Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 5204
08.03.2019 - 2:42

Вот мой вариант стартового состава.
Силлесен
Альба-Умтити-Мурильо-СР
Видаль-Артур-Аленья
Коут-КПБ-Мальком.
1) да, я знаю, что для нас ротация ничем хорошим чаще всего не заканчивается. Но к "Лиону" надо подготовиться во всеоружие. Всю основу надо в заявку. Если такой ростер будет справляться, пусть и играют. Если нет, усилить. Так-то отрыв от АТМ небольшой, потеря очков в ТАКОМ матче - так себе удовольствие. Но и про "Лион" помнить надо;
2) Голландец в старте - не потому, что МАТШ устал. Километры он не нарезывает, а в плане психологии - тут на скамейке напряжённей даже. Просто, чтобы Яспер тонус почувствовал. Такой матч - самое оно;
3) Альбе тоже отдохнуть нужно, только заменить некем;
4) Принцу надо напомнить, что его вообще-то ЦФ брали. Су даже в провальных матчах косячил с мячом предельно, но без мяча норм действовл, открывался. Так, как страйкеру положено. Ганец спрячется где-то, всем своим видом показывает "Мне пасы не давайте, я боюсь. У вас вон целый Месси есть, зарешаете без меня, а?"

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
08.03.2019 - 2:54

Неделю перерыв был, не думаю что будет столько резервистов. Да и не придумали еще лучше способа отдохнуть в игре, чем обеспечить хороший счет в первом тайме. Во втором обычно никто уже не дергается и можно выпускать кого угодно.
Перед Лионом настраивать прицел, и хотя бы примерные наработки на пару мячей в первом тайме.
Что-то вроде такого:

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
08.03.2019 - 5:59

Мне кажется , что конкретно Пике и Суаресу с Бускетсом надо дать отдых на весь матч. Месси вполне может пешочком доиграть до 60-70 минуты потом можно будет дать минуты Малкому. Коутиньо пусть выходит в старте и восстанавливает свою подмоченную репутацию: пахать и пахать бразильцу. Потеря очков не критична , но подпускать Матрасов на 4 очка как то опасно. Однако в приоритете ответка с Лионом , вылетать от лягушатников вслед за Реалом и ПСЖ совсем не комильфо.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
08.03.2019 - 6:21

Сыграют наверно с основой после недели отдыха, надо войти в тонус перед игрой с Лионом. Сделают результат в начале игры, а потом уже Вальверде может поэкспериментировать.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
08.03.2019 - 8:09

Hektor писал(а):
Сыграют наверно с основой после недели отдыха, надо войти в тонус перед игрой с Лионом. Сделают результат в начале игры, а потом уже Вальверде может поэкспериментировать.

Если посмотреть на предыдущие действия Вальверде в подобных ситуациях, то все будет примерно так:
- выйдет полурезерв.
- полурезерв пропустит гол (два) в первом тайме.
- на 60 минуте на поле появится основа.
- победа будет выгрызена усилиями Месси или (менее вероятно) Суареса.
- 3 очка.
В принципе, я не против такого развития событий.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
08.03.2019 - 8:18

Shearer писал(а):

Hektor писал(а):
Сыграют наверно с основой после недели отдыха, надо войти в тонус перед игрой с Лионом. Сделают результат в начале игры, а потом уже Вальверде может поэкспериментировать.

Если посмотреть на предыдущие действия Вальверде в подобных ситуациях, то все будет примерно так:
- выйдет полурезерв.
- полурезерв пропустит гол (два) в первом тайме.
- на 60 минуте на поле появится основа.
- победа будет выгрызена усилиями Месси или (менее вероятно) Суареса.
- 3 очка.
В принципе, я не против такого развития событий.

Согласен, слишком много раз именно так происходила. Но, явно очень энергозатратным получаются такие игры. Хотелось бы иногда увидеть совсем другое, когда основа решает, а потом уже начинается черёд экспериментов. 
Ещё надо отталкиваться от игры Райо Вальекано, незнаю какой уровень игры они показывают, но предполагаю что нападающие Барселоны могут улучшить свою статистику. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
08.03.2019 - 8:29

Имхо, 30 минут бодрой беготни для нашей основы - это как раз то, что нужно для подготовки к Лиону.
Главное, чтобы резерв все полимеры не потерял, так сказать.
Райо, вроде как, веселая и живая команда (не слежу за ними особо), может те еще качели устроить.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
08.03.2019 - 8:33

Shearer писал(а):
Имхо, 30 минут бодрой беготни для нашей основы - это как раз то, что нужно для подготовки к Лиону.
Главное, чтобы резерв все полимеры не потерял, так сказать.
Райо, вроде как, веселая и живая команда (не слежу за ними особо), может те еще качели устроить.

После серии игр с Мадридом, душа болельщика желает открытого футбола, и стратегически открытый футбол в матче с Райо стало бы хорошей тренировкой для матча с Лионом, игроки которой любят бегать в атаку, тем самым оставляя пустые зоны в защите

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2019 - 8:42

Согласен, что это будет хорошей разминочной игрой перед ответкой с лягушатниками. Уж кто кто, а Вальверде сейчас это прекрасно понимает. Мне импонирует его серьезный взгляд. Практически без улыбки. По вариативности состава как всегда не обсуждаю. Не удивлюсь, если Вальверде выберет состав без Месси. Запаса прочности по таблице существенно облегчает для Вальверде в выборе состава. А Месси на игру с лягушатниками выйдет более чем настроенный. Главное избежать травмы перед ЛЧ. А мышечное недомогание или боль в связках его все-же беспокоит. А потому надо его поберечь. Тоже самое с Пике. Вот этим ребятам я бы дал возможность просто быть зрителем на скамейке. Но Вальверде с этим не будет согласен. Я бы дал шанс Малкому и Муриллио.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
08.03.2019 - 8:44

Если честно, лично моя душа в этом матче желает просто трех очков. Конечно, если мы им накидаем 5-6, а в ответ получим 3-4, это будет весело и прекрасно, но можно и без этого обойтись )
На мой взгляд, этот матч должен рассматриваться как правильная разминка перед Лионом. А вот какая это должна быть разминка - не мне решать. Возможно, нашей атаке стоит дать еще больше отдыха. Возможно, наоборот, их нужно как следует напрячь, чтобы вошли в тонус. Надеюсь, с этой задачей Вальверде справится.
Я бы, скажем, усадил на скамейку Месси с Суаресом и выпустил их на 60 минуте. А вот Дембеле запустил бы с самого начала и сделал из него этакую приму на один матч. Артуру нужно вкатываться в ритм - его бы пустил в старт, но убрал на 60 минуте.
А по всем остальным у меня особых желаний нет Dirol

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
08.03.2019 - 9:52

Делать из Дембеле приму такое себе. 
Согласен , что Месси надо набрать игровой тонус и может при возможности повысить стату ( там Мбапе на пятки наступает за ЗБ) . главное без травм и лишней беготни . В общем , как всегда хочется всего и сразу , а получится как всегда

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2019 - 10:13

пряник писал(а):
Делать из Дембеле приму такое себе. 
Согласен , что Месси надо набрать игровой тонус и может при возможности повысить стату ( там Мбапе на пятки наступает за ЗБ) . главное без травм и лишней беготни . В общем , как всегда хочется всего и сразу , а получится как всегда

Дембеле очень талантливый парень. Ему бы тренера,который на психологическом уровне и на практике на тренировках вложил в него желание себя раскрыть. Просто Вальверде видимо нет времени на это. Равно как и работать по связкам в защите, в опорке и в нападении. Наверняка Вальверде как препод в универе дает задание, а студенты сами прорабатывают как им готовится.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.03.2019 - 10:39

 Как мне кажется, полторы недели отдыха может плохо сказаться на игроках, вероятно сыграют основой, но в пол ноги.

0
Алевин А
Комментариев: 173
08.03.2019 - 10:39

О, Shearer, рад тебя видеть)
По матчу, кто-то со старта точно будет отдыхать, скорее всего это будут Суарес, Альба и Бускетс.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
08.03.2019 - 10:46

Думаю точечная ротация будет. Слишком много отдыхать вредно, игровой ритм теряется.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
08.03.2019 - 10:49

пряник писал(а):
Делать из Дембеле приму такое себе. 
Согласен , что Месси надо набрать игровой тонус и может при возможности повысить стату ( там Мбапе на пятки наступает за ЗБ) . главное без травм и лишней беготни . В общем , как всегда хочется всего и сразу , а получится как всегда

Это да. Стандартная, увы, схема. Матч с вроде бы дном. Хотим поберечь основу. Предлагаем варианты. ЭВ Барсаманию читает, нас слушает. Вышедший состав начинает проигрывать. Свистать всех наверх - Месси, Су, ещё кого-то. В КК это не спасало, но там в ответке на Камп Ноу основа "выносила". Здесь- матч ЛЛ, уже КН, ответка была полгода назад. Я ранее высказался здесь за ротацию, но что-то уже сомневаюсь... Лион Лионом, но вот "за здрасьте" терять дома очки с РВ и делать "матрасам" такой подарок не хочется. Лучше наоборот, как многие предлагали. Основа вышла, решила, далее замены.
Другой вопрос - я уже забыл, когда в последний раз такая схема работала.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
08.03.2019 - 11:00

Shearer
Андрей с возвращением. Рад видеть.
Я бы выпустил полурезерв без Месси, Суареса и Ракитича/Бускетса. Пике много отдыхать нельзя, слишком расслабяется. Альбе тоже можно дать отдых поставив слева Умтити. Неплохо бы попробовать в атаке Дембеле-Коут-Малком, поставив Коута под напами на вершину ромба. Пусть попробует вести игру, вроде навыки имеет. Получится 4-3-1-2 

0
Основной состав
Комментариев: 365
09.03.2019 - 11:17

А я как раз думаю, что выйдет основа, но убиваться при этом не будет, или побегает минут 20, закатит парочку и потом в спящий режим. Такое даже чаще бывало при ЭВыче. Хотя не исключаю и вариант Бублика, что возможна точечная ротация, стараясь задействовать максимальное количество игроков, близких к основе. 
 
Единственное, что лично меня волнует, это то, как к игре готов Месси. Вроде съездил за город, отдохнул 3 дня. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.03.2019 - 12:40

Rizzo писал(а):

Quote: А я как раз думаю, что выйдет основа, но убиваться при этом не будет,

или побегает минут 20, закатит парочку и потом в спящий режим. Такое даже чаще бывало при ЭВыче. Хотя не исключаю и вариант Бублика, что возможна точечная ротация, стараясь задействовать максимальное количество игроков, близких к основе. 
 
Единственное, что лично меня волнует, это то, как к игре готов Месси. Вроде съездил за город, отдохнул 3 дня. 

Я выделил твою мысль. Скорее всего так и будет. Месси чуть набьет стату. Суарес наверняка забьет. А команда в целом поймает игровой тонус перед ответкой с лягушатниками. Но....ни в коем случае нельзя заниматься на поле шапкозакидательством. Впрочем Вальверде этого не позволит. Но очень хотелось бы, чтобы ряд игроков сидели бы на скамейке. И вышли на поле только по итогу победного результата. Вот они...
Пике, Месси, Ракитич. Остальные пусть зарабатывают победные!
 

Alt Riple писал(а):
Shearer
Андрей с возвращением. Рад видеть.
Я бы выпустил полурезерв без Месси, Суареса и Ракитича/Бускетса. Пике много отдыхать нельзя, слишком расслабяется. Альбе тоже можно дать отдых поставив слева Умтити. Неплохо бы попробовать в атаке Дембеле-Коут-Малком, поставив Коута под напами на вершину ромба. Пусть попробует вести игру, вроде навыки имеет. Получится 4-3-1-2 

По Альбе не согласен. Он из тех кому нужно все время играть. Иначе игровая чуйка пропадет. К ним же и Пике с Роберто. Но Пике крайне нужно отдыхать. Во время отсутствия Умтити он тянул и продолжает тянуть на себе всю линию.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 2:18

Надо добывать три очка, а заодно сыграть на стату Месси. В таких матчах делать это легче, чем с другими командами, которые находятся на вершине турнирной таблицы. Конечно, для Месси не является проблемой, даже трёшку отгрузить в ворота Севильи, но в таких матчах тоже нужна внести свою лепту.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
09.03.2019 - 2:35

команда несколько дней отдыха в т.ч и от тренировок. Ессно им хорошо было бы побегать (но несильно) перед Лионом, так что ожидаю старт максимально приближенный к тому, что должен выйти с Ткачами. Вальекано совсем вроде бы плюшевый - пропускают очень легко.

0
Капитан
Комментариев: 4963
09.03.2019 - 2:51

Этот Райо,должны раскатывать полуосновой.Пике,Бускетс,Ваня - отдых.Альба,Месси,Луис- по тайму.Зачем в команде Коутиньо,Малком,Мурильо,Аленья,Семеду,Видаль,Дембеле,Артур,С.Роберто,если не смогут обыграть на своём поле дохлый Райо?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
09.03.2019 - 5:04

Всем доброго вечера! Да выиграть полуосновой на легке все хотят, но получиться ли когда команда вальяжно играет ( статус соперника). Райо может упереться. Все должно решиться в первом же тайме,  месси забьет и идеть отдыхать. Коутиньо, дембеле, малком должны решить вопрос, при поддержке бускетса . А умтити пускай набирает форму. Главное без травм.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Модератор
Комментариев: 743
09.03.2019 - 5:22

Френки де Йонг писал(а):

Всем доброго вечера! Да выиграть полуосновой на легке все хотят, но получиться ли когда команда вальяжно играет ( статус соперника). Райо может упереться. Все должно решиться в первом же тайме,  месси забьет и идеть отдыхать. Коутиньо, дембеле, малком должны решить вопрос, при поддержке бускетса . А умтити пускай набирает форму. Главное без травм.

тебя админ попросил написать ему для смены ника,так как имена футболистов нельзя использовать в качестве ника.

Мelifaro

 

 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.03.2019 - 5:38

Райо можно и нужно обыгрывать любым составом. Всё-таки играем дома, а противник в последнее время только проигрывает.
Логично было бы сегодня применить ротацию (ну или хотя бы дать поиграть по тайму лидерам), а в следующие два матча выложиться по полной. Если выиграем сегодня и у Бетиса в гостях, то чемпионат можно считать выигранным.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
09.03.2019 - 5:54

Для меня главная интрига матча: как Камп Ноу отреагирует на превосходный выездной отрезок из 4 последних матчей.
Думаю сегодня будет много голов.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
09.03.2019 - 7:31

 Опять Малком мимо.Когда если не сейчас его ставить на старт?Да и Дембеле лучше через матчи набирает форму.До травмы был шикарен уголек.А сейчас ставят Суареза в старт,которому больше всех нужен отдых.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
09.03.2019 - 7:33

Мдя.
ТШ
Семеду-Пике-Умтити-Альба
Видаль-Бускетс-Артур
Месси-Суарес-Коутиньо.
 
Не угадал я, в общем, ничего из планов Вальверде.
Очередной шанс для Коутиньо, разогрев для Умтити и Артура, отдых для Ракитича. Не так уж плохо.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.03.2019 - 7:40

Все же, надо бы дать Суаресу отдохнуть. Не понимаю, зачем Боатенга брали, если он даже не в заявке. Видимо, очередные комбины руководства без согласования с ГТ. А может, Вальверде и прав, отдыха было достаточно и разогрев основы необходим. Еще и Атлеты возьмут 3 очка. Так что тонус нужно поддерживать . 

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.03.2019 - 7:41

Сегодня на поле вышли те кто неделю отдыхал, за исключением Умтити. В принципе все логично, поддержку игрового тонуса ни кто не отменял.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.03.2019 - 7:42

vadgol писал(а):
Все же, надо бы дать Суаресу отдохнуть. Не понимаю, зачем Боатенга брали, если он даже не в заявке. Видимо, очередные комбины руководства без согласования с ГТ. А может, Вальверде и прав, отдыха было достаточно и разогрев основы необходим. Еще и Атлеты возьмут 3 очка. Так что тонус нужно поддерживать . 

Суарес неделю отдыхал, куда уж больше)

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
09.03.2019 - 7:42

Божечки мой,Вальверде таки понял что Ракитич не терминатор!!!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
09.03.2019 - 7:47

Ну как и ожидалось. Слегка разбавленная самыми надежными лавочниками основа, ибо игровой тонус и все такое. Второй подряд матч отдыхают только те, кто наелся больше всех за выезды - Ракитич и Роберто. Разве что Дембеле не понятно почему присел. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.03.2019 - 8:05

Нет нужды домысливать за Вальверде. Мы уже давно поняли, что его понимание-это не всегда наше понимание. Но результат на его стороне. Посмотрим по ходу игры как он будет делать замены.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.03.2019 - 8:09

Помогите плз с ссылкой, что бы с телефона глянуть,только с него возможность посмотреть. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
09.03.2019 - 8:10

lErnestol писал(а):
Помогите плз с ссылкой, что бы с телефона глянуть,только с него возможность посмотреть. 

Если контакт подключен, то на сила.тв посмотреть можно.
официальная группа

0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 8:11

Получается выйдет основа, не считая лишь трёх игроков в лице Ракитича, Роберто и Дембеле. Сделают результат, как я и думал, а потом уже Вальверде сделает нужные замены.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.03.2019 - 8:12

Shearer писал(а):

lErnestol писал(а):
Помогите плз с ссылкой, что бы с телефона глянуть,только с него возможность посмотреть. 

Если контакт подключен, то на сила.тв посмотреть можно.
официальная группа

В солнечной Украине,контакт чего то не работает )
В браузерах может что найду, ближе к полвосьмого. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
09.03.2019 - 8:15

lErnestol писал(а):
Помогите плз с ссылкой, что бы с телефона глянуть,только с него возможность посмотреть. 

Час тв скачай себе,там есть Матч тв и будет тебе радость

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
09.03.2019 - 8:18

Я вообще не понимаю почему Малком полирует скамейку… надеюсь, сегодня Вальверде выпустит его во втором тайме. 
Удачи нашим и самое главное без травм!

0
Кантерано
Комментариев: 2378
09.03.2019 - 8:21

BarcaMan Forever писал(а):
 Опять Малком мимо.Когда если не сейчас его ставить на старт?Да и Дембеле лучше через матчи набирает форму.До травмы был шикарен уголек.А сейчас ставят Суареза в старт,которому больше всех нужен отдых.

Малком-это Мина №2.КПБ-это Мина №3. Наличие этих ребят в команде-загадка загадок.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2378
09.03.2019 - 8:23

По просмотру, пишу всем,кто спрашивает. Самый лучший просмотр в интернете футбола и не только-это кардшаринг.Платишь 7 рублей и смотришь полтора часа любого кнотента:в твоём доступе 300 каналов(15 порноканалов).Платишь 300 рублей и смотришь месяц без ограничений.
https://cbilling.tv/index.php

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2378
09.03.2019 - 8:25

Maestro писал(а):
Буэнос Ночес господа! Очередной матч любимой Барсы вот-вот наступит.Верю в Коута, должен он оклематься и показать отличную игру, которая была в прошлом сезоне.Минуте к 60-ой думаю выйдет Дембеле вместо него.Пистолеро также желательно забить, да и Месси тоже.Вообще очень важно победить, перед встречей с Лионом, чтобы команда была на веселее ) Вперёд!

Ну если не тут, то уже нигде в этом сезоне.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 365
09.03.2019 - 8:59

Хотели на напрягаясь взять 3 очка, а теперь нужно рвать попу и добывать 3 очка. Штега проспал удар, если по чесноку. Я не виню его за пропущенный гол, но что есть, то есть. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
09.03.2019 - 9:03

 спасибо Коутиньо,такой момент засрать.Не забиваешь ты,забивают тебе.Месси с пасами какой та брак большой.

0