Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Новичок
Комментариев: 1
13.03.2019 - 12:05

Всем салют!
Сегодня будет с(ч)удить Шимон Марциняк,который "давал играть" в наших разгромных поражениях 0-4 от ПСЖ(все свистки в пользу шейхов) и 0-3 от Ювентуса(синяк у Лео от Пьянича) в сезоне 16/17. Хрен с ним,с лысым пшеком,но,бля,какого х*я нас тогда 2(ДВА) РАЗА ПОДРЯД СУДИЛ в гостевых матчах плей-офф один и тот же кабинетный лаосоподобный свистун? Гвардиола в свое время нах послал одного портка-свистка друга Жозе от судейства им первого полуфинала(!) против пидрида. А сейчас никто внимания не обращает,всем пох...
P.S. Я-то верю в команду,но после вчерашнего наВАРа старушки от якобы пенальти,молюсь на Пистолеро)))
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
13.03.2019 - 12:08

 У Ткачей крайне активный левый фланг на него выпускать Семедо с Дембеле весьма рисковано (Роберто с портком в прошлом матче здорово справились). С другой стороны Бруно головастый тренер и наверняка внесет корректировки после первой игры.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
13.03.2019 - 12:09

 kairaphone о чем ты, пенальти был. А судейку не помню. Да и надеюсь, что команда шанса не оставит судье.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 12:40

jessi писал(а):

Hektor писал(а):
Хорошо было бы ставить Дембеле и Семеду на один фланг, получили бы от этого больше профита, чем от одного Дембеле в левом фланге атаки. Коутиньё наверно снова будет сидеть в запасе, и выйдет в конце матча поиграть немножко

Коута с Роберто не хочешь вместо них?. По предварительным прогнозам так и будет.

А что Коутиньё будет делать против бегающих игроков? Не думаю, что это его стихия

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2019 - 12:52

После всех этих камбеков-суперспасений-сенсаций и прочей дичи аномальной сегодняшние матчи с нулями на табло конечно выглядят особо пикантно в плане интриги.)
Причем дохленькому Лиону спокойнее всего. Им нечего терять в отл. от трех остальных.
У Барселоны пугает именно Коутиньо. Его образца крайних месяцев к играм на вылет от ножа нельзя подпускать в принципе даже в заявку.)
Ибо маломальское безволие-пижонство-недоработки тут уже будет караться тотально.
А он единственный у нас кто включиться всё не может. Суарес выходил потеть и даже Месси уже пару раз одевал крестьянские лапти для обычной пахоты. Что и требуется в играх плэй-офф.) Оттуда Аллегри вон даж своего инфантильного тихохода Дибалу забенчил вчера разумно, кинув бегунов по максимуму.) Посмотрим что будет сегодня.) 
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
13.03.2019 - 12:55

Смею предположить, давно такого не было, что 1/4 без Испанской команды может состояться. В этом сезоне ЛЧ Барса даже в гостевых матчах разрывает (чего не было при Пэпе в лучшие времена). Надеюсь сегодня поставят на место Лионских оптимистов, которые живут победой выездной над МС и хотят подобного с Барсой.
Компания собирается достойная, мы должны быть в ней.  

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.03.2019 - 1:11

Weather писал(а):
У Барселоны пугает именно Коутиньо. Его образца крайних месяцев к играм на вылет от ножа нельзя подпускать в принципе даже в заявку.)
Ибо маломальское безволие-пижонство-недоработки тут уже будет караться тотально.

Вроде Дембеле вчера тренировался в общей группе, а пропуск одной-двух трень (хотя не факт, может он индивидуально занимался) вряд может стать серьезным основанием для того, чтобы пропускать такой матч.

0
Кадет А
Комментариев: 800
13.03.2019 - 1:15

Всем привет!
Да уж после всех перипетий, лигочемпионских камбеков, давать какие то прогнозы такое себе занятие) Да хочется чтоб Барса вынесла Лион, но учитывая стиль игры прививаемый ЭВ буду рад увидеть 2-0 в первом тайме и потом без нервяков докатать до 1/4 на классе так сказать. 
Да и хочется уже увидеть выход Лео на свой инопланетный уровень, а то в последнее время чет игра у него не очень идет, ну  относительно себя самого прошлых лет) как не раз отмечали команда очень Мессизависима, думаю оставшаяся часть сезона будет показательна - насколько Лео соберется на ЛЧ, настолько далеко мы и пройдем

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2019 - 1:24

Насчет провала испанских клубов - он в принципе зрел сам по себе.) Турнир в Ла Лиге донный из донных, мы легко его контролируем, теряя рекордные очки со времен позднего Райка(тогда Барселона вообще не играла и даже не пыталась). Еще осенью сезонную норму насыпали фэйлов, оставшись лидерами, а уж с нормальным ходом последующим ессесн в дамках сидим.)
Другое дело казалось обе мадридские опять, слившись на дистанции, смогут еще попылить в п/о, судя по победам в первых матчах. Не, там на этот раз реально два трупа полных, обе суперфору не удержали и получили разгромы от детей и старой Ювы, которая громить-то никого маломальски упирающегося не умела никогда.)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
13.03.2019 - 1:43

Нужна уверенность , когда барса проиграла ПСЖ , я был уверен что будет камбек на камп ноу. И оказался прав. До конца  верил . Давайте лучше морально или ментально поддержим команду. Говорят что коутиньо начнет со старта значить у команды есть план. Месси наверно слова на ветер не бросает, будет одна целая команда бегущая, задушить Лион прессингом. Вперёд Барса!!!

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Пребенхамин
Комментариев: 16
13.03.2019 - 1:48

Команде нужно настраиваться как минимум на двушку в ворота Лиона. У французов, наверняка, будет полтора момента для взятия ворот, глядишь какой-нибудь «дурак» залетит, всякое может быть.
 Радует, что хорошую форму набрал Ракитич. Надеюсь, Ваня сегодня продемонстрирует на поле все свои лучшие качества Ok

0
Модератор
Комментариев: 743
13.03.2019 - 2:00

Если сегодня Месси и ко не будут играть сверхмотивированно,то не пойму.Надо рвать Лион,надо чтобы рвал Месси.

0
Кантерано
Комментариев: 2358
13.03.2019 - 2:02

Weather писал(а):
Насчет провала испанских клубов - он в принципе зрел сам по себе.) Турнир в Ла Лиге донный из донных, мы легко его контролируем, теряя рекордные очки со времен позднего Райка(тогда Барселона вообще не играла и даже не пыталась). Еще осенью сезонную норму насыпали фэйлов, оставшись лидерами, а уж с нормальным ходом последующим ессесн в дамках сидим.)
Другое дело казалось обе мадридские опять, слившись на дистанции, смогут еще попылить в п/о, судя по победам в первых матчах. Не, там на этот раз реально два трупа полных, обе суперфору не удержали и получили разгромы от детей и старой Ювы, которая громить-то никого маломальски упирающегося не умела никогда.)

Он зрел по другой простой причине:рекорд по победам подряд одной страной в ЛЧ:5,причём провала пока нет,Барса возьмёт да и ёбнет 6 победу подряд Испании в ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.03.2019 - 2:19

Дело не в победе итоговой в турнире, а именно в уровне футбола. Он просто объективно никакущий по меркам крайних 10 лет.)
Год назад РМ уже дышал на ладан, а АТМ слетел на группе, но даже тогда невозможно было представить, чтобы они вылетали после выездных 2-1 или домашних 2-0. Тем более от команд уровня Аякса и команд с креативность как Ювы(у них реально нет п/з вменяймой, умеющей создавать и вчера просто закидали навесами и перебегали, чего против АТМ Симеоне никогда прежде не хватило бы даж на просто победу, не говоря о разгроме)).
Севилья и Валенсия вязнут на Краснодаро-Славиях тоже. 
Очень слабенько.
По сути одна Барса более-менее. И то с оговорками на вчистую слитую в Ла Лиге осень.) Благо это в таком сезоне с рук сошло целиком и полностью нам.) Как и в Копа дель Рей не стало проблемой целых 3 по игре проваленных выездных матча на 3 стадиях всех, два из которых легко камбекнули дома, а третий и вовсе на 3-0 закрыли по итогу ахаха.) 
АПЛовцы тоже не факт, что затащат это ЛЧ, но чемпионат у них в 18-19 самый сильный по качеству футбола. Впервые с 08-09.) 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.03.2019 - 2:49

Обьективно Лион нам не соперник, но Барса чудесным образом умеет сама себе создавать проблемы. Сколько одиночных дурок напропускали уже в этом сезоне! У здесь дурка на вес золота. Главное не суетиться и уверенно играть. Хочется видеть игру в одно касание на скорости, не оголяя фланги нашей обороны. Но и особо опасаться нет причин, просто сыграть в свою игру. Интересно, выпустит ли ЭВ Дембеле и на какой фланг? Все же хотелось бы его увидеть справа в связке с Семедо, которого бы страховал или Видаль или Ракитич. Ну и возвращения Гения к его лучшим кондициям.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 255
13.03.2019 - 3:13

Интересно, каков будет Лео после вчерашего перфоманса педика, как бы не взгрустнул от шумихи в прессе.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.03.2019 - 4:54

vadgol писал(а):
Обьективно Лион нам не соперник, но Барса чудесным образом умеет сама себе создавать проблемы. Сколько одиночных дурок напропускали уже в этом сезоне! У здесь дурка на вес золота. Главное не суетиться и уверенно играть. Хочется видеть игру в одно касание на скорости, не оголяя фланги нашей обороны. Но и особо опасаться нет причин, просто сыграть в свою игру. Интересно, выпустит ли ЭВ Дембеле и на какой фланг? Все же хотелось бы его увидеть справа в связке с Семедо, которого бы страховал или Видаль или Ракитич. Ну и возвращения Гения к его лучшим кондициям.

Если Дембеле и Семеду будут справа то никого там страховать не надо. Они свой фланг так порвут, что соперник и не подумает бегать вперед)

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 5:08

А я бы, как обычно, предпочел связку Роберто-Дембеле.
Дело в том, что Семеду с Дембеле выполняют примерно одни функции - побежать, обыграть, обострить. Сдваивание этих вещей значительно увеличит интенсивность, это верно. Но не факт, что закрытый фланг принесет результат. А вот Роберто способен добавить на этот фланг мозгов. Что, имхо, может оказаться ценнее беготни.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
13.03.2019 - 5:13

Shearer писал(а):
А я бы, как обычно, предпочел связку Роберто-Дембеле.
Дело в том, что Семеду с Дембеле выполняют примерно одни функции - побежать, обыграть, обострить. Сдваивание этих вещей значительно увеличит интенсивность, это верно. Но не факт, что закрытый фланг принесет результат. А вот Роберто способен добавить на этот фланг мозгов. Что, имхо, может оказаться ценнее беготни.

Ну, тут я согласен, с вами. Афрофранцузов нужно побеждать не с помощью беготни, а с помощью головы. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 5:16

tanabe писал(а):
 
Ну, тут я согласен, с вами. Афрофранцузов нужно побеждать не с помощью беготни, а с помощью головы. 

Беготня - тоже вещь классная. Просто они же (Лион) окопаются в своей штрафной и будут ждать шанс на контратаку. А в условиях автобуса больше не скорость нужна, а умение сделать разрезающую передачу.
Ну, имхо )

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
13.03.2019 - 5:45

Справа выйдут Семеду-Роберто. Бускетс и Ракитич в опорной зоне, ну а чуть левее Коутиньо. Дембеле я думаю в запасе будет. Со старта Усмана мы вряд ли увидим. 
Луисито должен с Месси зажечь сегодня, иначе я просто их не пойму. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.03.2019 - 6:08

frent писал(а):
Интересно, каков будет Лео после вчерашего перфоманса педика, как бы не взгрустнул от шумихи в прессе.

Месси - в отличии от гея, всегда было посрать на шумиху в прессе и на всякие его перфомансы. Гении, на то и Гении, что они никогда не грустят, а полностью сконцентрированы на своем таланте и в его рабочем выражении. Каков будет Месси - увидим?! Надеюсь, будет мотивирован, а  остальное в плане футбольного мастерства и  таланта, никто даже рядом не стоит. В Лионе это тоже прекрасно понимают, и скорее всего прицепят к нему псов - персональщиков  Ауара, или Ндомбеле. Поэтому многое будет зависить от Суареса, Коути и Дембеле, от их эффективности. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 6:18

Самое сложное забить первый гол, если сразу забьют гол, тогда Лион начнёт играть более открыто, а мы сможет забить ещё пару голов. Месси и Суарес должны решать, а также возлагаю большие надежды на Ракитича. На фоне желания остаться в Барсе, он начал играть даже лучше чем раньше. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 6:34

Если выдут сразу убивать французское тело, то все будет тип топ. Если выдут почесать яйца, покатать мяч, проснуться, время еще есть, то валидол неизбежен. Настрой и концентрация, вот что решает, в классе там пропасть. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.03.2019 - 7:08

Kratos писал(а):
Если выдут сразу убивать французское тело, то все будет тип топ. Если выдут почесать яйца, покатать мяч, проснуться, время еще есть, то валидол неизбежен. Настрой и е, вот что решает, в классе там пропасть. 

Точно - настрой,  концентрация, добавил-бы к этому  командное движение.  В ЛЧ - это главные состовляющие успеха. На одном мастерстве, здесь далеко не уехать, перебегают, перемолотят, и отправят доигрывать свой чемпионат. 

0
Кантерано
Комментариев: 2358
13.03.2019 - 7:44

Не,Месси, пора,брат, пора.Надо дать ответ Чемберлена   Месси.Зарубись с Роналду в заочной/очной битве и ЗМ твой,иначе будет больно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 7:46

Роберт, хорош панику нагнетать )))
У меня такое впечатление складывается, что мы за Шальке здесь болеем, а сегодня с МС на выезде рубиться придется.

0
Бенхамин А
Комментариев: 128
13.03.2019 - 7:48

Kratos писал(а):
Если выдут сразу убивать французское тело, то все будет тип топ. Если выдут почесать яйца, покатать мяч, проснуться, время еще есть, то валидол неизбежен. Настрой и концентрация, вот что решает, в классе там пропасть. 

А как можно иначе подойти к матчу, где еще ничего не решено и нужно решать, именно решать в матче. Я просто не понимаю сценария, при котором твое описание вообще имеет здравый смысл. По моему любой профи в такой ситуации выходит именно побеждать. При 0-0 чего то ждать - просто бессмысленно (имхо). Без настроя зачем тогда вообще играть матч, да и вообще в футбол

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 7:51

Shearer писал(а):
Роберт, хорош панику нагнетать )))
У меня такое впечатление складывается, что мы за Шальке здесь болеем, а сегодня с МС на выезде рубиться придется.

Интересно было бы узнать, что думают болельщики Лиона) Не представляю, что у них там творится, если у нас здесь такая паника))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 7:56

Да у нас паника из-за пары человек всего.
А вот там, чувствую, пересматривают матч Шальке и МС и запасают пуканоостужающий гель.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 7:58

ReSt0r писал(а):

Kratos писал(а):
Если выдут сразу убивать французское тело, то все будет тип топ. Если выдут почесать яйца, покатать мяч, проснуться, время еще есть, то валидол неизбежен. Настрой и концентрация, вот что решает, в классе там пропасть. 

А как можно иначе подойти к матчу, где еще ничего не решено и нужно решать, именно решать в матче. Я просто не понимаю сценария, при котором твое описание вообще имеет здравый смысл. По моему любой профи в такой ситуации выходит именно побеждать. При 0-0 чего то ждать - просто бессмысленно (имхо). Без настроя зачем тогда вообще играть матч, да и вообще в футбол

Точно также как подошли к матчу с Реалом в кубке, там тоже ничего решено не было. То что Барса выйдет побеждать я не сомневаюсь, вопрос в том как она выдет побеждать, если на одной ноге то будут проблемы, что тут не понятного.  Барса может ждать при 0-0, а то я не видел наших академиков как они могут вату катать. Даже в Риме когда горели 2-0 еще ждали чего то. Наглядный пример был вчера, когда Катлеты горели 2-0 и продолжали ждать без подступов к воротам соперника, если вышел со спущенными штанами, тяжело потом взять себя в руки и сконцентрироваться. 

0
Кантерано
Комментариев: 2358
13.03.2019 - 7:59

А где вы заметили панику с моей стороны?Я лишь пишу о том, что Месси пора включаться и включаться посерьёзке.Силы беречь не на что, будь любезен 3 месяца отыграть с полной выкладкой, а не пешочком.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 8:01

Shearer писал(а):
Да у нас паника из-за пары человек всего.
А вот там, чувствую, пересматривают матч Шальке и МС и запасают пуканоостужающий гель.

Лион конечно же не Шальке, но как минимум 3 надо забивать, а в лучшем случае конечно же сделать маниту. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.03.2019 - 8:01

Роберт писал(а):
А где вы заметили панику с моей стороны?Я лишь пишу о том, что Месси пора включаться и включаться посерьёзке.Силы беречь не на что, будь любезен 3 месяца отыграть с полной выкладкой, а не пешочком.

Месси сам решит как ему играть, с полной выкладкой или нет, наши хотелки это всего лишь наши хотелки, наши желания чтобы он утер нос Роналду тоже наши хотелки, ему вполне может быть по барабану их "противостояние". Месси сам себе на уме. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 8:03

БУБЛИК писал(а):
Что то мне подсказывает, что счет будет 6-1 )))

Не надо) Надо оставить порох и для других команд)

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2358
13.03.2019 - 8:07

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
А где вы заметили панику с моей стороны?Я лишь пишу о том, что Месси пора включаться и включаться посерьёзке.Силы беречь не на что, будь любезен 3 месяца отыграть с полной выкладкой, а не пешочком.

Месси сам решит как ему играть, с полной выкладкой или нет, наши хотелки это всего лишь наши хотелки, наши желания чтобы он утер нос Роналду тоже наши хотелки, ему вполне может быть по барабану их "противостояние". Месси сам себе на уме. 

Вот по этому пункту согласен.Порой его не понять.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.03.2019 - 8:19

Hektor писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Что то мне подсказывает, что счет будет 6-1 )))

Не надо) Надо оставить порох и для других команд)

Нада-нада)) Хотя еще более хотелось бы, что бы счет был 1-1 и на последней секунде мы забили б с такого пенальти, по сравнении с которым, пенальти в матче ПСЖ-МЮ вообще миллиардпроцентный, что бы у всех бомбануло Yahoo

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.03.2019 - 8:29

БУБЛИК писал(а):

Hektor писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Что то мне подсказывает, что счет будет 6-1 )))

Не надо) Надо оставить порох и для других команд)

Нада-нада)) Хотя еще более хотелось бы, что бы счет был 1-1 и на последней секунде мы забили б с такого пенальти, по сравнении с которым, пенальти в матче ПСЖ-МЮ вообще миллиардпроцентный, что бы у всех бомбануло Yahoo

Лучше нам не рискнуть, и не сделать матч валидольным, иначе придётся провести меры самоуспокоивания)))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.03.2019 - 8:38

БУБЛИК писал(а):
Что то мне подсказывает, что счет будет 6-1 )))

-"Сказал Каха, оттягивая и отпуская резинку на труселях,с расплывающейся улыбкой на лице... - те в свою очередь весело прихлопнули на пузе) "
 
Знал бы Лион в чем дело,и что будет,попросили бы технарь Lol 2

0
Пребенхамин
Комментариев: 16
13.03.2019 - 8:41

БУБЛИК писал(а):
Что то мне подсказывает, что счет будет 6-1 )))

Три последних выездных матча с Лионом мы играли вничью (2:2, 1:1, последняя игра 0:0)
Дома, как правило, громим (3:0, 5:2) Надо соблюдать традиции. 
В конце концов, чем мы хуже Сити, которые вынесли гельзенкирхенское тело в одну калитку. Пусть будет 6:1 Biggrin
Если у наших будет такой же настрой как в ответке с ПСЖ + Лео включит режим Бога, то разгром неизбежен.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
13.03.2019 - 8:42

Sugar писал(а):
Если мы не пройдем дальше, закончу с просмотром футбола.

Смех смехом, а я вот о том же задумываюсь. Лег спать, утром счёт глянул и норм, а то сидишь переживаешь..

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.03.2019 - 8:48

БУБЛИК писал(а):
 
Нада-нада)) Хотя еще более хотелось бы, что бы счет был 1-1 и на последней секунде мы забили б с такого пенальти, по сравнении с которым, пенальти в матче ПСЖ-МЮ вообще миллиардпроцентный, что бы у всех бомбануло Yahoo

Бублик, редкий случай, когда ты не прав, ПМСМ. Собрать на себе негативную карму, какую собрал на себе РМ, неверно, мне кажется. Либо у тебя сарказм, тогда ОК всё )))
ЗЫ - про труселя помню )

0
Кадет Б
Комментариев: 574
13.03.2019 - 8:51

1. В этом розыгрыше настрой был всегда какой надо. 
2. Вообще в домашних матчах плей офф проблем с настроем не припомню.
Почему то есть предчувствие, что Коут сегодня хайпанет

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 9:23

highway писал(а):
 
Почему то есть предчувствие, что Коут сегодня хайпанет

Хайпануть и на лютом фейле можно, не забываем )

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
13.03.2019 - 9:46

True_man писал(а):
Дембеле наказан или как Джокером будет в случае чего?

У него травма небольшая, рисковать не хотят.

0