Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Капитан
Комментариев: 948
20.03.2019 - 9:10

pvabelarus писал(а):Лангле же без значимых повреждений отпахал от звонка до звонка весь прошлый сезон за Севилью и продолжает то же самое делать в Барсе. Думается это может быть весьма весомым аргументом в его пользу 

Лангле за год продемонстрировал просто выдающийся тактический и технический рост. Из трудолюбивого полена, привозившего опасные моменты и удаления на ровном месте он превратился в оплот обороны, способный гениально отобрать мяч, перекрыть корпусом опасный удар и начать атаку. Вот весомый аргумент в его пользу. Ну а то, что он не подвержен травмам (постучим по дереву) - приятный бонус.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Пребенхамин
Комментариев: 18
20.03.2019 - 9:11

Да, я не Маэстро)))
У нас просто на прошлой версии сайта похожие аватары были)))

0
Основной состав
Комментариев: 1469
20.03.2019 - 9:19

pvabelarus писал(а):
Да, я не Маэстро)))
У нас просто на прошлой версии сайта похожие аватары были)))

А не пришло ли время, чтобы выбрать какой-нибудь другой аватар?))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 5204
20.03.2019 - 9:36

tanabe писал(а):

pvabelarus писал(а):

wizard писал(а):
Ситуация с Умтити и Лангле чем-то похожа на ситуацию, когда в команде был Браво и Тер Штеген, только выбор здесь будет сделать еще сложнее. А выбор делать придется, может не в следующем сезоне, но после следующего точно. А усложняет выбор то, что оба они молодые, и оба топовые ЦЗ (все же Тер Штегена выбрали из-за его перспективности).
Можете кидать в меня камни (минусы), но если бы выбор был сегодня, то я бы выбрал Лангле. Во первых как по мне он более дисциплинирован и профессионален, во вторых он немного выше Умтити, а в третьих на полтора года моложе и имеет меньшую личку.

При сравнении Лангле и Умтити хочу еще обратить внимание на такой важный момент как травматичность. Умтити в каждом из первых двух сезонов в Барсе пропускал не менее 60 дней из травм, т.е. был по два месяца вне игры. В текущем сезоне все еще хуже. Как бы наш Сэм не подцепил "вирус Вермалена". Читал где-то, что у него проблемы с коленом схожие с теми, что не позволили на достойном уровне завершить карьеру Пуйолю.
Лангле же без значимых повреждений отпахал от звонка до звонка весь прошлый сезон за Севилью и продолжает то же самое делать в Барсе. Думается это может быть весьма весомым аргументом в его пользу, если возникнет необходимость выбора между двумя этими игроками.
 
 

Маэстро, привет! Хорошее замечание и соглашусь с многими Лангле на данный момент смотрится логичнее

Это не Маэстро, они сосуществовали на сайте. Просто аватарки похожие.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.03.2019 - 9:43

Sugar писал(а):
Там Йович все ближе и ближе, походу возьмем его. Не помню, упоминалось ли тут, что он готов на банке под Суаресом сидеть первый сезон.

Я писал об этом, твое мнение какое по парню? Пишут что у Гризманна оказывается опция с 200 до 120 снижалась после одного сезона в Атлетико, Йовича думаю за половину этой цены в клуб приведут и первый сезон он готов греть банку. Но что-то меня терзают смутные сомнения. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 18
20.03.2019 - 9:45

Hektor писал(а):
А не пришло ли время, чтобы выбрать какой-нибудь другой аватар?))

Я - человек консервативных взглядов и аватары не меняю)))
К тому же, на данный момент, у нас с Маэстро аватары все же имеют отличия.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
20.03.2019 - 9:46

 Пока даже не размышляю о судьбе Лангле и Умтити. 
Хочется чтобы спокойно ушёл вермален, мурильо вернулся в Валенсию. Плюс хочется посмотреть побольше на Тодибо. Не зря Абидаль за ним охотился. Может и не придется тратить 70 млн на Де Лигга.
 
А так пока просто кайфую от того как прибавили новички в лице Артура и Лангле. Просто хочется чтобы все у них хорошо было и развитие шло каждый день. В последних матчах Клеман просто нереально хорош.  
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 5204
20.03.2019 - 10:02

Kratos писал(а):

Sugar писал(а):
Там Йович все ближе и ближе, походу возьмем его. Не помню, упоминалось ли тут, что он готов на банке под Суаресом сидеть первый сезон.

Я писал об этом, твое мнение какое по парню? Пишут что у Гризманна оказывается опция с 200 до 120 снижалась после одного сезона в Атлетико, Йовича думаю за половину этой цены в клуб приведут и первый сезон он готов греть банку. Но что-то меня терзают смутные сомнения. 

Вопрос не ко мне, но из того, что я видел, немецкий серб стоит этих денег. Граната из другой ветки написал грубо, но по сути верно. Двуногий форвард, способный дейтвовать в нападении в широком диапазоне. При этом относительно нераскрученный. При этом нет фактора риска, как при приобретении бразильца-мулата или негра, что они закарнавалят. Закалён суровой бундеслигой.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.03.2019 - 10:20

Вот если де Лигта и Йовича подпишут (а по первому, по сообщениям прессы, переговоры уже стартовали, по второму собираются), то трансферную компанию стоит считать практически завершённой. Единственное - неспеша замену Жорди Альбе подыскивать.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
20.03.2019 - 10:27

pvabelarus писал(а):

Hektor писал(а):
А не пришло ли время, чтобы выбрать какой-нибудь другой аватар?))

Я - человек консервативных взглядов и аватары не меняю)))
К тому же, на данный момент, у нас с Маэстро аватары все же имеют отличия.

То что есть отличия это хорошо, но жаль что людям неизвестны эти отличия))

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Основной состав
Комментариев: 2000
20.03.2019 - 10:29

Вновь поднимая тему Гризманна (да и вообще любых изменений в составе) нужно учитывать фактор главного тренера. Гризманн это конечно очень сильный игрок но я сильно сомневаюсь что он сможет играть на месте Суареса. Тесно будет Дембеле-Гризманну-Альбе в той части поля.А что делать с Месси на позиции ложной девять ЭВ не знает или не хочет знать - иначе уже попробовал бы больше чем два раза.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
20.03.2019 - 11:42

Там Картавый выпустил ролик про Месси и Роналду. И в этом ролике есть интересные мысли. Правда они все меркнут на фоне нескольких вещей:
Он типо не сравнивает уровень футбола Месси и Роналду но при этом рассказывает про то что оба круче Пеле и Марадоны. Мол он не о футболе, а о людях. Очевидный бред. 
Он всерьез ставит на одна чашу весов тех кто занимается рекламными контрактами Месси (в основном его родственники) и империю Мендеша по пиару Фуншальца. 
 
По итогу получился бред. Всё-таки многие сливочные похожи. Фуншалец ушёл из реала, а они всё не могут признаться самим себе что с точки зрения футбола сравнение Роналду и Месси является оскорблением для Месси и всего футбола. А уж сравнение и пути и этапов карьеры вообще смешно.
В футбольном плане Месси за эти годы развился настолько что упоминать Фуншальца даже нет смысла.
Лучший дриблер мира, лучший креативщик мира, лучший ассистент мира и лучший исполнитель штрафных в мире забивает больше чем якобы самый крутой голеадор. То есть человека который лучше всех в нескольких компонентах какой-то чудик на полном серьёзе ставит в один рядом с человеком который будучи узким специалистом в одном компоненте игры не может в этом компоненте обойти того кто лидер в нескольких компонентах.
 И ведь у картавого довольно большая аудитория. Какой же стыд. 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кадет Б
Комментариев: 719
20.03.2019 - 11:55

Kratos писал(а):

Sugar писал(а):
Там Йович все ближе и ближе, походу возьмем его. Не помню, упоминалось ли тут, что он готов на банке под Суаресом сидеть первый сезон.

Я писал об этом, твое мнение какое по парню? Пишут что у Гризманна оказывается опция с 200 до 120 снижалась после одного сезона в Атлетико, Йовича думаю за половину этой цены в клуб приведут и первый сезон он готов греть банку. Но что-то меня терзают смутные сомнения. 

Да мое мнение, что я по ютуб нарезкам голов не готов судить об игроке. Буду рад, кого бы не взяли, лишь бы пользу приносил Smile
Из топов прямо сейчас нас 2-3 человека в атаку устроят - Кейн, Фирмино, Гризманн. Уже всем им кости перемыли десятки раз. У последнего клаусула до 1 июля 120 лимонов. В финансовом плане он наиболее доступен в плане покупки (но не в плане зп).
А Йович, судя по всему, торгуется от 50 (наше предложение) до 75 (требование Айнтрахта). Скорее всего согласуют 60 + бонусы в виде 5-8 лямов.
Йович двуногий, а это огромный плюс в современном футболе, с учетом совершенства защиты плюс в Барсе это важное качество потому как моментов из-за стиля игры против нас (это важно) у нас не так много, где игрок может себе под удобную ногу мяч переложить.
Как он заиграет никому неизвестно. Кто бы что ни говорил, но Ибру покупали (явно учитывая пожелания Пепа), а он взял и не подошел. Я не удивлюсь, если у нас и любой из топов (Фирмино, Кейн, Гризманн) на заиграл бы. 
Ну уж конечно с Йовичем надо пробовать. Я когда слышу про всяких Серхи Гомесов, перечитываю шапку, потому что думаю что про Эспаньол читаю.
Можно сколько угодно смотреть сквозь пальцы, но мы действительно особенный клуб. Против нас ВСЕ играют по-другому. Минимум свободного пространства. Чтобы играть в наш футбол, требуется действительно фантастическое чувство мяча и партнера. Поэтому Коут при всех своих минусах, относительно себя АПЛьского  просто никакой. Пространства нет, думать надо быстрее, соперники тактически и технически много грамотнее. Это в Ла Лиге, а в Европе мы играем с топами.
Я вот в этом году всех посмотрел (топ, околотоп) и кроме Аякса и Барсы ни один клуб вау-эффекта не произвел.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
20.03.2019 - 11:55

Единственное преимущество португальца в «противостоянии» Месси и Роналду это соперник: у Криштиану это Месси, а у Лео он сам. Тяжело найти новую вершину, будучи на самом верху.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
21.03.2019 - 1:47

Йович в матче с немцами приятное впечатление оставил. Помимо непосредственного участия опасных моментах (в т.ч. и гола), ещё и без мяча вполне умно двигался, уводя за собой оборонцев и освобождая пространство для открывания партнеров

0
Бенхамин А
Комментариев: 125
21.03.2019 - 2:42

Возвращаясь к теме возможной покупке Де Лигта. Это все конечно очень круто на бумаге, но сразу возникает куча вопросов.
Зачем брали Тодибо? При покупке пиарили что потенциала там не меньше чем в голландце. 
Во вторых мы все таки говорим о защитной линии, наряду с вратарем не принято так часто ротировать защитную линию. От их сыгранности во многом и зависит их игра. Да можно конечно сразу наигрывать попарно и попарно выпускать, но это такое себе... Опять же в данном случае Тодибо просто не у дел. 
В третьих 4 топовых игрока на 2 позиции, где это видано? В Fifa если только. Сезон отыграют стиснув зубы и захотят туда где будут первой скрипкой. Это прям неизбежно. 
В четвертых если брать пару Умтити - Лангле, то они в целом равны. А вот Пике - Де лигт совсем нет. Если Пике не снизит к себе требования (а при покупке, предпосылок не будет), то я очень сомневаюсь что Де Лигт будет ждать пока Пике уйдет. 
Вообщем это я все к чему. Покупать Де Лигта конечно надо раз такая возможность маячит, но проблем для тренера будет хоть отбавляй. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
21.03.2019 - 3:07

Де Лигг за 70 и выше млн это перебор. При живом Пике. 
Как минимум на год отложить. За это время сформируется мнение по Тодибо. 
Клубу надо думать куда девать Гомеша, Дениса и Рафинью. 
Полузащита пока получается Бускетс, Артур, Ракитич, Де Йонг, Артуро и Аленья. Шесть человек. Если на подхвате Бускетс и Пуч то в принципе ростер хороший. 
В целом считаю что клубу надо искать сменщика для Альбы. Внутри клуба или где-то еще. И искать замену Луисито Суаресу. Да может не в это лето но в следующее
Но это лишь мои хотелки. Руководству и тренерам конечно виднее)
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Бенхамин А
Комментариев: 170
21.03.2019 - 3:11

Думаю Легле так сильно прибавил из за желания потеснить Умтити. Уйдет Умтити и возможно Ленгле снизит к себе требования. Ну и понятно что Умтити не захочет сидеть под ним, а место навряд ли обратно отобьет учитывая нетравматичность Ленгле и не частые ротации Вальверде. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
21.03.2019 - 5:05

AlexMcArrow писал(а):
 Единственное - неспеша замену Жорди Альбе подыскивать.

Так Тальяфико вроде на карандаше. Хотя вряд ли Овермарс отпусти трех игроков основы в одно ТО.

0
Капитан
Комментариев: 3733
21.03.2019 - 8:23

Нашел интересную статью. В ней пишется о.....думаю, что это будет интересно всем.
Профессор физики разобрал гол Месси....
Если вдруг ссылка не сработает, а повод для беспокойства есть, то скопирую весь текст и все видео.
P.s.,,,,
Сегодня будет вынесен вердикт UEFA по гелиевому.(жест после матча в ЛЧ).

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
21.03.2019 - 9:49

Пике наверное в 2021 году повесит бутс на гвоздь и будет баллотироваться в президенты. Для 19-летнего де Лигта отыграть 2 сезона в ротации с Пике вряд ли проблема. -й сезон постепенно осваиваться, 2-й сезон постепенно заменять будущего президента, у которого голова уже будет занята другим.
Кроме того не считаю проблемой 4-5 ЦЗ в команде. 4 уж точно, и Барса это проходила в нулевых. В любом случае можно попробовать играть Кройфовские 3-4-3 или или же 3-5-2 и тогда уже никакого перебора не будет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
21.03.2019 - 10:06

Перебора с защитниками не будет, Пике минимум отыграет 2 сезона. А Умтити может заменяет Альбу, в Лионе он как раз играл левого защитника. Тодибо сейчас неясно, как себя проявить, мож тот же Аякс отправить  на аренду. Если Де Лигта профукаем, потом будем жалеть. Сейчас очень мало топовых защитников, и цены космические. Умтити с больным коленом , а Пике с своими тараканами не дадут соврать.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Основной состав
Комментариев: 365
21.03.2019 - 12:40

Летом мы защитников не должны продавать. Даже с Покупкой Де Лигта, мы имеем 4 ЦЗ и 50+ матчей в году. По 25+ матчей на рыло - не так уж и мало. И чем больше трофеев мы выиграем в этом, тем больше игр нам предстоит сыграть в следующем. Все эти суперкопы, КЧМ и т.д. Тем более зная, что Пике в начале сезона необходимо 2-3 месяца, чтобы набрать оптимальную форму и быть тем Пикенбауером, который всем нам нравится. А если будет ДЛ, то один будет привыкать, а второй набирать форму. Я бы лично Де Лигта в паре с Умкой наигрывал. ИМХО. Тодибо в аренду на год или до завершения карьеры Жерарда, в любой клуб ЛЛ. У этого парня огромный талант и если всё будет хорошо, то ещё один потенциальный топ. 
 
Учитывая сложившуюся ситуацию в клубе и на рынке в целом, думаю покупка Йовича самый разумный вариант на сегодняшний день. Если и правда возьмём его за 60 лямов, даже если он разгрузит игровое время Кусаки на 10% и забьёт 5-6 голов, то уже профит. Во первых бабки потраченные на него мы не потеряем, даже если он не раскроется у нас, толкнём с профитом. Пацан молод, уверенный в себе, с хорошим голевым чутьём. Чисто по скилам не наш игрок, причём совсем не наш. Но я не на столько хорошо разбираюсь в тонкостях, чтобы однозначно говорить да - заиграет или нет - не заиграет. Доверимся профессионалам. Во вторых есть шанс сравнительно не дорого получить возможность раскрыть его потенциал и вырастить классного форварда. Всё будет зависеть от того, на сколько Йович готов и способен учиться, терпеть и реализовывать свои шансы. Ну и Вальверде конечно же нужно будет давать парнишке время. Если мы возьмём в этом сезоне требл, то уверен, в следующем сезоне мы увидим совсем другого Эрнесто.    

0
Кадет Б
Комментариев: 573
21.03.2019 - 1:17

MD пишет что Вальвердыч хочет Родриго из Валенсии, какая то странная хотелка на мой взгляд, уж лучше Йович

0
Алевин А
Комментариев: 173
21.03.2019 - 1:44

santa.cruz писал(а):
MD пишет что Вальвердыч хочет Родриго из Валенсии, какая то странная хотелка на мой взгляд, уж лучше Йович

Возможно из-за того, что испанец знаком с лигой. Хотя Йович в целом интереснее.

0
Кадет А
Комментариев: 894
21.03.2019 - 1:45

santa.cruz писал(а):
MD пишет что Вальвердыч хочет Родриго из Валенсии, какая то странная хотелка на мой взгляд, уж лучше Йович

 
Самое интересное он родственник Рафиньи и Тьяго. Но в то же время он меренг

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
21.03.2019 - 2:05

за все года что смотрю футбол, то три годных цз на сезон с головой. + проспект/поциент/середняк на крайний случай. Оптимальное количество. 4 топ игрока не поделят две позиции на поле, увы, жизнь не ФИФА. Твердо уверен в том, что Де Лигт это прощание с Пике. Не этим летом, а следующим. Сэм за почти три сезона мне особо не запал. Да, это топовый игрок. Но он весьма нестабильный не только в плане травм, но и в плане игры (две предыдущие вторые половины сезона он благополучно сливал). Это потеря стала бы неприятно в том плане, что молодых топов и так негусто, чтобы сливать годного игрока в самом расцвете сил. Но чтобы в игровом плане клуб прям уж так потерял - неа, Клеман очень убедителен.
Ну а сказки о том, что Барса дескать в случае чего бабки не потеряет и отобьет тот или иной трансфер читаю уже, наверное, лет десять. И за это все время лишь Динь и Мина, мб еще кого забыл) Пора бы привыкнуть - Барса не хочет/не умеет/не пытается загнать игроков за крупную сумму. Увы те кто оказался балластом слишком падают в цене, чтобы на рынке был ажиотаж вокруг них. Думаете за Коута кто-то сопастовимую сумму заплатит?)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
21.03.2019 - 3:12

Отбивать бабки на трансферах может даже Барса. Надо просто не покупать всякое гавно (так я характеризую уровень футболистов, пусть и гиперболизирую), да еще и с переплатой как это любил делать Барто в начале своей деятельности. 35 за 22 летнего Гомеша и 31 за 22 летнего Артура - две большие разницы. Также можно и 36 миллионного Лангле сравнить с каким-нибудь 30 миллионным Пако. Хотя на последнем не так уж много и потеряли, могли бы даже и ничего не потерять если бы выкуп был 30 млн. БД его и за эту сумму выкупила бы после его перфоманса. Но Ланле теперь стоит где-то на уровне Умтити. А Артур не сильно меньше того же Де Йонга. 
Начали делать годные трансферы, стали и продавать хорошо. Даже на Паулиньо заработали. Барто, хочется верить, сделал выводы из всех своих ошибок и эпоха Туранов, Дугласов, Вермаленов, Матье и прочих закончилась. Очень похоже, правда, на то что наш президент очень сильно поглядывает в сторону Переса, который уже давно просек нынешний рынок и его реалии, но это пох. Главное, что продуктивность теперь есть. Даже старпер Видаль был взят за копейки и уровень до сих пор топовый показывает.
Де Лигт первый сезон точно будет адаптироваться и ротировать Пике. Возможно, если Умтити и дальше продолжит быть пациентом, иногда будет и в паре с Жераром выходить, не смотря на правоногость. А вот что будет дальше - вопрос. Идеальный сценарий будет уход Пике в президентскую гонку и основа для Де Лигта. Если он оправдает авансы, конечно. Ну и Тодибо ему в конкуренцию, который к тому времени наиграется где-нибудь в аренде. После покупки голландца ловить французу будет нечего пока в первой команде.
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
21.03.2019 - 3:32

Жизнь конечно не ФИФА , но учитывая проблемы защитников можно сделать вывод. Пике уходить в  бизнес, потом идёт на президента клуба это течении 2 сезонов. А с Умтити если упреться с больным коленом, то тогда на продажу. А так операция 4 месяца его нету, лангле играет. Ну есть вариант подменой Умтити Альбы. Де лигт хорошо себя показал но сразу влиться Барселону ето нужно время.  Плюс будут трофеи , количество матчей увеличивается автоматически. Не дай бог могут быть травмы. Искать замену при этом не потерять качестве. А наши болельщики привыкли треблам. Но не нам решать скоро лето все узнаем.                                                            По рабьо куда перейдет а ? На бесплатного игрока все хотят. Очень хотел Эриксона вместо ракитича, Лаутаро вместо Суареса но ето только мечты.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
21.03.2019 - 3:34

Самый главный плюс Барто,это то что он поставил Аби техническим секретарем.Сейчас почти весь французский рынок за нами.
Тодибо по мне вырастит в сильного игрока,судя по слухам очень профессионально относится к делу,а физика для ЦЗ у него идеальная.Сильно напоминает Варана,хотя меренг никогда не нравился)
Родриго,но не знаю,стоит ли снова наступать на те же грабли?Я вообще пару тройку лет воздержался бы от покупок у мышей.
ИМХО лучше всего было бы попробывать снова забрать Гризманна,сюда по слухам,Атлетико раскупают,Эрнандес уходит в Баварию,Сауль уходит в МС.
Если летом не купим Де Лигта,то очень сильно об этом пожалеем.Купив его,закроем проблемы с ЦЗ на 10-12 лет.Этот парень уже отлично руководит обороной,через сезон два получим монстра обороны.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
21.03.2019 - 3:49

TikiTaka писал(а):

santa.cruz писал(а):
MD пишет что Вальвердыч хочет Родриго из Валенсии, какая то странная хотелка на мой взгляд, уж лучше Йович

 
Самое интересное он родственник Рафиньи и Тьяго. Но в то же время он меренг

 
Такой же Хрустальный?)))))
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
21.03.2019 - 5:05

❗️BREAKING: «Барселона» на заключительной стадии переговоров с «Аяксом» по Де Лигту. Соглашение практически достигнуто, и все указывает на то, что Маттейс отправится в стан каталонцев. Единственное, что осталось согласовать – сумму трансфера, что не составит сложностей. [Cat radio]

0
Кадет А
Комментариев: 1054
22.03.2019 - 9:09

В матчах против Реала Де Лигт мне понравился даже больше Де Йонга. Подкупает уверенность в глазах. Такое ощущение, что парню лет 30 , и он всю жизнь играл в топ-клубе. Потрясающий парень.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 894
22.03.2019 - 11:47

Покупка Де Лихта это бомба. Считайте все позиции ЦЗ закрыли на ближайшие 7-8 лет. При этом Пике через 2 года может спокойно уходить. Осталось по сути найти  замену Альбе, Суаресу и Ракитичу

0
Алевин А
Комментариев: 224
22.03.2019 - 12:34

TikiTaka писал(а):
Покупка Де Лихта это бомба. Считайте все позиции ЦЗ закрыли на ближайшие 7-8 лет. При этом Пике через 2 года может спокойно уходить. Осталось по сути найти  замену Альбе, Суаресу и Ракитичу

Как вариант, Умтити может быть подменой Альбе - будет исполнять роль Абидаля.  Тогда, возможно, игрового времени ему будет хватать, т.к. сможет играть и ЛЦЗ, и ЛЗ. И отпадет необходимость его продавать (если, конечно, он сам захочет уйти).

0
Алевин А
Комментариев: 173
22.03.2019 - 1:46

vanNistelrooy писал(а):

TikiTaka писал(а):
Покупка Де Лихта это бомба. Считайте все позиции ЦЗ закрыли на ближайшие 7-8 лет. При этом Пике через 2 года может спокойно уходить. Осталось по сути найти  замену Альбе, Суаресу и Ракитичу

Как вариант, Умтити может быть подменой Альбе - будет исполнять роль Абидаля.  Тогда, возможно, игрового времени ему будет хватать, т.к. сможет играть и ЛЦЗ, и ЛЗ. И отпадет необходимость его продавать (если, конечно, он сам захочет уйти).

 
Мне кажется Умтити не особо обрадуется такой перспективе и почти уверен, что в итоге у нас останется один из этих двух цз слева. При условии что Умтити прекратит сидеть в лазарете как Вермален 

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.03.2019 - 1:48

Почему все пишут что с покупкой Де Лигта для Умтити что-то меняется? Они играют на разных позициях, не? У Умтити одна головная боль это Лангле, Де Лигт к нему вообще никаким боком, тот с Пике должен за время сражаться.

0
Алевин А
Комментариев: 173
22.03.2019 - 2:26

Kratos писал(а):
Почему все пишут что с покупкой Де Лигта для Умтити что-то меняется? Они играют на разных позициях, не? У Умтити одна головная боль это Лангле, Де Лигт к нему вообще никаким боком, тот с Пике должен за время сражаться.

Без понятия) я больше к паре Лангле-Умтити апеллировал.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.03.2019 - 5:11

Фишка капитана Аякса в том, что они с Де Йонгом,и будут делать смену поколений в Барселоне, оба молодые,оба из одной сборной....
Давно хотел сказать,Бармалей) - я тебя люблю!Так держать!.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 27
22.03.2019 - 6:25

Я вот тут на досуге зашёл на Халу и возник у меня диссонанс серьезный! Там юзеры на чистом глазу обсуждают покупку Де Лигта, пишут схемы защиты, прицениваются к прайсу на него!! Есть даже сообщения, что уже Реал вступил с ним в переговоры и уверенно движется в светлое будущее!! Так вот в чем оксюморон: или лыжи, или я!! Ни на одном ресурсе не видел даже упоминания о интересе Реала к этому юниту.Есть Юве, ПСЖ, Манчестеры, даже Бавария всплывала. Но ни разу не видел тандема Де Лигт - Реал, а тут такое. В общем, может кто объяснить, откуда они это взяли, и стоит ли волноваться за молодого голландца?? А то я уже его у нас прописал))

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.03.2019 - 7:22

Возможно, интерес возник после того, как Варан, по слухам, лыжи навостил из РМ. Оставаться с одним Начо не захотели. Я тожк ХМ читаю периодически. Тут хуже то, что в этом случае Перец может гарантировать де Лигту основу, а мы - кратковременное, но бодание с Пике при изначально неравных условиях. Которые будут постепенно выравниваться. Надеюсь, фактор де Йонга + сотрудничество с Аяксом перевесят. Да и никуда пока Варан не ушёл.
С третьей стороны, Райола, который этой ситуацией максимально воспользуется. В общем, я бы не стал считать покупку голландца решённым (даже почти) делом.

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.03.2019 - 8:05

Ну так то Де Лигт такой же наш пока, как и мадридский. Не факт еще что купят его.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.03.2019 - 8:20

Да вроде Де Лигт, сам настаивает на переход в Барсу. Ну и аяксиды -барселонисты Овермарс с Куманом,  четырьмя руками за его переезд в Барселону. Так-что здесь Райола, как-бы  пассажир.  

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
22.03.2019 - 8:42

SimvoloS писал(а):
Да вроде Де Лигт, сам настаивает на переход в Барсу. Ну и аяксиды -барселонисты Овермарс с Куманом,  четырьмя руками за его переезд в Барселону. Так-что здесь Райола, как-бы  пассажир.  

Куман сказал, что нужно идти туда, где будет регулярная игровая практика. Не важно куда, главное – играть © Френки де Йонг. 
Так что навряд ли он спит и видит, как его основной ЦЗ пытается выиграть конкуренцию у Пике.
Ну и уж кого-кого, а Райолу со счетов нельзя сбрасывать, этот дядя никогда не пассажир - он САФа дурил, нагибал целый Милан при продлении контракта с Доннаруммой, что ему запудрить голову какому-то тинейджеру

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
22.03.2019 - 9:06

KidS писал(а):

SimvoloS писал(а):
Да вроде Де Лигт, сам настаивает на переход в Барсу. Ну и аяксиды -барселонисты Овермарс с Куманом,  четырьмя руками за его переезд в Барселону. Так-что здесь Райола, как-бы  пассажир.  

Куман сказал, что нужно идти туда, где будет регулярная игровая практика. Не важно куда, главное – играть © Френки де Йонг. 
Так что навряд ли он спит и видит, как его основной ЦЗ пытается выиграть конкуренцию у Пике.
Ну и уж кого-кого, а Райолу со счетов нельзя сбрасывать, этот дядя никогда не пассажир - он САФа дурил, нагибал целый Милан при продлении контракта с Доннаруммой, что ему запудрить голову какому-то тинейджеру

Не надо преувеличивать роль агентов в судьбе игроков, все решает желание топ-игрока и его Клуба, играть в том, или ином Клубе. На Доннарумму - "Ф,К, Милан" повесил такой ценник, что все сделали "от ворот - поворот!".  Киперы - не могут стоить от 120млн. и выше.

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.03.2019 - 9:50

SimvoloS писал(а):
все решает желание топ-игрока и его Клуба, играть в том, или ином Клубе. 

Даже если допустить желание де Лигта играть именно у нас (а оно нигде официально не было озвучено!), желание клуба ("Аякса") - материя зыбкая. Это бизнес и большие деньги. Перед ними все сантименты нужно в сторону отложить.
Далее. Жирный макаронник с Пересом не в очень хороших отношениях, но его (Райолу) не любит вообще никто, кроме клиентов, которым он личку выбивает. де Лигт - не исключение, иначе б не заключал с ним контракт. Вряд ли Мино будет выступать на чьей-то стороне, но аукцион зарплат и стоимости перехода устроит гарантированно. 
А тут... Нам-то де Лигт нужен. Но не то, чтобы прямо здесь и сейчас. Просто инвестиция в будущее. А то потом захочешь, когда надо, выкупай его хоть за 2 льярда у ФлоПера или шейха - хрен получится. Но с другой стороны, если Варан уйдёт, Пересу потребуется именно здесь и сейчас, и он может тряхнуть мощной громче. С третьей стороны, ему тогда поще французу личку поднять, чтобы тот успокоился. А вот у "Юве" защита вообще, мягко говоря, не молодеет. Да и Пепу де Лигт явно не помешает.
Я ещё раз к тому, что ситуация, по всей видимости, с этим голландским юношей сильно запутанная. Не так всё просто.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.03.2019 - 10:10

Парни. Барселона и Аякс скоро подпишут договор о сотрудничестве, как раз во время трансфера Де Лига это будет сделано.
Суть соглашение в том, что Аякс в первую очередь нам продает своих топ игроков не ломя цену, а Барселона отдает Аяксу игроков с Ла масии и игроков первой команды которые не выдерживают конкуренцию.
Тем самым Барселона получает необходимых подростоящих звезд, а Аякс экономит деньги на трансферах забирая наших игроков которые им необходимы.
Плюс Барселона помогает Аяксу развивать их бизнес проект чтобы Аякс снова стал силой в европейском футболе.
Два Великих клуба Великого Йохана наконец-то близки к величайшему сотрудничеству в истории европейского футбола.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.03.2019 - 10:12

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
все решает желание топ-игрока и его Клуба, играть в том, или ином Клубе. 

Даже если допустить желание де Лигта играть именно у нас (а оно нигде официально не было озвучено!), желание клуба ("Аякса") - материя зыбкая. Это бизнес и большие деньги. Перед ними все сантименты нужно в сторону отложить.
Далее. Жирный макаронник с Пересом не в очень хороших отношениях, но его (Райолу) не любит вообще никто, кроме клиентов, которым он личку выбивает. де Лигт - не исключение, иначе б не заключал с ним контракт. Вряд ли Мино будет выступать на чьей-то стороне, но аукцион зарплат и стоимости перехода устроит гарантированно. 
А тут... Нам-то де Лигт нужен. Но не то, чтобы прямо здесь и сейчас. Просто инвестиция в будущее. А то потом захочешь, когда надо, выкупай его хоть за 2 льярда у ФлоПера или шейха - хрен получится. Но с другой стороны, если Варан уйдёт, Пересу потребуется именно здесь и сейчас, и он может тряхнуть мощной громче. С третьей стороны, ему тогда поще французу личку поднять, чтобы тот успокоился. А вот у "Юве" защита вообще, мягко говоря, не молодеет. Да и Пепу де Лигт явно не помешает.
Я ещё раз к тому, что ситуация, по всей видимости, с этим голландским юношей сильно запутанная. Не так всё просто.
 

Нет ничего запутанного. Барса дает Де лигу ту же зарплату, что и его другу. 10 лямов грязными.
Единсивенное препятствие это, что Райола хочет получить бонус, но с этим я думаю разберутся.

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.03.2019 - 10:16

АК 83 писал(а):
 
Нет ничего запутанного. Барса дает Де лигу ту же зарплату, что и его другу. 10 лямов грязными.
Единсивенное препятствие это, что Райола хочет получить бонус, но с этим я думаю разберутся.

Дай-то Бог. Я просто привык видеть ситуации с разных сторон - помогает. Будь у меня тренерский талант, был бы кем-то вроде ЭВ - "Лучше перебдеть, чем недобдеть".

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
22.03.2019 - 10:21

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Нет ничего запутанного. Барса дает Де лигу ту же зарплату, что и его другу. 10 лямов грязными.
Единсивенное препятствие это, что Райола хочет получить бонус, но с этим я думаю разберутся.

Дай-то Бог. Я просто привык видеть ситуации с разных сторон - помогает. Будь у меня тренерский талант, был бы кем-то вроде ЭВ - "Лучше перебдеть, чем недобдеть".

Слухи как раз пошли, что Барса им может отдать Пуча и Тодибо для обкатки на пару лет. Игровая модель и подход к делу одинаковый, так, что и пацанам и обоим клубам будет нормально.

0