Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1593
11.03.2019 - 6:14

Коут так же не работает в защите,Дембеле тот еще оборонщик.Но в атаке Азар обоим даст прикурить.Тем более в такой атакующий команде как Барса Эден раскрылся бы по полной

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.03.2019 - 6:22

А, может, и хорошо, что страсти немного утихают (если они утихают), и футбол становится подальше от политики? Особенно, если учесть, что противостояние в Каталонии всё-таки актуально нынче по-прежнему ("роялисты" (Эспаньол) против республиканцев (Барса))... 

В конце концов все эти противостояния на уровне команд носили (и носят) политический окрас...

Вот, честно, не знаю, какой окрас у Мерсисайдского дерби (кроме районного противостояния), но у всех Испанских дерби (ЭльКласико и Каталонского) такой окрас присутствует (и играет)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 128
11.03.2019 - 6:22

Дембеле как по мне вполне отрабатывает в обороне, когда выходит - в схемах с Месси и Суаресом это бросается в глаза(бежит, перекрывает линии передач на флангах). В отборе если только не так силен.

0
Бенхамин А
Комментариев: 128
11.03.2019 - 6:26

Master9 писал(а):
А, может, и хорошо, что страсти немного утихают (если они утихают), и футбол становится подальше от политики? Особенно, если учесть, что противостояние в Каталонии всё-таки актуально нынче по-прежнему ("роялисты" (Эспаньол) против республиканцев (Барса))... 
В конце концов все эти противостояния на уровне команд носили (и носят) политический окрас...
Вот, честно, не знаю, какой окрас у Мерсисайдского дерби (кроме районного противостояния), но у всех Испанских дерби (ЭльКласико и Каталонского) такой окрас присутствует (и играет)...

Да кстати, тоже интересно, может кто в курсе, поделится этой инфой - противостояния МЮ и Ливерпуля - в чем еще принципиальность?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.03.2019 - 6:42

ReSt0r писал(а):

Да кстати, тоже интересно, может кто в курсе, поделится этой инфой - противостояния МЮ и Ливерпуля - в чем еще принципиальность?

Оффтоп, конечно, но почитай статью о противостоянии городов (Манчестер-Ливерпуль):

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/890267/144011.html

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 6:45

TikiTaka писал(а):
 
Слежу за Барселоной начиная с сезона 2008-2009 и с тех пор не слышал что вот прям принципиальная вражда была. Может что то раньше было, я не слышал. Возможно я ошибаюсь. Я знаю что это Каталонское дерби. Но это 100% не уровень дерби типа Ливер-МЮ, Реал-Барса. 

Как тебе сказать... Это враг номер два после РМ. И давно уже. Если есть интерес, нагугли причины этого.

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
11.03.2019 - 6:58

Махнуть бы Азара на Коута,интересно такой вариант хоть толику шансов имеет?

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
11.03.2019 - 7:44

В девятину писал(а):
Матч бельгийцев с бразильцами на ЧМ в России пересмотри, он там впахивал будь здоров. Да и вообще, хуже Коутиньо в обороне сложно кого-то представить. Хотя тот же Дембеле не далеко ушел, но благодаря 13 голам, очень многие про это забыли.

А что ЧМ? ЧМ - это другой (более примитивный) уровень футбола, другая продолжительность и другая мотивация, в отличие от регулярных клубных сезонов. Ну побегал Азар разочек-другой за сборную, но это не отменяет того, что в остальное время без мяча он та ещё бельгийская вафля - Жозе освобождал его от черновой работы, хотя с радостью бы этого не делал, Конте поначалу пытался это как-то исправить, но даже в лучшие времена выходило так себе, Сарри вон только вчера в открытую заявил, что ему нужно прибавлять в движении без мяча (и это он так про свою приму, гол которого спас от поражения)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
11.03.2019 - 8:19

PanteraXIII писал(а):

Hektor писал(а):
Наверно, человек впервые слышит об этом. А так, конечно же про вражду Эспаньола и Барселоны известно всему миру. Получается Парадокс! Но, в жизни всякое бывает.

Может просто TikiTaka не совсем знает историю наших "дружеских" отношений, потому так и написал? Ни в коей мере не вмешиваясь в работу модераторов, я бы для начала задал бы вопрос или спросил бы о знании взаимоотношений между нашей "Барселоной" и "Эспаньол". Надо отдать должное и Melifaro, который своим комментом наверняка заставил задуматься TikiTaka.

Согласен! Может быть, просто камрад не был осведомлён в этом вопросе. Но, надеюсь, что уже ему всё известно, и он сам тоже может в интернете найти кое-что по этому поводу и прочитать. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.03.2019 - 10:05

Бон джёрно,только зашёл в тырнет, говорят лысого вернули... Где обсуждают?) или мы ложили на это дело прибор ) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2019 - 10:15

То да. Но здесь же про новости (пусть про желтейшие гепатитный утки) касаемые "Барсы" ведь? Про меренгов - "футбол без границ", наверно. Но если эту новость притянуть сюда в плане пользы/вреда для Барсы, это польза. ФлоСтарПер воспользовался не самым правильным (на самом деле), да ещё и шуточным рецептом Лучо Энрике - "Абракадабра" (по отношению к МСН). А Перес решил всерьёз поверить в магию. Типа 3 ЛЧ, так вернём ЗЗ, который может сейчас встряхнуть команду, кстати. Кратковременно.

0
Администратор
Комментариев: 277
11.03.2019 - 10:55

TikiTaka писал(а):

Ладно понял. Sorry за свой тупизм. Я просто всегда думал что дерби Барса-Эспаньол это что то вроде Ман Сити- Ман Юнайтед. Вроде вражда есть, но минимальная. А вот Реал- Барса, Ливер-МЮ, или матчи Аргентины-Англии вот это да чистая вражда

Дело не в тупизме, а в недостатке знаний. Если не полениться и полазить по сайту можно матчасть подтянуть «на ура»

Помимо ссылки Дениса еще парочку приведу для наглядности:

«Негодяи» в дерби

Сказка одного города: Барселона

Интриги, уловки и ложь в барселонском противостоянии

А вообще правильнее называть это дерби не каталонским, а Барселонским.

Региональный принцип-таки, и потом так проще отличать от дерби с «Жироной» или «Валенсией»

 

Hektor писал(а):

Согласен! Может быть, просто камрад не был осведомлён в этом вопросе. Но, надеюсь, что уже ему всё известно, и он сам тоже может в интернете найти кое-что по этому поводу и прочитать. 

Зачем искать в интернете если здесь все есть?)

В итернетах итак по многим вопросам на БМ ссылаются)

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Основной состав
Комментариев: 1469
11.03.2019 - 11:38

Voxer писал(а):
 

Hektor писал(а):
Согласен! Может быть, просто камрад не был осведомлён в этом вопросе. Но, надеюсь, что уже ему всё известно, и он сам тоже может в интернете найти кое-что по этому поводу и прочитать. 

Зачем искать в интернете если здесь все есть?)
В итернетах итак по многим вопросам на БМ ссылаются)

А я даже и не знал, что у нас всё есть)) Надо будет мне тоже сесть в кресло, и читать эти прекрасные тексты, заодно попивая чай или кофе)

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
12.03.2019 - 7:20

Насчёт Зидана бытует мнение что он вернулся выиграть 3 раза Лигу Европы. Мотиватор он хороший, перемесью фарма и судейской благосклонности, а нам от этого без разницы. Это не мешает громить реал Мадрид на его логове.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 3733
12.03.2019 - 8:11

Узнав, что возвращение Зидана в "Реал" уже свершившаяся данность и был удивлен и не был. Если сейчас выложить в подробностях свои мысли и путем домысливания и путем текста, это займет много места. Очень много места. Будут и некорректные примеры и сравнения и наоборот. Решил сделать иначе. Потому как, в голове крутилась одна и та же мысль,которая по жизни имеет право на жизнь. Короче говоря...Дважды в одну воду бегущей реки войти нельзя. Если Зидану эту поговорку удасться опровергнуть, значит я ничего не понимаю или в людях или в футболе. Отсюда вытекает другое...Время покажет.

Dum spiro, spero.....
0
Администратор
Комментариев: 277
12.03.2019 - 8:41

Valiant писал(а):

Насчёт Зидана бытует мнение что он вернулся выиграть 3 раза Лигу Европы.

 

Не получится. Победа в ЛЕ даёт путёвку в ЛЧ. Но каламбур хороший

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
12.03.2019 - 10:05

Voxer писал(а):

Valiant писал(а):
Насчёт Зидана бытует мнение что он вернулся выиграть 3 раза Лигу Европы.

 
Не получится. Победа в ЛЕ даёт путёвку в ЛЧ. Но каламбур хороший

так то это факт, но 3-е место в группе отправляет в ЛЕ, у ЗЗ есть шанс)))

0
Кадет Б
Комментариев: 601
12.03.2019 - 11:42

Family members, Ajax club executives and sponsors of Matthijs de Ligt have accepted that the player will move to Barça. De Ligt wants to come to Barça and the club is willing to splash €70m for the 19-year old defender. [@ClubMitjanit]
В общем, Де Лигт с большой вероятностью будет в Барсе. Источник надежный.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
12.03.2019 - 12:56

Когда журналисты пишут, что Барса готова откуда угодно достать 70 мультов на Де Лигта, где-то напрягается один бразилец

0
Капитан
Комментариев: 4994
12.03.2019 - 1:01

regtime писал(а):
Family members, Ajax club executives and sponsors of Matthijs de Ligt have accepted that the player will move to Barça. De Ligt wants to come to Barça and the club is willing to splash €70m for the 19-year old defender. [@ClubMitjanit]
В общем, Де Лигт с большой вероятностью будет в Барсе. Источник надежный.

Хорошая новость! Ждём двух молодых голландцев.

0
Капитан
Комментариев: 4994
12.03.2019 - 1:02

KidS писал(а):
Когда журналисты пишут, что Барса готова откуда угодна достать 70 мультов на Де Лигта, где-то напрягается один бразилец

Лишь бы,не пукнул от перенапряжения.Пока,что у нас многое напрягается от его ненапряжения.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 1:32

regtime писал(а):
Family members, Ajax club executives and sponsors of Matthijs de Ligt have accepted that the player will move to Barça. De Ligt wants to come to Barça and the club is willing to splash €70m for the 19-year old defender. [@ClubMitjanit]
В общем, Де Лигт с большой вероятностью будет в Барсе. Источник надежный.

В будущем могут стать хребтом Барсы в паре с де Йонгом, а этого уже не мало для создания хорошей команды. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 573
12.03.2019 - 2:01

Hektor писал(а):

regtime писал(а):
Family members, Ajax club executives and sponsors of Matthijs de Ligt have accepted that the player will move to Barça. De Ligt wants to come to Barça and the club is willing to splash €70m for the 19-year old defender. [@ClubMitjanit]
В общем, Де Лигт с большой вероятностью будет в Барсе. Источник надежный.

В будущем могут стать хребтом Барсы в паре с де Йонгом, а этого уже не мало для создания хорошей команды. 

 
Круто будет, если они сыграются и сдружатся с Артуром и Дембеле, капец какой костяк будет на годы вперед, пожалуй за будущее клуба можно не переживать с такой молодежью

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 2:21

santa.cruz писал(а):

Hektor писал(а):

regtime писал(а):
Family members, Ajax club executives and sponsors of Matthijs de Ligt have accepted that the player will move to Barça. De Ligt wants to come to Barça and the club is willing to splash €70m for the 19-year old defender. [@ClubMitjanit]
В общем, Де Лигт с большой вероятностью будет в Барсе. Источник надежный.

В будущем могут стать хребтом Барсы в паре с де Йонгом, а этого уже не мало для создания хорошей команды. 

 
Круто будет, если они сыграются и сдружатся с Артуром и Дембеле, капец какой костяк будет на годы вперед, пожалуй за будущее клуба можно не переживать с такой молодежью

Согласен! Ещё надо внедрить в основу Хави Симонса, который может быть возьмёт на себя функции Месси в будущем (не Месси конечно, но всё таки), который будет играть более свободнее на поле чем остальные. Есть в команде ещё Рики Пуч, Аленья и ещё не мало других подающих надежду игроков.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
12.03.2019 - 2:41

Если данный трансфер состоится получаем довольно молодую но опытную команду.Есть чуйка что и Тодибо вырастит в сильного игрока,в одно время одного толкового ЦЗ под Пуйоля не могли взять латали дыры всякими Сонгами ,а тут их вагон и тележка)Лангле кстати тоже хорош.И не факт что Умтити сможет его вытеснить из основы.Теперь бы толкового латераля на левый фланг.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
12.03.2019 - 4:01

BarcaMan Forever писал(а):
Если данный трансфер состоится получаем довольно молодую но опытную команду.Есть чуйка что и Тодибо вырастит в сильного игрока,в одно время одного толкового ЦЗ под Пуйоля не могли взять латали дыры всякими Сонгами ,а тут их вагон и тележка)Лангле кстати тоже хорош.И не факт что Умтити сможет его вытеснить из основы.Теперь бы толкового латераля на левый фланг.

 
С таким количество ТОП ЦЗ, можно играть 3-5-1-1

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.03.2019 - 4:40

Новости по Де Лигту греют сердце чего уж там, но что с нападением делать? В следующем сезоне оставаться с Суаресом на острие будет весьма авантюрно, необходимо бы прикупить молодого и дерзкого напа, я кстати прям обеими руками за кандидатуру Рэшфорда, есть порода в парне. Понятно что трансфер скорее из мира фантастики, но все же. Может Коута обменять на Рэшфорда? ))

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 4:54

Да, вполне, если МЮ согласится. Не оправдавший себя актив (пока!) на годного человека нужной нам позиции. Но тут окончательное решение летом надо принимать, конечно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.03.2019 - 5:02

Сомневаюсь, что ради Де Лигта стали бы отказываться от напа. Главное сейчас, чтобы Сельта не вылетела, а то тогда и правда могут купить Гомеса, воспользовавшись снижением отступных до 25 лямов, и успокоиться.
А с Коутом в любом случае надо что-то делать - игрок ротации с окладом 20+ миллионов евро в год (ещё не считая оставшихся бонусов Ливерпулю и премиальных бразильцу) - это не серьезно

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 5:10

Loud Noises писал(а):
Сомневаюсь, что ради Де Лигта стали бы отказываться от напа. Главное сейчас, чтобы Сельта не вылетела, а то тогда и правда могут купить Гомеса, воспользовавшись снижением отступных до 25 лямов, и успокоиться.
А с Коутом в любом случае надо что-то делать - игрок ротации с окладом 20+ миллионов евро в год (ещё не считая оставшихся бонусов Ливерпулю и премиальных бразильцу) - это не серьезно

Дадут Коутиньё ещё один год на проверку, а потом уже решать на счёт него. Всё таки он проводить первый полноценный сезон в команде, а это не очень много для окончательного решения

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.03.2019 - 5:34

Hektor писал(а):
 
Дадут Коутиньё ещё один год на проверку, а потом уже решать на счёт него. Всё таки он проводить первый полноценный сезон в команде, а это не очень много для окончательного решения

А что изменится? За этот год для него вдруг оптимальная позиция на поле освободится? Вместо кого его наличие на поле, даже в хорошей форме, может действительно сделать команду значительно сильнее? Месси, Артура/Де Йонга, Дембеле?

При этом он откушивает солидную часть от и без того до неприличия раздутой зарплатной ведомости (которая ещё увеличится после прихода голландцев, ЛЗ и напа, а также уже свершившегося продления Альбы и потенциальных Ракитича с Месси) и является активом, который можно относительно безболезненно продать, чтобы покрыть часть затрат на Де Лигта + напа

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
12.03.2019 - 5:38

чем Гомес принципиально отличается от Пако? Тож посидит и уйдет, имхо.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 5:41

Loud Noises писал(а):

Hektor писал(а):
 
Дадут Коутиньё ещё один год на проверку, а потом уже решать на счёт него. Всё таки он проводить первый полноценный сезон в команде, а это не очень много для окончательного решения

А что изменится? За этот год для него вдруг оптимальная позиция на поле освободится? Вместо кого его наличие на поле, даже в хорошей форме, может действительно сделать команду значительно сильнее? Месси, Артура/Де Йонга, Дембеле?

При этом он откушивает солидную часть от и без того до неприличия раздутой зарплатной ведомости (которая ещё увеличится после прихода голландцев, ЛЗ и напа, а также уже свершившегося продления Альбы и потенциальных Ракитича с Месси) и является активом, который можно относительно безболезненно продать, чтобы покрыть часть затрат на Де Лигта + напа

Ничего не изменится, тогда продадут. Просто в Барсе не любят принимать быстрые решения на счёт игроков, даже в случае с Гомешом ждали до конца, что уж говорить про Коутиньё. Продадут Гомеша окончательно, может ещё кого нибудь, и появятся деньги для новых трансферов. В этом плане проблем не должно быть

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 128
12.03.2019 - 5:46

Mancо писал(а):
чем Гомес принципиально отличается от Пако? Тож посидит и уйдет, имхо.

Тоже думаю, к чему второй Пако, это глупая затея весьма(имхо)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.03.2019 - 6:01

Hektor писал(а):
 
Ничего не изменится, тогда продадут. Просто в Барсе не любят принимать быстрые решения на счёт игроков, даже в случае с Гомешом ждали до конца, что уж говорить про Коутиньё. Продадут Гомеша окончательно, может ещё кого нибудь, и появятся деньги для новых трансферов. В этом плане проблем не должно быть

Гомеш не был столь обременителен для клубной казны, к тому же на его второй год пришел новый тренер и может были надежды, что с ним всё наладится, да и не до продаж тогда было - тем летом и так отдали больше, чем хотели. И даже несмотря на все это в прошлом сезоне на портиша вообще не рассчитывали, о чем говорят всего 628 минут в чемпе и 170 в ЛЧ (и это ему ещё с ростом повезло, благодаря которому Вальверде порой его чисто для борьбы на втором этаже выпускал, а так ещё меньше было бы). На ошибках нужно учиться, а не превращать их в добрые традиции

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 6:13

Loud Noises писал(а):

Hektor писал(а):
 
Ничего не изменится, тогда продадут. Просто в Барсе не любят принимать быстрые решения на счёт игроков, даже в случае с Гомешом ждали до конца, что уж говорить про Коутиньё. Продадут Гомеша окончательно, может ещё кого нибудь, и появятся деньги для новых трансферов. В этом плане проблем не должно быть

Гомеш не был столь обременителен для клубной казны, к тому же на его второй год пришел новый тренер и может были надежды, что с ним всё наладится, да и не до продаж тогда было - тем летом и так отдали больше, чем хотели. И даже несмотря на все это в прошлом сезоне на портиша вообще не рассчитывали, о чем говорят всего 628 минут в чемпе и 170 в ЛЧ (и это ему ещё с ростом повезло, благодаря которому Вальверде порой его чисто для борьбы на втором этаже выпускал, а так ещё меньше было бы). На ошибках нужно учиться, а не превращать их в добрые традиции

Барса больше чем клуб, поэтому здесь традиции оцениваются выше чем где либо, и здесь не оставляют свои традиции, даже если эти традиции ведут к ошибкам.
1. В Барсе ветераны уходят сами, их не продают (огромные деньги за них не получают, и не думают об этом)
2. Всем игрокам дают второй шанс (у Коутиньё есть шанс на следующий сезон)
3. Оценивают кантерано выше, чем пришедший игрок
4. Не выгоняют своих легенд 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
12.03.2019 - 6:59

Hektor писал(а):
 
2. Всем игрокам дают второй шанс (у Коутиньё есть шанс на следующий сезон)
 

Что должно случиться, чтобы он заиграл? Кардинально поменяется рисунок, придет новый коуч, уйдет Месси, у Коута внезапно отрастут яйца и он из флегматика превратится в бойца, выгрызающего себе место в ростере? Вот прям сомневаюсь в каждом из пунктов. У него сейчас целый сезон и каждый матч - новый шанс, которыми он с завидной регулярностью не пользуется. Его продажа даст возможность приобрести Де Лигта, либо (если не выгорит) топового форварда. А шанс как раз-таки дать нужно Малкому, у которого желания, как у дурака фантиков.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
12.03.2019 - 7:19

В девятину писал(а):

Hektor писал(а):
 
2. Всем игрокам дают второй шанс (у Коутиньё есть шанс на следующий сезон)
 

Что должно случиться, чтобы он заиграл? Кардинально поменяется рисунок, придет новый коуч, уйдет Месси, у Коута внезапно отрастут яйца и он из флегматика превратится в бойца, выгрызающего себе место в ростере? Вот прям сомневаюсь в каждом из пунктов. У него сейчас целый сезон и каждый матч - новый шанс, которыми он с завидной регулярностью не пользуется. Его продажа даст возможность приобрести Де Лигта, либо (если не выгорит) топового форварда. А шанс как раз-таки дать нужно Малкому, у которого желания, как у дурака фантиков.

Дают шанс, не из за того что, что-то может случится или не случится, а из за того, что традиции Барсы такие. де Лигта приобрести не должно быть проблемой, продадут Гомеша окончательно, добавят ещё кое-что и всё, де Лигт в Барселоне. Из за Коутиньё не поменяют структуру игры, так как, никто в команде на такие жертвы пойдёт, тем более сам Месси. Но, может быть сам Коутиньё что либо поменяет в своей игре, и наконец то станет полезным винтиком в командной игре. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 948
12.03.2019 - 8:01

Kratos писал(а): В следующем сезоне оставаться с Суаресом на острие будет весьма авантюрно, необходимо бы прикупить молодого и дерзкого напа

А как вам (всем) кандидатура Бен йеддера? Я несколько игр подряд за ним наблюдаю, как по мне - впишется в состав идеально, получится новый Ромарио. Единственный минус - ему уже 28 лет.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Администратор
Комментариев: 277
12.03.2019 - 8:08

Alt Riple писал(а):

 

так то это факт, но 3-е место в группе отправляет в ЛЕ, у ЗЗ есть шанс)))

О чёрном входе я и не подумал. Тогда однозначный зачет

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
12.03.2019 - 8:40

OldBoy писал(а):
А как вам (всем) кандидатура Бен йеддера? Я несколько игр подряд за ним наблюдаю, как по мне - впишется в состав идеально, получится новый Ромарио. Единственный минус - ему уже 28 лет.

Игрок классный, но в августе ему и вовсе будет уже 29. А учитывая, что никто Суареса на скамейку не посадит, смысла в таком футболисте особо нет, нужен кто-то существенно моложе, способный сезончик-другой побыть игроком ротации и поднатаскаться у стареющих мастеров, а затем закрыть позицию на годы. Француз мог бы быть классным джокером, но учитывая, что Вальверде не любит даже просто снимать уругвайца в концовках, он просто постареет на скамейке вместе с мастерами)

0
Бенхамин А
Комментариев: 170
12.03.2019 - 9:01

Коутиньо Коутиньо....
все очень просто - роль напа он не потянет и в след сезоне а роль пзщ он проиграл Артуру

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
12.03.2019 - 10:54

Тут Артур извеняется за посещение днюхи Неймара, после которой он вылетел на некоторое время.
Мы точно говорим о бразильце? Да я понимаю, что это стереотипы, но все же, очень приятно такое видеть и читать.
А тут ещё и Френки говорят парень оч.скромный 
Дааа, полузащита из Френки-Бускетс-Артур ...мечта

0
Капитан
Комментариев: 948
12.03.2019 - 10:57

Andrej писал(а):Дааа, полузащита из Френки-Бускетс-Артур ...мечта

Это не мечта, а уже практически реальность на следующий сезон. Мечта - это Фрэнки, Артур и Пуч.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2019 - 11:14

OldBoy писал(а):

Andrej писал(а):Дааа, полузащита из Френки-Бускетс-Артур ...мечта

Это не мечта, а уже практически реальность на следующий сезон. Мечта - это Фрэнки, Артур и Пуч.

Пуч - рано ещё. Но вот ПЗ вызывает большой оптимизм. Среди всех линий. Бускетс-Артур-Френки - креатив. Видаль - выжигатель. Ракитич (ну или Рабьо, ладно - кто-то из них точно будет, но сердцем хочется хорвата) - пахари, которые носятся бокс-ту-бокс, при необходимости скреативят, при необходимости нейтрализуют. К ним и Аленья. А ведь можно и СР туда. А есть и Рафинья, которого продадут, конечно, но... В любом случае - КАК тут мы карточный веер раскладываем. Акцентирую - хорвата и чилийца задержал бы на годок ещё. Француз - совсем при необходимости.
А ещё через годик, наверно, кого-то из тройки Видаль-Рак-Бускетс продавать. Вот тогда Пуч.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
13.03.2019 - 9:07

OldBoy писал(а):

Kratos писал(а): В следующем сезоне оставаться с Суаресом на острие будет весьма авантюрно, необходимо бы прикупить молодого и дерзкого напа

А как вам (всем) кандидатура Бен йеддера? Я несколько игр подряд за ним наблюдаю, как по мне - впишется в состав идеально, получится новый Ромарио. Единственный минус - ему уже 28 лет.

 
Я давно по нему фанюсь, с двух ног забивает и отдает практически одинаково, но возраст не тот, это латание дыр
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
13.03.2019 - 10:12

Защита тоже топовая пике, умтити, Альба, лангле, де лигт, Семеду тока под вопросом пока, но кажись прибавляет. Полузащита просто фантастика. Атаке чего тока стоить Месси. Если молодого дерзкого нападающего купим, вместо Суареса то просто огонь команда. Но пока на мыслях умтити может заменять альбу, Френки с пару Артуром и бускетсом на креативе. Малком будет как педро играть , коутиньо станет мужиком берегись Европа.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0