Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль Б
Комментариев: 254
18.04.2019 - 6:15

Из Англии мне нравится больше Ливерпуль , но так сошлось дальше должен проходить Барселона. Рок-н-роллная команда красиво играла с топами, веселая неудержимость Юргена клоппа  вызывало симпатию. Многие наши игроки пришли из Ливерпуля. Интересно будет посмотреть решение Вальверде против бегущего противника все 90 минут. А как клопп решить фактор Месси. Прошлом сезоне говорили что если приходить игрок из Ливерпуля то Барселона выиграть ЛЧ.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
18.04.2019 - 7:36

Valiant писал(а):
 Многие наши игроки пришли из Ливерпуля. 

два

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
18.04.2019 - 7:54

Эх, такую дорожку Сити постелили в ЛЧ (Шальке, Шпоры, при всем уважении, команды не самого высокого уровня). И даже тут умудрились обдристаться, играя лучше при этом соперника. Вечер имени Эмерика Ляпорта, затмившего даже КДБ с его тремя ассистами. ПГ без Барсы ниочем в ЛЧ - так говорили хейтеры. И, как показывает время, похоже, были правы.

0
Капитан
Комментариев: 948
18.04.2019 - 8:15

Sherman писал(а):
Ну как всегда уже у Пепки)) Провальный тренерский первый матч и сильный, но невезучий второй матч))

Второй матч тоже, по сути, провальный. Пеп сам во всем виноват. После 4 гола решил подсушить игру, заменив Сильву на Фернандиньо, а нужно было добивать. Но, думаю, проходу Тоттенхэма тут никто не расстроился, Аяксу с ним будет проще. А Пепу - удачи в АПЛ, пусть берет свой требл.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
18.04.2019 - 8:44

AlexMcArrow писал(а):
Ну и кто вот либо из этих лиц чего-то достиг потом - Виктор Вальдес, Пеп Гвардиола, Дани Алвес - Неймар за пределами "Барсы" ушедшими "за новыми вызовами" и "из тени" ? Это карма. По поводу Пепа - в чём-то и согласен с Геной.

В точку! В тени Месси это как в оазисе в пустыне. Нужно быть недалекими людьми, чтобы переживать именно из-за тени величайшего игрока. Наоборот, нужно ценить каждую минуту в игре с ним. Пеп и Ней перемудрили однозначно.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 574
18.04.2019 - 8:46

Сити максимально обидно вылетел, из-за оффсайда, когда пас отдавал соперник) Этож надо было так совпасть. Пеп тыщу раз говорил, что в ЛЧ решают мелочи, и который раз уже на этом и горит.
Полуфинал Барселона Ливерпуль - это просто сказка. Красивейшее зрелище на крутых стадионах. Сколько интриг. Коут и Суарез против бывшей команды, где были лидерами. Клопп против Барсы первый раз в жизни. Шансы 50/50, все решится в полузащите. Нужны конечно все, но нам очень нужен Дембеле в лучшей форме!

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.04.2019 - 9:10

Mancо писал(а):
Эх, такую дорожку Сити постелили в ЛЧ (Шальке, Шпоры, при всем уважении, команды не самого высокого уровня). И даже тут умудрились обдристаться, играя лучше при этом соперника. Вечер имени Эмерика Ляпорта, затмившего даже КДБ с его тремя ассистами. ПГ без Барсы ниочем в ЛЧ - так говорили хейтеры. И, как показывает время, похоже, были правы.

Скорее всего без Лео Месси

0
Кадет Б
Комментариев: 413
18.04.2019 - 9:18

OldBoy писал(а):
 
Второй матч тоже, по сути, провальный. Пеп сам во всем виноват. После 4 гола решил подсушить игру, заменив Сильву на Фернандиньо, а нужно было добивать. Но, думаю, проходу Тоттенхэма тут никто не расстроился, Аяксу с ним будет проще. А Пепу - удачи в АПЛ, пусть берет свой требл.

Да не, там правильно всё Пеп делал. Сильва из игры явно выпадал, и всей атакой руководил единолично КДБ. При этом горожане свалились на навесы (21 за игру). Держать в такой ситуации никакущего Сильву на поле, а Гюндогана в опорной, тем самым лишь спосируя дыр-дыр, было бы на руку сопернику. Для команды, которая контролирует мяч в таком случае первым решением будет как раз успокоить игру, ибо центр отвоевать у Шпор не было  никакой возможности, и надеяться они могли только на то, что чудом отобьются, а в атаке залепят дурачка на шару. 
Тут вопрос скорее в кадрах, как Везер пишет. Просто пол команды у горожан не готовы принимать серьёзный вызов в ЛЧ. Для них норм только Стоки всякие в АПЛ раскатывать, когда Пеп за них уже всё просчитал.
Ну и повезло Шпорам нереально.
Хотя возможно это не случайно))) Фотки с Дрейком уже стали мемом

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.04.2019 - 9:53

Ну и повезло Шпорам нереально.

Уверен, Аякс это дело поправит.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
18.04.2019 - 10:02

У Шпор или Монако (часть кстати играет в МС) я так понимаю, люди были готовы к серьезным вызовам в ЛЧ?) речь в том что Пеп вылетает от команд ниже классом, а от команд выше получает обгазоны. Спихивать это на удачу, увы, уже тяжеловато ибо повторяется из года в год.

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
18.04.2019 - 10:26

Zigmund писал(а):
 
Тут вопрос скорее в кадрах, как Везер пишет. Просто пол команды у горожан не готовы принимать серьёзный вызов в ЛЧ. Для них норм только Стоки всякие в АПЛ раскатывать, когда Пеп за них уже всё просчитал.
 

а кто собирал этот состав? А кто его настраивал на матчи и вел по сезону к решающим играм? Спрос всегда с тренера, будь то победа или поражение.

0
Кадет Б
Комментариев: 572
18.04.2019 - 10:32

highway писал(а):
Полуфинал Барселона Ливерпуль - это просто сказка. Красивейшее зрелище на крутых стадионах. Сколько интриг. Коут и Суарез против бывшей команды, где были лидерами. Клопп против Барсы первый раз в жизни. Шансы 50/50, все решится в полузащите. Нужны конечно все, но нам очень нужен Дембеле в лучшей форме!

 
Ну это скрытый финал, намечается 2 самых энергозатратных матчей для Барсы, офигено что Ливер еще за АПЛ борется, думаю нам это может помочь

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.04.2019 - 10:42

Наша игра будет какого числа?

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 10:43

Выходит,что группа B ЛЧ была самой сильной.В итоге, группа B  может и разыграть трофей.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 10:49

Не будет Аяксу проще с Тотом.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Модератор
Комментариев: 743
18.04.2019 - 10:52

Пеп вчера не играл по Гвардиоловски

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.04.2019 - 11:10

БУБЛИК писал(а):
Наша игра будет какого числа?

Да пишут 30 апреля, но у нас ещё 3 игры в Примере до этой игры.Сам не могу понять что с календарем, и где найти официальную информацию по дням, может на главной БЧК. Ответка стоит 7 мая. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.04.2019 - 11:14

То что Сити вылетел, это хорошо для российской экономики. Нефть подорожает.

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
18.04.2019 - 11:19

Вчера изо всех сил болел за Пепа, сегодня чертовски рад, что МС вылетел из борьбы.
Немного полистал тему, кое с чем не соглашусь и выскажу свою точку зрения как персофан Пепа и человек, который смотрит МС на регулярной основе.
Самый главный тезис - Гвардиола в обоих матчах все сделал правильно. Но его подвели исполнители.
Вернемся к первому матчу. Выездная игра против неуступчивого соперника, здоровый Кейн, поддержка трибун, новый стадион, травмы собственных игроков, бла-бла-бла...
Стоило ли в такой ситуации рвать жилы? А зачем, если есть ответный матч дома?
Пепу достаточно было засушить игру и забить один гол. То есть, сэкономить силы и сделать себе небольшое преимущество. Трусливая, осторожная тактика? Бросьте. Нормальный экономный режим с расчетом на двухматчевое противостояние.
И все бы получилось на 110%, но Агуэро не забил пенальти.
Что было вчера? Вчера предматчевая ситуация развернулась на 180%. Свой стадион, здоровый Бернардо Силва, выбывший Кейн...
МС пошел убивать соперника и сделал бы это на те же самые 110%, но... вы видели, насколько бездарно сыграла защита в первые 10 минут матча? Лапорт, ау.
Даже несмотря на это, план работал, все шансы были и команда должна была проходить дальше. Но...
Две ошибки защитников в начале матча решили все.
В итоге, мораль печальна и грустна - как бы умно ты не планировал игру, как бы хитро не распределял силы, как бы не унижал соперника тактически, если твой основной нападающий не забивает пенальти, а центр защиты пропускает два глупых гола - никуда ты не пройдешь.
А отмененный гол - это фигня. Корень всех проблем - именно в трех этих эпизодах.

0
Капитан
Комментариев: 948
18.04.2019 - 11:20

lErnestol писал(а):
 
где найти официальную информацию по дням, может на главной БЧК. 


Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет А
Комментариев: 800
18.04.2019 - 11:26

нормальный боксинг дей такой у Барсы в конце апреля))

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 11:28

OldBoy писал(а):

lErnestol писал(а):
 
где найти официальную информацию по дням, может на главной БЧК. 


Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

На матч с Леванте забить такой большой и толстый  ,чтобы аж в Ливерпуле было видно,как Барса забила на матч .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.04.2019 - 11:30

Shearer писал(а):
Пепу достаточно было засушить игру и забить один гол. То есть, сэкономить силы и сделать себе небольшое преимущество. Трусливая, осторожная тактика? Бросьте. Нормальный экономный режим с расчетом на двухматчевое противостояние.
 

Все правильно. Но вот когда такое делает Вальверде, то обычно начинаются крики, что это позор, что при Гвардиоле такой херни не было бы. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 574
18.04.2019 - 11:31

OldBoy писал(а):

Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Если ничего не будет перенесено, то с Алавесом считаю необходимо выпускать резерв. С Леванте контрольная тренировка основы на низких скоростях. А может быть и ты прав, в любом случае решать тренерам и игрокам данную дилемму.
На Камп Ноу в полуфинале нужно забивать 5 и не пропустить больше 1. В любом случае на энфилде будет ад.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
18.04.2019 - 11:32

БУБЛИК писал(а):
 
Все правильно. Но вот когда такое делает Вальверде, то обычно начинаются крики, что это позор, что при Гвардиоле такой херни не было бы. 

Не знаю, я обычно такого не кричу )
Я люблю, когда команда побеждает, а красивая игра - это шикарное дополнение, скажем так )

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.04.2019 - 11:36

Shearer писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 
Все правильно. Но вот когда такое делает Вальверде, то обычно начинаются крики, что это позор, что при Гвардиоле такой херни не было бы. 

Не знаю, я обычно такого не кричу )
Я люблю, когда команда побеждает, а красивая игра - это шикарное дополнение, скажем так )

Так я про тебя ничего и не говорю) Есть такие, но их все меньше и меньше)) 

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 11:40

highway писал(а):

OldBoy писал(а):

Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Если ничего не будет перенесено, то с Алавесом считаю необходимо выпускать резерв. С Леванте контрольная тренировка основы на низких скоростях. А может быть и ты прав, в любом случае решать тренерам и игрокам данную дилемму.
На Камп Ноу в полуфинале нужно забивать 5 и не пропустить больше 1. В любом случае на энфилде будет ад.

Это шикарно.Действительно,маниту Ливерпулю,что это за клуб вообще такой,кто-нибудь подскажет?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 408
18.04.2019 - 11:40

БУБЛИК писал(а):
 
Так я про тебя ничего и не говорю) Есть такие, но их все меньше и меньше)) 

Перекочевывают к Пепу )
Хотя там (опять же, я 70-80% игр МС смотрел в этом сезоне) тоже хватает унылых игр, отскоков и прочего. У всех это бывает. Не всегда же Челси 6-0 натягивать.

0
Инфантиль А
Комментариев: 408
18.04.2019 - 11:44

Роберт писал(а):
 
Это шикарно.Действительно,маниту Ливерпулю,что это за клуб вообще такой,кто-нибудь подскажет?

А что такого. Я тоже за то, чтобы 5-0 красненьких натянуть.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
18.04.2019 - 11:51

Роберт писал(а):

highway писал(а):

OldBoy писал(а):

Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Если ничего не будет перенесено, то с Алавесом считаю необходимо выпускать резерв. С Леванте контрольная тренировка основы на низких скоростях. А может быть и ты прав, в любом случае решать тренерам и игрокам данную дилемму.
На Камп Ноу в полуфинале нужно забивать 5 и не пропустить больше 1. В любом случае на энфилде будет ад.

Это шикарно.Действительно,маниту Ливерпулю,что это за клуб вообще такой,кто-нибудь подскажет?

На Камп Ноу маниту можно устроить абсолютно любому коллективу, ничего невозможного нет, и Барса это не раз доказывала. Целью нужно ставить 5, а как получится это мы посмотрим. То что на Энфилде мы можем пропустить при определенном развитии событий и 2 и 3 и 4 для меня видится более чем реальным.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
18.04.2019 - 11:57

Кроч с Пулом у Барсы досрочный финал. На КН надо забивать много. И если Дембеле наберет хорошую форму, то я бы Коута опустил в ПЗ к Раку и Бускетсу, делая больше упор на креатив впереди. Для Клоппа мейби это будет неожиданностью.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
18.04.2019 - 12:02

Blaugrande писал(а):
то я бы Коута опустил в ПЗ

Мне одному боязно видеть Коута из-за его непредсказуемого психического состояния в этом матче? Все-таки играет против своего бывшего клуба, в котором у него получалось играть в футбол лучше чем сейчас, и с которым расстались вроде как без скандалов.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
18.04.2019 - 12:09

OldBoy писал(а):

lErnestol писал(а):
 
где найти официальную информацию по дням, может на главной БЧК. 


Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

С Ливерпулем играем 1 мая на Камп Ноу, ответный матч 7 мая. 
https://twitter.com/FCBarcelona/status/1118790504307724289

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.04.2019 - 12:13

OldBoy писал(а):

lErnestol писал(а):
 
где найти официальную информацию по дням, может на главной БЧК. 


Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Спасибо. Ты уверен что так и будем идти? Каждые три дня игра? Может что перенесут? Я тоже нашёл эту инфу, по этому и удивился, если быть откровенным то приухуел,уж больно много нагрузки.
Надеюсь фортуна будет с нами  до конца. 

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 12:16

Поскорее бы Атлетико отвалился де-юре,Эйбару бы влетел .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 413
18.04.2019 - 12:18

Falton писал(а):
а кто собирал этот состав? А кто его настраивал на матчи и вел по сезону к решающим играм? Спрос всегда с тренера, будь то победа или поражение.

Дык я и не спорю. Пеп сам набрал себе птенцов с нужными ТТХ. Пеп сам всегда пытается всё контролировать "от и до". Это его главный косяк. Отсюда и такая разница в результатах в АПЛ и ЛЧ. Ибо в чемпе от проигрыша одного матча риска никакого, а в ЛЧ всё решают эпизоды, и одна ошибка может быть фатальной, что сильно повышает груз ответственности на каждом конкретном игроке (привет Лапорт), а они уже привыкли, что всё решает Пеп и по-другому быть не может. Реальных лидеров в самой команде по факту нет.
Тут вся ответственность на Гвардиоле. Но ответственность в плане стратегического подхода к развитию команды, а не в плане тактических решений в конкретном матче.

0
Модератор
Комментариев: 743
18.04.2019 - 12:20

Rock писал(а):

нормальный боксинг дей такой у Барсы в конце апреля))

терпимо и грех жаловаться.Как выше написал Oldboy,на матч с Леванте можно выставить резерв,тем самым у основы и лидеров будет целая неделя отдыха.У Ливера соперники не очень,но им придется играть на всю,чтобы бороться за чемпионство

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 12:22

Возникает стойкое ощущение,что Пеп так и не научился играть от соперника,на его слабостях,он играет всегда от себя,от своих сильных сторон,считает,что его сильные стороны всегда перевесят сильные стороны соперника .Бывало,это его подводило в межгалактической Барсе,а что уж тогда говорить о других командах,которым до той Барсы ,как до Луны...

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 512
18.04.2019 - 12:27

Если выиграем три матча до встречи с Ливерпулем (Сосьедат, Алавес, Леванте), то официально станем чемпионами вне зависимости от матчей матрасников.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 12:35

Дааааааааа,скажу я Вааааам.Полуфиналы обещают быть огненными,причём оба.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 365
18.04.2019 - 12:39

Воть, официальней не бывает...
Календарь

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 12:42

Как,опять в 23:00?Разве не в 22?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
18.04.2019 - 12:45

БУБЛИК писал(а):

Shearer писал(а):
Пепу достаточно было засушить игру и забить один гол. То есть, сэкономить силы и сделать себе небольшое преимущество. Трусливая, осторожная тактика? Бросьте. Нормальный экономный режим с расчетом на двухматчевое противостояние.
 

Все правильно. Но вот когда такое делает Вальверде, то обычно начинаются крики, что это позор, что при Гвардиоле такой херни не было бы. 

Воооот Good ......один великий тактик,а второй трус и физрук получаеться

0
Кадет А
Комментариев: 816
18.04.2019 - 12:54

Роберт писал(а):

highway писал(а):

OldBoy писал(а):

Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Если ничего не будет перенесено, то с Алавесом считаю необходимо выпускать резерв. С Леванте контрольная тренировка основы на низких скоростях. А может быть и ты прав, в любом случае решать тренерам и игрокам данную дилемму.
На Камп Ноу в полуфинале нужно забивать 5 и не пропустить больше 1. В любом случае на энфилде будет ад.

Это шикарно.Действительно,маниту Ливерпулю,что это за клуб вообще такой,кто-нибудь подскажет?

Этой такой клуб,который  вчера уже к 15 минуте мог лететь 3:0 Порту....Почему Барса им 5 не может забить?....потому что бегают как кони?....Вот прям ах...ю с того как некоторые тут делают из Ливера что-то особенное

0
Основной состав
Комментариев: 365
18.04.2019 - 12:57

Роберт писал(а):
Как,опять в 23:00?Разве не в 22?

 
Это бакинское время )) 
+1 к Московскому... 

0
Алевин А
Комментариев: 234
18.04.2019 - 12:58

А какой график у Ливера??
Мы сможем пройти их только при оптимальных физических кондициях, нужно быть крайне осторожным в защите, только Семеду, никаких СР. Очень плотно в обороне, опустить беков вниз, атаковать 4ма, как обычно: напы + один фланговый игрок, остальные на подстраховке в контрапрессинге 

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 1:02

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):

highway писал(а):

OldBoy писал(а):

Исходя из расписания, надо выигрывать у Сосьедада и Алавеса, а на матч с Леванте выпускать резерв.

Если ничего не будет перенесено, то с Алавесом считаю необходимо выпускать резерв. С Леванте контрольная тренировка основы на низких скоростях. А может быть и ты прав, в любом случае решать тренерам и игрокам данную дилемму.
На Камп Ноу в полуфинале нужно забивать 5 и не пропустить больше 1. В любом случае на энфилде будет ад.

Это шикарно.Действительно,маниту Ливерпулю,что это за клуб вообще такой,кто-нибудь подскажет?

Этой такой клуб,который  вчера уже к 15 минуте мог лететь 3:0 Порту....Почему Барса им 5 не может забить?....потому что бегают как кони?....Вот прям ах...ю с того как некоторые тут делают из Ливера что-то особенное

Лучше переоценить соперника,чем недооценить. Это в ЛЧ нам наглядно было продемонстрировано не единожды. Вы предлагаете взять Ливерпуль нахрапом,прямо в первом же матче решить все вопросы.Это самонадеянно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 365
18.04.2019 - 1:03

Филиппыч писал(а):
А какой график у Ливера??
Мы сможем пройти их только при оптимальных физических кондициях, нужно быть крайне осторожным в защите, только Семеду, никаких СР. Очень плотно в обороне, опустить беков вниз, атаковать 4ма, как обычно: напы + один фланговый игрок, остальные на подстраховке в контрапрессинге 

0
Алевин А
Комментариев: 234
18.04.2019 - 1:05

 
Месси оформил 139 обводок за сезон, ван Дайка не обыграли ни разу

0
Кантерано
Комментариев: 2357
18.04.2019 - 1:08

Филиппыч писал(а):
 
Месси оформил 139 обводок за сезон, ван Дайка не обыграли ни разу

Как?Быть такого не может.Кто эту статистику ведёт?Сколько раз обвели игрока?Такое есть?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0