Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:12

AlexMcArrow писал(а):
И, думаю, у голландцев шансы есть.

Шансы и у Порту есть, только толку. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.04.2019 - 11:13

АК 83 писал(а): На данный момент я симпатизирую той команде которая потенциально может обыграть Юве в полуфинале. По моему мнению у Сити шансов больше)

Согласен. Такому ТТХ Юве не одолеть. МС недалеко ушел, но надежда есть. Если Фернандиньо не удалиться, конечно) Хотя есть Аякс. Тогда будет вообще пофиг))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 11:21

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
И, думаю, у голландцев шансы есть.

Шансы и у Порту есть, только толку. 

У Аякса больше. Ты думаешь, этот "Порту" даже у такого РМ выиграл бы на СБ 4:1? А Аякс и дома с ним разобрался бы, если не судьи. А, кстати, сразу не обратил внимание... Самое весёлое в матче "Ливерпуль" - "Порту" - персоналия главного арбитра ))))))

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.04.2019 - 11:25

Во что играет МС? Сплошное разочарование и от тех и от других. 

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.04.2019 - 11:29

Это тот самый Сити играет, который должен камня на камне не оставить от Барселоны?
Ливер приятно смотрится, правда не берусь судить уровень их игры по Порту.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.04.2019 - 11:37

Пеп требует еще один левый пенальти. Это уже симптом. 

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
09.04.2019 - 11:37

Ну и лузеры

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2019 - 11:37

Сон топище. Как не смотрю шпор постоянно творит на поле 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2019 - 11:38

jessi писал(а):
Это тот самый Сити играет, который должен камня на камне не оставить от Барселоны?
Ливер приятно смотрится, правда не берусь судить уровень их игры по Порту.

Да пока так себе и "Ливерпуль"... Не, я не сомневаюсь уже, что дальше пройдёт. Но "Порту" вполне достойно сопротивляется. Думал, что будет полное деклассирование. Возможно, берегут силы на АПЛ.

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:41

Говорил и говорю снова, увидев это эпичное зрелище Тотенхем - МС, букмекеры походу вообще ипанулись если назвали Сити главными фаворитами, могу смело сказать что Юве в финале. Тотенхем который Барса на кую вертела как хотела заковырял грозному МС, бгг.
Самый тяжелый путь у Барсы, ибо МЮ не слабее Тотенхема точно, а Ливерпуль как по мне вообще главный фаворит наряду с Барсой и Юве. Остальные отвалятся как пить дать.  

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:44

vadgol писал(а):
Пеп требует еще один левый пенальти. Это уже симптом. 

В чем левость первого пенальти? Вы или несите дичь наподобие дебила комментатора где пенали надо за кисти только давать, ну не ебанат? Тогда каждый второй будет предплечьем отбивать мячи, либо будьте уже последовательны. Чувак рукой изменил направленный в ворота мяч, не важно падал он или прыгал, факт в том что рукой изменил направление мяча. Если такое не ставить, то вообще тогда за игру рукой не надо ставить. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2019 - 11:46

Думаю МС все таки пройдет дальше, но стоит шпорам забить один на выезде и бай бай Сити, а шпоры в полуфинале это сладкая булочка, ну почему не Барса это пара попалась?

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.04.2019 - 11:48

Сане и КДБ на последней минуте? Круто.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.04.2019 - 12:00

vadgol писал(а):
Сане и КДБ на последней минуте? Круто.

Вот сделай Вальверде такие замены в такое время, да ещё после такой игры... Ой что бы было! 
Ожидал 0:0, но странным образом ТТХ забил. Представляю, какой автобус в Манчестер приедет. И ведь им можно и пропускать, и даже два. Заковыряют один шальной гол и все, МС мимо. Единственное, походу Кэйн мимо ответки. Но игру ожидаю горячую! Если у МС сил хватит, конечно.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
10.04.2019 - 12:01

Средненький футбольчик в английском дерби. Но шпоры в целом наверн заслужили первую победу в еврокубке на новом стадионе. Уж больно Пеп откровенно поехал туда со сжатым очком. В плэй-офф на выезде заведомо ехать месить прагматичное говно для него не в первой. Почти всегда собсна.)) Отдает клиникой. У нас тоже там за 4 года вроде 2-3 победы всего на выездах. Но в Барсе он не грешил при этом откровенным ослаблением состава. Марез в старте и тихоходная пара опорников на все 90 минут, Сане с КДБ аж на 89-ой минуте выходящие - брррр...блевота. Как и перфоманс МС сегодня. И ведь год назад в 1/4 в первой игре уже этот говновариант типа сдержанного центра расхреначил Клопп просто на изи и вот опять.) Ибо оборона не улучшается, а атака сильно портится т.е. чистый минус по качеству, если оппонент нe какой-нить Хаддерсфилд.
Не представляю, что с тем же ЭВ тут за такое отношение к ценностям атакующего футбола сделали.)) Надеюсь не даст повода.
В ответке придется врубать форсаж. Так то по счету 0-1 против шпор играть не так сложно, сейчас и автобусники 2-0 не способны удерживать. Будет интересно. Для интриги оптимально. Но пройти лучше конечно шейхам. Тотты могут, победив здесь, банально надорваться и с кучей травм на вaтных ногах лечь под зебр, что не желательно. 
 
Ливер на 80% в 1/2. Но хорошо, что не разгром и в ответке придется еще потеть, основой вероятно. Порту-то терять нечего, будут еще бороться, счет не критичный тоже в эпоху мегакамбеков ежегодных. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
10.04.2019 - 12:02

Что то Пеп перемудрил с составом. Или у Сити реально все плохо и к концу сезона заканчивается "бензин". Ждём завтрашний день

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.04.2019 - 12:02

БУБЛИК писал(а):

vadgol писал(а):
Сане и КДБ на последней минуте? Круто.

Вот сделай Вальверде такие замены в такое время, да ещё после такой игры... Ой что бы было! 
Ожидал 0:0, но странным образом ТТХ забил. Представляю, какой автобус в Манчестер приедет. И ведь им можно и пропускать, и даже два. Заковыряют один шальной гол и все, МС мимо. Единственное, походу Кэйн мимо ответки. Но игру ожидаю горячую! Если у МС сил хватит, конечно.

А что бы было? Получил бы заслуженную критику, Гвардиола сегодня обосрался по полной, рассуждать тут нечего, но для него подобные выезды это нормальная ситуация, я до сих пор в проход шпор не верю.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.04.2019 - 12:04

А стадион у ТТХ , конечно, крутой! 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
10.04.2019 - 12:04

Унылый матч, по сравнению с играми Барсы будто вышли играть дровосеки из низших дивизионов. Еще кто-то претензии нашей команде предъявляет. Посмотрите как играют <<лучшие>> игроки АПЛ. У Сити конечно еще есть шансы спастись, счёт 1-0 не смертельный, но в полуфинале победителя этой днищенской пары ждет Юве, и вот тут уже совсем всё печально.  

0
Кантерано
Комментариев: 2376
10.04.2019 - 12:16

Все Ювентус в полуфинал отправили,Аякс,твой выход.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.04.2019 - 12:19

Роберт писал(а):
Все Ювентус в полуфинал отправили,Аякс,твой выход.

Юве наглым образом занял место Реала)

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 101
10.04.2019 - 12:26

Гвардиола очень перестраховался. Два опорных, Дельф скорее по роли своей ложный фулбек, но в центр он большую часть матча по сути не ходил,  защитники играли очень узко, даже когда с мячем была команда. При этом, матч скорее ничейный, на победу никто не наиграл. 

0
Алевин А
Комментариев: 173
10.04.2019 - 12:27

интересно даже, за кого бы болели барсаманы, если бы вместо Аякса был Реал Мадрид? сложно

0
Алевин А
Комментариев: 193
10.04.2019 - 1:10

Ну прямо-таки наиклассический Пеп в ПО ЛЧ в гостевом матче. Скучновато, тускло и результат так себе.

0
Капитан
Комментариев: 4963
10.04.2019 - 1:18

Пеп сам себя перехитрил ! Или,были веские причины выставить такой состав и провести такие замены. Ответный матч будет очень интересным.Шпоры в чемпионате дома играют с аутсайдером Хаддерсфилдом,могут не усираться, а МС на выезде с КП, будут потеть.Ливерпуль играет с Челси, не до отдыха. Забьет Порту первым,кто знает как все закончится. Так ,что все решат ответные игры.

0
Алевин А
Комментариев: 175
10.04.2019 - 1:32

Для Юве в 1/2 просто подарок. Любой из этой пары будет размотан. Если ТТХ за счет тренера-тактика еще пободается, то предсказуемость МанСити удручает. Похоже Гвардиоле пора на покой.
А вот Барсе в 1/2 придется пыхтеть наверное с сильнейшим Ливерпулем, да и вообще лучшей командой этого розыгрыша.

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.04.2019 - 1:52

Ого, Пепу вообще пора в домино. Староват.))
МС в АПЛ нынешний Ливер оба раза фиксил. Без дурости Мареза на Энфилде с выпендрежным пенальти забрал бы Гвардиола все 6 очков у Юргена.)
Так что...кто из них сильнее даже тет-а-тет это кхе-кхе вилами. По суммарной дистанции-то однозначно лучше шейхи и равенство очков в АПЛ во многом следствие 10 дополнительных встреч кубковых в сезоне в МС в сравнении с Ливером. Иначе думается примерно +5 или 6  вели бы даже при таком надрыве красных, хотя и так +1 по потерянным.) Личные встречи, очки, разница голов, задействованность в турнирах....покамест Сити как раз лучше Ливерпуля во всём.) Другое дело исторически для Барсы чисто вертикально играющие соперники почти всегда неудобнее относительно горизонтальных, это да.)
Юве еще Аякс пройти реально надо, кста. Польский середняк в раме, лысые старперы в защите, просто топорная полузащита Хедиро-Джано-Бентанкурная(ну Пьянич еще сойдет на мастера более-менее, ога)) и да, гренедеры в атаке с 34-летней Кристой.) Футбола сами минимум за сезон показали и лучшие перфомансы - это обычно тупое силовое давление, если на пике физухи и кураже к матчу подъехать удается(если нет, то 0-2 с мертвым АТМ, 0-3 от Аталант, Янг Бойзу могут слить тоже).

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
10.04.2019 - 4:48

Сразу видно, кто следит за АПЛ, а кто нет )
Поскольку здесь было слишком много удивления, а я как раз постоянно слежу за Пепом, поясню чуток.
Есть два момента.
Первый - это травмы. Зинченко (ставший основным и очень полезным ЛЗ) и Бернардо Силва (очень острый АПЗ, исполняющий на правом фланге то, что обычно исполняет Сане на левом) выбыли. Агуэро только-только восстановился.
Второй момент был озвучен выше - Гвардиола решил сыграть прагматично и не нагнетать. Отсюда опорники, КДБ, Жезус и Сане на лавке, не очень интересная игра, а также результат.
Что получилось в итоге? Потери в нескольких линиях, выездной матч и вполне проходимый соперник заставили Пепа закрыть игру и выставить откровенно спорный с нашей точки зрения состав. Мозг (КДБ) - убран. Один из моторчиков (Сане) - убран. Набравший ход Жезус убран в пользу едва поднявшегося с постели Агуэро.
Глупость/трусость? Скорее, правильная оценка ситуации, а также желание добиться результата малыми силами. Вспомните пенальти. Вспомните другие моменты. Сити играл на ничью и, в принципе, на эту ничью наиграл.
Итого, мы имеем прагматизм, вылившийся в некрупное поражение. Неприятно? Да. Катастрофа? Нет. Пройти ТТХ по-прежнему не так уж сложно.
Вспомните матчи с Шальке. Оценивать силу МС будем после второго матча. А то, знаете ли, у нас тоже 4-0 в Париже было.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
10.04.2019 - 4:48

Еще пару недель назад тут читал, какое Юве дно, а теперь Юве разнесет Аякс, МС/Шпоры и будет играть в финале. Давайте хотя бы глянем, что будет из себя представлять Юве против Аякса. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
10.04.2019 - 7:40

Ну все походу Ювентус в финале...

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.04.2019 - 8:07

По вчерашним матчам ни одна из команд не впечатлила. Возможно, только Пеп не раскрывал карты. Через неделю увидим и поймем так ли это. Ливерпуль , конечно, с большими шансами. Но списывать Порто да еще дома, да при 2:0, я бы не стал, учитывая психологическую неустойчивость Ливера. Достаточно Порто забить первый гол и все возможно. Не принимаю тех, кто безоговорочно уже списал Аякс и привел Юве даже в финал. Очень надеюсь на Аякс с его искрометным вдохновенным футболом. Юве - это футбол вчерашнего, нет даже позавчерашнего времени, а Аякс - возрождение по-настоящему красивой, умной, комбинационной игры, за которую я полюбил и вот уже сколько лет люблю нашу Барсу. Жаль только, что матч будет параллельно с Барсой, от которого я не отвлекусь ни на секунду. Барса вперед!

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 224
10.04.2019 - 8:19

TikiTaka писал(а):
Ну все походу Ювентус в финале...

А почему не сразу чемпион?

0
Кадет Б
Комментариев: 574
10.04.2019 - 8:23

Считаю, что Ювентус переоценен. Видели мы с Атлетико первый матч, где Юве предстал сельской командой, а во втором навесы и пенка сделали дело, плюс матрасы не подъехали. Чего там такого страшного в этом Юве мне не ясно. Да, с Аяксом они фавориты естественно, но вот в полуфинале уже категорически сложно говорить про Юве, как про явного фаворита. Для начала пусть техничный и яркий Аякс пройдут, у голландцев есть шансы за счет крутой культуры паса и задора их наказать, ибо для итальянских дуболомов во главе с замыкалдо это максимально чуждо. Не удивлюсь увидеть автобус от Юве в одном из матчей, или даже в обоих.
Сегодня самый сок четвертьфиналов, ведь играют Барселона и Аякс.

0
Кадет А
Комментариев: 894
10.04.2019 - 8:35

vanNistelrooy писал(а):

TikiTaka писал(а):
Ну все походу Ювентус в финале...

А почему не сразу чемпион?

 
Ой да ладно ты рили считаешь что Аякс, Тотенхем или Ман Сити сумеют обыграть Ювентус? Блин в позапрошлом году они дошли до финала! В прошлом году они по сути были фаворитами , но судья все испортил. А в этом году там еще и Гель поселился. Вот и думай. Тут либо Барса либо Юве

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
10.04.2019 - 8:43

Ну, Ювентус я тоже посматриваю.
Не сказал бы, что команда чересчур уж выдающаяся. Да, хорошая, да, Гель. А еще Манджукич, Дибала и прочие пьяничи. Но ощущения непобедимости там нет.
По большому счету, все три команды имеют шансы их пройти. У МС эти шансы выше всего, у Аякса и ТТХ - примерно поровну.
В качестве вангования сказал бы, что в полуфинале МС как раз старую сеньору вперед ногами и вынесет.

0
Кантерано
Комментариев: 2376
10.04.2019 - 8:53

Ливер-Барса для меня будет чем-то новым,ибо с начала боления за Барсу (2008) официальных матчей между ними не было.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 224
10.04.2019 - 9:24

 
[/quote]
Ой да ладно ты рили считаешь что Аякс, Тотенхем или Ман Сити сумеют обыграть Ювентус? Блин в позапрошлом году они дошли до финала! В прошлом году они по сути были фаворитами , но судья все испортил. А в этом году там еще и Гель поселился. Вот и думай. Тут либо Барса либо Юве
[/quote]
Ну уж Тоттенхему и Сити это точно по силам. А сегодня посмотрим на что способен Аякс.

0
Кантерано
Комментариев: 2376
10.04.2019 - 9:39

Поправьте меня,если не прав.МС=Ливерпулю.С кем бы из них Барса не сыграла,будет одинаковый характер игры.А МС никогда Барсе сложности не представлял.Из всех английских командд только Челси проблема для Барсы и то лишь в свои лучшие автобусные годы.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 942
10.04.2019 - 9:55

Есть один негативный момент от прохода Аякса далее по сетке - если голландцы пройдут кальчопольщиков, то отвалить за Де Лигта сотку или близко к ней придётся точно. И никакая тут дружба между клубами не поможет, если только вопрос уже не решен (на что очень надеюсь). Но с другой стороны конечно, если молодняк выбьет Ювентус из турнира, то уберёт опасного соперника и лишит Роналду всяких шансов на зм. Я за второй вариант, естественно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
10.04.2019 - 10:02

У Юве больше шансов пройти Аякс за счет гения Аллегри и более опытного состава. Аллегри умеет практически лучше всех в Европе встраивать игроков в свои схемы. В матче с Атлетико матрасов просто разорвали постоянными навесами. Так ведь там очень опытная пара цз была, которая хорошо в воздухе играет. А в Аякса Блинд. Кто будет держать Роналду, Манджукича и прочих? Так что возможно повторение сценария.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.04.2019 - 10:08

вы как будто Пепа в выездом матче плофа ЛЧ первый раз видете, правослово) Дома, скорее всего, разматают этих курей с непреличным счетом. Все интересное пока только в сегодняшних парах.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.04.2019 - 10:14

Pluto писал(а):
У Юве больше шансов пройти Аякс за счет гения Аллегри и более опытного состава. Аллегри умеет практически лучше всех в Европе встраивать игроков в свои схемы. В матче с Атлетико матрасов просто разорвали постоянными навесами. Так ведь там очень опытная пара цз была, которая хорошо в воздухе играет. А в Аякса Блинд. Кто будет держать Роналду, Манджукича и прочих? Так что возможно повторение сценария.

ну такое. На самом деле я тоже уверен в проходе Юве, но вот АТМ их загасил в первом матче давлением и прессом на опорку, так что до навесов со стороны Юве там не доходило. Аякс вроде как здорово высоко встречает, а как выше написали "рабоче крестьянская" пз гоббов вполне и вполне плывет под давлением. Получицо запереть у голландцев Юве на своей половине, то и пользы с тех Манджукичей мало будет.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
10.04.2019 - 10:46

Я бы в целом не недооценивал Тотенхем. Играют, конечно не так ярко, как в прошлом сезоне, но и Сити очень сильно в худшую сторону отличается  относительно прошлого сезона.
 

Kratos писал(а):
Тотенхем который Барса на кую вертела как хотела заковырял грозному МС, бгг.

Я в десятый раз напишу, но трудно не брать в расчет, что у них 4-5 игроков основы отсутствовали. Это бьет  по любому клубу. Что уж говорить о шпорах, которые в то купили ровно 0 игроков.
А так, я с тобой соглашусь, что чет старуха не кажется безнадежной на полуфинал, как многим могло показаться.
Рискну, правда на 3-1 поставить в ответке на МС.
 
Пеп очевидно приехал играть на ничейку, потому что гонка в АПЛ в самом разгаре и нужно и АПЛ взять и в ЛЧ не обосраться. Поч, как мне кажется, тоже играл по принципу главное не пропустить. Потому что и у тех и  у этих задачи в чемпионате как мне кажется "главнее" ЛЧ. Поэтому и КДБ и Сане приберег, хотя сама замена на 88 минуте выглядит странновато. В целом было очень сильно заметно, как игроки Сити до сих пор с трудностями понимают футбол Пепа - постоянно теряют зоны, минимум стенок с забеганиями. Ну и игроки под стать - в Барсе бы заиграл только Сильва. Но у Тотенхема не лучше.
 
Порту эдакий Лион, шансов против Пула не было и нет. Хотя моментов тоже немало создавали. Бенфика и Порту мега-крутые команды. Из года в год в плове ЛЧ, а то и в 1\4. Для их возможностей это очень круто, хоть я и не перевариваю португальцев.
Слушайте, гляжу на Салаха и как его вообще можно с Месси сравнивать, даже пикового с непиковым Леней? Smile Он же даже одной ноги Неймара не стоит. Убежать, да убрать мяч, удар неплохой, на подборах хорошо играет. Но это же обычный игрок в сравнении с Лео.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
10.04.2019 - 10:58

Pluto писал(а):
У Юве больше шансов пройти Аякс за счет гения Аллегри и более опытного состава. Аллегри умеет практически лучше всех в Европе встраивать игроков в свои схемы. В матче с Атлетико матрасов просто разорвали постоянными навесами. Так ведь там очень опытная пара цз была, которая хорошо в воздухе играет. А в Аякса Блинд. Кто будет держать Роналду, Манджукича и прочих? Так что возможно повторение сценария.

В чем выражается гений Аллегри? В матче с Атлетико, когда мяч был у матрасов, Юве был как слепые котята. И только невероятная пассивность аля мы с Ромой, позволило затолкать 3 банки. Пеналь уж вообще в кассу, толкать игрока, который уже отпустил мяч.
А так по сценарию согласен, что будет тоже самое и 100 навесов за матч, потому что воздух выигрывать некем. Правда опять же, чем тактика бесконечных навесов подразумевает гениальность остается загадкой. Аякс правда за счет нестандартных ходов свои шансы имеет:
максимально быстрые атаки, потому что трио в центре хоть и бегает весь матч, но на рывковых ускорениях слабы и неизвестно могут ли весь матч такой темп рваный держать. Встречать Юве в районе центрального круга, по максимуму напрягая Пьянича и насытив оборону, как это делают Барса, Тотенхем, Сити в данном сезоне. Матрасы в первом матче показали как против Юве играть. Максимально обезмячить Юве, быстрые контратаки только когда сходу есть возможность отрезать полузащиту. Конечно, думаю Юве пройдет дальше, но буду топить за Аякс как не в себя. Кроме Барсы, единственная интересная команда во всей Европе.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
10.04.2019 - 11:37

То, что произошло в 1 матче с Юве - я думаю, следствие давления на Аллегри, когда все кричат , о том, что Дибалу надо наигрывать с Роналдо. В результате рушится баланс. Во втором матче Аллегри гениально подстроил схему под определенные задачи. Атлетико был просто деклассирован, забросан навесами, а Атлетико очень редко прямо угрожал воротам Юве.   

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
10.04.2019 - 12:11

Вот много раз слышу о философии Гвардиолы. Но он уже ей давно изменил. Играть трусливо с двумя опорными. Похожее было с Ливерпулем, когда он несколько раз отгребал, а потом выбирал трусливую игру.
 
А стата в играх на выезде = полный провал. Правда Сити вполне может пройти дальше. Тоттенхэм может в решающий момент наложить в штаны, они это умеют.

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.04.2019 - 12:40

Первые игры не показатель? "Ливерпуль" практически решил свое противостояние в свою пользу. Однако мы все знаем, что мяч квадратный, поле круглое. Но и знаем, что из себя представляет Клопп как тренер. И вряд ли англичане позволят себе растерять такое преимущество на выезде. 
Касаемо "Аякса" с "Ювентусом". Голландцы сейчас на ходу. Задиристо и весело играют. На мой взгляд, может по инерции, а может с фактами на перевес, пока многие склоняются, что здесь явный фаворит "Юве". Но многие обратили внимание, как свежо и напористо играют голландцы и в своем первенстве и в ЛЧ. Первая игра будет показательна. Но мы все помним с каким настроем "Аякс" играл с блевотными на выезде. Точно так-же они будут играть и с "Ювентусом" на выезде. Сопереживаю за "Аякс" по нескольким причинам. Одну я озвучил в нашей ветке, вторая причина-очень хочется, чтобы гелевый остался у разбитого корыта. Дабы прекратить все разговоры, что он палочка-выручалочка и способен сотворить что-то в любом клубе.

Dum spiro, spero.....
0
Кантерано
Комментариев: 1507
10.04.2019 - 1:28

Мож кто не видел, вот
Суперкудахтер посчитал, ага, опять пропаганда гомосятины.. Dash 1  
 

0
Кантерано
Комментариев: 2376
10.04.2019 - 2:13

Суперкомпьютер.Супермен ещё не предсказал?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2019 - 2:22

Из первого утверждения (выше по ветке), что исторически Барсе опасны "вертикальные" команды, и второго утверждения что "автобусные команды, типа Челси (Моуриньо), особенно опасны для Барсы, можно сделать вывод, что Челси (образца Моура) - "вертикальная" команда.

И в самом деле, команда, обороняющаяся низким блоком, и атакующая за счет длинных передач вперёд на быстрых контрах, может показаться "вертикальной". Но по мне, так именно Ливер (особенно прошлогодний) - образец вертикальной команды. Прошлогодний, потому что оборонительного плана при отсутствии в составе Ван Дейка у Клоппа не было или был, но с плохим результатом. Теперь такой есть (с Ван Дейком). Вертикальный, потому что очень интенсивная быстрая атакующая команда с прессингом и контрпрессингом (я про Ливер). Причём быстрая с широкими краями (флангами). Такая команда опаснее нынче Барсе, чем "автобус", типа, моурского. Барса научилась их проходить (ЦФ - Луис для этого). А вот команда с быстрыми и широкими флангами может быть опасна для Барсы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0