Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Кадет Б
Комментариев: 413
14.03.2019 - 12:56

Думаю, всё по справедливости. Олимпийцы нам ещё должны остались. Пеналь на Суаресе конечно такой себе (хотя Су красавец, так картинно падать надо ещё уметь, я с него реально угораю каждый раз), но справедливости ради Лион забивал с нарушением правил.

 

tanabe писал(а):
 
Что на компе, что на талефоне смотрю через ace stream и все отлично в 1080p и потоком 9к. 
Если что смотрю на этом сайте  

Дык я там же смотрю, только вот уже несколько месяцев у меня все ссылки на стрим тормозят. Грубо говоря показывает минут 20, а потом начинаестся жёсткая лажа. Скорее всего с системой проблемы, но сносить винду ради одного стрима как-то вломы. Вот и ною в комментариях)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
14.03.2019 - 12:57

highway писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А вот гол Суареса никак нельзя было засчитывать, даже если Коут не нарушал, потому что мяч забитый после свистка не считается, будь там он чистый на муллион процентов . 

Тогда можно сказать судья свистком своим украл у нас голешник, в гуманных целях) Хотя не, он именно фол свистнул, которого не было.

Был фол или нет, не имеет значения. Вратарь упал на поле, чуть не пережил сотрясения мозга, а вы здесь обсуждаете какой-то гол. А как мог упавший на поле вратарь, встать на ноги и помешать Суаресу? У него не было возможности, так как получил травму, из за чего, потом его и поменяли. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.03.2019 - 1:06

Не, гол Су левый, понятно. Но фол на нём - есть такое число гугол. Самое большое в мире. В честь него поисковая ситема названа. Так вот, пеналь - гуглпроцентный. Я просто угораю, что ЭТОТ момент ещё обсуждают. Почти (смягчённо) могу сказать и про неправомерность гола "Лиона". Ленгле - мужик, он решил стоять, упал бы - свистнули.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
14.03.2019 - 1:12

Всех с победой всё круто, я только не понял зачем было Дембеле выпускать, который полутравмированный, что бы усугубить травму? и он вылетел опять на неопределённый срок? есть же Малком который мог бы добегать без потери качества, и так уже понятно что хлопнули Леон, для чего такие риски мне не понятно

0
Кантерано
Комментариев: 1506
14.03.2019 - 1:13

Zigmund писал(а):

Spoiler: Highlight to view

Думаю, всё по справедливости. Олимпийцы нам ещё должны остались. Пеналь на Суаресе конечно такой себе (хотя Су красавец, так картинно падать надо ещё уметь, я с него реально угораю каждый раз), но справедливости ради Лион забивал с нарушением правил.

 

tanabe писал(а):
 
Что на компе, что на талефоне смотрю через ace stream и все отлично в 1080p и потоком 9к. 
Если что смотрю на этом сайте  

Дык я там же смотрю, только вот уже несколько месяцев у меня все ссылки на стрим тормозят. Грубо говоря показывает минут 20, а потом начинаестся жёсткая лажа. Скорее всего с системой проблемы, но сносить винду ради одного стрима как-то вломы. Вот и ною в комментариях)

Попробуй юзать не ace stream engine, а ace stream media. лично я таким образом избавился от лагов. Ну и плюс полазий на 4pda в теме, там ребята обсуждали, как лечить подобные глюки.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
14.03.2019 - 1:33

Hektor писал(а):
Был фол или нет, не имеет значения. Вратарь упал на поле, чуть не пережил сотрясения мозга, а вы здесь обсуждаете какой-то гол. А как мог упавший на поле вратарь, встать на ноги и помешать Суаресу? У него не было возможности, так как получил травму, из за чего, потом его и поменяли. 

Ну давайте в каждом игровом эпизоде, который привел к травме, свистеть сразу не давая атаке закончиться. Сколько раз видел: игрок валяется корчится от боли, судья это видит и дает доиграть эпизод.
Ладно фиг с вами не было и не было Smile Но он должен был свистнуть свободный удар, чтобы либо Барса разыгрывала (а это где-то в 12 метрах от ворот), либо чтоб Лион нам его вернул. Не знаю в какую сторону тут по правилам, хотя мяч у нас был.

0
Капитан
Комментариев: 4951
14.03.2019 - 1:47

Хенк писал(а):

GenAl писал(а):
Шмурнов " Лион по матчу был ближе к сенсации,чем "Барселона " к крупной победе" Он,или дурак,или у меня лыжи не едут?

 
Их всех бомбит от пенальти.  Почитай спортсру))) пенальти повлиял на результат матча. Я ржал в голос.)))

На мой взгляд 90 %  комментаторов на НТВ + ддолбоебы с непомерно раздутым эго. Ужас. А,тихий ужас наступает тогда,когда они комментируют матч в паре.Когда они начинают соревноваться в ослоумии и глубине своих познаний в футболе.Один дебил,терпимо. Два дебила  невыносимо.А,пара Генич - Шмурнов, вообще,что-то с чем-то .Ребята пишут: Генич самый ярый болела блауграны. Может быть. Но,сидеть и через каждые 2- 3 минуты пиздеть :"2:0(2:1;3:1,не важно ,какой счёт),  все на тоненького ,один гол  Лиона и всё станет ещё тоньше "- достаёт конкретно.Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
14.03.2019 - 1:49

Не вижу в Ленгле новичка. Железный игрок основы, вытеснивший Умтити. У нас принято отмечать нападающих, сенаторов и может быть полузащиту. Но каков этот парень! Последний месяц просто бесподобен. Плюсик руководству за такой трансфер.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
14.03.2019 - 2:05

highway писал(а):

Hektor писал(а):
Был фол или нет, не имеет значения. Вратарь упал на поле, чуть не пережил сотрясения мозга, а вы здесь обсуждаете какой-то гол. А как мог упавший на поле вратарь, встать на ноги и помешать Суаресу? У него не было возможности, так как получил травму, из за чего, потом его и поменяли. 

Ну давайте в каждом игровом эпизоде, который привел к травме, свистеть сразу не давая атаке закончиться. Сколько раз видел: игрок валяется корчится от боли, судья это видит и дает доиграть эпизод.
Ладно фиг с вами не было и не было Smile Но он должен был свистнуть свободный удар, чтобы либо Барса разыгрывала (а это где-то в 12 метрах от ворот), либо чтоб Лион нам его вернул. Не знаю в какую сторону тут по правилам, хотя мяч у нас был.

Не в каждом игровом эпизоде конечно. Здесь речь идёт про вратаря, а без вратаря игра не может продолжаться)). А без полевого игрока, игра всегда продолжается.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 2:07

Zigmund писал(а):
Думаю, всё по справедливости. Олимпийцы нам ещё должны остались. Пеналь на Суаресе конечно такой себе (хотя Су красавец, так картинно падать надо ещё уметь, я с него реально угораю каждый раз), но справедливости ради Лион забивал с нарушением правил.

 

tanabe писал(а):
 
Что на компе, что на талефоне смотрю через ace stream и все отлично в 1080p и потоком 9к. 
Если что смотрю на этом сайте  

Дык я там же смотрю, только вот уже несколько месяцев у меня все ссылки на стрим тормозят. Грубо говоря показывает минут 20, а потом начинаестся жёсткая лажа. Скорее всего с системой проблемы, но сносить винду ради одного стрима как-то вломы. Вот и ною в комментариях)

Дело не в системе,дело в лаганутости самого сервера.Кардшаринг тебе в помощь.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 2:09

GenAl писал(а):

Хенк писал(а):

GenAl писал(а):
Шмурнов " Лион по матчу был ближе к сенсации,чем "Барселона " к крупной победе" Он,или дурак,или у меня лыжи не едут?

 
Их всех бомбит от пенальти.  Почитай спортсру))) пенальти повлиял на результат матча. Я ржал в голос.)))

На мой взгляд 90 %  комментаторов на НТВ + ддолбоебы с непомерно раздутым эго. Ужас. А,тихий ужас наступает тогда,когда они комментируют матч в паре.Когда они начинают соревноваться в ослоумии и глубине своих познаний в футболе.Один дебил,терпимо. Два дебила  невыносимо.А,пара Генич - Шмурнов, вообще,что-то с чем-то .Ребята пишут: Генич самый ярый болела блауграны. Может быть. Но,сидеть и через каждые 2- 3 минуты пиздеть :"2:0(2:1;3:1,не важно ,какой счёт),  все на тоненького ,один гол  Лиона и всё станет ещё тоньше "- достаёт конкретно.Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

+100500 тебе.В тандеме -это просто эпикфейл.Хотя есть товарищ по имени Жора,его и одного слушать невозможно,ибо верещит,как утка,которую жарят на электрическом стуле.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 4951
14.03.2019 - 2:16

Роберт
[/quote] +100500 тебе.В тандеме -это просто эпикфейл.Хотя есть товарищ по имени Жора,его и одного слушать невозможно,ибо верещит,как утка,которую жарят на электрическом стуле.
[/quote]Жора,вчера так орал ,комментируя Бавария- Ливерпуль, что мне стало страшно за его психическое состояние.Совсем,себя парень не бережет ,скоро ебнется окончательно и бесповоротно.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.03.2019 - 2:47

GenAl писал(а):

Хенк писал(а):

GenAl писал(а):
Шмурнов " Лион по матчу был ближе к сенсации,чем "Барселона " к крупной победе" Он,или дурак,или у меня лыжи не едут?

 
Их всех бомбит от пенальти.  Почитай спортсру))) пенальти повлиял на результат матча. Я ржал в голос.)))

На мой взгляд 90 %  комментаторов на НТВ + ддолбоебы с непомерно раздутым эго. Ужас. А,тихий ужас наступает тогда,когда они комментируют матч в паре.Когда они начинают соревноваться в ослоумии и глубине своих познаний в футболе.Один дебил,терпимо. Два дебила  невыносимо.А,пара Генич - Шмурнов, вообще,что-то с чем-то .Ребята пишут: Генич самый ярый болела блауграны. Может быть. Но,сидеть и через каждые 2- 3 минуты пиздеть :"2:0(2:1;3:1,не важно ,какой счёт),  все на тоненького ,один гол  Лиона и всё станет ещё тоньше "- достаёт конкретно.Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

Я рад когда Матч показывает, у меня есть Матч XD так вот,там идёт без комментаторов,отлично смотрится. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
14.03.2019 - 3:04

GenAl писал(а):

Хенк писал(а):

GenAl писал(а):
Шмурнов " Лион по матчу был ближе к сенсации,чем "Барселона " к крупной победе" Он,или дурак,или у меня лыжи не едут?

 
Их всех бомбит от пенальти.  Почитай спортсру))) пенальти повлиял на результат матча. Я ржал в голос.)))

На мой взгляд 90 %  комментаторов на НТВ + ддолбоебы с непомерно раздутым эго. Ужас. А,тихий ужас наступает тогда,когда они комментируют матч в паре.Когда они начинают соревноваться в ослоумии и глубине своих познаний в футболе.Один дебил,терпимо. Два дебила  невыносимо.А,пара Генич - Шмурнов, вообще,что-то с чем-то .Ребята пишут: Генич самый ярый болела блауграны. Может быть. Но,сидеть и через каждые 2- 3 минуты пиздеть :"2:0(2:1;3:1,не важно ,какой счёт),  все на тоненького ,один гол  Лиона и всё станет ещё тоньше "- достаёт конкретно.Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

Попробуй их не воспринимать всерьез, а угорать над ними и футбол смотришь и юмор. шоу слушаешь)) Ну реально если представить что коментаторы перестанут нести фигню, а будут только по матчу высказываться это будет скучно или например стыдно как Владимир Маслаченко со своим "Полотерский номер" и вместо "Дирк Кёйт" называл "Дирк Куета" это мне пожалуй лучше всего запомнилось, это кстати с него пошла мода Сульшера называть Солскьяером. Спасибо, но я лучше угарну Генича и Шмурнова.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
14.03.2019 - 3:11

GenAl писал(а):
 Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

Согласен только с ранним Уткиным, который после всех существующих до него словоблудов слушался как глоток свежего воздуха! Когда комментировал Маслаченко, многие мои друзья и я в их числе просто выключали звук, чтобы не слушать его восторженных панегириков в адрес его любимого Спартака и рассуждений о своем собственном вратарском прошлом, которым он измерял игроков, гораздо выше классом его самого, а цитаты перлов Озерова записывали в блокноты, чтобы поржать как над свежим анекдотом. Под Махарадзе и его Дынамо Тбилиси всегда хотелось спать и только сама игра иногда не давала этого сделать. Так что не стОит героизировать всех персонажей прошлого, шлак остается шлаком вне зависимости от времени существования. Лично мне гораздо приятнее слушать Генича и даже Шмурнова, нежели любого из перечисленных выше старых «мастеров слова».

0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 3:13

Талтвадзе,вот комментатор был,какой тембр,жалко,что футбол редко комментировал.Извиняйте за небольшой офтопик.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 894
14.03.2019 - 3:20

Да ну народ наоборот интересней слушать тех кто орет и коментирует с эмоциями. Никогда не любил слушать тех кто что то мямлет и не показывает эмоций. Вот яркий пример Сетанта как то раз послушал это писец так скучно что проще звук убрать. Вчера Бавария-Ливер отлично коментировали

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.03.2019 - 3:23

highway писал(а):

TikiTaka писал(а):
Супер матч! Вот такое зрелище хочу 1 раз в неделю стабильно.

Чтобы команда сдохла к середине сезона. И потом критиковать.
Надеюсь ни у кого теперь не осталось сомнений, что клуб дозирует перфомансы и силы, расставляет приоритеты? А то критики было со всякими Валенсиями, Атлетиками и Вальядолидами, которые стояли между тремя Классико и двумя Лионами. Мол команда сдохла и ничего не может, кроме как играть в УГ.

Spoiler: Highlight to view

Промежуточный итог:

  • финал кубка (выбит и разгромлен реал)
  • уверенное лидерство в примере (отцеплен реал)
  • 1/4 ЛЧ (уверенно и красиво пройден Лион)

Ну классно же, нет?

 
Да ладно тебе вон Ливер, Ман Сити показывают 90% матчей на загляденье. Барса эпохи Гвардиолы, Энрике, Таты Мартино аналогично. А тут видите ли не могут, от силы 50% матчей норм. Мой ответ могут, но не хотят

0
Капитан
Комментариев: 330
14.03.2019 - 3:27

Всех с победой..) 
Как и предполагалось огонь Барселона разжигает в ЛЧ. В ЛЛ снова будут с ленцой играть.
Первый тайм вчера был проведён на высочайшем уровне. Наши форварды, к которым было столько претензий были великолепны. И Коутиньо блистал во многих эпизодах. Суарес включил себя топового образца, просто разрывал оборону Лиона.
Во втором тайме было хуже, конечно. Тактика ЭВ на игру вторым номером была полностью оправдана, но всё-таки приходится признать, что качество оборонительных действий Барсы хоть и серьёзно повысилось, но вопросов вызывает также много. Если в класико под дичайшим напором оборона была на высоте, то вчера на несколько внятных атак Лиона пришлось 2-3 опасных момента. Минут 20, наверное, и хавбеки действовали в обороне недостаточно плотно. А тут ещё и Бускетс решил покрасоваться...)
Тем не менее, считаю, что Барселона в полной мере подтвердила свои претензии на титул в ЛЧ. А Месси как своим настроем к игре, так и инопланетными действиями поставил печать и расписался под этими претензиями...)
Ещё о трёх эпизодах.
1. Месси был великолепен. Но из его голевых действий я бы хотел выделить голевой пас на Пике. Гол самого Месси тоже был инопланетным. Но там сработали, по-моему, мышечные рефлексы - движение влево, затем резко вправо и удар. А передача на Пике, уверен, была задумана ещё когда Лео бежал с мячом с центра поля. Казалось, передачи вправо или влево просто напрашивались. Но нет, ушёл с мячом вправо, казалось, потерял остроту, и вдруг просто шедевр, особую прелесть которой придал эффект абсолютной неожиданности решения. Что-то невероятное сотворил Лео.
2. Гол Лиона. Я не понял, что смотрел арбитр ВАР, но нарушение на Лангле было очевидным. Мало того, что на его плечи опёрся форвард, так ещё как какое-то многорукое чудовище обхватил верхнюю часть туловища Лангле. Кроме того, сначала мне показалось, что при пропущенном голе Бускетс слишком рано выпрыгнул на мяч. Но при повторе видно, что когда Бускетс выпрыгивал, чтобы отбить мяч головой, его сзади слегка подтолкнули (а сильно и не нужно было), в результате чего Бускетс недостаточно высоко выпрыгнул и слабо пробил по мячу. Я вообще не понял, почему арбитр показал, что по ВАР проверяют только был ли офсайд. В общем, гол нельзя было засчитывать.
3. Пенальти. Утверждать был справедливым пенальти или нет я не могу. Покопался в правилах, но не нашёл ситуацию с таким вот подкатом. Если пенальти не был, то получается, что бегущему игроку можно подложить под ногу свою ногу. Человек бежит, контролируя мяч, помешать ему можно ударами спереди, сзади и сбоку. Но ведь если ты подложил свою ногу под ногу бегущего, не коснувшись мяча, ты снова остановил (затормозил) его. Тут важно, что мячом владел Суарес. Не знаю, как по правилам, но по логике (моей, во всяком случае) пенальти был.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
14.03.2019 - 3:45

TikiTaka писал(а):
Да ладно тебе вон Ливер, Ман Сити показывают 90% матчей на загляденье. Барса эпохи Гвардиолы, Энрике, Таты Мартино аналогично. А тут видите ли не могут, от силы 50% матчей норм. Мой ответ могут, но не хотят

Ливер как попали на Баварию такое себе загляденье в 90%

Spoiler: Highlight to view

Ман Сити да. Но одно дело расслаблять булки в АПЛ, другое в Испании. Последствия разные.
Как-будто Пеп в эконом режиме в Барсе не играл никогда, про других тренеров молчу.
То что просто не хотят, такое тоже есть согласен. И всегда вроде было

0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 3:49

Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 3:52

TikiTaka писал(а):
Да ну народ наоборот интересней слушать тех кто орет и коментирует с эмоциями. Никогда не любил слушать тех кто что то мямлет и не показывает эмоций. Вот яркий пример Сетанта как то раз послушал это писец так скучно что проще звук убрать. Вчера Бавария-Ливер отлично коментировали

Да,для психбольных отлично.Жорик,это просто ядерный ящер,он может заорать опааааснооооо,когда игрок с мячом в центре поля .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 3:55

highway писал(а):

TikiTaka писал(а):
Да ладно тебе вон Ливер, Ман Сити показывают 90% матчей на загляденье. Барса эпохи Гвардиолы, Энрике, Таты Мартино аналогично. А тут видите ли не могут, от силы 50% матчей норм. Мой ответ могут, но не хотят

Ливер как попали на Баварию такое себе загляденье в 90%

Spoiler: Highlight to view

Ман Сити да. Но одно дело расслаблять булки в АПЛ, другое в Испании. Последствия разные.
Как-будто Пеп в эконом режиме в Барсе не играл никогда, про других тренеров молчу.
То что просто не хотят, такое тоже есть согласен. И всегда вроде было

Это миф,что в Испании можно будет расслаблять.Расслабь и ты будешь отставать от сильного Реала на 10 очков,проиграв чемпионат в середине сезона .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 574
14.03.2019 - 4:18

Роберт писал(а):
Это миф,что в Испании можно будет расслаблять.Расслабь и ты будешь отставать от сильного Реала на 10 очков,проиграв чемпионат в середине сезона .

Экономия сил в Англии запросто без еврокубков оставит, а в Испании максимум 3 место для топов. Можно вообще не париться, если чемп особо не нужен.

0
Алевин А
Комментариев: 173
14.03.2019 - 4:25

TikiTaka писал(а):

highway писал(а):

TikiTaka писал(а):
Супер матч! Вот такое зрелище хочу 1 раз в неделю стабильно.

Чтобы команда сдохла к середине сезона. И потом критиковать.
Надеюсь ни у кого теперь не осталось сомнений, что клуб дозирует перфомансы и силы, расставляет приоритеты? А то критики было со всякими Валенсиями, Атлетиками и Вальядолидами, которые стояли между тремя Классико и двумя Лионами. Мол команда сдохла и ничего не может, кроме как играть в УГ.

Spoiler: Highlight to view

Промежуточный итог:

  • финал кубка (выбит и разгромлен реал)
  • уверенное лидерство в примере (отцеплен реал)
  • 1/4 ЛЧ (уверенно и красиво пройден Лион)

Ну классно же, нет?

 
Да ладно тебе вон Ливер, Ман Сити показывают 90% матчей на загляденье. Барса эпохи Гвардиолы, Энрике, Таты Мартино аналогично. А тут видите ли не могут, от силы 50% матчей норм. Мой ответ могут, но не хотят

 
Таты Мартино? Серьезно?

0
Администратор
Комментариев: 1081
14.03.2019 - 4:45

Роберт писал(а):

Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

В слайдер добавить?

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 4:52

vasun писал(а):

GenAl писал(а):
 Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

Согласен только с ранним Уткиным, который после всех существующих до него словоблудов слушался как глоток свежего воздуха! Когда комментировал Маслаченко, многие мои друзья и я в их числе просто выключали звук, чтобы не слушать его восторженных панегириков в адрес его любимого Спартака и рассуждений о своем собственном вратарском прошлом, которым он измерял игроков, гораздо выше классом его самого, а цитаты перлов Озерова записывали в блокноты, чтобы поржать как над свежим анекдотом. Под Махарадзе и его Дынамо Тбилиси всегда хотелось спать и только сама игра иногда не давала этого сделать. Так что не стОит героизировать всех персонажей прошлого, шлак остается шлаком вне зависимости от времени существования. Лично мне гораздо приятнее слушать Генича и даже Шмурнова, нежели любого из перечисленных выше старых «мастеров слова».

Генич просто тупой, и это видно из того что он говорит. Сравнивать его с Маслаченко это ржака, не важно кто там за кого болеет, Вася Уткин болеет за Мадрид, но я считаю его совершенно гениальным комментатором. Перлы Маслаченко это настоящие жемучины, которые многие до сих пор используют, про Уткина тоже самое, что вообще говорит Генич кроме желтухи во время важной атаки или какие то очевидные вещи, которые известны и так всем? Он слабый очень слабый комментатор. Хоть кто-нибудь вспомнит Генича комментатора когда он свалит с рубки? 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 4:58

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Как бы без тебя самого умного мы узнали об этом. Кардшаринг вещь известная, однако не все тут живут в странах бывшего СНГ, где можно заниматься подобной пиратской темой, плюс на определенных участках земного шара европейские спутники доступны не будут. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
14.03.2019 - 4:59

Этот ранний Уткин чтоли?) Не так чтобы его часто слушал, но чот, имхо, всю дорогу идиотом был. Действительно классных комментаторов на территории пост совка не слышал. Начал понимать это после того, как пересел на бритов. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.03.2019 - 5:08

Я вчера смотрел матч по Беларусь 5 интернет версия. Наш матч был без комментатора, они Баварию вели.
Смотрел матч в интершуме. Камп Ноу шикарно вчера поддерживал команду. Коуту при замене аплодировали, заслужил.

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.03.2019 - 5:10

Уткин был годным балоболом. У чела подвешен язык, начитан и пр. Второй такой Розанов. Но тот слишком филосов, а  Уткин с юморком посему как бе бодрее. Так то бреда откровенного поболее Генича нёс и по жизни впихивал свою предвзятость хайпа ради(еще в начале нулевых в прямом эфире мог игроков Баварии Хицфельда охарактеризовать яйцеголовыми, тупоголовыми, пузатыми агрессирами(видимо из-за частых игр с РМ))...смешно конечно кому-то, но уровень профессионализма еще тот)). Но слог красивый, голос норм и как бэ норм.)  Кому-то и Чердак вставляет своим ором.)
Но как чисто спортивные комментаторы  все днища  еще те.) По матчасти простачек  Генич наверн даж из топчиков, память по молодости еще хорошая.)) 
Идеала на самом деле нет. Так то смиксоать западных профи с финтифлюшками Васи, Розана и даже психами Чердака разовыми пр...было бы огонь.)) 
На Сетанте Иванов с Джулаем знают чуть ли не всё и подготовленны отменны(пропасть с федералами матча), но чересчур холодны, что тоже недостаток при работе голосом, особенно с шумоизоляцией на их трансляциях.)
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.03.2019 - 5:11

Weather писал(а):
Уткин был годным балоболом. У чела подвешен язык, начитан и пр. Второй такой Розанов. Но тот слишком филосов, в у  Уткин с юморком посему как бе бодрее. Так то бреда откровенного поболее Генича нёс и по жизни впихивал свою предвзятость хайпа ради. Но слог красивый, голос норм и как бэ норм.)  Кому-то и Чердак вставляет своим ором.)
Но как чисто спортивные комментаторы  все днища  еще те.) По матчасти простачек  Генич наверн даж из топчиков, память по молодости еще хорошая.)) 
 

Уткин шикарно откомментил наш финал с МЮ в 2011)

0
Кантерано
Комментариев: 1506
14.03.2019 - 5:14

Weather писал(а):
Кому-то и Чердак вставляет своим ором.)
 

Особенно вот это Yahoo

 

0
Капитан
Комментариев: 4951
14.03.2019 - 5:17

vasun писал(а):

GenAl писал(а):
 Эх,где те времена когда матчи комментировали Озеров ,Махарадзе,Маслаченко! Ранний Уткин. 

Согласен только с ранним Уткиным, который после всех существующих до него словоблудов слушался как глоток свежего воздуха! Когда комментировал Маслаченко, многие мои друзья и я в их числе просто выключали звук, чтобы не слушать его восторженных панегириков в адрес его любимого Спартака и рассуждений о своем собственном вратарском прошлом, которым он измерял игроков, гораздо выше классом его самого, а цитаты перлов Озерова записывали в блокноты, чтобы поржать как над свежим анекдотом. Под Махарадзе и его Дынамо Тбилиси всегда хотелось спать и только сама игра иногда не давала этого сделать. Так что не стОит героизировать всех персонажей прошлого, шлак остается шлаком вне зависимости от времени существования. Лично мне гораздо приятнее слушать Генича и даже Шмурнова, нежели любого из перечисленных выше старых «мастеров слова».

Каждому своё. 

0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 5:31

Melifaro писал(а):

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

В слайдер добавить?

Да можно просто на главной разместить ,где угодно и как удобно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 5:33

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Как бы без тебя самого умного мы узнали об этом. Кардшаринг вещь известная, однако не все тут живут в странах бывшего СНГ, где можно заниматься подобной пиратской темой, плюс на определенных участках земного шара европейские спутники доступны не будут. 

А чё,пиздеть своим поносом обязательно надо так язвительно?Я вижу много сообщений страждущих,так что многие об этом не знают.Больштнству тут этот кардшаринг очень сильно поможет.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Администратор
Комментариев: 1081
14.03.2019 - 5:33

Уткин, 2-6 на Бернабеу. Из того что сразу вспомнилось, близко к тексту.

После очередного гола Анри, когда он бежит спиной вперёд: "Знаете, что сейчас делает Тьерри Анри? Он вращает своими ногами Сантьяго Бернабеу".

Игра Абидаля: "Абидаль играет пяткой! Мама дорогая. Шикарный футбол. Если вашей девушке не нравится - бросайте её".

"Барса" разворачивает атаку, Дани набирает скорость: "А вот сейчас они как сядут на свои быстрые мотоциклы да как полетят".

После гола Пике: "Знаете как полностью зовут Пике? Жерар Пике Бернабеу! БЕРНАБЕУ!" 

 

Роберт, это был сарказм.

 

P.S. Да, Василий болел за Мадрид. И это факт. Но после того матча с "Баварией" на "Камп Ноу" (4-0), он закончил свой репортаж словами: «Играйте в футбол, играйте как "Барса"».

В конце коридорного Эль Класико, после забитого пенальти Ван Нистелроем, он комментировал... не помню с кем.

Василий: (похоронным голосом) "Забивает Ван Нистелрой... 4-0"

Не помню кто: "Дорогие болельщики Барселоны, не расстраивайтесь..."

Василий (перебивая): "Расстраивайтесь, дорогие болельщики Барселоны, расстраивайтесь. Чем больше вы расстраиваетесь сейчас, тем больше вы будете радоваться потом. Пасту нужно выдавливать из тюбика до конца. Яркая команда, всё полной чашей. Ведь скоро всё будет совсем иначе..." 

(и пришёл Пеп ))) ) 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 5:38

Роберт писал(а):

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Как бы без тебя самого умного мы узнали об этом. Кардшаринг вещь известная, однако не все тут живут в странах бывшего СНГ, где можно заниматься подобной пиратской темой, плюс на определенных участках земного шара европейские спутники доступны не будут. 

А чё,пиздеть своим поносом обязательно надо так язвительно?Я вижу много сообщений страждущих,так что многие об этом не знают.Больштнству тут этот кардшаринг очень сильно поможет.

Просто если люди спрашивают сопки, это не значит что они не в курсе что такое кардшаринг. К тому же не все возможно готовы платить за тарелку, ресивер и прочие радости чтобы раз в неделю футбик глянуть. Также не все живут в России/Украине. И уж тем более на главной размещать явно не законный способ просмотра ТВ, тоже сомнительная затея. Вот если бы ты посоветовал хороший ресурс где можно заплатить и разово глянуть трансляцию в HD цены бы тебе не было, но только не российские порталы, где это не доступно в вашем регионе и тд.

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 5:41

Melifaro писал(а):
Уткин, 2-6 на Бернабеу. Из того что сразу вспомнилось, близко к тексту.
После очередного гола Анри, когда он бежит спиной вперёд: "Знаете, что сейчас делает Тьерри Анри? Он вращает своими ногами Сантьяго Бернабеу".
Игра Абидаля: "Абидаль играет пяткой! Мама дорогая. Шикарный футбол. Если вашей девушке не нравится - бросайте её".
"Барса" разворачивает атаку, Дани набирает скорость: "А вот сейчас они как сядут на свои быстрые мотоциклы да как полетят".
После гола Пике: "Знаете как полностью зовут Пике? Жерар Пике Бернабеу! БЕРНАБЕУ!" 
 

Вот плюс, ну как его можно не любить, я всегда улыбался от его комментов, это просто остро и весело. А что Генич кроме истеричных воплей и набора банальностей?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.03.2019 - 6:02

Роберт, твоя тетя Шура вещь незаконная и предлагать вешать ссылку на нее глупо. Возьмет роскомнадзор и заблокирует Барсаманию из за этого. Так что не надо постоянно это здесь афишировать.

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 6:25

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Как бы без тебя самого умного мы узнали об этом. Кардшаринг вещь известная, однако не все тут живут в странах бывшего СНГ, где можно заниматься подобной пиратской темой, плюс на определенных участках земного шара европейские спутники доступны не будут. 

А чё,пиздеть своим поносом обязательно надо так язвительно?Я вижу много сообщений страждущих,так что многие об этом не знают.Больштнству тут этот кардшаринг очень сильно поможет.

Просто если люди спрашивают сопки, это не значит что они не в курсе что такое кардшаринг. К тому же не все возможно готовы платить за тарелку, ресивер и прочие радости чтобы раз в неделю футбик глянуть. Также не все живут в России/Украине. И уж тем более на главной размещать явно не законный способ просмотра ТВ, тоже сомнительная затея. Вот если бы ты посоветовал хороший ресурс где можно заплатить и разово глянуть трансляцию в HD цены бы тебе не было, но только не российские порталы, где это не доступно в вашем регионе и тд.

10 рублей я плачу,чтобы смотреть матч.Велткая цена?И никакой тарелки.Только интернет.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.03.2019 - 6:28

Найдите сайт Vitalsport. Я на этом сайте смотрел Суперкубок Каталонии с русскими комментаторами.

0
Кантерано
Комментариев: 2369
14.03.2019 - 6:28

Я не пойму,в чём незаконность,?Кардшаринг-это не пиратка,это платное интернет-телевидение к с 300 каналами.10 рублей хватает на полтора часа просмотра.Это лучшее из того,что я когда-либо видел.И да,весь футбол дублируется от обычного качества до hd.
Что такое пиратка?Это когда с торрента фтльмы\музыку скачиваешь бесплатно.А здесь я плачу.Какая ж это пиратка?
 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
14.03.2019 - 6:56

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Уважаемые модераторы, я Вас прошу,для тех,кому всё лагает ,чтобы этот вопрос больше никогда не поднимался.Вывесите на главное большими буквами:КАРДШАРИНГ. А то мне прямо жалко людей некоторых слушать,которые перед каждым матчем в поисках нелагающей трансляции.Я смотрел и сопки,и айстрим,это просто космос и земля .

Как бы без тебя самого умного мы узнали об этом. Кардшаринг вещь известная, однако не все тут живут в странах бывшего СНГ, где можно заниматься подобной пиратской темой, плюс на определенных участках земного шара европейские спутники доступны не будут. 

А чё,пиздеть своим поносом обязательно надо так язвительно?Я вижу много сообщений страждущих,так что многие об этом не знают.Больштнству тут этот кардшаринг очень сильно поможет.

Просто если люди спрашивают сопки, это не значит что они не в курсе что такое кардшаринг. К тому же не все возможно готовы платить за тарелку, ресивер и прочие радости чтобы раз в неделю футбик глянуть. Также не все живут в России/Украине. И уж тем более на главной размещать явно не законный способ просмотра ТВ, тоже сомнительная затея. Вот если бы ты посоветовал хороший ресурс где можно заплатить и разово глянуть трансляцию в HD цены бы тебе не было, но только не российские порталы, где это не доступно в вашем регионе и тд.

Сайт OTTCLUB.CC....Есть почасовой тариф FULHD 0,0912$,и три тарифа на месяц,за 4,5$....6,9$...9,9$....не знаю откуда они,но в Чехии смотрю без проблем

0
Капитан
Комментариев: 4951
14.03.2019 - 7:09

Maestro писал(а):
Всех с победой Друзья! Это было прекрасное зрелище, в котором по участвовали все наши игроки основные. Пистолеро уже в первом тайме расписал лбы хейтеров дважды, заработав пенальти и организовав второй год для Коути )) Во втором уже Месси перехватил у Луиса роль лидера и до конца уничтожил Французский клуб, двумя голевыми и великолепным голом. Эта была самая настоящая Барса, у которой горели глаза и она готова была снести любого кто встанет у неё на пути. Надеюсь и верю, что этот огонь в их глазах, будет пылать до конца сезона, хотя бы во всех оставшихся матчах ЛЧ.visca el barça! 

Коля,друг,с возвращением! Ты,в двух словах,так ярко и красочно описал события в матче,что тем кто его, ещё,не посмотрел и смотреть не надо.Разделяю твою радость от игры Суареса! Твоя вера в него неоценима.Надеюсь,что и дальнейших играх и Суарес ,и команда нас будут только радовать.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.03.2019 - 7:19

Mancо писал(а):

Этот ранний Уткин чтоли?) Не так чтобы его часто слушал, но чот, имхо, всю дорогу идиотом был. Действительно классных комментаторов на территории пост совка не слышал. Начал понимать это после того, как пересел на бритов. 

Когда то по украинскому тв лигу чемпионов  комментировали Джулай, и Бесянок,оба отменные комментаторы были,но началась война  в Украине,один отказался на русском говорить в эфире,судьбу второго не знаю, оба были просто супер,футбол знали и любили,с нормальными голосами,очень тонко иногда подмечали игровые моменты,пенальти был - нет, игра в мяч - в ногу,блокировка - или нет, и тд.... Не ровня теперешним косящим под американское реалити шоу генычами и тд. Хотя это нтвшники эти гены, но когда игру матч тв транслирует-с удовольствием смотрю в интершуме,потому как хd матч  идёт без звука. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 7:25

Роберт писал(а):
Я не пойму,в чём незаконность,?Кардшаринг-это не пиратка,это платное интернет-телевидение к с 300 каналами.10 рублей хватает на полтора часа просмотра.Это лучшее из того,что я когда-либо видел.И да,весь футбол дублируется от обычного качества до hd.
Что такое пиратка?Это когда с торрента фтльмы\музыку скачиваешь бесплатно.А здесь я плачу.Какая ж это пиратка?

Незаконность в том, что одну карту шарят (делят) между многими пользователями. Условный Бублик покупает официальную карту у НТВ+ и платит допустим 5000 рублей в месяц, условный Роберт, даже не понимая что он делает это не законно платит 10 рублей и смотрит все те же каналы и даже больше, за которые Бублик платит 5000 рублей, все что нужно это тарелка (сейчас уже можно и без тарелки походу), ресивер и подключиться к нужному сервису, которому ты и платишь свои 10 рублей, но сам сервис этот пиратский, и они этим занимаются не законно, поэтому их банит либо РосКомНадзор либо НТВ и тд. Ты очень любишь задавать вопросы, но не очень любишь искать на них ответы самостоятельно, вроде на гугле тебя не забанили, не? Так что да, самое настоящее пиратство. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.03.2019 - 7:28

Slavic82 писал(а):
Сайт OTTCLUB.CC....Есть почасовой тариф FULHD 0,0912$,и три тарифа на месяц,за 4,5$....6,9$...9,9$....не знаю откуда они,но в Чехии смотрю без проблем

Спасибо, пощупаю. 

0
Основной состав
Комментариев: 365
14.03.2019 - 7:32

На счёт боления Уткина за Реал. Они, по словам Уткина, родились в один день, Реал и Уткин ))) 
Если честно у него были не плохие работы, но как человек он - гамно. 
А лучший из комментаторов, на мой субъективный взгляд, это Стогниенко. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.03.2019 - 7:36

Кратос в Украину так же идёт за 20 баксов месяц,пираткой,кто то один раздаёт покупая у вас,я на таком сижу с 2 тарелами.
Премиум пакет, есть что посмотреть конечно,почти даром. 

0