Перейти к основному содержанию

«Игрок, прошедший через "Ла-Масию", отличается от остальных. Это только плюс, что он соревновался в футболке "Барселоны" с детских лет». 
— Хосеп Гвардиола

 

«Ла Масия» - школа с богатейшей историей, которая является основой успехов главной команды. 
Обсуждаем успехи и перспективы юных дарований, результаты команд всех возрастных категорий, не имеющих отдельной темы. (т.е. все, кроме «Барсы Б»)
 

В среднем: 4 (1 голос)
Хувениль Б
Комментариев: 1682
15.12.2018 - 1:20

Конрад Де Ла Фуэнте очень крутой. Имея в приоритете игровые качества, которые явно направлены на индивидуальную игру (скорость и дрибблинг, очень силен 1 в 1), он - командный игрок. Всегда с поднятой головой, видит партнеров, почти не идет в бесполезный дрибблинг. Нет тупых обрезов на своей половине поля, действует осторожно когда это надо. И он, к тому же, реально старается играть неудобной левой ногой. Это не может не подкупать.
Эта темная лошадка может далеко пойти.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
05.04.2019 - 1:41

Футбол драфт оставил по 5 футболистов на каждую позицию.

От Барсы осталось 11 пацанов: Иньяки, Тенас, Миранда, Кукурелья, Чуми, Куэнка, Ориоль Бускетс, Рики Пуч, Аленья, Карлес Перес и Абель Руис

Плюс еще пятеро бывших наших игроков: Хосеп Мартинес, Эрик Гарсия, Валери Фернандес, Дани Ольмо и Жорди Мбоула

Для сравнения от Реала только двое: Оскар Родригес и Браим Диас

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.04.2019 - 3:10

Красавцы, конеш. Но тут по сути много разачарований. Куэнка с Чуми в разное время и в форме вроде как замахивались на первую команду... А щас я не уверен, что клуб примеры в ближайшие года два потянут. Многострадальный Абель и Перес, которому давно пора в середняк какой. Киперы красавцы, остальные на слуху.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
06.04.2019 - 1:53

Чуми задвинули или он сам задвинулся после злополучного кубкового матча с Леванте, где выглядел, мягко говоря, не очень. Впал в ступор на время. Сейчас вроде опять набирает уверенность. Посмотрим, что из него получится, но как по мне, из всех ЦЗ филиала он самый толковый. Куэнка же присел когда начал играть Араухо. Не знаю, вряд ли у кого-то из них что-то выгорит в Барсе, но как для ББ вполне себе неплохие варианты.

По Абелю понятно, что он так далеко забрался чисто благодаря успешной игре за молодежку, в Барсе у него по-прежнему со скрипом всё продвигается. Ну а Перес - молодец, умудряется вытаскивать максимум из того, на что способен. Думаю, не затеряется парень уж как минимум в Сегунде так точно, а то и в каком-нибудь середнячке в Примере найдет счастье.

По остальным нашим, да, вообще никаких вопросов касательно попадания в 55 лучших.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
06.04.2019 - 12:02

Я бы сказал, что Абель держится за счет того, что он всегда умел не только забивать. С Хувениля и ББ у него с голами начались серьезные проблемы, да. Но в остальном он крут и по сей день. Работящий, хорошо прессингующий и здорово играющий с мячом нападающий. С Бензема его раньше сравнивали не на пустом месте. И тренеры его очень ценят до сих пор. Если верить sport, то до сих пор как кандидат в первую команду рассматривается. Но понятное дело, что делать ему там нечего с такими бомбардирскими успехами. Моменты как находит, так и реализовывает очень плохо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
10.06.2019 - 12:11

Переквалификация Орельяны из 6 в 8 дало нам, как по мне, самого крутейшего полузащитника в кантере со времен Тьяго. Жаль, что первые шаги в Хувениле у него начались с серьезных травм. Сейчас бы в ББ уже давно катал.

0
Кадет А
Комментариев: 942
10.06.2019 - 2:14

Sherman писал(а):
Переквалификация Орельяны из 6 в 8 дало нам, как по мне, самого крутейшего полузащитника в кантере со времен Тьяго. Жаль, что первые шаги в Хувениле у него начались с серьезных травм. Сейчас бы в ББ уже давно катал.

Очень прилично выглядит Алехандро. Надеюсь, что к моменту когда он подойдёт к первой команде, Пуч и Аленья уже будут ключевыми игроками в полузащите Барселоны

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
20.07.2019 - 8:53
  • Хави Симонс пока не продлил контракт. Но, надеюсь Реджилио не будет глупить и решит все с клубом как можно скорее. Радует, что этим делом занят отец, а не Райола..
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
23.07.2019 - 4:19

Ну вот собственно и всё )) Уйти в ПСЖ, когда такой кипишь вокруг клуба, это я не знаю, каким нужно быть "умным" человеком. В отличии от просёра Кубо, в данном случае нет сожалений у меня. Как правильно, написали в другой ветке, с таким агентом рано или поздно он бы ушёл, и хорошо, что это случилось сейчас. Я писал, что есть молодые игроки, ради которых стоить повышать значительно ставки, а есть те, ради которых нет. Симонс всё-таки из второй категории (при этом он не такое уж и плохое предложение получил, если верить прессе). Да, он был одним из лидеров команды своего возраста, трудяга, боец и т.д. Но в техническо-тактической составляющей есть игроки и сильнее в его же категории. Так что, жаль, конечно, но не на столько, чтобы волосы на голове рвать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
23.07.2019 - 5:36

regtime писал(а):
Dimonsss, какое у него было предложение от Барсы?

200к с дальнейшим ростом. Плюс полагался бонус за дебют в Барсе Б. Предсезонку предлагали пройти с Juvenil A, затем начать сезон с Juvenil B и к весне окончательно перейти в "A"

0
Кадет Б
Комментариев: 601
23.07.2019 - 5:44

glu писал(а):

regtime писал(а):
Dimonsss, какое у него было предложение от Барсы?

200к с дальнейшим ростом. Плюс полагался бонус за дебют в Барсе Б. Предсезонку предлагали пройти с Juvenil A, затем начать сезон с Juvenil B и к весне окончательно перейти в "A"

Со стороны видится как хорошее предложение. Некоторые профики не сильно больше зарабатывают. Ну и пусть валит герой инстаграма.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
23.07.2019 - 8:56

Привет, кто по твоему сейчас главный талант Ла Масии ? Помимо Пуча.
 
на Симонса были конечно огромные надежды.. я помню, даже переписывался с его отцом в Твиттере года 3 назад.. очень жаль

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
24.07.2019 - 4:55

Знаешь, тут есть такой один очень тонкий момент. Вот кто бы назвал того же Пуча главным кандидатом на успех в первой команде года так 3-4 назад? Их этого же поколения, скорее, отмечали О.Бускетса и Кольядо. Даже у меня из-за физ.данных были опасения на его счет, несмотря на то, что постоянно его выделял. Но был один намёк, на который я всем предлагаю обращать внимание в плане оценки перспектив. Это прогресс из категории в категорию. Из года в год. То есть, если игрок в каждом новом сезоне играет лучше, чем в предыдущие - что-то наклевывается. Разумеется, это тоже не гарантия, потому что никогда не знаешь, где потолок (он может прощупаться на стадии ББ--первая команда), но во всяком случае хотя бы что-то. Бывают ситуации, что в каком-то сезоне существенного прогресса нет, это не беда, но как минимум уже поднятую планку игрок должен держать. Рики всегда держал марку, а постепенно стал обходить и тех, от кого ждали изначально большего.

И это как раз то, чего не случилось с Симонсом. Он был очень крут в Футболе 7Х7, без проблем адаптировался на большом поле, играючи пройдя категории Инфантиль. А вот в Кадетах что-то случилось. В Кадете Б он не прогрессировал, хотя и свой уровень в общем и целом удержал. Ок, как я писал выше, такое может быть. Но вот в Кадете А он как будто откатился назад, особенно в первой половине сезона. Сложилось ощущение, что работоспособность, бойцовские и лидерские качества, уже не вывозят и не маскируют остальные огрехи, тактическо-технические. Понятно, что, учитывая то, сколько времени он находится в клубе, его известность, харизму и т.д., я бы предпочел, чтобы он остался и попытался встать на нужные рельсы, но что поделать. Заключение соглашения сначала с Райолой, а потом и с ПСЖ, говорят о том, что у него есть проблемы с адекватной оценкой ситуации. Так что, есть сомнения, что такой игрок способен учиться на своих ошибках и как следствие, прогрессировать.

А так, и в прессе уже тоже об этом говорилось, клуб не так опечален его потерей, потому что в его же команде есть игроки сильнее, и они уже продлились. Я сейчас о Марке Касадо и Хорхе Аластуэе. У последнего, правда, была очень тяжелая травма, поэтому надо посмотреть, каким он вернется. Тот же Алехандро Бальде тоже куда интереснее футболист, но с ним как раз пока еще не договорились. Симонс же находился в следующей группе по перспективам, где сейчас Чус Альба, Мамаду Ба, Фермин и Дос Рейс (вся эта четверка тоже остается в команде).

Касаемо других категорий, я бы однозначно выделил Хандро, Илайша (с оговоркой на физ. преимущество, то есть, надо смотреть, как он освоиться в ББ и дальше), Ансу Фати, так как они уже близко и каждый новый сезон будет для них своего рода экзаменом. Присмотрелся бы к Альмейде, Капдевиде, Висенсу, Гави, Илиасу, Прадасу. Да много еще к кому )) Чем младше, тем больше ребят в каждой категории интересных, постепенно будет происходить естественный отбор. Первая часть отбора на стадии Кадете А, вторая - Хувенили, третья - ББ, четвертая - использование предоставленных возможностей в первой команде.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
25.07.2019 - 12:23

Дим, после того, как Сампер не раскрылся, я тоже очень аккуратно высказываюсь насчёт кантерано, которые себя как то проявляют. Казалось бы, Серхи идеально вписывался в модель и философию первой команды... как мы с тобой надеялись на это, но увы.. очень и очень обидно. Пожалуй - это одно из самых больших моих разочарований среди выпускников Ла Масии.. 
 
по поводу Аленьи тоже сомневаюсь, что он задержится в клубе. Такое чувство, что его держат в команде чисто ради болельщиков. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
25.07.2019 - 12:44

Kratos писал(а):

Антип писал(а):

Умиляют ура патриоты видящие в каждом кантерано нового Хави, Пике и Бускетса . Обоссатся можно.. 

Самое забавное что со времен Хави/Иньесты/Пике/Бускетса нет ни одного кантерано, не важно своего или ушедшего из клуба, cо скандалом или без, который добился хоть каких либо высот в мировом футболе. Только Тьяго Алькантра, ну и пожалуй все. Никто по сути на мировом уровне не заиграл 

 

 

Серхио Бускетс — пример того, как раскрывается кантерано, которому доверяют безоговорочно. Иньеста и Хави — уникумы, которых ждала бы в лучшем случае карьера Фабрегаса и Тьяго, не случись в своё время травм у Гвардиолы и Деку. Благо у клуба тогда особо не было денег, чтобы купить подходящую замену. Тренер поставил обоих в состав, у них было время показать себя. 

"Барселона" сейчас не даёт даже минимальной возможности раскрыться. Сколько минут сыграл Сампер? Кто подводил его к основе? Ни один игрок не будет прогрессировать на скамейке. Монтойя, Бартра, ещё десятки игроков не раскрылись в новых клубах, потому что они до этого несколько лет нормально не играли в футбол. У них не было тепличных условий, как у Бускетса или Педро. Дембеле, Мбаппе, де Йонг так круто играют не потому, что таланты с рождения, а потому что гоняют за основу с младых ногтей. Будь они на лавке в "Барсе", никто не платил бы за них такие деньги, продали бы за пару миллионов в "Эйбар", как Кукурелью. 

 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.07.2019 - 12:57

De Roj писал(а):

Kratos писал(а):

Антип писал(а):
Умиляют ура патриоты видящие в каждом кантерано нового Хави, Пике и Бускетса . Обоссатся можно.. 

Самое забавное что со времен Хави/Иньесты/Пике/Бускетса нет ни одного кантерано, не важно своего или ушедшего из клуба, cо скандалом или без, который добился хоть каких либо высот в мировом футболе. Только Тьяго Алькантра, ну и пожалуй все. Никто по сути на мировом уровне не заиграл 

 
 
Серхио Бускетс — пример того, как раскрывается кантерано, которому доверяют безоговорочно. Иньеста и Хави — уникумы, которых ждала бы в лучшем случае карьера Фабрегаса и Тьяго, не случись в своё время травм у Гвардиолы и Деку. Благо у клуба тогда особо не было денег, чтобы купить подходящую замену. Тренер поставил обоих в состав, у них было время показать себя. 
"Барселона" сейчас не даёт даже минимальной возможности раскрыться. Сколько минут сыграл Сампер? Кто подводил его к основе? Ни один игрок не будет прогрессировать на скамейке. Монтойя, Бартра, ещё десятки игроков не раскрылись в новых клубах, потому что они до этого несколько лет нормально не играли в футбол. У них не было тепличных условий, как у Бускетса или Педро. Дембеле, Мбаппе, де Йонг так круто играют не потому, что таланты с рождения, а потому что гоняют за основу с младых ногтей. Будь они на лавке в "Барсе", никто не платил бы за них такие деньги, продали бы за пару миллионов в "Эйбар", как Кукурелью. 
 

De Roj, полностью согласен. Добавлю еще, что кантерано с детских лет приучают играть именно в барселонский футбол. попадая в другой клуб им нужно переучиваться к новой системе, что вместе с длительным отсутствием игровой практики тоже не способствует их раскрытию.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
25.07.2019 - 6:59

да не, Мбаппе и Де Йонги как раз играют в том числе потому что они такие талантливые. И в в том числе, что работают/работали на тренировках вероятно лучше и усерднее партнеров по команде. Так же само как Бартра или Монтойя выигрывали конкуренцию у своих сверстников в юношеских категориях - играли то они, а ни кто другой. Но ребята просто не вывезли топовый уровень, что прекрасно иллюстрирует их дальнейшая карьера. Сампер тащемто с последнего сезона в ББ футбол не показывал и даже тот период что поработал с Пако, успешным трудно назвать. Тут пропасть в плане умений и мастерства не то шо с Бусткетсом, а и с Гомешом условным.
Барса оскудела на таланты, но это нормально. Это ж не конвейер, отнюдь не все зависит от квалификации тренерского штаба или даже тех скилов самого игрока. Плюс у нас известная проблема с филиалом, а как мы знаем переход с Хувиниля во вторую команду - собственно и есть переход во взрослый футбол. Самый сложный этап на пути становления игрока. Ситуация неприятная, но сугубо нормальная. Будет новый "Мбаппе" - всплывет, будьте уверены, как всплыли в совсем не тепличных условиях Пике или Месси. А горевать не горевать по середнякам, то уже дело личное.
З.ы у Барсы конеш свой стиль, но отнюдь не другой вид спорта шоб говорить, мол "тут по другому учили, трудно заиграть в другой системе". Азы везде +- одни, а хорошая работа с мячом никому палки в колеса не ставила. + у Барсы пусть и не столь явный акцент на физику, а у баских/памплонских школ, но таки подготовка физо на очень высоком уровне. И чего бы им не заиграть в другом месте, коли игрок хороший?)

0
Бенхамин А
Комментариев: 116
25.07.2019 - 1:26

De Roj писал(а):
 
Серхио Бускетс — пример того, как раскрывается кантерано, которому доверяют безоговорочно. Иньеста и Хави — уникумы, которых ждала бы в лучшем случае карьера Фабрегаса и Тьяго, не случись в своё время травм у Гвардиолы и Деку. Благо у клуба тогда особо не было денег, чтобы купить подходящую замену. Тренер поставил обоих в состав, у них было время показать себя. 
"Барселона" сейчас не даёт даже минимальной возможности раскрыться. Сколько минут сыграл Сампер? Кто подводил его к основе? Ни один игрок не будет прогрессировать на скамейке. Монтойя, Бартра, ещё десятки игроков не раскрылись в новых клубах, потому что они до этого несколько лет нормально не играли в футбол. У них не было тепличных условий, как у Бускетса или Педро. Дембеле, Мбаппе, де Йонг так круто играют не потому, что таланты с рождения, а потому что гоняют за основу с младых ногтей. Будь они на лавке в "Барсе", никто не платил бы за них такие деньги, продали бы за пару миллионов в "Эйбар", как Кукурелью. 
 

 
  Согласен во всем, только проблема в том на болельщик не хочет экспериментов - ему нужна победа в каждом матче и сегодня!
Кто согласиться сезон положить на пробы и обкатку ради будущего, тем более никаких гарантий не может быть. Так что в теперешнее время (деньги!!!), когда от Барсы ждут только одного, играть будут готовые игроки.

Барселона - мой город
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
26.07.2019 - 1:53

Mancо писал(а):

Будет новый "Мбаппе" - всплывет, будьте уверены, как всплыли в совсем не тепличных условиях Пике или Месси. А горевать не горевать по середнякам, то уже дело личное

 

 

Мбаппе знаете почему всплыл? Не потому, что он известная субстанция, которая, как известно, не тонет ) Папаша Мбаппе в каждом контракте выбивал сыну количество минут на поле. Мбаппе должен был играть, и он играл. Сейчас он не то что минуты себе выбивает — позицию на поле. Будь такие контракты у Сампера, Монтойи — всплыли бы незамедлительно. 

У Пике как раз тепличные условия были при Гвардиоле, который ставил его, а не Маркеса, и косячник Пике начал осваиваться и раскрываться. До этого ни в "Манчестере", ни в "Барсе" Пике не играл, по гранадам ездил в аренды. И закончил бы как Боян, если бы не Гвардиола. Благодаря Пепу плеяда футболистов существует, определяющих стиль и эпоху. Это сейчас французов пачками в защиту скупаем за отступные. 

Месси мы на полном серьёзе будем сравнивать с Сампером? Да с кем бы то ни было. По Лео было видно всё сразу, говорят в один голос те, кто видел его зарождение. И у него не было агентов, инстаграма, ничего, кроме желания играть в футбол. И он был и остаётся благодарен клубу, который его подобрал и воспитал. Вот и ответ. 

 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
28.07.2019 - 1:31

Мой подход однозначно ближе к тому, что пишет De Roj. Ничего ни у кого не получится, пока в тебя не поверит один дядя, который решает, кому выходить на поле, а кому нет. Ок, кто-то может быть и всплывёт, но большинство - нет.  "У успеха множество отцов, неудача – всегда сирота". При этом я не говорю, что любой, в кого поверил тренер, обязательно станет мега-игроком, примеры Гумбау и Хуана Камары, думаю, тут будут в тему. Но из игрока с задатками в таком случае пренепременно вырастит что-то интересное. Да даже уже вполне себе состоявшийся игрок в одной схеме и под руководством одного тренера будет заурядным распасовщиком, а при втором - строителем игры. Хави Эрнандес не даст соврать.

И то, что "болельщик не хочет экспериментов - ему нужна победа в каждом матче и сегодня", лично меня сильно огорчает. Хаотичная и непредсказуемая Барса Ван Галя мне была куда милее, чем серая, монотонная и нудная Барса Вальверде (хотя засыпается под неё отлично, это да, если у кого-то проблемы с бессонницей - советую в качестве терапии). Мне всё равно, сколько у команды будет титулов и вообще будут ли они, если она в большинстве матчей играет красиво, ярко, остается верна своему стилю, оставляет все силы на поле и доверяет достойным пацанам из кантеры.

0
Капитан
Комментариев: 948
30.07.2019 - 9:17

Dimonsss писал(а):
Барса Ван Галя мне была куда милее, чем серая, монотонная и нудная Барса Вальверде (хотя засыпается под неё отлично, это да, если у кого-то проблемы с бессонницей - советую в качестве терапии). 

Нифига под нее не засыпается. Я от игры нынешней Барсы очень нервничаю, ее без 50 грамм коньяка вообще смотреть противопоказано. Все чаще ловлю себя на мысли, что в скором времени придется смотреть игры исключительно в записи. Правда, в этом случае, скорее всего, от них реально будет засыпаться ))
Не скажу, что я был в восторге от команд Ван Гаала, но их игры переносились легче.
 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 3725
04.08.2019 - 9:54

Вот я тут, в-первые, за многие годы прописки решил поглубже вникнуть в сложности того, почему наши таланты из Ла Массии с огромным скрипом пробиваются в первую команду.Очень внимательно перечитал статью на главной. Очень хороший материал. Перечитал все мнения в этой ветке. И все сходится на том, что цепочка из таких звеньев, как 1) Доверие тренера первой команды, 2) собственный талант, 3) игровое время, 4) Риск гл.тренера. Все эти звенья той цепочки, которая наз-ся желанием гл.тренера первой команды давать возможность парню расти.
И правильно сказано в статье, что в наше время мы, болельщики у телевизора и болельщики на стадиуме требуем победы. И под это желание подстраиваются все звенья управления команды. В том числе пренебрегая молодежью. Но время и обстановка вокруг команды сильно изменились. Два провала в ЛЧ и провал в КК и многоголосый шум вокруг аккадемии вынуждают Бартомеу обратить внимание на молодежь. И наверняка Вальверде с подачи Бартомеу вводит в первую команду звездочек Пуча и Ваге. На фоне того, что все-же несколько наших звездочек ушло в другие клубы, Бартомей наверняка пронял, что только с заезжими звездами "Барселона" не в состоянии будет вновь покорить вершину европейского футбола. А легкая артиллерия в виде аккадемиков -незаменимое оружие в будущем футбола "Барселонии".  

Dum spiro, spero.....
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
03.09.2019 - 1:18

Кстати, в U19 и U21 вызвали 14 игроков Барсы.
Не помню кто, но кто-то писал, что у Барсы вообще игроков не осталось для этих категорий сборной. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
03.09.2019 - 11:39

Я писал про ю21 - смотри молодежный чемпионат, где не было ни одного представителя Барсы. А из жкс ЛМ только Ольмо помоему. Щас есно после триумфа пересменка, вызвали аж 9 человек. Но это поколение испанцев будет таким себе (не только по именам из Барсы). 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
17.09.2019 - 6:40

Что-то вообще плохо играем против Дортмунда. Во втором тайме даже из своей штрафной толком не можем выйти.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
03.10.2019 - 1:43

Проиграли вчера Интеру без шансов. 
Вообще не помню, чтоб Хувениль такие плохие результаты показывала в ЮЛЧ.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
27.11.2019 - 4:53

Чем больше смотрю Хувениль А, тем сильнее убеждаюсь, что главная жемчужина там не Мориба с рекордной зп, а Нико Гонсалес. С таким ростом так с мячом действовать под давлением это ювелирно. Да и без учета роста тоже.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
28.11.2019 - 2:46

У Морибы пока главное проблема - это нестабильность. В одном матче он может отфеерить и выжечь всё поле целиком, в другом - терять концентрацию, на ровном месте допускать глупые ошибки и т.д. Посмотрим, пройдет ли это с возрастом.

Что касается Нико, с его умением читать игру, я бы его пониже опустил, может даже в опорку. Для АПЗ он все-таки грузноват, как по мне.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
28.11.2019 - 5:51

Уметь читать игру в типичной 4-3-3 Барсы в идеале нужно всем троим полузащитникам, не только опорнику. Грузноватость разве мешает? Вот Ориолю Бускетсу явно мешала, поэтому и стал опорником. Причем, эта роль ему даже больше подошла по скиллам в итоге. Нико же игрок другой. Вообще, мне он Де Йонга напоминает своей манерой. Тоже не маленький, тоже играет только в короткий/средний пас, похожие проходы делает сольные. При этом у парня и с ударом все в полном порядке. По мне так он больше создан для позиции 8 номера. Тренеры это вроде как тоже видят. С Хувениля Б начиная он редко 6 играл, на сколько я знаю. Лишь бы он еще не вырос, конечно, всего 17 лет))
Мориба, я думаю, просто скован в такой модели игры. Ему очень многое дано, практически все. Но он не командный игрок. Ему нужно быть первой скрипкой, ставкой тренера. Он и правда очень похож на Погба, который лучшие свои матчи в МЮ проводит, когда играет чистую 10 под двумя опорниками и имеет полную свободу. В Барсе с ее ценностями кто же даст Морибе раскрыться?

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.05.2020 - 5:05

Марк Хурадо, 16-летний правый защитник, отказался оставаться в Барсе, потребовал отпустить его в Анлию, и был продан в МЮ за 1.5 ляма евро.Кто у нас за молодняком следит? Что скажете про пацана? Хрен с ним, или таки обидно? 
Нашёл нарезку с ним:

Пишут, что самая большая надежда Академии. Печально. Причём, не столько то, что ушёл, а то, что для своих воспитанников клуб перестаёт быть привлекательным, начиная с пацанов, и кончая взрослыми игроками...

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
08.05.2020 - 4:46

Vasisualy писал(а):
Пишут, что самая большая надежда Академии.

Так про каждого ушедшего пишут) В случае с Хурадо на удивление даже главные интернет-фанаты Ла Масии отошли от традиции осуждать Барто за упущенных игроков, считая, что парню предлагали достойные его уровня условия и что на самую большую надежду академии он явно не тянет, хоть и мог бы пригодиться благодаря дефицитной позиции и приличному сезону за Кадет А

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.05.2020 - 4:53

glu писал(а):

Vasisualy писал(а):
Пишут, что самая большая надежда Академии.

Так про каждого ушедшего пишут) В случае с Хурадо на удивление даже главные интернет-фанаты Ла Масии отошли от традиции осуждать Барто за упущенных игроков, считая, что парню предлагали достойные его уровня условия и что на самую большую надежду академии он явно не тянет

Хорошо, если так. Но, как я написал, больше всего печалит отношение игроков всех возрастных категорий к Клубу. И если ему действительно предлагали достойные условия - то это как раз и иллюстрирует данную мысль.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
10.05.2020 - 11:58

Ну прям самой большой надеждой я бы не назвал его. Пацан действительно очень вырос за последний сезон, и учитывая вечные поиски правого латераля, это заставило считать его достаточно интересным вариантом на будущее. Так что, немного жаль, но не до такой степени, чтоб прямо успокоительное пить)) В итоге получается, что в одно летнее окно Барса потеряла в этом поколении обоих своих основных латералей, причем оба отправятся в Манчестер, Лариоса забрал МС, а Хурадо - МЮ.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
11.05.2020 - 1:55

У этого поколения там такой состав, что эти двое это не такая уж потеря. Других бы удержать.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.05.2020 - 7:39

Sherman писал(а):
У этого поколения там такой состав, что эти двое это не такая уж потеря. Других бы удержать.

Да вот... Не жаждят воспитанники оставаться...

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
12.05.2020 - 7:12

Ну главных звезд этого поколения, Гави и Илиаса, продлили, по последней информации. Альмейду и Аларкона тоже. Пишут, что вся четверка перекочует сразу в Хувениль А. Помимо Лариоса и Хурадо там еще вроде на Жерара Гонсалеса охотятся. Посмотрим, удастся ли его сохранить. Если нет, то любопытная ситуация сложится - потеряем 3 из 4 основных защитников команды.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.05.2020 - 7:15

Dimonsss спасибо за уточнения. А то у меня уровень знаний по молодняку - увидел в новостях, поискал, о чём речь. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
13.05.2020 - 2:12

Есть еще Гарридо и Капдевилла. На счет последнего давненько ничего не слышал, конечно, может он уже и не так хорош, но первый точно будет потерей, очень здорово парень пасует, судя по нарезкам.
Альмейда вроде как игроком Хувениля Б был, так что не удивительно. Выше всех сейчас котируется из ЦЗ вроде в кантере. Хорошо, что продлили его и остальных перечисленных товарищей.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
14.05.2020 - 1:19

Да, этих двоих тоже хорошо было бы удержать. У Капдевилы в последние два сезона серьезная конкуренция наметилась с Висенсом, но он все-таки держится пока. Так что, надеюсь, тоже останется и будет прогрессировать.

Альмейда, не, может как-то и вызывали его в Хувениль Б, но в целом он весь сезон провел в Кадетах. В любом случае, перевод в Хувениль А, определенно, правильный шаг. Уж за кем надо следить из ЦЗ, так это за ним...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
14.05.2020 - 1:38

Dimonsss, привет.
Как у тебя со временем? Было бы неплохо в период футбольного застоя побольше осветить ЛаМасию, а то давно от тебя никаких материалов не было. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
17.05.2020 - 12:45

Alt Riple, привет!

Ну пока так себе, если честно. Да и не помешал бы импульс со стороны клуба в виде доверия нашей молодежи. Сразу и настрой другой и подъем эмоциональный))

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.06.2020 - 6:28

Читаю, что пере- и подписали несолько молодых пацанов. Кто-то может рассказать про них что-то? Речь о Нильсе Мортимере (переподписан в Барсу Б) и братьях Яне и Джордже Коке (первый взрослый контракт, в молодёжку Б). Надеюсь, я правильно фамилии на русский транскрибировал.И грозятся в ближайшие дни ещё несколько подписаний.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2020 - 5:08

Пишут, что с Чуми и Кике Савейро договориться не могут, и они, скорее всего, покинут Клуб.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 12:11

Альваро Санс из Хувениль А подписал контракт до 2023 года с отступными в 10 лямов, и будет играть за Барсу Б.
Пишут, что опорный полузащитник с хорошим дальним пасом, нелохим ударом, скорстью, скоростью, спокойный и уверенный в себе.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 5:09

Самое интересное, имхо, переподписание - 19-летний вратарь Арнау Тенас подписал договор ещё на три года, с правом выкупа за 100 (!!!) лямов, и перейдёт в Барсу Б. Пишут, что подаёт очень большие надежды, и что если продолжит свой прогресс - прямая дорога в основу ему гарантирована. Восторги от того, как он руководит обороной, от его спокойствия и уверенности. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
27.06.2020 - 5:27

Иньяки Пенья тоже хороший вратарь с топовым потенциалом. Всю дорогу высоко котировался в кантере и в дубле свой уровень подтвердил. Но с таким Штегой 28 летним обоим пацанам вряд ли что светит, к сожалению. Лет 7 еще спокойно будет играть на высоком уровне немец.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.06.2020 - 5:33

То, что я читаю - Иньяки скорее всего в аренду отдадут, поскольку Тенас на данный момент считается более реальной заменой. Я так прикидываю, что через пару лет могут Тенаса в основу подключать, например, в кубковых играх и на замену. А лет через пять - продать Тер Стегена, благо будет ещё в хорошей цене, и Арнау основным на много лет. ИМХО - не худший вариант в теории. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.06.2020 - 9:23

Ещё одно продление - вингер Кундар де ла Фуенте переподписан до 2022 года. Отступные - полста лямов. Если перейдёт в основную команду, отступные удваиваются.
Пишут, что на него много претендентов было, поэтому переговоры получились непростые.

Més que un club
0