информацию!

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2019 - 12:22

Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 1:08

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

0
Администратор
Комментариев: 1081
10.03.2019 - 1:28

AlexMcArrow писал(а): 

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо.

Что случилось?

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 1:39

Melifaro писал(а):

AlexMcArrow писал(а): 
Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо.

Что случилось?

Мы оффтопили здесь все вместе про футбол Спартака, Динамо (Киев), и про футбол вообще в СССР. Может речь идёт об этом. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2019 - 1:58

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

Спартак прекрасно сыграл ту группу в ЛЧ и не плохо смотрелся против Нанта, но у Динамо Киев во первых соперники были классом повыше, а во вторых в Европе шумели несколько лет, а не одну осень.
А банить то за что? Разговор о Лиге чемпионов.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.03.2019 - 2:07

Дембеле похоже пропускает матч с Лионом из-за небольшого повреждения , ждём говно-матч от Фелиппе... пользы ни в атаке, ни в защите, ни в контроле, потери, обрезы, потери и снова обрезы... 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 9:46

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

Спартак прекрасно сыграл ту группу в ЛЧ и не плохо смотрелся против Нанта, но у Динамо Киев во первых соперники были классом повыше, а во вторых в Европе шумели несколько лет, а не одну осень.
А банить то за что? Разговор о Лиге чемпионов.

Да я не против признания Киева. Но уже третий раз пишу - это как у РМ резко поднять физуху + коуча, чтобы они боялись, как чёрта. Вот Киев как раз сложится. Будет ли успешна эта команда? Да. Буду ли за неё болеть? Лучше расстрел.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2019 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

Спартак прекрасно сыграл ту группу в ЛЧ и не плохо смотрелся против Нанта, но у Динамо Киев во первых соперники были классом повыше, а во вторых в Европе шумели несколько лет, а не одну осень.
А банить то за что? Разговор о Лиге чемпионов.

Да я не против признания Киева. Но уже третий раз пишу - это как у РМ резко поднять физуху + коуча, чтобы они боялись, как чёрта. Вот Киев как раз сложится. Будет ли успешна эта команда? Да. Буду ли за неё болеть? Лучше расстрел.

Не. За тот Киев походу болели все. Эпичная команда была и играла превосходно, порой не замечая грандов 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 10:10

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

Спартак прекрасно сыграл ту группу в ЛЧ и не плохо смотрелся против Нанта, но у Динамо Киев во первых соперники были классом повыше, а во вторых в Европе шумели несколько лет, а не одну осень.
А банить то за что? Разговор о Лиге чемпионов.

Да я не против признания Киева. Но уже третий раз пишу - это как у РМ резко поднять физуху + коуча, чтобы они боялись, как чёрта. Вот Киев как раз сложится. Будет ли успешна эта команда? Да. Буду ли за неё болеть? Лучше расстрел.

Не. За тот Киев походу болели все. Эпичная команда была и играла превосходно, порой не замечая грандов 

Не все. Я его ненавидел + из моего окружения человек так 20 из 30, которые придерживались тех же взглядов. Да что там говорить. Лёш, купи машину времени и переместись в конец 80-х, купи билет в Лужники. Там будут десятки тысяч людей, которые ненавидели киевское "Динамо". А за пределами стадиона? Это противостояние был на уровне ЭК.
Может быть, в Беларуси, на Украине по другому. В Москве (я как раз там учился) и плюс-минус 400 км - именно так. Что говорить, если даже болелы ЦСКА и "Динамо" (ныне непримиримые) ходили на матчи "Спартака" и ДК чтобы болеть за "Спартак"

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2019 - 10:35

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
Динамо Киев 1996-1999 годов лучшее, что было в нашем футболе после развала Совка. Шахтеры, Цска и Зениты со своими кубками уефа и рядом не стояли.

Лёш, я не знаю, куда админы смотрят, тут скопом забанить надо. Но пользуясь лояльностью, а что - тот же "Спартак" имени "Блекбэрна", "Русенбога" и "Вислы" - недостоин был?
Учитывая аудторию, может, создать условную тему типа "Футбол СССР"? Для "Без башки" слишком профильно. Для остального, наоборот, "оффтопно" Мне, кстати, много чего есть молодёжи рассказать.

Спартак прекрасно сыграл ту группу в ЛЧ и не плохо смотрелся против Нанта, но у Динамо Киев во первых соперники были классом повыше, а во вторых в Европе шумели несколько лет, а не одну осень.
А банить то за что? Разговор о Лиге чемпионов.

Да я не против признания Киева. Но уже третий раз пишу - это как у РМ резко поднять физуху + коуча, чтобы они боялись, как чёрта. Вот Киев как раз сложится. Будет ли успешна эта команда? Да. Буду ли за неё болеть? Лучше расстрел.

Не. За тот Киев походу болели все. Эпичная команда была и играла превосходно, порой не замечая грандов 

Не все. Я его ненавидел + из моего окружения человек так 20 из 30, которые придерживались тех же взглядов. Да что там говорить. Лёш, купи машину времени и переместись в конец 80-х, купи билет в Лужники. Там будут десятки тысяч людей, которые ненавидели киевское "Динамо". А за пределами стадиона? Это противостояние был на уровне ЭК.
Может быть, в Беларуси, на Украине по другому. В Москве (я как раз там учился) и плюс-минус 400 км - именно так. Что говорить, если даже болелы ЦСКА и "Динамо" (ныне непримиримые) ходили на матчи "Спартака" и ДК чтобы болеть за "Спартак"

Я в 80-е футбол не смотрел и вполне допускаю, что болелы при союзе Киев не любили. Но вот более молодые болелы которые как я начали смотреть футбол в 90-е Киеву симпатизировали. Среди моего окружения все смотрели матчи Динамо в ЛЧ и притапливали за последнюю великую команду Лобановского.
Даже когда Киев вынес Барсу в лч 97/98 я был расстроен, но какой то ненависти к ним не было. Возможно потому что там играли наши звёзды Хацкевич и Белькевич. А может потому что Киев в тот момент не плохо шмотал западных буржуев. Конечно был еще Спартак с полуфиналом Кубка Уефа и Локомотив с полуфиналами Кубка Кубков, но от Динамо какой-то мощью веяло. Очень серьезная команда была, на победу в ЛЧ рассчитывала. Очень были близки к финалу, особенно в 99, жаль тогда Баварию не прошли.

0
Кантерано
Комментариев: 2382
10.03.2019 - 12:30

lerroy писал(а):
В этом сезоне УЕФА вместе с четвертьфиналами отжеребит потенциальные пары полуфинала и номинальных хозяев турнира.
 ru.uefa.com
 
После вылета Мадрида нет надобности греть шары. Biggrin

Да неужели?Так надо делать всегда, жеребить 4 команды-это ж идиотия высшей степени.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2382
10.03.2019 - 12:33

Askeel писал(а):
Дембеле похоже пропускает матч с Лионом из-за небольшого повреждения , ждём говно-матч от Фелиппе... пользы ни в атаке, ни в защите, ни в контроле, потери, обрезы, потери и снова обрезы... 

Блядь, мы что, купили атакующего Вермалена??

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 4:04

Роберт писал(а):

Askeel писал(а):
Дембеле похоже пропускает матч с Лионом из-за небольшого повреждения , ждём говно-матч от Фелиппе... пользы ни в атаке, ни в защите, ни в контроле, потери, обрезы, потери и снова обрезы... 

Блядь, мы что, купили атакующего Вермалена??

Ему надо обрести мясом) слишком слабый и худой.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 5:30

Hektor писал(а):

Роберт писал(а):

Askeel писал(а):
Дембеле похоже пропускает матч с Лионом из-за небольшого повреждения , ждём говно-матч от Фелиппе... пользы ни в атаке, ни в защите, ни в контроле, потери, обрезы, потери и снова обрезы... 

Блядь, мы что, купили атакующего Вермалена??

Ему надо обрести мясом) слишком слабый и худой.

Тут выбирать. Был бы... даже не толстый, а... атлетичный. Так бы не бегал Ну или в лучшем случае как афроамериканцы-спринтеры - пробежал стометровку и всё....

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 6:04

AlexMcArrow писал(а):

Hektor писал(а):

Роберт писал(а):

Askeel писал(а):
Дембеле похоже пропускает матч с Лионом из-за небольшого повреждения , ждём говно-матч от Фелиппе... пользы ни в атаке, ни в защите, ни в контроле, потери, обрезы, потери и снова обрезы... 

Блядь, мы что, купили атакующего Вермалена??

Ему надо обрести мясом) слишком слабый и худой.

Тут выбирать. Был бы... даже не толстый, а... атлетичный. Так бы не бегал Ну или в лучшем случае как афроамериканцы-спринтеры - пробежал стометровку и всё....

Может дело в тренировках. Надо наверно побольше потренироваться, чтобы во время матча не ощущать боли в мышцах. Есть же наверно специальные тренировки для тех игроков, которые получают много ушибов. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.03.2019 - 8:54

Чуйка просто, что Лиону будет мало места, не знаю почему ) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 9:37

lErnestol писал(а):
Чуйка просто, что Лиону будет мало места, не знаю почему ) 

Э.... Мало места где? Прикинь, я не почему спрашиваю, не когда и даже "при каких обстоятельствах". А именно где? )))

0
Алевин А
Комментариев: 257
10.03.2019 - 10:19

 
Не знаю даже)))
 
Вот прочитал здесь. https://www.sovsport.ru/football/articles/957379-lovchev-ne-beskov-pered...
Евгений Ловчев :
 

«НАС В 1974-М НАЗЫВАЛИ «ЛЕТУЧИМИ ГОЛЛАНДЦАМИ»…»

Отрывок: "Не Бесков выдумал этот футбол. Ведь нас 1974-м году (второе место заняли) называли «летучими голландцами» - тогда весь мир влюбился в сборную Голландии с Кройфом, Неескенсом, Кролом, в их красивый тотальный футбол. Но Бесков дал очень много «Спартаку», развил эту футбольную идею. Сейчас говорят, что Каррера в «Спартаке» очень много над тактикой работает. А Бесков часами (!) на мониторе, на досках с фишками мог показывать, как выйти из обороны, как передвигаться… Помню, когда он возглавил в 1974-м сборную, мы перед игрой с чехами в Одессе (0:1 проиграли) часами сидели с ним! А там были киевляне, они сидели, улыбались: Ну, чего ты нам рассказываешь! Сколько можно! Мы же заслуженные мастера спорта!"
Этож на каком мониторе в 1974 году Бесков там часами изгалялся, модель в студию.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 10:24

frent писал(а):
 
Не знаю даже)))
 
Вот прочитал здесь. https://www.sovsport.ru/football/articles/957379-lovchev-ne-beskov-pered...
Евгений Ловчев :
 

«НАС В 1974-М НАЗЫВАЛИ «ЛЕТУЧИМИ ГОЛЛАНДЦАМИ»…»

Отрывок: "Не Бесков выдумал этот футбол. Ведь нас 1974-м году (второе место заняли) называли «летучими голландцами» - тогда весь мир влюбился в сборную Голландии с Кройфом, Неескенсом, Кролом, в их красивый тотальный футбол. Но Бесков дал очень много «Спартаку», развил эту футбольную идею. Сейчас говорят, что Каррера в «Спартаке» очень много над тактикой работает. А Бесков часами (!) на мониторе, на досках с фишками мог показывать, как выйти из обороны, как передвигаться… Помню, когда он возглавил в 1974-м сборную, мы перед игрой с чехами в Одессе (0:1 проиграли) часами сидели с ним! А там были киевляне, они сидели, улыбались: Ну, чего ты нам рассказываешь! Сколько можно! Мы же заслуженные мастера спорта!"
Этож на каком мониторе в 1974 году Бесков там часами изгалялся, модель в студию.

Наверно смотрел на матч в стадионе)) А так, не всеравно ли это, ведь смысл же не в этом)

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
12.03.2019 - 10:51

Матч года для Атлетико. Сегодня гей будет выпрыгивать из штанов чтобы сделать резалт и судья всячески подсуживать Джуве, скорее всего даже будет пенальти в ворота Облака, может быть удаление. Ясно одно, просто так судейский проект не пустит матрасов дальше, а значит нужно выкладываться самим на 200% и сыграть идеальный матч , что-то похожее на игры против Баварии в полуфинале 2016. Все ждут, что Атлетико запаркует автобус и будет всю игру отбиваться, но я думаю они способны забить свой момент. После вылета Мадрида нужен вылет персонально Роналду. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.03.2019 - 2:01

Время дружно притопить за Атлетов и за престиж испанского футбола! Моменты будут, забить один и заткнуть с самого начала все потуги итальянцев.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
12.03.2019 - 2:25

У Ювентуса были проблемы и с командами худшего качества дома, а тут Атлетико будет насмерть стоять. Зажать то они смогут, да и Симеоне не думаю что против будет, но не пропустить? Атлетико главное простоять минут 70, потом у Юве начнётся истерика и выход всех атакующих игроков. Не удивлюсь даже 3-5-2 от Аллегри, ничего баланснее для необходимости отыграться не найти при их составе.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2019 - 8:47

Прям не знаю что смотреть, может все таки обе ? Матрасню охота конечно больше, дельфина глянуть как он будет тащить  Lol 2

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.03.2019 - 10:05

Хз, по мне, для нас более опасен Катлетико. Но исходя из турнирных соображений, лучше пусть пройдут они. Хотя выбить самим Юве с их новоявленным лидером было бы то же ничего так)

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2019 - 10:24

Это да, в плане интереса вроде Катлеты решили вопросы  , а вот немчура и Ливер .... 
Если Матрасы забьют можно будет на вторую игру запитатся. 

0
Капитан
Комментариев: 948
12.03.2019 - 10:26

lErnestol писал(а):
Это да, в плане интереса вроде Катлеты решили вопросы  , а вот немчура и Ливер .... 
Если Матрасы забьют можно будет на вторую игру запитатся. 

Вторая игра сегодня Сити-Шальке.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 10:29

lErnestol писал(а):
Прям не знаю что смотреть, может все таки обе ? Матрасню охота конечно больше, дельфина глянуть как он будет тащить  Lol 2

Наверняка будет время ещё лицезреть Ман Сити, думаю они выйдут в 1/4 финал, а вот похоже с Ювентусом уже всё. Буду смотреть Атлетико-Ювентус, так как проход Атлетико в 1/4 финал, будет хорошо для нас по отношению турнирной таблицы в Ла Лиге.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.03.2019 - 10:30

БУБЛИК писал(а):
Хз, по мне, для нас более опасен Катлетико. Но исходя из турнирных соображений, лучше пусть пройдут они. Хотя выбить самим Юве с их новоявленным лидером было бы то же ничего так)

Оставшийся в ЛЧ Атлетико более выгоден для нас с точки зрения соперничества в ЛаЛиге. Итальянцы играют на один фронт, надеюсь после сегодня, уйдут в отпуск вслед за Реалом со своей примой.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.03.2019 - 10:38

lErnestol писал(а):
Это да, в плане интереса вроде Катлеты решили вопросы  , а вот немчура и Ливер .... 
Если Матрасы забьют можно будет на вторую игру запитатся. 

Если бы сегодня немчура с ливером играла, то лично у меня ,кого смотреть, вопрос бы не возникал))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 10:39

lErnestol писал(а):
Это да, в плане интереса вроде Катлеты решили вопросы  , а вот немчура и Ливер .... 
Если Матрасы забьют можно будет на вторую игру запитатся. 

Немчура и Ливер завтра же. Альтернатива сегодняшнего - это вынос гельзеркихенского тела.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 10:39

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
Это да, в плане интереса вроде Катлеты решили вопросы  , а вот немчура и Ливер .... 
Если Матрасы забьют можно будет на вторую игру запитатся. 

Если бы сегодня немчура с ливером играла, то лично у меня ,кого смотреть, вопрос бы не возникал))

То есть, смотрел бы на матч в исполнении немцев с ливерпулем?)))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.03.2019 - 10:43

Hektor писал(а): То есть, смотрел бы на матч в исполнении немцев с ливерпулем?)))

Ессесна) Нафик мне эти автобусы не сдались))
 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
12.03.2019 - 10:45

Нужно чтобы Ювентус вылетал именно сегодня. Наконец все глоры заткнутся. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 10:45

БУБЛИК писал(а):

Hektor писал(а): То есть, смотрел бы на матч в исполнении немцев с ливерпулем?)))

Ессесна) Нафик мне эти автобусы не сдались))
 

Ну и, а что мешает тебе завтра смотреть за немцами с ливерпулем?))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.03.2019 - 10:47

Hektor писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Hektor писал(а): То есть, смотрел бы на матч в исполнении немцев с ливерпулем?)))

Ессесна) Нафик мне эти автобусы не сдались))
 

Ну и, а что мешает тебе завтра смотреть за немцами с ливерпулем?))

Это ты сейчас меня оскорбил?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 10:48

БУБЛИК писал(а):

Hektor писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Hektor писал(а): То есть, смотрел бы на матч в исполнении немцев с ливерпулем?)))

Ессесна) Нафик мне эти автобусы не сдались))
 

Ну и, а что мешает тебе завтра смотреть за немцами с ливерпулем?))

Это ты сейчас меня оскорбил?

Шучу)) Завтра же Барса играет. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 10:49

А завтра опять два экрана - у меня )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0