Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Кадет А
Комментариев: 894
27.11.2018 - 9:17

В любом случае в случае прихода Неймара время Луиса Суареса должно подойти к концу иначе никак. Хотя мне Суарес очень импонирует. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.11.2018 - 9:31

TikiTaka писал(а):

В любом случае в случае прихода Неймара время Луиса Суареса должно подойти к концу иначе никак. Хотя мне Суарес очень импонирует. 

Гипотетический приход Неймара многого (и многих) может коснуться:

1. Коутиньо отодвинется ниже в район центрального ПЗ;

2. Артур может потерять игровое время;

3. Альба, как и раньше, будет в игноре со стороны Неймара; 

4. Лео на позиции ложной 9, а Дембеле справа вингером;

Схема может трансформироваться в:

 _________Неймар__________Дембеле

__________________Месси

______Коутиньо____________Ракитич (Рабьо)

_________________Бускетс

 

А теперь вопрос: А оно нам надо?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
27.11.2018 - 10:02

Главное чтобы было куда бежать) В основном же Барса проводит матч в позиционном нападении, где нужна не только скорость.
 
И да, Нея при Дембеле не будет. Барса не потянет его трансфер, только если обмен мутануть 

0
Алевин А
Комментариев: 221
27.11.2018 - 10:10

Больше, больше не отрабатывающих в обороне игроков в "Барсу"!!! Следующий сезон пройдёт под девизом "Помирать - так с музыкой!"

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
27.11.2018 - 10:20

Бредовее идее не читал,как игра Неймара в роли ложной 9-ки или Суареза.Мало того что он вообще не умеет играть как Месси(своевременно отдавать мяч)так и эффективность как страйкера у него так себе,да и хилый он для 9-ки.
Приход Неймара никак не усилит Барсу,а скорее еще больше дисбалансирует и так хрупкую команду.К тому же Неймар не на столько эффективен,чтобы закрывать глаза на то что при каждой его потере мяча мы будем в ответ пару голов забивать.Добавь к этому постоянно идущего в дриблинг Месси,теряющего мяч на ровном месте Суареза и Коута,получим хаос.
Видимо забыли как он любит не своевременно расставаться с мячом,тупо дриблинг ради дриблинга.Особенно его любимое с фланга смещятся в центр и терять мяч.Ракитич и Бускетс точно повесятся.
Если уж тянет на сильного игрока на фланг,то Азар в разы круче Неймара,что в плане командной игры,что в плане эффективности действий.Да и в состав вольется как влитой.Вот тебе и игрок,который за пару секунд преодолеет центр поля и посадит любого дэфа на пятую точку.Ну и отобрать у бельгийца мяч намного труднее.
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 297
27.11.2018 - 11:01

Не ребят, дайте до конца прочитать гениев тактики и схем, ведь в полном серьезе продолжают обсуждениеBiggrin
Если Дембеле на выход, то можно постараться обменять его на Фирмино - идеальная замена Суаресу, дескать по слухам скаузеры имеют вид на Дембеле

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.11.2018 - 11:26

А то, что «Барселона» не сможет покупать игроков «Ливерпуля» в ближайшие два сезона, это конечно, фигня...

(а ну, да - бартер же - не покупка)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 228
28.11.2018 - 12:34

Lip Gallagher писал(а):
Вы тоже читаете последние гениальные тактические схемы и угараете?!Biggrin

 
Да не, норм схема. На правый фланг обороны ещё можно Мбаппе взять, ну и Азара вместо Видаля.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
28.11.2018 - 12:34

LEO MESSI писал(а):
Друзья, а стоило ли менять то, что годами работало?

Что работало? То что уже столько лет не тянем в ЛЧ это нормально? По-хорошему из сенаторов в этом сезоне должны были остаться только Месси и Альба. Ну, может ещё Бускетс с натяжкой. И то с хорошим сменщиком и активной ротацией. То что они по несколько месяцев набирают форму и в большинстве матчей пешеходят это ни в какие ворота. И самое главное что командной игры нет уже давно. А Вальверде это контрольный выстрел в кантеру и в фирменную игру Барсы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
28.11.2018 - 12:36

"ПСЖ" опроверг информацию испанских СМИ, согласно которой форвард парижан Неймар может покинуть клуб, если за него потенциальный покупатель предложит 200 миллионов евро
"Как это часто бывает в Испании, эта информация абсурдна. Опять же, она появилась перед важным матчем в Лиге чемпионов. Неймар находится в центре проекта "ПСЖ", -  Le 10 Sport.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
28.11.2018 - 4:31

Stells писал(а):
"ПСЖ" опроверг информацию испанских СМИ, согласно которой форвард парижан Неймар может покинуть клуб, если за него потенциальный покупатель предложит 200 миллионов евро
"Как это часто бывает в Испании, эта информация абсурдна. Опять же, она появилась перед важным матчем в Лиге чемпионов. Неймар находится в центре проекта "ПСЖ", -  Le 10 Sport.

Вот и чудненько. Пускай остается в этом лягушатнике. Либо пусть идет в РМ или в МЮ. Но и им он нахер не сдался. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
28.11.2018 - 8:41

Master9 писал(а):

TikiTaka писал(а):
       Да Месси на правый фланг атаки , слева Коут а в центре на позиции ложной девятки Неймар. Помойму очень даже не плохо. 

Проблема Барсы (imho) не в центре (ПЗ и нападения), а справа на фланге - латераль нужен справа адекватный Альбе слева.

Согласен, только проблема не в латерале, а в неспособности тренеров Барсы дать Лео место в центре и спокойно юзать 3 юнита справа и 3 юнита слева..Наши латерали что Семеду что СР одни из лучших в мире на своей позиции.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.11.2018 - 9:08

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):

TikiTaka писал(а):
       Да Месси на правый фланг атаки , слева Коут а в центре на позиции ложной девятки Неймар. Помойму очень даже не плохо. 

Проблема Барсы (imho) не в центре (ПЗ и нападения), а справа на фланге - латераль нужен справа адекватный Альбе слева.

Согласен, только проблема не в латерале, а в неспособности тренеров Барсы дать Лео место в центре и спокойно юзать 3 юнита справа и 3 юнита слева..Наши латерали что Семеду что СР одни из лучших в мире на своей позиции.

 
Проблема в том, что тогоа некуда деть Суареса. На правом фланге он будет играть как древесина)

0
Кадет Б
Комментариев: 571
28.11.2018 - 9:18

TikiTaka писал(а):
Я бы отдал Шейху и Дембеле и Малкома и Ракитича сверху в подарок в обмен на Неймара. Думаю от этого выиграет и Шейх и Барса Yes 3

Мистер Шейх, перелогинтесь

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
28.11.2018 - 9:29

Catlaunya Radio: "Барселона" практически согласовала с "Аяксом" первый зимний трансфер
     "Барселона" близка к покупке защитника "Аякса" Маттейса де Лигта.
     Как сообщает Catlaunya Radio, "сине-гранатовые" практически согласовали условия контракта с 19-летним футболистом.
     Ориентировочная стоимость сделки составляет 80 миллионов евро.
     Отметим, что в услугах де Лигта также заинтересованы "Интер", ПСЖ и "Рома".
     В этом сезоне де Лигт провел 23 матча, забил два гола и отдал один ассист.

0
Алевин А
Комментариев: 215
28.11.2018 - 10:40

Че-т не верится
Аякс в кои то веки потратился на очень приличных футболистов в расцвете сил, выписав из самой мешковой лиги Тадича с Блиндом, ради сохранения молодежи выдал тогда ещё 18-летнему Де Лигту капитанскую повязку и вот, впервые с сезона 2005/06 пробившись в весеннюю часть ЛЧ, сразу готовы отдать одного из лидеров и главных трансферных активов? Да ну

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
28.11.2018 - 11:02

Приход Неймара сейчас сломает схемы Барсы, возможно фатально. ИМХО бред, чушь и провокацЫя. Пусть сидит в своём Париже. Нужно искать замену Ракитичу, Суаресу (эх, Гризман, редиска краснобелая), подумывать о сменщиках Пике и Бускетса. Проблема Неймара для Барсы больше не проблема, если сильно горит из Франции свалить, то Мадрид ждёт, будет весело.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
28.11.2018 - 12:07

BarcaMan Forever писал(а):
Catlaunya Radio: "Барселона" практически согласовала с "Аяксом" первый зимний трансфер
     "Барселона" близка к покупке защитника "Аякса" Маттейса де Лигта.
     Как сообщает Catlaunya Radio, "сине-гранатовые" практически согласовали условия контракта с 19-летним футболистом.
     Ориентировочная стоимость сделки составляет 80 миллионов евро.
     Отметим, что в услугах де Лигта также заинтересованы "Интер", ПСЖ и "Рома".
     В этом сезоне де Лигт провел 23 матча, забил два гола и отдал один ассист.

 Сколько млн? 80, та там че, все цены с полки берут?Де лигт конечно играет и выглядит зрело не погодам, но блин а если у парня не пойдет? В условиях барсы это более чем реально.. Ладно деньги не мои, но я в шоке.. это так же как солярис 1 млн. рублей не стоит он этих денег, а люди покупают.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.11.2018 - 1:00

да пофиг, если он того стоит, то пусть переплачивают. За Коута переплатили зато получили готового игрока в старт. За Дембеле переплатили, хоть пока и не стал в команду, зато хоть видно, что парень талантлив через край. Пусть переплачивают, но берут ярких игроков, чем переплачивают, но берут просто хороших (Динь, Пако, Гомеш, Семдо и т.д).
В свое время, к слову, Та из Байера свзязывали слухи з Барсы. Как по мне дешевая и годная альтернатива. По бекграунду молодежному/взрослому он мне Умтити напоминает. Прилично работает с мячом.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
28.11.2018 - 3:22

Сколько же можно про Неймара? Думал, ушел, причем ушел нехорошо. Так нет же опять-двадцать пять (ну типа 200 лим). Забудьте вы про него. Вас дурачат , а вы и ведетесь. 
По де Лигту: думаю, если это реально, то в летнее, но никак не зинее ТО могут подписать за 60, но уж никак не за 80.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 566
28.11.2018 - 4:22

Master9 писал(а):
Гипотетический приход Неймара многого (и многих) может коснуться:
1. Коутиньо отодвинется ниже в район центрального ПЗ;
2. Артур может потерять игровое время;

В случае прихода Неймара продан будет Кутиньо для финансирования сделки. Артур - железнобетонный стартовый игрок на многие, многие годы. Через пять лет в полузащите будут играть Артур, Симонс, де Йонг и Аленья, если все будет в порядке. 
КУтиньо, при всех его талантах, так и застрял на грани полузащиты и нападения, не обладая ключевыми качествами для игры в каждой из этих линий. Некоторые игроки просто лучше в иной системе. Его КПД на сегодняшний день на уровне 50-60%, не больше. Сравнения или попытки слепить из него Иниесту увенчаться успехом не могут. 

0
Кадет Б
Комментариев: 566
28.11.2018 - 4:29

Покупка де Лигта является совершенной необходимостью. По поводу суммы: мы постоянно наблюдаем рост цен на игроков. Покупка 19-летнего парня это фактическая рассрочка платежей на следующие 14 лет. Это Тьяго Сильву покупать в 28 лет было глупо, а инвестиция в юную звезду на ключевой позиции имеет полный смысл. Та же история с де Йонгом. Я уже давно не видел молодых игроков с таким явным и уже воплощенным потенциалом, как эти двое. Барса может приобрести двух будущих лучших игроков в мире в двух линиях. 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
28.11.2018 - 4:50

Вряд ли за де Лигта отдадут сразу 80, какая-то часть пойдёт бонусами,что нивелирует часть рисков. Добавить ещё процент с перепродажи и желание игроков (+ де Йонг *i-m_so_happy*), чтобы гарантированно отцепить мешки вроде Сити, которые могут позволить себе провести трансфер целиком и/или перекрутить цену, что, собственно, уже произошло, и покупки вполне грозят стать отличными, если молодняк не остановится в развитии

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.11.2018 - 5:13

Ivgy писал(а):
если молодняк не остановится в развитии

Так это самое главное же. А такое может быть только если исскуственно расчистить под них место.А так чувствую купят и те будут еще как минимум один сезон сидеть под Пике и Бускетсом/Ракитичем. Пока те совсем ходить по полю не станут. Ибо авторитеты, опыт и сыгранность.

0
Капитан
Комментариев: 4940
28.11.2018 - 5:16

Я думаю,что Хунта чему- то научилась в те провальные ТО,когда деньги были выброшены на ветер. Голландцы, Ндомбеле молодые,но уже качественные игроки,которые реально при правильном ГТ могут усилить клуб на годы вперёд.При сегодняшних ценах на игроков,цена на них ,вполне,приемлема.Покупать готовых топов за баслословные деньги,это не гарантия, что они, как влитые вольются в команду.Коутиньо? По мне,так он и на 50% не оправдывает того,что от него ждали.Дембеле? Ещё "лучше", хотя как топа его не покупали.Можно,конечно ждать,когда подрастут и заиграют Пуч,Симонс,Бускетс мл.,Аленья и другие талантливые кантерано. Было бы здорово.Но,как показывает практика последних лет,на примерах Д.Суареса, С.Роберто ,Сампера,Рафиньи,Гумбау и многих других,Ла Массия взяла паузу на "рождение"  топов.А,команда достигла, почти, предела по возрасту основных игроков.Пике,Суарес уже сегодня им, жизненно, важно готовить смену.Бускетс,Альба, Ракитич,Месси, Видаль, смена им нужна уже завтра.Хунта и так прошляпила три сезона,допуская ошибки в селекции.Больше у Хунты права на ошибки нет.Начиная с этого ЗТО нужно точно и качественно усиливать команду.

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
28.11.2018 - 5:21

2 wizard, ну, есть примеры Артура, Роберто, Бускетса того же, которые показывают, что присесть раз и навсегда совсем не обязательно. Да, молодым пацанам, будет сложно и есть куча ужасных примеров, но Барса сама по себе не является лёгким путём

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
28.11.2018 - 5:25

alogan писал(а):

Master9 писал(а):
Гипотетический приход Неймара многого (и многих) может коснуться:
1. Коутиньо отодвинется ниже в район центрального ПЗ;
2. Артур может потерять игровое время;

В случае прихода Неймара продан будет Кутиньо для финансирования сделки. Артур - железнобетонный стартовый игрок на многие, многие годы. Через пять лет в полузащите будут играть Артур, Симонс, де Йонг и Аленья, если все будет в порядке. 
КУтиньо, при всех его талантах, так и застрял на грани полузащиты и нападения, не обладая ключевыми качествами для игры в каждой из этих линий. Некоторые игроки просто лучше в иной системе. Его КПД на сегодняшний день на уровне 50-60%, не больше. Сравнения или попытки слепить из него Иниесту увенчаться успехом не могут. 

Почти все верно, вот только с выделенным согласен частично. Возникает вопрос - А как же Пуч и Ориоль Бускетс? Или ты не видишь их перспективы?
Я например хочу увидеть лет через 5 (если доживу) именно сочетание Пуч-Ориоль-Симонс. Ну а на подхвате Артур и Аленья. Де Йонг хорош, но его покупка означает расставание с Ориолем, который по всем параметрам вполне способен заменить своего старшего одноамильца. Пуч может стать новым Иньестой, а Симонс  - Хави

0
Алевин А
Комментариев: 215
28.11.2018 - 5:31

БУБЛИК писал(а):
А Симонс это кто?

Хави Симонс - ещё один будущий гений из Ла Масии пятнадцати лет отроду, клиент Райолы, звезда инстаграма

0
Кадет Б
Комментариев: 566
28.11.2018 - 5:47

БУБЛИК писал(а):
А Симонс это кто?

Xavi Simons - голландский мальчишка, названный родителями в честь нашего Хави, прошедший все уровни ла Масии, основной растущий талант. Миньо Райола крутится вокрус него как медведь вокруг улья. Атакующий полузащитник от Бога, 15 лет. 
По поводу Пуча и младшего Бускетса, я вот просто держу пальцы крестиком и боюсь сглазить после всех моих ожиданий от Серхи Сампера и во что эта история в реальности превращается. На самом деле, мой самый большой страх в том, что тренеры так и не будут давать шанс молодым, как бы талантливы они не были. При Вальверде 17-летний Месси бы понюхал пороха в предсезонке и полировал бы дальше скамейку. С времен Гвардиолы не было тренера, рисковавшего дать шанс молодым. Сейчас 20-летний Бускетс бы без него не выдавил Я Я Туре из основного состава. Тренеры не умеют и не рискуют строить систему. По большому счету клуб до сих пор живет наследием Пепа. 
Замену Суаресу будет найти крайне сложно, даже при том, что он сейчас тень бывшего себя. Я бы наверное уходил в принципе от игры с классической девяткой. Два быстрых, способных пасовать края, таких как Дембеле с Лео в центре и все. Надеюсь, Малком будет прогрессировать. Кантера не особенно плодовита на форвардов. Икарди подрос и ушел, а такого уровня форварды у нас растут крайне редко. Тот же Сити играет без девятки и играет на загляденье, даже без своего Месси. Дело в системе, построенной на фундаментальных принципах и приспособленной под игроков основного состава. Мы может быть не получим такого типа тренера пока Хави не возмужает на этой ниве. Ну или если возьмем Сетьена. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.11.2018 - 5:49

Ivgy писал(а):
2 wizard, ну, есть примеры Артура, Роберто, Бускетса того же, которые показывают, что присесть раз и навсегда совсем не обязательно. Да, молодым пацанам, будет сложно и есть куча ужасных примеров, но Барса сама по себе не является лёгким путём

И все примеры не совсем удачные:Артур в основе из-за неформатного для нашей ПЗ и не очень сыгранного в ней Коутиньо.Роберто оказался в основе только за неимением лучших кандидатур на трансферном рынке.Под Бускетса Пеп расчистил место, т.к. он в его модели игры был лучше ЯЯ Туре.А в случае Де Лигта и Де Йонга конкуренты сильнее, сыграннее, авторитетнее. Так что их или стоит кормить игровым временем несмотря на недовольство "старичков" или не покупать вообще.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.11.2018 - 5:58

alogan писал(а):
 При Вальверде 17-летний Месси бы понюхал пороха в предсезонке и полировал бы дальше скамейку. 

Ох уж эти страшные сказки. Во врмена когда Лео пробился в первую команду филиал вообще был отрезан от первой команды о чем, например, говорил Пике в своих интервью. Если игрок талантлив насктолько,чтобы выступать на топовом урвоне и трудоспобным, то он высплывет и ни Вальверде, ни Лучо не станут ему помехой. Нет - сколько уже таких талантливых было. На топ уровне почему-то ни в Барсе, ни где либо еще не вышел никто, кроме Бельерина. Который ушел, кстати, совсем рано. А те о ком плакали - ничего классного не показывают и в других командах.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
28.11.2018 - 6:06

Де Лигта можно оформить в январе, а переходит пусть летом. По Де Йонгу вроде отказались. Да и куда его пристраивать? Вы хотите, чтобы в будущем на поле одновременно играли Пуч, Артур, Аленья, Ориоль, Хави Симонс + Френки. Сборную Испании-2012 хотите чтоли? 6 полузашитников и нет нападающего. Кстати, после игра Лиона очень впечатлили несколько игроков. Было бы не плохо, если бы скауты обратили туда взор. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
28.11.2018 - 6:15

Alt Riple писал(а):

alogan писал(а):

Master9 писал(а):
Гипотетический приход Неймара многого (и многих) может коснуться:
1. Коутиньо отодвинется ниже в район центрального ПЗ;
2. Артур может потерять игровое время;

В случае прихода Неймара продан будет Кутиньо для финансирования сделки. Артур - железнобетонный стартовый игрок на многие, многие годы. Через пять лет в полузащите будут играть Артур, Симонс, де Йонг и Аленья, если все будет в порядке. 
КУтиньо, при всех его талантах, так и застрял на грани полузащиты и нападения, не обладая ключевыми качествами для игры в каждой из этих линий. Некоторые игроки просто лучше в иной системе. Его КПД на сегодняшний день на уровне 50-60%, не больше. Сравнения или попытки слепить из него Иниесту увенчаться успехом не могут. 

Почти все верно, вот только с выделенным согласен частично. Возникает вопрос - А как же Пуч и Ориоль Бускетс? Или ты не видишь их перспективы?
Я например хочу увидеть лет через 5 (если доживу) именно сочетание Пуч-Ориоль-Симонс. Ну а на подхвате Артур и Аленья. Де Йонг хорош, но его покупка означает расставание с Ориолем, который по всем параметрам вполне способен заменить своего старшего одноамильца. Пуч может стать новым Иньестой, а Симонс  - Хави

Друг мой! Я, не менее твоего хотел бы увидеть подобное! Мы ждали новых Хави,мы ждали новых Иньест.Мы,ещё подождём .Надеюсь, что доживем и увидем. Но,пока это произойдёт,боюсь,что Пике,Альба,Бускетс,Ракитич,Суарес ,Месси не то,что бегать или ходить по полю будут, ползать не смогут.Поэтому и написал: Нужен умный,грамотный,смелый ГТ,который способен интегрировать в состав и раскрыть любого игрока,вне зависимости кто он,кантерано или купленный. Например, Бускетс- Яя Туре.Если,Ориоль придя в основной состав будет сильнее условного Де Йонга ,Артура,Ндомбеле, продать последних какие проблемы? Как интегрировать,как найти игровое время,как дать молодому раскрыться? Пусть у Пепа спрашивают.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
28.11.2018 - 6:31

True_man писал(а):
Де Лигта можно оформить в январе, а переходит пусть летом. По Де Йонгу вроде отказались. Да и куда его пристраивать? Вы хотите, чтобы в будущем на поле одновременно играли Пуч, Артур, Аленья, Ориоль, Хави Симонс + Френки. Сборную Испании-2012 хотите чтоли? 6 полузашитников и нет нападающего. 

понимаю все симпатии к кантерано, но в отличие от Пуча, Аленьи, Ориоля и уж тем более Хави Симонса, Френки хотя бы уже готовый футболист, проявляющий себя в команде, вышедшей в п-офф ЛЧ и сборной, выигравшей группу с Германией и Францией, как их вообще можно ставить в один ряд?

0
Кадет Б
Комментариев: 566
28.11.2018 - 6:42

GenAl писал(а):
Друг мой! Я, не менее твоего хотел бы увидеть подобное! Мы ждали новых Хави,мы ждали новых Иньест.Мы,ещё подождём .Надеюсь, что доживем и увидем. Но,пока это произойдёт,боюсь,что Пике,Альба,Бускетс,Ракитич,Суарес ,Месси не то,что бегать или ходить по полю будут, ползать не смогут.Поэтому и написал: Нужен умный,грамотный,смелый ГТ,который способен интегрировать в состав и раскрыть любого игрока,вне зависимости кто он,кантерано или купленный. Например, Бускетс- Яя Туре.Если,Ориоль придя в основной состав будет сильнее условного Де Йонга ,Артура,Ндомбеле, продать последних какие проблемы? Как интегрировать,как найти игровое время,как дать молодому раскрыться? Пусть у Пепа спрашивают.

Продать - купить можно всегда, особенно если игрок зарекомендовал себя, как это уже сделал Артур. С другой стороны, кто же его продаст. Это наш стартовый игрок на долгие года, дай Бог ему здоровья. Нет никаких гарантий того, что Пуч, Аленья, Бускетс "выстрелят". Сколько уже таких талантов доростало до первой команды и грело лавку. Я помню передачу по телевизору о главных молодых надеждах Испании. Три игрока были выбраны: Асенсио, Денис Суарес и Сауль. Асенсио нынче под большим вопросом, Суарес уже даже не под вопросом, а Сауль да, играет отлично, хоть и не звезда пока. 
Де Йонгу 21 год и он, на мой взгляд, самый многообещающий молодой полузащитник в мире, с светлой головой, прекрасной техникой и, судя по всему, подходящим характером, не говоря уже о том, что он фанат Барселоны. Если удастся его заполучить, это колоссальное приобретение, куда более перспективное, чем в свое время был Погба. Де Йонг элементарно вскрывает линии, когда нужно, продвигает мяч и избегает давления, гениально видит поле и не боится пасовать вперед. Это профиль игрока, идеально подходящего под философию Барсы. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
28.11.2018 - 6:45

Хави Симонс очень талантлив, есть только вопросы по отнощению его агента, который может подстрекнуть юношу на уход из команды и по отнощению его самого, как бы не словил он звезду

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
28.11.2018 - 6:46

Jenkins писал(а):

True_man писал(а):
Де Лигта можно оформить в январе, а переходит пусть летом. По Де Йонгу вроде отказались. Да и куда его пристраивать? Вы хотите, чтобы в будущем на поле одновременно играли Пуч, Артур, Аленья, Ориоль, Хави Симонс + Френки. Сборную Испании-2012 хотите чтоли? 6 полузашитников и нет нападающего. 

понимаю все симпатии к кантерано, но в отличие от Пуча, Аленьи, Ориоля и уж тем более Хави Симонса, Френки хотя бы уже готовый футболист, проявляющий себя в команде, вышедшей в п-офф ЛЧ и сборной, выигравшей группу с Германией и Францией, как их вообще можно ставить в один ряд?

Не ярый сторонник кантеранос. А комментировал именно тех, кто хотели и рыбку съесть, и... Пусть играют сильнейшие. А для Де Йонга тупо не найдут места. Дубликат Бускетса. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.11.2018 - 6:47

Некоторые барсаманы, кроме Барсы - футбол вообще не смотрят, и потом на БМ, выкидывают откровенно необьективные  заключения. На сегодняшний день в мировом футболе, (факт) нет лучше бразильской связки  Марсело - Коутиньо - Неймар. Просто нет и все! Если, в Барсе будет левая связка Альба - Коути - Ней, то это невероятный бонус для команды. А если, еще вернуть умничку Кукурелью, на смену стареющему Альбе, тогда это Трио  надолго и в когорту, абсолютно в этом уверен!. 

0
Алевин А
Комментариев: 215
28.11.2018 - 6:57

SimvoloS писал(а):
Некоторые барсаманы, кроме Барсы - футбол вообще не смотрят, и потом на БМ, выкидывают откровенно необьективные  заключения. На сегодняшний день в мировом футболе, (факт) нет лучше бразильской связки  Марсело - Коутиньо - Неймар. Просто нет и все! Если, в Барсе будет левая связка Альба - Коути - Ней, то это невероятный бонус для команды. А если, еще вернуть умничку Кукурелью, на смену стареющему Альбе, тогда это Трио  надолго и в когорту, абсолютно в этом уверен!. 

Хз что там у них в товарняках сейчас происходит, но после прихода Тите и до конца ЧМ у них ещё были бизоны Каземиро и Паулиньо, которые хоть как-то нивелировали оборонительную слабость этой связки и на противоположном фланге играл трудяга Виллиан, а не ещё одна прима, да и в качестве ЦФ далеко не самые ленивые игроки без мяча подобраны. Не говоря уже о том, что Кукурелья даже в Эйбаре не особо котируется на позиции латераля и в большинстве матчей (в т.ч. в 2 из 3 выходов Куку в основе) под ним в четверке защитников играет Хосе Анхель

0
Основной состав
Комментариев: 1469
28.11.2018 - 7:17

SimvoloS писал(а):
Некоторые барсаманы, кроме Барсы - футбол вообще не смотрят, и потом на БМ, выкидывают откровенно необьективные  заключения. На сегодняшний день в мировом футболе, (факт) нет лучше бразильской связки  Марсело - Коутиньо - Неймар. Просто нет и все! Если, в Барсе будет левая связка Альба - Коути - Ней, то это невероятный бонус для команды. А если, еще вернуть умничку Кукурелью, на смену стареющему Альбе, тогда это Трио  надолго и в когорту, абсолютно в этом уверен!. 

В сборной Коутинье затмевал Неймара. Проблема Неймара заключается в том, что у него нет характер лидера, а он хочет быть первой скрипкой в команде. Можно как пример привести случай с Кавани, когда Неймар захотел бить пенальти на правах лидера команды, а на самом деле он и не похож на лидера. Да, он вполне способне тащить в течении одного матча, но способен ли он на это целый год? Если он сможет быть одним из лидеров Барсы, то тогда я согласен на его возвращение, иначе никакого смысла в этом нет

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
28.11.2018 - 7:27

awesome.frst писал(а):

SimvoloS писал(а):
Некоторые барсаманы, кроме Барсы - футбол вообще не смотрят, и потом на БМ, выкидывают откровенно необьективные  заключения. На сегодняшний день в мировом футболе, (факт) нет лучше бразильской связки  Марсело - Коутиньо - Неймар. Просто нет и все! Если, в Барсе будет левая связка Альба - Коути - Ней, то это невероятный бонус для команды. А если, еще вернуть умничку Кукурелью, на смену стареющему Альбе, тогда это Трио  надолго и в когорту, абсолютно в этом уверен!. 

Хз что там у них в товарняках сейчас происходит, но после прихода Тите и до конца ЧМ у них ещё были бизоны Каземиро и Паулиньо, которые хоть как-то нивелировали оборонительную слабость этой связки и на противоположном фланге играл трудяга Виллиан, а не ещё одна прима, да и в качестве ЦФ далеко не самые ленивые игроки без мяча подобраны. Не говоря уже о том, что Кукурелья даже в Эйбаре не особо котируется на позиции латераля и в большинстве матчей (в т.ч. в 2 из 3 выходов Куку в основе) под ним в четверке защитников играет Хосе Анхель

             Ну говорю-же не смотрите футбол. На ЧМ, бразильцы были лучшей командой в игровом плане, и если-бы не фарт бельгоф, то они должны были проходить дальше, и  выигрывать этот Мундиаль. Не примитивные бизоны определяют игру, а игроки чье мастерство и уровень, наголову выше соперника. В игровом аспекте, связка Коути - Ней, была лучшей на Мундиале, таковой она остается и сейчас, кстати,  Ней, и Коути, отрабатывали чернуху на совесть, без помощи всяких бизонов .)), Что касается Кукурелью, то посмотри, что он сделал с блевотой, потом  выноси свои  оценки  молодому кантерано. 

0
Алевин А
Комментариев: 215
28.11.2018 - 8:07

SimvoloS писал(а):
Ну говорю-же не смотрите футбол. На ЧМ, бразильцы были лучшей командой в игровом плане, и если-бы не фарт бельгоф, то они должны были проходить дальше, и  выигрывать этот Мундиаль. Не примитивные бизоны определяют игру, а игроки чье мастерство и уровень, наголову выше соперника. В игровом аспекте, связка Коути - Ней, была лучшей на Мундиале, таковой она остается и сейчас, кстати,  Ней, и Коути, отрабатывали чернуху на совесть, без помощи всяких бизонов .)), Что касается Кукурелью, то посмотри, что он сделал с блевотой, потом  выноси свои  оценки  молодому кантерано. 

Неймар - 1 отбор в среднем за матч ЧМ + 0 перехватов, Коут - 1.2 + 0.2, Марсело - 1.3 + 1.5, итого 3.5 + 1.7. Каземиро - 4.3 + 1.5 + 3 выноса. Каземиро в среднем по карьере -  3.4 + 1.9 + 1.5. Лучший полузащитник Барсы по этому показателю (Бускетс) - 2.5 + 1.2 + 0.3 (все данные с хускорда, естественно). Просто очень качественно отрабатывали, опорник даже не напрягался.  Даже сам Марсело признает, что без постоянных подстраховок Каземиро ему было бы значительно сложнее
И хоть ты засмотрись, как Эйбар разносил Мадрид, это никак не изменит того, что левого защитника там играл Хосе Анхель, а Кукурелья располагался выше. Чтобы увидеть, как Марк играет на позиции Альбы, нужно смотреть игру против Эспаньола, т.к. только в ней его выпустили со старта на этой позиции и после этого че-т больше не возвращались к этой идее

0
Бенхамин А
Комментариев: 55
29.11.2018 - 12:27

wizard писал(а):

Ivgy писал(а):
2 wizard, ну, есть примеры Артура, Роберто, Бускетса того же, которые показывают, что присесть раз и навсегда совсем не обязательно. Да, молодым пацанам, будет сложно и есть куча ужасных примеров, но Барса сама по себе не является лёгким путём

И все примеры не совсем удачные:Артур в основе из-за неформатного для нашей ПЗ и не очень сыгранного в ней Коутиньо.Роберто оказался в основе только за неимением лучших кандидатур на трансферном рынке.Под Бускетса Пеп расчистил место, т.к. он в его модели игры был лучше ЯЯ Туре.А в случае Де Лигта и Де Йонга конкуренты сильнее, сыграннее, авторитетнее. Так что их или стоит кормить игровым временем несмотря на недовольство "старичков" или не покупать вообще.

 
А почему мы априори загоняем голандцев в позиционные рамки? В любом случае практику им организовать можно, а вот рассчитывать, что они с ходу вытеснят мастадонтов не стОит, пожалуй.

0
Кадет А
Комментариев: 894
29.11.2018 - 1:41

Я фигею с тех кто говорит Неймар не нужен. Ребят это второй после Месси футболист мира . Как можно отказываться от такого футболиста? Его вполне можно пристроить как ложную девятку в центре, Коут слева, Месси справа.  От Дембеле нужно срочно избавляться, ибо не уровень Барсы.  Кто то говорит что Альба потухнет... Так народ ему в след году уже 30лет, уже на замену кого нибудь покупать пора. Поэтому абсолютно все равно на него. Надо думать о команде прежде всего. Ну и надо срочно брать Рабье ибо уровень высокий как раз на замену Ракитичу в след году

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
29.11.2018 - 1:58

Ребят это второй после Месси футболист мира

Этот второй футболист мира при опросе ФИФА не получил ни одного голоса среди полтора тысяч человек со всего футбольного мира. Это главные тренера команд, капитаны и футбольные спецы. Конечно, там заговор всякий, но даже с Бразилии ни одного голоса не получил. Второй в мире он был, когда рядом тень Месси была. А так обычный пиар продукт.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
29.11.2018 - 2:05

БУБЛИК писал(а):

Ребят это второй после Месси футболист мира

Этот второй футболист мира при опросе ФИФА не получил ни одного голоса среди полтора тысяч человек со всего футбольного мира. Это главные тренера команд, капитаны и футбольные спецы. Конечно, там заговор всякий, но даже с Бразилии ни одного голоса не получил. Второй в мире он был, когда рядом тень Месси была. А так обычный пиар продукт.

 
Это все из за плохого имиджа. Скажу честно как человек он мне тоже не нравиться, но глупо отрицать его игровые качества. Если бы у него не было бы такой большой любви к деньгам и особенно не было бы такое большое влияние его отца, то он вполне мог взять золотой мяч.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
29.11.2018 - 4:38

TikiTaka писал(а):
Я фигею с тех кто говорит Неймар не нужен. Ребят это второй после Месси футболист мира . Как можно отказываться от такого футболиста? Его вполне можно пристроить как ложную девятку в центре, Коут слева, Месси справа.  От Дембеле нужно срочно избавляться, ибо не уровень Барсы.  Кто то говорит что Альба потухнет... Так народ ему в след году уже 30лет, уже на замену кого нибудь покупать пора. Поэтому абсолютно все равно на него. Надо думать о команде прежде всего. Ну и надо срочно брать Рабье ибо уровень высокий как раз на замену Ракитичу в след году

 
Я поражаюсь с людей которые считают, что при живом Месси, Неймар будет играть ложной девяткой.

0