Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1506
29.03.2019 - 10:59

Наконец-то! Терпеть не могу эти международные перерывы.
Интересно, что по травмам. Как будет Вальвердыч возвращать игроков в основу. Все ли сразу, с середины матча или вовсе даст отдохнуть Су/Лео. По последнему каталонские газеты писали, что тренер не хочет терять лидера из-за старых болячек и воздержится от дополнительной нагрузки в чемпионате.
Победа в этом матче и вероятная потеря Атлетико и на следующий матч с ними можно не выходить.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
29.03.2019 - 12:46

Надо однозначно побеждать, чтобы в матче с Атлетико возможная потеря очков, не так ярко повлияла на ситуацию в турнирной таблице. Лучше здесь брать три очка, а там уже по возможности ротировать состав. Игроки должны быть свежи к матчам ЛЧ,

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кантерано
Комментариев: 2376
29.03.2019 - 12:47

Сейчас бы ближайшие 4 матча чемпионата ударно провести,стать чемпионами и все силы,абсолютно все пустить на ЛЧ.Чтобы на полуфинал выходили свежими,как огурчики.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
29.03.2019 - 12:53

Роберт писал(а):
Сейчас бы ближайшие 4 матча чемпионата ударно провести,стать чемпионами и все силы,абсолютно все пустить на ЛЧ.Чтобы на полуфинал выходили свежими,как огурчики.

Как по мне, лучше не рисковать и ротировать состав в матче с Атлетико, иначе игроки устанут к матчам с Ман Ю в ЛЧ. Игроки Атлетико выйдут из кожи вон, чтобы создать проблемы нам, а нам это незачем.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Бенхамин А
Комментариев: 145
29.03.2019 - 1:04

Наконец-то футбол! 
От дневных субботних матчей какие-то неприятные ощущения, может и обманывают, лень статистику смотреть.
Завтра всеми здоровыми и свежими без надрыва победить. Из сборников больше всех играли Ракитич, Коут и особенно Видаль, который летал через полмира, остальные лайтово. Может за две недели и с Боатенгом - Малкомом что-то придумали, хз. 
 

0
Кантерано
Комментариев: 2376
29.03.2019 - 1:42

what is love писал(а):
Наконец-то футбол! 
От дневных субботних матчей какие-то неприятные ощущения, может и обманывают, лень статистику смотреть.
Завтра всеми здоровыми и свежими без надрыва победить. Из сборников больше всех играли Ракитич, Коут и особенно Видаль, который летал через полмира, остальные лайтово. Может за две недели и с Боатенгом - Малкомом что-то придумали, хз. 
 

Ещё больше о них забыли и забили .Они в команде в качестве тотемных животных или маскотов,кому как больше нравится.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
30.03.2019 - 12:05

Надеюсь что сегодня у команды выйдет выиграть, потратить минимум сил и уберечь свои ноги от костолмства попугаев.
Последнее особенно важно после унизительных слов Пике в сторону попугаев на развлекательном шоу. Да и выиграть с минимум затрат будет сложно по той же причине.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.03.2019 - 12:37

Пусть как хотят, хоть с погромом, хоть с сомнительного пенальти на 98ой минуте, но 3 очка добудут. К катлетам надо подходить с максимальным отрывом, дабы не оглядываться на туртаблицу, что бы матрасам никакие болезненные иллюзии в голову не лезли.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.03.2019 - 11:09

После того,как был опубликован пресс о том, что руководство нашей "Барселоны" задумало о проекте щадящего режима для нашего Месси, дабы продлить его футбольное долгожительство и в целях оберега от травм, как бы это не отразилось в целом на команде. Но....будет день и будет пища.
На сегодняшний день, когда мы уже стучимся в дверь чемпионства, согласен с БУБЛИКОМ, надо добыть свои 3очка в копилку, и не давать повода преследователям о нашей осечке. А нам это прибавит и уверенности и уверенности в том, что на вальяже мы можем прибыть к станции чемпионства!
Жаль, что не смогу посмотреть игру после такого долгого перерыва. Но как всегда сердцем и душой с вами.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.03.2019 - 12:24

3 очка здесь и 3 очка с АТМ. Не согласен, что с матрасами надо ротироваться. Известно ведь, что такие игры - за 6 очков. Выиграем - отбросим их в пропасть окончательно. Проиграем - устроим себе гемор на 2 фронта. Расслабиться в ЛЛ в случае положительного исхода можно будет в следующих играх. А первым матч четвертьфинала - он только первый. Не думаю, что на него так уж все силы надо бросать. В разгром от нынешнего МЮ не верю. А при ничьей/минимальном результативном поражении на КН можно решить. Тем более, к тому времени в ЛЛ уже можно жёстко ротировать при таком раскладе.

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.03.2019 - 1:03

Но...согласно истории нашего противостояния, наверняка будет футбол на грани фола. Благо, что принимаем у себя и спесь с них собьем своей прагматичной и уверенной игрой, независимо от того, какой план примет на игру Вальверде.
Только что прочитал, что Дембеле из-за травмы продолжает "сачковать". Наверняка Вальверде не торопит медицинский штаб, что бы парень был готов к ЛЧ в полной мере.
Травма Дембеле.
 

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
30.03.2019 - 3:21

Наконец-то вернулся клубный футбол. Как же я не люблю игры сборных и перерыв.
 
Пике неплохо трольнул Эспаньол. Ожидаю как всегда грязную и грубую игру от попугаев.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
30.03.2019 - 3:26

 По мне не уместно сейчас Пике раззадоривает попугаев,могут и поломать кого то играя максимально грубо.
Нужно брать 3 очка,но и о манках нужно думать,ибо дьяволы крайне не предсказуемая команда и фарт на их стороне.Так что на Олд Траффорде нужно как можно хороших результат добывать,на КН они могут какой нить шальной гол забить и выбить.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
30.03.2019 - 5:12

Мда, ЭВ продолжает юзать основу. А на замену выйдут Семеду, Видаль и Аленья/Малком получат минут 5 игрового времени.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.03.2019 - 5:27

Вот зачем с этими костоломами - основа?. У Барсы в любом случае, есть  неплохая и качественная скамейка, (Умтити, Мурильо, Видаль, Аленья, Принс, Малком), чтобы вынести и общипать этих попугаев и без основы. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.03.2019 - 5:28

Юзает основу, значит есть причины. Контракты/желания сенаторов, да и 3 очка сегодня почти гарантирует легкую жизнь до конца сезона в лиге. Восстанавливать взаимопонимание в команде после сборных тоже надо.

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.03.2019 - 5:34

Sherman писал(а):
Мда, ЭВ продолжает юзать основу. А на замену выйдут Семеду, Видаль и Аленья/Малком получат минут 5 игрового времени.

Семеду в основе. СР на замену? Посмотрим. Лично я вижу, что три очка брать нужно здесь любым образом. Если именно так? Пусть будет так. А Пике - да, я люблю этого игрока, в т.ч., из-за его троллинга меренгов и их сателлитов. Но вот сейчас он явно не вовремя. Настроятся попугеи серьёзно. Выставить полуторный состав - могут очки отобрать и переломать игроков. Основа скорее всего возьмёт очки, но тут ещё выше шанс поломаться перед АТМ и ЕК. В частности, самого Пике. Нахрена надо было этих гусей здесь и сейчас дразнить на ровном месте?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
30.03.2019 - 5:35

ну тип две недели не играли, то странно было сразу после перерыва на МЮ выходить. Другое дело, шо хотя бы паре юнитов можно было бы дать жёпель на лавке погреть. Тому же Ракитичу, например. А так скорее всего ленивое пешеходство будем понаблюдать, если только папуги первыми не влепят. Вот тогда станет веселее.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.03.2019 - 5:42

jessi писал(а):
Юзает основу, значит есть причины. Контракты/желания сенаторов, да и 3 очка сегодня почти гарантирует легкую жизнь до конца сезона в лиге. Восстанавливать взаимопонимание в команде после сборных тоже надо.

А что у перечисленных игроков, кроме Мурильо и Принса - нет контрактов?. Или у них нет желания играть и показать себя на КН во всей красе. Три очка с "грозными попугаями" - Барса может взять и без основы, а вот риск со здоровьем игроков основы, может потом громко аукнутся. К тому-же еще наш "великий шоумен Жерарчик" - масла подливает этим убогим Эль-Пратовцам.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
30.03.2019 - 6:00

Основа или не основа, не имеет значения. Видимо, после перерыва на матчи сборных, все игроки соскучились играть в футбол вместе, поэтому и выйдет основа. Если и делать ротацию, только в матче с Атлетико, вот там именно нет смысла убиваться.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.03.2019 - 6:07

Sherman писал(а):
Мда, ЭВ продолжает юзать основу. А на замену выйдут Семеду, Видаль и Аленья/Малком получат минут 5 игрового времени.

А кого выпускать? Заявку на матч глянь, типа там есть варианты. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
30.03.2019 - 6:15

Почему в этом матче основа я понимаю и я очень надеюсь что против Атлетико выйдет резерв.Все таки 10 очей,не просто же так отрыв делали.А ничью с нынешней бандой Сименое,даже полуосновой добиться можно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
30.03.2019 - 6:18

АК 83 писал(а):
 
А кого выпускать? Заявку на матч глянь, типа там есть варианты. 

А ты хочешь сказать, что вариантов для ротации нет? Аленья, Малком мусор типо? Когда им время давать, если не сейчас?

0
Основной состав
Комментариев: 1469
30.03.2019 - 6:22

Seko писал(а):
Почему в этом матче основа я понимаю и я очень надеюсь что против Атлетико выйдет резерв.Все таки 10 очей,не просто же так отрыв делали.А ничью с нынешней бандой Сименое,даже полуосновой добиться можно.

А вот насчёт этого, я не был бы так уверен, добиться ничьи полуосновой в матче с Атлетико очень сложно, в любом случае они попытаются ставит палку под колёса. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.03.2019 - 6:25

SimvoloS писал(а):

jessi писал(а):
Юзает основу, значит есть причины. Контракты/желания сенаторов, да и 3 очка сегодня почти гарантирует легкую жизнь до конца сезона в лиге. Восстанавливать взаимопонимание в команде после сборных тоже надо.

А что у перечисленных игроков, кроме Мурильо и Принса - нет контрактов?. Или у них нет желания играть и показать себя на КН во всей красе. Три очка с "грозными попугаями" - Барса может взять и без основы, а вот риск со здоровьем игроков основы, может потом громко аукнутся. К тому-же еще наш "великий шоумен Жерарчик" - масла подливает этим убогим Эль-Пратовцам.

Уверен у Принсов и остальных нет пункта в контракте про обязательные минуты в составе, если игрок здоров, в отличии от условного Месси/Альбы

0
Новичок
Комментариев: 1
30.03.2019 - 6:46

 Коута даже жалко, не прёт что-то у него( Надеюсь, во втором тайме что-нибудь эдакое организует, и уверенности прибавится

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
30.03.2019 - 6:51

Суарес опять все невпопад, столько моментов уже загубил кошмар... Голевых моментов мало, хотя вроде комбинируют неплохо.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.03.2019 - 7:02

Ну что тут можно поделать против этого колхозного автобуса с прошлого века? По-моему, кружева тут не подойдут, надо попроще и побольше загружать в штрафную, глядишь Пике прорвет .

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
30.03.2019 - 7:05

Автобус, пробег на процент 15-20% меньше чем у попугаев, матч после сборных, малая расположенность забивать в первом тайме. Ничего необычного не происходит. Нужно включаться во втором тайме.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.03.2019 - 7:20

Sherman писал(а):

АК 83 писал(а):
 
А кого выпускать? Заявку на матч глянь, типа там есть варианты. 

А ты хочешь сказать, что вариантов для ротации нет? Аленья, Малком мусор типо? Когда им время давать, если не сейчас?

А типа из-за того, что эти двое не вышли так тренер физрук? И кого они ротировать будут? Ну ладно Аленья вместо Ракитича мог выйти. А Малком вместо кого? На правом фланге у нас типа Месси, слева Коут, а Малком левша.
Так что все твое негодование оказывается из-за Аленьи-Ракитича. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
30.03.2019 - 7:37

АК 83 писал(а):
 
 
А типа из-за того, что эти двое не вышли так тренер физрук? И кого они ротировать будут? Ну ладно Аленья вместо Ракитича мог выйти. А Малком вместо кого? На правом фланге у нас типа Месси, слева Коут, а Малком левша.
Так что все твое негодование оказывается из-за Аленьи-Ракитича. 

Ага, а теперь найди где я написал что Вальверде физрук или что-то вроде того. Нахрена ты умышленно гиперболизируешь? Я просто не понимаю, почему в выигранном уже чемпионате так мало ротации.
На лавке еще Видаль есть, если что. Малком вместо Коута на левом фланге тоже было бы не новшеством. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.03.2019 - 7:37

А вот и ответ по поводу ротаций. Смена позиции Месси, и Малкому есть место на поле.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.03.2019 - 7:48

Мальком хорошо вошел и Коут более эффективен сзади

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2376
30.03.2019 - 7:54

Генич, бывший игрок, а не знает, что такое автогол.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2376
30.03.2019 - 7:57

Коутиньо:потерянный в сине-гранатовом царстве.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.03.2019 - 8:01

Настолько привыкли, что Месси завершает! У Видаля стопроцентная позиция бить, так нет, оглядывается.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.03.2019 - 8:03

Малька не продавать! Видит поле, пас хорош, обостряет, что еще нужно?

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2376
30.03.2019 - 8:11

У Месси такая детская непосредственность в праздновании голов.Не всегда, конечно, бывает, когда забьёт МЮ в финале или Реалу, там воин просыпается в праздновании, но не тогда,когда голы забиваются Уэскам и прочим.А Роналду Уэске с пенальти забивает и пафос из всех щелей, я супергерой.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 1469
30.03.2019 - 8:11

Санчес из Эспаньола испортил штрафной удар Месси)) Зачем ему надо было туда соваться, и ставить себя в смешное положение...

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.03.2019 - 8:13

vadgol писал(а):

Малька не продавать! Видит поле, пас хорош, обостряет, что еще нужно?

Хочешь сказать, что Вальверде - физ.рук? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 1469
30.03.2019 - 8:14

Ленгле играет просто шикарно, момент с китайским игроком просто огонь. Малком прекрасен, то что он умеет, делает из чистого сердца, бежит, пасует и что ещё больше нужна? В Барсе, рядом с Месси, нужны именно такие игроки, которые могут найти общий язык с ним.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4963
30.03.2019 - 8:14

Всех с победой, с тремя очками! А,Ваня точно двужильный! После игр за сборную,отпахал по полной и сегодня. Коутиньо,вроде,оживает. Это радует! Ну,и Луис молодец, откосил от сборной технично,жив здоров и все по прежнему.Радует игра Лангле! Прогресс существенный.Едем к ЖПЛ.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
30.03.2019 - 8:14

Всех с победой! Прекрасный матч - все три задачи выполнены (выиграть, не потратить много сил, уберечь ноги), плюс Месси еще на 2 гола оторвался от преследователей в соревновании за золотую бутсу.
Отмечу в этом матче Лангле - очень качественно прерывал голевые передачи во вратарскую. Ну и радует голевая Малкома - как по мне стоит ему почаще доверять время во вторых таймах, все-таки двигается он очень хорошо.

0