Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Бенхамин А
Комментариев: 145
13.03.2019 - 1:03

Новички Атлетико зарешали)) Два начали голевые атаки, а так все четверо просто выпадали. Лемар вообще был готов в обморок грохнуться минуте на 15-ой. Возможностей для атак до 2-0 у Атлетико куча была, дыра у Ювентуса знатная в центре получилась, но ничего не смогли развить. 
Кьеллини в очередной раз показал свою мужественность))) 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 1:03

Weather писал(а):
Жаль. Вылет педераста - единственное звено в пазл после обсыров блевоты и шейхов.) Но он пока не тонет.))
 

Я бы променял проход Реала на вылет педика, у меня к нему такая неприязнь аж кушать не могу, но сучонок просто душу дьяволу продал. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.03.2019 - 1:04

Ювентус в первую очередь опасен тем, что Чемпионат уже выиграли. Пока остальные фавориты ЛЧ будут рубиться в национальных первенствах, Юве может спокойно готовиться только к Лиге чемпионов! Юве самый опасный соперник для любой команды.
Я лично расчитываю, что Лео Мессм увидел сегодняшние подвиги Роналду и завтра выдаст супер матч!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.03.2019 - 1:05

Один не клоун из писижо за свои крывляния в инстаграмме получил сполна. Настала очередь второго, за свою киноэпопею с переходом в Барсу. Пусть дальше снимается. Юве до ужаса примитивен. Да, скажут, результат то есть. Но то результат из за того, что игроки катлетов разом разучились играть в футбол. Два паса не могли отдать. Когда сделаешь миллион навесов, то даже по теории вероятности что то залетит. А им это давали и давали делать всю игру. Ну и Мората . И этот, Туча на воротах . От имперского штурмовика и то пользы больше, чем от него во время пенальти)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4943
13.03.2019 - 1:06

Hektor писал(а):

Kratos писал(а):

Hektor писал(а):
Даже если Ювентус пройдёт Атлетико, в следующей стадии будет лёгкой добычей для своих соперников. Нет никакой мысли в их игре, кроме того, чтобы сделать навес в штрафной, в надежде что Роналду забьёт. 

Не смеши пожалуйста, Реал Мадрид с такой игрой несколько раз ЛЧ брал, причем подряд. Один в один тактика была. В кубковых турнирах на вылет всегда решает реализация, а не кружевная игра, Роналду при всей своей мерзости великолепный финишер, к тому же рекордсмен турнира, с таким игроком всегда есть шанс забить даже проваливаясь полностью по игре. Так что с такой игрой вполне Юве и ЛЧ может зацепить. Куле толку от умной игры Барсы, если например наш наконечник Суарес наверное и сам не вспомнит когда в последний раз забивал в ЛЧ. 

Ювентус всё таки не Мадрид, а один игрок не может в одиночку выиграть турнир. В Мадриде была полузащита, которая регулярна снабжала Роналду голевыми пасами, а полузащита Ювентуса всё таки по слабее будет. 

Ты не прав! Сегодня полузащита Юве сожрала полузащиту Атлетико .Один Бернардесски переиграл всех их скопом. Игру просрал Симеоне .Хуанфран слева нонсенс. Мората труп, ни одного единоборства не выиграл.Сыграй в три ЦЗ - Годин, Хименес, Савич .Сауль слева,Хуанфран справа и 4 полузащитника с Гризманом на острие. Может быть,хоть один удар в створ нанесли бы. Короче,прощай Атлетико.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 1:07

БУБЛИК писал(а):
Один не клоун из писижо за свои крывляния в инстаграмме получил сполна. Настала очередь второго, за свою киноэпопею с переходом в Барсу. Пусть дальше снимается. 

Да да, только ни тот ни другой в поражении своих команд не виноваты от слова совсем. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
13.03.2019 - 1:07

матрасня конечно полностью облажалась, но это не отменяет факт, что пенка была левая. Бернардески споткнулся об свою же ногу. Где был ВАР?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
13.03.2019 - 1:08

Kratos писал(а):
Ну учитывая как играет Неймар второй после Месси точно, несмотря на возраст. Дьявольская реализация своих моментов. Причем с возрастом лучше стала, как многое решает в спорте психология, страсть и фанатизм. 

 
Реализация в штрафной площади разве что. Уже не один год он сродни португальского Марио Гомеса. Для навесов и прострелов то, что доктор прописал.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 1:09

Waes писал(а):

Kratos писал(а):
Ну учитывая как играет Неймар второй после Месси точно, несмотря на возраст. Дьявольская реализация своих моментов. Причем с возрастом лучше стала, как многое решает в спорте психология, страсть и фанатизм. 

 
Реализация в штрафной площади разве что. Уже не один год он сродни португальского Марио Гомеса. Для навесов и прострелов то, что доктор прописал.

Он игрок суперограниченный, я согласен, но то что умеет делает хорошо. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
13.03.2019 - 1:09

Как думаете за счёт чего можно выиграть у нынешнего Ювентуса, который с приходом Роналду выиграл в самом главном -ментальности победителя, чего как показывала практика очень не хватает многим коллективам? 
Способен ли Манчестер Сити или Манчестер Юнайтед сломить нынешнюю Старуху? Если, да то за счёт чего? 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.03.2019 - 1:09

Alt Riple писал(а):
матрасня конечно полностью облажалась, но это не отменяет факт, что пенка была левая. Бернардески споткнулся об свою же ногу. Где был ВАР?

Его в спину толкнули. Это было видно на всех повторах.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
13.03.2019 - 1:09

В последний раз Атлетико так облажался в первом матче плей-офф ЛЧ на Бернабеу. Тоже с 3 голами от Роналду.
 
Но там был первый матч, а тут после 2-0 дома, такой провалище. 
 
Думаю после такого матча, с Хуанфраном контракт продлен не будет.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 1:09

Alt Riple писал(а):
матрасня конечно полностью облажалась, но это не отменяет факт, что пенка была левая. Бернардески споткнулся об свою же ногу. Где был ВАР?

Да какая разница? Напомню ни одной атаки за 90 минут, ни одной. Проиграли бы в дополнительное как пить дать, сегодня играла одна команда.

0
Капитан
Комментариев: 4943
13.03.2019 - 1:10

Kratos писал(а):

Weather писал(а):
Жаль. Вылет педераста - единственное звено в пазл после обсыров блевоты и шейхов.) Но он пока не тонет.))
 

Я бы променял проход Реала на вылет педика, у меня к нему такая неприязнь аж кушать не могу, но сучонок просто душу дьяволу продал. 

Точно! Через задний проход продал!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.03.2019 - 1:14

Kratos писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Один не клоун из писижо за свои крывляния в инстаграмме получил сполна. Настала очередь второго, за свою киноэпопею с переходом в Барсу. Пусть дальше снимается. 

Да да, только ни тот ни другой в поражении своих команд не виноваты от слова совсем. 

А кто виноват, я? И дело не в виновны или нет, дело в карме. Ибо не фиг.

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
13.03.2019 - 1:14

Пора уже и Лео наводить шороху в плове лч, когда он там в последний раз феерил? в 15 году и то в одном матче против баварки, а до 15 только во времена гвардиолы, если гель так и дальше будет отгружать в лч, то в итоге весь мир будет кричать имя Криштиану, а мы единственные (болелы барсы) кто будем и дальше говорить, что Лео лучший игрок мира. Пора Месси включаться, у него и так уже клейма полно после всяких чм 14, чм 18, два кубка америки, позорные вылеты с барсой за два года, если не в этом году, то уже некогда, и он проиграет в чистую дуэль Роналду за лучшего. И что самое обидное, проиграет замыкателю (лучшему замыкателю в истории).

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 1:15

GenAl писал(а):

Hektor писал(а):

Kratos писал(а):

Hektor писал(а):
Даже если Ювентус пройдёт Атлетико, в следующей стадии будет лёгкой добычей для своих соперников. Нет никакой мысли в их игре, кроме того, чтобы сделать навес в штрафной, в надежде что Роналду забьёт. 

Не смеши пожалуйста, Реал Мадрид с такой игрой несколько раз ЛЧ брал, причем подряд. Один в один тактика была. В кубковых турнирах на вылет всегда решает реализация, а не кружевная игра, Роналду при всей своей мерзости великолепный финишер, к тому же рекордсмен турнира, с таким игроком всегда есть шанс забить даже проваливаясь полностью по игре. Так что с такой игрой вполне Юве и ЛЧ может зацепить. Куле толку от умной игры Барсы, если например наш наконечник Суарес наверное и сам не вспомнит когда в последний раз забивал в ЛЧ. 

Ювентус всё таки не Мадрид, а один игрок не может в одиночку выиграть турнир. В Мадриде была полузащита, которая регулярна снабжала Роналду голевыми пасами, а полузащита Ювентуса всё таки по слабее будет. 

Ты не прав! Сегодня полузащита Юве сожрала полузащиту Атлетико .Один Бернардесски переиграл всех их скопом. Игру просрал Симеоне .Хуанфран слева нонсенс. Мората труп, ни одного единоборства не выиграл.Сыграй в три ЦЗ - Годин, Хименес, Савич .Сауль слева,Хуанфран справа и 4 полузащитника с Гризманом на острие. Может быть,хоть один удар в створ нанесли бы. Короче,прощай Атлетико.

Согласен! Сегодня полузащита Ювентуса сожрала полузащиту Атлетико. А кто то думал, что по другому будет? Нам уже давно известно что, Матьюди любить бороться, и он это уже много раз в играх против Барсы доказывал. Я не уменьшаю заслуги Ювентуса, просто хочу подчеркнуть тот факт, что у Атлетико как таковой игры вообще нет, а этого им уже не изменить. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.03.2019 - 1:16

В этой ЛЧ становится опасно выигрывать первые матчи. Может не зря наши ничейку сгоняли?)

0
Пребенхамин
Комментариев: 20
13.03.2019 - 1:19

БУБЛИК писал(а):
А кто виноват, я? И дело не в виновны или нет, дело в карме. Ибо не фиг.

Ты что в самом деле думаешь, что их клубы вылетели, из-за того, что они выбрали не Барсу?

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 1:20

wizard писал(а):
В этой ЛЧ становится опасно выигрывать первые матчи. Может не зря наши ничейку сгоняли?)

Видимо, наши что-то заранее знали и всё сделали правильно)). Будут играть концентрированна и только на победу

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 512
13.03.2019 - 1:21

Сеньора - опаснейший соперник. Чемпионат у них уже в кармане, скамейка длинная и под разные игровые схемы + сегодняшний матч показал, что они в принципе могут просто закидать соперника навесами - бриолин, Манджукич, Кьелинни, Бонуччи способны переиграть в воздухе любую оборону

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 1:22

JoCr писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А кто виноват, я? И дело не в виновны или нет, дело в карме. Ибо не фиг.

Ты что в самом деле думаешь, что их клубы вылетели, из-за того, что они выбрали не Барсу?

Выбрали они не те команды, ПСЖ и Атлетико не те команды, которые могут что-то показать. Гризманна не знаю, но Неймар сделал большую ошибку. Назови это кармой, или судьбой, или как хочешь.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.03.2019 - 1:22

A_A писал(а):
Сеньора - опаснейший соперник. Чемпионат у них уже в кармане, скамейка длинная и под разные игровые схемы + сегодняшний матч показал, что они в принципе могут просто закидать соперника навесами - бриолин, Манджукич, Кьелинни, Бонуччи способны переиграть в воздухе любую оборону

Ещё Кьелини может грамотно упасть)

0
Капитан
Комментариев: 4943
13.03.2019 - 1:22

Что Сити сотворили с немцами? Зачем, эти немцы на игру приехали? Позор! И,это п/о ЛЧ? У Баварии есть стимул не только в 1/4 выйти,но и за честь немецкого футбола постоять.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.03.2019 - 1:24

JoCr писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А кто виноват, я? И дело не в виновны или нет, дело в карме. Ибо не фиг.

Ты что в самом деле думаешь, что их клубы вылетели, из-за того, что они выбрали не Барсу?

А что, нет)?! Ещё раз, карма! Не нужно было устраивать цирк.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 1:25

У кого есть ссылка на матч Ман Сити - Шальке?. Может быть завтра посмотрю на повтор матча

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 719
13.03.2019 - 1:27

Ну так-то, если типа объективно объяснить вылет Атлетико:
коротко - отсутствие игроков основы - Луис, Эрнандес, Партей, Коста. Это какой никакой серьезный удар по любому клубу. Всякие Леванте удается по 1-0 стругать, но в ЛЧ тяжело.
 
Так-то забавляет, что именно с командами, где играет Роналду, Атлетико полностью отказывается от своей игры. В некоторых моментах, защитники даже не прыгали при навесах.
Но как я уже писал, когда 3 игрока проваливают полностью игру в атаке, то хоть тресни. Удивительно чего там нашли в Лемаре. Он если гектар пространства не увидел, уже в панике. А если увидел не в состоянии сделать пас чтоб не зацепить игрока Юве. А Мората ну такое себе, я раз 6-7 насчитал за матч, когда он просто мяч отдал игрокам Юве, смотря матч через пень колоду. Самое интересное, что игроки Атлетико тем же самым отличались не раз, не два, не три.
Очень напомнило наш матч с Ромой, если вы понимаете о чем я Smile
 
Персонально рад за Гризмана. Месси бы из него генерала сделал бы, а он решил кэпом остаться. И вдобавок за свои новые льготы, он отрезал себе дорогу в любой клуб мира. Так и будет плясать, забивая вымученные голы против великих топов Бетисов да Леванте.
 
Если чисто по-футбольному глянуть, Юве нам удобнее, чем Атлетико. Это единственное что порадовало в целом по исходу матча. С приходом КР и вдобавок обязательными минутами аля Дибала (я помню его звездный час, но и только), а так же всякими дубками аля спиноцола, размена хедиры на джана, да нулевого пьянича (ни 1 достойного паса за 2 матча), помноженное на абсолютную беспомощность без мяча, то они максимально удобные для нас за последние лет 7 наверное. Главное, с желанием выходить, а не отбывать номер. Не думаю, что у Юве есть хоть какие-то шансы в матчах с Сити или Пулом. С остальными могут пободаться, в том числе успешно.

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2019 - 1:28

Kratos
Ну это уж перебор.) Вылет РМ подобный от Аякса бесценен, позор в историю.)  Ничего менять не надо из-за одного 34-летнего нетрадиционала.) 
На Юву плевать. Хотя фактор педераста играет безусловно. Почти во всех предыдущих ЛЧ я именно Ювентус был не против видеть еврочемпионом, если не получится у Барселоны, из серии а к ним наиболее лоялен всегда был. Сейчас да, не важно как, не важно кто, но их надо слить.) Дело принципа просто пока тем порт в звездах ходит.
  
Это должен был уже АТМ делать. Поразительным образом им не хватило в итоге как раз яиц.) И вот теперь реально есть вар, что Симеоне решится ливнуть.
Всё же чуваки типа Косты там жизненно необходимы в таких играх с первых минут на поле. 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
13.03.2019 - 1:32

Ювентус абсолютно заслуженно прошёл поскольку Атлетико решил не играть в футбол. Это позор для Атлетико.
Уж насколько Ювентус как говно играет но Атлетико умудрился переплюнуть и вылетел))
Роналду великий игрок и один из самых великих бомбардиров в истории. Лично меня раздражает в основном только одно: его пиар команда упорно пытается раздуть его масштаб до недостижимого для него уровня. Недостижимого в принципе. Я про Лео Месси.
Это просто дико бесит.
Немцы любят отхватывать. Помню 7:1 с Байером)
Завтра нашим ребятам надо спокойно побеждать и готовиться дальше. У нас там Суарес в Китай улетит и Артур тоже черти куда. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.03.2019 - 1:32

Вобщем больше всего в этой ЛЧ я опасаюсь Барселоны. Самый опасный соперник для нас. Учудить могут такое, что мама не горюй. А все эти МЮ с Ювентусами курам на смех .

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4943
13.03.2019 - 1:36

Weather писал(а):
Kratos
Ну это уж перебор.) Вылет РМ подобный от Аякса бесценен, позор в историю.)  Ничего менять не надо из-за одного 34-летнего нетрадиционала.) 
На Юву плевать. Хотя фактор педераста играет безусловно. Почти во всех предыдущих ЛЧ я именно Ювентус был не против видеть еврочемпионом, если не получится у Барселоны. Сейчас не важно как, не важно кто, но их надо слить.)    
Это должен был уже АТМ делать. Поразительным образом им не хватило в итоге как раз яиц.) И вот теперь реально есть вар, что Симеоне решится ливнуть.
Всё же чуваки типа Косты там жизненно необходимы в таких играх с первых минут на поле. 
 

К крепким яйцам,ещё и колбаса крепкая полагается. Вот с колбасой у матрасов сегодня проблема случилась,обмякла колбаса от напора Старой Синьоры! Хоть,и Старая Синьора, но сегодня была весьма резва. Зря Симеоне яйца свои показывал, раздраконил, однако,старушку.

0
Пребенхамин
Комментариев: 20
13.03.2019 - 1:40

 Атлетико сильно разочаровал. Никогда не нравился их говнофутбол, но чем импонировала эта команда, так это характером. А тут не смогли удержать даже солидное преимущество после первого матча, безвольно подняв лапки перед Роналду. Тем более, что команда паркует автобус.
Жаль конечно Форцу10, возлагал на Атлетико такие надежды. И Сити должны были отдрючить в четвертьфинале и вообще были фаворитами ЛЧ, но в итоге так обделались, прям как те лузеры из ПСЖ.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 1:47

Да, сейчас Симеоне со своим жестом и словами после первой игры выглядит  смешно. Но сами виноваты, как и Барса с Ромой.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
13.03.2019 - 4:41

Forca10 писал(а):Не обдрочитесь на португея, клоуны. Футболисты Барсы столько похвалы и скрыто-восторженных комментов не получают. Уже и ЗМ ему вручили. Тьфу.

Ты раз за разом какую-то лютую херню порешь. Тут обсуждают тот факт, что в данном конкретном матче портиш в очередной раз вытащил свой колхоз, и не признавать, что в этом он хорош, как минимум глупо. Никто на него не фапает. А тебе видимо адекватности и объективности суждений не хватает, чтобы это понять.

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.03.2019 - 5:32

В девятину писал(а):

Forca10 писал(а):Не обдрочитесь на португея, клоуны. Футболисты Барсы столько похвалы и скрыто-восторженных комментов не получают. Уже и ЗМ ему вручили. Тьфу.

Ты раз за разом какую-то лютую херню порешь. Тут обсуждают тот факт, что в данном конкретном матче портиш в очередной раз вытащил свой колхоз, и не признавать, что в этом он хорош, как минимум глупо. Никто на него не фапает. А тебе видимо адекватности и объективности суждений не хватает, чтобы это понять.

 
+1 Реально бесят эти фанатики. Для них Роналду это что то вроде Марио Гомеса только чуть распиаренней. Видимо сам Марио Гомес это тот же Дзюба только чуть более распиаренный Wink Вообще теперь стало окончательно ясно засчет чего Реал доминировал в ЛЧ последние годы. Ответ: Роналду. Вообще  вижу 2 положительных момента в победе Юве. Во первых теперь нас вполне ожидаемо ждет битва Ювентус-Барса. Это будет сражение века! По сути кто победит тот и возьмет золотой мяч. Во вторых это то что Пересу откровенно харкнули в рожу. Вообще в этом сезоне Пересу харкнули в рожу: Барса дважды на Бернабеу, Цска на Бернабеу, Аякс на Бернабеу, а также Эйбар, Севилья, ну и в конце сам Роналду.  Этот год для Переса самый худший в истории, и это пипец как доставляет

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 5:45

В записи смотрел.
Чудесные матчи, чудесный футбольный день. Прошли те команды, которые играют, а не всякое Г.
Сливать 0-7... ну, ребята, на кой черт тогда вообще в еврокубки лезть? Играйте с командой ближайшего пивзавода, демонстрируйте там свой скилл и навык, что называется. Неохота оскорблять немцев, ничего они мне плохого не сделали, но так играть - это тупо позор. Болельщиков жалко.
А Атлетико... никогда не любил их за грязную игру, так что искренне рад жестокому фейлу.
Смотрю, здесь отдельные личности потоки фекалий на КР льют. Болезные, успокойтесь, он больше не в Реале. Нормально играет за нормальный клуб, все норм. И вообще, с момента его перехода начинаю замечать, что не такой уж он и педик, а вполне себе нормальный пацан Biggrin

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.03.2019 - 7:32

Shearer писал(а):
В записи смотрел.
Чудесные матчи, чудесный футбольный день. Прошли те команды, которые играют, а не всякое Г.
Сливать 0-7... ну, ребята, на кой черт тогда вообще в еврокубки лезть? Играйте с командой ближайшего пивзавода, демонстрируйте там свой скилл и навык, что называется. Неохота оскорблять немцев, ничего они мне плохого не сделали, но так играть - это тупо позор. Болельщиков жалко.
А Атлетико... никогда не любил их за грязную игру, так что искренне рад жестокому фейлу.
Смотрю, здесь отдельные личности потоки фекалий на КР льют. Болезные, успокойтесь, он больше не в Реале. Нормально играет за нормальный клуб, все норм. И вообще, с момента его перехода начинаю замечать, что не такой уж он и педик, а вполне себе нормальный пацан Biggrin

Андрей проблема в том, что после перехода Кри ро в Турин, Юве стал какой-то командой педиков)
А если по серьезному то Кри конечно крут. И даже не в том, что забивает много голов, а своим подходом к делу. Профессионал с большой буквы.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
13.03.2019 - 7:45

По игре хочу добавить, что Атлетико сам на корню губил развитие своих атак и играл как середняк. Где то в интервале с 14 по 21 минуты , когда Матрасы были около штрафной Юве - зебры оборонялись компактно и не накрывали прессингом в опорной зоне и непосредственно перед штрафной площадью. Атлетико вместо того чтобы грузить их навесами и акцентированными дальними удараии устраивал ватокат в стиле самой худшей версии Барсы и имитировал контроль, за что и был справедливо наказан . Самое обидное тут не хет трик Дельфина , а сам факт того, что теперь эти сыкливые мадридские псы будут висеть у нас на хвосте до конца сезона выигрывая 1:0 у всяких днищ. Мразотная антифутбольная команда проще говоря.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
13.03.2019 - 7:52

Shearer писал(а):
В записи смотрел.
Чудесные матчи, чудесный футбольный день. Прошли те команды, которые играют, а не всякое Г.
Сливать 0-7... ну, ребята, на кой черт тогда вообще в еврокубки лезть? Играйте с командой ближайшего пивзавода, демонстрируйте там свой скилл и навык, что называется. Неохота оскорблять немцев, ничего они мне плохого не сделали, но так играть - это тупо позор. Болельщиков жалко.
А Атлетико... никогда не любил их за грязную игру, так что искренне рад жестокому фейлу.
Смотрю, здесь отдельные личности потоки фекалий на КР льют. Болезные, успокойтесь, он больше не в Реале. Нормально играет за нормальный клуб, все норм. И вообще, с момента его перехода начинаю замечать, что не такой уж он и педик, а вполне себе нормальный пацан Biggrin

Может каминаут сделаешь?)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
13.03.2019 - 8:16

Круто, что атлеты обделались. Домашний финал для них не по чину.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
13.03.2019 - 8:46

Атлеты это позор, еще более бесхребетные оказались нежели чем мы с Ромой.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
13.03.2019 - 8:55

Kratos: "...разбил сердце просто, будь у нас сейчас в составе [Гризман] горы бы свернули." Кто нибудь после этой игры в такое верит? И когда в важных играх Гризман был хорош?vadgol: "Эх Гризманн Гризманн, выбор свой сделал, остался в убогом проекте Симеоне."???Не понимаю Вас, Барсаманы. Где был лидер команды? Самый дорогой игрок?Сейчас пересмотрел ночную игру. Тут поливают Морату,Хуанфрана и др. И настоящий боец Пьнич никчемный? Заранее прошу прощения, т.к. смотрю только игры FC Barcelona все а остальные по возможности.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.03.2019 - 9:02

tanabe писал(а):

Атлеты это позор, еще более бесхребетные оказались нежели чем мы с Ромой.

Слить на выезде после домашней победы, это ещё не такая уж бесхребетность. Вот слить дома, после победы на выезде, как Реал Аяксу - это уже максимальная бесхребетность! )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1506
13.03.2019 - 9:10

Master9 писал(а):

tanabe писал(а):
Атлеты это позор, еще более бесхребетные оказались нежели чем мы с Ромой.

Слить на выезде после домашней победы, это ещё не такая уж бесхребетность. Вот слить дома, после победы на выезде, как Реал Аяксу - это уже максимальная бесхребетность! )))

Пофигу, дома в гостях, они что дети малые, чтоб пугаться чужой песочницы. А потом же будут все в округе кукарекать что РАнальда топ! Да, вон уже, говно ресурсы вылизывают его..  Бомбит, от того что Симеоне на выезд яйца забыл взять. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
13.03.2019 - 9:13

а второй раз , как первый раз
а третий раз , последний раз.
 
пс  Андрэ с возвращением, ещё бы Эдуарда Сурового вернуть.
игры ен смотрел. в морях
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
13.03.2019 - 9:15

Hektor писал(а):
Даже если Ювентус пройдёт Атлетико, в следующей стадии будет лёгкой добычей для своих соперников. Нет никакой мысли в их игре, кроме того, чтобы сделать навес в штрафной, в надежде что Роналду забьёт. 

они отгрузили на заказ трешку команде с возможно самой хорошо отлаженной обороной в Европе. Играют примитивно? Да. Но это работает. Да и опять же матрасов переиграть в штрафной довольно проблематично. Так что выбранная тактика была наиболее эффективной

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.03.2019 - 9:37

Falton писал(а):
Да и опять же матрасов переиграть в штрафной довольно проблематично.

Таких матрасов переигрывал даже РМ недавно. Кстати им бы во вчерашний вечер весьма пригодился какой-нибудь Жерар Пике, который на 7 и 9 см выше их защитников.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.03.2019 - 9:41

После прихода Роналду там даже Кьелини симулировать и падать от дуновение ветра стал. Наверное дал мастер класс))

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 81
13.03.2019 - 9:56

БУБЛИК писал(а):
После прихода Роналду там даже Кьелини симулировать и падать от дуновение ветра стал. Наверное дал мастер класс))

Кьелини всегда был симулянтом 

0