Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2019 - 11:58

Ну что этот клоун Почеттино до сих пор считает ВАР злом? Просто хочется чтобы ему этот вопрос задали, ато вонял там против повторов ))))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.04.2019 - 11:59

lErnestol писал(а):
Такой уже тоненький вне игры.... Ппц 
Вот тебе и вар)
Рука прижатая и бочина - гол. Милиметрон - вне игры хех. 

Слава ВАР! Почетино точно мнение изменит)) Чистейший гол Льоренте . Чистейший вне игры. Было бы справедливо, будь иначе? Нет, конечно. Хочу английскую бригаду арбитров в финале))

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2019 - 11:59

lErnestol писал(а):
Такой уже тоненький вне игры.... Ппц 
Вот тебе и вар)
Рука прижатая и бочина - гол. Милиметрон - вне игры хех. 

Правила есть правила, что поделать Sad
Но Аякс по хорошему должен выносить этот бей беги. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
17.04.2019 - 11:59

 Почеттино атец. Пеп стал сушить игру и выпустил Фернандиньо, а в первой игре вообще ссыканул. По делу все, браво Почеттино, вот это тренер, вот это умение выжымать из этого состава. Уверен, если он уйдет из Тоттенхэма, то они снова будут 5-й и 6-й командой Англии.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
17.04.2019 - 11:59

Это надо же так. На диком фарте Тотенхем прошёл. 2 привоза Сити, гол Льоренте рукой, который ВАР почему то не заметил, и потом тот же ВАР отменяет пропущенный после собственного привоза. Такое бывает только раз в жизни. 
Ну а у Пепа непруха в ЛЧ просто адовая.

0
Новичок
Комментариев: 3
18.04.2019 - 12:01

Пепу позор, получил по заслугам. Щас бы выпускать опорника на 60й минуте когда один гол все решает.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
18.04.2019 - 12:01

Безумный матч, очень жаль Пепа. Такие эмоции он отдал, его забег напомнил гол Иньесты на последних секундах. Полуфинал Аякс - Тоттенхем это конечно эпик, победитель Лиги Чемпионов определится в битве между Барсой и Ливерпулем. 
Нужно отметить Почеттино, очень сильный тренер. Перерос Тоттенхем. 

0
Алевин А
Комментариев: 193
18.04.2019 - 12:01

Пепа жаль.
Но Сити сами виноваты, после 4 гола ТТХ поплыл немного и их надо было добивать, но Сити вместо этого начал слишком мудрить. А отрезок относительно длинный был. Потом у самих запал иссяк, а ТТХ на волевых вытянул.
Вообще, МС по этому сезону ну совсем не выглядит чем-то мощным, состав, несмотря на кучу покупок, всё равно выглядит постоянно требующим усиления, да и какого-то прогресса большого в игре не видно. Плюс, постоянные эксперименты Пепа.
А ТТХ чисто на волевых вытянул, второй тайм они только отбивались.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.04.2019 - 12:02

Zigmund писал(а):
Это надо же так. На диком фарте Тотенхем прошёл. 2 привоза Сити, гол Льоренте рукой, который ВАР почему то не заметил, и потом тот же ВАР отменяет пропущенный после собственного привоза. Такое бывает только раз в жизни. 
Ну а у Пепа непруха в ЛЧ просто адовая.

Да вот не надо) Сити сам не без везения свои забил. У Льоренте все чисто. Пеп наверное после таких игр полысеет окончательно, и скорее всего не только на голове. Бедные болелы обоих команд. Я бы помер уже.
 
 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
18.04.2019 - 12:03

Есть крайность оборонительного футбола - двухэтажный автобус, а сегодня была другая крайность - безумный атакующий дыр-дыр. На самом деле очень много ошибок у обеих команд, что по движению и расположению на поле, что в передачах, небрежность с мячом. Такое ощущение, что даже последняя команда Примеры, Уэска, играет в обороне получше) Это еще раз к вопросу о "могучей" силе АПЛПонятно, что многим нейтральным болельщикам понравился град голов, но я не хотел бы, чтобы Барселона так играла) На месте тренеров или болельщиков этих команд я бы уже умер

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.04.2019 - 12:03

Матч бомба конечно)  Но еще бомбически это Полуфинал Аякс-Тотенхем)
Все таки с Месси Пепу было проще проходить в финал ЛЧ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.04.2019 - 12:03

Maestro писал(а):

Пеп возвращайся в Барсу!

Из Сити некогда не сделать ту конфетку, которую ты можешь сделать с Барселоной, пока играет Месси! 

 master9 ну вот и всё!)) Теперь твои два клуба между собою встречаются. Матч Барселона-Ливерпуль конечно просто бомба будет. 

Да, это будет достойное противостояние... Барса-Ливер!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
18.04.2019 - 12:03

Ляпорт вышел и обосрался , Сити играл очень круто в атаке.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.04.2019 - 12:04

Матч - огонь. Конечно МС был намного лучше, но нефиг было играть в трусливый футбол и выпускать странный состав в гостях. Тогда и 4-3 могло бы хватить для выхода в полуфинал.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.04.2019 - 12:04

Zigmund писал(а):
Это надо же так. На диком фарте Тотенхем прошёл. 2 привоза Сити, гол Льоренте рукой, который ВАР почему то не заметил, и потом тот же ВАР отменяет пропущенный после собственного привоза. Такое бывает только раз в жизни. 
Ну а у Пепа непруха в ЛЧ просто адовая.

У него просто сейчас нет Месси 

0
Алевин А
Комментариев: 235
18.04.2019 - 12:04

Бля, я такой трешовой игры в жизни не видел))
А никому не кажется, что Пепа немного переоценили. Он крут, конечно, но не такой он и Пеп без Месси в Европе)

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.04.2019 - 12:05

Ну и шиза! )
Наверн самый безумный матч 1/4 ЛЧ, что я видывал.)
Желал победы Пепу против Почча. Но глобально после вылета Ювы это уже не так принципиально, кто. При Туринтусе(вернее  при портопедеге ессесно))  с прохода на них в полуфинал ломанного, еле выживающего весной, Тотта с дисквалом Сона до кучи сгорела бы жопа, а так перфоманс Аякса еще ценнее стал.)
Сити конечно евролузерки еще те(да и на Пепа в 2012-ом Ди Маттео видимо порчу навёл, сколько уже лузерских вылетов с тех пор был). Второй год вылетать от команды, которая в чемпе просто на порядок слабее идёт и на 15-10 очков отстаёт. Конечно же они не имели права пропускать шпор по такой дыр-дыр игре, те и сами супернеудачники готовы были привезти и 5-ый и 6-ой в свои(и привез ведь Эриксен, ирония, что их спас ВАР, которого в Англии нет)). Все козыри были  у них. Уж после 4-2 точно. Пустить от Льоренте(!) решающий, какой-то эпик.) 
Но дичайшая дичь в обороне сегодня и, что важнее, идиотский первый выездной матч стоили очередного вылета.  В АПЛ теперь небось петухов грохнут от +2, ахах.
 
Тотт - Аякс в полуфинале ЛЧ это конечно та еще тема. Лондонцы впервые в истории в 1/2 ЛЧ после того как в 4-ом туре группового турнира с одним очком в туртабе сливали решающий матч ПСВ 0-1 до 80-ых минут и пролезли опять же благодаря потугам голландцев в Милане с Интером.)) 
Самое главное теперь во всей этой истории избежать слива им в финале ЛЧ, ибо это будет слишком жестко, учитывая, что мы по сути их выпустили из группы тоже до известной степени.)) Тут всё уж просто. Либо сливать Ливеру, либо 100% брать КЧ. Поражение в финале от кого-то из второй пары понято и принято не будет точно.)) Ливера тоже самое касается. При всём уважении к двум золушкам.)

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.04.2019 - 12:05

Forca10 писал(а):
победитель Лиги Чемпионов определится в битве между Барсой и Ливерпулем. 

Тоже так думаю, сильнейшие команды встретятся это Барса - Ливер, если Барса сдюжит то возьмет ушастого, никакой Аякс или Тотенхем Барсу в финале не обыграет. 

0
Алевин А
Комментариев: 265
18.04.2019 - 12:06

Если бы я увидел путь к кубку через аякс/тоттенхэм/ливерпуль скажем 4 года назад, я бы подумал, что это сюр и кубок уже наш. Быстро времена поменялись. 
Надо биться за ЛЧ насмерть. Слить Ливерпулю сейчас будет обиднее, чем Челси в 2012.

 
0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.04.2019 - 12:06

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
Такой уже тоненький вне игры.... Ппц 
Вот тебе и вар)
Рука прижатая и бочина - гол. Милиметрон - вне игры хех. 

Слава ВАР! Почетино точно мнение изменит)) Чистейший гол Льоренте . Чистейший вне игры. Было бы справедливо, будь иначе? Нет, конечно. Хочу английскую бригаду арбитров в финале))

Ну да,не будь этих повторов моголо было быть что угодно. По букве правил- все чётко,но как ротазею со стороны конечно - маза - фака,маза - фака...) 
Яж за Хосепа топил... 
Вопрос, - кто если не мы !? Smile
 

0
Кантерано
Комментариев: 2369
18.04.2019 - 12:06

Филиппыч писал(а):
Бля, я такой трешовой игры в жизни не видел))
А никому не кажется, что Пепа немного переоценили. Он крут, конечно, но не такой он и Пеп без Месси в Европе)

Арсенал -Рединг вспоминай.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.04.2019 - 12:06

Как же все относительно. Скажи кому нибудь, что ТТХ на 10ой минуте забьет 2, но пройдет благодаря нанотехнологиям, наверное никто не поверил бы .
Как отметили выше, да, забег Пепа напомнил матч с Челси, даже грустно как то стало. Но увы. С таким макаром не то что покер, как бы зеро титулы не нарисовались.

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2369
18.04.2019 - 12:06

Филиппыч писал(а):
Бля, я такой трешовой игры в жизни не видел))
А никому не кажется, что Пепа немного переоценили. Он крут, конечно, но не такой он и Пеп без Месси в Европе)

Арсенал -Рединг вспоминай.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 193
18.04.2019 - 12:07

АК 83 писал(а):

Zigmund писал(а):
Это надо же так. На диком фарте Тотенхем прошёл. 2 привоза Сити, гол Льоренте рукой, который ВАР почему то не заметил, и потом тот же ВАР отменяет пропущенный после собственного привоза. Такое бывает только раз в жизни. 
Ну а у Пепа непруха в ЛЧ просто адовая.

У него просто сейчас нет Месси 

На мой взгляд, куда хуже было, когда он с очень мощной Баварией вообще без шансов слил реалу. Вот это было позорненько. А тут скорее непруха, поэтому и жаль его. Куча косяков в защите, незабитый пенальти, и т.д. и т.п.

0
Бенхамин А
Комментариев: 84
18.04.2019 - 12:08

Ну а теперь Сити переключится на чемпионат и, надеюсь, не отдаст там лидерства. Отныне это их главная задача. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.04.2019 - 12:09

Вот кто предполагал ещё пару месяцев назад полуфинал Аякс - ТТХ, а ? При этом за голландцев мы были единодушны, но многие за Пепа, я за ТТХ был, ибо не люблю мешков из Арабии. Ну и нам потенциально легче. Пройти бы скаузеров, а "Аяксу" - шпор.
А то, панимаишь "с умным выражением лица" полуфинал Юве - МС. Вот хрен вам!

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.04.2019 - 12:12

Ну и Сити должен быстро оклематься надеюсь, не дав Ливеру спуску в АПЛ. Перегруз красных физический и моральный может стать ключевым фактором к 1/2 ЛЧ. Так то их конечно очень тяжко выкинуть будет, нужно прям вот совсем предел концентрации и готовности выдавать. А вот если они начнут задыхаться на финише, не смогут в 1/2 выдавать пик движа, то тут уже Барселона их может на индивидуальном техническом перевесе в классе(а он есть и не такой уж малый)) сконжить.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
18.04.2019 - 12:14

БУБЛИК писал(а):
 
Да вот не надо) Сити сам не без везения свои забил. У Льоренте все чисто. Пеп наверное после таких игр полысеет окончательно, и скорее всего не только на голове. Бедные болелы обоих команд. Я бы помер уже.

Посмотри повниматильней повторы. Там видно резкое движение, когда рука от мяча отскакивает, причём с разных ракурсов, хотя само касание вроде как и не заметно. Чакыр наихреновейший судья плюс наверняка на нервяках.
Первый матч хороший был у Шпор, а этот такое себе) Ну собственно, что те, что другие чепушили мама не горюй.

 
АК 83
Ну с Месси то любой дурак сможет)))

0
Алевин А
Комментариев: 235
18.04.2019 - 12:16

Да, вылет МС где-то в нашу пользу, а тут ещё Салах уйти проситься- тоже хорошо, когда в раздевалке соперника неспокойно 

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
18.04.2019 - 12:16

 
[/quote]
Хочу английскую бригаду арбитров в финале))
[/quote]))))))) поддерживаю. Да и шансы Аякса неплохи против Шпор без Кейна и Сона (первый матч ) 
Ну а наша пара скрытый финал. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.04.2019 - 12:17

Ну и кто вот либо из этих лиц чего-то достиг потом - Виктор Вальдес, Пеп Гвардиола, Дани Алвес - Неймар за пределами "Барсы" ушедшими "за новыми вызовами" и "из тени" ? Это карма. По поводу Пепа - в чём-то и согласен с Геной.

0
Алевин А
Комментариев: 235
18.04.2019 - 12:17

Руки там не было 
А даже если и была, то в естественном положении и прижатая к телу

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.04.2019 - 12:21

Филиппыч писал(а):
Руки там не было 
А даже если и была, то в естественном положении и прижатая к телу

Была, чётко на повторе видно,но он не подыгрывал,он даже и смотрел где то в район Атлантики, Льоренте, не играл он ей, но удар в неё был. 

0
Капитан
Комментариев: 330
18.04.2019 - 12:25

Жаль Пепа...
Вот что бывает, когда команда, превосходящая классом соперника на голову пускается в качели. Вильяреал-Барселона, почти под копирку.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
18.04.2019 - 12:32

Ещё один конкурент за победу во всех турнирах отвалился, будет красиво, если Аякс и Барселона в финале выявят лучшего.
Барса против Клоппа в официальных играх ещё не играла, хоть что-то новенькое. Ну и посмотреть на видение решение проблемы Месси от немца. Будет интересно.
А так для Барсы все отлично складывается: календарь удобный, травмированных нет. Все в руках Вальверде и его штаба, чтобы подвести игроков в оптимальной форме к полуфиналам. Ну и сами игроки должны побеждать возможно в скрытом финале.
P.S. Хорошо что Перес не дотерпел и вернул Зидана, а не выкупил контракт Почеттино летом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
18.04.2019 - 12:35

БУБЛИК писал(а):
Как же все относительно. Скажи кому нибудь, что ТТХ на 10ой минуте забьет 2, но пройдет благодаря нанотехнологиям, наверное никто не поверил бы .
Как отметили выше, да, забег Пепа напомнил матч с Челси, даже грустно как то стало. Но увы. С таким макаром не то что покер, как бы зеро титулы не нарисовались.

 
один то взяли уже , так что только триплет из местных кубков им светит , но то и хорошо , что триплеты международные не всем покоряются , а 6 за календарный год только мы сумели взять. поэтому под конец болел за тотем. 
и не исключаю какого-нибудь "проклятия вуду-муду-буду" насланного на Магистра , несомненно, тренерского цеха.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.04.2019 - 12:35

Как говорил Отец Народов, кадры решают все. В оригинале было, кадры, овладевшие техникой, решают все. И тут последнее даже ещё актуальнее все это делает. Я про игроков МС. Особенно оборонцы. С такими кадрами, в прямом и переносном смысле, бесполезно что либо делать . Они необучаемы. Они могут только кровь пить у болел и тренера. Как там Одваныч, интересно? Про Мэлса уж молчу)) И про безвременно покинувшего нас тики-таку)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
18.04.2019 - 12:37

Смех смехом, а чисто по игре + "травмам/дисквалам/ответке дома/календарном загрузе"  зеленый Аякс теперь чуть ли не фаворит 1/2 ЛЧ.)))  Без натяжек. Даже форы в  опыте условном у шпор нет, такие же залётные новички тут. Разве что новый стадион, да.))) 
По игре шпоры более плюшевые. В т.ч. сегодня. Сити с ротацией Пепа, пенкой Агуэро, мегопривозами и сегодня по сути сам во многом отдал путёвку. Чистого Арсенала позднего Венгера дали.)) Дело даже не в кадрах, а чисто расхлябанности. Лапорт сам по себе норм игрок(тот же наш Лангле еще до НГ котировался бы ниже точно)) и наверн за полсезона в АПЛ столько не насрал как сегодня. У трёх полуфиналистов ЛЧ по факту кадры как раз хуже. Пеп после 2011-ого разучился выжимать максимум концентрации и готовности из своих футболистов в ЛЧ, оттуда и такой двор в частности. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.04.2019 - 12:42

Вообще забавно, Тоттенхэм осенью чуть не вылетел из группы от нашего дубля, а сейчас имеет шанс выйти в финал ЛЧ.
Надо кровь износу пройти этот ужасный Ливерпуль. Все же финалы "зеленые" команды очень редко выигрывают.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.04.2019 - 12:45

БУБЛИК писал(а):

Как говорил Отец Народов, кадры решают все. В оригинале было, кадры, овладевшие техникой, решают все. И тут последнее даже ещё актуальнее все это делает. Я про игроков МС. Особенно оборонцы. С такими кадрами, в прямом и переносном смысле, бесполезно что либо делать . Они необучаемы. 

"Кадры решают всё" - сказал Отец Народов и запретил ВАР. В результате Пеп в 1/2 (даже с Лапортом и со смешной опорной) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.04.2019 - 12:47

А вот ещё один повтор гола Льоренте. Не знаю, видел его Чыкыр или нет.

VAR will never be successful if idiots are using it.
The best replay that shows the ball hitting Llorente's arm, wasn't even shown to the referee.#MCITOT #UCL pic.twitter.com/f4RlQDR6lf
— Atishay Agarwal (@Atishay_Agarwal) April 17, 2019

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
18.04.2019 - 12:51

Не будь там руки Льоренте все равно был бы гол, так что правильно засчитали. Я помню как бредово отменили гол Бойана из-за в чем то похожего эпизода и мы вылетели от Интера. Тут не было игры рукой.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
18.04.2019 - 12:51

Здоровья Пепу после такого, хорошо что он лысый.
 Смотреть допустимо подобное не являясь поклонником одной из команд - иначе моментально в хату стучится кондратий.
Напомнило сшибку с монегасками, правда того резалта хватило бы Сити для прохода.
Ничего у ПГ с годами не меняется. Все те же вилы на выездах, ментальное цыганьё в составе плывущее под грузом ответственности, команда слишком импульсивна - никакой аритмии и умного контроля по счету, чем закрывали при нем многие игры 08-12.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.04.2019 - 12:51

БУБЛИК писал(а):
А вот ещё один повтор гола Льоренте. Не знаю, видел его Чыкыр или нет.

Не видел. Если присмотреться к мониторчику на поле, то там крутят только 1-2 ракурса. Это одна из больших проблем нынешнего VAR.
Вторая проблема - нет четких указаний по поводу длительности нарушений до гола.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.04.2019 - 12:59

Kratos писал(а):
Не будь там руки Льоренте все равно был бы гол, так что правильно засчитали. Я помню как бредово отменили гол Бойана из-за в чем то похожего эпизода и мы вылетели от Интера. Тут не было игры рукой.

Соглашусь. Я вот не понимаю . Вот часто бывает, что мяч попадает в руку защитнику, и пенальти не дают. Потому что ни на что не влиял и прочее и прочее. Даже вчера в концовке с Юве, ведь игроку Аякса попал в руку мяч. И это когда руки в естественном положении. А когда рука к корпусу прижата, то и вовсе ни разу не свистели, я такое не помню. Так что как можно считать этот гол неправильным , не знаю. Хотя то гол не в ворота Барсы))) Иначе да, думал бы по другому. Но если отключить эмоции, то все правильно.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.04.2019 - 1:06

2 года ни одного трансфера. Сломался опорник,выходит нападающий. Кейн выбил до конца сезона и Почеттино выводит команду в полуфинал впервые более чем за 50 лет.
 
У Пепа неограниченный бюджет, купили практически всех игроков, которых хотел.  Очень хотел бы посмотреть на подобное противостояние, но уже в равных условиях.

0
Капитан
Комментариев: 4951
18.04.2019 - 1:27

OldBoy писал(а):

GenAl писал(а):
Был бы не против,если бы продали Малкома и купили Зиеша. Двуногий,быстрый,умный,играет по всему фронту атаки,прекрасно видит поле и очень выносливый. Уверен,что это его последний сезон в Аяксе, кто-то купит.

Если бы вместо Зиеша вчера играл толковый нападающий (хотя бы тот же Малком), Аякс выиграл бы разгромно. Он испортил все, что можно и что нельзя.

Если бы ,да кабы! Зиеш играл и Аякс выиграл у Юве! Малком играл и только ничья с Уэской.  Почувствуй разницу.

0
Хувениль Б
Комментариев: 210
18.04.2019 - 2:42


Это будет ещё та Заруба!

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.04.2019 - 3:52

Количество глоров Ливерпуля возрасло в раза 4 наверное, сайты почитать у Барсы чуть ли вообще шансов нет, надо костьми лечь но выбить Ливер из розыгрыша. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
18.04.2019 - 5:07

Kratos
во-первых:глор ищет славы и титулов по значению термина.Ливерпуль не может собирать глоров по определению
во-вторых:это не глоры,а хейтеры Барсы во главе с мадридистами.Было же дело,когда каталонцы топили за Юве или за Ливерпуль против Реала?
в-третьих: футболистам каких-то дополнительных мотиваций не нужно в полуфинале

0