Перейти к основному содержанию

Луис Суарес получил растяжение лодыжки

Нападающий пропустит матчи сборной Уругвая
18 Марта 2019, 3:00
3
Луис Суарес получил растяжение лодыжки

Проведенное в понедельник утром медицинское обследование подтвердило, что Луис Суарес получил растяжение правой лодыжки. Ожидаемый строк восстановления — от 10 до 15 дней. Уругваец был отозван из заявки на предстоящие матчи сборных и будет восстанавливаться под руководством медицинского штаба ФК «Барселона».

Луис получил повреждение в воскресенье вечером, в конце матча против «Бетиса» на стадионе «Бенито Вильямарин». Нападающего сменил Карлес Аленья.

В прошедшем матча Суарес забил свой 18-й гол в этом сезоне в рамках Примеры. Он остается вторым лучшим бомбардиром Чемпионата Испании после Лионеля Месси (29 голов). Также Луис сравнялся с Диего Форланом по числу голов в Примере среди уругвайцев, у него их теперь 128.

 

Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 154
18.03.2019 - 5:03

Здоровья и отдыха! 18 голов, первый после САМОГО. Ассисты... и только аналитегам до лампочки: "плох", "деревянный", "не тащит" и т.д. вы рекламой тормозной жидкости подрабатываете чтоль, иль эт врожденное?

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.03.2019 - 6:17

... - Не вовремя. Травма собственно вообще никогда не вовремя и если уж суждено то уж лучше щас. К Эспаньолю подрулит.
... - Суа набирает форму довольно быстрыми темпами и это радует накануне важнейшего этапа сезона...Плей-офф-игры Л/Ч. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Iceman
... - Был аналитегом, есть и им и останешься. Этот Суа не тот что был месяц квартал и полгода назад, уразумей аналитег.

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
18.03.2019 - 6:34

 AC.DC
понимаю, природа не была к вам благосклонна... если не тот что месяц назад, дык прежде чем кукарекать надо вспомнить что в календаре 12 месяцев, но что с вас взять...

0
Кантерано
Комментариев: 1814
18.03.2019 - 8:17

Iceman
... - Суарес был не в форме и об этом говорил весь Мир и наш сайт не исключение а ты тупо упёрся что мол всё по прежнему и всё так и было и напрасно на него гнали и всё потому что ты его персофан, и это над тобой природа поиздевалась вволю лишив тебя рассудка.Суарес щас просто Н А Б Р А Л форму и что спад у него был и что перепады формы это естественный процесс и что такое не только в футболе а во всех сферах деятельности рода человеческого и Саурес имел "плановый" спад спортивной формы хоть и довольно затяжной но откуда тебе знать азбуку, куда проще кудахтать и мнить о себе. А про 12 месяцев со всеми вытекающими ты детворе рассказывай и ничего ты не понимаешь и что с тебя взять ...

0
Бенхамин А
Комментариев: 142
18.03.2019 - 9:49

Как-то многовато травм у Барсы. Ну ладно хрустальные Вермален и Рафинья - это вечные пациенты. 
Так и остальные тоже: Умтити, Лангле, Дембеле, Месси, Суарес, Артур, Роберто, Силлесен... 
легче назвать тех, кто в течении сезона идёт без травм

0
Бенхамин А
Комментариев: 60
18.03.2019 - 10:35

А может это хитрость от Суареса не ехать на сборы, чтобы сил зря не расстрачивать?

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
18.03.2019 - 10:37

AC.DC
я - персофан? плановый спад?... мда, фееричная ересь. угомонитесь уже, ваш предел это торговля фруктами на рынке, манеры оттуда же. грызите свою азбуку, большего все равно не дано. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
19.03.2019 - 12:52

Казак писал(а):
Как-то многовато травм у Барсы. Ну ладно хрустальные Вермален и Рафинья - это вечные пациенты. 
Так и остальные тоже: Умтити, Лангле, Дембеле, Месси, Суарес, Артур, Роберто, Силлесен... 
легче назвать тех, кто в течении сезона идёт без травм

А когда была травма Лангле? Что-то не могу припомнить?

0
Бенхамин А
Комментариев: 78
19.03.2019 - 9:05

Iсeman  когда не хватает аргументов, не нужно переходить на оскорбления.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
19.03.2019 - 9:52

AC.DC писал(а):
Iceman
... - Суарес был не в форме и об этом говорил весь Мир и наш сайт не исключение а ты тупо упёрся что мол всё по прежнему и всё так и было и напрасно на него гнали и всё потому что ты его персофан, и это над тобой природа поиздевалась вволю лишив тебя рассудка.Суарес щас просто Н А Б Р А Л форму и что спад у него был и что перепады формы это естественный процесс и что такое не только в футболе а во всех сферах деятельности рода человеческого и Саурес имел "плановый" спад спортивной формы хоть и довольно затяжной но откуда тебе знать азбуку, куда проще кудахтать и мнить о себе. А про 12 месяцев со всеми вытекающими ты детворе рассказывай и ничего ты не понимаешь и что с тебя взять ...

Так если понимаешь , что бывают спады , какого гнать на человека , даже когда у него игра не шла , он все время старался и это видно было , а то что человек на операцию не ложится , так как у Барсы нет кем его заменить , вам только дай кого обгадить , вот вроде за один клуб болеем , а некоторых персонажей почитаешь тут и уже кажется что не за один .

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
19.03.2019 - 9:52

AC.DC писал(а):
Iceman
... - Суарес был не в форме и об этом говорил весь Мир и наш сайт не исключение а ты тупо упёрся что мол всё по прежнему и всё так и было и напрасно на него гнали и всё потому что ты его персофан, и это над тобой природа поиздевалась вволю лишив тебя рассудка.Суарес щас просто Н А Б Р А Л форму и что спад у него был и что перепады формы это естественный процесс и что такое не только в футболе а во всех сферах деятельности рода человеческого и Саурес имел "плановый" спад спортивной формы хоть и довольно затяжной но откуда тебе знать азбуку, куда проще кудахтать и мнить о себе. А про 12 месяцев со всеми вытекающими ты детворе рассказывай и ничего ты не понимаешь и что с тебя взять ...

Так если понимаешь , что бывают спады , какого гнать на человека , даже когда у него игра не шла , он все время старался и это видно было , а то что человек на операцию не ложится , так как у Барсы нет кем его заменить , вам только дай кого обгадить , вот вроде за один клуб болеем , а некоторых персонажей почитаешь тут и уже кажется что не за один .

0
Кантерано
Комментариев: 1814
19.03.2019 - 1:58

Вадим Па
Iceman
Так если понимаешь , что бывают спады , какого гнать на человека , даже когда у него игра не шла , он все время старался и это видно было , а то что человек на операцию не ложится , так как у Барсы нет кем его заменить , вам только дай кого обгадить , вот вроде за один клуб болеем , а некоторых персонажей почитаешь тут и уже кажется что не за один .
[/quote]
... - Владимир, кто на кого гонит... я на Iceman-a или он на меня?.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
19.03.2019 - 1:59

Iсeman писал(а):
... и только аналитегам до лампочки: "плох", "деревянный", "не тащит" и т.д. вы рекламой тормозной жидкости подрабатываете чтоль, иль эт врожденное?

Вадим Па.
... - Так кто на кого гонит?. За такие слова морду бьют а я ещё с ним в политкорректность и учтивость. Сам-то ты ответилбы?.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
19.03.2019 - 2:03

Iсeman писал(а):
AC.DC
угомонитесь уже, ваш предел это торговля фруктами на рынке, манеры оттуда же. грызите свою азбуку, большего все равно не дано. 

Вадим Па.
... - Или это обращение Iceman-a образчик морали и нравственности?, эт я к тебе Вадим как к знатоку человеческих душ. Blum 3 .

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
19.03.2019 - 3:03

AC.DC писал(а):

Iсeman писал(а):
... и только аналитегам до лампочки: "плох", "деревянный", "не тащит" и т.д. вы рекламой тормозной жидкости подрабатываете чтоль, иль эт врожденное?

Вадим Па.
... - Так кто на кого гонит?. За такие слова морду бьют а я ещё с ним в политкорректность и учтивость. Сам-то ты ответилбы?.

1. ок. и где здесь в цитате ваш никнейм? а то что собирательный образ аналитега вы примерили на свою шкуру, так это уже ваши проблемы. к слову, к вам оно не относится, не дотягиваете.
2. морду кому бить вы там собираетесь? монитору своему? лицом к лицу у нас был бы совершенно другой диалог и в облико морале с вами я не играл бы, но раз уж напротив только монитор, а сие не самую интересную для других публичную переписку ведем из разных географических точек, сидите ровно и не ерзайте.
p.s.смешно и только. может школоло какой...хз

0
Кантерано
Комментариев: 1814
19.03.2019 - 6:35

Iceman.
... - С тобой семимесячный я всё выяснил. Я с Вадимом разговаривал.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
19.03.2019 - 8:32

AC.DC писал(а):
Вадим Па
Iceman
Так если понимаешь , что бывают спады , какого гнать на человека , даже когда у него игра не шла , он все время старался и это видно было , а то что человек на операцию не ложится , так как у Барсы нет кем его заменить , вам только дай кого обгадить , вот вроде за один клуб болеем , а некоторых персонажей почитаешь тут и уже кажется что не за один .

... - Владимир, кто на кого гонит... я на Iceman-a или он на меня?.
[/quote]
Ваши теры между собой , мне вообще побоку , я про то как некоторые персонажи и вы в частности , разрывали Суареса , когда у него не шла игра .
И где Вы Афанасий прочитали Владимир , когда ник подписан как Вадим 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
19.03.2019 - 8:39

AC.DC писал(а):

Iсeman писал(а):
AC.DC
угомонитесь уже, ваш предел это торговля фруктами на рынке, манеры оттуда же. грызите свою азбуку, большего все равно не дано. 

Вадим Па.
... - Или это обращение Iceman-a образчик морали и нравственности?, эт я к тебе Вадим как к знатоку человеческих душ. Blum 3 .

Еще раз , плевать мне на Ваши теры , я писал про другое , а про что именно , Вы и сами прекрасно понимаете .

0
Кантерано
Комментариев: 1814
20.03.2019 - 5:34

Iceman
... - Это ли повод... основания для радости?.
Вадим Па.
... - С Владимир-ом просто механическая ошибочка вышла, понимаю что это очень оскорбительно Blum 3 и приношу свои извинения.
... - И то что ты Суареса имел в виду надо было так и указать, ато я подумал было что ты про конфликт мой c Iceman-ом.
... - Теперь об главном. Много вопросов и вот только несколько из них,
... - 1) Выходит что критиковать нельзя? 
... - 2) И писать всем надо одинаково... в смысле хвалить?,
... - 3) Если всёже можно покритиковать то когда и у кого спросить разрешения... у тебя или Iceman-а?,
... - 4) Надобы определиться и с тем... критиковать всех или определённую категорию игроков, список составитьбы потому как Суареса критиковал весь Мир и добрая часть нашего сайта а ты чёт взьелся только на меня?.
... - 5) Значить Суарес по твоему мнению оказываеться ВНЕ критики?, этож глупость если ты это серьёзно конечно, это тожэ самое как если актёр сфальшивит или текст напутает?, его естественно осмеют, или инженер чтоли получит премию или грамоту за брешь в стене?, или мама похвалит Вовочку за двоечку и т.д., т.е. ... "где - логика(?!)". Суарес когда играл ХОРОШО и я его хвалил и все СМИ Мира но когда играл плохо - то и критиковали его... и много ещё вопросов но достаточно и этого перечня и теперь о главном: мы здесь общаемся и высказываем своё мнение, мысли, взгляды, эмоцыи в меру своего понимания но в одном мы все единны... мы все - Барсафаны а мнение могут и должны быть разными иначе одно и тоже не интересно ни читать ни писать и ещё из главного, никто ни перед кем не обязан отчитываться кого критиковать а кого хвалить?, уразумей Э Т О!, высказывать своё мнение - вот центральная мысль,смысл и радость нашего пребывания и общения на этом сайте как и само существование этого сайта и надеюсь у тебя хватит извилин до таких глубин достать. Так то... Инокентий.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
20.03.2019 - 7:11

AC.DC писал(а):
Iceman
... - Это ли повод... основания для радости?.
Вадим Па.
... - С Владимир-ом просто механическая ошибочка вышла, понимаю что это очень оскорбительно Blum 3 и приношу свои извинения.
... - И то что ты Суареса имел в виду надо было так и указать, ато я подумал было что ты про конфликт мой c Iceman-ом.
... - Теперь об главном. Много вопросов и вот только несколько из них,
... - 1) Выходит что критиковать нельзя? 
... - 2) И писать всем надо одинаково... в смысле хвалить?,
... - 3) Если всёже можно покритиковать то когда и у кого спросить разрешения... у тебя или Iceman-а?,
... - 4) Надобы определиться и с тем... критиковать всех или определённую категорию игроков, список составитьбы потому как Суареса критиковал весь Мир и добрая часть нашего сайта а ты чёт взьелся только на меня?.
... - 5) Значить Суарес по твоему мнению оказываеться ВНЕ критики?, этож глупость если ты это серьёзно конечно, это тожэ самое как если актёр сфальшивит или текст напутает?, его естественно осмеют, или инженер чтоли получит премию или грамоту за брешь в стене?, или мама похвалит Вовочку за двоечку и т.д., т.е. ... "где - логика(?!)". Суарес когда играл ХОРОШО и я его хвалил и все СМИ Мира но когда играл плохо - то и критиковали его... и много ещё вопросов но достаточно и этого перечня и теперь о главном: мы здесь общаемся и высказываем своё мнение, мысли, взгляды, эмоцыи в меру своего понимания но в одном мы все единны... мы все - Барсафаны а мнение могут и должны быть разными иначе одно и тоже не интересно ни читать ни писать и ещё из главного, никто ни перед кем не обязан отчитываться кого критиковать а кого хвалить?, уразумей Э Т О!, высказывать своё мнение - вот центральная мысль,смысл и радость нашего пребывания и общения на этом сайте как и само существование этого сайта и надеюсь у тебя хватит извилин до таких глубин достать. Так то... Инокентий.

Павлик , многие на этом сайте и ты в частности, его списывал со счетов и менял чуть ли не Муниром и если бы просто менял на пару матчей , так нет , Вы его продавали , да чуть ли не казнили.
Критика это нормально , а вот называть игрока бревном и т,п это так себе занятие , после обсирание кого либо из состава Барсы , в том числе и тренера ,  называть тебя и некоторых на этом сайте Барсофаноми , ну как то язык не повернется . Вроде как по правилам сайта , не разрешается игроков , тренеров и т,п озывать и оскорблять , вот не пойму куда админы смотрели , когда ты Вальверде называл ,,носатым" у него на сколько мне известно и имя другое и фамилия , это так к слову о критики , это же критика его непосредственных обязанностей.
Я понимаю что такое критика , но в адрес Суареса и Вальверде ее не было с ,, вашей" стороны , было обливание грязью.
И скажи пожалуйста , человек с раздутым самомнением , когда это мы на ,,ты " перешли?
 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
20.03.2019 - 7:38

Вадим Па
... - Ну ты... простите =Вы= (=В= с большой буквы надо полагать?) и зануда, приведи(те) ка ... найдитека мне хоть один мой комент где я Суареса облил грязью, т.е. мой коментарий должен подпадать под категорию =облить грязью= иначе я буду к вам не так дипломатичен и корректен и даже очень если такового ты(Вы)мне не выставите как факт а не плод фантазий. Я профессионально... по футбольному его игру (и не только его а всех) расшифровываю и достаточно корректно насколько это возможно по ситуацыям . К примеру в последнем Обзоре Испанской Примеры (тура) Генич рецензируя матч Бетис-Барса когда дошол до гола Суареса сказал примерно следующее..."Суарес забил гениальный гол хотя до того запорол кучу моментов" а я о запоротых моментах ни сном ни духом, значь я корректнее самого Кинстинтина Генича и во-вторых, я не обязан... уразумей Т Ы...  с кем-то согласовывать или брать разрешение у кого-то на форму изложения своих мыслей, виденья и понимания футбола и конкретного игрока в конкретной игре. А на счёт =ты=и =вы= ты прав но это такой пустяк по сравнению с Мировой революцыей что и внимания-то не стоит. Так что не потей по пустякам а мою грязь на Суареса ищи и выкладывай. Жду. И ещё... не надо копировать мой комент, много места эт занимает и на то чтоб до этого допетрить большого багажа знаний не требуеться... по моему.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
21.03.2019 - 12:36

Нда ))
Ну что , коменты я конечно искать не буду , ответь на один вопрос , а чего это ты часть текста про Вальверде пропустил и про него не предлагаешь найти комент , то то же ) 
Что да как ты высказываешь , это конечно только твое дело и право , с этим не спорю .
Бывает ты и вправду выдаешь интересный текст , но и срачь тоже разводишь.
Если человек болеет , переживает за команду , то он всегда и в любой период за нее и не бросает её , когда у неё спад ( ты сейчас понял о чем я ) а команда начинается от малого до великого .
Анжела ты не нервничай так , наверняка знаешь же , что клеточки не восстанавливаются . 
Ладно , бессмысленно спорить , хочешь постоянно переобуваться , как ты это в последних коментах делаешь , по поводу Суареса и Вальверде , твое право , а постой это же не переобувка , вы же их ругаете когда они плохо играют и хвалите , когда хорошо , это к тексту выше про поддержку , если не допер.
Ладно Лаврентий , если чем обидел , прости .
Ах да , на твою роль главного зануды сайта , не в коем случае не претендую ,,А на счёт =ты=и =вы= ты прав но это такой пустяк по сравнению с Мировой революцыей что и внимания-то не стоит" твоё вроде )))

0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.03.2019 - 8:48

Вадим Па. писал(а):
Нда ))
Ладно Лаврентий , если чем обидел , прости .

... - Взаимно Павсикахий, свои люди, сочтемся, мы видь все одна семья... мы Барсисты и чё нам делить?. А ссориться врагов радовать.
... - Забыто всё плохое и открываем новую страничьку цывилизованного общения... с твоего позволения. Drinks

0