Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (29 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2408
28.02.2019 - 7:30

По поводу очередной смены арбитра на матч сливочных: пусть этот самый Мальенко сто раз подумает стоит ли чудить в пользу сливочных. Уж больно все это уже на виду. 

vadgol
0
Администратор
Комментариев: 1081
28.02.2019 - 7:48

"Этот самый Мальенко" довольно лояльный по отношению к "Барсе" рефери.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
28.02.2019 - 8:11

Главное шоб не Лахоз. Остальное плюс минус одинаково.

0
Администратор
Комментариев: 1081
02.03.2019 - 8:31

Назначили Мальенко, потому что Унидиано заканчивает карьеру судьи в этом сезоне. Это его последнее Эль Класико. УвАжили человека.  

0
Капитан
Комментариев: 948
03.03.2019 - 9:39

what is love писал(а):
Сосьедад уже 10 матчей не проигрывает. Может подсобят сегодня?

Это вряд ли.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
09.03.2019 - 8:10

тем временем, Матео Лаос в очередной раз проморгал пенальти на последних минутах в ворота Атлетико. С испанским судейством одна клоунада...
 

0
Капитан
Комментариев: 948
09.03.2019 - 11:15

пряник писал(а):тем временем, Матео Лаос в очередной раз проморгал пенальти на последних минутах в ворота Атлетико. С испанским судейством одна клоунада...

Никакой клоунады, все по плану. Перед испанскими судьями поставлена задача как можно дольше сохранять интригу в чемпионате, чтобы поддерживать интерес к нему. Пока руководство Ла Лиги считало главным преследователем Мадрид, тащили его, сейчас будут всеми силами тащить Атлетико. 
П.С. Пенальти в ворота Леганеса был очень сомнительным.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 1469
09.03.2019 - 11:17

OldBoy писал(а):

пряник писал(а):тем временем, Матео Лаос в очередной раз проморгал пенальти на последних минутах в ворота Атлетико. С испанским судейством одна клоунада...

Никакой клоунады, все по плану. Перед испанскими судьями поставлена задача как можно дольше сохранять интригу в чемпионате, чтобы поддерживать интерес к нему. Пока руководство Ла Лиги считало главным преследователем Мадрид, тащили его, сейчас будут всеми силами тащить Атлетико. 
П.С. Пенальти в ворота Леганеса был очень сомнительным.

Недавно Тебас говорил про Месси, что Месси является главной звездой и достоянием Ла Лиги, на словах Тебас конечно же герой, а на деле всё как обычно, тащат мадридские команды

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Пребенхамин
Комментариев: 10
10.03.2019 - 5:14

Sentenario писал(а):
Болезный занимал недостаточно удобную позицию для правильной оценки эпизода

 
https://twitter.com/JuanDominguezM1/status/1104451659638497283

 
в более удобной позициии сам получил бы по ноге Biggrin

0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2019 - 11:09

Блевотные, ещё,и циркачами стали,клоунами!  20 минута: незабитый пенальти, 2 гола из вне игры от Вальядалида.Вот,везёт !

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 11:14

РМ по-прежнему дно редкостное. Вальядолид прощает. Но ут уж радости от этого нет особой. По ЛЛ это уже понятно, что не соперник. А в дальнейшей перспективе - как-то хочется, чтобы они мало-мальски в человеческий вид себя привели. Мне ВПЕРВЫЕ жалко сливок. ЭК должно иметь какой-то смысл.

0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2019 - 11:18

Наконец - то,гол Вальядолида засчитали .29 минута 1:0.Вперед Вальядолид,круши блевотных.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.03.2019 - 11:18

Вот это секси тайм в вальядолиде творится..... Пенальти смазали, варом гол отменили, сейчас чистый забили..... хоть бы в сегунды не улететь товарищам из мадрида....хорошая поляна тренировочная улетит с ними Dance 3

0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2019 - 11:21

AlexMcArrow писал(а):
РМ по-прежнему дно редкостное. Вальядолид прощает. Но ут уж радости от этого нет особой. По ЛЛ это уже понятно, что не соперник. А в дальнейшей перспективе - как-то хочется, чтобы они мало-мальски в человеческий вид себя привели. Мне ВПЕРВЫЕ жалко сливок. ЭК должно иметь какой-то смысл.

Алекс,что с тобой? Кого тебе жалко? Блевотное стадо? Каждая их неудача,бальзам на сердце.Смотреть на их потерянные рожи,просто наслаждение !

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 11:21

lErnestol писал(а):
Вот это секси тайм в вальядолиде творится..... Пенальти смазали, варом гол отменили, сейчас чистый забили..... хоть бы в сегунды не улететь товарищам из мадрида. 

Сейчас не улетят, но таким макаром на следующий год -точно. Вот уже кто-то заминусовал предыдущий мой пост. Мы точно хотим, чтобы, как у ПиСиЖо, соперников в чемпе не было? Про АТМ помню. Мадрид превратился в какое-то нереальное дно, и это уже скорее пугать начало, чем веселить.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 11:23

Не смотрю матч Мадрида, как там всё?)) По комментариям можно предположить, что там всё в "порядке" )))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.03.2019 - 11:26

Hektor писал(а):
Не смотрю матч Мадрида, как там всё?)) По комментариям можно предположить, что там всё в "порядке" )))

Дааа, два вальядолида на поле,затолкали один уже.. Сравняли. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
10.03.2019 - 11:29

lErnestol писал(а):

Hektor писал(а):
Не смотрю матч Мадрида, как там всё?)) По комментариям можно предположить, что там всё в "порядке" )))

Дааа, два вальядолида на поле,затолкали один уже.. Сравняли. 

если не ошибаюсь, обе команды называются реалом). Вот из за этого и играют одинаково. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2019 - 11:50

Weather писал(а):

Тоже,обратил на это внимание. Где видеоассистенты? Маразм полный.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2019 - 11:53

Не, даже если "сливки" выиграют, от этого ничего не изменится. Нам нужен сильный соперник. А не тот, что отскакивет (или нет?) от "Вльядолида".

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
10.03.2019 - 11:55

В Испании с какого-то времени на ВАР совсем забили. Изредка смотрят для галочки или поддержания интриги.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.03.2019 - 12:10

Уверенно выигрывают,Бензема топ.... Хотя,только к нему я и отношусь нормально,мужик все таки... 
Сегунда отменяется.. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
11.03.2019 - 12:20

Бензема так радуется своим голам, как будто они судьбу турнира зарешали. Забавно на это сейчас смотреть. 
Игра у Мадрида мрак конешно, беготня и навесы. Состав не самый основной,  но все пашут. А получаются одни навесы. 
Вальверде против Гвардиолы на поле) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
11.03.2019 - 12:36

AlexMcArrow писал(а):
Не, даже если "сливки" выиграют, от этого ничего не изменится. Нам нужен сильный соперник. А не тот, что отскакивет (или нет?) от "Вльядолида".

Уже как второй сезон у нас главный соперник в лл матрасы, так что всё нормально)

0
Кадет Б
Комментариев: 758
11.03.2019 - 4:34

Spoiler: Highlight to view


 

 
Под давлением старой потаскухи Флорентины, грозящей покинуть федерацию футбола, испанскими недоносками, крайне топорно выполняется задача дискредитировать VAR как инструмент справедливости. Уровень дикости превышает все допустимые значения. 
Чтобы потом выступить в духе: де хотели как лучше, но вы же сами видите, система несовершенна, да и обходится дорого. Давайте пофиксим и вернем, лет через 5.

lerroy писал(а):
в более удобной позиции сам получил бы по ноге Biggrin

Что послужило бы достаточным основанием для удаления игрока Леганеса. Да, этого не учел.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 1469
11.03.2019 - 11:27

AlexMcArrow писал(а):
Не, даже если "сливки" выиграют, от этого ничего не изменится. Нам нужен сильный соперник. А не тот, что отскакивет (или нет?) от "Вльядолида".

Согласен! Нам нужен сильный соперник, коим Мадрид аж больше 10 лет на является (мейби даже больше). Они просто играют в сильного, изображают что они сильны, а на самом деле судейская бригада, федерация, иногда Уефа подыгрывают им. Всё таки королевский клуб, не подобает королям опускаться ниже))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Администратор
Комментариев: 1081
11.03.2019 - 2:01

Elshan писал(а):

Ну что товарищи, танцуете на костях?)

Ты считаешь, что на сайте болельщиков "Барселоны" меренгу, только что "восставшему" из бана, уместно начинать диалог с провокации? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
11.03.2019 - 2:05

а где тут провокация. Добились чего хотели. выбили из кубка, в чемпионате решили вопрос, еще и Аякс на ремонтаду настроили. Сам бог велел глумится на нынешним состоянием извечного соперника.

0
Администратор
Комментариев: 1081
11.03.2019 - 2:07

Elshan писал(а):

Сам бог велел глумится

А это выглядит как провокация на религиозную тему. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
11.03.2019 - 2:10

Не буду на эту глупость отвечать. Просто посоветую почитать что такое "устойчивое сочетание"
Зря конечно на неделю матчей забанили. Можно было много интересного обсудить

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.03.2019 - 2:23

а шо обсуждать? Солари не шмог в приоритеты, загнав основу. Очень любопытно было бы глянуть на второй приход Моу.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
11.03.2019 - 2:27

Было бы идеально если бы пришёл Моу. а то ходят слухи вокруг Сидорофых разных или что еще хуже зиданов. Главное чтоб не ждали конца сезона. этот Сосари так и будет катать этот сливший всё что можно дерьмосостав.

0
Администратор
Комментариев: 1081
11.03.2019 - 2:40

Elshan писал(а):

Не буду на эту глупость отвечать. Просто посоветую почитать что такое "устойчивое сочетание"

Что значит глупость? В какой-то из религиозных конфессий "бог велит глумиться"?

А как на счёт "устойчивого сочетания": "Get the fuck out"?

 

0
Капитан
Комментариев: 3733
11.03.2019 - 2:46

Melifaro писал(а): 
Что значит глупость? В какой-то из религиозных конфессий "бог велит глумиться"?
А как на счёт "устойчивого сочетания": "Get the fuck out"? 

Жаль, что в споре двоих нельзя встревать третьему. Я бы высказался еще хлеще чем Melifaro.
Молодца! Melifaro!
 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2408
11.03.2019 - 3:34

Melifaro писал(а):

Elshan писал(а):
Сам бог велел глумится

А это выглядит как провокация на религиозную тему. 

да еще и мягкий знак забыл... жалко их, безграмотных 

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
11.03.2019 - 5:48

Elshan писал(а):
 Сам бог велел глумится на нынешним состоянием извечного соперника.

Поглумилась Барселона и Аякс, а мы смотрели и наслаждались. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
11.03.2019 - 6:08

Вся испанская пресса трубит, что Зидан вернулся в Мадрид. Обьявят сегодня или завтра.
 
Зачем ему это? Ушел, выиграв 3 ЛЧ подряд. Теперь нужно строить команду с нуля, а если что-то пойдет не так, то получит пинка под зад от Переса.
 
Или Перес дает ему полный карт бланш и гарантии, Бэйл на выход и полная перестройка команды.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
11.03.2019 - 6:20

Elshan писал(а):
Было бы идеально если бы пришёл Моу. а то ходят слухи вокруг Сидорофых разных или что еще хуже зиданов. Главное чтоб не ждали конца сезона. этот Сосари так и будет катать этот сливший всё что можно дерьмосостав.

Ни один уважающий себя тренер к вам не пойдет. Разве - что конченный  "Переводчик", ну или вернете  "Афериста бедуина".  Хотя после введения в Испании ВАРа, Зюзю тоже много раз подумает, прежде - чем принять положительное решение. Карма накрыла вас, по хорошему только изгнание в 3-ю Сегунду, может вас излечить и спасти. Эта Карма,  за всю грязь, который вы натворили в спорте, и теперь будете еще лет-десять бултыхатся в собственном дерьме. Ваша агония- только начинается, ваши эпичные унижения - впереди.  Так-что меренгес, запасайтесь  антидепрессантами. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
11.03.2019 - 6:20

Назначение Бордаласа на пост главного тренера видится мне самым интересным из все возможных вариантов в Реал Мадриде. Но наметившейся курс на испанизацию состава все же придётся слегка ослабить, необходимо точечное усиление с избавлением от балласта и выживших из себя полностью в моральном плане Марсело, Бэйла и может быть Крооса с Рамосом. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
11.03.2019 - 6:24

Будет хорошо если ЗЗ вернется РМ,не умеет он ставить игру.Все его кубки сводились к одному фарту и судейским ошибкам.У него не будет Роналду(все таки как голеодор он гениален) который в нужный момент сможет поставить клюшку или п*пу чтобы забить.А будет состав из разобранных ветеранов и кучей молодых игроков,его первый заход был удачен в плане того что,его предшественники положили фундамент.А ЗЗ просто взял на их багаже.А тут нужно будет начинать все с нуля,при этом добывать результат.При говно результате отправят в отставку.Что еще -1 сезон для РМ.
ИМХО в этом плане ЖМур был бы логичнее.Ибо он разогнал бы всех сенаторов начиная с Рамоса и все таки умеет он строить команды.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
11.03.2019 - 6:47

Anthony писал(а):
Назначение Бордаласа на пост главного тренера видится мне самым интересным из все возможных вариантов в Реал Мадриде. Но наметившейся курс на испанизацию состава все же придётся слегка ослабить, необходимо точечное усиление с избавлением от балласта и выживших из себя полностью в моральном плане Марсело, Бэйла и может быть Крооса с Рамосом. 

Никакое точечное усиление их не спасет. Кризис системный, судейско - админресурс исчерпан и закрыт. Грязная перцо - система рухнула и канула в небытие!  На данный момент, "Модрид" - это команда постзидановских хронических калек, (Рамос, Марсело, Карвахаль, Варан, Модрич, Кроос, Бейл, Бензема, Каземиро, Иско), и дорогих, расспиаренных никчемных ноунеймов, (Васкес, Асенсио, Винисиус, Регилон, Себальос, Одриосола, Вальверде и др)). Бордаласы, Солярисы, Мауры и Зиданы - завязнут в этом дерьме и больше никогда не отмоются.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 6:59

SimvoloS писал(а):

Anthony писал(а):
Назначение Бордаласа на пост главного тренера видится мне самым интересным из все возможных вариантов в Реал Мадриде. Но наметившейся курс на испанизацию состава все же придётся слегка ослабить, необходимо точечное усиление с избавлением от балласта и выживших из себя полностью в моральном плане Марсело, Бэйла и может быть Крооса с Рамосом. 

Никакое точечное усиление их не спасет. Кризис системный, судейско - админресурс исчерпан и закрыт. Грязная перцо - система рухнула и канула в небытие!  На данный момент, "Модрид" - это команда постзидановских хронических калек, (Рамос, Марсело, Карвахаль, Варан, Модрич, Кроос, Бейл, Бензема, Каземиро, Иско), и дорогих, расспиаренных никчемных ноунеймов, (Васкес, Асенсио, Винисиус, Регилон, Себальос, Одриосола, Вальверде и др)). Бордаласы, Солярисы, Мауры и Зиданы - завязнут в этом дерьме и больше никогда не отмоются.

Ну, по поводу закрытия админресурса ты несколько погорячился. Примеры-то совсем недавние, их полно. Другое дело, что команда в таком жалком виде, что даже он не спасает.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
11.03.2019 - 7:16

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну, по поводу закрытия админресурса ты несколько погорячился. Примеры-то совсем недавние, их полно. Другое дело, что команда в таком жалком виде, что даже он не спасает.

Согласен, вчера с командой "Зубастика"- админресурс сработал на все 100%. Но родственные отношения команд, не дали раздуться скандалу. ВАРовцы - поэтому и бесспредельничали, понимали - что точно прокатит. Но с другими командами, это врятли получится.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.03.2019 - 7:19

ага, три подряд ЛЧ сплошной фарт и ошибки. Как бы там ни было РМ был хорош и его крайне трудно было дернуть. На дистанции не хватало, этим ЗЗ хорош для Барсы. Но Реал вообще на дистанции только с Моу был хорошие за последние лет так 15-20. Реально, даже когда брали золото за исключением того сезона с толкмачем ничо по игре (именно в ЛЛ) не показывали сверх.
Барса как то на автомате очки собирает, даже в проигранном сезоне ЛЭ - слились исключительно сами себе. Вот эти вот самые резервные составы Лучо с бухты барахты на блюдечке ЗЗ титул принесли.

0