Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Кантерано
Комментариев: 1507
12.03.2019 - 9:27

Неймар и мадрид далеко не фантастика. Вроде бы, шейх, еще пол года назад говорил что готов отпустить Неймара за сумму чуть более 220млн. Так что как мне кажется если Перес принесет 250 налом, то Неймарчика еще в коробочку упакуют.
На Челси трансферный бан, Азар и т.д. понимают что еще один сезон в жопээ уже 100% свалят летом все кто может. 
На данный момент блевоте надо решить 3 позиции: ЦФ,ПрН и Кросс. ну я по мин. беру. Ну и лавка нужна.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 9:29

Elshan писал(а):
Из положительным моментов прихода Зидана, что за 2,5 года у него 3 победы на Барсой, 2 ничьи и 2 поражения. Что то а против Барсы играть может

Я сразу не врбуился, о каких трёх победах идёт речь. Потом дошло - имелись в виду те 2 матча на СКИ, по видимости. Их не совсем корректно сюда приплетать. Новый ГТ у "Барсы", концепция игры которого сильно другая, нежели у предшественника. Его первый официальный матч. Только что ушёл Неймар, которого по позиции с кондачка не заменишь, а наиграть новые схемы без него тупо времени не было ещё. Но теперь ситуация обратная во многом. У вас теперь перестройка и игры, и состава. Будет. Наверно. Если не будет, так это ещё хуже для вас.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 9:35

 Согласен, турнир не самый важный, и начало сезона, тем более у Барсы тогда из за ухода Неймара были проблемы, но факт остаётся фактом.5-1 по сумме двух матчей, результат который пошёл в зачёт. Тем более статус матчей официальный. Обидно что очень мало матчей было. Мадрид сливал в кубке Испании постоянно, Барса в ЛЧ, и всё равно одна из немногих заслуг Зидана это достойная игра против Барсы. Хотя и он по традиции не избежал позороного разгрома на Бернабеу

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 9:44

AlexMcArrow писал(а):
 
 У вас теперь перестройка и игры, и состава. Будет. Наверно. Если не будет, так это ещё хуже для вас.

Вот за перейстройку и новый состав мы уже маниту и сливы во всех турнирах получили. Так что дальше такая отмазка не прокатит.Хорошо что именно сейчас решили убрать Сосари и нового тренара назначить пусть и Зидана. Может быть он за 9 месяцев выносил план какой то по перестройке и родит новые идеи. У него остаток никому не нужного сезона в запасе. Должен задейтвовать всю обойму, всех игроков проверить по максимуму, даже загноблённого Иско. планы построить кого продать, кого купить. Это в идеале если он не безнадежен, каким я его считаюПриговор будет если он остаток сезона будет доигрывать с неизменным Кроос-Кази-Модрич и Бейл-Бензема-Васкез.еще хуже будет если он Марсело вернет в старт, и уберет  Регильона или Наваса.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
12.03.2019 - 9:59

Интересно, с приходом Зизу в Испании и ЛЧ - отменят ВАР, или очканут и   оставят как есть. Какие другие ресурсы, пути, найдут Перес и лысый шарлатан, чтобы влиять на результаты матчей?. На мой взгляд, это самый интригующий вопрос, после его возвращения. Даже трансферы (любые) Реала, не столь значимы. "Возвращение блудного сына Переса" - это интриги, скандалы и расследования, факторов далеких от принципов спорта. Для футбола и его поклонников - могила, но для сливотного пипла (хавает) и для матрицы - полная перезагрузка.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
12.03.2019 - 10:05

SimvoloS писал(а):
Интересно, с приходом Зизу в Испании и ЛЧ - отменят ВАР, или очканут и   оставят как есть. Какие другие ресурсы, пути, найдут Перес и лысый шарлатан, чтобы влиять на результаты матчей?. На мой взгляд, это самый интригующий вопрос, после его возвращения. Даже трансферы (любые) Реала, не столь значимы. "Возвращение блудного сына Переса" - это интриги, скандалы и расследования, факторов далеких от принципов спорта. Для футбола и его поклонников - могила, но для сливотного пипла (хавает) и для матрицы - полная перезагрузка.

Таак в последнем матче реала, нам уже показали пустую комнату ВАР. Я понимаю что ошибочно, но никто не дает гарантии, что в следующий раз ошибки уже не будет и главный судья не будет разговаривать сам с собой Biggrin

0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 10:09

Elshan писал(а):
Вот за перейстройку и новый состав мы уже маниту и сливы во всех турнирах получили. Так что дальше такая отмазка не прокатит.

То есть это была перестройка? По моему это была просто беспомощность какая-то, а перестройка еще предстоит. А то получается, что все вернули в обратку вот и вся перестройка. Не удивлюсь если еще сегодня Роналду вылетит из ЛЧ, и в мадрид двинет.
Начинать оценивать все действия Зидана и игру Мадрида можно будет где-нибудь этак в ноябре. Сейчас нужно просто доиграть Ла Лигу с тем что есть, ничего особо не меняя. Лучшее что могли поменять сейчас, уже поменяли. В новом сезоне примерно к ноябрю только будет прослеживаться какая-то логика действий и картина игры. Сейчас вам только ждать до осени остается. Жду когда же наконец реал будет с самого начала за Примеру бороться. А то это уже ни в какие ворота не лезет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 10:13

highway писал(а):
 
То есть это была перестройка? По моему это была просто беспомощность какая-то, а перестройка еще предстоит. А то получается, что все вернули в обратку вот и вся перестройка. Не удивлюсь если еще сегодня Роналду вылетит из ЛЧ, и в мадрид двинет.
Начинать оценивать все действия Зидана и игру Мадрида можно будет где-нибудь этак в ноябре. Сейчас нужно просто доиграть Ла Лигу с тем что есть, ничего особо не меняя. Лучшее что могли поменять сейчас, уже поменяли. В новом сезоне примерно к ноябрю только будет прослеживаться какая-то логика действий и картина игры. Жду когда же наконец реал будет с самого начала за Примеру бороться. А то это уже ни в какие ворота не лезет.

Конечно. Лопетеги типо брали с прицелом не перестройку, но Перес как обычно психанул и всё похерил.Лучше пусть просто вылет, и там и останется. Соперничество с Квальяреллой это его уровень.
Мне кажется уже можно будет сейчас делать выводы по концу сезона. выше написал если он будет докатывать с тем что есть и как есть и было, то это значит что он каким был таким и остался.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 10:15

Elshan писал(а):
Мне кажется уже можно будет сейчас делать выводы по концу сезона. выше написал если он будет докатывать с тем что есть и как есть и было, то это значит что он каким был таким и остался.

Смысл сейчас чего-то ему менять? Ради чего?

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 10:22

highway писал(а):
Смысл сейчас чего-то ему менять? Ради чего?

Задача  выбрать кого оставить, кого продать, кто уже забил хрен на игру типо Бейла, Крооса, Марсело. 

0
Кантерано
Комментариев: 2376
12.03.2019 - 10:32

AlexMcArrow писал(а):

Elshan писал(а):
Из положительным моментов прихода Зидана, что за 2,5 года у него 3 победы на Барсой, 2 ничьи и 2 поражения. Что то а против Барсы играть может

Я сразу не врбуился, о каких трёх победах идёт речь. Потом дошло - имелись в виду те 2 матча на СКИ, по видимости. Их не совсем корректно сюда приплетать. Новый ГТ у "Барсы", концепция игры которого сильно другая, нежели у предшественника. Его первый официальный матч. Только что ушёл Неймар, которого по позиции с кондачка не заменишь, а наиграть новые схемы без него тупо времени не было ещё. Но теперь ситуация обратная во многом. У вас теперь перестройка и игры, и состава. Будет. Наверно. Если не будет, так это ещё хуже для вас.

Вот-вот,будь в аналогичном положении Реал,Барса его бы манитой размотала.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.03.2019 - 10:34

Зи Зу счас и пришел потлму чтобы в спокойной обстановке отцепить кто не нужен и поработать над будущими трансферами. 3 месяца экспериментируй как хочешь, наигрывай молодняк, спроса за результат все равно не будет. Заодно заранее над трансферами можно поработать.
Француз хитрый лис, предсезонку себе увеличил на 3 месяца)

0
Кантерано
Комментариев: 2376
12.03.2019 - 10:38

Зидан тщеславен.Он,наверняка,думает,что сможет 5 ЛЧ из 5 выиграть.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 10:40

АК 83 писал(а):
Зи Зу счас и пришел потлму чтобы в спокойной обстановке отцепить кто не нужен и поработать над будущими трансферами. 3 месяца экспериментируй как хочешь, наигрывай молодняк, спроса за результат все равно не будет. Заодно заранее над трансферами можно поработать.
Француз хитрый лис, предсезонку себе увеличил на 3 месяца)

В идеале должно быть так. Если нет, значит Шеф всё пропало

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.03.2019 - 10:42

Роберт писал(а):
Зидан тщеславен.Он,наверняка,думает,что сможет 5 ЛЧ из 5 выиграть.

Я думаю в Мадриде в первую очередь думают как Барселону с трона в Чемпионате Испании скинуть. В ЛЧ они итак недосягаемы в ближайшие лет 20.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 10:45

Elshan писал(а):
Задача  выбрать кого оставить, кого продать, кто уже забил хрен на игру типо Бейла, Крооса, Марсело. 

Ну это понятно. Но более глобальные выводы про то, во что собирается играть и кем можно будет делать к ноябрю примерно.
Вроде как он уже сказал, что не забыл ранних вылетов из кубка и провалы в ЛЛ.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
12.03.2019 - 10:51

SimvoloS писал(а):
Интересно, с приходом Зизу в Испании и ЛЧ - отменят ВАР, или очканут и   оставят как есть. Какие другие ресурсы, пути, найдут Перес и лысый шарлатан, чтобы влиять на результаты матчей?. На мой взгляд, это самый интригующий вопрос, после его возвращения. Даже трансферы (любые) Реала, не столь значимы. "Возвращение блудного сына Переса" - это интриги, скандалы и расследования, факторов далеких от принципов спорта. Для футбола и его поклонников - могила, но для сливотного пипла (хавает) и для матрицы - полная перезагрузка.

ВАР не отменят, ВАР будет работать и нетрудно догадаться на кого.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
12.03.2019 - 10:52

Elshan писал(а):

highway писал(а):
 
То есть это была перестройка? По моему это была просто беспомощность какая-то, а перестройка еще предстоит. А то получается, что все вернули в обратку вот и вся перестройка. Не удивлюсь если еще сегодня Роналду вылетит из ЛЧ, и в мадрид двинет.
Начинать оценивать все действия Зидана и игру Мадрида можно будет где-нибудь этак в ноябре. Сейчас нужно просто доиграть Ла Лигу с тем что есть, ничего особо не меняя. Лучшее что могли поменять сейчас, уже поменяли. В новом сезоне примерно к ноябрю только будет прослеживаться какая-то логика действий и картина игры. Жду когда же наконец реал будет с самого начала за Примеру бороться. А то это уже ни в какие ворота не лезет.

Конечно. Лопетеги типо брали с прицелом не перестройку, но Перес как обычно психанул и всё похерил.Лучше пусть просто вылет, и там и останется. Соперничество с Квальяреллой это его уровень.
Мне кажется уже можно будет сейчас делать выводы по концу сезона. выше написал если он будет докатывать с тем что есть и как есть и было, то это значит что он каким был таким и остался.

То-что "Навес" - далек от концептуального футбола -  знают все. Таланта и мозгов топ- тренера, ему явно -не хватает, природа обделила. Он не творческий Пеп, он банальный автократический мотиватор, убийца функционала игроков. Что он будет делать со своими игроками, которых превратил в хроников, Бейл, Модрич, Бензема, Марсело, Кроос, Иско, Карвахаль?, да, даже Рамоса с Вараном превратил в трупняк. Чтобы их реинкарнировать, им нужно омолодить физиологию лет на пять, что невозможно и противоречит науке. Продать их за хорошие деньги, тоже не получится, все понимают, что они отработанный постзидановский материал. Ваша беда в истерике Переса и истерике меренгес. Тренерская чехарда - никогда никому пользу не приносила. Блестяще начал работать Лопетеги, команда показывала контуры  внятного и добротного футбола, но ваше больное самолюбие и нетерпимость, в очередной раз погубили эти ростки.  

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
12.03.2019 - 11:09

Я думаю Реал в ближайшие годы больше не возьмет ЛЧ. Как верно заметили выше - основная задача будет побеждать в чемпионате. О чем кстати сам Зидан вполне очевидно намекнул, мол он не забыл свои промахи именно в чемпионате и тд. Чтобы добиваться результата на дистанции нужна хорошая скамейка, в этом направлении и будут работать. У них не так всё плохо с составом, как может показаться на первый взгляд. Модрича, Кросса, Рамоса, Иско, Карвахаля, Бензему никто продавать не будет. Скорее всего уйдет Бэйл, но летом ему возьмут на замену большого игрока, в атаке все будет нормально. В центр поля вернется Хамес, кого-то точечно докупят ( пошли слухи о Канте ), возьмут в ротацию центрального защитника. Вот и состав под Зидана. Им и не нужно для перестройки какие-то глобальные перемены, Зидан не тот человек который будет тики-таку строить. Те же навесы, те же бей-беги, та же психологическая накачка (возвращение Зидана, цель скинуть Барсу - это достаточная мотивация для имеющегося состава + усиление ). Реал будет серьезной проблемой в следующем сезоне, но и Барселона усиляется, становится лучше, более сбалансированной. В этом году нам нужно брать ЛЧ и в следующем сезоне тоже бросать все силы на чемпионат. Будет интересная битва.  

0
Кадет А
Комментариев: 30
12.03.2019 - 11:11

Удивил Зидан. Неожиданно для всех уйти, чтобы через 9 месяцев неожиданно передумать и вернуться. «Я же никуда не уезжал, продолжаю жить в Мадриде». Ну да, удобно, работа рядом с домом. П – последовательность.
А с другой стороны, как же я хотел, чтобы в свое время Гвардиола перестал рассказывать прессе про свой завершившийся барселонский цикл, передумал и вернулся – особенно после того, как стало понятно, что Виланова тренировать не сможет. Да, тут Перес, а там был Россель, но, судя по всему, в МанСити Пеп планирует задержаться подольше, чем на посту главного тренера Барсы, уже пишут, что до 2023 года.
Ну да ладно, этот этап в любом случае проехали. Зидан, конечно, вернулся в том числе и под обещания будущих трансферов. Дни Бэйла в Мадриде, полагаю, сочтены, а для экономившего последние годы Переса снова наступает период, от которого он так тащится - взрывать рынок мега-трансферами. Посмотрим, на что он сподобится в этот раз.
Возвращение Зидана сделает Мадрид сильнее, хотя как надолго и в какой степени – вопрос, разумеется, открытый. Для Барселоны это и хорошо, и плохо: плюшевый Реал, сливающий несколько класико подряд, никому не интересен, но Мадрид, полностью отмобилизованный для нескольких удачных игр в ЛЧ, будет для всех крайне неприятным соперником, особенно если удастся снова прибавить к этому удивительную фартовость и не менее удивительное судейство. На VAR уповаем.
Главный проигравший в этой истории – это, конечно, Моуриньо, для которого упущенная возможность возвращения в Мадрид была, по сути, последним шансом сохраниться в роли тренера топ-клуба, хотя бы теоретически претендующего в сезоне на все трофеи. В Англии ему такую работу уже не получить, в Испании теперь тоже. Остается мечтать выжить Тухеля из ПСЖ или удалиться в провинцию.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 11:13

Elshan писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
 У вас теперь перестройка и игры, и состава. Будет. Наверно. Если не будет, так это ещё хуже для вас.

Вот за перейстройку и новый состав мы уже маниту и сливы во всех турнирах получили. Так что дальше такая отмазка не прокатит.Хорошо что именно сейчас решили убрать Сосари и нового тренара назначить пусть и Зидана. Может быть он за 9 месяцев выносил план какой то по перестройке и родит новые идеи. У него остаток никому не нужного сезона в запасе. Должен задейтвовать всю обойму, всех игроков проверить по максимуму, даже загноблённого Иско. планы построить кого продать, кого купить. Это в идеале если он не безнадежен, каким я его считаюПриговор будет если он остаток сезона будет доигрывать с неизменным Кроос-Кази-Модрич и Бейл-Бензема-Васкез.еще хуже будет если он Марсело вернет в старт, и уберет  Регильона или Наваса.

Да не было у вас перестройки никакой. Ушли КриРо и ЗЗ. У Переса началась смесь прокрастирнации и импульсивных действий типа "шаман_с_бубном_а_вдруг_поможет". У назначенных тренеров - по сути то же самое, только на своём уровне. А вот мы сейчас Винни основным сделаем. А вот мы сейчас Марсело на лавку отправим, нехай Регилон играет. Это не перестройка, это судороги.
Лопе пытался выстраивать игру, да кто ж ему даст столько времени? Зидану могут. Дать побольше. Но сомневаюсь, что он способен на это. Если начнёте перестраиваться, можете вначале чуть подсесть, зато потом выйти на какой-то уровень. Нет? Дальше загнивание. Я рад, что в "Барсе", где стояли и стоят схожие проблемы, "бухгалтер" Барто и "трус" ЭВ их решают (админы, заметьте, слова в кавычках стоят), не без ошибок (типа массовый рекрут 22-летних), но в принципе нормально. В обычном режиме. Прокрастинатор Перес ещё немного - и будет должен "до основания, а затем..."

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 11:21

Это не перестройка, это судороги.

Перестройка - это когда у тренера есть концепция, и он под неё подбирает исполнителей...

А судороги - это когда уже есть в команде "ключевые" (может быть, и когда-то), распиаренные ныне исполнители, и под них надо что-то такое слатать, сварганить...

КриРо ушёл сам (не системный, но всё-таки), перестройка впереди... Способен ли на неё ЗиЗу? "Сумневаюсь" я, однако...

У нас всё впереди...

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 11:39

Master9 писал(а):
У нас всё впереди...
 

Да многое сделано уже. Как уже неоднократно писалось, нужна в долгосрочном плане замена Су и Альбе. Это непростые задачи. Элитных топ-форвардов немного, и они больших денег стоят. Элитных левых латералей ещё меньше. Кстати, многие уже жалеют, наверно, что Диня продали. Не Альба и никогда им не будет, но добротный футболист, которому просто не особо доверяли. Не хуже Регилона точно. В "Эвертоне" раскрылся. ХЗ, что с Коутом делать. Надо сделать выбор, судя по всему, Ракитич или Рабьо. На данный момент предпочитаю первого, но второй моложе.
Но это локальные проблемы и задачи. С ЦЗ мы уже даже с жира бесимся - покупать де Лихта или нет (не сомневаюсь, если захотим, то купим - сам игрок хочет к нам, с Овермарсом вопросы решаемые). А с другой стороны, перспективного Тодибо можем "перекрыть"...
У РМ другое - там всё в комплексе перестраивать надо. Половина игроков (причём основных) - на издыхании (да, согласен с Символос, благодаря ЗЗ в том числе). Молодёжь оправдывает авансы частично. Костяк некоторый имеется, вокруг кого строить (вратари, хотя Куртуа, кроме роста и длины рук, так себе, а Кейлор не молодеет), Варан, Карвахаль, Каземиро (ненавижу его, но иногда такого зверя иметь надо), а вот впереди... Можно алжирца ещё на пару лет для прикола оставить. Иско может реанимироваться.

0
Бенхамин А
Комментариев: 81
12.03.2019 - 11:45

 Так Лопетеги и старался перестраивать, а как раз таки судоги вроде Иско на скпамейку, Вини основным, Марсело на банку дело рук Солари

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 11:51

Согласен, с Forca10, наверняка Реал в следующем сезоне, бросить всё силы на завоевание Ла Лиги. Но, здесь есть одно но, Мадрид как команда, не способна выдать максимум результата на дистанции, а учитывая сейчас рыночную стоимость более или менее популярных игроков, обновить весь состав разом не получится. А ведь, Мадриду нужна поменять как минимум пол состава. 
Снова согласен с Forca10, точечные усиления состава может быть, например, вернётся мейби Хамес, придёт ван Дейк в защиту (говорят, если Ливерпуль ничего не выиграет в этом году, то он уйдёт в Мадрид), может заберут у Челси Канте и так далее. Но, всё это решения на половину, они лишь дадут пользу на один сезон.
Мой прогноз. Зидан приходить, чтобы мотивировать команду на Ла Лигу, выиграть Ла Лигу, а потом уже через год уйти из Мадрида, так как точечные усиления состава, дадут результат всего лишь на год, а на большее мотивировать этот состав не получится. Получается, Зидан не является решением проблем Переса, а всего лишь решением Переса и решением самого Зидана, ещё раз опередить Барселону, а потом уже сказать своим болельщикам, что они вот это сделали.
P.S Это мой взгляд на приход Зидана, не вижу в нём тренера, который будет строит команду с нуля. Вижу лишь человека, который на год приходить завоевать Ла Лигу, если можно ещё кубок, а потом уже уйти как триумфатор, оставив за собой выжженное поле, где наверно годами не будут расти растения.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 12:01

Да многое сделано уже.

В плане "судорог" или под концепцию тренера?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 2376
12.03.2019 - 12:07

Forca10 писал(а):
Я думаю Реал в ближайшие годы больше не возьмет ЛЧ. Как верно заметили выше - основная задача будет побеждать в чемпионате. О чем кстати сам Зидан вполне очевидно намекнул, мол он не забыл свои промахи именно в чемпионате и тд. Чтобы добиваться результата на дистанции нужна хорошая скамейка, в этом направлении и будут работать. У них не так всё плохо с составом, как может показаться на первый взгляд. Модрича, Кросса, Рамоса, Иско, Карвахаля, Бензему никто продавать не будет. Скорее всего уйдет Бэйл, но летом ему возьмут на замену большого игрока, в атаке все будет нормально. В центр поля вернется Хамес, кого-то точечно докупят ( пошли слухи о Канте ), возьмут в ротацию центрального защитника. Вот и состав под Зидана. Им и не нужно для перестройки какие-то глобальные перемены, Зидан не тот человек который будет тики-таку строить. Те же навесы, те же бей-беги, та же психологическая накачка (возвращение Зидана, цель скинуть Барсу - это достаточная мотивация для имеющегося состава + усиление ). Реал будет серьезной проблемой в следующем сезоне, но и Барселона усиляется, становится лучше, более сбалансированной. В этом году нам нужно брать ЛЧ и в следующем сезоне тоже бросать все силы на чемпионат. Будет интересная битва.  

И в слудеюущем сезоне надо брать ЛЧ,на триплет Реала Барса должна дать достойный ответ,а достойным будет ответ только из 2 ЛЧ подряд.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 12:13

Так Лопетеги и старался перестраивать

Перестройка подразумевает кредит доверия от руководства (в данном случае от ФП).

Чудес не бывает (или очень редко). И когда идёт перестройка со ставкой на молодёжь, титулы в первый сезон (как и победы на постоянке) не приходят.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 12:14

Master9 писал(а):

Да многое сделано уже.

В плане "судорог" или под концепцию тренера?

Это был ответ на фразу "у нас всё впереди". В плане обновления подготовки к смене поколений. Хоть под концепцию этого тренера, хоть под концепцию любого мало-мальски подходящего для "Барсы" тренера. Моура или того же Зидана, Конте не берём во внимание, понятно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 12:21

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Да многое сделано уже.

В плане "судорог" или под концепцию тренера?

Это был ответ на фразу "у нас всё впереди". В плане обновления подготовки к смене поколений. Хоть под концепцию этого тренера, хоть под концепцию любого мало-мальски подходящего для "Барсы" тренера. Моура или того же Зидана, Конте не берём во внимание, понятно.

Любой тренер, который затеет "перестройку" (а "перестройка" эта должна быть обоснована реальными обстоятельствами, а не волюнтаризмом, т.е. "хотелками" )))).

Вот любой такой тренер начнёт с состава под идею (свою). В противном случае будут покупаться не нужные ему игроки (из Китая или АПЛ), а потом вдруг один заиграет, а другой не очень (почему-то)... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
12.03.2019 - 1:18

Ого, я смотрю, мы за пирдрид больше переживаем нежели чем за любимую Барселону. Честно, пофигу, что там будет с блевотными, но ЗЗ должен провалиться и доказать всему миру что он физрук, а эти 3 чашки не что иное как кабинетное чудо Переса. А через годик им норм тренера, который сделает из них твердвую и сильную команду ибо слабый мадрид интереса в противостояние не вносит. 

0
Капитан
Комментариев: 4963
12.03.2019 - 1:19

Quote:

Shearer писал(а):
Общались сегодня с другом (за РМ болеет, редиска) по поводу Зидана. И всплыла у меня интересная теория ЗЗаговора.
По большому счету, своими тремя кубками ЛЧ Зидан сливочных здорово так "наел". Право слово, когда команда три раза подряд главный европейский турнир берет (пусть даже за счет фарта, судей и охреневшего Рамоса), на остальное можно и забить. А после пиршества...
Все верно, после феерии неизбежен спад. Его можно было бы сгладить или оттянуть, но КР собрался на выход. И оставаться в команде Зидану было попросту глупо - в тот момент ее не вытащил бы вообще никто. Системный провал - уход главной звезды, пресыщение, апатия, зажратость...
Я сейчас умничаю с позиции увиденного сезона, но ЗЗ мог видеть ситуацию еще год назад. И единственное, что ему оставалось - это свалить к чертям, позволив клубу упасть на самое дно в одиночку.
Как повел себя Перес? Он не стал предпринимать никаких мер. Ну да, винни-пых появился, еще какие-то нонеймы. Но всем понятно, что в ситуации ухода КР клубу был нужен минимум Кейн или Азар. Ничего такого не случилось.
Промашка или осознанный нырок?
Что если ЗЗ и ФП попросту состряпали грандиозный план обновления Реала путем насильственного макания его в выгребную яму?
1. Вершина была достигнута и удержаться на ней было архисложно.
2. ЗЗ покидает клуб весь в белом. ФП ничего не делает для усиления состава, но принимает на работу будущего агнца - Лопетеги.
3. Начинается боль. Лопетеги улетает со свистом, взамен его появляется вообще какой-то левый чувак. Но резкие трансферы в ЗТО не делаются. Команда продолжает сливаться.
4. Ожидаемо достигнуто дно. Левый чувак улетает со свистом, зажравшиеся игроки все по уши в дерьме.
5. Появляется Зидан - по-прежнему весь в белом.
6. Летом появится ФП - пока еще он не в белом, а в коричневом, но летом он выкинет около 300 млн на покупки и тоже наденет белый смокинг.
7. Всякие Бэйлы и Кроосы, так и не отчистившиеся от дерьма, со свистом улетят из команды под радостные крики болельщиков.
8. Начало следующего сезона. Любимый ФП и любимый ЗЗ, оба в белых костюмчиках, строят нечто вроде новых галактикос и имеют со стороны болельщиков 100% поддержку.
 
Чуток сумбурно написал, ибо спать охота, но смысл, думаю, понятен )
Два товарища слили клуб в гамно и теперь рассчитывают выдернуть его оттуда одним мощным усилием. Посмотрим, что получится.

Твоя мысль имеет право на существование. Но,думаю,что всё это сложно. Зачем, тогда Перес сватал Конте ? Да,и где гарантии,что ему удастся купить нужных игроков? А,покупать нужно топов ,молодняк у них есть,за сезон топами не станут..Их основная обойма, в лице Марсело, Модрича ,Рамоса ,уже одной ногой на выход. Бэйл,Иско не Фениксы, чтобы возродиться в одночасье.Где деньги,Фло? Любой топ под 200, а то и за 200 мл.€ стоит.В команде срач, тоже нужно вопрос решать.Поживем увидим.По мне,если блевотные будут находиться в таком говне,ещё лет 20-30, то моя старость удалась!

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 1:23

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Да многое сделано уже.

В плане "судорог" или под концепцию тренера?

Это был ответ на фразу "у нас всё впереди". В плане обновления подготовки к смене поколений. Хоть под концепцию этого тренера, хоть под концепцию любого мало-мальски подходящего для "Барсы" тренера. Моура или того же Зидана, Конте не берём во внимание, понятно.

Любой тренер, который затеет "перестройку" (а "перестройка" эта должна быть обоснована реальными обстоятельствами, а не волюнтаризмом, т.е. "хотелками" )))).
Вот любой такой тренер начнёт с состава под идею (свою). В противном случае будут покупаться не нужные ему игроки (из Китая или АПЛ), а потом вдруг один заиграет, а другой не очень (почему-то)... 

Не думаю, что Зидан приходить в Мадрид устраивать "перестройку", так как это не от него самого зависит. Вот как мотиватор, в случае точечных усилений, он может выдать результат на сезон, дабы выиграть во чтобы не стало Ла Лигу, а на большее он не способен. На самом деле, половину состава Мадрида надо менять, а на это у них нет средств и нет свободных в рынке игроков за малые деньги.
Им просто хочется тягаться с Барсой за Ла Лигу)))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 1:35

Hektor писал(а):

Не думаю, что Зидан приходить в Мадрид устраивать "перестройку", так как это не от него самого зависит. Вот как мотиватор, в случае точечных усилений, он может выдать результат на сезон, дабы выиграть во чтобы не стало Ла Лигу, а на большее он не способен. На самом деле, половину состава Мадрида надо менять, а на это у них нет средств и нет свободных в рынке игроков за малые деньги.

Им просто хочется тягаться с Барсой за Ла Лигу)))

Согласен. И с AlexMcArrow в этом смысле согласен: "судороги"... В большие "перестройки" от Зизу не верится. Но как мотиватор, он может...

Вообще, эта чехарда с тренерами в Реале неспроста.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
12.03.2019 - 1:52

Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. В этом случае нам надо будет избавляться в срочном порядке от Вальверде и назначать топ тренера. И обязательно просто мега обязательно покупать топ ЦФ на смену Суаресу. Желательно Кейна или Фирмино. Если Суарес будет недовольным от того что игрового времени у него будет мало, то тогда продовать. Но это мои фантазии все мы знаем что этого не произойдет. Если купить топ ЦФ Суарес обидиться, и тут же Месси будет ставить ультиматумы руководству. Также Вальверде после двух побед в Ла Лиги тоже не уволят. Вообщем нас ждут плохие времена. Вся надежда что Перес купит максимум двух топ игроков. Или вообще одного

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 1:57

TikiTaka писал(а):
Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. 

Где деньги Зин ? (С). За одно трансферное окно даже парижский шейх не позволяет себе таких трат. Ну и ФФП встанет во всём ребре вопроса. ФлоПер, конечно, мужик авторитетный в УЕФА, но не настолько... Это разве всех имеющихся игроков продать, а недостающие позиции заполнить юнцами из "Кастилии". Будет этакая пародия на "Зиданов и Павонов". Кажется, ФП отошёл от этой концепции давно.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
12.03.2019 - 2:25

AlexMcArrow писал(а):

TikiTaka писал(а):
Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. 

Где деньги Зин ? (С). За одно трансферное окно даже парижский шейх не позволяет себе таких трат. Ну и ФФП встанет во всём ребре вопроса. ФлоПер, конечно, мужик авторитетный в УЕФА, но не настолько... Это разве всех имеющихся игроков продать, а недостающие позиции заполнить юнцами из "Кастилии". Будет этакая пародия на "Зиданов и Павонов". Кажется, ФП отошёл от этой концепции давно.

Ну если на то пошло, то Перес уже 3 года толком никого не покупал, плюс взятки судьям в первый сезон Вара решили не давать, так что если прикинуть и врубить фантазию, то у Переса пятихатка (500млн.) точно найдется, а за эти деньги, готов поспорить что даже шейх вылижет жопу Пересу. Если ходят слухи насчет Неймара за 350 и сам Перес не однозначно отвечает на вопросы о Мбапе и Неймара. Думаю не все так просто как нам кажется.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
12.03.2019 - 2:34

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
Я думаю Реал в ближайшие годы больше не возьмет ЛЧ. Как верно заметили выше - основная задача будет побеждать в чемпионате. О чем кстати сам Зидан вполне очевидно намекнул, мол он не забыл свои промахи именно в чемпионате и тд. Чтобы добиваться результата на дистанции нужна хорошая скамейка, в этом направлении и будут работать. У них не так всё плохо с составом, как может показаться на первый взгляд. Модрича, Кросса, Рамоса, Иско, Карвахаля, Бензему никто продавать не будет. Скорее всего уйдет Бэйл, но летом ему возьмут на замену большого игрока, в атаке все будет нормально. В центр поля вернется Хамес, кого-то точечно докупят ( пошли слухи о Канте ), возьмут в ротацию центрального защитника. Вот и состав под Зидана. Им и не нужно для перестройки какие-то глобальные перемены, Зидан не тот человек который будет тики-таку строить. Те же навесы, те же бей-беги, та же психологическая накачка (возвращение Зидана, цель скинуть Барсу - это достаточная мотивация для имеющегося состава + усиление ). Реал будет серьезной проблемой в следующем сезоне, но и Барселона усиляется, становится лучше, более сбалансированной. В этом году нам нужно брать ЛЧ и в следующем сезоне тоже бросать все силы на чемпионат. Будет интересная битва.  

И в слудеюущем сезоне надо брать ЛЧ,на триплет Реала Барса должна дать достойный ответ,а достойным будет ответ только из 2 ЛЧ подряд.

надеюсь, когда писал сплюнул три раза через плечо? Мы еще и в этом году пока боремся и есть соперники очень даже достойные. Присоединяюсь к тем, кто призывает не заниматься шапкозакидательством.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 120
12.03.2019 - 3:04

tanabe писал(а):
Ого, я смотрю, мы за пирдрид больше переживаем нежели чем за любимую Барселону. Честно, пофигу, что там будет с блевотными, но ЗЗ должен провалиться и доказать всему миру что он физрук, а эти 3 чашки не что иное как кабинетное чудо Переса. А через годик им норм тренера, который сделает из них твердвую и сильную команду ибо слабый мадрид интереса в противостояние не вносит. 

Зидан не физрук а очень и очень хороший мотиватор. Ну и 3 ЛЧ подряд действительно слабый тренер не выиграет, каким бы "кабинетным чудом" ты это не называл. Я сам очень скептически относился к нему, когда француз только возглавил Реал. Но результаты говорят сами за себя.
Но тем не менее странно, он явно не строитель, а тут все же на старом резерве выехать будет проблематично. Особенно на дистанции Ла Лиги

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 3:15

TikiTaka писал(а):
Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. В этом случае нам надо будет избавляться в срочном порядке от Вальверде и назначать топ тренера. И обязательно просто мега обязательно покупать топ ЦФ на смену Суаресу. Желательно Кейна или Фирмино. Если Суарес будет недовольным от того что игрового времени у него будет мало, то тогда продовать. Но это мои фантазии все мы знаем что этого не произойдет. Если купить топ ЦФ Суарес обидиться, и тут же Месси будет ставить ультиматумы руководству. Также Вальверде после двух побед в Ла Лиги тоже не уволят. Вообщем нас ждут плохие времена. Вся надежда что Перес купит максимум двух топ игроков. Или вообще одного

А это, ведь невозможно! Неймар и Мбаппе не продаются, тем более урвать их от шейха трудно вдвойне. Только Неймар и Мбаппе вместе стоят как минимум 500 миллионов, что ещё говорить про Эриксена или же про Канте. Это уже, действительно фантазии)))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
12.03.2019 - 3:23

За Канте попросят 100+млн,за Эриксена Леви выжмет последние копейки у Переса тоже порядка 100+ млн,пара Мбаппе/Неймар будут стоит каждый под 300 млн,Кейн так же само собой будет стоить около 200+млн.Нынче рынок не такой как 5 лет назад,когда Барса и Реал могли хоть кого забрать у кого угодно.Вероятно летом РМ купит скорее всего  Азара,Эриксена и какого нить добротного ЦЗ.А вообще хотелось бы чтобы Перес психанул и бахнул 350 млн ПСЖ выкупив у них Неймара)))

0
Капитан
Комментариев: 4963
12.03.2019 - 3:41

TikiTaka писал(а):
Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. В этом случае нам надо будет избавляться в срочном порядке от Вальверде и назначать топ тренера. И обязательно просто мега обязательно покупать топ ЦФ на смену Суаресу. Желательно Кейна или Фирмино. Если Суарес будет недовольным от того что игрового времени у него будет мало, то тогда продовать. Но это мои фантазии все мы знаем что этого не произойдет. Если купить топ ЦФ Суарес обидиться, и тут же Месси будет ставить ультиматумы руководству. Также Вальверде после двух побед в Ла Лиги тоже не уволят. Вообщем нас ждут плохие времена. Вся надежда что Перес купит максимум двух топ игроков. Или вообще одного

Без обид! Ты сам понял,что написал? Кто такой Фло для шейхов,чтобы они ноги перед ним раздвигали ? Отдать двух ведущих игроков, не испытывая никаких проблем с деньгами? Думаю,что всё будет с точностью до наоборот,после позорного вылета от МЮ,шейхи сами закупятся топами по самое горло,если ФФП будет позволять.ЦФ "Барселоне"  нужно покупать в не зависимости от положения дел у блевотных.Какая связь между этим, я не вижу. Нам нужна замена для Суареса по- любому.И,не нужно приплетать к этому вопросу Месси. Что, есть случаи ,когда Месси ставил руководству ультиматумы? 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
12.03.2019 - 3:44

BarcaMan Forever писал(а):
За Канте попросят 100+млн,за Эриксена Леви выжмет последние копейки у Переса тоже порядка 100+ млн,пара Мбаппе/Неймар будут стоит каждый под 300 млн,Кейн так же само собой будет стоить около 200+млн.Нынче рынок не такой как 5 лет назад,когда Барса и Реал могли хоть кого забрать у кого угодно.Вероятно летом РМ купит скорее всего  Азара,Эриксена и какого нить добротного ЦЗ.А вообще хотелось бы чтобы Перес психанул и бахнул 350 млн ПСЖ выкупив у них Неймара)))

На самом деле такие цены на публику, как только дойдет, до переговоров, она тут же изменится, Шейх уже давным давно, думаю, что все понял про Неймара и отдаст его с наваром без проблем. Кому нужна плакса на зп под 50 лямов год, которая перед ЛЧ сливается.
И Эриксена за 100 отдадут если конечно он сам этого захочет(начнет бунтовать) и тут клубу проще будет продать, например ТТХ не сможет позволить держать на банке бунтующего Эриксена. А как я уже говорил мадриду, то по факту надо 3 позиции усилить ЦФ,ПрФ и Кросс.
Так что я не вижу проблем чтоб пидриду к лету усилится 2-3 игрока ТОП уровня.

0
Кадет А
Комментариев: 894
12.03.2019 - 4:05

AlexMcArrow писал(а):

TikiTaka писал(а):
Если реально Перес летом купит Канте, Неймара, Мбаппе, Эриксена то на самом деле будет пипец. 

Где деньги Зин ? (С). За одно трансферное окно даже парижский шейх не позволяет себе таких трат. Ну и ФФП встанет во всём ребре вопроса. ФлоПер, конечно, мужик авторитетный в УЕФА, но не настолько... Это разве всех имеющихся игроков продать, а недостающие позиции заполнить юнцами из "Кастилии". Будет этакая пародия на "Зиданов и Павонов". Кажется, ФП отошёл от этой концепции давно.

 
Ты путаешь теплое с мягким. Кто такой парижский шейх и Перес? Перес сумел провернуть как минимум одну ЛЧ с помощью судей, а парижский шейх вылетает с позором в 1/8 финала каждый год. Да и опять таки когда Перес в последний раз основательно закупался? Сейчас конкретные слухи что Перес выдаст Зидану 350млн! Плюс продадут Бейла и Модрича как минимум . В итоге думаю 450млн у Реала будут. А на эти деньги спокойно можно забирать Неймара и Мбаппе.  Возможно замутят обмен с Челси на Каземиро и Канте. А если Перес откажеться от Неймара в пользу Азара тогда спокойно еще деньги на Эриксена остануться

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2019 - 4:13

Тем временем Зизу потребовал от ФП сохранить Марсело (в осн. составе)... А это значит, что летом Марсело может встретиться с Неймаром в Реале...

Дааа... Нашему правому флангу в Класико будет нелегко...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 4:20

tanabe писал(а):

BarcaMan Forever писал(а):
За Канте попросят 100+млн,за Эриксена Леви выжмет последние копейки у Переса тоже порядка 100+ млн,пара Мбаппе/Неймар будут стоит каждый под 300 млн,Кейн так же само собой будет стоить около 200+млн.Нынче рынок не такой как 5 лет назад,когда Барса и Реал могли хоть кого забрать у кого угодно.Вероятно летом РМ купит скорее всего  Азара,Эриксена и какого нить добротного ЦЗ.А вообще хотелось бы чтобы Перес психанул и бахнул 350 млн ПСЖ выкупив у них Неймара)))

На самом деле такие цены на публику, как только дойдет, до переговоров, она тут же изменится, Шейх уже давным давно, думаю, что все понял про Неймара и отдаст его с наваром без проблем. Кому нужна плакса на зп под 50 лямов год, которая перед ЛЧ сливается.
И Эриксена за 100 отдадут если конечно он сам этого захочет(начнет бунтовать) и тут клубу проще будет продать, например ТТХ не сможет позволить держать на банке бунтующего Эриксена. А как я уже говорил мадриду, то по факту надо 3 позиции усилить ЦФ,ПрФ и Кросс.
Так что я не вижу проблем чтоб пидриду к лету усилится 2-3 игрока ТОП уровня.

Неймар никуда не уйдёт, тем более в Реал. Неймар лицо Чемпионата Мира 2022 в Катаре, поэтому ещё три года должен оставаться в ПСЖ. К сведению, отрывок от одного тескта:
"Как сообщает El Confidencial, руководство клуба договорилось с бразильцем, что она станет главным лицом чемпионата мира-2022, который пройдет в Катаре, за 50 миллионов евро в год. "

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 574
12.03.2019 - 4:24

Да, а еще КР вернут, Салах подтянется, Левандовски наконец-то приедет, Киммих, Роналдиньо и Фабьен Бартез

Master9 писал(а):
Тем временем Зизу потребовал от ФП сохранить Марсело (в осн. составе)... А это значит, что летом Марсело может встретиться с Неймаром в Реале...
Дааа... Нашему правому флангу в Класико будет нелегко...

А каково будет их левому в обороне Biggrin А ну да, там же Рамос подстрахует. С Кроосом.
Зидан не успел вернуться, как тут некоторые на очко высели уже. Вы серьёзно? Не позорьте Барсаманию.
Извините.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 4:30

BarcaMan Forever писал(а):
За Канте попросят 100+млн,за Эриксена Леви выжмет последние копейки у Переса тоже порядка 100+ млн,пара Мбаппе/Неймар будут стоит каждый под 300 млн,Кейн так же само собой будет стоить около 200+млн.Нынче рынок не такой как 5 лет назад,когда Барса и Реал могли хоть кого забрать у кого угодно.Вероятно летом РМ купит скорее всего  Азара,Эриксена и какого нить добротного ЦЗ.А вообще хотелось бы чтобы Перес психанул и бахнул 350 млн ПСЖ выкупив у них Неймара)))

Да ладно, ребят... Таки-Така это Тики-Така. Не Фифа, Football Manager.  Одновременно шейх не продаст Неймара и Мбаппе. Лондонские евреи заломят заоблачные цены. Ещё и учитывая трансферный бан Абрама.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 4:31

Master9 писал(а):
Тем временем Зизу потребовал от ФП сохранить Марсело (в осн. составе)... А это значит, что летом Марсело может встретиться с Неймаром в Реале...
Дааа... Нашему правому флангу в Класико будет нелегко...

Неужели, это ты?))) Я в шоке) Неймар не поедет в Мадрид, ему до 2022 года ещё играть и играть в ПСЖ. А после ЧМ 2022, когда ему стукнет 30, может уйти куда угодно

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0