Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Алевин А
Комментариев: 173
16.03.2019 - 6:43

АК 83 писал(а):

kirieleison писал(а):
 я тут подумал (немного оффтопа), мне чет кажется с большой вероятностью юве в следующем году будет тренировать не Пеп, а хорошо известный нам другой тренер, а именно небезызвестный Жозе Моуриньо. в пользу этого решения довольно много факторов кмк

Жозе большой фанат Интера, он всегда говорил, что это единственная 100% его команда, поэтому он не пойдет в старую синьору.

может и так) но Жозе вообще много чего говорил, говорит..и думаю не закончит заниматься этим безусловно приятным ему делом, тем более что Юве и Интер, если не ошибаюсь, большими врагами никогда не были, как и сейчас по сути не являются конкурентами (вот Милан, даа). Но поживем увидим. Просто помимо старой синьоры сложно сказать, куда еще может податься этот старый португалец.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
16.03.2019 - 6:56

kirieleison писал(а):
 
 тем более что Юве и Интер, если не ошибаюсь, большими врагами никогда не были

На да, так и есть Wink Дерби всея Италии

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
16.03.2019 - 7:01

kirieleison писал(а):Просто помимо старой синьоры сложно сказать, куда еще может податься этот старый португалец.

Вот же непонятливый )) Тебе же сказали, что

АК 83 писал(а):Жозе большой фанат Интера

а Спаллетти однозначно уволят, проиграл все, что можно.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5004
16.03.2019 - 10:03

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Рома! Я долго пытался понять, какой именно Саша тебе говорил на тему "ты мне друг, но "Барселона" дороже". Да, я буду за "Барсу" однозначно, но такие мысли не излагал. Уважая тебя, стараюсь, наоборот, дистанцироваться от различных оценочных суждений. Или ты кого-то ещё имел в виду?

Я приношу самые искренние извинения тебе. Эти слова принадлежат  GenAl. Еще раз прошу меня извинить.
 

Роман! Ты,что на меня обиделся? Честное слово, ничего не имею против МЮ и писал пару дней назад,как сам мучительно и долго не мог понять,какой клуб любимее.  Только финал ЛЧ расставил все точки над И. Может быть,и тебя озарит во время предстоящих матчей твоих любимых команд.Если,нет,болей и люби оба Клуба.Оба этих Клуба, Великие! И, оба достойны любви болельщиков во всем мире.Крепко жму руку.

0
Капитан
Комментариев: 3733
16.03.2019 - 10:10

GenAl писал(а):
 
 

Роман! Ты,что на меня обиделся? Честное слово, ничего не имею против МЮ и писал пару дней назад,как сам мучительно и долго не мог понять,какой клуб любимее.  Только финал ЛЧ расставил все точки над И. Может быть,и тебя озарит во время предстоящих матчей твоих любимых команд.Если,нет,болей и люби оба Клуба.Оба этих Клуба, Великие! И, оба достойны любви болельщиков во всем мире.Крепко жму руку.
[/quote]
Нет. Не обиделся. И  обижаться не собираюсь. Зайди в ветку "футбол без границ". Узнаешь мое....исподнее   Blush  ...сам себе улыбнулся!!!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
16.03.2019 - 10:14

 Жозе кстати счас оптимально идти именно в Интер чтобы перезагрузить карьеру. Полный карт бланш, любовь стадиона и не слишком большме требования к результатам. Топ 3  в серии а и 1/8 лч будет за счастье. Можно споко́йно строить команду.

0
Алевин А
Комментариев: 173
17.03.2019 - 2:52

OldBoy писал(а):

kirieleison писал(а):Просто помимо старой синьоры сложно сказать, куда еще может податься этот старый португалец.

Вот же непонятливый )) Тебе же сказали, что

АК 83 писал(а):Жозе большой фанат Интера

а Спаллетти однозначно уволят, проиграл все, что можно.

 
Ок) сужу по тиффози из нашей страны, что наверное и правда неправильно - несколько друзей пару десятков лет болеют за чёрно-белых и к Интеру без всякой злобы, в отличие от красно-черных, ну да ладно. В конце концов и фанаты барсы, но люди далёкие от Каталонии играют порой в сепаратизм и тд, сидя на диване за много миль)  
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.03.2019 - 9:16

kirieleison писал(а):
В конце концов и фанаты барсы, но люди далёкие от Каталонии играют порой в сепаратизм и тд, сидя на диване за много миль)  
 
 

Не, я за "Барсу" в спортивном смысле пасть порву и моргалы выколю. Но вот насчёт сепаратизма - пусть они сами разбираются....

0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.03.2019 - 1:00

https://www.youtube.com/watch?v=cc9545uraR4   Пиар-машина включилась на полную катушку. У Месси один выход:брать уши,иначе 6-5 и это будет жутко несправедливо.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.03.2019 - 1:17

Роберт писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=cc9545uraR4   Пиар-машина включилась на полную катушку. У Месси один выход:брать уши,иначе 6-5 и это будет жутко несправедливо.

Да уж завершалду сделали игроком недели. После двух выпрыгиваний. Не среагировав на чудо-перфомансы Лео. Ладно, пенали сбрасываем у обоих. Но 1+2 с чудом мысли + 2 - с тупыми завершениями - я хренею, дорогая редакция. Ах да, португ яишницу свою показывал. Согласен, это перебивает все козыри остальные.
Эх, Чоло, какой же ты лох....

0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.03.2019 - 1:20

AlexMcArrow писал(а):

Роберт писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=cc9545uraR4   Пиар-машина включилась на полную катушку. У Месси один выход:брать уши,иначе 6-5 и это будет жутко несправедливо.

Да уж завершалду сделали игроком недели. После двух выпрыгиваний. Не среагировав на чудо-перфомансы Лео. Ладно, пенали сбрасываем у обоих. Но 1+2 с чудом мысли + 2 - с тупыми завершениями - я хренею, дорогая редакция. Ах да, португ яишницу свою показывал. Согласен, это перебивает все козыри остальные.
Эх, Чоло, какой же ты лох....

По голам Роналду оторвался в ЛЧ солидно,Месси надо поднажать.106-124.Думаю, Месси перегонит Роналду тупо в силу возраста.Пока оба играют,Роналду будет лидировать,Месси его нагонит и перегонит, когда он кончит играть в ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
17.03.2019 - 2:58

Только сейчас осознал что последний гол Лео Месси в 1/4 ЛЧ был в ворота ПСЖ. После легендарной передачи Дани Алвеса. Он тогда ещё блондином был)
Про Дельфина даже говорить не хочется. Пиар машина работает просто без остановки. 
Перешёл в чемпионат одной команды которая и без тебя лет 7 подряд берет и чемпионат и кубок. Получается напрягаться не надо. Все силы на ЛЧ. 
И с другой стороны тот кто тащит команду с августа по конец мая. Во всех турнирах. Обидно конечно. 
 
Ну и всегда улыбаюсь когда читаю про величайшего бомбардира Дельфина. Самый крутой бомбардир даже в лучший свой сезон не смог хотя бы приблизиться к рекорду по голам того кто не является типичным наконечником в атаке. Это говорит обо всём. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
21.03.2019 - 1:53

МЮ видимо физухой затащит думает,уже 3 игрока(Матич,Лукаку и Рэшворд вроде) муму  получили травы и возвращаются из сборных.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
21.03.2019 - 6:37

Seko писал(а):
МЮ видимо физухой затащит думает,уже 3 игрока(Матич,Лукаку и Рэшворд вроде) муму  получили травы и возвращаются из сборных.

А сколько у МЮ действительно травмированных игроков?

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
25.03.2019 - 11:30

Сборная Португалии  таки сделала "подарок" Ювентусу. Похоже на заднюю поверхность бедра. Как знаю я, это 3 недели хоть убейся.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 1469
25.03.2019 - 11:55

БУБЛИК писал(а):
Сборная Португалии  таки сделала "подарок" Ювентусу. Похоже на заднюю поверхность бедра. Как знаю я, это 3 недели хоть убейся.

Кто травмировался? Неужели, Роналду?
Сейчас посмотрел, да, Роналду получил травму. Посмотрим, сможет ли он сыграть против Аякса, или же нет. Даже незнаю, что хорошо для Аякса, то что Роналду сыграет против них или не сыграет.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.03.2019 - 6:58

У Месси походу было бы больше шансов выиграть что нибудь со сборной Каталонии чем с Аргентиной)

0
Основной состав
Комментариев: 1469
26.03.2019 - 11:58

jAGuapo писал(а):
история-карьера у кр, одним словом: бурлеск.  печально что такое себе соревнуется с Лео, впрочем, какое есть. 
допустим, пропускает первый матч с Аяксом, в ответке делает разницу, за счет извечной схемы: накачка,гонор,прыжок-башка-гол. и нате- всё фанерно,но эффектно, очередной громадный шаг для сми течь и делать упор на вымышленное величие.  

Думаю, наверно на этот раз у него ничего не получится. Как по мне, с  приходом Роналду Ювентус стал послабее. Да, Роналду может решать эпизоды в штрафной соперника, и если за матч сделать 50 навесов в штрафную, хочешь не хочешь, хотя бы пара штук войдёт в ворота. Если даже не Аякс, то Ман Сити выбьет Ювентус из турнира. Всё таки играющей команде будет легче с Ювентусом, чем Атлетико, которые толком и играть не умеют.

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
09.04.2019 - 6:05

Пожелаю команде Пепа сегодня того же, что и нашим, обойтись без всяких эксцессов и необъяснимых провалов, потому что в успех ТТХ с клубом сами знаете кого, не особо верится.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 6:29

Сегодня однозначно за Пепа. Главное чтобы никак в прошлом году)

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
09.04.2019 - 7:06

Вроде все для Сити и Гвардиолы, но у Пепа такие непростые отношения с лч, что вполне может быть именно сегодня Ттх на новом стадионе воодушевится и впервые с 16 года победит. А потом Сити нужно будет побеждать дважды подряд.
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 7:08

Сакцентирую внимание на друой сегодняней игре. Так-то для нас выгоднее победы португальцев, но там 2 бывших игрока "сливок". И если Кас оттожения не вызывает, то отморозок Пепе... А, даже три игрока. Данило ещё.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.04.2019 - 8:22

Двумя руками сегодня за Сити, потому что сомневаюсь, что шпоры способны составить хоть какую-либо конкуренцию потенциальному Юве в полуфинале.
Непонятно, почему федеральный Матч показывает менее привлекательную вывеску Ливер-Порту.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.04.2019 - 8:30

AlexMcArrow писал(а):
Сакцентирую внимание на друой сегодняней игре. Так-то для нас выгоднее победы португальцев, но там 2 бывших игрока "сливок". И если Кас оттожения не вызывает, то отморозок Пепе... А, даже три игрока. Данило ещё.

Так будет шанс лично унизить этих игроков в полуфинале. Так что пусть проходят)

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
09.04.2019 - 9:22

Это ни тот Данило, это опорник Данилу Перейра. Тот про кого ты подумал он у Пепа гоняет. 
Мои прогнозы на сегодня:
Тоттенхэм 3-1 Манчестер Сити
Ливерпуль 4-0 Порту
 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
09.04.2019 - 9:47

jessi писал(а):
Двумя руками сегодня за Сити, потому что сомневаюсь, что шпоры способны составить хоть какую-либо конкуренцию потенциальному Юве в полуфинале.
 

А что Аякс совсем не в счет и ни причем? А я хочу верить в настоящий и красивый футбол и что Аякс удивит всех!

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 10:08

Фартовый этот ливерпуль какая то корявая атака и сразу гол, смысла походу смотреть это кино уже нет. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.04.2019 - 10:14

Не ну пенальти на 10 минуте за удар хз куда, и откуда. Как по мне не правильно. Хотя .. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 10:15

lErnestol писал(а):
Не ну пенальти на 10 минуте за удар хз куда, и откуда. Как по мне не правильно. Хотя .. 

Пенальти чистый о чем речь вообще? Другое дело что Агуэро лошара ))

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 10:30

Как же меня бесит что команды уровня Порту оказываются в 1/4 и стелят дорожку другим клубам. МС - Тотенхем кто бы дальше не прошел Ювентус раздавит. В Аякс не верю от слова вообще, побеждать дохлый Реал и играть с мегаопытным Ювентусом это не одно и то же. 

0
Алевин А
Комментариев: 224
09.04.2019 - 10:33

Что несёт этот недокомментатор Шмурнов?! Слушать просто невозможно.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
09.04.2019 - 10:44

Меня одного бесит Стерлинг? Какая-то наглая черножопая обезьяна. Пусть со своими манерами идет в цирк работать

Max_Barca
0
Кантерано
Комментариев: 2421
09.04.2019 - 10:44

vanNistelrooy писал(а):
Что несёт этот недокомментатор Шмурнов?! Слушать просто невозможно.

Так ещё и ржёт,как конь.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
09.04.2019 - 10:45

У Пепа мания всё же в ЛЧ устраивать лулзы. Как и год назад на Энфилде поехал играть с заведомо говнофутбольным вариантом c двумя опорниками Ферна-Гюндоган. Порой не понять прикола этого изначально отказываться от более сыгранных и сильных сочетаний. А уж выбор двух опорников второй год подряд прям какими-то заходами на трусость отдает, не? ) В Барсе Кейта вместо Иньесты вроде не выходил.
Оправдано лишь, если у всех основных траблы со здоровьем.
Еще и тягучий тормоз Марез при Сане на банке. С дивана это удивительно прям. По игре такоe же УГ как при 0-3 на Энфилде, только шпоры нe так жестки, как Ливер тогда.
 
Kratos
Ну у Реала объективно в ЛЧ опыта на 7 Ювентусов было.  Или гель всё забрал с собой? ))
Ну всех прям старуха раздавит после перехода Роналду, настолько он проаппал одним своим присутствием Юву, которая еще год назад вообще не котировалась тут и перед 1/4 с Реалом на них на Барсамании помню и 30% не давали. Как всё один игрок-то 34-летний изменил радикально, да? )) 
 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 10:47

Kratos писал(а):
Как же меня бесит что команды уровня Порту оказываются в 1/4 и стелят дорожку другим клубам. МС - Тотенхем кто бы дальше не прошел Ювентус раздавит. В Аякс не верю от слова вообще, побеждать дохлый Реал и играть с мегаопытным Ювентусом это не одно и то же. 

Ну откровенно говоря дохлый реал намного опытнее этого Юве) А я верю в Аякс, включат свой сумасшедший прессинг и Кри будет стоять ручками махать, жалко играют с нами в один день.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 10:48

Не, ну тут всё понятно. "Порту" в очередной раз случайно оказывается в плове, в очередной раз сливается. Понятно, что решают команды топ-5 чемпов. Даже топ-3 сейчас.
Коллеги, вы за МС из-за Пепа? Если да, пойму. Но вообще-то интересы "Барсы" = потенциальная встреча со "шпорами", конечно.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
09.04.2019 - 10:48

Нельзя ставить тандем.Один дебил красуется перед другим дебилом в мнимом ораторском искусстве .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 10:48

Сити ни о чем, шпоры поинтереснее будут. Пеп походу после прошлого розыгрыша, решил на 0 играть в гостевом матче.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 10:49

AlexMcArrow писал(а):
Не, ну тут всё понятно. "Порту" в очередной раз случайно оказывается в плове, в очередной раз сливается. Понятно, что решают команды топ-5 чемпов. Даже топ-3 сейчас.
Коллеги, вы за МС из-за Пепа? Если да, пойму. Но вообще-то интересы "Барсы" = потенциальная встреча со "шпорами", конечно.

Потенциальная встреча со шпорами может случиться только в финале.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
09.04.2019 - 10:56

Чота ТТХ Сити пока ниочем. Горожане создали  один пенальти с запашком, ( потому что удар с метра в падающего защитника, так себе, не суть) который Агуэро великодушно запорол .Он у Месси больше ничего в сборной не мог научится? Как там в детстве было, шило мыло выкажет)? Тот случай. Больше ничего. ТТХ то же только один годный момент. И все. Тягомотина. Обе команды боятся пропустить, что понятно. Вангую, что в этом противостоянии зарешают вратари, при том есть вариант, что зарешают будет с кавычками))

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.04.2019 - 11:02

 Видно как Пеп пытается усидеть на двух четверых стульях. Как бы это ему не аукнулось самых большим образом.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
09.04.2019 - 11:03

После первого тайма ни Сити ни ТТХ никак не впечатлили. Механизм работает и у тех и у других, но сказать, что механизм смазан, покривить душой. Ни о чем пока. По существующим правилам судья на основании ВАР не мог не поставить пендель, но по понятиям, несправедливый пенальти. Думаю технологии  (ВАР) опережают устаревшие правила . Наверняка правила будут корректировать.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:03

Weather писал(а):
Kratos
Ну у Реала объективно в ЛЧ опыта на 7 Ювентусов было.  Или гель всё забрал с собой? ))
Ну всех прям старуха раздавит после перехода Роналду, настолько он проаппал одним своим присутствием Юву, которая еще год назад вообще не котировалась тут и перед 1/4 с Реалом на них на Барсамании помню и 30% не давали. Как всё один игрок-то 34-летний изменил радикально, да? )) 

Ювентус без Роналду уже 2 раза в финале поиграл в крайние годы. Проблема Реала в другом, и они дохлые это факт, не важно какой у них был там опыт. Я просто смотрю цирк под названием МС - Тотенхем и делаю выводы, в Аякс не верю вообще, не по сеньке шапка в 1/4 сенсации устраивать. А говномес как к нему не относись резалт в ЛЧ делает почти всегда, и на Аяксе он стату себе набьет не сомневайся. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 11:03

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Не, ну тут всё понятно. "Порту" в очередной раз случайно оказывается в плове, в очередной раз сливается. Понятно, что решают команды топ-5 чемпов. Даже топ-3 сейчас.
Коллеги, вы за МС из-за Пепа? Если да, пойму. Но вообще-то интересы "Барсы" = потенциальная встреча со "шпорами", конечно.

Потенциальная встреча со шпорами может случиться только в финале.

Потенциальная встреча со шпорами может случиться только в финале.
Я про неё. Не, пока в МС Пеп, отношусь к этой команде нейтрально, скажем так. Но как только он оттуда уйдёт (а это случится), это для меня будет обычным мешком - с отрицательным отношением на уровне ПСЖ, после "сливок" и, возможно, "Юве", если там ещё КР будет. Ну, всякие кильки-анчоусы типа "Эспаньола", "Хетафе" - это отдельно.

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:05

АК 83 писал(а):

Kratos писал(а):
Как же меня бесит что команды уровня Порту оказываются в 1/4 и стелят дорожку другим клубам. МС - Тотенхем кто бы дальше не прошел Ювентус раздавит. В Аякс не верю от слова вообще, побеждать дохлый Реал и играть с мегаопытным Ювентусом это не одно и то же. 

Ну откровенно говоря дохлый реал намного опытнее этого Юве) А я верю в Аякс, включат свой сумасшедший прессинг и Кри будет стоять ручками махать, жалко играют с нами в один день.

Реал с каким то тренером ноунеймом у руля и без главного голеадора, это раз, полузащита выхолощена это два, мотивации нет это три, там причин и болячек вагон. Аякс переоценен. Будет матч увидим. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 11:07

AlexMcArrow писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Не, ну тут всё понятно. "Порту" в очередной раз случайно оказывается в плове, в очередной раз сливается. Понятно, что решают команды топ-5 чемпов. Даже топ-3 сейчас.
Коллеги, вы за МС из-за Пепа? Если да, пойму. Но вообще-то интересы "Барсы" = потенциальная встреча со "шпорами", конечно.

Потенциальная встреча со шпорами может случиться только в финале.

Потенциальная встреча со шпорами может случиться только в финале.
Я про неё. Не, пока в МС Пеп, отношусь к этой команде нейтрально, скажем так. Но как только он оттуда уйдёт (а это случится), это для меня будет обычным мешком - с отрицательным отношением на уровне ПСЖ, после "сливок" и, возможно, "Юве", если там ещё КР будет. Ну, всякие кильки-анчоусы типа "Эспаньола", "Хетафе" - это отдельно.

На данный момент я симпатизирую той команде которая потенциально может обыграть Юве в полуфинале. По моему мнению у Сити шансов больше)

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:08

wizard писал(а):
 Видно как Пеп пытается усидеть на двух четверых стульях. Как бы это ему не аукнулось самых большим образом.

Вангую что Пеп вылетит и из ЛЧ и премьер лигу не возьмет.  Среди всех английских клубов самый грозный это Ливерпуль. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 11:09

В любом случае сегодняшние матчи - это разминка. Понятно, что скаузеры выиграют. Кто что в английском противостоянии, пусть решают. Так, особо и параллельно - 52 на 48 в пользу ТТХ. А вот завтра - огонь! Про МЮ-Барса я и не пишу, но и в другом матче есть БЕЗУСЛОВНАЯ симпатия. И, думаю, у голландцев шансы есть.

0