Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет А
Комментариев: 942
13.04.2019 - 4:33

СМИ в последние пару недель трубят, что Рабьо на данный момент ведёт переговоры с реалом. Не стоит удивляться если в конечном итоге Француз окажется в мадриде.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.04.2019 - 4:39

Френки Де Йонг крут, но если посмотреть на график то в топ 5 можно увидеть и Артура. А скоро они будут играть вместе.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
13.04.2019 - 4:43

Артур должен подтянуть физику, и умение отдать разрежающий пас, а вообще хочется увидеть новый тандем полузащитников, как Хавиньеста былые времена. Может быть, из пары Артур и де Йонг получится что-то типо этого

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 413
13.04.2019 - 5:10

awesome.frst
А что такое "seconds per carry" на графике? Расшифруешь?. Так хотя бы для общего развития. У меня конечно есть предположения, но это чисто так домыслы.

0
Алевин А
Комментариев: 215
13.04.2019 - 5:48

Zigmund писал(а):
awesome.frst
А что такое "seconds per carry" на графике? Расшифруешь?. Так хотя бы для общего развития. У меня конечно есть предположения, но это чисто так домыслы.

Среднее время на 1 владение. Как по мне, показатель мягко говоря неоднозначный и сильно зависит от контекста, но с другой стороны, каждая атака с его участием увеличивает средний хГ Аякса в 2,5 раза

0
Кадет Б
Комментариев: 413
13.04.2019 - 7:58

Согласен. Суммарно график скорее говорит о том, на сколько игрок помогает держать мяч (опять таки он может его тупо передерживать). Про контроль темпа говорит только косвенно. Да и на самом деле не совсем понятно, что вообще такое контроль темпа и как его оценивать, лично для меня. Может под этим контролем темпа и подразумевается умение придержать мяч Unknw
Просто я сильно сомневаюсь, что темп игры Барсы контролирует Артур, а не Бускетс и Ракитич.
Про ХГ забавно. Может даже более показательно в плане контроля игры, хоть и тоже косвенно. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.04.2019 - 8:10

Я бы не использовал в переводе "carry" слово "контроль" (чего, как). Скорее, "владение" (индивидуальное, влияющее на командное)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
13.04.2019 - 8:24

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Этого парня пора бы пригласить на Барсаманию в качестве автора. Очень толково пишет, я весь его блог перечитал.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
13.04.2019 - 10:00

Причём тут Коут и Рабьо.  Первого надо удачно пристроить. А второй при Ракитиче явно лишний. Солить что-ли этих центрхавов? Артур Бус Рак ДеЙонг Видаль . Итого 5-7 игроков на 3 позиции( не учитывая Аленью и Пуча).  И это без Рабьо. Да бесплатно. Но личка? И нужна ли Барселоне Мама Рабио? Может уже прекратят покупать или подписывать не нужное?

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.04.2019 - 11:13

YA_10590957 писал(а):
Причём тут Коут и Рабьо.  Первого надо удачно пристроить. А второй при Ракитиче явно лишний. Солить что-ли этих центрхавов? Артур Бус Рак ДеЙонг Видаль . Итого 5-7 игроков на 3 позиции( не учитывая Аленью и Пуча).  И это без Рабьо. Да бесплатно. Но личка? И нужна ли Барселоне Мама Рабио? Может уже прекратят покупать или подписывать не нужное?

Если,это коммент на мой пост,отвечу. Я писал с точки зрения зарплатной ведомости, которая у команды раздута.  И,не позволит взять Рабьо без продажи того же Коутиньо.Плюс хотят подписать Де Лигта. Для меня на сегодняшний день не стоит вопрос кого продавать,Коутиньо или Ракитича .По мне ,Коутиньо. Ваня сезон в команде,а потом Рабьо ему прямая замена.И,при чем здесь мама Рабьо? Она, что ли,играть будет? Тем более,что она ,уже,не при его делах.Аленья уйдёт в аренду и, вообще,моё мнение- топом не станет.О Пуче говорить пока рано. Итого :Бускетс ,Ракитич ,Артур ,Де Йонг,Видаль ( если не уйдёт),  Рабьо.Шесть игроков на 3 позиции+ подтягивать Пуча .

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
13.04.2019 - 11:55

Первый раз слышу о "Seconds per carry", пока больше вопросов, не совсем понимаю какая польза и что должен говорить этот показатель. Больше показателен пакинг, взять трети поля и посчитать сколько игроков соперника было отрезано передачами. Еще бы данные были по всем топ лигам ибо нигде не найдешь. 

0
Администратор
Комментариев: 277
14.04.2019 - 3:58

OldBoy писал(а):

 

Этого парня пора бы пригласить на Барсаманию в качестве автора. Очень толково пишет, я весь его блог перечитал.

Твой пост вызывает небольшое недоумение

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.04.2019 - 4:29

Pluto писал(а):
Первый раз слышу о "Seconds per carry", пока больше вопросов, не совсем понимаю какая польза и что должен говорить этот показатель. Больше показателен пакинг, взять трети поля и посчитать сколько игроков соперника было отрезано передачами. Еще бы данные были по всем топ лигам ибо нигде не найдешь. 

Seconds per carry как я понял показывает сколько в среднем владеет мячом игрок. Сама по себе статистика говорит только цифры, но при тщательном просмотре может помочь найти ребят, которые умеют избавляться из-под прессинга и держать мяч при этом или полузащитников, умеющих тащить мяч (хотя для этого есть отдельная статистика). Де Йонг к примеру примечателен тем, что умеет делать и то и другое.
А пакинг оценивает совсем другие качества.

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
14.04.2019 - 8:21

2 GenAI 
Не умею вставлять цитаты и тд)) 
На счёт Аленьи согласен.  Имхо его надо продавать с функцией обратного выкупа. И следить за ним краем глаза.
Коут занимает место напа в этом составе . И его продажа разгрузить ведомость именно для напа. Учитывая, что мы берём ДеЙонга не вместо кого нить, получаем что ведомость опять увеличиваем.  А тут ещё и Рабио со своими 10м в год. Да и 6 полноценных ха вовсе многовато. В этом сезоне обходимся 4 + Аленья. И то были моменты когда Видаль был недовольный. По мне на след 5 хавов + Пуч чуть больше чем надо)) а 6+1 перебор реальный

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.04.2019 - 2:52

Мурильо, конечно, отдадут, вне зависимости от того, возьмут Де Лигта или нет. Тем более, Тодибо, похоже, может в супербизона вырасти. Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. Falton, если зайдёшь ещё сюда, напиши - как этого игрока "Валенсия" так легко отдала в аренду? Не будь у нас перебор в защах внезапный, ОЧЕНЬ пригодился бы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
14.04.2019 - 4:30

wizard писал(а):

Pluto писал(а):
Первый раз слышу о "Seconds per carry", пока больше вопросов, не совсем понимаю какая польза и что должен говорить этот показатель. Больше показателен пакинг, взять трети поля и посчитать сколько игроков соперника было отрезано передачами. Еще бы данные были по всем топ лигам ибо нигде не найдешь. 

Seconds per carry как я понял показывает сколько в среднем владеет мячом игрок. Сама по себе статистика говорит только цифры, но при тщательном просмотре может помочь найти ребят, которые умеют избавляться из-под прессинга и держать мяч при этом или полузащитников, умеющих тащить мяч (хотя для этого есть отдельная статистика). Де Йонг к примеру примечателен тем, что умеет делать и то и другое.
А пакинг оценивает совсем другие качества.

Я понимаю о чем  , просто не вижу смысла в нем. Вряд ли по нему можно сказать что-то о продвижении мяча или о том, как полузащитник работает под прессингом. А само держание мяча мало о чем говорит. 

0
Кадет Б
Комментариев: 413
14.04.2019 - 5:24

AlexMcArrow писал(а):
 Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. 

Такое ощущение может сложиться из-за того, что требования к "защитнику подмены" и "нападающему подмены" в Барселоне могут сильно отличаться по качеству исполнения. Мы же видим не сферического игрока в вакууме, а игрока в контексте команды. К примеру гораздо более классный Алькасер таки тоже не заиграл. Про остальных и говорить то нечего. Я КПБ защищать не стану, но Мурильо на самом деле тоже ничего особенного не показал, хотя в контексте поставленных перед ним задач смотрелся органичнее.
Кмк перед ЦЗ задачи ставятся более скромные и имеют меньше различий в зависимости от команды, чем перед ЦФ, особенно когда мы говорим об игроках подмены. Конкретно в Барселоне игру в атаке сложнее упростить без потери в результате, чем игру в обороне.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.04.2019 - 5:56

AlexMcArrow писал(а):
Мурильо, конечно, отдадут, вне зависимости от того, возьмут Де Лигта или нет. Тем более, Тодибо, похоже, может в супербизона вырасти. Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. Falton, если зайдёшь ещё сюда, напиши - как этого игрока "Валенсия" так легко отдала в аренду? Не будь у нас перебор в защах внезапный, ОЧЕНЬ пригодился бы.

Мурилью с тренером поругался.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
14.04.2019 - 7:28

Maestro писал(а):
 
Гризманн проигрывает Суаресу по статистике, о чём ты говоришь? Я уже выкладывал статитистику Гризи и Пистолеро, вот даже возьмем нынешний: 
https://ibb.co/gyMpKcx
Не позорься больше.
 

Ты сравниваешь голую стату девятки Барсы и напа из глубины Атлетов? Ты адекватный, друже?)) Гризманн не является чистым напом, Атлетико играет ни разу не в атакующий футбол, у него не было в партнерах Месси, Неймара, Бускетса, Альбы, Коута. 

0
Капитан
Комментариев: 4963
14.04.2019 - 11:24

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Мурильо, конечно, отдадут, вне зависимости от того, возьмут Де Лигта или нет. Тем более, Тодибо, похоже, может в супербизона вырасти. Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. Falton, если зайдёшь ещё сюда, напиши - как этого игрока "Валенсия" так легко отдала в аренду? Не будь у нас перебор в защах внезапный, ОЧЕНЬ пригодился бы.

Мурилью с тренером поругался.

С Вальверде?

0
Основной состав
Комментариев: 2583
15.04.2019 - 1:04

Voxer писал(а):

OldBoy писал(а):
 
Этого парня пора бы пригласить на Барсаманию в качестве автора. Очень толково пишет, я весь его блог перечитал.

Твой пост вызывает небольшое недоумение

мадридистки негодуют) вы же минусы с плюсами закрыли, пади знай кто латентный мадридист ,а кто нет ) но они среди нас..
 
Тоже прочитал все его авторства, и юморной и все дела.. 

0
Администратор
Комментариев: 277
15.04.2019 - 5:08

lErnestol писал(а):

мадридистки негодуют) вы же минусы с плюсами закрыли, пади знай кто латентный мадридист ,а кто нет ) но они среди нас..

Ты хочешь назвать меня «мадридисткой»?)

Человек написал три материала, все, так или иначе, больше про «Мадрид», нежели про «Барсу». Правильно ли я понял, что ты хочешь сказать, что на главной БМ должны быть материалы про «меренгов»?)

Когда я писал о возможном трансфере Себальоса и всем том говне, что он выливал в твиттер, в меня метали какахами, хотя там инфоповод был более подходящим

 

lErnestol писал(а):

вы же минусы с плюсами закрыли

К этой теме я непричастный. Будь мне не впадлу, я бы эмпирическим способом показал еще разок, что такое «закрыть»)

 

P.S. Если я тебя правильно понял, то ответь, кто из нас больше мадридист и кто из нас больше латентный?)

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.04.2019 - 7:42

GenAl писал(а):

АК 83 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Мурильо, конечно, отдадут, вне зависимости от того, возьмут Де Лигта или нет. Тем более, Тодибо, похоже, может в супербизона вырасти. Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. Falton, если зайдёшь ещё сюда, напиши - как этого игрока "Валенсия" так легко отдала в аренду? Не будь у нас перебор в защах внезапный, ОЧЕНЬ пригодился бы.

Мурилью с тренером поругался.

С Вальверде?

С тренером Валенсии. Алекс спрашивал, че Валя Мурилью отпустила)

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.04.2019 - 9:10

Zigmund писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 Но вот два условно бесплатные суперприобретения полярными оказались. Совсем бестолковый КПБ и вполне недурственный колумбиец. 

Такое ощущение может сложиться из-за того, что требования к "защитнику подмены" и "нападающему подмены" в Барселоне могут сильно отличаться по качеству исполнения. Мы же видим не сферического игрока в вакууме, а игрока в контексте команды. К примеру гораздо более классный Алькасер таки тоже не заиграл. Про остальных и говорить то нечего. Я КПБ защищать не стану, но Мурильо на самом деле тоже ничего особенного не показал, хотя в контексте поставленных перед ним задач смотрелся органичнее.
Кмк перед ЦЗ задачи ставятся более скромные и имеют меньше различий в зависимости от команды, чем перед ЦФ, особенно когда мы говорим об игроках подмены. Конкретно в Барселоне игру в атаке сложнее упростить без потери в результате, чем игру в обороне.

Лично я чего-то особенного не ожидал ни от одного, ни от другого. Понятно, что были приобретены в качестве "заглушек", чтобы дыры не зияли. Но если Мурильо приятно удивляет, то КПБ не оправдывает даже самых скромных ожиданий - я-то помню, как он играл когда-то. Сейчас совсем никакой.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
15.04.2019 - 10:20

Voxer писал(а):

lErnestol писал(а):
мадридистки негодуют) вы же минусы с плюсами закрыли, пади знай кто латентный мадридист ,а кто нет ) но они среди нас..

Ты хочешь назвать меня «мадридисткой»?)
Человек написал три материала, все, так или иначе, больше про «Мадрид», нежели про «Барсу». Правильно ли я понял, что ты хочешь сказать, что на главной БМ должны быть материалы про «меренгов»?)
Когда я писал о возможном трансфере Себальоса и всем том говне, что он выливал в твиттер, в меня метали какахами, хотя там инфоповод был более подходящим
 

lErnestol писал(а):
вы же минусы с плюсами закрыли

К этой теме я непричастный. Будь мне не впадлу, я бы эмпирическим способом показал еще разок, что такое «закрыть»)
 
P.S. Если я тебя правильно понял, то ответь, кто из нас больше мадридист и кто из нас больше латентный?)

Ну нет конечно, в тебе и ещё нескольких я уверен,ты истинный ариец - каталонец) 
Мадрид на главной? Ну нет же, разве что в виде скальпов. Статья в целом про Месси и дельфина - мне просто понравилась,видимо я обычный прохожий,как и большинство.
Я больше намекал на закрытые величины,о том что их не видно глазу. 
Кто из нас больший "антимадридист ", видимо так нужно было спросить .К сожалению,вряд ли мы встретимся за чашкой супа, а так бы можно было бы и выяснить,но я почему то думаю - что победила бы дружба. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.04.2019 - 10:53

Блин, ребята, наверно у "Барсы" проблемы какие-то должны возникнуть, не иначе. Вот от очень хорошей жизни какие-то конфликты идут. Остановитесь, за общее дело болеем. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
15.04.2019 - 11:34

АК 83 писал(а):
 
Мурилью с тренером поругался.

Скинь ссылку или откуда информация. Более чем интересно знать, что и как.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.04.2019 - 11:54

PanteraXIII писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Мурилью с тренером поругался.

Скинь ссылку или откуда информация. Более чем интересно знать, что и как.

Роман где я тебе возьму ссылку полугодичной давности о том, что Мурилью не сработался с Марселино Торалем.

0
Капитан
Комментариев: 3725
15.04.2019 - 12:33

АК 83 писал(а):
 
Роман где я тебе возьму ссылку полугодичной давности о том, что Мурилью не сработался с Марселино Торалем.

Я не сразу въехал в твой коммент. Принято.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
15.04.2019 - 1:04

Скидываю сразу две ссылки. Надеюсь, что поймете, для чего я это сделал.
Встреча Мамы Лукаку с Месси.
И второе...

Согласитесь, очень трогательно. И реакция Месси как человека просто восхитительна!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4963
15.04.2019 - 2:18

PanteraXIII писал(а):
Скидываю сразу две ссылки. Надеюсь, что поймете, для чего я это сделал.
Встреча Мамы Лукаку с Месси.
И второе...

Согласитесь, очень трогательно. И реакция Месси как человека просто восхитительна!

Всё ! Покупаем Лукаку на подмену Луису ! С мамой Лукаку Лео вопрос решил.

0
Администратор
Комментариев: 277
15.04.2019 - 2:57

lErnestol писал(а):

Ну нет конечно, в тебе и ещё нескольких я уверен,ты истинный ариец - каталонец) 

Мадрид на главной? Ну нет же, разве что в виде скальпов. Статья в целом про Месси и дельфина - мне просто понравилась,видимо я обычный прохожий,как и большинство.

Я больше намекал на закрытые величины,о том что их не видно глазу. 

Кто из нас больший "антимадридист ", видимо так нужно было спросить .К сожалению,вряд ли мы встретимся за чашкой супа, а так бы можно было бы и выяснить,но я почему то думаю - что победила бы дружба. 

Короче, друг-друга поняли правильно. Надеюсь, я доступно и не слишком эксцентрично объяснил свое видение тематики материалов на главной)

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Бенхамин А
Комментариев: 57
15.04.2019 - 4:42

Не удержусь от мнения насчет Фелиша и прошу прощения за буквопередоз. Летом ненавязчиво работал молодежный Евро, и там парень впечатлил настолько, что проломил мою адскую неприязнь к португальским семеркам и заставил собой восхищаться. Чемпионат-то получился жутко зрелищным, и засветились там многие таланты (те же Дзаньоло, Кин, Муса Диаби – особенно последний, и дико жаль, что в катарской нефтяной яме прочно увяз). Но на их фоне Фелиш (тогда его еще Фелипе чаще обзывали) выделился даже не техникой, скоростью или ударом. Он и правда успел показать, что в атаке умеет практически все, однако поразил способностью моментально принимать (и воплощать) самобытные решения. Ровно тем, чему уже едва ли научишь, если обделен.
Уже тогда как-то убедил себя, что с «Барсой» парень путь не сольет, поэтому его прорыв на взрослом уровне вызывал когнитивный диссонанс. Как бы и круто, что не ошибся в летнем прогнозе о его славном будущем, но, блин, толку радоваться, если речь, скорее всего, о потенциальном вражине? С другой стороны, в пересовском террариуме ему места сейчас вроде бы куда меньше, чем у нас: ясно, что такой молодой и многогранный универсал еще не один год может слоняться по полю в поисках оптимальной позиции, но пока он все же изрядно удачнее смотрится с левым креном – где у супостата и без того ожидается ЕЖГ от Винисиуса с Азаром.
То ли дело у нас: дыра слева прямо зовет, и Фелиш мог бы оказаться предельно в тему. Ведь впечатление производит идеальное: щедрый альтруист без слабых мест, при видимой хлипкости за мяч цепляется вполне сносно, да и тренажерка в помощь; может выскользнуть между спин, ударить головой; с обеих ног лупит плотно, причем и в сложных для удара обстоятельствах. Ну а пас – просто роскошен: и точность, и вкрадчивость, и своевременность… В итоге, Мбаппе выглядит куда круче для типовых забегов оленей от Зидана, а вот в позиционке «Барсы» умный и быстрый чтец игры Фелиш имхо даже предпочтительнее, при всем понимании разницы между их нынешним достигнутым уровнем.
Правда, показался чистюлей, коих у нас и так вдосталь. Ну вот как раз им на постепенную замену пусть и метит. А пока – мог бы создать большую атакующую четверку с Месси-Суаресом-Дембеле, претендующую на три места впереди. Жаль, если геронтофилом окажется – вслед за всякими матюиди будет вынужден столько раз лобызнуть священный для Мендеша криштианус, что в «Барсу» себе путь наверняка перекроет и на будущее.
Занятный малый, одним словом. Вобрал в себя весь подиум золотого мяча 2007: внешность Кака, налет португея, а оперативность ярких решений – от Месси. Ясно, что до Лео ему едва ли когда-нибудь дотянуться, но трансферу Фелиша лично я порадовался бы не меньше, чем Мбаппе, и больше, чем даже, скажем, Сане, Жезуса, Рэшфорда или моего юного тезки из Дортмунда.
П.С. Обалдеть, я лопухнулся. Спасибо молодежному ЧМ - выяснилось, что Жоао Фелипе и Жоао Феликс - таки разные игроки, которых угораздило обоих играть за Бенфику и на почти идентичных позициях, будучи еще и ровесниками. Прошу прощения за такое фиаско:). Зато одной хотелкой меньше: образ почти идеального игрока я сложил из впечатлений от двух, а платить за любого из них сотку - как-то стремно. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
15.04.2019 - 5:34

2 новости любопытные прочитал:
Первая заключается в том что Барса от покупки Йовича отказалась.
Вторая что агент Коутинье решил встретиться с Барсой и обсудить потенцильный трансфер бразильца, в общем не удивит меня расклад, при котором бразилец летом покинет клуб. Его переход в условный ПСЖ не видится чем то фантастическим. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
15.04.2019 - 6:12

Kratos писал(а):
2 новости любопытные прочитал:
Первая заключается в том что Барса от покупки Йовича отказалась.
Вторая что агент Коутинье решил встретиться с Барсой и обсудить потенцильный трансфер бразильца, в общем не удивит меня расклад, при котором бразилец летом покинет клуб. Его переход в условный ПСЖ не видится чем то фантастическим. 

С Йовичем вообще весело) Спорт пишет, что Барса решила продолжать борьбу за него и их не пугает ни аукцион с участием Реала, Баварии и ПСЖ, ни возможное желание самого футболиста остаться ещё на сезон в Айнтрахте, а Мундо, что уже окончательно отказались. Разница между новостями < 14 часов

0
Тренер
Комментариев: 4108
15.04.2019 - 6:20

KidS писал(а):

Kratos писал(а):
2 новости любопытные прочитал:
Первая заключается в том что Барса от покупки Йовича отказалась.
Вторая что агент Коутинье решил встретиться с Барсой и обсудить потенцильный трансфер бразильца, в общем не удивит меня расклад, при котором бразилец летом покинет клуб. Его переход в условный ПСЖ не видится чем то фантастическим. 

С Йовичем вообще весело) Спорт пишет, что Барса решила продолжать борьбу за него и их не пугает ни аукцион с участием Реала, Баварии и ПСЖ, ни возможное желание самого футболиста остаться ещё на сезон в Айнтрахте, а Мундо, что уже окончательно отказались. Разница между новостями < 14 часов

В той же новости от Мундо было что Барсе не нужен чистый завершитель, что Йович плохо играет в пас и не отрабатывает в защите, что в общем то логично. Я уже молчу про какой то дикий ценник за кота в мешке. 

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
15.04.2019 - 8:36

Напишу крамольную мысль - ПРОДАТЬ Коута (однозначно) и приобрести Насера (левого крайка из Аякса) и центра из Лиля - Пепе. Только сильно не кидайтесь какашками*biggrin*

0
Кадет Б
Комментариев: 601
15.04.2019 - 8:47

Oleg59 писал(а):
Напишу крамольную мысль - ПРОДАТЬ Коута (однозначно) и приобрести Насера (левого крайка из Аякса) и центра из Лиля - Пепе. Только сильно не кидайтесь какашками*biggrin*

Прошел бы мимо, но блин, что за Насер? Давид Нерес(ш). Чел ничем не лучше Малкома, даже наш бразилец посильнее будет ИМХО.

0
Капитан
Комментариев: 4963
16.04.2019 - 1:01

Бартомеу: «Барселона» улучшит условия контракта Ракитича
 

Президент «Барселоны» Хосеп Мария Бартомеу поделился мнением о контракте хорватского полузащитника Ивана Ракитича.
«Ракитич имеет для нас большое значение. Мы пообещали ему улучшить условия контракта. Ранее дело было не в спортивных причинах. Просто нам пришлось отложить это по экономическим соображениям», — приводит слова Бартомеу Mundo Deportivo.

0
Капитан
Комментариев: 4963
16.04.2019 - 1:04

Бартомеу: Дембеле намного сильнее Неймара как игрок
 

Президент «Барселоны» Хосеп Мария Бартомеу сравнил нападающего Усмана Дембеле с экс-форвардом каталонского клуба Неймаром, который сейчас выступает за «ПСЖ».
«Я уже говорил, что Дембеле и Коутиньо появились у нас с продажи Неймара. Усман сейчас лучше Неймара, он намного сильнее его как игрок. Дембеле полностью адаптировался в „Барселоне“.
Коутиньо — отличный игрок, он становится всё лучше и лучше. Играть в «Барселоне» нелегко, но мы многого ждём от него», — приводит слова Бартомеу Mundo Deportivo.

0
Капитан
Комментариев: 4963
16.04.2019 - 1:06

Бартомеу — о возможном трансфере Гризманна: последнее слово всегда за игроком
 

Президент «Барселоны» Хосеп Мария Бартомеу прокомментировал информацию о возможном переходе нападающего «Атлетико» Антуана Гризманна в каталонский клуб. Ранее сообщалось, что игроки «Барселоны» не поддерживают идею трансфера французского футболиста.«У Гризманна есть действующий контракт с „Атлетико“. Он отличный игрок, и я бы хотел видеть его в Примере и дальше. Великие футболисты выступают в Ла Лиге. Последнее слово всегда за игроком. Великие футболисты выступают в больших клубах, и, чтобы они переходили, их нужно убеждать. Я не разговаривал с игроками „Барселоны“ о Гризманне. Мы не ведём переговоров с „Атлетико“. Со стороны Гризманна и его окружения тоже пока сигналов не поступало», — приводит слова Бартомеу Mundo Deportivo.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
16.04.2019 - 2:16

Про Ракитича - это хорошо. По моему мнению, еще один сезон он точно должен провести у нас. А дальше будет видно. Почему-то рад, что никто не суетится насчет Гризманна. Коутиньо к нам рвался, Дембеле рвался... а этот, понимаете ли, решил у себя в луже сидеть. Вот и сиди дальше.
А насчет того, что Дембеле прямо сейчас лучше Неймара... он, наверное, имел в виду, что Неймар еще не оправился от травмы и не может играть, а Дембеле уже может? )

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.04.2019 - 2:38

Shearer писал(а): Почему-то рад, что никто не суетится насчет Гризманна. Коутиньо к нам рвался, Дембеле рвался... а этот, понимаете ли, решил у себя в луже сидеть. Вот и сиди дальше.

Конечно рвались, где бы они еще такие бабки заработали, особенно Дембеле, который получил увеличение в раз 20. Получай оба как Гризманн нужна бы им была Барселона большой вопрос.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.04.2019 - 4:52

GenAl писал(а):
Бартомеу: «Барселона» улучшит условия контракта Ракитича
 

Президент «Барселоны» Хосеп Мария Бартомеу поделился мнением о контракте хорватского полузащитника Ивана Ракитича.
«Ракитич имеет для нас большое значение. Мы пообещали ему улучшить условия контракта. Ранее дело было не в спортивных причинах. Просто нам пришлось отложить это по экономическим соображениям», — приводит слова Бартомеу Mundo Deportivo.

Ну хз...
Президент "Барселоны" Жозеп Бартомеу снова высказался о будущем хавбека Ивана Ракитича.
"Он очень важен для команды. Мы обещали ему улучшенное соглашение, однако вынуждены были приостановить переговоры из-за финансовой составляющей", - приводит слова Бартомеу Mundo Deportivo.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
16.04.2019 - 7:57

Может в будущем Дембеле будет лучше Неймара.  Но пока ему далеко до бразильца. 
К сожалению лучше бы эти двое не рвались бы в Барселону)) да и Гризманн нужен ли? Большой вопрос.
 Пошли опять слухи что Барселона интересуется Виллианом. (Сори не умею вставлять ссылки)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
17.04.2019 - 8:45

Надеюсь мы купили или договорились насчёт Де лигт а , после выносы Ювентуса его цена растет по геометрической прогрессии. Ещё одного заприметили все наверно Ван Де бек, или нереса  посмотреть скаутам Барселоны.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Бенхамин А
Комментариев: 115
17.04.2019 - 9:37

Ну не прямо по геометрической))но растёт. 
Нерес или Зиеш.  Думаю от любого из них больше пользы было бы на левом фланге. Очень наглые по спортивному пацаны.  И никого не боятся и комбинируют на ура. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.04.2019 - 12:45

Kukuk писал(а):
Ну не прямо по геометрической))но растёт. 
Нерес или Зиеш.  Думаю от любого из них больше пользы было бы на левом фланге. Очень наглые по спортивному пацаны.  И никого не боятся и комбинируют на ура. 

 
Нерес или Зиешь или Де Лигт, я бы вместо этих троих выбрал тренера Тен Хаага, за любые коврижки, путь Вальверде возьмёт ушастого, спасибо ему сказать, премию выписать, в зал славы внести, но как играет Аякс, заслуга в первую очередь не Зиеша, не Нереса и не Де Лигта, и даже не Де Йонга, уйдут летом трое, четверо из этого Аякса, что то мне подсказывает на рисунке игры, на наглости и на отсутствие страха перед именитыми клубами, это ни как не скажется.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
17.04.2019 - 12:54

Как Хаг, можно поинтересоваться, свой интенсивный футбол с высоким прессингом будет строить с Месси и Суаресом? Адепты секты святого Сетьена (экс выпускники церкви имени Сампаоли) переехали в Нидерланды.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.04.2019 - 12:54

я бы вместо этих троих выбрал тренера Тен Хаага, за любые коврижки,

И всё-таки тренировать молодёжь в Баварии или молодёжный задорный Аякс - это не совсем то же самое, что нынешнюю Барсу.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0