Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Вице-капитан
Комментариев: 2532
11.03.2019 - 7:38

Mancо писал(а):
ага, три подряд ЛЧ сплошной фарт и ошибки. Как бы там ни было РМ был хорош и его крайне трудно было дернуть. На дистанции не хватало, этим ЗЗ хорош для Барсы. Но Реал вообще на дистанции только с Моу был хорошие за последние лет так 15-20. Реально, даже когда брали золото за исключением того сезона с толкмачем ничо по игре (именно в ЛЛ) не показывали сверх.
Барса как то на автомате очки собирает, даже в проигранном сезоне ЛЭ - слились исключительно сами себе. Вот эти вот самые резервные составы Лучо с бухты барахты на блюдечке ЗЗ титул принесли.

Какие еще заслуженные титулы в Испании - принесли Маур и Зизу? О чем ты, память - включай!? В 2012 г. судьи 18 результативных ошибок совершили в пользу Реала, почти столько-же ошибок было против Барсы. Примера Зидана, еще эпичнее, 24 результативных ошибок судей, и 12 ошибок против Барсы!? Теперь тебе простая арифметика, насколько-бы  очков отстал "Перцопроект", если-бы судьи были обьективными в обоих чемпионатах.

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2019 - 7:41

Cecil писал(а):
Зачем ему это? Ушел, выиграв 3 ЛЧ подряд. Теперь нужно строить команду с нуля, а если что-то пойдет не так, то получит пинка под зад от Переса.
 

Может за тем что хочется деньги зарабатывать? Я что-то не припомню чтобы за ним очередь из топ клубов выстроилась с предложением контрактов, как было у того же Гвардиолы. Это для местных 3ЛЧ подряд это ВАУ, которых никогда бы конечно не случилось введи УЕФА ВАР во время прихода Зидана в клуб, там скандальный почти каждый матч на вылет был, а один розыгрыш состоял сплошь из команд уровня Лиги Европы на стадии play off. Но команда бегала да, ну и навесы навесы навесы, вообще крутость Зидана как тренера под большим вопросом, в чемпе по сути также сосали, ну а про кубковые игры уже писал. Другое дело что класико Зидан так не сливал как те, что приходили после него. Лично я виже Зидана тренером абсолютно средним, но фартовым и с серьезным админ ресурсом за спиной в лице Переса, ну и авторитет в Мадриде у него есть, в любом другом клубе никто бы его особо не слушал, по крайней мере игрой команды он не доказал что входит в тренерскую элиту. Но чисто по чашкам, да, не подкопаешься, на бумаге просто спаситель Мадрида, но в одну реку дважды не входят, любой результат кроме победы в ЛЧ будет восприниматься как провал, ожидания будут огромные, поэтому вангую что провалится он в Мадриде. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
11.03.2019 - 8:29

Elshan писал(а):
Ну что товарищи, танцуете на костях?)

А там даже костей не осталось...  нельзя шевелить языком, после трёх поражений в своей логове.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
11.03.2019 - 8:54

Kratos писал(а):

Cecil писал(а):
Зачем ему это? Ушел, выиграв 3 ЛЧ подряд. Теперь нужно строить команду с нуля, а если что-то пойдет не так, то получит пинка под зад от Переса.
 

Может за тем что хочется деньги зарабатывать? Я что-то не припомню чтобы за ним очередь из топ клубов выстроилась с предложением контрактов, как было у того же Гвардиолы. Это для местных 3ЛЧ подряд это ВАУ, которых никогда бы конечно не случилось введи УЕФА ВАР во время прихода Зидана в клуб, там скандальный почти каждый матч на вылет был, а один розыгрыш состоял сплошь из команд уровня Лиги Европы на стадии play off. Но команда бегала да, ну и навесы навесы навесы, вообще крутость Зидана как тренера под большим вопросом, в чемпе по сути также сосали, ну а про кубковые игры уже писал. Другое дело что класико Зидан так не сливал как те, что приходили после него. Лично я виже Зидана тренером абсолютно средним, но фартовым и с серьезным админ ресурсом за спиной в лице Переса, ну и авторитет в Мадриде у него есть, в любом другом клубе никто бы его особо не слушал, по крайней мере игрой команды он не доказал что входит в тренерскую элиту. Но чисто по чашкам, да, не подкопаешься, на бумаге просто спаситель Мадрида, но в одну реку дважды не входят, любой результат кроме победы в ЛЧ будет восприниматься как провал, ожидания будут огромные, поэтому вангую что провалится он в Мадриде. 

 
Для человека такого статуса деньги не играют определяющую роль. Зидан - хороший тренер, не лучший в мире, но просто хороший тренер. Вот и посмотрим, что он сделает когда нужно создавать команду.
Пожелаю Зидану повторить успехи Солари на посту главного тренера Мадрида.

0
Капитан
Комментариев: 4968
11.03.2019 - 8:56

Elshan писал(а):
Ну что товарищи, танцуете на костях?)

Нет,больше радуемся успехам своего клуба! Из твоей фразы:" танцуете на костях?"-следует,что ты сам считаешь Реал трупом?

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2019 - 9:07

Cecil писал(а):
Для человека такого статуса деньги не играют определяющую роль. Зидан - хороший тренер, не лучший в мире, но просто хороший тренер. Вот и посмотрим, что он сделает когда нужно создавать команду.
Пожелаю Зидану повторить успехи Солари на посту главного тренера Мадрида.

Лапотеги тоже хороший тренер, я по игре Реалу выводы делаю, играли они при Зидане достаточно убого, впрочем у нас у самих игра порой тоже оставляет желать лучшего. Как бы то ни было в одном Зидану не откажешь, яйца у него есть. 
 
PS По поводу бабло не главное это конечно да, особенно когда выбил себе 16 млн. в год, небось и неустойка качественная, Переску он по полной крутил скорее всего, так что там гарантии железные и на покупки и на все остальное )) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
11.03.2019 - 9:15

Kratos писал(а):
Лапотеги тоже хороший тренер, я по игре Реалу выводы делаю, играли они при Зидане достаточно убого, впрочем у нас у самих игра порой тоже оставляет желать лучшего. Как бы то ни было в одном Зидану не откажешь, яйца у него есть. 

Не знаю насчёт яиц, но хитрожопости за глаза, тем интереснее следующий сезон.

0
Капитан
Комментариев: 4968
11.03.2019 - 9:29

BarcaMan Forever писал(а):
Ну что же Зидан гл.тренер меренгов до 2022 года.А я боялся что они Почеттино урвут или Аллегри.

Откуда инфа ? Уже,про Каранку до конца сезона пишут.

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2019 - 9:43

GenAl писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
Ну что же Зидан гл.тренер меренгов до 2022 года.А я боялся что они Почеттино урвут или Аллегри.

Откуда инфа ? Уже,про Каранку до конца сезона пишут.

Да везде уже пишут об этом, у меренгов эйфория там уже )) Видать забыли дурачки что ВАР ввели в ЛЧ. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.03.2019 - 10:10

Главное, что Почетино не урвали. Вот там реально хороший тренер, умеющий работать с молодежью и звездами.
Зидана пришел под перестройку, видимо точно Бейла продают 

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
11.03.2019 - 10:13

Вот и возможность посмотреть, что за Тренер Зидан. Как он сумеет из тех кто есть и потенциальных новичков сделать что-то боеспособное? Или не получится? Но надо признать, что несмотря на немалые деньги, это довольно смелое решение. Хотите или нет, он единственный тренер который выиграл 3 ЛЧ подряд и провал довольно сильно скажется на имидже. Он и ушел, так как капитально перетряхивать побеждающий состав нелегко. Зидан рискнул, значит все же верит, что может построить новую команду, которая даст результат. Посмотрим. Надеюсь, в отличии от большинства на этом сайте, что у него получится. 

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
11.03.2019 - 10:26

Ne fanat писал(а):
Вот и возможность посмотреть, что за Тренер Зидан. Как он сумеет из тех кто есть и потенциальных новичков сделать что-то боеспособное? Или не получится? Но надо признать, что несмотря на немалые деньги, это довольно смелое решение. Хотите или нет, он единственный тренер который выиграл 3 ЛЧ подряд и провал довольно сильно скажется на имидже. Он и ушел, так как капитально перетряхивать побеждающий состав нелегко. Зидан рискнул, значит все же верит, что может построить новую команду, которая даст результат. Посмотрим. Надеюсь, в отличии от большинства на этом сайте, что у него получится. 

Надейся, что ещё вам остаётся делать?)))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.03.2019 - 10:30

lErnestol писал(а):

Бон джёрно,только зашёл в тырнет, говорят лысого вернули... Где обсуждают?) или мы ложили на это дело прибор ) 

buenas tardes, коль не шутишь )))

"Французский специалист подписал с «Королевским клубом» контракт до лета 2022 года. На этом посту Зидан сменил Сантьяго Солари, отправленного в отставку после серии неудовлетворительных результатов.

Зарплата нового главного тренера мадридского «Реала» Зинедина Зидана составит € 16 млн в год. Об этом сообщает журналист La Gazzetta dello Sport Николо Шира в своём «твиттере»"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 99
11.03.2019 - 10:31

Anthony писал(а):
Назначение Бордаласа на пост главного тренера видится мне самым интересным из все возможных вариантов в Реал Мадриде. 

Т.к. Хетафе это типичный Атлетико на минималках, то Бордалас в перспективе идеальный вариант для матрасов, если Симеоне намылится в другой клуб.
По Зидану думаю, что просто сидел без предложений. Не верю в него совсем. Его возвращение одобряю.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
11.03.2019 - 10:33

 Мое мнение, вылетит лясый как пробка, не солоно хлебавши. Адмресурс у Переса, по-моему, закончился, ВАР ему в руки))) А голубое лобби перебежало в Юве. Так что на одном лысом фарте не выедешь. А Перес уже привык к быстрым успехам. Так что вылетит, думаю к декабрю 2019 года.))) А мы к этому приложим все усилия))

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 10:34

Ne fanat писал(а):
Вот и возможность посмотреть, что за Тренер Зидан. Как он сумеет из тех кто есть и потенциальных новичков сделать что-то боеспособное? Или не получится? Но надо признать, что несмотря на немалые деньги, это довольно смелое решение. Хотите или нет, он единственный тренер который выиграл 3 ЛЧ подряд и провал довольно сильно скажется на имидже. Он и ушел, так как капитально перетряхивать побеждающий состав нелегко. Зидан рискнул, значит все же верит, что может построить новую команду, которая даст результат. Посмотрим. Надеюсь, в отличии от большинства на этом сайте, что у него получится. 

Вот даже самые нормальные болелы РМ, к которым я тебя отношу (так-то за взаимопроникновение - сам заходил и общался на Hala когда-то, вполне готов к конструктивному диалогу с нормальными людьми здесь) слишком в плену находятся этих пресловутых трёх побед в ЛЧ. Неужели вслед за вашим презом вы и вправду поверили в доминировании вашего клуба в мире, неужели не понимаете, КАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 титула были достигнуты? И решили, что вернёте ЗЗ, и - вуаля?!

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.03.2019 - 10:34

Ну мне лично теперь даже интересно стало что за тренер Зидан. Если в след сезоне не выиграет ни одной чашки то можно говорить что весь Реал держался на Роналду. Если же внезапно выиграет Ла Лигу либо ЛЧ то тогда значит Зидан крутой тренер.
 
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2019 - 10:35

Ne fanat писал(а):
Вот и возможность посмотреть, что за Тренер Зидан. Как он сумеет из тех кто есть и потенциальных новичков сделать что-то боеспособное? Или не получится? Но надо признать, что несмотря на немалые деньги, это довольно смелое решение. Хотите или нет, он единственный тренер который выиграл 3 ЛЧ подряд и провал довольно сильно скажется на имидже. Он и ушел, так как капитально перетряхивать побеждающий состав нелегко. Зидан рискнул, значит все же верит, что может построить новую команду, которая даст результат. Посмотрим. Надеюсь, в отличии от большинства на этом сайте, что у него получится. 

Поставил тебе плюс в том смысле что согласен что решение смелое, однако там скорее всего очень не кислая денежная подстраховка, имидж это все такое. Бабло решает, плюс никто бы ему столько никогда не дал, да и предложений не то чтобы много было. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 10:40

TikiTaka писал(а):
Ну мне лично теперь даже интересно стало что за тренер Зидан. Если в след сезоне не выиграет ни одной чашки то можно говорить что весь Реал держался на Роналду. Если же внезапно выиграет Ла Лигу либо ЛЧ то тогда значит Зидан крутой тренер.
 

На Пересе и на Роналду. На Зидане - только в плане авторитета в раздевалке. Его слушали, Лопе и Солари в грош не воспринимали. Но сейчас там перестраивать всё надо. Поэтому роль ЗЗ сильно упадёт, думаю.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2019 - 10:55

А у Флопа там конкретная истерика раз он такие темы мутит.)
Двух тренеров за сезон сменить - агония. Уплакал лысого обратно по сентиментальным явно соображениям.))
Так даже лучше. Зидан тоже должен разделить их участь. Толку с его возврата практического особо не видно. С имидживой т.з. вообще лучше ему было после 3 ЛЧ из 2,5 сезонов вообще никогда в жизни в Реал не возвращаться(как и Пепу в Барселону, к слову), лишь стату портить красивую.) 
Впрочем, безотносительно будущего РМ, еще летом писал, что именно уход Зидана может стать главной проблемой для них(хотя главнее в итоге стало ущербное ЛТО). Отрицать его влияние на 3 победы в ЛЧ(а то и все 4, скорее даже все 4)), ибо при Анчелотти он больше помницо в финале с АТМ у бровки пыжился тоже, с Йерро в ассистентах Карло быстренько на зеротитуле приехал и увольнение) глупо. Другое дело насколько он годен как перестройщик. И способен ли он выпилить из клуба тех футболистов, с кем побеждал ранее. А это необходимо уже будет. Иначе разложение трупа, которое шло еще в 17-18 полным ходом лишь продолжится.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
11.03.2019 - 11:02

Конечно, с Барсой уже отыграли в этом сезоне, можно и возвращаться)) 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 174
11.03.2019 - 11:03

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже самые нормальные болелы РМ, к которым я тебя отношу (так-то за взаимопроникновение - сам заходил и общался на Hala когда-то, вполне готов к конструктивному диалогу с нормальными людьми здесь) слишком в плену находятся этих пресловутых трёх побед в ЛЧ. Неужели вслед за вашим презом вы и вправду поверили в доминировании вашего клуба в мире, неужели не понимаете, КАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 титула были достигнуты? И решили, что вернёте ЗЗ, и - вуаля?!

Нет, мне не кажется, что Реал доминировал в футбольном мире три сезона Зидана. Я вообще за более чем 40 лет боления футболом не видел не одной команды которая доминировала бы в мире, в это верят лишь самые зашоренные фанаты. Но мне как раз и интересно, насколько велика роль Зидана в этом. И очень любопытно посмотреть на "проект Зидана". И хотя в возвращении, конечно немалую роль сыграли деньги, но не думаю, что только это. Значит он верит в себя. Ну, а насколько эта вера оправдается и будет видно в течении года-двух, ведь если ничего не выйдет, навряд ли кто будет ждать до 2022 года в случае неудач.

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.03.2019 - 11:13

Ne fanat писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже самые нормальные болелы РМ, к которым я тебя отношу (так-то за взаимопроникновение - сам заходил и общался на Hala когда-то, вполне готов к конструктивному диалогу с нормальными людьми здесь) слишком в плену находятся этих пресловутых трёх побед в ЛЧ. Неужели вслед за вашим презом вы и вправду поверили в доминировании вашего клуба в мире, неужели не понимаете, КАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 титула были достигнуты? И решили, что вернёте ЗЗ, и - вуаля?!

Нет, мне не кажется, что Реал доминировал в футбольном мире три сезона Зидана. Я вообще за более чем 40 лет боления футболом не видел не одной команды которая доминировала бы в мире, в это верят лишь самые зашоренные фанаты. Но мне как раз и интересно, насколько велика роль Зидана в этом. И очень любопытно посмотреть на "проект Зидана". И хотя в возвращении, конечно немалую роль сыграли деньги, но не думаю, что только это. Значит он верит в себя. Ну, а насколько эта вера оправдается и будет видно в течении года-двух, ведь если ничего не выйдет, навряд ли кто будет ждать до 2022 года в случае неудач.

 
Барса Гвардиолы начиная с 2008 и заканчивая 2012 годом реально доминировала в футболе. Вспомни против них можно было играть лишь от обороны с 3-х этажным автобусом. Ни одна команда не могла играть с позиции силы! Реал Зидана был сильной командой это факт, но как ни крути играть с позиции силы против Зидана можно было

0
Бенхамин А
Комментариев: 128
11.03.2019 - 11:14

Ne fanat писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Вот даже самые нормальные болелы РМ, к которым я тебя отношу (так-то за взаимопроникновение - сам заходил и общался на Hala когда-то, вполне готов к конструктивному диалогу с нормальными людьми здесь) слишком в плену находятся этих пресловутых трёх побед в ЛЧ. Неужели вслед за вашим презом вы и вправду поверили в доминировании вашего клуба в мире, неужели не понимаете, КАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 титула были достигнуты? И решили, что вернёте ЗЗ, и - вуаля?!

Нет, мне не кажется, что Реал доминировал в футбольном мире три сезона Зидана. Я вообще за более чем 40 лет боления футболом не видел не одной команды которая доминировала бы в мире, в это верят лишь самые зашоренные фанаты. Но мне как раз и интересно, насколько велика роль Зидана в этом. И очень любопытно посмотреть на "проект Зидана". И хотя в возвращении, конечно немалую роль сыграли деньги, но не думаю, что только это. Значит он верит в себя. Ну, а насколько эта вера оправдается и будет видно в течении года-двух, ведь если ничего не выйдет, навряд ли кто будет ждать до 2022 года в случае неудач.

Интересно, по твоему Барселона образца 08-12 (в этих пределах) не была сильнейшей командой мира по классу среди клубов?

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 11:25

Про Барсу 2009-2012 тоже хотел написать. Там и треблы, и секстет. 2009, 2011 - "ушастый". 2010 - трусливый Моур + вулкан + третий гол на "Сан-сиро" с 2-метрового оффсайда. Ладно, про судей не будем даже - просто факт - хочешь иметь шансы против "Барсы"? Ставь автобус. Авось прокатит. Я не помню за эти 4 года сколь-либо успешную открытую игру. Про "Челси"-2012 ди Маттео даже говорить глупо. Если ЭТО не тотальное доминирование, тогда уж не знаю, что это. Заодно на сб. Испании проецировалось.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2019 - 11:29

Ну и главный вопрос....сколько фарта осталось у лысого? ) И не упер ли магический чайнег себе в аренду Сульшер бгг. 
То что дичайшая шара была одной из главных причин успешности Зидана - очевидно. А это великий бонус. Он при наличии маломальски умелых игроков(даже Лукак-Решфордов) кроет в футболе практически всё, в чем на примере крайней игры МЮ и ПСЖ можно было убедиться.)
И что Реал начисто утратил в сезоне нынешнем, где умудрялся, играя лучше в класико на 0-3 усаживаться.) 
Если с удачей будут траблы, то и возврата на уровень 15-18 им может не хватить даже для Копе дель Рей. Играл-то РМ все эти года и с Зиданом откровенно посредственно за искл. разовых штучных вспышек и некоторых отрезков сезона 16-17. Эту команду никто вменяемый и стабильно лицезревший по дистанции не назовет даже просто лучшей в данной трехлетке, качественным был ибо лишь один сезон(и тот не сильнее, чем у Баварии 16-17). 

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
11.03.2019 - 11:32

Weather писал(а):
А у Флопа там конкретная истерика раз он такие темы мутит.)
 

Возможно, это чисто политическое решение Переса. Над ним и так тучи сгущаются. Очевидно, что возвращению Зидана обрадуются, вот и выписал его на радость народу. Тот не дурак и пошел только под большие деньги. Если алжирец провалится, то Перес разведет руками: сами же хотели Зидана.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 11:34

Weather писал(а):
Ну и главный вопрос....сколько фарта осталось у лысого? ) У не упер ли магический чайнег себе в аренду Сульшер бгг. 
То что дичайшая шара была одной из главных причин успешности Зидана - очевидно. А это великий бонус. Он при наличии маломальски умелых игроков(даже Лукак-Решфордов) кроет в футболе практически всё, в чем на примере крайней игры МЮ и ПСЖ можно было убедиться.)
И что Реал начисто утратил в сезоне нынешнем, где умудрялся, играя лучше в класико на 0-3 усаживаться.) 
Если с удачей будут траблы, то и возврата на уровень 15-18 им может не хватить даже для Копе дель Рей. Играл-то РМ все эти года и с Зиданом откровенно посредственно за искл. разовых штучных вспышек и некоторых отрезков сезона 16-17.

Упёр, упёр )))))
Блин, не хочется потом, как Маэстро, просить пруфы, где я о чём-то спорили. Да и не буду этого делать. Просто выскажу предположение. ЗЗ вряд ли теперь во второе пришествие хоть 1 ЛЧ выиграет. По ЛЛ - надо смотреть на трансферное окно.
Просто ФлоПер в последнее время (судя по метаниям) действительно истерит. Берёт бубен, медитирует, принимает сугубо интуитивные решения. Нам же лучше.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
11.03.2019 - 11:34

Вот пишут, а Барса 2008 - 12 гг разве не доминировала в мировом футболе. Может я не правильно понимаю смысл слова "доминировала" (хотя вроде как профессиональный историк должен бы его понимать), но на мой взгляд нет.Наверно если расположить клубы по ранжиру, то наверно ее можно было бы назвать сильнейшим клубом за этот период в целом, но о доминировании тут говорить не надо ибо тотального превосходства над всеми у Барселоны не было,  и еще раз повторю, что лично я такого превосходства, тем более на протяжении нескольких сезонов не помню, не у одной команды, не у легендарных Аякса, Баварии или Ливерпуля, не у современных команд. Хотя, это мое личное мнение и большинство здесь, конечно с этим не согласится.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2019 - 11:40

 Azrail
Ну это-то очевидно. В принципе популизм сиюминутыный -  стиль Флопа. После обсера немедленно изменить эмоциональный фон гневной публики радикальным решением типа  молниеносного увольнения тренера(просто ради увольнения, типа мы работаем бгг)), закупки суперзвезды(с чем сейчас сложнее, да и это только летом канает) и пр.)) Так то довольно забавно как и Лопетеги и Солари по сути ровно за 5 матчей  обеспечили себе досрочную отставку, уверен в Барсе он того же Вальверде мог снять уже за 2 слитых суперкубка первых, чел часто психует ахах.) Так то что у Хулена в середине сентября, что у Солари еще в середине февраля всё казалось зашибись и небо было ясным, вышли на пик хехе.) Но это Перес.))) Старик всегда был дико импульсивен, даже до конца сезона не дотерпел.))) Зидан тоже поехал бы нах в 17-18 гарантировано, если бы не 2 ЛЧ подряд. Лояльность как бэ. До этого подобные кризисы лишь Мауру прощались,еще одному фавориту Флопа. Из этих двоих уверен он и выбирал бы. Уверен был я что подъедет правда сбитый переводчик. Странно очень, что Зидан согласился на то от чего летом съобывалсо по сути.) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 11:47

Weather писал(а):
 Azrail
Ну это-то очевидно. В принципе популизм сиюминутыный -  стиль Флопа. После обсера немедленно изменить эмоциональный фон гневной публики радикальным решением типа  молниеносного увольнения тренера, закупки суперзвезды и пр.)) Так то довольно забавно как и Лопетеги и Солари по сути ровно за 5 матчей  обеспечили себе досрочную отставку, уверен в Барсе он того же Вальверде мог снять уже за 2 слитых суперкубка первых, чел часто психует ахах.) Так то что у Хулена в середине сентября, что у Солари еще в середине февраля всё казалось зашибись и небо было ясным, вышли на пик хехе.) Но это Перес.))) Старик всегда был дико импульсивен, даже до конца сезона не дотерпел.))) Зидан тоже поехал бы нах в 17-18 гарантировано, если бы не 2 ЛЧ подряд. Лояльность как бэ. До этого подобные кризисы лишь Мауру прощались,еще одному фавориту Флопа. Из этих двоих уверен он и выбирал бы. Уверен был я что подъедет правда сбитый переводчик. Странно очень, что Зидан согласился на то от чего летом съобывалсо по сути.) 

Это скорее всего даст кратковременнй результат. Почти уверен, что меренги "побегут" в оставшихся матчах. Только нахрен оно Пересу нужно? Сезон уже не спасти, а в следующем уже снова УГ будет, если тупо мульярд на Кейна-Неймара-Мбапе-Азара не выложит.

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2019 - 11:55

AlexMcArrow
Плюс гарантированный только один.  И то больше для самого Зидана. Флоп его не выпрет просто за 4-5 неудачных матчей по ходу сезона, как почти любого другого персонажа.)) Стабильность кхе-кхе. 
Думается людей таких в мире мало(мейби один Зидан на сегодня, Моу-то статус утратил, фигура нынче малопопулярная)), тот же Анчелотти для него, несмотря на десиму, оказался скотобоем при первой же неудаче.) Схема та же....сменить фон от зеротитуле и требла Барсы вбросом новости про увольнение тренера. И пох, что альтернатива это заведомо малоперспективный на тот момент Беня.)  Такая метода свойственно обычно сумасбродам и чаще заканчивается фэйлами. Но иногда, если состав более менее индивидуально силен и самодостаточен, рандомайзер даёт профит...примеров масса и Зидан как самый успешный из них.
Смысла правда на 11 матчей последних вписываться и впрямь никакого не было. Банальная истерия Флопа. 
Я даже сомневаюсь, что они побегут куда-то на финише. Набегались уже за последние 2 месяца, их типичный норматив крайних лет. Вряд ли смогют еще.)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
11.03.2019 - 11:59

Без серьёзных трансферов, на счёт которых наверно было или будет обговорено, Зидану нечего делать в Мадриде. Нынешний состав Мадрида не способен дать нужный результат в дистанции, а фарт в ЛЧ, должна была закончится когда нибудь. Им нужна обновить пол состава, а это стоит по нынешним меркам, как минимум пол миллиарда. Но, ещё неизвестно, сможет Перес уговорить перейти в Мадрид нужных Зидану игроков или нет. 
В настоящее время нужна вести плавную трансферную политику, постепенно обновляя состав, иначе приходить день, как сейчас в Мадриде этот день настал, когда надо обновить пол состава, а для этого нет не нужных средств и нет соответствующих игроков.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
12.03.2019 - 12:01

хаха Зидан канешн хитрый жук, ушел команда просрала все что можно, вернулся под конец сезона типа такой "эт не я пацаны". Хотя он знал что будет и сцыканул, чтобы не смешали з говном как двух последних тренеров.

0
Капитан
Комментариев: 4968
12.03.2019 - 12:03

AlexMcArrow писал(а):

Weather писал(а):
 Azrail
Ну это-то очевидно. В принципе популизм сиюминутыный -  стиль Флопа. После обсера немедленно изменить эмоциональный фон гневной публики радикальным решением типа  молниеносного увольнения тренера, закупки суперзвезды и пр.)) Так то довольно забавно как и Лопетеги и Солари по сути ровно за 5 матчей  обеспечили себе досрочную отставку, уверен в Барсе он того же Вальверде мог снять уже за 2 слитых суперкубка первых, чел часто психует ахах.) Так то что у Хулена в середине сентября, что у Солари еще в середине февраля всё казалось зашибись и небо было ясным, вышли на пик хехе.) Но это Перес.))) Старик всегда был дико импульсивен, даже до конца сезона не дотерпел.))) Зидан тоже поехал бы нах в 17-18 гарантировано, если бы не 2 ЛЧ подряд. Лояльность как бэ. До этого подобные кризисы лишь Мауру прощались,еще одному фавориту Флопа. Из этих двоих уверен он и выбирал бы. Уверен был я что подъедет правда сбитый переводчик. Странно очень, что Зидан согласился на то от чего летом съобывалсо по сути.) 

Это скорее всего даст кратковременнй результат. Почти уверен, что меренги "побегут" в оставшихся матчах. Только нахрен оно Пересу нужно? Сезон уже не спасти, а в следующем уже снова УГ будет, если тупо мульярд на Кейна-Неймара-Мбапе-Азара не выложит.

Очень интересно будет летом посмотреть, кого и за сколько купят блевотные. С учётом бана у Челси, Азара и Канте ,навряд ли им продадут. Мбаппе сам вчера сказал: следующий сезон я в ПСЖ.Неймара за 350 мл.€? Ну,если Флорка совсем свихнулся,пусть покупает.Если,шейх Неймара продаст( по имиджу шейха удар будет сокрушительный,весь мир будет верещать, что шейх на бабки повелся ), откуда Флорка возьмёт бабло на другие покупки: Кейн, Эрикссен,например. И,вообще,нам главное,чтобы наша Хунта грамотно и чётко провела ЛТО,конкретно усилила проблемные позиции,а там,хоть сам Флорка пусть становиться ГТ блевотных. Лопетеги,Солари наши вышибли и Зидана вышибут.Другого варианта у него нет.

0
Капитан
Комментариев: 4968
12.03.2019 - 12:05

DIMAFCB23 писал(а):
хаха Зидан канешн хитрый жук, ушел команда просрала все что можно, вернулся под конец сезона типа такой "эт не я пацаны". Хотя он знал что будет и сцыканул, чтобы не смешали з говном как двух последних тренеров.

Такой же продуманный ,как и заднеприводный. Две пары в одном сапоге .

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.03.2019 - 12:15

Хитрожопый алжирец на этот раз пришел под гарантии усиления состава, уверен в этом. Вряд ли ему самому доставляет удовольствие тренировать сосущий по дистанции состав, выезжающий в кубках только за счет админресурса. Так что ждем взрыва трансферного рынка этим летом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
12.03.2019 - 12:54

Если ему накинули почти 50 миллионов по контракту, то не исключено, что либо гарантий усиления состава нет, либо усиление будет без топ-трансферов. Мол, есть молодняк, с ним и работай за такие деньги.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.03.2019 - 1:58

Дела...... Слепой лысого стрижёт. 
Радость то какая мадридисткам ) Зизу вернулся,спасать команду,выигрывать Ла лигу с варом...... Интересно.... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
12.03.2019 - 4:23

Ne fanat писал(а):
Вот пишут, а Барса 2008 - 12 гг разве не доминировала в мировом футболе. Может я не правильно понимаю смысл слова "доминировала" (хотя вроде как профессиональный историк должен бы его понимать), но на мой взгляд нет.Наверно если расположить клубы по ранжиру, то наверно ее можно было бы назвать сильнейшим клубом за этот период в целом, но о доминировании тут говорить не надо ибо тотального превосходства над всеми у Барселоны не было,  и еще раз повторю, что лично я такого превосходства, тем более на протяжении нескольких сезонов не помню, не у одной команды, не у легендарных Аякса, Баварии или Ливерпуля, не у современных команд. Хотя, это мое личное мнение и большинство здесь, конечно с этим не согласится.

Доминировала. Игровая концепция Барселоны на тот момент, стиль игры доминировали над остальными. То-есть, конечно были матчи, где соперник выигрывал, но если возьмем большую выборку матчей, то тотальное доминирование по моментах , и по игре. В некоторых случаях, командам везло и они забивали голы при малом количестве моментов, но та Барса знала за счет чего победить соперника, никакого упования на удачу не было. 
Если ты хочешь сравнить Эти сезоны Зидана с той Барсой, во-первых такое сравнение неправильно, во-вторых , извини, но то, что ставил Зидан в подметки не годится той Барсе. И это правда.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
12.03.2019 - 4:32

Общались сегодня с другом (за РМ болеет, редиска) по поводу Зидана. И всплыла у меня интересная теория ЗЗаговора.
По большому счету, своими тремя кубками ЛЧ Зидан сливочных здорово так "наел". Право слово, когда команда три раза подряд главный европейский турнир берет (пусть даже за счет фарта, судей и охреневшего Рамоса), на остальное можно и забить. А после пиршества...
Все верно, после феерии неизбежен спад. Его можно было бы сгладить или оттянуть, но КР собрался на выход. И оставаться в команде Зидану было попросту глупо - в тот момент ее не вытащил бы вообще никто. Системный провал - уход главной звезды, пресыщение, апатия, зажратость...
Я сейчас умничаю с позиции увиденного сезона, но ЗЗ мог видеть ситуацию еще год назад. И единственное, что ему оставалось - это свалить к чертям, позволив клубу упасть на самое дно в одиночку.
Как повел себя Перес? Он не стал предпринимать никаких мер. Ну да, винни-пых появился, еще какие-то нонеймы. Но всем понятно, что в ситуации ухода КР клубу был нужен минимум Кейн или Азар. Ничего такого не случилось.
Промашка или осознанный нырок?
Что если ЗЗ и ФП попросту состряпали грандиозный план обновления Реала путем насильственного макания его в выгребную яму?
1. Вершина была достигнута и удержаться на ней было архисложно.
2. ЗЗ покидает клуб весь в белом. ФП ничего не делает для усиления состава, но принимает на работу будущего агнца - Лопетеги.
3. Начинается боль. Лопетеги улетает со свистом, взамен его появляется вообще какой-то левый чувак. Но резкие трансферы в ЗТО не делаются. Команда продолжает сливаться.
4. Ожидаемо достигнуто дно. Левый чувак улетает со свистом, зажравшиеся игроки все по уши в дерьме.
5. Появляется Зидан - по-прежнему весь в белом.
6. Летом появится ФП - пока еще он не в белом, а в коричневом, но летом он выкинет около 300 млн на покупки и тоже наденет белый смокинг.
7. Всякие Бэйлы и Кроосы, так и не отчистившиеся от дерьма, со свистом улетят из команды под радостные крики болельщиков.
8. Начало следующего сезона. Любимый ФП и любимый ЗЗ, оба в белых костюмчиках, строят нечто вроде новых галактикос и имеют со стороны болельщиков 100% поддержку.
 
Чуток сумбурно написал, ибо спать охота, но смысл, думаю, понятен )
Два товарища слили клуб в гамно и теперь рассчитывают выдернуть его оттуда одним мощным усилием. Посмотрим, что получится.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
12.03.2019 - 4:38

DIMAFCB23 писал(а):
хаха Зидан канешн хитрый жук, ушел команда просрала все что можно, вернулся под конец сезона типа такой "эт не я пацаны". Хотя он знал что будет и сцыканул, чтобы не смешали з говном как двух последних тренеров.

Вот, точно. Тоже об этом сегодня думал.
Коммент свой написал, а ветку только потом удосужился просмотреть ))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 8:10

Ну, если уходить в теорию заговора, то надо бы ещё пробить роль Жорже Мендеша в этом деле. Когда Лопетеги предал сборную ради Реала было мнение, что это друг Переса Мендеш сыграл (ради своих португалов). Уход КриРо ознаменовал охлаждение отношений Мендеша с Пересом. Это всё в июне 2018. Теперь до последнего ходили слухи и назначении Моуриньо на ГТ Реала (его агентом Мендеш). И вдруг возвращение Зизу... Вновь охлаждение у ФП и Мендеша?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 8:22

Из положительным моментов прихода Зидана, что за 2,5 года у него 3 победы на Барсой, 2 ничьи и 2 поражения. Что то а против Барсы играть может

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
12.03.2019 - 8:23

SimvoloS:" Кризис системный, судейско - админресурс исчерпан и закрыт. Грязная перцо - система рухнула и канула в небытие!" Ой не кажы гоп,г-н Оптимист! Все причастные к провокациям против FC Barcelona и футбола в целом остаются на местах. Не один Перес всё устраивал десятилетиями. И мы ещё много лет будем матюкаться про себя!

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.03.2019 - 8:32

Чтобы не улететь в бан, я решил схитрить. Свое мнение я чуть выразил в ветке "новостей". А так как в этой ветке более целенаправленней обсуждается возвращение Зидана и разумеется от настороженного восторга блевотных до ожидаемых новых титулов, коих они ждут от него  от лысого( считаю, что это неуважительно, но это они его так называют) повторю свое итоговое мнение :" Нельзя дважды войти в одну и туже воду бегущей реки".

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 8:45

Провал был неизбежен, и по хорошему должен был случиться еще в прошлом сезоне. Но Баварии не хватило удачи, хотя играли сильнее, а Ювентус похоронил пенальти на последней минуте после чудо-камбэка. Сливы с Примеры и КИ были не менее позорными чем сейчас. Но все твердят про 3 ЛЧ.
Забавно наблюдать как мерегни песочили флопера, им вернули объект обожания и все обрадовались так, типа ну теперь то все в поряде. Хотя и Зидана ругали за черствый навесной футбол, но теперь уже и этому рады бедолаги. А в последнем чемпионате Зидан не многим отличался от Солари. Даже если купят они своих топов, ты пойди построй еще новую годную команду вокруг них. Чего у Зидана не отнять, так это авторитет в их змеином логове. Ибо Шустер, ты кто такой?

Spoiler: Highlight to view

Пишут, что Перес хочет и Неймара и Мбаппе Biggrin

0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 8:55

Elshan писал(а):
Из положительным моментов прихода Зидана, что за 2,5 года у него 3 победы на Барсой, 2 ничьи и 2 поражения. Что то а против Барсы играть может

Из которых две в мега турнире Суперкубок Испании Biggrin Это когда все с пляжей на футбольное поле выползают. Тогда уж возьми и предсезонный турнир где вы всрали нам.
Так же Зизу отметился традиционным разгромом реала на бернабэу. Что что а традиции Классико чтет.

0