Перейти к основному содержанию

 

 

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 6:14

Смешанный состав. Силы на ответку поберечь надо, но проигрывать "грозной" "Уэске" не хочется - будут ещё выезды к "Сельте", "Алавесу" и "Эйбару" - там можно и потерять очки даже с основой, поэтому...
Как-то так - Силессен-Миранда (но Альбу в заявку включить, если юноша совсем косячить начнёт)-Умтити (или Вермален, если не совсем ужасном состоянии)-Мурильо-С. Роберто-Видаль-Ракитич-Аленья (можно Пуча в заявку поставить, но вряд ли в основу)-Коут-КПБ-Мальком (если что, Малькома можно заменить на Дембеле - с "МЮ" его выпускать надо, пусть мяч почувствует). Месси однозначно вне заявки, чтобы соблазна выпустить не было.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.04.2019 - 6:37

Главное чтобы не две левши в центре защиты. Пусть уж лучше Тодибо / Мурильо с Умтити, чем вынимать пачку от последней команды чемпионата (а они могут, последние 3 матча кладут минимум два гола сопернику). А в обороне у них как была дыра так и осталась, так что пусть Коутиньо / Малком / Боатенг / Дембеле показывают свой уровень. Последнего уже все заждались, должен начинать набирать форму к возможному полуфиналу ЛЧ.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 6:58

Хотелось бы уже на Тодибо посмотреть, очки не очки, а отдохнуть основе перед 1/4 с Манчестером необходимо, жду серьезной ротации, на потерю очков возможную согласен.  
PS Соскучился по Дембеле, пора бы ему начинать форму набирать, хотя Коут с манчестером мне понравился. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
12.04.2019 - 7:24

Пике и Суареса так и так не будет. Месси то же. Ещё если мои глаза не увидят троицу Буся, Ракитич и Альба, то буду счастлив. Остальные пусть играют и добудут 3 очка. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 7:36

БУБЛИК писал(а):
Ещё если мои глаза не увидят троицу Буся, Ракитич и Альба, то буду счастлив. 

Даже если не учитывать тренерскую личность ЭВ, это маловероятно. Альбу, может, и не увидим, если Миранда или Вермален сильно косячить не будут. А одновременно Бусю и Ракитича... Вот что-то не верится. Ладно, Видаль и Аленья. Но кто ещё? СР? Его справа в обороне лучше поставить справа - Семеду как скоростной игрок с МЮ пригодится в забегах против их быстрых негров. Пуч? Вряд ли, думаю, в следующий сезон дебютирует. Артур? Выносливостью не отличается, будет полезен дома с манками со своими уменьями. Остаются как раз Буся и Ракитич. Хорват полтора тайма на "Олд Траффорд" отдыхал, Бускетс отпахал по олной, хоть и косячил.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
12.04.2019 - 7:58

Иван приболел вроде.
Рановато ещё очки терять, тем более с последним местом чемпионата.  Клуб «за 30» точно играть не должен. Остальные между собой минуты пусть делят плюс может из Барсы Б кто подтянется.
UPD: Пока писал заявка появилась. Опять Альбе что ли играть? У него 4 игры за 12 дней было. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
12.04.2019 - 8:00

тер Штеген, Силлессен, Семеду, Тодибо, Коутиньо, Пике, Коутиньо, Артур Мело, Дембеле, Малком, Лангле, Мурильо, Альба, Боатенг, Аленья, Артуро Видаль, Умтити, Рики Пуч, Абель Руис, ВагеРафинья и Вермален травмированы Ракитич, Бускетс, Месси и Серхи Роберто не включены в заявку Пике и Луис Суарес дисквалифицированы (перебор желтых карточек)

Max_Barca
0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.04.2019 - 8:04

Тоже думал что Ракитич / Бускетс сыграют по тайму, но ЭВ решил пуститься во все тяжкие за что респект ему.
Сегодняшняя заявка кстати показывает что ЭВ не рассматривает Миранду и О.Бускетса даже как последнюю опцию.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.04.2019 - 8:23

wizard писал(а):
Тоже думал что Ракитич / Бускетс сыграют по тайму, но ЭВ решил пуститься во все тяжкие за что респект ему.
Сегодняшняя заявка кстати показывает что ЭВ не рассматривает Миранду и О.Бускетса даже как последнюю опцию.

Ракитич сегодня даже не тренировался из-за температуры. 
По Миранде, вроде, даже не скрывают, что пока считают его слишком неопытным, а вот по Ориолю не показательно. Завтра Барса Б тоже играет и возможно просто не захотели выдергивать из команды ещё и ключевого игрока центра поля и по совместительству капитана. Год назад Аленью тоже игнорировали, а по окончании сезона объявили о переводе в главную команду

0
Кадет Б
Комментариев: 719
12.04.2019 - 8:42

Мне кажется, будет какая-то нереальная ротация и ничейка в итоге либо +1 в нашу пользу.
У меня единственный вопрос по Альбе. Походу придется ему играть. Если только Ваге не выпустят на фланге, а Семеду уйдет налево. Жалко, что Вермален травмирован, тогда вопросов вообще бы не было. Ну или Умтити слева.
Я думаю будет так:
Тер Штеген - Умтити - Лангле - Мурильо - Семеду - Артур - Видаль - Коутиньо (Аленья) - Малком - Принс - Дембеле. Надежда на двух угольков и Видаля, хотя вместо Коута я бы хотел увидеть Пуча.
Про Абель Руиса не слышал совсем, что за позиция? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
12.04.2019 - 8:48

Sugar писал(а):
Про Абель Руиса не слышал совсем, что за позиция? 

Опорный нап) голов не забивает, но играет старательно

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
12.04.2019 - 8:58

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ещё если мои глаза не увидят троицу Буся, Ракитич и Альба, то буду счастлив. 

Даже если не учитывать тренерскую личность ЭВ, это маловероятно. Альбу, может, и не увидим, если Миранда или Вермален сильно косячить не будут. А одновременно Бусю и Ракитича... Вот что-то не верится. Ладно, Видаль и Аленья. Но кто ещё? СР? Его справа в обороне лучше поставить справа - Семеду как скоростной игрок с МЮ пригодится в забегах против их быстрых негров. Пуч? Вряд ли, думаю, в следующий сезон дебютирует. Артур? Выносливостью не отличается, будет полезен дома с манками со своими уменьями. Остаются как раз Буся и Ракитич. Хорват полтора тайма на "Олд Траффорд" отдыхал, Бускетс отпахал по олной, хоть и косячил.

А ты Вальверде, Вальверде.... счастье все ближе и ближе. Осталось Альбу усадить.

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
12.04.2019 - 9:16

Юмтити Лангле Мурильо Роберто Пуч-Видаль-Аленья. Коут Принц Малком. Семедо Артур и Дембеле во втором тайме. Чтобы не случилось уже и так понятно мегаротация. И если не сейчас то хз когда. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 9:41

Радио Каталунья рисует следующий состав на завтра:  Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé.
 При таком раскладе Семедо будет исполнять левого латераля.
Вообще можно пожертвовать этим матчем. Хотя чем раньше будет застолблено чемпионство в Ла-Лиге, тем спокойнее тренерский штаб сможет подготовить команду к лигочемпионским баталиям. Тем паче на горизонте маячат игры (при прохождении, разумеется, манкунианцев) со скаузерами, демонстрирующими самый фееричный футбол в этом сезоне. 
Так что придется решить ребус с ротацией, ибо костяк у нас возрастной и не потянет плотный график, если, конечно, поход за треблом не отменяется.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
12.04.2019 - 9:52

sheykh писал(а):
Радио Каталунья рисует следующий состав на завтра:  Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé.
 При таком раскладе Семедо будет исполнять левого латераля.
Вообще можно пожертвовать этим матчем. Хотя чем раньше будет застолблено чемпионство в Ла-Лиге, тем спокойнее тренерский штаб сможет подготовить команду к лигочемпионским баталиям. Тем паче на горизонте маячат игры (при прохождении, разумеется, манкунианцев) со скаузерами, демонстрирующими самый фееричный футбол в этом сезоне. 
Так что придется решить ребус с ротацией, ибо костяк у нас возрастной и не потянет плотный график, если, конечно, поход за треблом не отменяется.

что значит пожертвовать? Пусть выигрывают, даже при составах которые написали выше Уэска реальна, ее на КН пешком 8-2 вынесли. 
Так-то: штеген, семеду, умтити-лангле-коут-дембеле - это с основного состава. Вызывают вопросы по матчу правый фланг и опорка по сути. Правда Семеду хотелось бы конечно справа, чтобы он Малкому (Дембеле) помогал в атаке. Умтити-Лангле-Мурильо (Тодибо) - Семеду вполне годится. Пусть Ваге играет, когда официально Лигу оформим.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 10:01

Сейчас задача минимум это пройти в полуфинал, для этого нужно всей основе отдыхать. МЮ терять нечего, а нам есть, еще один вылет на этой стадии и привет, имиджевые потери сумасшедшие. Плевать на Уэску, такие клубы надо вторым составом выигрывать. Да и никуда лалига уже не уплывет, а то сейчас только за лалигу держаться и вылетать как от Ромы не хватало загнав основу. Приоритет номер один овтетный матч с МЮ, остальное не важно. Слава богу у мистера не будет искушения краков выпускать если что пойдет не так, слава богу их нет в заявке. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 10:01

sheykh писал(а):
Радио Каталунья рисует следующий состав на завтра:  Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé.
 При таком раскладе Семедо будет исполнять левого латераля.
Вообще можно пожертвовать этим матчем. Хотя чем раньше будет застолблено чемпионство в Ла-Лиге, тем спокойнее тренерский штаб сможет подготовить команду к лигочемпионским баталиям. Тем паче на горизонте маячат игры (при прохождении, разумеется, манкунианцев) со скаузерами, демонстрирующими самый фееричный футбол в этом сезоне. 
Так что придется решить ребус с ротацией, ибо костяк у нас возрастной и не потянет плотный график, если, конечно, поход за треблом не отменяется.

Не, жертвовать этим матчем совсем уж не надо. "Уеска" зубастая в последнее время, чуть на "Бернабеу" результативную ничью не добыла. Борятся, кусаются отчаянно. На мой взгляд, тут, может и на минималках, но выиграть. Далее - добывать очки в домашних играх (их всего тогда 4 останется!). На выездах - как получится. Этого хватит.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 10:02

АК 83 писал(а):
ЭВ расставил приоритеты, видимо не забыт урок Ромы.

Совершенно верно, за это Вальверде лично от меня респект, он далеко не дурак и понимает что еще один подобный вылет ему не простят, какой бы золотой дубль там не маячил. Барселона обязана в полуфинале ЛЧ играть, это задача минимум. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.04.2019 - 10:07

В чемпионате команда имеет право на 3 поражения и 1 ничью. На 7 матчей. При условии что Атлетико после дисквала Косты до конца сезона больше не потеряет очки. Любая потеря Атлетико (которая будет, я почти уверен) - +1 допустимая ничья.Ротация нужна перед 3 матчами ЛЧ (1/4 и 2 полуфинальных). Риск слить чемпионат из-за ротаций ничтожен.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 10:09

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ещё если мои глаза не увидят троицу Буся, Ракитич и Альба, то буду счастлив. 

Даже если не учитывать тренерскую личность ЭВ, это маловероятно. Альбу, может, и не увидим, если Миранда или Вермален сильно косячить не будут. А одновременно Бусю и Ракитича... Вот что-то не верится. Ладно, Видаль и Аленья. Но кто ещё? СР? Его справа в обороне лучше поставить справа - Семеду как скоростной игрок с МЮ пригодится в забегах против их быстрых негров. Пуч? Вряд ли, думаю, в следующий сезон дебютирует. Артур? Выносливостью не отличается, будет полезен дома с манками со своими уменьями. Остаются как раз Буся и Ракитич. Хорват полтора тайма на "Олд Траффорд" отдыхал, Бускетс отпахал по олной, хоть и косячил.

А ты Вальверде, Вальверде.... счастье все ближе и ближе. Осталось Альбу усадить.

Не, ну если Ваня не готов, температурит (я про это не знал), то да. Главное - поднялся б ко вторнику, не лишним будет. А Бусе уж точно отдых нужен. Другой вопрос - я заинтригован, как центр поля будет выглядеть. Ну и - всё же Альба, а кто вместо него, если что? Миранды нет в заявке.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 10:13

Sugar писал(а):
 
что значит пожертвовать? Пусть выигрывают, даже при составах которые написали выше Уэска реальна, ее на КН пешком 8-2 вынесли. 
Так-то: штеген, семеду, умтити-лангле-коут-дембеле - это с основного состава. Вызывают вопросы по матчу правый фланг и опорка по сути. Правда Семеду хотелось бы конечно справа, чтобы он Малкому (Дембеле) помогал в атаке. Умтити-Лангле-Мурильо (Тодибо) - Семеду вполне годится. Пусть Ваге играет, когда официально Лигу оформим.

Если выйдет указанный состав, то значит, что ставка делается на лигочемпионский матч. Что автоматически свидетельствует об определенной готовности штаба на потери очков с аутсайдером, тем более ничего критического не произойдет. Разумеется, никто спецом не будет сливать игру; вышедшие футболисты постараются увезти из Уэски 3 очка. Однако нельзя не признать, что при Вальверде полурезерв играет весьма натужно, часто не достигнув целей. Справедливости ради отметим, что Муравей не очень большой любитель ротировать состав и наигрывать иные игровые связки и тактические схемы в сочетании разных футболистов из ростера. 
Так что если мы хотим, чтобы команда физически и морально была готова к баталиям за ушастого, то не должны относится к играм испанского первенства слишком требовательно. Тем более должно произойти нечто сверхъестественное, чтобы интрига вернулась.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 10:32

Kratos писал(а):

АК 83 писал(а):
ЭВ расставил приоритеты, видимо не забыт урок Ромы.

Совершенно верно, за это Вальверде лично от меня респект, он далеко не дурак и понимает что еще один подобный вылет ему не простят, какой бы золотой дубль там не маячил. Барселона обязана в полуфинале ЛЧ играть, это задача минимум. 

Еще бы Альбу завтра поберег бы и вообще цены ему не было бы)

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 10:36

sheykh писал(а):

Sugar писал(а):
 
что значит пожертвовать? Пусть выигрывают, даже при составах которые написали выше Уэска реальна, ее на КН пешком 8-2 вынесли. 
Так-то: штеген, семеду, умтити-лангле-коут-дембеле - это с основного состава. Вызывают вопросы по матчу правый фланг и опорка по сути. Правда Семеду хотелось бы конечно справа, чтобы он Малкому (Дембеле) помогал в атаке. Умтити-Лангле-Мурильо (Тодибо) - Семеду вполне годится. Пусть Ваге играет, когда официально Лигу оформим.

Если выйдет указанный состав, то значит, что ставка делается на лигочемпионский матч. Что автоматически свидетельствует об определенной готовности штаба на потери очков с аутсайдером, тем более ничего критического не произойдет. Разумеется, никто спецом не будет сливать игру; вышедшие футболисты постараются увезти из Уэски 3 очка. Однако нельзя не признать, что при Вальверде полурезерв играет весьма натужно, часто не достигнув целей. Справедливости ради отметим, что Муравей не очень большой любитель ротировать состав и наигрывать иные игровые связки и тактические схемы в сочетании разных футболистов из ростера. 
Так что если мы хотим, чтобы команда физически и морально была готова к баталиям за ушастого, то не должны относится к играм испанского первенства слишком требовательно. Тем более должно произойти нечто сверхъестественное, чтобы интрига вернулась.

Я думал заявка на матч уже показала, что ЛЧ сейчас в приоритете)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
12.04.2019 - 11:21

а почему бы не сыграть 3-5-2? Дать поиграть Силессену, отдохнуть Альбе. Принс абсолютно нулячий, даже с Уэской толку от него не будет.
Я бы попробовал - Силессен - Мурильо, Лангле, Умтити - Аленья, Видаль, Коут, Артур, Пуч - Малком, Дембеле.
Против кого еще так играть, если не с последней командой лиги. Такой состав в принципе способен обеспечить полный контроль над центром, есть креативщики, быстрые напы, а Видаль с Артуром зацементируют опорку. Это все же Уэска, даже не Сельта.

0
Алевин А
Комментариев: 193
12.04.2019 - 11:25

А кого ещё заявлять то на матч? Пике и Суарес сами выпилились, Ракитич заболел, Месси решили поберечь после такого удара. Реальный отдых, по сути, дали только Бускетсу и Роберто (ну и, возможно, Альбе, но зачем он тогда в заявке?).
Вообще не понимаю, за что тут хвалить тш и какие приоритеты показывает заявка на Уэску. Тут как бы обстоятельства сами по себе так сложились.)) Тем более, что и эта заявка очень сильная и Уэску должна ушатывать на раз два.

Alt Riple писал(а):
а почему бы не сыграть 3-5-2? Дать поиграть Силессену, отдохнуть Альбе. Принс абсолютно нулячий, даже с Уэской толку от него не будет.
Я бы попробовал - Силессен - Мурильо, Лангле, Умтити - Аленья, Видаль, Коут, Артур, Пуч - Малком, Дембеле.
Против кого еще так играть, если не с последней командой лиги. Такой состав в принципе способен обеспечить полный контроль над центром, есть креативщики, быстрые напы, а Видаль с Артуром зацементируют опорку. Это все же Уэска, даже не Сельта.

Я буду просто дико удивлён, если Вальверде выпустит Пуча со старта.

0
Капитан
Комментариев: 4940
12.04.2019 - 11:25

АК 83][quote=Kratos писал(а):

АК 83 писал(а):
ЭВ расставил приоритеты, видимо не забыт урок Ромы.

Совершенно верно, за это Вальверде лично от меня респект, он далеко не дурак и понимает что еще один подобный вылет ему не простят, какой бы золотой дубль там не маячил. Барселона обязана в полуфинале ЛЧ играть, это зад
Еще бы Альбу завтра поберег бы и вообще цены ему не было бы)

Вагэ- Мурильо/ Тодибо- Лангле- Умтити и всё, пусть Альба отдыхает.И Семеду тоже.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 11:34

Expected lineup tomorrow: Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé. [catradio]
Авторитетный источник кстати делает такой прогноз.

0
Капитан
Комментариев: 4940
12.04.2019 - 11:41

АК 83 писал(а):Expected lineup tomorrow: Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé. [catradio] Авторитетный источник кстати делает такой прогноз.

Тоже неплохо. Альба отдохнуть сможет,на Вагэ посмотрим. Но,раз Мурильо возвращают в Валенсию ,почему не дать поиграть Тодибо? 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 11:43

GenAl писал(а):

АК 83 писал(а):Expected lineup tomorrow: Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé. [catradio] Авторитетный источник кстати делает такой прогноз.

Тоже неплохо. Альба отдохнуть сможет,на Вагэ посмотрим. Но,раз Мурильо возвращают в Валенсию ,почему не дать поиграть Тодибо? 

Возможно потому что у Мурилью больше опыта, а то у нас итак полурезерв на поле будет. Хотя многие пишут, что Тодибо должен выйти на замену в среднюю линию.

0
Капитан
Комментариев: 4940
12.04.2019 - 11:59

АК 83 писал(а):

GenAl писал(а):

АК 83 писал(а):Expected lineup tomorrow: Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé. [catradio] Авторитетный источник кстати делает такой прогноз.

Тоже неплохо. Альба отдохнуть сможет,на Вагэ посмотрим. Но,раз Мурильо возвращают в Валенсию ,почему не дать поиграть Тодибо? 

Возможно потому что у Мурилью больше опыта, а то у нас итак полурезерв на поле будет. Хотя многие пишут, что Тодибо должен выйти на замену в среднюю линию.

Алексей! Думаю,что сидя на скамейке в Валенсии,а теперь у нас,Мурильо весь свой опыт растерял.Если,мне не изменяет память,он два раза выходил в старте и оба раза схватил по жёлтой.Опытный.

0
Алевин А
Комментариев: 173
13.04.2019 - 3:21

GenAl писал(а):

АК 83 писал(а):

GenAl писал(а):

АК 83 писал(а):Expected lineup tomorrow: Ter Stegen; Semedo, Murillo, Umtiti, Wague; Aleña, Vidal, Coutinho; Malcom, Prince, Dembélé. [catradio] Авторитетный источник кстати делает такой прогноз.

Тоже неплохо. Альба отдохнуть сможет,на Вагэ посмотрим. Но,раз Мурильо возвращают в Валенсию ,почему не дать поиграть Тодибо? 

Возможно потому что у Мурилью больше опыта, а то у нас итак полурезерв на поле будет. Хотя многие пишут, что Тодибо должен выйти на замену в среднюю линию.

Алексей! Думаю,что сидя на скамейке в Валенсии,а теперь у нас,Мурильо весь свой опыт растерял.Если,мне не изменяет память,он два раза выходил в старте и оба раза схватил по жёлтой.Опытный.

 
То есть сидя на скамейке опыт теряется? А я то думал игровые кондиции, форма) какое-то странное влияние на мозг игрока получается)
Мурильо, когда выходил как раз таки показывал более менее надёжную игру. Опыт здесь идёт речь об игре в Ла лиге и вообще на взрослом нормально уровне в течение продолжительного срока

0
Модератор
Комментариев: 743
13.04.2019 - 8:41

Альба нуждается в отдыхе не меньше чем остальные основные игроки.Это наверное самая проблемная позиция,которую так и не смогли закрыть ввиду неудачной игры Миранды.Но то что и Альба заслуживает отдыха,это несомненно

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
13.04.2019 - 9:13

A_A писал(а):

"Хвала Небесам!" Наконец-то неприкасаемые и сенаторы - отдыхают, наконец-то есть возможность посмотреть и на других игроков, полировавщие скамейки на лавке. Нужно дать шанс Силессену, Мурильо, Тодибо, Ваге, который очень понравился на  Мундиале.

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.04.2019 - 9:19

"Уэска" в последнее время жару даёт. Пытающийся спастись аутсайдер - серьёзный соперник обычно, если он не совсем уж донного уровня. Напомню, "Уэска" недавно чуть на "СБ" очки не набрала, забив 2 мяча.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
13.04.2019 - 10:59

Alt Riple писал(а):
а почему бы не сыграть 3-5-2? Дать поиграть Силессену, отдохнуть Альбе. Принс абсолютно нулячий, даже с Уэской толку от него не будет.
Я бы попробовал - Силессен - Мурильо, Лангле, Умтити - Аленья, Видаль, Коут, Артур, Пуч - Малком, Дембеле.
Против кого еще так играть, если не с последней командой лиги. Такой состав в принципе способен обеспечить полный контроль над центром, есть креативщики, быстрые напы, а Видаль с Артуром зацементируют опорку. Это все же Уэска, даже не Сельта.

 
я тоже думал про 3 цз, но мало того что команда так вообще не играет, так еще и цз несыгранные совсем. Думаю такого варианта не будет, так как скорее всего дадут отдыхать Артуру, не тянет он 90 минут и дополнительно загонять вряд ли будут.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.04.2019 - 12:35

Зачем долго думать то? Будем смотреть матч смешанного состава, и получим удовольствие от игры, если выиграют, то будем рады, если потеряют очки, да никаких проблем нету. А разве, именно не для этого сделали отрыв, чтобы в нужный момент переключиться на ЛЧ?
Кто бы не играл в Барсе, думаю игроки способны даже с таким составом выигрывать у Уэски

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.04.2019 - 12:36

Просто для понимания. Радикальное ротирование было у нас в КК. Проиграли почти без шансов "Леванте", "Севилье". Выиграли 1:0 на последней минуте у команды из какого-то дна ЛЛ - "Леонесы Культураль" за счёт гола... Ленгле. При этом самый опасный момент в матче до этого был у того самого днища - Силл вытащил после удара со средней дистанции.
Да, осталось 7 очков набрать в чемпе. Но их надо набирать.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.04.2019 - 1:08

AlexMcArrow писал(а):
Просто для понимания. Радикальное ротирование было у нас в КК. Проиграли почти без шансов "Леванте", "Севилье". Выиграли 1:0 на последней минуте у команды из какого-то дна ЛЛ - "Леонесы Культураль" за счёт гола... Ленгле. При этом самый опасный момент в матче до этого был у того самого днища - Силл вытащил после удара со средней дистанции.
Да, осталось 7 очков набрать в чемпе. Но их надо набирать.

Лично я, ожидаю добывание 3 очков именно в этом матче. Но, если не получится, никаких проблем нет. Состав Барсы сильнее чем у других команд, поэтому всегда надо играть на победу, а получится или нет, это уже второе дело

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.04.2019 - 1:24

AlexMcArrow писал(а):
Да, осталось 7 очков набрать в чемпе. Но их надо набирать.

Уже не в первый раз слышу, что 7 очков надо набрать. А почему 7? Осталось 7 туров. Это 21 очко. У атлетов -11. Или я как то по другому считаю, или ещё что то в расчет не беру? Разве не 10 надо нам?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 365
13.04.2019 - 1:36

Я не понимаю некоторых комрадов. 
А на фига нам тогда скамейка и вторая команда? Когда нам проводить ротацию, если не сейчас, в самые ответственные отрезки сезона? Против кого нужно ставить наших вечно перспективных лавочников и молодёжь? Уеска прекрасный шанс для Малкома, Аленьи и Пуча доказывать свою состоятельность, а для Дембеля набрать игровую форму. Коут пусть сыграет без Месси и Суареса и покажет как он умеет вести игру. 
 
Прогнозируемый газетами состав слишком атакующий, но может это и к лучшему. Держать мяч как мы умеем основой у нас не получится, а качели с таким составом нам на руку. У меня хорошие предчувствия )) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
13.04.2019 - 2:07

Quote:
Тоже думал что Ракитич / Бускетс сыграют по тайму, но ЭВ решил пуститься во все тяжкие за что респект ему.

Вот! Позвольте за это зацепиться. Хоть я и не являюсь стороником Вальверде и считаю, что есть более подходящие тренеры для Барсы (в общем, не прямо сейчас, а в целом, ну вы поняли), но! чего не отнять, так это - ...он уважать себя заставил, и это чистейшая правда. Сколько он в этом сезоне преподносил смелых решений и шагов, будь то оставить на лавке кого-то из титуларов или вот как сейчас кучу народу вне заявке или сыграть в 4-2-4 что бы выиграть матч и т.д. И постоянно, в ветке матча, люди высказывают ему респект и уважуху, в том числе и я (хотя бы про себя), но это уже пост.фактум.  Но опять таки из раза в раз, до произошедших событий, его начинают упрекать во всех тренерских грехах, трусости, малодушии, отсутствии кохонес, отсутствии мотивации, тактики и т.д. А он снова и снова доказывает обратное. В общем

 

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.04.2019 - 2:25

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Да, осталось 7 очков набрать в чемпе. Но их надо набирать.

Уже не в первый раз слышу, что 7 очков надо набрать. А почему 7? Осталось 7 туров. Это 21 очко. У атлетов -11. Или я как то по другому считаю, или ещё что то в расчет не беру? Разве не 10 надо нам?

Почему-то считал, что 6 матчей осталось. Ну да, 7 на самом деле, а значит, надо набирать 10 очков. Прошу прощения. Но это означает, что тем более в режим полного расслабона в ЛЛ входить рано. Да, ротировать, но включая мозги.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.04.2019 - 2:29

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Да, осталось 7 очков набрать в чемпе. Но их надо набирать.

Уже не в первый раз слышу, что 7 очков надо набрать. А почему 7? Осталось 7 туров. Это 21 очко. У атлетов -11. Или я как то по другому считаю, или ещё что то в расчет не беру? Разве не 10 надо нам?

Ты прав - 10 очков Барсе нужно (как минимум в 7 оставшихся турах).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4940
13.04.2019 - 3:41

Andrej писал(а):

Quote:
Тоже думал что Ракитич / Бускетс сыграют по тайму, но ЭВ решил пуститься во все тяжкие за что респект ему.

Вот! Позвольте за это зацепиться. Хоть я и не являюсь стороником Вальверде и считаю, что есть более подходящие тренеры для Барсы (в общем, не прямо сейчас, а в целом, ну вы поняли), но! чего не отнять, так это - ...он уважать себя заставил, и это чистейшая правда. Сколько он в этом сезоне преподносил смелых решений и шагов, будь то оставить на лавке кого-то из титуларов или вот как сейчас кучу народу вне заявке или сыграть в 4-2-4 что бы выиграть матч и т.д. И постоянно, в ветке матча, люди высказывают ему респект и уважуху, в том числе и я (хотя бы про себя), но это уже пост.фактум.  Но опять таки из раза в раз, до произошедших событий, его начинают упрекать во всех тренерских грехах, трусости, малодушии, отсутствии кохонес, отсутствии мотивации, тактики и т.д. А он снова и снова доказывает обратное. В общем

 

Все правильно!  Лишь бы,у Вальверде не было такого конца,как у Януковича.

0
Капитан
Комментариев: 3725
13.04.2019 - 3:50

Такая массовая ротация применяется Вальверде в-первые. Разумеется в этом есть смысл. На финише сезона, когда перед более чем ответственной стадией ЛЧ и когда мы уже стучимся в чемпионскую дверь в Премьере, Вальверде наверняка все продумал и просчитал. Я еще не видел ни одной игры наших лавочников. Однако за всеми комментами внимательно следил. Были и довольные и недовольны. Посмотрим, как сегодня ребята себя проявят. Не соглашусь с теми,кто согласен с потерей очков ради отдыха основных. Наверняка Вальверде так не считает. А нам сейчас никак нельзя расслабляться. Хоть "Уеска" и аутсайдер, нам все-равно надо учитывать, что и у нас состав более чем экспериментальный,но свои очки и на классе и на желании забирать надо. Проще говоря, пока мы не оформили чемпионство в Премьере, я остаюсь максималистом.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.04.2019 - 3:52

GenAl писал(а):

Все правильно!  Лишь бы,у Вальверде не было такого конца,как у Януковича.

Я бы ещё добавил. Лишь бы правильные мысли не облачались в такие формы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0